Мамка-Пустошь. Выпуски 1 - 5

Идея и исполнение: Drakaina
День в Стойло, Выходцы! Так, что у нас тут? Немного конь_тента! Давеча захотелось, значитца, Дракаине ради развлечения поменять ролями пару колоритных персонажей и сделать с ними простой комикс-ситком. Что из этого вышло, можно увидеть под катом.
Внимание! В комиксе присутствует Файрфлай, а в месте с ней огромное количество разнообразной речи, содержащей слова, неприемлемые для стеснительной или неуверенной в себе части общества! Открывая спойлер вы берете на себя ответственность за все, что с вами произойдет в ближайшие надцать минут.
Выпуск 1 — Мамка-Пустошь: Начало[ 1 ]

[ 2 ]

[ 3 ]

[ 4 ]

[ 5 ]

[ 6 ]

[ 7 ]

[ 8 ]

[ 9 ]

Выпуск 2 — Привереда[ 1 ]

[ 2 ]

[ 3 ]

[ 4 ]

[ 5 ]

[ 6 ]

Выпуск 3 — На лету[ 1 ]

[ 2 ]

[ 3 ]

[ 4 ]

[ 5 ]

[ 6 ]

Выпуск 4 — Трудно быть мамкой[ 1 ]

[ 2 ]

[ 3 ]

[ 4 ]

[ 5 ]

[ 6 ]

Выпуск 5 — Воспитатель[ 1 ]

[ 2 ]

[ 3 ]

[ 4 ]

[ 5 ]

[ 6 ]

Наша группа ВК
Ссылка на все выпуски Мамки-Пустоши
112 комментариев
И сразу понятно, как такая метка у неё могла появиться
А бычки в томате?
Спасибо за перевод
С русского на матный русский?
Круть спасибо. Хотя все эти «Тахиена» «фаепифь» не понял с чего он начал выдавать эти фразы и что они вообще значат.
Это «дахрена» и «заебись» — и это те слова, к которым Файрфлай в речи добавляет максимум эмоций, что и вызывает интерес у мелкого и он их «копирует».
В целом, у детей обычно в случае согласных идёт заменой их «глухая пара» — «з-с», «б-п», «д-т», «г-к» «в-ф» ну и так далее. Сложные окончания упращаются путём уменьшения буквы или заменой более простого, но созвучного — так, например, слово «маленький» может превратится в «маля» или «манький»(слово сократилось и упростилось).
Ну и на закуску, стащенное с логопедического сайта:
Наиболее типичные возрастные несовершенства звукопроизношения
Просто, вдруг поможет при продолжения комикса — будет вот такая маленькая шпора.)
Но мелкая Файрфлай, мне все же милее.
Светлячок, надежда Пустошей
Это такая отсылка к «Трудно быть богом» в названии? Кстати, а что там произошло с полом?
Нет, просто «трудно быть мамкой»
Мелкий его поднял
Поверьте, среди нас тут хоть и нет лингвистов, но мы прекрасно знаем, как пишется то или иное слово :)
Тут надо понимать понь_текст — персонаж, произносящий сие слова, коим является Фф, вообще не умеет читать. И произносит слова так, как слышит или как хочет. Потому те или иные «коверканья» — не баг а фича.
Я хотел подчеркнуть этими словами лицемерие персонажа, который произносит слова так как слышит или как хочет, а другим такого не позволяет. Это, по идее, придаёт ситуации дополнительную комичность. :-)
А какой у нас тут подобный род слэнга?
Вроде у нас тут нигде не указывалось, что это комикс про «90-е» и «АУЕ-тематику». А значит применение подобного к Эквестрйиской Пустоши, мягко говоря, не корректно. Я понимаю, что у людей призма восприятия своя, но, в большинстве случаев, если сознание не изменено по тем или иным причинам, петух — это домашняя птица, а черт — сказочное существо из мифов и легенд народного фольклора. А дальше, как вы выразились — все это уже ваши тараканы :)
Вы как-то красиво сходу определяете слэнг совершенно другого культурного пласта. У всех свое восприятие на ту или иную тематику, и выше я уже ответил на этот вопрос. А дальше — уже ваше восприятие и ассоциации )
Для кого-то петух — это символ смелости и упорства, а для кого-то — это гомосексуалист на зоне. Но надо понимать контекст, и в данном контексте, мамка — это просто мамка %)
Тут:
как видишь та же монета, я извлекаю из контекста и вношу свою теорию которая не придет в голову человеку который имеет стандартное адекватное мировоззрение. Как бы говоря что такое может придти в голову лишь тому кто всегда и везде употребляет это слово только в значении сутенерши и ни каком ином. Ведь в комиксе совсем нет никаких намеков на сутенерство зато прямое указание на то что она воспитывает его и считает своим пиздюком то бишь ребенком. Поэтому я и делаю акцент на том что возможно понятие мама в принципе нету. Ведь если ударяться в слэнг это действительно встречается и если брать полную отбитость и утверждать что использующий слэнг не понимает обычного языка то для такого человека действительно слово мамка будет значить сутенерша и только это. Что понятно дело невозможно в принципе… НО как ни странно вполне допускаю что я не прав и такое возможно. Возможно есть люди которые не понимают языка за пределами слэнга.
Ну и второе в СПГС я опираюсь на то что второй смысл несет интересное толкование. И в связи с этим какой интересный второй смысл ты в этом увидел?
«Великая» и подобное — единственно возможный вариант допускающий мою версию? Даже не знаю что тебе сказать… может в комиксах всё проще, чем в книгах.
И почему толкование обязательно должно быть интересным и представлять собой позитивные ожидания? Оно с той же вероятностью может вызывать и отторжение. Я вообще никак не упомянул негативное или позитивное отношение к предполагаемому содержимому.
Прочитал название да глянул картинку, заглянул внутрь… Да, не то, что могло бы быть. Посчитал нужным упомянуть о возможном недоразумении.
Думаю на этом пора заканчивать нашу беседу — я обьяснил про предпосылки обложка-название и ничего нового к сказанному не добавлю.
Ну и еще мы иногда шутим про члены
Ясно-понятно.
Даже отчасти радует, что вам в вашем болотце тепло и уютно.
Скатертью по жопе, как говорится
А и да, раскрываю секрет для тех, кто не прокидывает на восприятие (хотя, скорее всего, и на интеллект тоже) — комикс строится больше на визуальных шутках и действиях, тогда как текст просто играет вспомогательную роль. Подумай об этом
И нет, не угадал: я один из тех великих писателей, которые как-то умудряются писать не плюющихся кислотой персонажей и не поминать в каждом комменте жопы и говно. Уровень для некоторых, судя по всему, недостижимый. Я бы добавил что-то про фиксации, ну да я, впрочем, уже и добавил.
Кекос. Одной рукой говорить, мол, мы тут только про жопы и члены шутим, и другой упрекать меня в непрокидывании на интеллект. Ладно бы вы хоть как-то умнО и оригинально про них шутили.
Что же касается визуального юмора… В свете сказанного про первоисточник, и чтоб тебе было понятно, можно провести аналогию с заворчиванием в конфетный фантик куска столь любимого тобой говна. Ну или — если уж ты так настаиваешь на центральном месте визуального юмора — то с заворачивании конфеты в обёртку из говна. За кого ты, таки, держишь свою аудиторию? Соответствие формы и содержания. Подумай об этом. А ещё о том, как не срезать углы в словесном творчестве через априори экспрессивно-окрашенную обсценную лексику.
И далее уже совсем серьёзно, без детских подначек. До этого момента я тебе подыгрывал в разжигании срача вместо разговора по сути, подводя к мысли, что твоё творчество — оно самое. В лучших традициях местных троглодитов. Но на самом деле я с ним даже не знакомился; у меня и ФоЭ-то до сих пор не прочитан; и кто знает — возможно, однажды ознакомившись, я и от него буду так же плеваться. Не суть. Суть в том, что как ты пишешь я не знаю и за сказанное выше в любом случае прошу прощения.
Но есть тонкая грань между бескультурьем персонажа и бескультурьем автора. И всегда легко в комментиках отмазаться, мол, «я ж про дерущихся бомжей пишу, херли ты ждал?». И всегда можно не писать про дерущихся бомжей. Ну или, блин, я не знаю… Показать их как людей, в силу тех или иных причин попавших в данную жизненную ситуацию? Комедию в прошлом считали низким жанром, но, на мой взгляд, это не значит, что в попытках достигнуть вершин комедии необходимо ставить рекорды низости. Сейчас на Ютабе крутят рекламу онлайн курсов по разным творческим дисциплинам, и там один юморист сказал фразу, которую я полностью разделяю: комедийную историю нужно писать так, чтобы она была интересна даже без шуток.
Насколько лучше — лично для меня — был бы этот комикс, если бы вместо (видимого) застревания в своих амплуа герои проходили какую-нибудь арку. Ту же обсценщину в начале можно было бы простить и списать — на хороший даже! — литературный ход, если бы, только заметив склонность найдёныша её подхватывать, пони начала бы следить за языком. Ну и в целом, на мой взгляд, повествование в драматическом ключе наполнило бы чёрно-белый комикс красками, добавило бы глубины. Особенно если в первоисточнике есть что-то кроме стрельбы и плоских шуточек, на что я искренне надеюсь.
Подытоживая, расхождение у нас скорее в жанровых предпочтениях и подходе к юмору. Лично мне кажется, что данный комикс можно было сделать лучше, как в плане выбора основной идеи, тона, так и на уровне реализации. Однажды пошутив про «дурной пример» не застревать в повторении этой шутки до победного. «Какая у этой басни мораль? А морали нет никакой!» Но я отдаю себе отчёт, что это всего лишь моё мнение, и меньше всего хотел бы как-то обескуражить творца или там, поэтически выражаясь, затоптать ростки творчества. Надеюсь, такое решение было выбрано сознательно и в комиксе будет не только это. Что, собственно, я и пытался выяснить своим первым вопросом в треде. Но в любом случае, на воспринимай моё ворчание слишком близко с сердцу. И заканчивай плеваться в аудиторию говном с вершины своей горы из чего-то там ;)
А ваши оправдания в духе «так мы же изначально не пытались делать хорошо» в пух и прах разбивают все мои аргументы.
На самом деле я не люблю пост-модерн заодно с постиронией и топлю за нью синсерити, тока никаму!
Ты можешь как угодно относиться к постмодерну, но тогда все твои аргументы переходят в разряд теоретических и субъективных. Потому что постмодерн работает на достаточно базовых принципах психологии человека, и если ты с него получаешь положительные эмоции — это норма, а не какое-то отклонение. Если не получаешь — то тоже норма. Ой, а дело-то, оказывается, не в наличии/отсутствии хужожественного вкуса, а всего-то в индивидуальном восприятии человеком юмора, иронии и прочего ненужного говна?
И, да, разбивает. Рекомендую почитать про жанр «трэш» и почему Зелёный Слоник стал любимым народным достоянием. Потому что мой аргумент переносит твои претензии с разряда «креатив говно автор му'дак и не может в юмор» в разряд «креатив говно автор му'дак, потому что ЛИЧНО МНЕ не нравится данный вид юмора, построенный на деконструкции и гротеске». Раунд!
Поздравляю: усилием воли ты-таки дошёл до того, что я уже написал прямым текстом. Дважды.
А дальше я прикоснулся к прекрасному и пожурил автора за то, что визуальный юмор не вытащил сортирного наполнения и результат не дотянул до моих высочайших стандартов. Казалось бы, кому какое дело до моих высочайших стандартов, но автор зачем-то начал агриться.
Я, если кто ещё не догадался, не большой любитель срачей, а потому перевёл разговор в более предметную плоскость, и по итогу инцидент так или иначе оказался исчерпан. В смысле, не думаю, что мы с Арчи ещё когда-нибудь будем дискутировать :D
Что, учитывая разницу в подходах к творчеству, стало бы пустой тратой времени и нервов для обоих. А так я его за нежелание продолжать бесполезный срач даже немного зауважал.
СпойлерВпрочем, предыдущий действительно неадекват.
В комментах какие-то душные типы пишут про мораль — бла, бла, бла.
Однозначно комикс принес добра! Автор крут!
НУЖНО ЕЩЕ!
Я все сказал!
Спойлер
отвратительно?
офигительно?
… и то, и другое?
В любом случае, то, что вы продолжаете — замечательно :-)
Мелкий напоминает героя одного фанфика про гвардейца-чейнджлинга с лютым телекинезом.
И это, он муху «взю» называет, или «вэю?» Не совсем понятно.
Э-э-э… Такого большого? С хвостиком?
Он называет его «Взю!». Взю — это не совсем муха (это параспрайт Григорий).
Не-е-е, там побогаче будет!
P.S. Пару цитат возьму на вооружение.
комикс огненный! пролистал на одном дыхании, в процессе сменил два предохранителя в мимиметре.
аффтары, пешыте/рисуйте ещо. )
это уже немалый вклад. )