Мамка-Пустошь. Выпуск 10. Бар "Бухоборос"


День в Стойло, Выходцы! Давненько мы ничего не публиковали. Наш замечательный Штатный Дрокон закончила отрисовку 10-го выпуска «Матушки-Пустошки», потому я спешу поделиться ей с вами! Помимо того, что это юбилейный, 10-ый выпуск, он еще является и финальным выпуском первой арки или сезона «Мамки-Пустоши». После него наш творческий дуэт возьмет небольшой перерыв (может даже я чего-то тоже сделаю!) перед началом следующего сезона о колоритном Пустошном семействе. Но не переживайте, мы и дальше будем радовать вас свежими артами или хохмами, которые вы потом сможете стащить себе и использовать для важных переговоров. Спасибо всем, кто не равнодушен к нашему творчеству! Приятного созерцания потоков уникальной матершины от Файрфлай, бесконечного потока милоты от Картохи и щепотку здравого смысла от Макса. Моралистам сочувствую и земля вам пухом. Всем остальным — добро пожаловать под кат!

Внимание! В комиксе присутствует Файрфлай, а в месте с ней огромное количество разнообразной речи, содержащей слова, неприемлемые для стеснительной или неуверенной в себе части общества! Открывая спойлер вы берете на себя ответственность за все, что с вами произойдет в ближайшие надцать минут.

Этот выпуск Мамки-Пустоши мы посвящаем нашему дорогому другу Мише и его квантовой кобре, которая никому не нужна и вообще. Ну и еще немножко нам любимым, куда ж без этого %)

Идея и исполнение: Drakaina
Выпуск 10 — Бар «Бухоборос»[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
[ 12 ]
[ 13 ]
[ 14 ]
[ 15 ]
[ 16 ]
[ 17 ]
[ 18 ]
[ 19 ]
[ 20 ]
[ 21 ]
[ 22 ]
[ 23 ]
[ 24 ]
[ 25 ]
[ 26 ]
[ 27 ]
[ 28 ]
[ 29 ]
[ 30 ]
[ 31 ]
[ 32 ]
[ 33 ]
[ 34 ]
[ 35 ]
[ 36 ]
[ 37 ]
[ 38 ]
[ 39 ]
[ 40 ]
[ 41 ]
[ 42 ]
[ 43 ]
[ 44 ]
[ 45 ]
[ 46 ]
[ 47 ]
[ 48 ]
[ 49 ]
[ 50 ]
[ 51 ]
[ 52 ]
[ 53 ]
[ 54 ]
[ 55 ]
[ 56 ]


Предыдущие выпуски:
Выпуски 1 — 5
Выпуск 6
Выпуск 7
Выпуск 8
Выпуск 9

Наша группа ВК
Ссылка на все выпуски Мамки-Пустоши

108 комментариев

Гачитавры борятся за независимость от зебринского гнета. Провинция Рикотто, город Весилий. 256 год после изгнания Найтмэр Мун.
— Эх… Теперь надо ползти и смотреть, что же именно они творили с моим кобером несколько месяцев, держа меня в неведении… А так же надо проверить, какие мои теории оказались верными...
Обгадили, оскорбили, унизили и надругались в наихудших формах полового разврата.
— Другими словами… Все как обычно.
Винчик растворимый, в пакетиках? Блин, а прикольная идея…
— Нэ, это змеиный чай в бокале, с пакетиком)
— Одобряю.
А кобер уже не твой, а собственность авторессы комикса
И кобер и авторесса являются представителями и основателями Чешуйчатой Революции, так что тут чисто деловые отношения)
Деловые или нет, а кобру у тебя уже отжали, а после такого шикарного пиар-хода кобры станут всем нужны и их будут с руками отрывать!
Спасибо за комикс, я откровенно проорала)31 Фрейм
Я иду получать зачёт
35,36 Фрейм
Получаю билет
— Примерно так мне это и видится...

Тут заголовок пока не придумал.
— «Приполз кобринский админ и заблокировал возможность писать комменты»?
— Подобное настолько может всех шокировать? Мне кажется, анонс про официальную полнометражку по мотивам ФоЕ более подходит.
не не не это что то вроде такого:
— Привет пацаны, я новенький, а что такое ФОЕ?
Или приход Орхидеуса…
Спасибо за очередную дозу угара!
Господи, это просто божественно!!!
Еще совершенно точно незаконно на территории Российской Федерации.
И абсолютно офигенно!!!
— Бедные чейнджлинги! Сколько можно над ними издеваться? Я как Элемент гармонии требую немедленно прекратить!
— Элемент гармонии, да?
— Да. Как можно не узнать Флаттершай? Совсем образование плохое стало…
— Тогда позвольте узнать, откуда у вас появился такой большой чОрный рог, мис Шай?
— Это… муляж! Чтобы… показать, что я поддерживаю их культурный традиции! Ха, выкрутился! В смысле «выкрутилась»! Я это… транс-чейнджлинг!
У меня претензии только к 52му кадру.
Там поню неправильно ♂fisting♂ сделали. Правильно ♂fist♂ом вперёд, а не рукоятью.
А в целом — ♂that's amazing♂
П.С.: А, и да. Откуда во вселенной ФоЕ кирины, антро-змеи, антро-козлы и кредитные карты? -_-
Я вижу, что вы не сильно разбираетесь в ♂fisting♂, потому что за ♂fisting♂ следует платить ♂three hundred bucks♂, но денег никто не занес, потому ♂ass we can't♂

П.С.: А, и да. Откуда во вселенной ФоЕ кирины, антро-змеи, антро-козлы и кредитные карты? -_-

Кто сказал, что их там не было?

PS, ладно с Уроборосом и киринами, козлов-то там вы где нашли? Оо
но денег никто не занес, потому ♂ass we can't♂

Правильно — ♂ass we can♂, ♂college boy♂ :)
Кто сказал, что их там не было?

♂Oh shit, i'm sorry♂
Кто сказал, что их там не было?

Kkat очень жалела, что слишком рано начала писать свой опус до 2-го сезона, из-за чего её вселенная лишена погонь на самоходных телегах и чейнджлингов

Касательно кредитных карт:
FoE основан на Fallout; Fallout основан на ретрофутуризме 50-х; ретрофутуризм 50-х не предполагает существование кредитных карт ибо транзисторная революция ещё не произошла и не перевернула умы относительно взгляда на применение ЭВМ => В Fallout нема кредиток (тем паче после падения бомб) => В FoE тоже

Да фанбойские придирки относительно целосности пространства-времени, но имею право как в противовес хотелке в лице антропоморфной змеи, которая вообще никакого отношения, ни к сериалу, ни к класификации парнокопытное не имеет (ну ваще чужеродно и ощущение такого self-insert что прям УХ).
— Магнитные карточки доступа есть, а кредитных нет… ну ну…
С кредитками тут скорее вопрос в том, что сама по себе карточка — это не «деньги». Деньги живут в банковском компьютере. Но после Падения Бомб наврядли сохранилась сеть терминалов и датацентров, в рабочем состоянии, по крайней мере. Хотя, такая карта может работать внутри какого-нибудь улья анклава, как средство внутренних расчетов (в то время, как весь внешний мир рассчитывается ракушками крышечками от колы, ага). Но тогда попытка расплатиться ей в баре посреди нихуя Пустоши — это еще более откровенное палево, чем парашют за спиной у Штирлица, идущего по Берлину.
Вообще, в фоллаче везде сплошные терминалы — значит, где-то должны быть и мэйнфреймы.
В рамках ФоЕ можно найти даже работоспособную инфраструктуру для поддержания сети — башни ПОП.
Радио проходит, видео проходит — значит и сигнал от модема пустить можно.
с учетом что даже у нас бывает сеть наворачивается и кредитки перестают работать, стабильность такой сети сильно сомнительна, а шанс что попадешь в места где сети нет, возрастает в геометрической прогрессии и собственно ценность пластиковый карты в таком случае будет равна цене пластика.
Проблема в том, что кредитки подразумевают систему, которую кто-то обслуживает и поддерживает. То есть, в анклаве они и правда могут быть актуальны, но в Пустоши нет ни банков, ни государства. Там анархия и рейдеры набигают. Никто ниасилит поднять такое предприятие. Если только речь не идёт о будущем с НКР или альтернативной истории.
Ну, банк в принципе может быть подстать обстановке — постапокалиптический.
Как идея для стёбного рассказа — любопытно.
Банкиры Пустоши.
«Вы где открывали карту — в Марипоньском отделении? Туда и идите. Как не можете? Какие крылороги?»

А по большому счёту это было общее замечание о возможности каких-то сетей в Эквестрии.
И полукаламбур о терминалах банковских и ФоЕшных.
Kkat очень жалела, что слишком рано начала писать свой опус до 2-го сезона, из-за чего её вселенная лишена погонь на самоходных телегах и чейнджлингов

Не сказано, что этого там нет, а значит — наличие оного не противоречит при грамотной встройке. Тем более, что это не сложно (и уже сделано).
Касательно кредитных карт:

Расслабь СПГСную мышцу. Палата поиска глубинного смысла на пустом месте 2 этажами ниже. Это просто камео авторов с хохмой, понятной нам. Играет роль «хихишки» для всех, и приятную отсылку для нас. Не более.
Да фанбойские придирки

Тяжело тебе, наверно
в лице антропоморфной змеи

Идем твоей логикой -> В ФоЕ говорилось об Уроборосах, это Уроборос. Значит — каноничен в рамках вселенной. Вопросы? Вопросов нет.
ну ваще чужеродно и ощущение такого self-insert что прям УХ

Ужасно, правда, кто-то позволяет себе такое, чего ты бы себе никогда-никогда не позволил. Вот это надругательство! Вызывайте поницию! Тут насилуют любимую вселенную!
Ужасно, правда, кто-то позволяет себе такое, чего ты бы себе никогда-никогда не позволил.

Напрягаешся, выводишь годную идею, для её раскрытия скурпулёзно выстраиваешь систему персонажей, с хирургическим хладнокровием отрезаешь лишнее, а всё ради того, что бы держать марку и потом с гордостью смотреть на себя в зеркало. А потом забиваешь, впендюриваешь self-insert и БЫДЫЩ, все твои предыдущие старания приравниваются к котику, что лижет собственные яйца. Но да вопрос сиюминутного счастья ценою глобального — это личное дело каждого афтора.
Впендюривешь self-insert

Хоспаде блеть, как что-то плохое. Стивен Кингу и многим другим годнейшим писателям селф-инсерт вообще не мешал и не мешает.
Стивен Кинг сам по себе интересная личность в отличии от львиной доли афторов и тем не менее, многих от этого всё таки коробит, лишь ленивый его в этом не упрекал.
интересная личность

То же самое можно сказать и про авторов Мамки-Пустоши.
многих от этого всё таки коробит, лишь ленивый его в этом не упрекал

Ну, давай, неси статистику. Посмотрим, наберется ли хотя бы двадцать процентов «коробков» от общего количества его читателей.
То же самое можно сказать и про авторов Мамки-Пустоши.

Они тоже имеют концепцию победившего хаоса из-чего борьба за Тёмную Башню была проиграна в далёком прошлом, при этом она случится в далёком будущем и водночасье она идёт прямо сейчас?

Ну, давай, неси статистику

Мои суждения основываются на разборах Ностальгирующего Критика (так говорю, будто сам читал хоть одну его книгу) и не притендуют на истину в последней инстанции.

Потому, дабы не загонят спор в тупик, пойдём от обратного. При работе с персонажами, без вроливания и следовательно self-insert никуда. Но тем и отличается действительно хороший self-insert от плохого — он не заметен, ибо за словами, действиями и личностными загонами виднеется лирический герой, рядовой персонаж, а не всезнающий афтор.
Нет, у них есть концепция взаимоотношений семьи в условиях постапокалиптического мира, о чем была та же Дорога и т.д. И мне это интересней марвелоподобной космологии. Как, похоже, и остальной ЦА.

Мои суждения основываются на разборах Ностальгирующего Критика (так говорю, будто сам читал хоть одну его книгу) и не притендуют на истину в последней инстанции.

Помимо Ностальгирующего Критика существуют куча других рецензентов. Впрочем, на истину ты не претендуешь — уже хорошо.
Но тем и отличается действительно хороший self-insert от плохого — он не заметен, ибо за словами, действиями и личностными загонами виднеется лирический герой, рядовой персонаж, а не всезнающий афтор.

Не, нифига. Очень часто персонажи выступают лишь рупором идей автора, не обладая своей «уникальной» личностью. Ярче всего это проявляется в жанрах завязанных на определенную мораль, в таких как притча. Да и сам автор может способствовать этому, ломая четвёртую стену и обращаясь напрямую к читателю. Добро пожаловать в постмодернизм.
Когда автор напрямую обращается к читателю — это пропаганда. Постмодернизм всё же больше о том, что персонаж ломает четвёртую стену.
Wat? Художественная литература по-твоему не может быть пропагандой?
Но чем толще пропаганда, тем менее она художественная, и это как бы проблема. Когда безликие идейно мотивированные персонажи толкают монологи на нужные автору темы и в перерывах лично автор то же самое повторяет.
Угу, притчи и другие дидактические истории вроде басен и апологов передают тебе привет. И менее художественными они оттого не становятся. У них, блеть, жанр на этом строится — вдолбить идею-мораль в читателя.
потом забиваешь, впендюриваешь self-insert и БЫДЫЩ, все твои предыдущие старания приравниваются к котику, что лижет собственные яйца.

Херово тебе. Видно, серьезная травма для тебя и твоих попыток в фоешный фаншифшон, да?
Если уж и переходим на личности, то давай так — я обажаю ненавидеть FoE. Но ещё больше мне нравится спорить и оспаривать.
У меня черный пояс по ненависти к ФоЕ, потому пока что ты только пришел и на ровном месте обосрался. И сейчас все твои попытки и потуги — это попытаться выдать свой обсер и пустой доеб за перформанс. Рекомендую задуматься.

Но у нас и у вас (пока еще) свободная страна. Ты волен делать так, как хочешь. И, конечно, будешь. Ибо доказать что-то на небольшом фан-ресурсе по цветным коняшкам под моим постом мне же так нужно для твоей самооценки. Валяй и ни в чем себе не отказывай.
И сейчас все твои попытки и потуги — это попытаться выдать свой обсер и пустой доеб за перформанс

Перфоманс чего?
имею право как в противовес хотелке
душнила
Да.
Тогда не лезь к откровенно юмористическим произведениям.
Эм-нэм-нэм, почему?
потому что цель поржать, а не вот это вот все^^
Ну я поржал, но как-то не хватило. Поддержал мнение однодума, добавив ещё от себя (между прочим нет ж ничего приятнее чем наличие сабжевого обсуждача в комментах под твоим творением). Афторы восприняли это как покушение на свою личную честь, ибо похоже не обладают навыком отстранения себя от своего творения (искренне им в этом соболезную), и устроили крестовый поход, а кто я такой что бы такой движешь стопорить?
Афторы восприняли это как покушение на свою личную честь, ибо похоже не обладают навыком отстранения себя от своего творения

*По-кобрински уполз в «подстоловье» из-за безудержного смеха*
не всем приятно читать высказывания в духе доеба до несущественных деталей. Это как рассказчику анекдота начать втирать что все лажа и разговаривающих животных нет, а значит анегдот херня, вот раньше про петьку был хороший, а теперь ты скатился и херню начал неправдоподобную нести.
Еще добавь что сил на комикс уходит просто прорва и нервов тоже, сложно после такого абстрагироваться, хотя да с учетом что сил на оставление гнилого комментария никаких не требуется приходиться учиться абстрагироваться.
Во-первых, если вам не нравиться, то кто вас заставляет это читать? Во-вторых в процессе доёба порой всплывают крайне интересные вещи, которые легко упускаються при первичном осмотре. Факт того, что кто-то доёбывается до твоего творения — это высшая похвала ибо есть к чему доебаться и человеку на это не жалко ни своего времени, ни ресурсов. В реальности никто ж не придирается к неправдобоности анкдота, если он конечно же смешной.

Напоследок задам лишь один вопрос: если бы каждый первый коммент был бы тривиальным «класно», что даже не пытается выяснить почему, то стал бы их кто-то читать?
если бы каждый первый коммент был бы тривиальным «класно»
Если между «класно» и душным засёром по мелочам (сделанным без учёта специфики типа комментируемого произведения, т.е. придирка не просто по мелочи, но ещё и ошибочная) у тебя ничего нет — то о чём с тобой говорить?
И да, любишь подокапываться — люби и до твоих придирок критику читать, это работает в обе стороны. Но ты что-то не радуешься ". Факт того, что кто-то доёбывается до твоего творения — это высшая похвала", а защищаешься и придумываешь, как какое там покушение авторы это восприняли.

Ну и
Факт того, что кто-то доёбывается до твоего творения — это высшая похвала ибо есть к чему доебаться и человеку на это не жалко ни своего времени, ни ресурсов
лютая дичь — очень многим не жаль своего времени просто потому что (бес)культура общения «нагадить, раз выложено» прочно укоренилась, и делают это чтоб потешить своё эго или горение от «всё не так, как я хочу», не надо лукавить. Почему автору должно быть похволой, что кто-то удовлетворяет об него вот эту потребность? Это как говорить «бьёт — любит». Произведение скорей всего будет для того, чтоб желающие удовлетворили потребность в подобном творчестве, а вот всё остальное, и должно ли это радовать автора — не тебе решать.
о чём с тобой говорить?

И тем не менее, ты продолжаешь со мной и обо мне говорить.

И да, любишь подокапываться — люби и до твоих придирок критику читать, это работает в обе стороны. Но ты что-то не радуешься

Я с охотой отвечаю на критику моего мнения. Вон всё ещё пишу многобуквеник на тему «попаданчество и целостность» поднятую Дарком. В споре о единстве фауны/мироощущения с Warie мы друг-другу как-то всё сказали, ибо моя головопушка закончилась, а в ответ вместо иной системы подбора фауны, правила которой можно было бы понять и принять, я услышал лишь тупиковый «канон» (можно было хотя бы расписать своё понимание оного, вывод модели на его основе, а не тривиальное «ну там было упомянуто вот»). Aрчи же сразу перешел на личности, толком не вчитываясь к суть вопроса и сам же ливнул с диспута (и вот заявление о неспособности отстранять себя от своего творения, в первую очередь и побольшей части адресовывалась ему).

лютая дичь

Я пишу лишь когда мне есть что сказать, что в перспективе можно раскрутить до какого-то дельного вывода для обеих сторон. При этом преследуется абсолютно та же цель что и у афтора, и даже у тебя мой дорогой оппонент — удовлетворить общечеловеческую потребность в высказывании.

Может похвала — это не и то слово. «Класно» — сделает афтору приятно, но не более того. Критика* — после 5 стадий принятия горя, будет поводом задуматься о том что он творит, возможно в результате он переделает худшее на что-то лучше, возможно у него отпадут какие-то сомнение и он продолжит гнуть свою линию до победного и абсолютно всегда у него будет мотивация продолжать свою творческую деятельность. А эволюция критики творчества — это наглядная демонстрация роста афтора как творца и вот удовольствие от осознания собственного роста качественно лучше доставляет нежели просто комплимент. Я не могу подобрать нужное слово, лишь цитату:
«Мудрецу враг может дать больше, нежели дураку друг»
Когда человека искренне цепляет, он как правило пытается понять почему. И нет для произведения и его творца ничего хуже нежели отсутствие критики — ведь оно оставило потребителей равнодушными.

Последние 4 дня я не критикую сабж, лишь высказываю своё субъективное мнение:
«Self-insert (и не важно кого именно) — это низко и скучно. Людозмеи и банковские карточки — штуки из-за которых, складывается ощущение что может появится и произойти вообще что угодно. Это не хорошо и не плохо, просто по природе своей человека это ощущение отталкивает. Безусловно это возможно изобретательно обыграть, использовать в своих художественных целях. Просто не понятно для чего именно это было использовано в сабже.»

Афторы конечно ответили, мол прост захотелось. И диспут был бы исчерпан, если сабж был бы текстом, в котором буквы мгновенно печататься и хотелки реализуются быстрее нежели осмысляються. Но речь ж о комиксе, о наборе картинок что рисуется далеко не за один день. И я не верю, что художник готов тратить бесчисленное количество человеко-часов лишь потому что кому-то там показалось, что это будет смешным. (каждый раз когда вы говорите, что многостраничная Мамка — это просто тупая ржомба и любая попытка в её анализ — это покушение на человеческий гений, один художник впадает в апатию) Мне кажется, что в комиксе столь великих масштабов до финальной реализации доходят лишь самые годные и обоснованные хотелки, что после фильтрации от художников перестают быть хотелками и становятся чем-то осознанным, что они для чего-то та нужны произведению. Правда сейчас складывается впечатление, что продюсер — богатый буратино, который может позволить купить время художников, или того хуже сам является художником и его хотелки не проходят никакую фильтрацию.

* — критика именно результата деятельности, а не самого афтора. Естественно заявления по типу «ты — бездарь» ломают афтора как человека.
Правда сейчас складывается впечатление, что продюсер — богатый буратино, который может позволить купить время художников, или того хуже сам является художником и его хотелки не проходят никакую фильтрацию.


Ага, ведь ты конечно же знаешь творческий процесс за этим комиксом и о мнении художницы вкурсе лучше чем она сама. Просто признайся что изначально сказал хуйню, и перестань позорится. Или у тебя фетишь на прилюдное унижение?
Или у тебя фетишь на прилюдное унижение?

По-моему, ты чертовски прав.
Да потому что с тобой бесполезно вести диалоги, вот все и прекратили с тобой общаться. Тебе привели кучу фактов и пруфов,, а у тебя на все них был лишь один и тот же ответ. Так что тебе остается лишь смириться с тем фактом что тут всем пофиг на твой бред, а так ненавистные тебе «антрозмеи» всегда существовали в сериале млп. Буквально с самых первых серий, самого первого эпизода. Такова горькая правда. Вот и живи теперь с этим.
Вот прям одно лицо. И функция тоже одна и та же.
Раз ты начинаешь рассказывать про ценность комментариев то должен понимать что по сути это те же торговые отношения. Автор продает произведение, читатель покупает. И не одному продавцу не понравиться если покупатель будет перебирать и кривить харю, а потом как плевок бросит монетку(или даже без этого обойдется, а скривив морду заберет мол не за что платить и вообще скажи спасибо что вообще взял это гнилье) и возьмет товар.
Правильно поднести недостатки тоже надо уметь. И одно дело когда говорят что часть товара сгнила и надо заменить, а другое когда начинают рассказывать что ваши арбузы недостаточно фиолетовые и вы за эту офигеть как нужную информацию должны быть мне благодарны. Если хочешь по настоящему помочь помни о том что ты покупатель и платишь хорошим настроением автору. А замечания это попытка улучшить будущий товар, но никак не плата. Поэтому сначала платишь и только потом делаешь аккуратное замечание насчет твоих пожеланий. Потому как недостатки для некоторых могут быть достоинствами для других.
И да вот эти «здорово» и «классно» это тоже плата, просто мелочью. Вопрос в том насколько ты готов раскошелиться, но нельзя путать плату с замечаниями. Замечания не плата. Они только для возможного улучшения товара. И то они хороши только для начинающих авторов либо если замечания от реально хорошего специалиста. Иначе получиться как в той серии с платьями для Гала.
К сериалу и классификации парнокопытных — да, не имеет. И с какой это стати они обязаны относиться к классификации копытных? Вы шо, расист из П.С.Э. что всех «Не-пони» даже за живых существ не считает?! (Это был сарказм если что).
К вселенной Фоллаут Эквестрии где эта раса Уроборусов была упомянута как в оригинале Ккат, так и в ПГ и ЗП Сомбера — да, имеет отношение к вселенной ФоЭ.
Еще вопросы?
Во-первых, если бармен — чей архетип предполагает персонажа к которому быстро начинаешь доверять, до конца сцены продолжает отталкивать своей неестествиностью и чужеродностью, то афтор определённо чета не так делает.

Во-вторых, в FiM виды животных подбираются по парнокопытному критерию или критерию западноевропеской сказочности, куда проходят драконы, древесные волки, грифоны *сквозь зубы* и так уж и быть алмазные псы, но людозмеи — эт ж вообще иной культурный код. Да в FiM может появится вообще что угодно, но это что угодно подпадает под некое зримое правило, которое помогает понять & принять лор. Если потребитель не может поверить в мир, то он не будет верить и в историю, предпочитая анализировать её, нежели слушать. Kkat то ли сознательно, то ли из-за лени, не вводит новые виды, лишь мутирует имеющееся, что есмь одним из немногих абсолютно верных её решений.

В-третьих, если прямое влияние именно что первого сезона на FoE весьма и весьма ощутимо со своим прямым цитированием (эпицентр конфликта вокруг Найтмер Мун, очерёдность посещения зданий в Понивиле, да и городов вообще, буквальное цитирование сцены «ГГ думоет о своём великом квесте, пока все остальные тусят» и т.д.) то вот значимое или хоть какое либо упоминание людозмеев я чет вообще не припоминаю. Ну хоть бери и тыкай в меня этим одним несчастным предложением.

И последнее, нахер бульварные чтива Сомбера.
Головопушки интересные, только зачем ты авторов-то заставляешь им следовать?)
бармен — чей архетип предполагает персонажа к которому быстро начинаешь доверять

Архетип бармена? Wat? Можно ссылку на классификацию куда входит подобный… архетип?)
FiM виды животных подбираются по парнокопытному критерию или критерию западноевропеской сказочности

В мифологии какой части Европы существуют древесные волки, хотел бы я знать. А также буфогрен, крагедайлы, медвежуки, флешбисы, сипактли, флайдеры и параспрайты? Ах да, зебры и лошоди — непарнокопытные. На минуточку.
Головопушки интересные, только зачем ты авторов-то заставляешь им следовать?

А на основе чего был сделан вывод, что я заставляю, а не высказываю своё оценочное суждение?

Архетип бармена?

А с какой ещё целью в сценарий вставляют бармена?

Ах да, зебры и лошоди — непарнокопытные

Смысл в том, что у них копыта.

буфогрен, крагедайлы, медвежуки, флешбисы, сипактли, флайдеры

Нормально ж общались, ты чево ругатся начал Древесные волки и всепоглощающие паразитами — вещи очень понятные европейскому фольклору (до самого высокого средневековья волки были охренительной проблемой, а про бубонную чуму я вообще молчу). Крокодилы тож что-то понятное, если принять американский фольклёр за дочерний проект европейского. Медвежук — вообще подчистую списан с английских детских страшилок (хоть лично мною в контексте FiM воспринимается вштыки). Ну и дальше по списку из неизвестных мне фиговин который впадлу гуглить.

Людозмей, как и минотавр корням исходит от греческой мифологии — истоков европейского фольклёра, но почему же минотавр в костексте FiM воспринимается уместно, а людозмей — нет? Потому что подправило комбинации животного и животного (три сестры, кокатрикс), или человека и копытного (Айрон Вил, Тирек).
Мантикоры, Гидры, Химеры, Сфинксы, Горгульи, Грифоны, Йети, Вендиго, Сирены, Птицелюды, Кошколюды, антро-рыбы и амфибии из фильма с огромными приматами и ежами — Ну-да ну-да, пошли мы нахер…
Матикоры, сфинксы, грифоны и химеры aka три сестры — комбинация животного и животного
Виндиго — копытные духи
Гидры, сирены (и отсуствующие горгульи) — как часть общеевропейского культурного кода, что непритоворечит подправилу о антропоморфности.
Антропоморфные с полнометражки — пошли бы нахер (вместе со всей новой фауной после 3-го сезона), если бы не художественный приём для создания чужеродности заэквестрийских земель.
Птицелюди и йети — нигде не появляются и пускай сохранять зрительную целостность фауны своим отсуствием.
Да ты явно расист из П.С.Э. раз отрицаешь факт наличия существ из других мифологий в каноне сериала (Притом отрицаешь только Только потому что они безкопытные), да еще и каноничный фильм отрицаешь. Не говоря о том что еще и присутствовавших в сериале йети с горгульями и прочими отрицаешь, только потому что ты проглядел их прямое появление в сериях. А я ведь перечислил лишь тех что помнил, хотя там даже рогатый циклоп был. И все сводится лишь к одному. Ты отрицаешь сам факт наличия существ из других мифологий в каноне сериала, только по одной единственной причине — потому что они «Безкопытные», что перечит сугубо твоим личным головопушкам.
Ты смотри не скажи чуваку, что в мире поней люди — канон.
Тем не менее среднестатической истории попаданца это вообще никак не помогает, ибо целостность внутри произведения важнее.
Благодаря канонизации Эквестрийских Девченок наличие попаданцев целостности произведения МЛП никак не мешает. Впрочем, оно и раньше не особенно мешало) И да, приём попаданчества основан на том, чтобы вырвать какую-то вещь из одного мира, поместить в другую и посмотреть, как оно будет взаимодействовать)
А на основе чего был сделан вывод, что я заставляю, а не высказываю своё оценочное суждение?

На основе оценочности этого суждения.
А с какой ещё целью в сценарий вставляют бармена?

Ты не поверишь, блеть, но с самой разной.
Смысл в том, что у них копыта.

А у грифонов, гиппогрифов, аббисинцев и кучи других существ копыт нету. И что дальше?
Древесные волки и всепоглощающие паразитами — вещи очень понятные европейскому фольклору (до самого высокого средневековья волки были охренительной проблемой, а про бубонную чуму я вообще молчу).

Понятные. Только это нихрена не европейский фольклор.
Медвежук — вообще подчистую списан с английских детских страшилок (хоть лично мною в контексте FiM воспринимается вштыки).

Wat? Чел, ты бы почитал, что есть медвежук в детских страшилках, серьезно. Списан он подчистую…
Людозмей, как и минотавр корням исходит от греческой мифологии — истоков европейского фольклёра, но почему же минотавр в костексте FiM воспринимается уместно, а людозмей — нет? Потому что подправило комбинации животного и животного (три сестры, кокатрикс), или человека и копытного (Айрон Вил, Тирек).

Исследователь, у вас там биас нарушился, поправьте)
эта раса Уроборусов была упомянута как в оригинале Ккат, так и в ПГ и ЗП Сомбера

Это где там в оригинале она упомянута, если не секрет?
Fallout основан на ретрофутуризме 50-х; ретрофутуризм 50-х не предполагает существование кредитных карт ибо транзисторная революция ещё не произошла и не перевернула умы относительно взгляда на применение ЭВМ =>

— Гхм… То есть, автономные и вполне разумные роботы это не «применение ЭВМ»?
Роботы — это как пик применения ЭВМ, его конечная цель. Организация единой банковской сети для удалённого обналичения счета и прочие интернеты — это уже познятина. Вернее об этом никто не мечтал, оно само собою как-то появилось, революционизировав взгляды от чего атомпанк мутировал в киберпранк.
Офигеть, селф-инсерт в стёбном комиксе. Как так можно, да?
Не забудь подокапываться до про какие-нибудь стрипов про жизу на акомиксе, или с помотивщиной по какому-то миру, ага.
Самое крутое, что это даже и не селф-инсерт так-то. Этот квантовый Кобер — камео совсем другого человека, который тусит с авторамиXD
Да человек походу не понимает специфку пасхалок и прочих допущений при откровенно юмористических произведениях (и особенно в соответствующих комиксах такие камео/инсерты), всё должно быть на серьёзных щщах строго по библии такого-то канона.
Фанбои они такие. Он кричит о необходимости чистоты от СПГСа и селфинсерта СПГСную и полную селфинсерта отдельную вселенную по МЛП. Даже после того, как его «аргументы» уже опровергли. Биполярочка, что взять.

Фанбой особь упертая. Даже обосравшись, он продолжает игнорировать аргументы, берет свои в защиту себя с потолка и упорно доказывает, что это не коричневое пятно на заднице — а такой особый вид ткани штанов, которые на свету при 30 градусах дают такой эффект, что-то вытекающее из штанины — это лишь игра света и тени, а запах это не он, это просто вокруг него говном воняет.
Он кричит о необходимости чистоты от СПГСа и селфинсерта СПГСную и полную селфинсерта отдельную вселенную по МЛП

П.С.: А, и да. Откуда во вселенной ФоЕ кирины, антро-змеи, антро-козлы

Значит заходит как-то каноничный антробык в бар к каноничным неантрокозлам…
А ему кидают под ноги гей_роя пустоши и говорят «Эквестрие в опасносте. Спасе».
Где это вы там увидели «антро-козлов»?
Вот этот ♂dick♂
Действительно. С учетом того, что тут лапы, руки, хвост, драконьи крылья и вообще это ОС художницы и автора комикса, являющийся по всем внешним ТТХ драконом, то да — это определенно антро-козел.
Хотел пошутить, что это ещё и неканон, но во времена написания фика страны драконов не было. :D
(а крылья я вообще не заметил кстати)
Смотрю на нее и вижу: Крылья. Очень длинный (безволосый) хвост с двумя концами. Лапами. Когтями. Клыками. Толстой чешуей, что особенно хорошо видна на передней части шеи. Полное отсутствие прямоугольных зрачков как у козьих. Как и полное отсутствие «козьих бородок». Ну и под конец конечно же — прямоходящее существо, напрочь лишенное КОПЫТ!
Общих черт с козами: Рога (И те не похожи ни на один вид «Козьих» рогов), а так же целое… Ничего!
Где вы там увидели «Коз», убейте не понимаем…
Смотрю на нее
И не вижу, что это «она»)
Как всё же здорово нарисовано) Динамично так
Спасибо, я после тяжелого дня так отлично посмеялся что слов нет
Опонительный комикс!
Правду говорят, Мамка-Пустошь душнил и идиотов выявляет. Выпуск заебись, как и всегда.
Херес великолепен. :-)
Как, впрочем, и всё остальное :-)
Из этой бутылки наливают самым яростным спорщикам!
Эту бутылку ставят самым ярым спорщикам заместо сидения
И упротребляют ее «вовнутрь»
Как я этого перевертыша понимаю… )
Отличный комикс. Периодически перечитываю.
Замечательная рисовка, попометка у ГГ просто огонь (звуки люто, бешено завидующей пятнистой пегаски).
Ждем продолжения!
ПыСы: где там авторам сидра налить? ;)
— До меня только сейчас дошло, что это выросшая героиня истории — Fo:E-Promise!!! Однако!!!
— Зоркого Глаза однако превзошли…
— Ну… история эта только на прошлой неделе попалась… И там вдруг описание точь-в-точь.
С небольшой инверсией как видишь.
— Вот да…
Чудеса дедукции! Я скажу больше, насильственной смене возраста подверглась не одна Фф )
— Точно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.