+3311.72
2001 читатель, 982 поста

Ископаемое (The Fossil), глава 1: Зелёная линия

ОГЛАВЛЕНИЕГлава 1: Зелёная линия
Глава 2: Приключение для одного
Глава 3: Джестер
Глава 4: Искусство падения
Глава 5: Баттерфлай
Глава 6: Элемент жестокости



Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице.
С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

Глава 1: Зелёная линия (читать на google docs) 6345 слов.
В случае проблем с доступом: отдельный файл на dropbox

ПодробностиТак получилось, что после прочтения оригинального ФО: Э у меня появилось желание сделать свою историю, но по-возможности перевести её из стрельбового экшна в русло приключений. Очень скоро нашёлся соавтор — alnairlindalwe , который на данный момент не только работает над текстом, но и делает англоязычную версию. Кроме того, у нас разделение труда по аудиовизуальной части — я пытаюсь написанное иллюстрировать, а Alnair пишет музыку. Вот так в две головы мы и решаем эту объёмную задачу )

Эта история по-возможности стыкуется с оригинальным ФО: Э, кроме тех случаев, в которых разночтения произошли уже ранее, скажем у того же Сомбера. События происходят за некоторое время до выхода Литтл Пип на Поверхность.
Предупреждение на всякий случай:Стрельба, трупы, ненормативная (запиканная) лексика присутствуют. Пустошь, она и на Севере — Пустошь :)

Эксклюзивный бонус: музыкальный трейлер к нашей книге.



* * *

Комментарии по качеству языка, тычки в сторону явных логических косяков — приветствуются. Авторы хотят и будут расти над собой.

Мемуары Выходца из Стойла

Ребята, вы не поверите. Сегодня, лазая в куче старых своих дисках, я обнаружи диск с Fallout 1 и вторым. И после безполезной попытки запустить его на 7, я решил поискать способы решения его как увидел введение к второму Fallout в виде воспоминания Выходца из Убежища (надеюсь вам не надо говорить кто это?).
Ну и я его понифицировал. Орегенал можно посмотреть тут

Читать дальше →

Теги:

  • В избранное
  • 8 +8

Перевод Fallout Equestria: Project Horizons (UPDATE 17, 18 главы)

Доброго времени суток, господа поняши! Всем виски!

Свершилось! Мы таки доредактировали эти главы и теперь вроде всё хорошо, годно. Просим прощения за такую большую задержку, но ведь уже конец света года, у многих редакторов сессия, курсовые и прочие прелести жизни. Да-да, мы оправдываемся и не стыдимся этого. Ведь мы же не отрицаем «вину», верно?
Тем не менее, главы готовы, переводчики и редакторы постарались, за что им огромное спасибо и да прибудет с вами святая Селестия и Луна! Приятного прочтения!

Аннотация:
Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии на смену идеалам дружбы пришли алчность, паранойя, война. В итоге мир был уничтожен огнём бесчисленных мегазаклинаний и цивилизация, какой её знали раньше, перестала существовать. Но город Хуффингтон выстоял. Мир раскололся, но зловещие, пропитаные радиацией башни «Ядра» остались стоять. Ранее – центр научных исследований военного времени, ныне – потрепанный временем дремлющий город, полный отравленных тайн и опасных сокровищ. Неуверенная в себе кобыла-единорог, обременённая чувством вины, оказывается втянута в паутину интриг Хуффингтона. Вместе со своей разношерстной и непутевой компанией, она должна разгадать загадку более чем двухсотлетней давности прежде, чем Пустошь сломает её.

Главная страница перевода Project Horizons

Страница перевода на notabenoid.com

Тема на форуме forum.everypony.ru

Слава и почёт редакторам и переводчикам!

Fallout: Equestria - Тени Анклава. Часть 1. Глава 9.


Приветствую, поняши! С внезапным опережением графика (на целых два дня), написана девятая глава. Вообще последние недели выдались богатыми на события.

Читать дальше →

Круговорот / Стишок


Картинка для привлечения внимания с дивана

Всем привет, я вам стишок принёс)
Как несложно догадаться по картинке, он по вселенной Fallout: Equestria.
А теперь, дорогие мои, возьмите кружечку горячего чая, плед, кота и приготовьтесь

Читать дальше →

Литтлпип, на двух ногах.


Видя сложившуюся модную тенденцию рисовать антро-версии Литтлпип, я тоже решил не оставаться в стороне. А заодно и продемонстрировать, что не на одном только антро свет клином сошелся. Я недолюбливаю сочетание копыт и рук-поэтому решил нарисовать Литтпип ближе к оригинальной поняшной анатомии- с небольшими изменениями для прямохождения. Но оставив копыта- в моем хедканоне антропони могут бегать на четвереньках в случае опасности и при ходьбе на большие расстояния :3 В общем, получилось что получилось

Читать дальше →