+401.98
182 читателя, 45 постов

Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки - начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога

+200
в блоге Gamedev is Friendship!
Ну, поехали помаленьку.



Как уже говорил раньше, среди давних планов — разработка сайта, который представляет собой каталог понных игр с триединой функцией:
  1. Поиск и просмотр информации по играм
  2. Возможность скачать дистрибутив игры и установить её
  3. Возможность установить игру через специальную программу-клиент каталога

Черновой документ на разработку — уже публиковался, но пусть будет
tereshenkov.ru/pubdocs/ponygamestorj.pdf

Отдельно опишу лишь то, что требует пояснений:
Включать в каталог — буду только бесплатные игры, в широком смысле этого слова. Взломанные, спираченные, обрезанные и всяческим образом нарушающие права — мимо. В приоритете те игры, авторы которых сами разместят их в каталоге, во второй очереди — те, что авторы разрешили разместить в явном виде, и наконец, по остаточному принципу — игры, доступные из открытых источников, но по которым не удалось связаться с авторами.
Наличие исходного кода размещенных игр будет плюсом, но не обязательно. Можно размещать и без публикации кода.
Игры на Flash и HTML5 — тоже участвуют, их первично буду размещать прямо на сайте, а по мере разработки клиента для каталога — делать к ним оффлайн-обертки.

Под катом — текущие задачи и вопросы к сообществу
Читать дальше →

Пазл 1000, 150 и 100 деталей



Игра совсем сырая, играть в неё может быть довольно некомфортно. Так как в самой игре нет инструкций, прочитайте здесь.
Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/-MUdOsD7garRuw (37.5 МБ)

С самого начала следует нажать на значок рестарта, чтобы разбросать части. Чтобы это сделать на отдельном пазле, наведите курсором на него и нажмите Enter.
Управление: кусочки перетаскиваются мышью, wasd для перемещения по картине с Принцессой Селестией. ПКМ для фиксации кусочка и снятия. Shift для просмотра картинки полностью. Esc для выхода в стартовое меню.
Игра плохо оптимизирована, поэтому при загрузке и сохранении немного виснет.
Надеюсь, понятно.
Скрин

Обновление учебного игрового движка и новая игра "Защита крепости" на нём же

+121
в блоге Gamedev is Friendship!
Картинка для привлечения внимания (скрин игры)



Я доработал учебный игровой движок, внеся существенные поправки и новые функции.
А поскольку лучший способ тестирования инструмента разработки — это личная разработка на нём, то в процессе, была создана завершенная понная игра в жанре «Защита замка». Простенькая, но затягивает, по моему скромному мнению.

Предыдущий пост с основной информацией об учебном движке и его назначении:
tabun.everypony.ru/blog/gamedev/190959.html

Внесенные дополнения в движок:

  • Загрузка анимаций, как из последовательности файлов, так и кадры из файла.
  • Работа с файлами — загрузка и сохранение данных в файловую систему
  • Получение игрового времени и FPS
  • Проверка коллизий (столкновений) спрайтов двумя моделями и проверка вхождения точки внутрь спрайта (с учетом всех параметров отображения спрайта)
  • Установка фонового цвета
  • Получение геометрии загруженных спрайтов
  • Расширенное управление звуками — остановка и циклическое вопроизведение
  • Система установки и чтения пользовательских данных (тэгов) для спрайтов


Ссылки на файлы, документацию и саму игру →

Стражница собирает монеты [Update: Теперь есть три уровня и редактор!]

+101
в блоге Gamedev is Friendship!

Быстрая игра, в котором вы должны дойти до флага попутно собирая монеты.
Управление простое: Пробел для прыжка, пони сама будет отталкиваться от стен. F2 для перезапуска.
Скрин
Скачать: yadi.sk/d/YkmMLrgW_44pSw (Весит 5.79 MB)
Игра была сделана как подготовка к ШОКИ. Во время самого конкурса тоже планирую сделать что-нибудь подобное.

Короткая инструкция к редактору уровней есть в самой игре. Ваши собственные уровни будут храниться в папке с игрой.

"Рарити и рубины" модификация(текстур_пак) - "Ruby Trip 0.0.1"


«Рарити и рубины» модификация(текстур_пак) — «Ruby Trip 0.0.1»

Пост с игрой: tabun.everypony.ru/blog/gamedev/194378.html
Модификация: drive.google.com/open?id=1elpzj3-GykR1nQiAV2J6jpcZn5paa8m1
Арт: drive.google.com/open?id=1pMjY9IvsR_QcnUzAhcXCL3nfKdos_pc_
Скриншоты:
РЕАД_МИ!:Желтая шестеренка! Пожалуйста добавь анимации, звуки/музыку, меню-игры, и переходы мужду уровнями.
Также хотелось чтобы была исправлена ошибка с свитками(а то они пребавляются не-по-одному а сразу по нескольку штук: есть 1, использую становится 0, еще раз подбераю и бац 3!?) и экраном(хотя возможно это вайн так ломает, но это не точно)



Завершение акции на разработку игры, пара старых игр и небольшое объявление

+150
в блоге Gamedev is Friendship!
Объявленная ранее акция на разработку игры по заявкам пользователей — завершена, с опозданием в несколько дней, но завершена.

Рабочее название проекта — «Рарити и рубины», жанр игры — подражание Пакмену, но с рядом плюшек.



Управление, правила и всё прочее либо очевидны, либо описаны в панельке-справке внутри игры. Реализован всего один уровень, но его легко можно модифицировать правкой файла уровня в любом текстовом редакторе.

Скачать проект zip-архивом можно отсюда:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-techdemo-1.0-Win32.zip

Исходники на C++ и Qt5:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip

Больше скринов игры, а также пара моих старых понных игр и объявление о дальнейших планах — под катом.

Читать дальше →

Акция: вы описываете мини-игру (в пределах суточной разработки) - я её реализую и дарю людям [upd: выгружена частичная версия]

+109
в блоге Gamedev is Friendship!
Условия простые.
Оставляете в посте описание игры, какую вы хотите видеть. Тематика любая, наличие пони в неё — желательно, но не обязательно. Главное — игра не слишком сложная, из расчета, чтобы опытный разработчик мог бы её сделать за сутки напряженной работы.
Я до конца дня (01.04) выбираю заявку из предложенных, за завтрашний день (02.04) реализую (язык, движок и инструменты выбираю сам), к 22:00 по МСК делаю пост с игрой и исходниками.

Пример хорошей заявки:
Твайлайт по доброте душевной решила ускорить рост яблок в садах Эпплджек, но не рассчитала силушку, и теперь фермерша должна собрать максимум яблок с деревьев, пока те не сломались под собственной тяжестью. Сад — вид сверху, AJ бегает от дерева к дереву, относя урожай на склад у края поля, может нести не более N яблок, скорость роста яблок — M в секунду на старте, потом увеличивается линейно. Если на дереве более K яблок, дерево ломается. Итоговый счет — число яблок в складе, когда все деревья сломались, а Твайлайт получила втык.


Пример плохой заявки:
Стратегия с поддержкой сетевого режима и кооператива, на открытом мире и с ролевой системой, чтобы играть понями против Тора и зерлинги набегают через порталы, джва года жду.


Обновление: выбранный проект

Единорожка (желательно Психически Уровновешанная) на одном экране с несколькими этажами (вид сбоку), лестницами между этажами и некоторым числом свитков убегает от, допустим, древолков. Можно ходить по этажам, можно лазеть по лестницам это умею делать и враги. А телепортироваться может только единорожка. Чем дальше, тем больше уходит маны. Мана восстанавливается со временем(и да, этот кусок идеи спёрт из твоей игры про Трикси и алмазы). Цель собрать все свитки на уровне. Так сказать, все обрывки пергамента на котором записано заклиноание позволяющее вылезти из аномалии. Совсем хорошо если врагов несколько но их тактика различается.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».

Игровой движок для самых юных разработчиков игр [доработка от 12.10.2019 по заявке]

+103
в блоге Gamedev is Friendship!
Картинка для привлечения внимания

Я разработал минималистичный игровой движок, который позволяет создать простую 2D-игру для Windows даже начинающим и/или юным разработчикам.
Всё, что нужно для разработки игры — сделать файлы спрайтов (и файлы звуков, если планируются звуковые эффекты) и наполнить JavaScript-кодом три функции: инициализация игры, рендер спрайтов в нужные позиции и обновление игровых данных за такт игры.
Всё. Не нужно ни устанавливать компиляторы/SDK/IDE, ни разбираться с OpenGL/DirectX, ни вникать в синтаксис и архитектуру «взрослых» движков, ни даже осваивать скриптовые языки вроде Lua. Достаточно знания сишного синтаксиса и основ JavaScript на уровне переменных/условий/функций, а также прочитать руководство по игровым объектам (всего два глобальных объекта и четыре класса загружаемых ресурсов).
При том, эта поделка не является конструктором игр — нет, это именно движок, поведение которого управляется пусть простой, но полноценной программой. И профессионал, если у него будет на то желание, может с использованием движка быстро сделать прототип сложной игры или реализовать полноценную игру средней сложности типа одноэкранной аркады/головоломки.

Возможности движка:
  • Загрузка и вывод статичных спрайтов
  • Загрузка и воспроизведение звуков
  • Загрузка и вывод TTF-шрифтов
  • Рисование однопиксельных линий
  • Управление спрайтами — масштабирование, повороты, прозрачность, отражение
  • Управление шрифтами — цвет и размер
  • Обработка нажатия клавиш на клавиатуре
  • Обработка нажатия кнопок мыши
  • Получение координат курсора мыши


Подробности и примеры →

Урезанное обновление Adventure in Equestria

+80
в блоге Gamedev is Friendship!
Долгожданная «Урезанная» обнова.

Пишите, что думаете, что добавить? Многого не ожидайте, ибо урезанная.

Ссылка на игру

В игре так же появилась функция посмотреть предыдущие диалоги:
Чтобы посмотреть покрутите колесико вверх;
Чтобы закрыть колесико вниз.
Группа VK: vk.com/adventureinequestria
Тизер обновления

"Объясняю кажду строчку" разработка игры (не о пони) в прямом эфире.

Дорогие табунчане, я открыл своё шоу на ютубе. Где буду пару раз в неделю стримить то, как я делаю игру. Нет, не про пони. Для этого мои руки слишком кривые. Я уже и так много о нём написал в последнее время, так что просто дам ссылки.
Канал на ютубе
Статья на DTF, где я рассказываю во всех подробностях
Весь код буду выкладывать на гитхаб
А согласовывать и обсуждать всё будем на дискорд-сервере
Ссылка на мою статью о той штуке, на которой я буду писать
Чёрную метель я допишу, не бойтесь