А кто хочет поиграть в компьютерную игру по MLP?
Доброго времени суток, Табун. Я хочу поделиться с вами своими небольшими достижениями и попросить помощи.
За всем интересным — под кат.
Некоторое время назад мне пришла в голову мысль — сделать двумерный платформер по MLP. Был совсем маленький (ну прям без микроскопа не разглядеть) опыт работы с Unity3D, желание, свободное время — и я принялся за работу.
После длительных страданий, изучений многочисленных туториалов, уроков, листания документации, мною был создан этот небольшой прототип core-геймплея игры (да и то, не всего).
Скриншоты
Ссылка на скачивание (OS Windows)
Как установить1) Скачиваем самораспаковывающийся архив.
2) Выбираем путь для установки и устанавливаем.
3) В указанной папке появится exe-файл и папка с файлами игры.
4) Запускаем exe-файл
5) PROFIT!
УправлениеWAD — передвижение;
R — перезагрузка уровня;
Esc — выход в главное меню.
И берегитесь параспрайтов.
По результатам разработки прототипа было постановлено: могу! Возможно, не все фишки, которые я задумываю, смогут быть реализованы, но играбельную вещь создать я в состоянии. А это значит, что мне нужен помощник.
Если вы удосужились посмотреть скриншоты или уже поиграли в саму игру, вы могли отметить довольно… бедную визуальную составляющую. Для прототипа оно, конечно, нормально, но… Рисовать я не умею. И мне нужен художник в команду.
EDIT: художник найден, всем спасибо!)
Если вы этим заинтересовались, вот список требований и мои предложения.
Для кандидатаТребования к кандидату:
1) Умение рисовать в векторной графике;
2) Умение рисовать в стиле MLP;
3) Наличие портфолио (хотя бы несколько работ);
4) Наличие свободного времени (я не буду заставлять вас пахать круглыми сутками, да еще и на чистом энтузиазме, но работу делать надо);
Что я могу вам дать:
1) Краткий концепт-документ будущей игры;
2) Все необходимые дополнительные разъяснения устно.
Что вы должны будете делать:
1) Рисовать. Все. Вот прямо все-все — начиная от кнопок в главном меню и заканчивая последним боссом.
Что вы будете с этого иметь:
1) Фан от создания компьютерной игры;
2) Возможность самостоятельно творить так, как Вы это видите. Серьезно, я не буду сильно вмешиваться в ваши «художественные вещи». У меня одно требование — чтобы это выглядело красиво и уместно.
3) Возможность побыть гейм-дизайнером игры. Вы можете в любой момент написать мне: «У меня родилась гениальная идея, слушай!..» И если ваша идея мне понравится и мы сможем ее воплотить — мы добавим ее в игру.
Связаться со мной можно, написав мне в ЛС на Табуне.
Ну вот, как бы и все. Жду ваших отзывов и комментариев.
Stay awesome,
Black_Flank.
За всем интересным — под кат.
Некоторое время назад мне пришла в голову мысль — сделать двумерный платформер по MLP. Был совсем маленький (ну прям без микроскопа не разглядеть) опыт работы с Unity3D, желание, свободное время — и я принялся за работу.
После длительных страданий, изучений многочисленных туториалов, уроков, листания документации, мною был создан этот небольшой прототип core-геймплея игры (да и то, не всего).
Скриншоты
Ссылка на скачивание (OS Windows)
Как установить1) Скачиваем самораспаковывающийся архив.
2) Выбираем путь для установки и устанавливаем.
3) В указанной папке появится exe-файл и папка с файлами игры.
4) Запускаем exe-файл
5) PROFIT!
УправлениеWAD — передвижение;
R — перезагрузка уровня;
Esc — выход в главное меню.
И берегитесь параспрайтов.
По результатам разработки прототипа было постановлено: могу! Возможно, не все фишки, которые я задумываю, смогут быть реализованы, но играбельную вещь создать я в состоянии. А это значит, что мне нужен помощник.
Если вы удосужились посмотреть скриншоты или уже поиграли в саму игру, вы могли отметить довольно… бедную визуальную составляющую. Для прототипа оно, конечно, нормально, но… Рисовать я не умею. И мне нужен художник в команду.
EDIT: художник найден, всем спасибо!)
Если вы этим заинтересовались, вот список требований и мои предложения.
Для кандидатаТребования к кандидату:
1) Умение рисовать в векторной графике;
2) Умение рисовать в стиле MLP;
3) Наличие портфолио (хотя бы несколько работ);
4) Наличие свободного времени (я не буду заставлять вас пахать круглыми сутками, да еще и на чистом энтузиазме, но работу делать надо);
Что я могу вам дать:
1) Краткий концепт-документ будущей игры;
2) Все необходимые дополнительные разъяснения устно.
Что вы должны будете делать:
1) Рисовать. Все. Вот прямо все-все — начиная от кнопок в главном меню и заканчивая последним боссом.
Что вы будете с этого иметь:
1) Фан от создания компьютерной игры;
2) Возможность самостоятельно творить так, как Вы это видите. Серьезно, я не буду сильно вмешиваться в ваши «художественные вещи». У меня одно требование — чтобы это выглядело красиво и уместно.
3) Возможность побыть гейм-дизайнером игры. Вы можете в любой момент написать мне: «У меня родилась гениальная идея, слушай!..» И если ваша идея мне понравится и мы сможем ее воплотить — мы добавим ее в игру.
Связаться со мной можно, написав мне в ЛС на Табуне.
Ну вот, как бы и все. Жду ваших отзывов и комментариев.
Stay awesome,
Black_Flank.
32 комментария
Всё для коллеги-разработчика!
Хвалю. :)
Номер раз, у меня есть только довольно бюджетная Lumia на Windows Phone, соответственно, так что на чем тестить Андроид и iOS версии — непонятно;
Номер два, перепиливать управление для мобильных устройств — это то еще веселье. Не слишком сложно, но я в это еще не вникал;
И номер три, я — принципиальный ПеКашник сейчас полетят тапки =)
Управление да, можно реализовать что-то похожее… Но я все равно пока лучше сконцентрируюсь на ПК.
Пинки, включающая/выключающая звук нереально доставила)
Нет, я не рекомендую использовать управление в твоей игре из «Derp». Я говорил про прототип «Derpy World».
Правда ща посмотрел и не смог понять, почему на неё в браузере неожиданно ошибка… Я мог бы скинуть версию для андроида, но ты сам сказал, что у тебя только виндоус-фон…
И да, у меня тоже браузер отказывается ее открывать. Печаль-беда.
Кстати, хороший пост, я как раз вспомнил про свою ВНку, которую забросил…
Тебе хорошо...)
А если серьезно, то я просто не люблю хоррор — ни фильмы, ни игры.
Согласен.
Я тут оставлял коммент, что Фредди — переоцененное дерьмо.Влепили минус.Мда.
Блин, да сделайте, наконец, пони-мод для, скажем, «Сталкера». Идея такая. Добавить в игру новую фракцию — «Пони», такой себе вид мутантов со способностями бюрера и контролёра. Пускай они живут на локации «Радар», в Рыжем лесу и в подземелье под ним, и им служат зомбированные (кто же ещё будет служить поням, как не они). Добавить новые квесты — зачистить логово поней по заданию «Долга», зачистить логово поней по заданию «Свободы», зачистить логово поней по заданию военных, доставить живую поню учёным на Янтарь для исследования…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
"… игра представляет из себя последовательность уровней, которые игрок должен пройти, преодолевая различные препятствия и наблюдая и участвуя в развитии сюжета."
менюшка понравилась =) и если будет по уровням, то необходимо будет сделать и побег от древесных волков ракасель?
а так — я ЗА, и удачи =)
з.ы. Ну, в действительности пока в игре есть совсем немного… почти ничего) Но если будут хороший художник и сценарист — можно состряпать очень хорошую игру)
Пара моментов1. Фоновая музыка во время забега едва слышна.
2. Поведение параспрайтов уж совсем примитивно, прямо гумбы.
3. Уровень хорошо бы разбавить не только перепрыгиванием, но и запрыгиванием.
4. Если игра будет основана на сборе объектов на уровне, то можно добавить таймер и таблицу рекордов.
Удачи.