Акция: вы описываете мини-игру (в пределах суточной разработки) - я её реализую и дарю людям [upd: выгружена частичная версия]
Условия простые.
Оставляете в посте описание игры, какую вы хотите видеть. Тематика любая, наличие пони в неё — желательно, но не обязательно. Главное — игра не слишком сложная, из расчета, чтобы опытный разработчик мог бы её сделать за сутки напряженной работы.
Я до конца дня (01.04) выбираю заявку из предложенных, за завтрашний день (02.04) реализую (язык, движок и инструменты выбираю сам), к 22:00 по МСК делаю пост с игрой и исходниками.
Пример хорошей заявки:
Пример плохой заявки:
Обновление: выбранный проект
Оставляете в посте описание игры, какую вы хотите видеть. Тематика любая, наличие пони в неё — желательно, но не обязательно. Главное — игра не слишком сложная, из расчета, чтобы опытный разработчик мог бы её сделать за сутки напряженной работы.
Я до конца дня (01.04) выбираю заявку из предложенных, за завтрашний день (02.04) реализую (язык, движок и инструменты выбираю сам), к 22:00 по МСК делаю пост с игрой и исходниками.
Пример хорошей заявки:
Твайлайт по доброте душевной решила ускорить рост яблок в садах Эпплджек, но не рассчитала силушку, и теперь фермерша должна собрать максимум яблок с деревьев, пока те не сломались под собственной тяжестью. Сад — вид сверху, AJ бегает от дерева к дереву, относя урожай на склад у края поля, может нести не более N яблок, скорость роста яблок — M в секунду на старте, потом увеличивается линейно. Если на дереве более K яблок, дерево ломается. Итоговый счет — число яблок в складе, когда все деревья сломались, а Твайлайт получила втык.
Пример плохой заявки:
Стратегия с поддержкой сетевого режима и кооператива, на открытом мире и с ролевой системой, чтобы играть понями против Тора и зерлинги набегают через порталы,джва года жду.
Обновление: выбранный проект
Единорожка (желательно Психически Уровновешанная) на одном экране с несколькими этажами (вид сбоку), лестницами между этажами и некоторым числом свитков убегает от, допустим, древолков. Можно ходить по этажам, можно лазеть по лестницам это умею делать и враги. А телепортироваться может только единорожка. Чем дальше, тем больше уходит маны. Мана восстанавливается со временем(и да, этот кусок идеи спёрт из твоей игры про Трикси и алмазы). Цель собрать все свитки на уровне. Так сказать, все обрывки пергамента на котором записано заклиноание позволяющее вылезти из аномалии. Совсем хорошо если врагов несколько но их тактика различается.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».
261 комментарий
Хотя лично мне забавно даже идею пообсуждать.
Посмотрел, механика не вполне очевидна, но творчески переработать возможно. Заявку принял.
Вроде, наоборот, довольно примитивная механика?
Сейчас эмулятор поищу.
Мне нравится, кандидат на разработку довольно сильный.
Именно так и представляю.
Усложнение — участки с ловушками и набегающие враги, чтобы не таскаться по часу. Баланс, конечно, явно нужно будет отладить не за день, но сырой вариант можно в сутки бахнуть.
Кстати, насколько я понимаю у тебя уже есть комп который потянет сталкеров.
Не у меня, а у сына, его же на каникулах фиг сгонишь.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
По сути Викинги. Свити умеет атаковать магией, Скуталу может быстро передвигаться или взлетать на небольшие подъёмы, Эппл Блум может ударами ломать тонкие преграды или двигать вещи. Управляя ими и комбинируя способности, игроку нужно пройти локацию/ции.
Главная проблема этих игр — интересные локации. Сама механика простая, три класса коней и пять-шесть методов действий. А вот локации сделать — тут нужно думать.
Интересные — значит, не очевидные с первого взгляда, но и не адски сложные, когда по десять раз проходишь.
Первая часть из себя представляет что-то вроде гоночного симулятора с уклонением от препятствий, при столкновении с которыми теряется вода. Вторая часть — это мини-игра по поливанию водой горящих мест и блокированию распространяющегося огня по веткам и домам.
Насколько такая заявка… в пределах исполнимого «за день»?
Я-то в любом случае буду заявку творчески осмысливать, не все можно сделать даже опытному разработчику.
Кстати, классическую «дорогу» я бы прям щас бахнул. Может и бахну.
Впрочем, как вариант…
А под МК это чистый Си, а то и ассемблер.
К тому же семество эпллов уже были вооружены каждый по разному кто с хлопушкой, кто с дихлофосом, кто со строительным инструментом устраивающим преграды(к примеру бабуля Смит был с вилами, она может бросать стог сена на пути противника заставляя их изменять маршрут или тормозить). Оружие думаю можно модефицировать, да и вариантов так то много. Единственно не знаю насчет сложности.
Да и наверняка такое уже есть^^
После Cantelot Siege все остальные будут лишь вторыми.
И у нас есть победитель!тоже думал об этом, но там нужно анимацию сделать, без неё не эффектно.Посмотрел, как-то не особо понял сути, но сам жанр убегалок знаю (тот же Home Alone 2), подумаю насчет.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».
вплоть до вершины башни где ждет принцесса… кибердемон?
а так я имел ввиду отсылку к марио, мол извини, но твоя принцесса в следующей башне
Надо доработать её, да.
Я не хочу представлять ни существо родившееся, ни момент зачатия =>_<=
Уже давно можно грабить, но никто (почти) не проходит дальше первых миссий.
Твайлайт химичила с параспрайтами и что-то пошло не так. Они увеличились в размерах, Твай начала стрелять по ним лазером из рога, те в свою очередь распадаются на нескольких параспрайтов поменьше. И так или уничтожить всех или продержаться до Пинки
Есть мнение, что вся эта беда на месяц,
а потом бездомные и безработные.Идею понял, спасибо, обращусь, как свои собственные мысли в порядок приведу. Мне нужен пинок и сапог.
Угу, ваша неделя кончилась
как и деньгипродлевать будете?^^будет, куда-то же они кончились, а рабы везде нужныно с куда более качественным подходом чем скримак на всё личико :3
Не фанат жанра, но гляну для общего развития.
Имеет.
А видео вообще ничего не даст, не тот тип игры. Это всё равно что квесты или головоломки смотреть — смысл играть самому пропадает.
Да и по мне сюжет тоже интересно поглядеть, ну в смысле я играть то все равно не буду так что с этой позиции видео все же лучше чем ничего.
Когда же он приступит то а?
Но я ж реально джва года жду!!!
пятьшесть лет пишу.Управление должно быть максимально неудобное, чтобы симулировать оригинал)
Я думаю, ты в курсе, что это за игра (кто из броняш в неё не играл?), но на всякий случай расскажуПо реализации она, как мне кажется, до жути проста — несколько уровней со скринами из сериала, где надо найти Дёрпи и желательно три маффина, а также опционально Лиру и сделать всякие вещи в духе Дёрпи а-ля нажать красную кнопку неизвестного назначения, разрушить ратушу или искупаться в зеркальном пруду с ожидаемым результатом =) Каждый следующий уровень открывается после нахождения Дёрпи на предыдущем, каждый уже пройденный уровень можно перепройти, чтобы найти больше маффинов (если все не нашёл) и/или Лиру. Ачивки типа «найти 24 маффина», «найти 48 маффинов», «найти все 72 маффина», «найти Лиру на всех N уровнях, где она есть, из M существующих», «нажать красную кнопку», «разрушить ратушу в последнем уровне» и т.п. Ну это как есть, а как у тебя будет (если будет) — нужно будет додумать самому =)
Я вообще мало во что играю, и понное, и не понное. Для совмещения игр и работы нужна самодисциплина, а у меня её нетути.
ball-and-paddle
gameplay
Круто, но мне больше нравится такой вариант геймплея. *спойлер*
PS. Эта игра принесла мне массу удовольствия в своё время.
Пять часов на придумывание концепции. Лихо.
Помню была игра где нужно было провести умершего человека у которого отказали все рефлексы и даже дышать и моргать нужно было не забывать^^
Скелет игры в принципе можно сделать за день, но потом можно очень долго продумывать детали, типа способа получения и уничтожения сегментов труб.
Связываем пару — получаем очки, исходя из соответствия персонажа задаче. Персонажи и задачи респавнятся через определённое время. Задача — набрать максимальное количество очков за игровой день.
Личный гороскоп с пони+
В общем, раз в сутки генерируется что-то вроде
Вам сегодня сопутствует Пинки Пай
Ваш удачный цвет — пурпур
Ваш не удачный цвет — лиловый
Ваше удачное число на сегодня —
и тд
и как в гороскопах пишут
Остерегайтесь пёселей и высоких лестниц, вам сегодня стоит уделить больше внимания работе. Спортом сегодня лучше не заниматься.
и прочее в таком духе.
Но это не всё! Можно пойти дальше и сделать мобильного пони психолога — ты ему что-то говоришь и пони кивает головой, угукает (ведь можно как-то фиксировать голос, верно?) или даже отпущение грехов — кнопочка покаяться — рассказываешь свой грех — тыкаешь кнопку, а тебе пони — ты прощён. или в тебе мало расскаяния, подумай о своём поведении ещё
Вот такие странные идеи приходя странным Касетам по дороге домой.
Я знаю, у меня иногда бывают довольно странные мысли =)
Игровая зона — космос и астероиды. Столкновение смертельно. При нажатии левой кнопки персонаж кидает крюк в направлении курсора, и тот цепляется за поверхность. При отпускании крюк убирается.
Никаких других средств контроля движения персонажа нет. Скорость движения постоянна. Цель — пролететь как можно дальше вперёд, не сталкиваясь и не улетая за боковые границы экрана.
В принципе, эту идею тоже можно развивать. Добавить возможность садиться на астероиды, если скорость не слишком высока, и прыгать от их поверхности правой кнопкой мыши, например.
Или такая: Шугар Белль посылает Биг Маку сердечки, которые он должен ловить. При этом он не должен ловить мусор.
Разумеется, это будет упрощено и переосмыслено, но суть «единорог что-то собирает» и «единорог убегает от врагов» — останется.
Многие другие идеи вроде
Спойлер
или
Спойлер
и еще
Спойлер
тоже очень хороши, но есть нюанс — я просто не смогу сделать за день и сохранить основу предлагаемой механики.
Завтра проснусь, почешусь и начну делать.
Спойлер
Спойлер
Если будет позволено вот предложения по геймплею:
Может стоит не делать восстановление манны телепорта, но при этом оставить возможность увеличить длину прыжка за счет повышенного расхода манны? Причем манна дается на все прохождение и ее можно пополнить только из особых кристаллов изредка попадающихся к примеру раз в три уровня или реже. Таким образом нужно прикидывать и стараться сэкономить телепорт, но при этом тебе не известно насколько сложно будет дальше и хватит ли маны для прохождения. Кстати можно добавить заклинания (вроде как собираем свитки? Вот по мере их сбора открываются заклинания мол собрал книгу из разорваных листочков) по мере прохождения уровней к примеру заморозка противника, приманка, шит загораживающий проход и т.д. у заклинаний большой откат, но ману они не тратят.
П.С. Если можно пусть противники ловят пони, а не убивают. Они ее держат и к примеру можно телепортироваться от них(для баланса рандомно и с повышенным расходом при этом нужно прожать кнопку телепорта который срабатывает не мгновенно, а кастуется пару секунд, причем если первые противники держат долго до геймовера то чем дальше тем быстрее вас берут в плен без возможности телепорта т.е. на высоких уровней нужно уже заранее прожать телепорт чтобы успеть уйти).
всегда есть ночь^^ну то есть, конечно, если в 22:00 не будет готово — это не ужас-ужас. Просто результат будет отрицательный. Допишу потом. Или не допишу.
Шансы не успеть к сроку с играбельной демкой — выше шпилей Кантерлота.
Прежде чем понять что нихрена не работает и использовать готовые скрипты.
копытом клавиши нажиматькогда дети ползают поверх рабочего места.Уже победил, делаю телепорт и сбор хабара. Может и успею по самому простому случаю.
Всегда учитываем, что измерение в компьютере — дискретно, причем порой с хорошим шагом. И например, условие «Рарити возле стены» должно описываться в идеальном движке не как
Abs(Abs(Рарити.X-Стена.X)<EPS
а более сложно:
Приближение слева:
Если на текущем шаге Рарити.X<Рарити.Стена
А в момент времени +dt уже Рарити.X>=Рарити.Стена
Приближение справа:
Если на текущем шаге Рарити.X>Рарити.Стена
А в момент времени +dt уже Рарити.X<=Рарити.Стена
Просто потому, что иногда Рарити может проскочить момент <EPS, сначала будет 1.01 EPS, а потом -1.02 EPS. И застрять в стене.
Хоть блин прописывай выплёвывание из солидов.
Мода… Мейнстрим...)
Спойлер
Ну и моё состояние
Спойлер
Не реализованы противники, хотя силовой щит (синий свиток) и лазер для курощения (красный свиток) уже работают. Курощать некого.
Поиграть в частичную демку можно, скачав её по ссылке:
tereshenkov.ru/pubprogs/ponystairs-0.5-Win32.zip
На всякий случай, исходники проекта:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip
Рабочее название — «Рарити и рубины».
Цель игры — съесть все рубины.
Управление:
Стрелки — перемещение
Цифра 1 — прыжок вверх (если взят свиток телепорта, желтый)
Цифра 2 — прыжок вниз (если взят свиток телепорта, желтый)
Цифра 3 — активация щита (если взят свиток щита, синий)
Цифра 4 — активация лазера (если взят свиток лазера, красный)
После использования способности, свиток исчезает из инвентаря.
Завершу проект до полноценной игры скорее всего в течении пары дней, уже без спешки, и выгружу отдельным постом.
Упреждая вопрос «что это вообще было?» — отвечаю. Просто было нужно сделать проект в течении суток, проверив кое-какие свои предположения. Ну а так можно совместить пользу и пользу — понных игр не так уж много, порадовать людей.
Врагов совсем не успел или просто не доделал?
Сейчас склепал уровень просто чтоб было на чем кодировать, в нём нет ни изюминки, ни вызова.
Я нашёл вроде бы более-менее очевидную оптимальную стратегию и получил 123 секунды,
а чего сможешь ты?=)ПруфК слову, это примерно шестой раз моего прохождения, и я там всё равно сделал одну ошибку, которая стоила мне, думаю, около 1 секунды, так что думаю, это можно пройти за 121-122 секунды =)
(Могу потом выложить полный путь с пояснениями, если кому надо)
Спойлер
Завтра доработаю движение по этажам, чтобы монстры двигались — и уже можно будет выгружать.
Лазер надо срочно переименовать в плазмаган! Какодемонов канонично валить именно из него =)
(Шучу.)
А чего нет, надо попробовать. Всё равно нужно пару еще мобов воткнуть.
Спойлер
Пони уничтожают восставшие фрукты
Впрочем, это все можно подстроить условиями победы.
Манекен из мастерской Рэрити, но со злой рожей.
Кошка Рэрити.
Вариант, спасибо.
И прожектайл простой для отрисовки.
Чтобы
варил мне кофебыл узнаваем в размере 40x40У тебя уже есть лупоглаз его можно заменить на кокатриса(не уверен но вроде можно сделать узнаваемым) с механикой замедления взглядом. Можно добавить смуза с механикой слизи(как быстро исчезающая замедляющая дорожка за ним, так и просто мины исчезающие через время которые сработают как клей если вляпаться) и пожирания кристаллов. Восставший апельсин возможно выстреливает языком и начинает притягивать к себе. А параспрайт… ну тут варианты он может к примеру делиться поедая те же кристаллы и не давать прохода т.е. замедлять своим телом. Сам не охотиться за рэр просто мешает. В общем какие еще механики от врагов тебе нужны вот в чем вопрос. А если просто разнообразие скинов вражин ну бери любую фиговину у тебя ведь все равно уже есть лупоглаз.
П.С. Кстати можно добавить пещерных угрей из долины призраков Спойлер
Спойлер
У меня мыллион дел и без игр.
Спойлер
Все еще не успел доделать, но это и хорошо. Точно вижу, в каких местах «буксую».