Акция: вы описываете мини-игру (в пределах суточной разработки) - я её реализую и дарю людям [upd: выгружена частичная версия]

+109
в блоге Gamedev is Friendship!
Условия простые.
Оставляете в посте описание игры, какую вы хотите видеть. Тематика любая, наличие пони в неё — желательно, но не обязательно. Главное — игра не слишком сложная, из расчета, чтобы опытный разработчик мог бы её сделать за сутки напряженной работы.
Я до конца дня (01.04) выбираю заявку из предложенных, за завтрашний день (02.04) реализую (язык, движок и инструменты выбираю сам), к 22:00 по МСК делаю пост с игрой и исходниками.

Пример хорошей заявки:
Твайлайт по доброте душевной решила ускорить рост яблок в садах Эпплджек, но не рассчитала силушку, и теперь фермерша должна собрать максимум яблок с деревьев, пока те не сломались под собственной тяжестью. Сад — вид сверху, AJ бегает от дерева к дереву, относя урожай на склад у края поля, может нести не более N яблок, скорость роста яблок — M в секунду на старте, потом увеличивается линейно. Если на дереве более K яблок, дерево ломается. Итоговый счет — число яблок в складе, когда все деревья сломались, а Твайлайт получила втык.


Пример плохой заявки:
Стратегия с поддержкой сетевого режима и кооператива, на открытом мире и с ролевой системой, чтобы играть понями против Тора и зерлинги набегают через порталы, джва года жду.


Обновление: выбранный проект

Единорожка (желательно Психически Уровновешанная) на одном экране с несколькими этажами (вид сбоку), лестницами между этажами и некоторым числом свитков убегает от, допустим, древолков. Можно ходить по этажам, можно лазеть по лестницам это умею делать и враги. А телепортироваться может только единорожка. Чем дальше, тем больше уходит маны. Мана восстанавливается со временем(и да, этот кусок идеи спёрт из твоей игры про Трикси и алмазы). Цель собрать все свитки на уровне. Так сказать, все обрывки пергамента на котором записано заклиноание позволяющее вылезти из аномалии. Совсем хорошо если врагов несколько но их тактика различается.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».

261 комментарий

Предлагаем, не стесняемся.
Забацай Гиш со Смузом, лопающим содержимое сокровищницы Сельки)
Хм, если упростить механику, то можно и уложиться в лимит. Подумаю.
Самое главное — это дать возможность слопать украшение с самой впавшей в ступор Сельки, а врагом вполне можно сделать возгоревшую Твайку)
Первое апреля?)
«Никто не читает тэги»©
В типовых первоапрельских фейках любят приписать «это не шутка».
Хм, но в чем тогда розыгрыш? Собрать заявки и не сделать ничего?
ага забайтить на ожидания. Ну в принципе все как всегда нет веры в людей.
Хотя лично мне забавно даже идею пообсуждать.
не шутка
Шутим в тегах?)
Если шутка, то я тебя пастукаю. Если нет, то ice climber с яками.
ice climber

Посмотрел, механика не вполне очевидна, но творчески переработать возможно. Заявку принял.
механика не вполне очевидна

Вроде, наоборот, довольно примитивная механика?
Ну я вот не догнал по скринам и тексту из вики.
Сейчас эмулятор поищу.
Спойлер
Так понятно, спасибо.
Как альтернатива: пони-сталкер ищет артефакты в лесу по звуку детектора, стараясь не погибнуть в аномалиях и от зубов мутантов.
Спойлер
3D конечно не потяну, а вот двумерную проекцию с датчиком, который показывает расстояние (но не направление) — вполне.
Мне нравится, кандидат на разработку довольно сильный.
Я и не предлагал 3д. Я предложил концепт. Детектор «Отклик» показывает расстояние частотой вспышек лампочки и звуков пьезодинамика.
Детектор «Отклик» показывает расстояние частотой вспышек лампочки и звуков пьезодинамика.

Именно так и представляю.
Усложнение — участки с ловушками и набегающие враги, чтобы не таскаться по часу. Баланс, конечно, явно нужно будет отладить не за день, но сырой вариант можно в сутки бахнуть.
Близость аномалий в оригинальной игре индицируется звуком другой тональности, а там уже жизнь зависит только от внимательности.
Кстати, насколько я понимаю у тебя уже есть комп который потянет сталкеров.
у тебя

Не у меня, а у сына, его же на каникулах фиг сгонишь.
Пусть приобщается к вселенной сталкера.
Он еще сокобан мой собственный не прошел.
И тем не менее сталкер занимает место культурного пласта, и сообщество в свое время имел немаленькое. А уж про ролевые игры по нему я вообще молчу.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
СМСки попёрлись в Вечносвободный лес и попали в бродячий портал/упали с обрыв/другое. Оказавшись в незнакомом месте им нужно попасть домой, пройдя через ряд препятствий.
По сути Викинги. Свити умеет атаковать магией, Скуталу может быстро передвигаться или взлетать на небольшие подъёмы, Эппл Блум может ударами ломать тонкие преграды или двигать вещи. Управляя ими и комбинируя способности, игроку нужно пройти локацию/ции.
По сути Викинги

Главная проблема этих игр — интересные локации. Сама механика простая, три класса коней и пять-шесть методов действий. А вот локации сделать — тут нужно думать.
Интересные — значит, не очевидные с первого взгляда, но и не адски сложные, когда по десять раз проходишь.
Думаю тут проще сделать одноэкранные локации с одним-двумя заданиями по нарастающей сложности, а не делать одну большую локацию.
Одноэкранные локации еще сложнее.
Много раз о такой думал^^ серьезно зависит от дизайна уровней, но сама идея хороша. Да даже если делать копирку с Викингов переиграть в новой обертке было бы однозначно весело
Вы — крылатый олень-пожарник, и сегодня в вашем городе на деревьях произошёл пожар, который нужно потушить, прежде чем он перекинется на другие деревья и спалит крону уже имеющегося.
Первая часть из себя представляет что-то вроде гоночного симулятора с уклонением от препятствий, при столкновении с которыми теряется вода. Вторая часть — это мини-игра по поливанию водой горящих мест и блокированию распространяющегося огня по веткам и домам.
Насколько такая заявка… в пределах исполнимого «за день»?
Вторая часть реализуема достаточно несложно, насчет гонок не уверен.
Я-то в любом случае буду заявку творчески осмысливать, не все можно сделать даже опытному разработчику.
Ну, это не столько гонки, сколько… мммм, как что-то вроде мини-игры «лети и уклоняйся», я не могу вспомнить, как правильно называется этот жанр
Я знаю этот жанр, кодировал еще псевдографикой на БК.
Кстати, классическую «дорогу» я бы прям щас бахнул. Может и бахну.
Сделай клон карманной игрушки «ну погоди» из 80-х… только пусть эйджи яблоки ловит =)
Это я предпочту на микроконтроллере сделать со временем.
Впрочем, как вариант…
вот прототип и обкатаешь… чтоб не «на холодную» под МК потом кодить
Игра по данной акции скорее всего на предельно высоком уровне будет кодироваться, как минимум, Qt+SFML.
А под МК это чистый Си, а то и ассемблер.
что насчет Боевых башен? На ферму эплджек нападают рой параспрайтов и необходимо отбиваться грамотно расставляя семейство эплов в ключевых места. Естественно увлечение потока и новые враги из того же вечного леса, вызов новых бойцов как из Понивиля так и семейства Эпплов. Рандомно можно периодически заклинания от Твай что меняют поведения противников как в положительную так и в отрицательную форму вроде внезапного пожирания всех построек или еще какие случайные энвенты начиная от набега кролив внезапного урагана от погодного патруля, да и многое прочее.
К тому же семество эпллов уже были вооружены каждый по разному кто с хлопушкой, кто с дихлофосом, кто со строительным инструментом устраивающим преграды(к примеру бабуля Смит был с вилами, она может бросать стог сена на пути противника заставляя их изменять маршрут или тормозить). Оружие думаю можно модефицировать, да и вариантов так то много. Единственно не знаю насчет сложности.
Да и наверняка такое уже есть^^
Да и наверняка такое уже есть^^

После Cantelot Siege все остальные будут лишь вторыми.
эт да. Хотя это по сути именно жанр и многое зависит от реализации и баланса уровней. Правда с учетом что сам проработать подобное я не могу и даже не могу представить что такое можно сделать за день(проработка баланса) все верно^^
Кстати имхо жесткая слишком… я дальше третьего уровня не проходил
Хадкор там изрядный, да. Но примерно так и должно быть — пару уровней на втянуться, дальше сеча.
Твая на площади, вид сверху, управление Тваей мышкой или с клавиатуры — не знаю. По направлению к ней двигаются с увеличивающейся скоростью жеребцы и кобылки. Твае нужно целовать кобылок(сердечко там типа появляется и озвучка соответствующая) и не сталкиваться с жеребцами. При успешном поцелуе идет небольшой откат(снижается скорость, некоторые жеребцы пропадают). Игра многоэтапная, с увеличивающейся сложностью. По завершении каждого уровня Твай либо успешно женится на очередной кобылке, либо выходит замуж за жеребца и игра заканчивается. Ну и там бонусы накидать всякие, которые при подборе дают плюшки «лесбиянская неуязвимость» итд итп. Финальный счет — сколько кобылок у Тваи в гареме.
Простенько и с развратной изюминкой. Спасибо.
Вспомнилась старая игрушка на флеше где баран и овечки....))))
баран и овечки

И у нас есть победитель! тоже думал об этом, но там нужно анимацию сделать, без неё не эффектно.
Бура вам в помощь.
Sven Bomwollen?
Заменить Твай на анона и игра станет ещё интереснее.
бгг а заместо пастуха добавить молестию^^
Что-то вроде наподобие Vector, только пусть там, например, Луна убегает с тортиком от Селестии или наоборот)
Vector

Посмотрел, как-то не особо понял сути, но сам жанр убегалок знаю (тот же Home Alone 2), подумаю насчет.
Единорожка (желательно Психически Уровновешанная) на одном экране с несколькими этажами (вид сбоку), лестницами между этажами и некоторым числом свитков убегает от, допустим, древолков. Можно ходить по этажам, можно лазеть по лестницам это умею делать и враги. А телепортироваться может только единорожка. Чем дальше, тем больше уходит маны. Мана восстанавливается со временем(и да, этот кусок идеи спёрт из твоей игры про Трикси и алмазы). Цель собрать все свитки на уровне. Так сказать, все обрывки пергамента на котором записано заклиноание позволяющее вылезти из аномалии. Совсем хорошо если врагов несколько но их тактика различается.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».
можно еще постоянный подъем экрана вверх(к примеру погоняемый водой) и бесконечные этажи вплоть до вершины башни где ждет принцесса
Не, именно пэкман. Четыре монстра какждый со своим ИИшником и нужно схавать все горошки. А вместо усиливающих горошин телепорт ограниченный не очень большним запасом маны.
сам сказал что это плагиат с его же идеи, потому предложил изменение. Правд ту игру не играл так что может наоборот увеличил сходство^^
Плагиат только в плане наличия телепорта и того, что более дальний телепорт больше жрёт. И того что верхний лимит маны невелик. И что копится она со временем.
а… ясненько. Ну ок, идя то в целом норм вопрос в стилизации и прочих прятных плюшках
вплоть до вершины башни где ждет...

… кибердемон?
о и ты читал?^^ выше ноги от земли тоже неплохо^^
а так я имел ввиду отсылку к марио, мол извини, но твоя принцесса в следующей башне
Не, не читал, тут прямая отсылка — последний уровень второго эпизода Doom называется Tower of Babel (Вавилонская башня), в которой и живет финальный босс эпизода — кибердемон.
В целом можно всякое тот же сомбра был большой затейник в плане лестниц. Можно придумать всякое насчет него с изменением гравитации, темной магии кристаллов, разными ловушками с загадками и попыткой пробиться на вершину башни где спрятано кристальное сердце… после чего подход кавалерии в виде принцес и хепиэнд в виде тысячетелетнего заточения кристальной империи YeY
Трикси и алмазы

Надо доработать её, да.
Э, не совсем. То что я имею ввиду в голове родилось именно как дитя Трикси и Пэкмена. Про эти две игры я до твоего сообщения даже не в курсе был. И геймплей вероятно похож, но не совсем то.
в голове родилось именно как дитя Трикси и Пэкмена

Я не хочу представлять ни существо родившееся, ни момент зачатия =>_<=
Ну, к Дискорд+Флаттершай и Рарити+Спайк добавляется новая межвидовая пейриновая головопушка. Вот кого надо в Г5 )
Идея напомнила Lode Runner. А по поводу скрещивания — есть же уже готовые параспрайты-пакманы. Как им привить триксиобразность… в голове вертятся чейнджлинги, но от Трикси тогда ничего не остаётся. Сделать что то подобное плюшкам-буханкам-чибикам?
Кароче, надо корованы грабить…
Учитывая что у поней тягловой силой становятся сами пони, стоит грабить поневаны?
надо корованы грабить…

Уже давно можно грабить, но никто (почти) не проходит дальше первых миссий.
мозайка из древа гармонии^^ собери ее всю
Что-то в духе Asteroids (1979).
Твайлайт химичила с параспрайтами и что-то пошло не так. Они увеличились в размерах, Твай начала стрелять по ним лазером из рога, те в свою очередь распадаются на нескольких параспрайтов поменьше. И так или уничтожить всех или продержаться до Пинки
можно заместо астеройдов Пинки клонов набегающих с криками обнимашки^^ а после выстрела улетающих надутыми шариками
Динамично и можно добавлять усложнения по ходу дела. Спасибо, подумаю.
помню была игрушка где нужно по ходу дела улучшать оружие. Вся соль была в том что три слота, но модификаторы разные и от того как смешаешь менялся эффект. Сложно, но мне кажется можно реализовать в плане небольшого коробя в том же космосе который ведет Твай и по ходу дела спасает своих подруг которые входят в экипаж и в зависимости от того куда(в какой слот реакторная, ремонтная, оружейная) поставишь одну из поняшь меняются характеристики орудий и к примеру защита корабля. Банальный пример рэр в щитовой даст щит против энергетического оружия, Дэш даст щиту молнии бьющии в ответ, пинки добавит хаотичный эфект, джеки укрепит бронь от физических атак, флати сожмется в комочек и задрожит^^
Вот это действительно оригинально, интересно.
хм, спасбо за этот пост столько идей(простых и в то же время интересных) и сразу понимание сколько вещей нужно продумать чтобы гемплей стал интересным при этом само программирование стоит чуть ли не в последней строке. Серьезно, по другому взглянул не гемдев может и сам когда нибудь все же возьмусь.
Кстати. Вот чего подумалось пока все равно карантин и дома сидеть делать чтот над… кхм к делу, если что я готов подсобить с картинками. Ничего не обещаю практически полный ноль, но есть планшет, фотошоп и желание так что если нужна компаньон способный выполнить мелкие поручения и если нужно по обсуждать идеи, а так же не боишься что на пояснение уйдет больше времени чем пользы то… как говориться я до понедельника абсолютно свободен.
до понедельника

Есть мнение, что вся эта беда на месяц, а потом бездомные и безработные.

Идею понял, спасибо, обращусь, как свои собственные мысли в порядок приведу. Мне нужен пинок и сапог.
Есть мнение, что вся эта беда на месяц

Угу, ваша неделя кончилась как и деньги продлевать будете?^^
Деньги — то фигня, всегда можно заработать. А вот будет ли работа, на которой можно заработать — другой вопрос.
будет, куда-то же они кончились, а рабы везде нужны
кста и правда продлили до конца месяца.
Простенькую Хоррор игры по типу «Luna Game»
но с куда более качественным подходом чем скримак на всё личико :3
Luna Game

Не фанат жанра, но гляну для общего развития.
по ней же недавно делали игруху ОКИ вроде как уж не помню, с полным выносом мозга и жестким упором в атмосферу. Правд как кажется особо не оценили иба сложна^^
М_____ вообще не рядом с Luna Game
саму игру я так и не увидел, как то на ОКИ записей гемплея не завозяз, но вроде как по тому комиксу делали разве нет? Хотя мож чего и путаю и был какой то еще комикс хорор с луной
Вроде как вдохновлялись атмосферой, но не по Вуне в чистом виде.
лады поверю на слово ибо гемплей так и не увидел^^
В М_____ нужно играть, если смотреть видео, не получишь того удовольствия и не испытаешь той ненависти.
согласен, но я практически не играю в игры тем более когда оно вот так непонятно закончено или нет. Имеет смысл тратить время на установку и возможные танцы с бубном или нет. Вот в таких случаях и помогает видео чтобы оценить уровень и гемплей. Ну или хотя бы просто знать о чем игра.
Готов первый день, Стасян писал, что или вот-вот приступит или уже приступил к созданию второго.
Имеет.
А видео вообще ничего не даст, не тот тип игры. Это всё равно что квесты или головоломки смотреть — смысл играть самому пропадает.
Не знаю, не знаю многие когда кросворд отгадывают спрашивают ответы у других. Наверно им в каеф головоломки не самим отгадывать, а просто быть свидетелем^^
Да и по мне сюжет тоже интересно поглядеть, ну в смысле я играть то все равно не буду так что с этой позиции видео все же лучше чем ничего.
Ох уж этот Стасян
Когда же он приступит то а?
Ни дови, у меня после работы остаются моральные силы только на багфиксы((99
я вспоминал вот эту
Пример плохой заявки:
Стратегия с поддержкой сетевого режима и кооператива, на открытом мире и с ролевой системой, чтобы играть понями против Тора и зерлинги набегают через порталы, джва года жду.

Но я ж реально джва года жду!!!
С мультиплеером иди к сашеньке
А я пять шесть лет пишу.
— Как насчёт карточных игр наподобие «каравана»?
Не слишком люблю жанр, хотя можно и расширить горизонт.
тем более что самих карт по пони уже понаделали целую кучу. Даже правила игр придумали осталось спецэффекты оформить и саму игру закодить.
Твай с Флатькой гоняют по улицам Понивилля Филомину. На время, пока та не растеряет все перья. За проигрышем следуют самовозгорание и тушение пожара. Структура уровня — простенький лабиринт. Если мультиплеер не предусмотрен, то одна из понях выполняет роль «заглушки», вторая загоняет. Можно добавить пилюли и прочие аксессуары из мульта.
Управление должно быть максимально неудобное, чтобы симулировать оригинал)
хах с рандомными дверями ведущие в рандомные места которые могут как помочь так и помещать. да, правда играть в такое…
Звучит занятно, спасибо.
:-)
Я вот хочу продолжение Where's Derpy! (первая часть, вторая часть)
Я думаю, ты в курсе, что это за игра (кто из броняш в неё не играл?), но на всякий случай расскажуПо реализации она, как мне кажется, до жути проста — несколько уровней со скринами из сериала, где надо найти Дёрпи и желательно три маффина, а также опционально Лиру и сделать всякие вещи в духе Дёрпи а-ля нажать красную кнопку неизвестного назначения, разрушить ратушу или искупаться в зеркальном пруду с ожидаемым результатом =) Каждый следующий уровень открывается после нахождения Дёрпи на предыдущем, каждый уже пройденный уровень можно перепройти, чтобы найти больше маффинов (если все не нашёл) и/или Лиру. Ачивки типа «найти 24 маффина», «найти 48 маффинов», «найти все 72 маффина», «найти Лиру на всех N уровнях, где она есть, из M существующих», «нажать красную кнопку», «разрушить ратушу в последнем уровне» и т.п. Ну это как есть, а как у тебя будет (если будет) — нужно будет додумать самому =)
Не, не в курсе.
Я вообще мало во что играю, и понное, и не понное. Для совмещения игр и работы нужна самодисциплина, а у меня её нетути.
Ну, эта игра при должной внимательности проходится за 20 минут (первая) и за 40 (вторая) с получением всех ачивок. Это не бесконечная MMORPG, всё же =)
Игра «Найди не очень умелого чейнджлинга». В начале нам показывают трёх случайно сгенерированных, но не прямо сильно похожих друг на друга пони, простенькую внешность которых предлагается хорошенько запомнить. Затем изображение сменяется: на лужайке эти же пони примитивненько двигаются или как-то не слишком сложно взаимодействуют с окружением и друг другом, например, сидят или общаются облаками с вопросительными и восклицательными знаками. Но один из пони не тот, что был на первой картинке. Он может быть не той расы (пегас, земной, единорог, аликорн), иметь ошибочный цвет шерсти, хвоста, гривы или аксессуара, или просто иную причёску или предмет гардероба. Надо этого чейнджлинга разоблачить. Игру можно усложнять: увеличивать число пони, которых надо запомнить, и вводить всё более жёсткие таймеры: как на заучивание, так и на угадывание.
Очень годная идея, хотя реализация не из простых.
Пинки хочет позвать Деш на вечеринку, но она спит, так что ей придется… :-)
ball-and-paddle
gameplay
у тебя генератор идей в шкафу запрятан? :/
Этож арканоид). В принципе, многих старичков наверное можно переделать под поняшную стилизацию. Даже пак какой-нибудь выпустить.
Арканоид — дело хорошее, но скучноватое.
gameplay

Круто, но мне больше нравится такой вариант геймплея. *спойлер*
PS. Эта игра принесла мне массу удовольствия в своё время.
Предварительные итоги: я уже выбрал заявку, которая мне кажется наиболее интересной и пригодной для быстрой реализации, но её можно перебить более лучшей, ага. До полуночи по МСК предлагаем.
Я до конца дня (01.04) выбираю заявку

Пять часов на придумывание концепции. Лихо.
У меня собственные цели.
Доставка Derpy. Стандартный платформер — летим, уворачиваемся от одних объектов, собираем другие. Основная фишка — ненастраиваемое управление. После отпускания клавиши действие переназначается на случайную букву. На экране вокруг персонажа отображаются текущие значения.
Надо подумать, концепт новый.
примерно как в тех музыкальных играх когда тебя предлагают нажать следующую кнопку в нужно время чтобы попасть в ноту только тут ты сам выбираешь время и направление, а игра задает кнопки. Немного неудобно потому что подразумевает поиск кнопки на клавиатуре(если сделать русские буквы то можно угадывать тем кто владеет набором слепым десятипальцевым методом, но не уверен что получиться, над пробовать), а это значит перевод внимания с монитора на клавиатуру. Но да идея внезапна^^
Упрощённый режим — вместо букв девять клавиш цифровой клавиатуры.
хм уже веселее. похоже на старую добру игру повторяй за мной когда говорит одно, а показывает другое. Эх к такой игре нужны ролики окончания и всякие визуальные приколюхи все таки дерпи именно этим и интересна.
Помню была игра где нужно было провести умершего человека у которого отказали все рефлексы и даже дышать и моргать нужно было не забывать^^
Гибрид Pipe dream и Shortline. Игровое поле — сетка. В верхней части экрана расположены несколько кранов, из которых через случайные интервалы выливаются потоки разноцветной воды. В нижней части несколько сливов разных цветов. Необходимо расположить на сетке трубопровод, и постоянно его перенастраивать, чтобы вода лилась в предназначенный для неё слив. Если потоки сталкиваются, вылетают из открытого конца трубы, или попадают не в тот слив — GAME OVER.

Скелет игры в принципе можно сделать за день, но потом можно очень долго продумывать детали, типа способа получения и уничтожения сегментов труб.
В духе древнего «Водопроводчика». Надо же.
«Диспетчер» — игра на скорость принятия решений. В левой части экрана — список персонажей и их навыки, в правой — задачи и требования к их выполнению. Всё генерируется случайным образом.

Связываем пару — получаем очки, исходя из соответствия персонажа задаче. Персонажи и задачи респавнятся через определённое время. Задача — набрать максимальное количество очков за игровой день.
Неплохо, неплохо…
Возникла у меня как-то идея, для мобильной програмки. Точнее для софтины на телефон.
Личный гороскоп с пони+
В общем, раз в сутки генерируется что-то вроде
Вам сегодня сопутствует Пинки Пай
Ваш удачный цвет — пурпур
Ваш не удачный цвет — лиловый
Ваше удачное число на сегодня —
и тд
и как в гороскопах пишут
Остерегайтесь пёселей и высоких лестниц, вам сегодня стоит уделить больше внимания работе. Спортом сегодня лучше не заниматься.
и прочее в таком духе.
Но это не всё! Можно пойти дальше и сделать мобильного пони психолога — ты ему что-то говоришь и пони кивает головой, угукает (ведь можно как-то фиксировать голос, верно?) или даже отпущение грехов — кнопочка покаяться — рассказываешь свой грех — тыкаешь кнопку, а тебе пони — ты прощён. или в тебе мало расскаяния, подумай о своём поведении ещё

Вот такие странные идеи приходя странным Касетам по дороге домой.
тыкаешь кнопочку и пони обнимает тебя^^
Я джва года такое хочу =)
Это совсем другая трава…
Ага, я тогда думал о бесполезности религии и о том, что её, в сущности, может заменить простенькая программка в телефоне, и даже так будет больше смысла.
Я знаю, у меня иногда бывают довольно странные мысли =)
уверен книги с такой идей точно есть, так что мысли как мысли^^
Уже есть культ ИИ как бога.
Слава Омниссии!
Ну и напоследок ещё одна идея простенькой аркады — Flappy bird с крюком-кошкой вместо крыльев. Управление курсором и левой кнопкой мыши.

Игровая зона — космос и астероиды. Столкновение смертельно. При нажатии левой кнопки персонаж кидает крюк в направлении курсора, и тот цепляется за поверхность. При отпускании крюк убирается.

Никаких других средств контроля движения персонажа нет. Скорость движения постоянна. Цель — пролететь как можно дальше вперёд, не сталкиваясь и не улетая за боковые границы экрана.

В принципе, эту идею тоже можно развивать. Добавить возможность садиться на астероиды, если скорость не слишком высока, и прыгать от их поверхности правой кнопкой мыши, например.
У меня где-то такая флешка есть, только не с пони, а с палочковым человечком.
Этим бы я даже занялся отдельно, ибо тут реально можно сделать годную аркаду.
Вот, нашёл. Механика очень похожа на описанную.
Флеш… У меня ведь даже плеера нет, лет пять уже на флеше ничего не видел.
есть видео
Ага, оно самое. Только физику лучше сделать более аркадной, поменьше регдолла.
Вариант сеттинга — гонки, где у автомобилей крюк вместо руля.
У меня идея игры такова: Эпплджек ловит яблоки в корзину, но она не должна ловить червивые яблоки.

Или такая: Шугар Белль посылает Биг Маку сердечки, которые он должен ловить. При этом он не должен ловить мусор.
Подобных миллионы на сайтах для детей. На мобилках есть пони-ферма от Геймлофт, и там есть мини-игра, в точности что ты описал.
Ах да, как же я мог забыть
нужно ловить тех которые не скатились, а тех кто скатились пусть падают^^
Нет, нужна не карзина, а бейсбольная бита — только брони скатываются к опасной черте и ты их ХЕРАК и мотивировал не скатываться, а двигаться вверх.
Это тогда уже другая игра получится
Ага, жизненный путь брони — слева первопост, справа — мухожук, посередине волны скатывания и мотивации.
Первопост — все скатились — я мухожук. Первопост — все скатились — я мухожук. Романтика.
А ведь каждый брони начинал как мимокрокодил.
мимокрокодил эта мышь снизу^^
Выбранный проект:

Единорожка (желательно Психически Уровновешанная) на одном экране с несколькими этажами (вид сбоку), лестницами между этажами и некоторым числом свитков убегает от, допустим, древолков. Можно ходить по этажам, можно лазеть по лестницам это умею делать и враги. А телепортироваться может только единорожка. Чем дальше, тем больше уходит маны. Мана восстанавливается со временем(и да, этот кусок идеи спёрт из твоей игры про Трикси и алмазы). Цель собрать все свитки на уровне. Так сказать, все обрывки пергамента на котором записано заклиноание позволяющее вылезти из аномалии. Совсем хорошо если врагов несколько но их тактика различается.
Это по своей сути гибрид идей «творчески свистнуть Трикси и алмазы с определённой переработкой» и «понифицировать Пэкмана».


Разумеется, это будет упрощено и переосмыслено, но суть «единорог что-то собирает» и «единорог убегает от врагов» — останется.

Многие другие идеи вроде
Спойлер
помню была игрушка где нужно по ходу дела улучшать оружие. Вся соль была в том что три слота, но модификаторы разные и от того как смешаешь менялся эффект. Сложно, но мне кажется можно реализовать в плане небольшого коробя в том же космосе который ведет Твай и по ходу дела спасает своих подруг которые входят в экипаж и в зависимости от того куда(в какой слот реакторная, ремонтная, оружейная) поставишь одну из поняшь меняются характеристики орудий и к примеру защита корабля. Банальный пример рэр в щитовой даст щит против энергетического оружия, Дэш даст щиту молнии бьющии в ответ, пинки добавит хаотичный эфект, джеки укрепит бронь от физических атак, флати сожмется в комочек и задрожит^^


или
Спойлер
Как альтернатива: пони-сталкер ищет артефакты в лесу по звуку детектора, стараясь не погибнуть в аномалиях и от зубов мутантов.

и еще
Спойлер
Вы — крылатый олень-пожарник, и сегодня в вашем городе на деревьях произошёл пожар, который нужно потушить, прежде чем он перекинется на другие деревья и спалит крону уже имеющегося.
Первая часть из себя представляет что-то вроде гоночного симулятора с уклонением от препятствий, при столкновении с которыми теряется вода. Вторая часть — это мини-игра по поливанию водой горящих мест и блокированию распространяющегося огня по веткам и домам.


тоже очень хороши, но есть нюанс — я просто не смогу сделать за день и сохранить основу предлагаемой механики.

Завтра проснусь, почешусь и начну делать.
Неплохой проект.
Ну, поехали. Делать буду на Qt+SFML, по мере готовности — делиться информацией.
11:00 с некоторым извращением, подключил к консольному приложению Qt движок SFML, сделал главный цикл «рендер-обновление», вывел милую поняфу.
Спойлер
Программирование — это магия)
12:43 реализовал загрузчик и рендер статичной карты уровня.
Спойлер
будешь делать уровни которые не пройти без телепорта? Неплохая мысль…
Если будет позволено вот предложения по геймплею:
Может стоит не делать восстановление манны телепорта, но при этом оставить возможность увеличить длину прыжка за счет повышенного расхода манны? Причем манна дается на все прохождение и ее можно пополнить только из особых кристаллов изредка попадающихся к примеру раз в три уровня или реже. Таким образом нужно прикидывать и стараться сэкономить телепорт, но при этом тебе не известно насколько сложно будет дальше и хватит ли маны для прохождения. Кстати можно добавить заклинания (вроде как собираем свитки? Вот по мере их сбора открываются заклинания мол собрал книгу из разорваных листочков) по мере прохождения уровней к примеру заморозка противника, приманка, шит загораживающий проход и т.д. у заклинаний большой откат, но ману они не тратят.
П.С. Если можно пусть противники ловят пони, а не убивают. Они ее держат и к примеру можно телепортироваться от них(для баланса рандомно и с повышенным расходом при этом нужно прожать кнопку телепорта который срабатывает не мгновенно, а кастуется пару секунд, причем если первые противники держат долго до геймовера то чем дальше тем быстрее вас берут в плен без возможности телепорта т.е. на высоких уровней нужно уже заранее прожать телепорт чтобы успеть уйти).
Примерно так и хочу сделать, но сильно упрощено. У меня семь часов осталось :-(
всегда есть ночь^^
Условия эксперимента есть условия.
так ты вроде про сутки говорил, а сутки это как минимум три рабочих дня ну или можно без перерыва с утра до утра^^
Не совсем так.
за завтрашний день (02.04) реализую (язык, движок и инструменты выбираю сам), к 22:00 по МСК делаю пост с игрой и исходниками.


ну то есть, конечно, если в 22:00 не будет готово — это не ужас-ужас. Просто результат будет отрицательный. Допишу потом. Или не допишу.
а понял на два дня по двенадцать часов. Прост я как то упустил вчерашний день думал что подготовка не в счет^^
Мне нужно за сутки управиться. «Таков путь»©
круть. Потом будет отчет по времени? Если не сложно. Прост любопытно.
В 22 часа плюс-минус немного обязательно выкину, что достиг.
гемплей если можно видеороликом^^ я не играю, но любопытно что получилось.
на высоких уровней нужно уже заранее прожать телепорт чтобы успеть уйти
Йей, deathbombing же! =)
Ох, спасибочки, теперь я вспомнил офигеннейшую игру, которую возможно впихну в свой проект для ОКИ!
Awww, у меня прямо флэшбеки к первому Dangerous Dave!
Второй получше, хотя адски сложен.
Ну это да, идеален, по моему мнению, из всех трёх именно второй — там годный баланс атмосферы и геймплея, в третьем уже начали как-то на геймплей подзабивать
17:23 застрял на этапе организации движения, чтобы Рарити не застревала в лестницах и коридорах (всё потому, что кто-то отъел круп).
Шансы не успеть к сроку с играбельной демкой — выше шпилей Кантерлота.
Мухахахаха!!! Страдай как я страдал пытаясь с нуля прописывать поведение платформера на жаваскрипте!!!

Прежде чем понять что нихрена не работает и использовать готовые скрипты.
Там ничего сложного в коде нет, просто некоторые затруднения копытом клавиши нажимать когда дети ползают поверх рабочего места.
Уже победил, делаю телепорт и сбор хабара. Может и успею по самому простому случаю.
Угу, у меня тоже всё было просто. Просто это просто потом нифига не работало.
Вопрос в правильной модели. Можно исходить из реальной физики, можно упрощать.
Всегда учитываем, что измерение в компьютере — дискретно, причем порой с хорошим шагом. И например, условие «Рарити возле стены» должно описываться в идеальном движке не как

Abs(Abs(Рарити.X-Стена.X)<EPS

а более сложно:

Приближение слева:
Если на текущем шаге Рарити.X<Рарити.Стена
А в момент времени +dt уже Рарити.X>=Рарити.Стена
Приближение справа:
Если на текущем шаге Рарити.X>Рарити.Стена
А в момент времени +dt уже Рарити.X<=Рарити.Стена

Просто потому, что иногда Рарити может проскочить момент <EPS, сначала будет 1.01 EPS, а потом -1.02 EPS. И застрять в стене.
Так в том блин и проблема, что оно постоянно проскакивает в стены. Даже блин когда уже готовую физику прикручиваешь.
Хоть блин прописывай выплёвывание из солидов.
Алгоритм, что я описал выше, 100% рабочий. Берем текущий момент времени, добавляем dt, если стало в стене — значит, скорость на ноль выставить, и поставить координату для пони заданную, на стену минус дельта.
Ааааа, это столько лишнего гемора!!!
Ну дык, потому игры и сложны в разработке.
Хоть блин прописывай выплёвывание из солидов.
А потом благодаря этому становится можно wallrunning делать, если трением о стену пренебрегать =)
(всё потому, что кто-то отъел круп)
И ведь это даже не Селестия =)
— Посмотри на принцессу, дорогуша — у неё такие пышные формы! Поэтому не капризничай и доедай свою морковку, Свити Белль!

Мода… Мейнстрим...)
20:22 осталось полтора часа, рендерятся и взаимодействуют все объекты, кроме врагов.
Спойлер

Ну и моё состояние
Спойлер
Это lode runner?
Скорее, Пакмен в боковой проекции.
А ведь тоже похож, кстати =)
Итог эксперимента: акция провалена, проект не завершен в установленный срок.

Не реализованы противники, хотя силовой щит (синий свиток) и лазер для курощения (красный свиток) уже работают. Курощать некого.

Поиграть в частичную демку можно, скачав её по ссылке:
tereshenkov.ru/pubprogs/ponystairs-0.5-Win32.zip

На всякий случай, исходники проекта:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip

Рабочее название — «Рарити и рубины».
Цель игры — съесть все рубины.
Управление:
Стрелки — перемещение
Цифра 1 — прыжок вверх (если взят свиток телепорта, желтый)
Цифра 2 — прыжок вниз (если взят свиток телепорта, желтый)
Цифра 3 — активация щита (если взят свиток щита, синий)
Цифра 4 — активация лазера (если взят свиток лазера, красный)

После использования способности, свиток исчезает из инвентаря.
Завершу проект до полноценной игры скорее всего в течении пары дней, уже без спешки, и выгружу отдельным постом.

Упреждая вопрос «что это вообще было?» — отвечаю. Просто было нужно сделать проект в течении суток, проверив кое-какие свои предположения. Ну а так можно совместить пользу и пользу — понных игр не так уж много, порадовать людей.
Со свитками не очень интуитивно понятно когда играешь что-за что отвечает и куда надо нажимать. Это легко исправляется, если на свитке будет пиктограмма (к примеру, стрелка, при перемещении вниз или вверх), и у изображения свитка рядом со счётчиком была бы указана кнопка для активации оного.
Врагов совсем не успел или просто не доделал?
Совсем, их надо кодировать, спав + поведение.
Я как-то пытался сделать поведение призраков из пакмана на конструкторе =) было забавно, но не совсем то, что нужно
Анимацию Рэрити сделать бы…
Не за сутки.
Так а ты будешь доделывать свою игру, эй?
Какую из? У меня их много.
Конечно, ту, что ты не доделал за один день.
Да, я ниже ответил, что за день-два её допишу до рабочей.
Скорость перемещения бы повыше, если доделывать будешь. И игра действительно сильно похожа визуально на Лоде Раннер. Впрочем, если дизайн уровней останется примерно таким же, без провалов в перекрытиях, то геймплейно это вполне себе Пакман.
Да тут нужно всё корректировать, от скорости до дизайна уровня.
Сейчас склепал уровень просто чтоб было на чем кодировать, в нём нет ни изюминки, ни вызова.
И что сий мем означает?
Я знал что так и будет.
Тоже мне, Кассандра…
Да тут же можно спидранить!
Я нашёл вроде бы более-менее очевидную оптимальную стратегию и получил 123 секунды, а чего сможешь ты? =)
ПруфК слову, это примерно шестой раз моего прохождения, и я там всё равно сделал одну ошибку, которая стоила мне, думаю, около 1 секунды, так что думаю, это можно пройти за 121-122 секунды =)
(Могу потом выложить полный путь с пояснениями, если кому надо)
Это можно ввести как бонусный уровень — без монстров, но ограничить по времени.
хах и сделать так что бы когда кто нибудь проходил уровень его время записывается как новый рекорд и в ограничение для следующего прохождения ставиться время нового рекорда. Всё или ничего! Только победитель, никаких вторых мест, только хардкор^^
Так со спидранами и делается =)
Добавил генерацию и движение монстров, а также взаимодействие с игроком.

Спойлер

Завтра доработаю движение по этажам, чтобы монстры двигались — и уже можно будет выгружать.
Открыл спойлер, секунда молчания и тут я как заору =)
Лазер надо срочно переименовать в плазмаган! Какодемонов канонично валить именно из него =)
Я попытался впихнуть древесных волков, но они размыты на таком разрешении. А округлые какодемоны отлично смотрятся в 40x40.
и добивание! Рэр должна вырываать им глазные яблоки и впихивать в глотку! брутал^^
Я больше по классическому Doom, без этих модных механик.
тогда класика ДнД это лупоглазы и должны замораживать взглядом… хм попадаешь им на прямой взгляд и начинаешь тормозить пока не превращаешься в камень. Простенько но при этом дает много вариаций
Неее, тогда придётся швею заменить на Пинки, тогда и демоны-пиньяты в тему будут.
О да а игру сделать в стили комикзоне где пинки вместо телепорта будет прорывать бумагу уходя на задний фон и выныривать в новом месте^^
(Шучу.)

А чего нет, надо попробовать. Всё равно нужно пару еще мобов воткнуть.
Но это апельсины, их можно просто жрат.
Это восставшие апельсины!
Спойлер
И это напомнило мне о другом моём проекте, который был на уровне технической демке, но не публиковался.
Пони уничтожают восставшие фрукты
Пони уничтожают восставшие фрукты
Звучит, как название новой песни группы БАУ =)Да, «голос овощей» бессмертен =)
можно те дискордовы кучи яблок из первой серии с Дискордом они будут выглядеть вроде норм?
Не выйдет, думаю. Детализация не та.
А что насчет смуза тогда? Появляется после определенного времени и начинает сжирать все сокровища?
кстати надо сделать выход на следующий уровень вверху мол поднимается наверх.
Если я следую мотивам Пакмена, то выход — после съедания последнего рубина.
Впрочем, это все можно подстроить условиями победы.
да я тоже подумал что у тебя по сбору кристалов, просто можно немного модифицировать если добавить смуза тогда имеет смысл собрать быстрее, хотя в любом случае кристаллы где то должны быть нужны если смуз их пожирает. Ну или просто как ограничитель вроде собрал все пять звезд собрал меньше четыре и так далее.
Все упирается в дурацкого титана Хроноса.
идеальная концовка. Рэр приходи на вершину башни там сидит Танос. Рэр склоняется и достает кристаллы^^
Эта принцесса в другом замке
но согласиcь было бы внезапно^^
Третьего моба придумай, а?
Кокатрисы или те платья, что фигурировали во сне Рэрити в серии о Тантабасе.
Гигантский параспрайт.
Манекен из мастерской Рэрити, но со злой рожей.
Кошка Рэрити.
Гигантский параспрайт

Вариант, спасибо.
Btw, для параспрайта даже каноничный вариант атаки существует.
И прожектайл простой для отрисовки.
сначала стоит определиться что ты хочешь от этого моба^^ можно и крупного параспрайта к примеру
что ты хочешь от этого моба

Чтобы варил мне кофе был узнаваем в размере 40x40
Петы М6, один из которых уже упомянут, не подойдут?
Как враждебные мобы? Ну не знаю.
нет я по механикам. Зачем разнообразные противники если у них одна механика?
У тебя уже есть лупоглаз его можно заменить на кокатриса(не уверен но вроде можно сделать узнаваемым) с механикой замедления взглядом. Можно добавить смуза с механикой слизи(как быстро исчезающая замедляющая дорожка за ним, так и просто мины исчезающие через время которые сработают как клей если вляпаться) и пожирания кристаллов. Восставший апельсин возможно выстреливает языком и начинает притягивать к себе. А параспрайт… ну тут варианты он может к примеру делиться поедая те же кристаллы и не давать прохода т.е. замедлять своим телом. Сам не охотиться за рэр просто мешает. В общем какие еще механики от врагов тебе нужны вот в чем вопрос. А если просто разнообразие скинов вражин ну бери любую фиговину у тебя ведь все равно уже есть лупоглаз.
П.С. Кстати можно добавить пещерных угрей из долины призраков Спойлер
Эта вин!!!
Добавлены спавн-точки, идет последняя обработка движения монстров (случайная + направленная).
Спойлер
добавь чтобы некоторые свитки или приятности было сложно достать, но при этом для прохождения лезь к ним не требуется
Это вопрос дизайна уровней, не сейчас явно.
Будешь до конца карантина допиливать?
Нет, конечно. Сегодня ночью, ну может утром уже выкину с монстрами и пока пауза.
У меня мыллион дел и без игр.
Нашествие монстров в лабиринте
Спойлер
Все еще не успел доделать, но это и хорошо. Точно вижу, в каких местах «буксую».
может пони зомби(те с радужной мордочкой)? а то как то не смотрятся^^
В посте с результатами я заменил зомби на куролиска.
да так выглядит лучше
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.