Завершение акции на разработку игры, пара старых игр и небольшое объявление

+150
в блоге Gamedev is Friendship!
Объявленная ранее акция на разработку игры по заявкам пользователей — завершена, с опозданием в несколько дней, но завершена.

Рабочее название проекта — «Рарити и рубины», жанр игры — подражание Пакмену, но с рядом плюшек.



Управление, правила и всё прочее либо очевидны, либо описаны в панельке-справке внутри игры. Реализован всего один уровень, но его легко можно модифицировать правкой файла уровня в любом текстовом редакторе.

Скачать проект zip-архивом можно отсюда:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-techdemo-1.0-Win32.zip

Исходники на C++ и Qt5:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip

Больше скринов игры, а также пара моих старых понных игр и объявление о дальнейших планах — под катом.


Скрины:

Поднять щиты, монстры атакуют!

Спалим их всех

Победа!

О развитии проекта — я думаю, что у меня найдется время допилить данную демку до полноценной аркады, сделав нарастающую сложность уровней и более изощренные лабиринты, а также дополнительные свитки (возведение стен, разрушение стен, ускорение и подобное). Когда — фиг знает, об этом ниже.

Объявление:



Я решил уйти во временное добровольное внутрифэндомное изгнание. Причин много, по сумме факторов — нужно подумать, что должен, могу и хочу сделать полезное для фэндома, потому что текущие мои дела, вроде разработки понилюбских игр или проведения понилюбских же походов — вроде бы и ничего, но слабоваты для «не мальчика, но мужа»©
Возможно, нужно выбрать одну сферу и двигать её так, чтобы ангелы пели.
Возможно, можно и несколько дел делать, но тщательно балансируя, а иначе всякий раз выйдет долгострой типа так или висяк вроде этого.

Изгнание означает, что я перестаю участвовать в фэндомной жизни (за исключением исполнения уже взятых на себя обязательств в открытых постах) по крайней мере, до тех пор, пока не решу, в какую сторону мне двигаться и чем заниматься, дабы соответствовать своим ожиданиям от себя самого.

Ну и на дорожку, поделюсь своими старыми наработками. Эти игры я уже не буду дорабатывать в том виде, в каком они были сделаны, а вдруг кому-то понравится или даже подскажет идею насчет собственной игры.

Оборона Эквестрии:


Техническая демка по незавершенному проекту на тему простенькой стратегии — пони обороняют здания и уничтожают восставшие фрукты в нескольких волн. Написано на C++ Qt4, имеет два режима сложности и всего одну карту. Проект не будет доделываться на текущей кодовой базе, потому что я ошибочно использовал виджеты Qt как спрайты вместо работы напрямую с канвой Qt или контекстом OpenGL.

Ссылка на zip-архив (запуск файла PonyFortress.exe из каталога bin):
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.techdemo.zip

Исходники:
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.source.zip

Пинки в мире кексиков



Первая моя завершенная игра по MLP, публиковал в узком кругу, на Табуне вроде бы не было. Хотел доделать до полноценной игры с шестью понями, но занялся потом другой работой. В игре 21 уровень, некоторые с изюминкой, некоторые без. Написано на Turbo Delphi 2006, чтобы обновлять, нужно сделать портирование на версию посвежее или перенести под Lazarus.

Ссылка на zip-архив (запуск файла PGame.exe):
tereshenkov.ru/pubprogs/pinkiegame-final.zip

48 комментариев

Качаем, играем, машем платочками.
Это проведение горных походов то слабовато?.. Ну хз… мне, как даже в магазин на углу идущему с скрипом и матом — не понять такого самоуничижения))
Это проведение горных походов то слабовато?

2004 год, НТФС и его группа встречают утро на Двубратском перевале
Ну как бы так себе достижение, иные табунчане еще ползали в пеленках, а я уже водил. За 16 лет опыта можно и превзойти.

Спасибо за поддержку, конечно, но это не то, что прям вот эпичное свершение в 36 лет.
Ты какой-то странный мухожук? Или что?
Даже в комментах появляться не будешь?
Даже в комментах появляться не будешь?

Только в своих постах, где у меня незакрытые обязательства, по мере их завершения, ну или отмены, если совсем никак.
У тебя кризис среднего возраста фэндом-эдишн?
У тебя кризис среднего возраста фэндом-эдишн?

Неплохое определение, в чем-то близко.
О да, достойная цель это очень круто. Остаться в памяти не просто желтой шестеренкой^^, а создателем чего то крутого. Нет серьезно, я тут подумал и по сути общался с людьми которые сделали очень даже величайшие на мой взгляд проекты приблизиться к их уровню очень достойная цель. Удачи в этом.
Ня!
Какоплюха!
Фицияльная. Не моя, конечно.)
games.mail.ru/pc/news/2020-02-18/v-rf-kompaniya-otkazalas-delat-myagkie-igrushki-kakodemona-nazvav-ego-zlom/
В РФ компания отказалась делать мягкие игрушки какодемона, назвав его «злом»
Я в курсе, т.к. подписан на некоторые Ютуб-каналы по игровой тематике.)
Лол, почему я ору?
Лул, забава. Из этого вполне может получиться что-то стоящее.

Если соберёшься податься в геймдев, плантации вородора всегда открыты для пары программирующих рабов.
податься в геймдев

Это наиболее вероятный вариант. В походы водить раз, ну два в год, а игры можно делать много и разно.
Для мобилок лепить такие ретро-стайл игры можно гигабайтами… и профитик будет, и занятие приятное =)
Для мобилок

Ну вот в том и проблема, что я несколько порос мхом. Разработка под Android — 0, под MacOS — 0, под Linux не-серверное — ну, 0.5 пусть.
Мне вот тож приходится для работы раскуривать ведроид… причем нативщину на С++…
На PC тоже востребовано. В «Стиме» инди-игр море. При достаточной производительности будет капать профит, да и обязательный для этой области «Патреон» тоже со временем будет что-то приносить.
Для себя-то я в принципе знаю, что делать, есть проекты и заказы, которые дают денежку. Хочется чего-то для людей сделать, большое и чистое, как мытая Селестия.
В избранное с силой тысячи солнц!!!
А есть ли сейчас для фэндома (по крайней мере его ру-сегмента) такой вид фанатской активности, который можно назвать недостаточно ценным? Сейчас, мне кажется, любое лыко в строку.
В любом случае, удачи. И надеюсь, вы не угодите в плен собственного перфекционизма. А то ведь бывают такие вещи, которые можно очень долго планировать и продумывать, а стать востребованными и в полной мере реализовать свою функцию они могут лишь в определенный исторический момент, который может и не повториться.
Такой риск есть, что пока выйду на уровень — от фэндома останется три старичка. Но и сидеть с гордым видом школьника, нарисовавшего первый стилизованный орган на заборе — тоже нельзя. Не мальчик уже, и даже не юноша бледный.
Не останется три старичка. Г-5 даст толчок сильный, даже если окажется не очень…
Г-5

Спойлер
Кто упоротый? Я упоротый?))
Не мальчик уже, и даже не юноша бледный.
Не забудь подумать, ты искренне хочешь сделать что-то особое, или кормишь какие-то комплексы типа вот этого «я уже большой, я ДОЛЖЕН». Потому что фэндом — он, ну, для фана, и если в кайф всякая мелочёвка — то лучше так, чем вымучивать ВИЛИКАЙЕ.
(Да, кэпствую.)
я уже большой, я ДОЛЖЕН

Точнее, так будет — я уже большой, я МОГУ
Должен-то я только своей семье и своим клиентам, да.
Хотя подумать, оно никогда не помешает, это верно.
В виде комплекса это именно «я ДОЛЖЕН себе, ПОЛОЖЕНО же» (когда на самом деле и себе не надо).
По твоему описанию, когда с упором «уже не мальчик, а муж», выглядит именно как гонка за «положено же».
Это скорее неудовольствие от нереализуемых возможностей, исходящих из возраста и опыта (ну вроде как возить конский навоз на Феррари — можно, но не для того Феррари сделан)
Вообще, ничто не мешает и под навоз приспособить. ;)
Ах, напоминает Lode Runner. Так ностальгично. Времена Нинтендо, моего детства и веселых игр после школы ^_^
Отличная работа!!!
Мне, конечно, до тебя ещё 9 лет, но как мне кажется, ты упускаешь кое-что))) Во-первых, не в обиду, но может ты просто не способен на что-то великое, чего от себя ждёшь. Завышеные ожидания могут сильно навредить. И во-вторых, ты можешь этого не замечать, но может ты уже сделал что-то достойное. Опять же, тут больше вопрос в том, а чего ты от себя ожидаешь? Что для тебя будет достаточно?
Я решил уйти во временное добровольное внутрифэндомное изгнание.

— Эй, Коди! Вернёшься — моллюсков мне принесёшь!
— Я не вернусь, понял?!
— Хехехе… вернёёёёшься…
— Не вернусь!
— Да вернётся. Печёные бананы любите?
— Ага!
— Дрова тащите.
© Лови волну

короче, вернёшься — моллюсков нам принесёшь. :)
моллюсков

Ты даже не представляешь, насколько прав.
чую, догадки и предположения завесу тайны сильнее не откроют, поэтому — ждём тогда моллюсков. :)
завесу тайны

Нет тут никакой тайны, просто я еще с 90-х собираю коллекцию раковин, местных и тропических, но за двадцать пять лет так и не сподобился к ней сайт сделать, а меж тем, видов под сотню, есть что людям показать.
В изгнании среди прочего займусь изготовлением Сильмариллов всякого личного.
Запили че-нить непоняшное, с очень годной пасхалкой на поняш, чтобы коварно заманить ньюфагов.
Как ни крути, будешь в выигрыше.
Тут нет ни анимации, ни звука толком.
Да, игра без звука и спрайты не анимированные.
По задумке, её надо было сделать за сутки. Но не управился.
Когда буду допиливать до аркады — и анимацию загружу, и звуковых эффектов добавлю (ням.wav)
А OpenAL для звука не пробовал?
У SFML есть собственный sf::Sound
Да и Qt неплохо работает с аудио
Годно получилось =)
Хотя есть проблема — враги прибывают как-то слишком быстро, а свитки не регенятся. В итоге до последних уровней дойти фактически не успеваешь (у меня так и так всегда не менее двух уровней внизу остаётся, пока меня не сжирают =) А ещё в пакмане было мало dead end-ов, там если тебя с одной стороны заперли — почти всегда можно было выбраться с другой. Впрочем, это лишь вопрос дизайна уровня, да.
Хотя может это я нуб, я вон ни одну тоху, даже шестнадцатую на изи, не могу пройти дальше третьего уровня =)

Удачного «изгнания», главное, не садись в темницу или не попадай в изгнание в темнице, будучи в изгнании =) Надеюсь, ты найдёшь, что ищешь, да.
Дойти можно, просто нужно беречь свитки, используя в крайний момент.
Я устойчиво побеждаю на 1 из 3 попыток.
Надеюсь, ты найдёшь, что ищешь, да.

Основная проблема в том, что я не знаю, чего ищу, отчего смахиваю на Глаурунга из известного текста

Для ящера нет наказания горше — он уже лет десять его ищет. И еще столько же искать будет, так как представления не имеет, где тот может находиться. Более того, я подозреваю, что Глау не знает даже, что это такое — я был свидетелем, как он украдкой выспрашивал у барлогов, какого размера этот самый Наргоротонд и как он может выглядеть. На свою беду он наткнулся на весельчака Везувия, и, получив его подробные инструкции, отбыл куда-то к югу. Через пять недель он приволок к трону Большого Босса двух дохлых слонов, заявив при этом, что если кому-то нужно, то он знает место где этих самых Нарготрондов — пруд пруди.

Дальше было то, что эльфы называют битвой внезапного пламени. Уточню лишь, что для нас оно было не менее внезапным.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.