Завершение акции на разработку игры, пара старых игр и небольшое объявление
Объявленная ранее акция на разработку игры по заявкам пользователей — завершена, с опозданием в несколько дней, но завершена.
Рабочее название проекта — «Рарити и рубины», жанр игры — подражание Пакмену, но с рядом плюшек.
Управление, правила и всё прочее либо очевидны, либо описаны в панельке-справке внутри игры. Реализован всего один уровень, но его легко можно модифицировать правкой файла уровня в любом текстовом редакторе.
Скачать проект zip-архивом можно отсюда:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-techdemo-1.0-Win32.zip
Исходники на C++ и Qt5:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip
Больше скринов игры, а также пара моих старых понных игр и объявление о дальнейших планах — под катом.
Скрины:
Поднять щиты, монстры атакуют!
Спалим их всех
Победа!
О развитии проекта — я думаю, что у меня найдется время допилить данную демку до полноценной аркады, сделав нарастающую сложность уровней и более изощренные лабиринты, а также дополнительные свитки (возведение стен, разрушение стен, ускорение и подобное). Когда — фиг знает, об этом ниже.
Объявление:
Я решил уйти во временное добровольное внутрифэндомное изгнание. Причин много, по сумме факторов — нужно подумать, что должен, могу и хочу сделать полезное для фэндома, потому что текущие мои дела, вроде разработки понилюбских игр или проведения понилюбских же походов — вроде бы и ничего, но слабоваты для «не мальчика, но мужа»©
Возможно, нужно выбрать одну сферу и двигать её так, чтобы ангелы пели.
Возможно, можно и несколько дел делать, но тщательно балансируя, а иначе всякий раз выйдет долгострой типа так или висяк вроде этого.
Изгнание означает, что я перестаю участвовать в фэндомной жизни (за исключением исполнения уже взятых на себя обязательств в открытых постах) по крайней мере, до тех пор, пока не решу, в какую сторону мне двигаться и чем заниматься, дабы соответствовать своим ожиданиям от себя самого.
Ну и на дорожку, поделюсь своими старыми наработками. Эти игры я уже не буду дорабатывать в том виде, в каком они были сделаны, а вдруг кому-то понравится или даже подскажет идею насчет собственной игры.
Оборона Эквестрии:
Техническая демка по незавершенному проекту на тему простенькой стратегии — пони обороняют здания и уничтожают восставшие фрукты в нескольких волн. Написано на C++ Qt4, имеет два режима сложности и всего одну карту. Проект не будет доделываться на текущей кодовой базе, потому что я ошибочно использовал виджеты Qt как спрайты вместо работы напрямую с канвой Qt или контекстом OpenGL.
Ссылка на zip-архив (запуск файла PonyFortress.exe из каталога bin):
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.techdemo.zip
Исходники:
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.source.zip
Пинки в мире кексиков
Первая моя завершенная игра по MLP, публиковал в узком кругу, на Табуне вроде бы не было. Хотел доделать до полноценной игры с шестью понями, но занялся потом другой работой. В игре 21 уровень, некоторые с изюминкой, некоторые без. Написано на Turbo Delphi 2006, чтобы обновлять, нужно сделать портирование на версию посвежее или перенести под Lazarus.
Ссылка на zip-архив (запуск файла PGame.exe):
tereshenkov.ru/pubprogs/pinkiegame-final.zip
Рабочее название проекта — «Рарити и рубины», жанр игры — подражание Пакмену, но с рядом плюшек.
Управление, правила и всё прочее либо очевидны, либо описаны в панельке-справке внутри игры. Реализован всего один уровень, но его легко можно модифицировать правкой файла уровня в любом текстовом редакторе.
Скачать проект zip-архивом можно отсюда:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-techdemo-1.0-Win32.zip
Исходники на C++ и Qt5:
tereshenkov.ru/pubprogs/PonyStairs-src.zip
Больше скринов игры, а также пара моих старых понных игр и объявление о дальнейших планах — под катом.
Скрины:
Поднять щиты, монстры атакуют!
Спалим их всех
Победа!
О развитии проекта — я думаю, что у меня найдется время допилить данную демку до полноценной аркады, сделав нарастающую сложность уровней и более изощренные лабиринты, а также дополнительные свитки (возведение стен, разрушение стен, ускорение и подобное). Когда — фиг знает, об этом ниже.
Объявление:
Я решил уйти во временное добровольное внутрифэндомное изгнание. Причин много, по сумме факторов — нужно подумать, что должен, могу и хочу сделать полезное для фэндома, потому что текущие мои дела, вроде разработки понилюбских игр или проведения понилюбских же походов — вроде бы и ничего, но слабоваты для «не мальчика, но мужа»©
Возможно, нужно выбрать одну сферу и двигать её так, чтобы ангелы пели.
Возможно, можно и несколько дел делать, но тщательно балансируя, а иначе всякий раз выйдет долгострой типа так или висяк вроде этого.
Изгнание означает, что я перестаю участвовать в фэндомной жизни (за исключением исполнения уже взятых на себя обязательств в открытых постах) по крайней мере, до тех пор, пока не решу, в какую сторону мне двигаться и чем заниматься, дабы соответствовать своим ожиданиям от себя самого.
Ну и на дорожку, поделюсь своими старыми наработками. Эти игры я уже не буду дорабатывать в том виде, в каком они были сделаны, а вдруг кому-то понравится или даже подскажет идею насчет собственной игры.
Оборона Эквестрии:
Техническая демка по незавершенному проекту на тему простенькой стратегии — пони обороняют здания и уничтожают восставшие фрукты в нескольких волн. Написано на C++ Qt4, имеет два режима сложности и всего одну карту. Проект не будет доделываться на текущей кодовой базе, потому что я ошибочно использовал виджеты Qt как спрайты вместо работы напрямую с канвой Qt или контекстом OpenGL.
Ссылка на zip-архив (запуск файла PonyFortress.exe из каталога bin):
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.techdemo.zip
Исходники:
tereshenkov.ru/pubprogs/defend-the-equestria.source.zip
Пинки в мире кексиков
Первая моя завершенная игра по MLP, публиковал в узком кругу, на Табуне вроде бы не было. Хотел доделать до полноценной игры с шестью понями, но занялся потом другой работой. В игре 21 уровень, некоторые с изюминкой, некоторые без. Написано на Turbo Delphi 2006, чтобы обновлять, нужно сделать портирование на версию посвежее или перенести под Lazarus.
Ссылка на zip-архив (запуск файла PGame.exe):
tereshenkov.ru/pubprogs/pinkiegame-final.zip
48 комментариев
машем платочками.2004 год, НТФС и его группа встречают утро на Двубратском перевале
Ну как бы так себе достижение, иные табунчане еще ползали в пеленках, а я уже водил. За 16 лет опыта можно и превзойти.
Спасибо за поддержку, конечно, но это не то, что прям вот эпичное свершение в 36 лет.
Даже в комментах появляться не будешь?
Только в своих постах, где у меня незакрытые обязательства, по мере их завершения, ну или отмены, если совсем никак.
Неплохое определение, в чем-то близко.
Если соберёшься податься в геймдев, плантации вородора всегда открыты для пары программирующих рабов.
Это наиболее вероятный вариант. В походы водить раз, ну два в год, а игры можно делать много и разно.
Ну вот в том и проблема, что я несколько порос мхом. Разработка под Android — 0, под MacOS — 0, под Linux не-серверное — ну, 0.5 пусть.
В любом случае, удачи. И надеюсь, вы не угодите в плен собственного перфекционизма. А то ведь бывают такие вещи, которые можно очень долго планировать и продумывать, а стать востребованными и в полной мере реализовать свою функцию они могут лишь в определенный исторический момент, который может и не повториться.
Спойлер
Точнее, так будет — я уже большой, я МОГУ
Должен-то я только своей семье и своим клиентам, да.
Хотя подумать, оно никогда не помешает, это верно.
По твоему описанию, когда с упором «уже не мальчик, а муж», выглядит именно как гонка за «положено же».
Отличная работа!!!
— Эй, Коди! Вернёшься — моллюсков мне принесёшь!
— Я не вернусь, понял?!
— Хехехе… вернёёёёшься…
— Не вернусь!
— Да вернётся. Печёные бананы любите?
— Ага!
— Дрова тащите.
© Лови волну
короче, вернёшься — моллюсков нам принесёшь. :)
Ты даже не представляешь, насколько прав.
Нет тут никакой тайны, просто я еще с 90-х собираю коллекцию раковин, местных и тропических, но за двадцать пять лет так и не сподобился к ней сайт сделать, а меж тем, видов под сотню, есть что людям показать.
В изгнании среди прочего займусь изготовлением
Сильмарилловвсякого личного.Как ни крути, будешь в выигрыше.
По задумке, её надо было сделать за сутки. Но не управился.
Когда буду допиливать до аркады — и анимацию загружу, и звуковых эффектов добавлю (ням.wav)
Да и Qt неплохо работает с аудио
Хотя есть проблема — враги прибывают как-то слишком быстро, а свитки не регенятся. В итоге до последних уровней дойти фактически не успеваешь (у меня так и так всегда не менее двух уровней внизу остаётся, пока меня не сжирают =) А ещё в пакмане было мало dead end-ов, там если тебя с одной стороны заперли — почти всегда можно было выбраться с другой. Впрочем, это лишь вопрос дизайна уровня, да.
Хотя может это я нуб, я вон ни одну тоху, даже шестнадцатую на изи, не могу пройти дальше третьего уровня =)
Удачного «изгнания»,
главное, не садись в темницу или не попадай в изгнание в темнице, будучи в изгнании=) Надеюсь, ты найдёшь, что ищешь, да.Я устойчиво побеждаю на 1 из 3 попыток.
Основная проблема в том, что я не знаю, чего ищу, отчего смахиваю на Глаурунга из известного текста