"Рарити и рубины" модификация(текстур_пак) - "Ruby Trip 0.0.1"


«Рарити и рубины» модификация(текстур_пак) — «Ruby Trip 0.0.1»

Пост с игрой: tabun.everypony.ru/blog/gamedev/194378.html
Модификация: drive.google.com/open?id=1elpzj3-GykR1nQiAV2J6jpcZn5paa8m1
Арт: drive.google.com/open?id=1pMjY9IvsR_QcnUzAhcXCL3nfKdos_pc_
Скриншоты:
РЕАД_МИ!:Желтая шестеренка! Пожалуйста добавь анимации, звуки/музыку, меню-игры, и переходы мужду уровнями.
Также хотелось чтобы была исправлена ошибка с свитками(а то они пребавляются не-по-одному а сразу по нескольку штук: есть 1, использую становится 0, еще раз подбераю и бац 3!?) и экраном(хотя возможно это вайн так ломает, но это не точно)



Теги: , ,

  • В избранное
    2

39 комментариев

Тебе бы стоило сразу к нему с этим обратиться, а не ломать игру.
vorodor
0
ну я вроде только текстуры, да и один уровень добавил, так что мне кажется это разраб такие фичи создал, а не я))
TabunLadream
+1
ай, я забы что он же ушел в внутри… что то там изгнание, надо ему ссылку кинуть
TabunLadream
+1
В каком смысле ломать, автор же вроде с исходниками публиковал.
Escapist
0
Я про это.
Также хотелось чтобы была исправлена ошибка с свитками(а то они пребавляются не-по-одному а сразу по нескольку штук: есть 1, использую становится 0, еще раз подбераю и бац 3!?) и экраном(хотя возможно это вайн так ломает, но это не точно)

Не уверен конечно в причинах, но как минимум у меня экран не ломало.
vorodor
0
экран не ломало.

Там используется не-фиксированное окно, а должен быть выбор видеорежимов и переключение окно-фулскрин.
Это недоработка инициализации игры.
NTFS Изменён автором
+1
Об этом я даже не догадывался.
vorodor
0
а и еще можешь сделать так чтобы камера следила за играком, а то когда я пытался сделать уровень больше, персонаж выходил за экран.
хотелось бы еще маштабировать спрайты, а то в ручную с этим очень сложно, да и выходит после этого пиксельные щедЭвры)))
редактор карты былобы не плохо, хотя уже есть программы по типу Tiled, если что посмотри на досуге.
TabunLadream
0
*тактичненько*Еще раз замечу, что автор в общем-то выложил исходники и ничто не мешает допиливать продукт самостоятельно.
Escapist
+1
выложил исходники

Там фсё ужасно, делалось на скорую руку, архитектуры ноль, декомпозиции ноль, проверки параметров ноль и всё такое.
NTFS
0
камера следила за играком

Не-а, это нужно вводить мировые и экранные координаты, мне влом.

редактор карты былобы не плохо

А вот это нужное дело, да.
NTFS Изменён автором
+1
Хорошая модификация, смотрится получше, чем мои надерганные с Яндекса.
Wine не нужен, напиши какой Linux используешь, я соберу нативный бинарник для него.
Система уровней будет, тем более, что уже новый уровень сделали.
Звуки добавлю, так же внешними неупакованными ресурсами.

Но к таким текстуркам и правая панель теперь нужна получше, да. Со шрифтами готичными и рамками приличными.
NTFS Изменён автором
+1
какой Linux используешь
linux mint 19.2
Но к таким текстуркам и правая панель теперь нужна получше, да.
хотелась бы панель как в doom(1993)
Со шрифтами готичными и рамками приличными.
звучит как идея)) ну буду тогда ждать обновления игры))
TabunLadream
0
linux mint 19.2

Забавно, у меня тоже 19, хотя там поломали Mono и теперь на C# нельзя.
А Qt нормально идет, соберу архивчик.
NTFS
0
Wine не нужен, напиши какой Linux используешь, я соберу нативный бинарник для него.
Воу. Если я тебе дам доступ к эльбрусу, соберёшь под него бинарник? =) Заодно прочекаешь, как рандомный девелопер, чего у нас в операционке не хватает. =)
Я ведь правильно понимаю, что тебе для проверки хватит ssh от пользователя и прокидывания X-сервера на твою машину? Т.е. всякий там OpenGL и т.п. не нужен?
makise_homura
0
Эм, я сильно не уверен, что существуют версии Qt5 и SFML2.5 для Эльбруса.
Поиск по Эльбрус+Qt вообще ничего не даёт толкового
NTFS
0
Ну, qt 5.9.5 у нас есть из коробки в дистрибутиве, SFML 2.5.1 я вот сейчас собрал вообще без проблем. Вот, кстати, первая вещь — скажу дистрибутивщикам, чтобы внесли.
С поиском да, не так легко что-то найти — платформа не столь известная, как даже какой-то MIPS, не говоря уже про ARM (и тем более i686/amd64).
makise_homura Изменён автором
0
Для i386 / x64 есть образ? Если да, поставлю у себя и сделаю тебе сборку.
NTFS
0
В принципе есть — вот здесь ( mcst.ru/programmnoe-obespechenie-elbrus ) есть ссылка: yadi.sk/d/9M_tKt6lKPtKiQ
Там два образа диска (мы пока ещё не сделали официальную репу, но очень надеюсь, что скоро — ну, как минимум, в течение года — сделаем).
Если будешь ставить в виртуалке, то просто подключаешь образ загрузочного диска как виртуальный DVD-ROM и ставишь (или как виртуальную флешку — так тоже работает). Если хочешь просто chroot — так тоже можно: монтируешь в хостовой ОС образ (например, в /mnt/oselbrus), создаёшь каталог для чрута (например, /home/user/oselbrus), потом ставишь командой:
/mnt/oselbrus/inst/einst -i /mnt/oselbrus -o /home/user/oselbrus
(разумеется, пути могут быть и другими). Этой фишки (готовый чрут из коробки) нет больше ни в одном широко известном дистрибутиве (разве что в каких-то сборках арча есть, говорят, но это не точно), и порой это очень удобно =)
Потом можешь подмонтировать в установленную операционку второй диск (в том числе и в чрут, войдя в него), прописать путь к нему в /etc/apt/sources.list и ставить с него какие-нибудь пакеты (есть возможность установить вообще всё — установив со второго диска метапакет all-packages, он имеет в зависимостях весь второй диск).
По месту, вроде нужно около 30 гигов на полностью установленную со всеми пакетами операционку (если не ставить увесистые пакеты, типа ceph, mongodb и т.п. — то может хватить и 15-20); у меня на диске для x86-64 транслятора она занимает 50 гигов, но там ещё wine и boinc внутри, плюс куча всяких там исходников и всего прочего.
Появятся вопросы — спрашивай.
Да, qt у нас в дистрибутеве есть 3, 4 и 5 версии, вроде как нужную версию можно выбирать с помощью qtchooser-а и/или указанием прямых путей к месту расположения либ и инклюдов.

Но вообще я про ssh-доступ на живую эльбрусовскую машинку, если тебе, вдруг, интересно с ней покопаться =)

(Кстати, не запилить ли мне пост в «IT Pony» для желающих покопаться с этой машинкой?..)
makise_homura Изменён автором
+1
Спасибо, поставлю на одну из машин.
Сделай пост, дело нужное.
NTFS
0
Окей =)
makise_homura
0
есть ссылка: yadi.sk/d/9M_tKt6lKPtKiQ
Я конечно понимаю что наглею, но нет ли альтернативной ссылки? Загаживать машину клиентом яндех-диска не хочется от слова совсем… мне мой диск С дорог как память, да и вообще...
KerHarrad Изменён автором
0
Эмм… Стоп, а оно разве просто так не скачивается? У меня, по карайней мере, вроде бы всё качается безо всякого клиента…
Если правда не качается, скажи тогда — я скачаю и переложу, например, на гуглдиск (с него у тебя будет качаться?)
makise_homura
+1
А, отбой тревоги… по одному файлу вроде потащило… это я попробовал сразу «скачать папкой», а
оно говорит «файл слишком большой, и браузером я качать не буду, ставь клиента»
KerHarrad Изменён автором
0
А, если папкой качать, то да, вроде даже дропбокс и гугл то же самое делает (но это не точно)
makise_homura
0
Как-то сливается всё
Dany
0
ясно)), в следующий раз сделаю по контраснее
TabunLadream
+1
зато мрачновато и стильно^^ но да задники бы чуть более интересные. Какие нибудь арки? Может что то вроде того разрушенного замка принцесс?
akela
0
ну это как-то странно? зачем Рари искать рубины в замке?
хотя можно сделать что она через замок спускается в подземелье, тогда сюжетно это будет обоснованно
TabunLadream
0
просто так^^ Ей вообще нет смысла собирать рубины где бы то ни было кроме тех пещер где она и добывает драгоценные камешки. Но вот решили так. Кстати можно просто изменить кристаллы к примеру на страницы книги, а Рэр на Твай тогда смысла будет чутка больше.
akela Изменён автором
0
Кстати можно просто изменить кристаллы к примеру на страницы книги, а Рэр на Твай тогда смысла будет чутка больше.
учту
TabunLadream
0
Изначально когда NTFS спросил идею для игры, я предложил свою. И там была Старлайт Глиммер, сунувшаяся в замок Двух Сестёр и попавшая в некую пространственную аномалию из которой выйти не может. А рубины должны были быть обрывки пергамента, собрав которые можно было составить заклинание выводящее из аномалии.
Roltonini
+1
тоже учту
TabunLadream
0
не в контрасте вопрос: рябит. Причём и стены и лестницы и полы. Всё рябит, я вижу пиксельную кашу, и жрать её не хоцца.
badunius
0
рябит

А в оригинальной версии игры тоже рябит?
NTFS
0
это наверное из-за того что я спрайт(стены) растянул и из-за спрайт наслаевается друг на друга
TabunLadream
0
Не должно, везде идет нормальный аппаратный рендер.
NTFS
0
Посмотри на это изображение, в нём прекрасно всё, но через некоторое время начинают болеть глаза и кружиться голова. Поэтому для тестов текстурирования я больше эту текстуру не использую. Так вот, рябит не рендер, рябит в глазах — это проблема восприятия очень плотно расположеных очень контрастных пикселей.
badunius
0
рябит не рендер

Это главное. Я не художник, я программист, текстуры мне по идее сделают специально обученные люди.
NTFS Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать