Metal Pony - девлог №8
Привет, что-то тут совсем пусто, пожалуй запосчу прогресс по своей игрухе за Январь, которую я начал делать на НОКИ 5
И так, после праздников, за этот месяц я сделаль:
* щит! — активный предмет который при активации даёт на время щит, который идёт первый по приоритету для получения урона
* новые пушки! с уникальными эффектами
1) пистолет — если в активных слотах существует ещё один пистолет, тогда при выстрели есть шанс выстрелить со второго. по сути при правильных улучшениях, можно устроить фестиваль рандомных эффектов
2) револьвер — выпускает мощные пульки, вместо перезарядки по времени, необходимо кликнуть на кнопку активации столько раз — сколько пуль в обойме должно быть. интересно, что будет если его скрестить с предметами на урон за время потраченное на перезарядку
а, ну и дыа, пульки теперь действительно пульки. да и ещё их можно парировать с помощью меча
ну и враги могут держать пушки и использовать активные предметы (конечно пока что криво, но ладно)
в следующем месяце займусь той самой системой предметов
Спойлер
и в целом, с моими темпами, дам поиграть в формате закрытого бетатеста где-то в конце весны
за проектиком можно следить в дискордике discord.gg/GX5BDcXGJS (где ранее выходили девлоги)
И так, после праздников, за этот месяц я сделаль:
* щит! — активный предмет который при активации даёт на время щит, который идёт первый по приоритету для получения урона
* новые пушки! с уникальными эффектами
1) пистолет — если в активных слотах существует ещё один пистолет, тогда при выстрели есть шанс выстрелить со второго. по сути при правильных улучшениях, можно устроить фестиваль рандомных эффектов
2) револьвер — выпускает мощные пульки, вместо перезарядки по времени, необходимо кликнуть на кнопку активации столько раз — сколько пуль в обойме должно быть. интересно, что будет если его скрестить с предметами на урон за время потраченное на перезарядку
а, ну и дыа, пульки теперь действительно пульки. да и ещё их можно парировать с помощью меча
ну и враги могут держать пушки и использовать активные предметы (конечно пока что криво, но ладно)
в следующем месяце займусь той самой системой предметов
Спойлер
и в целом, с моими темпами, дам поиграть в формате закрытого бетатеста где-то в конце весны
за проектиком можно следить в дискордике discord.gg/GX5BDcXGJS (где ранее выходили девлоги)
2 комментария