My Little Pony Defense Game -- Социальный Опрос

Привет.
Мне очень нравятся видеоигры, где нужно защищать башни или игры по типу tower defense. И я сейчас начал делать стартовое меню с мыслями об использовании персонажей сериала my little pony. Но пока рисовал первую кнопку, задумался. Как бы хотели фанаты — чтобы я в игре использовал официальных персонажей или Вы можете скинуть своих персонажей ( с описанием, какие приемы могут делать Ваши персонажи ). Для наибольшего представления о графике, которую я планирую использовать в игре, посмотрите скриншоты игр, к графике которых я стремлюсь:
Brawhalla
iddle heroes

Все спрайты будут отрисованы в adobe animate, персонажи навскидку будут рисоваться в поле 300х300 пикселей ( может 400х400 ), поэтому их размеры будут разниться. Задумка в том, что поняхи будут защищать замок. Сейчас быстренько накидаю как я это вижу:
Короткий набросок ( анимация )

Примерный навык анимации, если стараться:
Старания в анимации




И спидпеинт, чтобы закрепить, что рисовать я умею ( не на уровне проф. художника ):
Спидпеинт для закрепления

36 комментариев

Считаю более правильным вариантом: Только официальных персонажей. Максимум в виде секретной пасхалки, добавить свитти-бота или другую известную фандомную пони.

Вы можете скинуть своих персонажей

derpibooru.org/images/3483448
«Башня» левитирует вверх ногами и толкает речи делая другие башни сильнее, но рандомизируя длительность перезарядки или дальность.
Teikan
+4
Официальных. ОСки имеют привлекательность преимущественно для авторов — а играть-то будут все.
LunReaper
+5
Иногда ОСки лучше вписываются в сеттинг. Условно, Ариана с наганом и Свити Бот (не ОС, но близко к тому) будут гораздо лучше смотреться в игре про пони с оружием, чем какая-нибудь Флаттершай с люгером.
wing_regent
0
Это субъективно. )
LunReaper
+1
Лучше официальных, конечно, но можно рассмотреть и несколько популярных в фандоме ОС'ок и фан персонажей, к примеру: Flawless Sparklemoon, Свити-бот и Сноудроп, как по мне, будет неплохой идеей.
PatriotOfEquestria
+4
чтобы я в игре использовал официальных персонажей или Вы можете скинуть своих персонажей

морская завитушка
styrbo
+6
ак бы хотели фанаты — чтобы я в игре использовал официальных персонажей или Вы можете скинуть своих персонажей

В первую очередь, как фанат, я бы хотел качественный и интересный геймплей. Визуал хоть и важен, но далеко не на первом месте.
Касательно вопроса, то конечно официальных пони. ОСов можешь добавлять как платное ДЛС для авторов этих пони =)
KaskeT
+3
Если ты когда-нибудь планируешь продавать (ну или даже выкладывать) игру в стиме, то лучше оски, просто потому что тогда шансы получить по шапке стремятся к нулю (а в случае канона они почти 100%-ые). Можно предусмотреть вставку канона без особых проблем, типа ты не при делах.

В остальных случаях в целом как хочешь.
StaSyaN
+4
Это всё хорошо, но можно ли будет в вашей грабить корованы, а?
TheOceanPony
+7
Конечно же можно! Караваны (противники) идут из точки А в точку Б (на вашу базу), а вам надо будет их грабить (уничтожать и получать с них золото).
По сути Tower Defence и есть симулятор грабежа караванов
TyolnVsRooden
+5
Если игра будет разрабатываться джва года, то без корованов никак :D
SPLURGEOLA
+4
Motorbreath
+1
Бронята, какая из кнопок вам нравится больше?
Спойлер
SPLURGEOLA
+1
Первая.
LunReaper
+2
Первая, конечно. Но все еще ШГ.
MTH_Root
+2
Что такое ШГ?
SPLURGEOLA
0
Мне приходит в голову только матерное.
Mravv
+1
Шрифты не очень хорошего качества.
MTH_Root
+3
Главное правило любого дизайна — никогда не использовать стандартные шрифты типа ариала, таймса, курьера, тахомы, калибри, люсиды или верданы.
Ну и вообще шрифты, которые можно встретить чаще, чем на каждом десятом углу.
Ну правда, выглядит дёшево слишком(
makise_homura
+1
Какой шрифт посоветуете? А то я уже третий вариант рисую:
SPLURGEOLA
+1
Ну, я обычно, когде мне нужен шрифт, просто иду на сайты с шрифтами, вбиваю нужные слова в пробник и смотрю, как это всё выглядит, обращая внимание и на оригинальность шрифта, и на читабельность, и на кернинг и т.п.
Сейчас уже получше смотрится, но я б подыскал шрифт пооригинальнее, пожалуй)
makise_homura
0
Хорошо, продолжу поиски, спасибо :3
SPLURGEOLA
+1
Эээммм… мне одному кажется, что заявленный целевой стандарт графики сиииииильно не соответствует показанным возможностям автора???

Но видео с концептом просто лютое угарище.

Алсо, вородор на следующей неделе добьёт анимашку с лисём и начнёт делать свой собственный пони дефенс.

Так что готовься к жёсткой конкуренции ибо вородор нацелен не на абы что, а на полноценный коммерческий проект.
vorodor (ред.)
+2
1) Да, верно. Я же написал, что стремлюсь, а не то, что умею)
2) Согл :D

По поводу самого проекта. После комментариев о потенциальных проблемах с авторскими правами было решено переделать поней в мультяшных кроликов.
Концепты кроликов будут готовы в течение трех месяцев. Цветовая схема поней будет перенесена на кроликов.
SPLURGEOLA
+1
Логика проста: бесплатный фангейм с распространением на фан-площадках — тогда официальных, что-то с ориентировкой на стим и т.п. — тогда типа осок, но в которых узнаются официальные) Будет у нас ещё одна Ивентайд Спарк или Лили Дасклайт, хорошо же =)
(и конечно, патч для возвращения каноничных имён и раскрасок =)
makise_homura
+2
Наконец-то определился с конечной версией кнопки для запуска видеоигры:
Спойлер
Спойлер

Видео: vk.com/video-214729065_456239110

P.S. На сегодняшний день вот какие мысли: сохранить цветовую схему поней, но кожу сделать либо цвета кролика, либо цвета человека. Персонажи в игре будут напоминать смесь Лолы из луни тюнз, бабенок эквестрии и Tiny Toon Adventures.
SPLURGEOLA
0
Я не хочу прослыть тем парнем, что поправляет у всех грамматику, но я думаю, что если вы пытаетесь сделать коммерческий продукт и особенно если метите на международный рынок, вам необходимо знать, что слово Defense пишется с одной буквой f.
Mravv
+2
О как. Ну, спасибо, буду знать
SPLURGEOLA
0
А если игру начинать делать не с жопы, она не получится?
KaskeT
+1
Вы про что?
SPLURGEOLA
0
Полагаю, к тому, что красивая менюшка — это вообще не первоочередная задача разработчика. По хорошему, на столь раннем этапе у тебя может быть картинка из гугла, по которой перемещаются лишëнные анимации заглушки.

Да, я знаю, что такое публике не представишь, но если у тебя будет куча спрайтов персонажей и менюшек без самой игры, то зачем всë это? Можно было бы пойти по пути Кирилла Юникорна и создать кучу артов с биографиями персонажей.
wing_regent
+2
Ну надо постепенно ж. Сначала кнопки, потом фон главного меню, затем спрайты и фоны под первый уровень и так далее.
SPLURGEOLA
0
Про то, что строительство дома начинается не с выбора обоев, а фундамента. В начале делается основная игровая механика, используя примитивы, вроде квадратов, кругов, в случае с 3D это могут быть низкополигональные манекены без анимации. И уже на готовую механику натягиваются красивости слоями, графика, анимации, эффекты. И уже после всего этого идёт главное меню.
Начинают с меню, в основном, в одном случае — когда делают мобильную игру донатовыжималку, в таком случае геймплей глубоко вторичен и может быть примитивным три в ряд, а весь упор делается на «красивости» с кучей эффектов и красивой графики и просьбой/предложением купить ещё этих «красивостей» за донат
KaskeT
+3
Ну так у меня не получится, потому что нужно подгонять анимацию под код.
Мне удобней с самого начала и по-тихоньку двигаться далее. От меню к первым волнам, от первой волны ко второй и далее до финала.
SPLURGEOLA
0
Удачи
KaskeT
+1
Спасибо
SPLURGEOLA
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.