My Little Pony Defense Game -- Социальный Опрос
Привет.
Мне очень нравятся видеоигры, где нужно защищать башни или игры по типу tower defense. И я сейчас начал делать стартовое меню с мыслями об использовании персонажей сериала my little pony. Но пока рисовал первую кнопку, задумался. Как бы хотели фанаты — чтобы я в игре использовал официальных персонажей или Вы можете скинуть своих персонажей ( с описанием, какие приемы могут делать Ваши персонажи ). Для наибольшего представления о графике, которую я планирую использовать в игре, посмотрите скриншоты игр, к графике которых я стремлюсь:
Brawhalla![]()
iddle heroes![]()
Все спрайты будут отрисованы в adobe animate, персонажи навскидку будут рисоваться в поле 300х300 пикселей ( может 400х400 ), поэтому их размеры будут разниться. Задумка в том, что поняхи будут защищать замок. Сейчас быстренько накидаю как я это вижу:
Короткий набросок ( анимация )
Примерный навык анимации, если стараться:
Старания в анимации
И спидпеинт, чтобы закрепить, что рисовать я умею ( не на уровне проф. художника ):
Спидпеинт для закрепления
Мне очень нравятся видеоигры, где нужно защищать башни или игры по типу tower defense. И я сейчас начал делать стартовое меню с мыслями об использовании персонажей сериала my little pony. Но пока рисовал первую кнопку, задумался. Как бы хотели фанаты — чтобы я в игре использовал официальных персонажей или Вы можете скинуть своих персонажей ( с описанием, какие приемы могут делать Ваши персонажи ). Для наибольшего представления о графике, которую я планирую использовать в игре, посмотрите скриншоты игр, к графике которых я стремлюсь:
Brawhalla

iddle heroes

Все спрайты будут отрисованы в adobe animate, персонажи навскидку будут рисоваться в поле 300х300 пикселей ( может 400х400 ), поэтому их размеры будут разниться. Задумка в том, что поняхи будут защищать замок. Сейчас быстренько накидаю как я это вижу:
Короткий набросок ( анимация )
Примерный навык анимации, если стараться:
Старания в анимации
И спидпеинт, чтобы закрепить, что рисовать я умею ( не на уровне проф. художника ):
Спидпеинт для закрепления
36 комментариев
derpibooru.org/images/3483448
«Башня» левитирует вверх ногами и толкает речи делая другие башни сильнее, но рандомизируя длительность перезарядки или дальность.
морская завитушка
В первую очередь, как фанат, я бы хотел качественный и интересный геймплей. Визуал хоть и важен, но далеко не на первом месте.
Касательно вопроса, то конечно официальных пони. ОСов можешь добавлять как платное ДЛС для авторов этих пони =)
В остальных случаях в целом как хочешь.
По сути Tower Defence и есть симулятор грабежа караванов
Спойлер
Ну и вообще шрифты, которые можно встретить чаще, чем на каждом десятом углу.
Ну правда, выглядит дёшево слишком(
Сейчас уже получше смотрится, но я б подыскал шрифт пооригинальнее, пожалуй)
2) Согл :D
По поводу самого проекта. После комментариев о потенциальных проблемах с авторскими правами было решено переделать поней в мультяшных кроликов.
Концепты кроликов будут готовы в течение трех месяцев. Цветовая схема поней будет перенесена на кроликов.
(и конечно, патч для возвращения каноничных имён и раскрасок =)
Спойлер
Спойлер
Видео: vk.com/video-214729065_456239110
P.S. На сегодняшний день вот какие мысли: сохранить цветовую схему поней, но кожу сделать либо цвета кролика, либо цвета человека. Персонажи в игре будут напоминать смесь Лолы из луни тюнз, бабенок эквестрии и Tiny Toon Adventures.
Да, я знаю, что такое публике не представишь, но если у тебя будет куча спрайтов персонажей и менюшек без самой игры, то зачем всë это? Можно было бы пойти по пути Кирилла Юникорна и создать кучу артов с биографиями персонажей.
Начинают с меню, в основном, в одном случае — когда делают мобильную игру донатовыжималку, в таком случае геймплей глубоко вторичен и может быть примитивным три в ряд, а весь упор делается на «красивости» с кучей эффектов и красивой графики и просьбой/предложением купить ещё этих «красивостей» за донат
Мне удобней с самого начала и по-тихоньку двигаться далее. От меню к первым волнам, от первой волны ко второй и далее до финала.