"static - это не классно", или как там у нас с Defense

+44
в блоге Gamedev is Friendship!
Решил написать про то, как там у нас Defense. А Defense медленно, но верно обретает рабочий вид, получает переключаемые сцены, и постепенно снижает количество статичных переменных. Исходники, как и всегда, доступны на Bitbucket, в комментарии прошу идеи, замечания и предложения.
Всем добра!

14 комментариев

Ох, забыл закинуть коммиты на сервер, Сори, закинул.
cab404
0
Эт вообще про что и зачем?
ncuxonam
0
Кусок кода, который можно разобрать, и посмотреть, как он устроен, или что-нибудь написать, используя его. Я это делаю just for lulz, хотя, может, и напишу на нём что-либо, были бы некривые рисующие руки и хороший геймдизайнер.
cab404
0
А ну удачи. Жаль я fooddev, не более.
ncuxonam
0
Так, сцены заработали полностью. Кидаю коммит.
cab404
0
Закинул работающий зум на мультитач экранах, исправил пару багов.
cab404
0
Сделай, чтль, перемещение карты, перетаскиванием мыши, или кнопками.
Zayka
0
А что, при помощи зума в нужную точку колёсиком не удобно?
cab404
0
не особо :P
Zayka
0
Стрянно. Ну ладно, дело не хитрое — добавить перемещение камеры кнопками.
cab404
0
Пока только jar версии?
Stally
0
Сейчас будет.
cab404
0
cab404
0
Я тут подумал. Нужно ли пихать составляющюю платформера в Defense?
cab404
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать