Небольшой коллаж из скринов для привлечения внимания:
После завершения разработки последней акционной игры (Принцесса Луна против тортиков, посмотреть её можно по ссылке ниже)
tabun.everypony.ru/blog/gamedev/211519.html
я принял решение перейти на уровень полупрофессионального разработчика игр в этой области, к чему, в принципе, достаточно давно шел.
Основные отличия от прошлых подходов, в трех базовых пунктах:
— Регулярные выпуски как новых игр, так и обновлений по старым
— Внесение улучшений по запросам игроков
— Разработка игр по запросам игроков
И ко всему этому, прикладывается минимальное соблюдение разумных сроков — то есть, пока я делал от личного желания, полтора года от заказа до выпуска это норм. А когда позиционируюсь в качестве разработчика — то сроки будут почище.
Безусловно, сохраняется бесплатность итоговых игр и открытость исходного кода — вся разработка идет на github в режиме реального времени, любой игрок, имеющий достаточные компетенции, сможет скачать код и собрать сам. Готовые релизы так же публикуются на github и на itch.io в моём разделе:
github.com/tereshenkovav
tav-developer.itch.io/
Небольшое, но важное для меня дополнение — для того, чтобы разработка была не только приятной, но и полезной, я открыл страничку для поддержки, где можно подписываться просто так, подписываться на платную поддержку, и разово делать взносы.
boosty.to/ponygames
В чём смысл, спросят игроки, если всё равно конечные игры бесплатны и доступны? А смысл в приоритетах. Подписавшиеся платно или разово оплатившие — получат игру чуть раньше остальных: первым делом обновления в исходных кодах идут на github, потом выгружаются в закрытые посты на boosty и через какое-то время, когда все оценили — делаются общедоступные релизы на github и itch.io
Плюс по приоритету пожеланий и заказов — заказать интересующие доработки или даже новую игру могут все, но при заказе от спонсора — приоритет будет отдан на его проект.
Само собой, даже в лучшем раскладе, это не потянет на работу, и уже тем более самоокупаемость. Средства приносят другие проекты. Но вероятность сделать что-то приличное при грамотном подходе возрастет, на что и надеюсь.
UPD: Первое же назревшее уточнение: разрабатываемые игры — только SFW. Без эротики, порно, всяких кровей и кишков.