+423.12
208 читателей, 66 постов

Эпос о ГильGAMEше — Как работает Play Parasprite Polka

Почти два месяца назад закончился НОКИ. Тогда мсье Niko_de_Andjelo поинтересовался, как устроена игра про польку параспритов, и вот теперь мини-документалка закончена. Вообще само видео было готово ещё почти месяц назад, но мне нужно было сносно сыграть мелодию на своём инструменте и вставить для примера. Поэтому даже долго-долго репетируя, в итоге пришлось признать, что лучше пиликать не могу.

Наверное, важный дисклеймер: я музыкант-самоучка и наверняка во многом ошибся, но постарался максимально правильно объяснить музыкальную теорию и исполнить композицию.




Немного подробнее

Игра с единорогом и алмазами для советского компьютера БК-0010-01

+123
в блоге Gamedev is Friendship!


Помимо непосредственно понных игр в стилистике MLP, довел до ума еще одну игру для старого компьютера БК-0010-01, на котором когда-то писал первые свои программы.
Героев MLP в игре нет, но есть единорог, а значит, отчасти соответствует тематике ресурса.
Проект также представляет интерес для любителей старых компьютеров и старых же игр.

Коротко о компьютере:
Оперативная память: 16 Кб
Видеорежим: 256x256 пикселей, 4 цвета.
Разрядность процессора: 16 бит
Система команд: совместима с PDP-11

Более полная информация:
Читать на Википедии

Сама игра простейший одноэкранный экшн, управляем лошадкой влево-вправо, ловим алмазы (за разные алмазы разные очки) и не попадаем под камни (на сложном уровне). Под катом скриншоты и ссылки на репозиторий/релизы игры.
Читать дальше →

Свежие понные игры и обновления от NTFS, для подписчиков и в открытом доступе [новая игра Пони и лабиринт рубинов]

+115
в блоге Gamedev is Friendship!
В данных постах (не чаще раз в 2-3 месяца) я буду подводить итоги моей текущей понилюбско-геймдевелоперской работы, принимать новые пожелания, пинки и критику, а также ненавязчиво напоминать о поддержке нелегкого труда разработчика.

С момента объявления о переходе на новую схему работы в августе месяце, мой прогресс:
— Исправление ошибок в игре «Принцесса Луна против тортиков»
— Выпущено небольшое обновление игры «Трикси и алмазы»
— Опубликован ремейк старой игры «Пинки Пай и мир кексов»
— Разработана новая игра на основе ранее тестировавшегося прототипа — «Защита пони-замка»
— Число платных поддерживающих подписчиков выросло с 0 до 4 человек(!!!)
а также многочисленные доработки/улучшения в движках и упорядочивание всех исходников к единой базе, что конечно, далеко от завершения, но прогресс идет и это хорошо.

Под катом подробности по отдельным играм и ссылки на загрузки
Читать дальше →

Представляем Megaspell - шутер с видом сверху во вселенной Fallout: Equestria

+248
в блоге Gamedev is Friendship!
Ссылка на анонс: megaspell.shimmermare.com/announcement-ru
В этом посте вы узнаете что, как, что готово, что в разработке, что в планах. Но сначала предлагаю посмотреть демонстрацию геймплея.



Читать анонс →

О новом подходе к разработке понных игр и поддержке разработчика [UPD: быстрый анонс последнего проекта перед новым постом]

+141
в блоге Gamedev is Friendship!
Небольшой коллаж из скринов для привлечения внимания:



После завершения разработки последней акционной игры (Принцесса Луна против тортиков, посмотреть её можно по ссылке ниже)

tabun.everypony.ru/blog/gamedev/211519.html

я принял решение перейти на уровень полупрофессионального разработчика игр в этой области, к чему, в принципе, достаточно давно шел.
Основные отличия от прошлых подходов, в трех базовых пунктах:
— Регулярные выпуски как новых игр, так и обновлений по старым
— Внесение улучшений по запросам игроков
— Разработка игр по запросам игроков

И ко всему этому, прикладывается минимальное соблюдение разумных сроков — то есть, пока я делал от личного желания, полтора года от заказа до выпуска это норм. А когда позиционируюсь в качестве разработчика — то сроки будут почище.

Безусловно, сохраняется бесплатность итоговых игр и открытость исходного кода — вся разработка идет на github в режиме реального времени, любой игрок, имеющий достаточные компетенции, сможет скачать код и собрать сам. Готовые релизы так же публикуются на github и на itch.io в моём разделе:

github.com/tereshenkovav
tav-developer.itch.io/

Небольшое, но важное для меня дополнение — для того, чтобы разработка была не только приятной, но и полезной, я открыл страничку для поддержки, где можно подписываться просто так, подписываться на платную поддержку, и разово делать взносы.

boosty.to/ponygames

В чём смысл, спросят игроки, если всё равно конечные игры бесплатны и доступны? А смысл в приоритетах. Подписавшиеся платно или разово оплатившие — получат игру чуть раньше остальных: первым делом обновления в исходных кодах идут на github, потом выгружаются в закрытые посты на boosty и через какое-то время, когда все оценили — делаются общедоступные релизы на github и itch.io
Плюс по приоритету пожеланий и заказов — заказать интересующие доработки или даже новую игру могут все, но при заказе от спонсора — приоритет будет отдан на его проект.

Само собой, даже в лучшем раскладе, это не потянет на работу, и уже тем более самоокупаемость. Средства приносят другие проекты. Но вероятность сделать что-то приличное при грамотном подходе возрастет, на что и надеюсь.

UPD: Первое же назревшее уточнение: разрабатываемые игры — только SFW. Без эротики, порно, всяких кровей и кишков.

Завершение второй акции по разработке игры от 01.04.2022 [UPD: добавлена версия на Rust от andreymal]

+153
в блоге Gamedev is Friendship!
Как и обещал, завершил вторую акцию по разработке выбранной заказанной игры от пользователя Табуна, как только появилась возможность.
Не прошло и двух лет (реально, не прошло — всего-то год с четвертушкой).

Пост с акцией
tabun.everypony.ru/blog/gamedev/205248.html

Выбранная мною заявка от LunReaper
Луна бегает за Селестией и перехватывает у неё тортики, эклеры и бананы, пока та не разъелась до состояния шарика. )) Если Тия побеждает, то не влезает на трон, её укатывают, а Луна печально садится на трон, который ей нахуфиг не нужен, ибо праздник. День Очага, скажем. Ну и наоборот — скорбная Тия на троне, Луна с приставкой или на вечеринке в Понивилле.


И реализованная на её основе игра (понная, бесплатная, с исходными кодами), не совсем такая, как заказано, но близко:



Под катом пара скринов, ссылки на загрузку, репозиторий.
Читать дальше →

Обновление игр цикла "Трикси и алмазы", версия 1.1 (исходники, уровни, дистрибутив Linux, перевод)

+97
в блоге Gamedev is Friendship!
 

Решил всё же привести в порядок эти две аркады, а то вроде и разработал, но до логичного конца не довел.
А это нехорошо.

Сохранены и улучшены обе версии (для 16-битных систем и для современных операционок)

Что добавлено:
  • Новые уровни для расширенной версии игры (было 5, стало 10)
  • Перевод на английский язык
  • Дистрибутивы с установщиками для Windows
  • Запускаемые файлы формата AppImage для 64-битных Linux.
  • Отключение звука (без регулировки громкости)
  • Исходники выгружены на github
  • Конечно, многочисленные исправления багов вроде хождения сквозь стены и невозможности запуска более одного шара огня.

Под катом ссылки на загрузки:
Читать дальше →

Ищу концепт художника для Metal Pony

+75
в блоге Gamedev is Friendship!
Привет, ищу классного концепт художника, готового взять на себя арт стайл проекта — Персонажи, Окружение, Промоартики.

Metal Pony — Экшен РПГ, где нам предстоит играя за единорога истреблять роботов, с помощью магии и пушек, а так же спасать поняшек. Больше о проекте можно узнать в наших соц сетях (ссылки ниже)

Если интересно, отправь заявку: forms.gle/uy7V9oWua6e3n3SB7
За дополнительной информацией пиши мне в телегу: t.me/styrbo

Discord Сервер | Twitter | Telegram


[Ищу художника] Рыцорь-олень рубит хрюкающие прямоугольники на фоне природы

+91
в блоге Gamedev is Friendship!
Однажды мне приспичило сделать игру. Я уже не помню даже, почему. И я до сих пор её делаю. В прошлом посте у меня уже были основные механики боя с несколькими мобами, уровень с делением на комнаты, даже настраиваемое управление. Я решил, что этого хватит на полноценную демку с полноценным первым уровнем, и вместо дальнейшей разработки геймплея посвятил зимние каникулы графике.

Теперь оно выглядит так


Читать дальше →