Всем доброго времени суток. Я пробую изучать программирование. Ну, прямо скажем, слово «изучать» тут не очень подходит, потому что я до сих пор ни одной книги по этому делу не прочитал и ни одного полноценного курса по нему не прошёл. Но я пробую ознакомиться с этим и что-нибудь кодить. Вот и один хороший добрый человек решил дать мне техническое задание, чтобы по нему можно было накатать текстовую игру. Занялся этим. Результат выкатываю сюда.
Я сразу проясню, что я не программист, а потому если получу по лицу тапком от профессионалов, то посчитаю этот тапок несправедливыми — на действительно работающий код я изначально и не рассчитывал. Я уже доволен тем, что он работает. Когда-нибудь я научусь добавлять в питон картинки, фигурки, музыку, но это, в самом деле, совершенно другая история.
А эту игру, которую правильнее называть «комок кода», но которая, тем не менее, моя первая, я решил опубликовать без обложки, без годов, затраченных на разработку, ну и так далее, и тому подобное. Что есть, то есть. Дорабатывать это дело есть смысл, если это действительно кого-то заинтересует именно как игра, в чём я сомневаюсь. Я вообще сомневаюсь, что у вас хватит терпения, дорогие броняши, дойти до конца, но если вдруг это произойдёт, кидайте в комменты свой отчёт, буду знать, что не так, и думать, почему это так. Да.
Так, а вот и игра:
disk.yandex.ru/d/If4zDFgH4ZxnvA
Описание игры А о чём эта игрушка, собственно? Вы ходите по замку с бесконечным количеством комнат, встречаете на своём пути разных врагов, бьёте их, прокачиваясь и улучшая свои базовые опилки. В замке не всё время нужно драться, зачастую будут встречаться комнаты с прочими фишками, но основной акцент на боях. Рано или поздно, вы встретите своего финального босса, победив которого, получите заслуженную концовку.
А вот ещё скриншот оттуда:
![]()