Флэш-игра "МЛП Защита Башен"

+174
в блоге Игры
Когда я 2,5 года назад начинал этот проект, ни одной ТД по МЛП ещё вроде бы не было… -_- Разработка сильно затянулась, т к делалось урывками, с большими перерывами. Сейчас игра готова примерно на 90%



solarring.deviantart.com/art/MLP-TD-517281237





бета версия 0.9
(«Тёмные Крусайдеры»)




Что есть в этой версии?

— только первые 45 волн
— 9 локаций (можно начать с любой, кроме последней)
— 7 тиров (59 башен)
— несколько комбо-башен
— системма Талантов
— ДАМАГ-метр, переключение скорости, сэйв-лоад, звуки у многих башен, музыка

С чего начать?

Перейти по ссылке на страницу, прямо в браузере запустится флэшка (вес около 2 мегабайт)

Можете сразу нажать Быстрый Старт — обычная игра с 1ой волны, хп мобов понижено, без Талантов

При желании можете выбрать 2ой пункт и настроить игру — начать с другой локации (более высокой волны) или увеличить хп мобам, но получить при этом определённые Таланты (увеличить дальнобойность пегасам или радиус АоЕ единорогов и т д)…

Остальные 3 пункта (Библиотек, История и Кредиты) пока не готовы -_-

Как играть?

На поле шесть позиций (отмеченных кружочками), на которые вы можете ставить башни. На постройку и апгрейд башен тратятся деньги. Ненужную башню можно продать и получить за неё полную стоимость, но на это потратится 1 билет. Так что при частых перестройках к концу игры может не хватить билетов для дальнейших махинаций -_-

У многих башен есть дополнительные эффекты: яд, заморозка, АоЕ, отбрасывание и т д. Так же есть несколько секретных «комбо» — не удивляйтесь, например, если поставленные в определённом порядке Эппл, Скут и Свиити вдруг прыгнут друг на друга, как в серии про подготовку к Олимпиаде, образовав одну более мощную башню…

После нажатия кнопки «Go!» пойдёт «Волна»: слева на право поползут мобы. Ваша задача — не дать ни одному из них добраться до конца дороги, иначе вы начнёте терять жизни. Некоторые особо жирные мобы (например, босы, каждая 5ая волна) отнимают сразу по 5-10 жизней!

Между волнами можно записываться. Если во время Волны у вас кончатся все жизни, игра закончится

Буду очень рад услышать ваши отзывы и предложения по игре!

50 комментариев

Поздравляю с публикацией! Игра очень достойная, хотя я так и не осилил её прохождение до конца.
NTFS
+4
Спасибо! -_- На форуме уже были полезные отзывы по балансу волн и башен, если и на Табуне ещё чего-то подскажут, можно будет вообще хорошо всё замутить и настроить…
Solarring
+3
Подобная идейка уже была, но с радостью поиграю и в эту
Ann_Butenko
+1
Не могу быть точно уверен, кто сделал ТД по МЛП раньше, но на тот момент, когда я начал свою, ту я ещё не видел… )
Solarring
0
Первая вышла в августе 2012, но она не очень-то интересная и довольно простая.
Wolfram
0
А, ну значит я всё же раньше — в марте 2012
Solarring
0
Осилил 27 волн) Прикольная игрушка)
666lavr
+1
Для первого раза это очень даже неплохой результат! )

Кстати, ты можешь начинать сразу с Кратера Драконов следующую игру, если захочешь… -_- Но билетов и жизней будет пропорционально меньше
Solarring
+1
Ждём-с окончательной доработки, интересно будет взглянуть на готовую игру) Удачи!
666lavr
+1
Спасибо! Осталось пять финальных волн (боссов) и куча улучшений баланса и геймплея… -_-
Solarring
+2
Я думал что это на подобии Мобы, но и такая хорошая)))
(ПОТОМУ-ЧТО ОНА С ПОООООНИИИИ!!!!)
ALdeon
+1
Пони любую игру делают на 200 процентов круче! о_О
Solarring
+3
То-есть, если запихнуть в Minecraft MineLittlePony то она станет на 200% круче 0_o
ALdeon
0
Ну про 200% автор конечно погорячился
Но в принципе — да.
vorodor
0
Ну не на 20 же? -_-

Я вообще хотел сначала написать на 2000%, но потом подумал и немного понерфил
Solarring
0
Оставлю здесь более удобную ссыль:
charlie.front.ru/beta09.swf

Как дела, кстати, с разработкой? На форуме давно новостей не было.
Wolfram
+3
Я не очень уверен, что она более удобная… Да, там нет рекламы, но большой размер экрана может подлагивать на слабых компах, могут стать видны недочёты графики, изначально расчитанной на меньший масштаб, и ползающие за краем поля мобы -_-

Я собрался было подготовить патч с кучей изменений, часть из которых мы обсуждали на форуме недавно, но решил сначала и на Табуне узнать мнение игроков о балансе и прочем. Чтобы сразу всё в один патч уместить, а не метаться… Надеюсь, здесь скажут тоже, кого из мобов желательно порезать, какие башни усилить или ослабить, или предложат ещё какие интересные идеи -_-
Solarring
0
Ну не знаю, мне норм, а на маленьком экране играть неудобно.

Ок, понятно, будем ждать.
Wolfram
0
На полный экран у тебя не тормозит? -_- Сколько у тебя разрешение экрана?
Solarring
0
Соарин, так держать!
innightwolfsleep
0
Держу! -_-
Solarring
0
Неплохо…
Но немало багов…
Например: Лассо работает 1/10 монстров…
3x007
0
Лассо работает только по тем мобам, которые находятся справа от самой башни -_- Я думаю сделать в следующем патче подробные всплывающее подсказки к башням…
Solarring
0
Модельки поней конечно порадовали, но сама игра…не в моём вкусе наверное
Krueger
0
У меня ещё карточная есть-_- Хочешь?..
Solarring
0
Спасиб, не обязательно)
Krueger
0
Карты тоже не в твоём вкусе? -_-
Solarring
0
Лааадно, давай
Krueger
0
Сначала эту игру допилю -_-
Solarring
0
Игра понравилась, только вот боссы неубиваемые.
Virgil
0
Хотя, кокатрикса всё же одолел.
Virgil
0
Боссы сложные, но пройти их можно, если знать к ним подход -_- Хотя Селестию, пожалуй, придётся всё-таки понерфить

Даже черепашку не прошёл?..
Solarring
0
Черепаху не прошел. Я не продавал башни, а только улучшал. Наверно нужно их перестраивать под разные ситуации.
Пинки отнимающие процент от здоровья нужны для борьбы с боссами?

P.S. AoE атаки похоже совсем не наносят урона.
Virgil
0
Да, обычно одну-две башни нужно менять за ход… Если чаще, то может не хватить билетов на последние -_-

Да, или просто против крупных мобов. Но у боссов есть скрытый параметр «Крутизна», который уменьшает проценты. То есть Пинки с «10%» не снесёт босу моментально 10% (это было бы слишком читерно), а всего 3% например (зависит от «Крутизны» боса). Это сделано, чтобы не ставили одних только Пинки на волну с босами, которые бы сгрызали его за секунду, но, в тоже время, чтобы эти башни нормально смотрелись и на простой волне, где мобов много, хп у них не очень большое, но и «Крутизны» нет…

Наносят -_- Внизу под башнями есть цифры дамага, который они на несли за текущую волну. Рассчитываются корректно, за исключением башен с ядом (у тех рассчёт идёт приблизительный из-за особенностей движка)
Solarring
0
Наносят -_- Внизу под башнями есть цифры дамага, который они на несли за текущую волну.
Спасибо, посмотрю. Просто я не заметил чтобы полоска здоровья от них уменьшалась.
Virgil
0
В среднем АоЕ башни бьют в 3 раза слабее одиночных башен того же Тира. То есть, при 1-2 мобах АоЕ «не выгодно», при 3 мобах АоЕ сравняется в дамаге с обычной башней, при 4 и более мобах уже отжигает -_-
Solarring
0
Игра хорошая. Однако то, что персонажи выражают своё настроение смайлами — как-то странно.
Emerald_Phil
0
Спасибо. Ну а как им ещё выражать своё настроение в условиях ограниченного места под текст?..
Solarring
0
Ниасилил, механика непонятна от слова вообще.
vorodor
0
Совсем играть не получается? Построй на кружочках башни, насколько хватит денег, а потом после каждой волны обновляй или улучшай их… -_-
Solarring
0
Да не, до Селестии как то с 5 хп дошёл, но большинству боссов не успеваю даже половину хитов снять и не особо понятно что означает добрая половина статусов у башен и врагов. Ну и балланс башен ужасен, одни откровенно имбовые другие совершенно бесполезные и в промежутке между третьим и шестым тьером всё апгрейдится по принципу продай две старых за одну новую дающую +100500 дамага.
vorodor
0
Ну и балланс башен ужасен, одни откровенно имбовые другие совершенно бесполезные

Интересно поинтересоваться, какие именно имбовые, а какие бесполезные. Все боссы, кроме Селестии и последнего уровня, убиваемы на экстриме. Мне удавалось дойти до Селестии на том же экстриме с 32 жизнями, так что всё не так просто.
Wolfram
+2
Про нерф Селестии я уже в курсе, а Крусайдеры тоже слишком сложны? Или терпимо, просто немного дамага не хватает?.. -_-
Solarring
0
Если честно, я Крусейдеров особо не тестил, но после нескольких попыток могу сказать, что на них дико не хватает возможности выбора цели — башни почему-то предпочитают бить более жирную Эпплблум.
Wolfram
0
Эпплблум какбы танкует… ^_^
Solarring
0
Статусы буду описаны во всплывающих тултипах. Могу прямо сейчас объяснить, если какие-то инетресуют

К боссам нужен особый подход и особые башни (возможно из числа тех, которые ты называешь «совершенно бесполезными») -_- Ну и правильно, что они сложнее обычных волн, иначе какие же это боссы?

Разные башни эффективны в разных ситуациях. А то, что башня более высокого тира дамажит больше низкого, вполне логично. Мощь мобов возрастает, башни должны увеличивать Тир тоже…
Solarring
0
А что значит- если несколько одинаковых ставишь, появляется чейлинж? хелп прикрутить не помешало бы.
26 волн, больше не выходит)
Centaur
0
Это относится к башням только 3-го Тира. В каноне чейджлинги копировали только «обычных» М6, а не Крусайдеров, например -_-

Похоже, многих сгрызают драконы? ^_^ Или просто жизни к этому моменту кончаются?..
Solarring
0
Эх, флеш…
Atlantisit
0
Потихоньку я работаю над патчем 0.9.а, который сильно исправит баланс и серьёзно переделает как минимум одну ветку башен -_- Вероятно выложу его на этой неделе…

Я пока не особо разбираюсь в местных правилах и традициях — как лучше поступить? Создать новый пост, чтобы новый патч смогло заметить и опробовать как можно большее кол-во народу? Или такое тут не приветствуется типа «кармоклоперство»? -_-
Solarring
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать