HorseGame - Демо-версия доступна

+251
в блоге Игры


Как и было обещано, разработчики из Equidev выложили играбельную демо-версию своего проекта «HorseGame» (скачать можно на официальном сайте). Пока нам предлагается немного побегать по арене и пострелять в ботов, но в будущем мы можем рассчитывать на полноценную приключенческую историю. Подробности — под катом.

«Мы рады объявить о релизе весьма ожидаемой демо-версии игры „HorseGame“. Место действия: заброшенный монастырь с видом на девственные прибрежные воды Saddle Greccia; игровая зона представляет собой мультиплеерную карту на 12-16 игроков, которая наполнена разнообразными противниками, предметами и различными заклинаниями, позволяющими разнообразить прохождение.

Демо доступна на Windows, OSX и Linux — ссылку на скачивание можно найти на официальном сайте, кроме этого можно посмотреть геймплейный трейлер. Мы просим учесть, что игра всё ещё находится на ранней стадии разработки, так что то, что вы увидите здесь, будет подвергнуто множеству изменений до релиза полноценной игры.

Полная версия „HorseGame“ будет бесплатным трёхмерным экшн-эдвенчер платформером, в котором можно будет ожидать полноценный Приключенческий Режим с озвучкой и кат-сценами. Кроме Приключенческого Режима можно будет сразиться и с друзьями в онлайне на специальных аренах, боевая система будет базироваться на существующем Приключенческом Режиме, но будет модифицирована и сбалансирована для игры PvP.

Заранее отвечая на возможно беспокоящий вас вопрос: на данный момент мы уверены в том, что „HorseGame“ не грозит получить запрет от Hasbro, т.к. игра предлагает абсолютно оригинальный сеттинг и персонажей. Это будет верно и для полной версии игры.

Если у вас есть какие-то вопросы — отправляйте комментарии и другие отзывы нам на почту contact(собака)equidev.net. И не забудьте добавить нас в твиттере @SprakleDev, подписаться на YouTube, а так же посматривать нашу страницу в tumblr на предмет обновлений!»

Альтернативные ссылки:
Windows
Linux
MAC

81 комментарий

Не нашёл поста, так что продублировал запись с главной.
OldBoy
+2
Спасибо за новость!
Kosta
0
Спасибо за новость!
AntonyBrony2014
0
Кто уже скачал, перезалейте, пожалуйста, на нормальный обменник.
DragonKnight
0
Системные требования не известны?
При попытке скачать версию на Вин меня обламывает.
KaskeT
0
ЯД для патриотов:
Windows
Linux
MAC
Rampas
+13
Благодарствую.
DragonKnight
0
Добавил в пост, спасибо.
OldBoy
0
комментарий скрыт
Вылезай изо рта.
Surprise
0
Прыгать по горам лучше аккуратнее
DragonKnight
0
А можно играть по сети? И если да, то как?
AirPink
+1
Как я понял — это будет доступно только в полной версии.
OldBoy
+1
у меня винда 32 битная и я не магу поиграть.
volkodayver
+6
Та же фигня
Rampas
+9
А у меня звук сломался. Мне больше некому жаловаться. Еще одна проблема.
Vadiman98
0
Посмотрел геймплэй. Хм, в избранное, сворую пару идеек позже.
lunarinitiate
0
сворую пару идеек позже

Атата по попе.
Rainihorn
0
Реквестирую перевод игры
andreymal
0
Носочки и феска — что еще нужно поне?
wizallion
+2
Галстук?)
Devyatyi_9yi
0
А вообще чё-то как-то совершенно недружбомагично
andreymal
+7
Да уж с дружбомагией там проблемы…
Pony4tonado
+3
Судя по цилиндру, Британские Агенты будут и здесь
MolniaKseroX
0
Спойлер
Centaur
+2
Собрал все, что можно, убил всех, кого можно. Игра пройдена! ^_^
Сделано, в целом, неплохо, но баги нужно исправлять, а боевую систему дорабатывать. Но, думаю, что к релизу это все исправят.)
Однако сначала надеялся, что все-же против поней биться не заставят.
AirPink
+1
Так ведь уже нужно (или эти агро-поняхи в пещере не в счет?)
А мне магия понравилась, жаль только, что различий между 2 Шайнинг Армора и 3 Шайнинг Армора (когда их ставишь в 1 слот умения) нету вообще, ибо 10 щитов ставиться в 1 месте и толку от них мало (или застраивают несчастного льва как это было у меня :D)
Dakal
0
А я совсем недавно загрузил прошлую версию, которая без карты ещё. И тут вах какой сюрприз. Пойду играть :3
SmokingRocket58
0
То чувство, когда не хватает ещё 32 бит
CornerPin
+9
На вид неплохо, но лучше бы разработчики консолидировались вокруг уже изрядно продвинутого Legend of Equestria, а не пилили каждый свою игру, безо всякого блэкджека и уж тем более без поней-куртизанок, на которых просто не хватит времени.
Разработка игр, хоть чуть сложнее порнотетриса — это не два вечера, три ночи, это серьезный бизнес, который любители могут осилить, только вкалывая и укрупняясь. Могу добавить «ИМХО», но тут приличный собственный опыт, потому напишу как «мнение профессионала».
NTFS
0
+1, я бы хотел увидеть такую (или подобную, естественно, улучшенную) боевку в LoE.
Telindo
+1
Не переживай. И на твоей улице будет праздник
Rampas
0
Не переживай. И на твоей улице будет праздник

Безусловно. Где-то через полгода — точно, если не буду откладывать и буду заниматься проектом хотя бы сутки в неделю. Иначе — присоединюсь к сонму проектов, плывуших по реке Лете.
NTFS
+2
Не загадывай наперед. Помнится, он уже должен был состоятся пару месяцев назад, но нет, прогадал
Rampas
0
Пару месяцев назад у меня как раз дочка родилась, как я сообщал в соответствующем блоге. Да, знаю, что это событие можно было учесть в планах, но меня подвела нехватка опыта — как выяснилось, второй ребенок усложняет бытиё не в 2, а 2^2 раза, то есть, в четыре.
NTFS
0
Будь у тебя опыта хоть вагон и маленькая тележка, ты по прежнему просто тыкаешь пальцем в небо
Rampas
0
Legend of Equestria за последний год не сильно-то и продвинулся, побегал сегодня на их открывшихся серверах ну как побегал, первые пол-дня они вообще лежали, затем ещё пол-дня были проблемы со входом и сегодня тоже после пары часов вход сломался — в основном все наработки с момента последнего открытия серверов носят характер исправления и доработки того, что не работало надлежащим образом вообще или работало крайне криво. Грамотные кодеры им явно не помешали бы, в общем.
Vex
0
Даже то, что сейчас есть в LoE — на два порядка больше и лучше, чем у всех новых проектов с горящими глазами, вместе взятых. Я бы сам к ним присоединился, но не мочь в кодирование трехмерной графики, только в 2D.
NTFS
0
В LoE отличные модели локаций и персонажей. А кроме этого, что там остаётся? Давай сравним с тем, что было в предыдущие открытые дни:

— сыроватый мультиплеер, реализованный на основе сетевого кода самого юнити (как лагал и выкидывал, так и продолжает)
— очаровательная механика полёта «летающий комод». Ну неужели нельзя было добавить хотя бы чуть-чуть инерции и притяжения?
— несколько топорных заклинаний (немного подкрутили)
— набор симпатичных социальных анимаций (более аккуратно разместили на панели)
— NPC и квесты (неписей расставили поаккуратней, вроде бы их стало больше. Редкие квесты лучше не стали)
— Чат! (переработали окно, стало немного удобнее)
— предметы и одежда (Как подглючивали, так и продолжают. На персонажах всё так же перемешиваются полигонами, не исправили)

то, что сейчас есть в LoE — на два порядка больше и лучше

Ага, а твоя компетентность это предел от нуля тогда? В показанной демке Horse Game, например, моделей поменьше, а механики побольше — и она вся довольно ровная, в отличии от LoE. В том числе там ровное наложение одежды и более адекватная боевая механика.

Я бы сам к ним присоединился, но не мочь в кодирование трехмерной графики, только в 2D

В том же юнити нет принципиальной разницы — работаешь ты с 2D или 3D. Что ты понимаешь под «кодирование 3D графики» вообще? 3D рисуют (моделят) и анимируют, а весь кодинг, связанный с размещением и отрисовкой в виртуальном мире берёт на себя движок и программеры.
Vex
0
персонажей

Не знаю, что с остальным (в игру так ни разу попасть и не удалось — сплошной глюкодром), но вот поняши в HorseGame получились, имхо, гораздо лучше, хоть и тоже не без косяков
andreymal
0
Да я в общем-то и не спорю, просто в Horse Game помимо главгероя и нескольких враждебных поней больше особо их и нет, а в LoE — редактор пользовательских персонажей и вытекающее отсюда цветастое разнообразие. Так-то в Horse Game гораздо более аккуратные модели. Плюс хочется выделить веселенькую rigid body физику.
Vex
0
Демка может быть сколь угодно классной, вот только сложность разработки растет экспоненциально по мере развития проекта. Если LoE имеет в три раза больше функций — это значит, что в него уже вложено в 3^2 больше сил — грубо, в девять раз. Старт, знаете ли, всегда легок.

Под кодированием я понимаю комплекс кода, отвечающий за прорисовку и взаимодействие трехмерных объектов, в то время, как мой опыт мал и сосредоточен вокруг двумерной графики «на плоскости» — простые спрайты и не более того.
NTFS
0
Самолично юнити и иже с ним не лапал, но из того что время от времени попадается в сети, да о чем ворчит друг — складывается впечатление что это эдакий конструктор, который бОльшую часть тонкостей реализации (коллизия, физика, растеризация, etc.) от программиста скрывает, сиди себе набрасывай #-подобные скрипты да смотри как в твоем мирке летают ракеты и сталкиваются рагдоллы. Хотя возможно я неправ.
А вообще это я к «не мочь в кодирование 3D» и «комплекс кода, отвечающий за прорисовку и взаимодействие». Фундамент уже заложен, а дальше начинается программирование непосредствено игровой механики, которое может оказаться одинаково сложным (или одинаково простым) что для 2Д, что для 3Д.
Artalus
0
В общем случае, ты прав, но заниматься даже косвенной разработкой без хорошего понимания, что же ты собственно программируешь, посылая в движок команды — не наш путь. Сделать демку для курсовой в таком режиме — можно. Разрабатывать серьезный проект в середине пути — нельзя.
Впрочем, разработчиков у LoE вроде бы хватает и без меня, а я займусь пока своими делами — лучше допилить маленький личный проект, чем застрять в большом общественном, как по мне.
NTFS
+2
Я бы сам к ним присоединился

но не мочь в кодирование трехмерной графики, только в 2D.

Я бы сам к ним присоединился

Разрабатывать серьезный проект в середине пути — нельзя.

Я бы сам к ним присоединился

посылая в движок команды — не наш путь

Я бы сам к ним присоединился

Разве ты сам себе не противоречишь? Ибо именно этим они и занимаются, работают с готовым движком и над серьезным проектом. Судя по всему они даже шейдеры не пишут, ибо вся мультяшность криво-косо но держится на простом Toon шейдере
Rampas
+1
Нуууу, нет. Противоречия здесь не наблюдаю. Уточню свою позицию аллегорией — я считаю недопустимым водить машину, если не знаю устройство двигателя внутреннего сгорания и циклы Карно, а также не сяду в ракету, если не владею теорией хотя бы уровне уравнения Мещерского. Тут также — я могу, наверно, потыкать в движок, но толку от этого будет меньше, чем от нормального профессионала в 3D-разработке.
NTFS
0
А телевизор смотреть ты не сядешь, не изучив досконально его устройство?
А бритву в руки не возьмешь, сбрить трехдневную щетину, не поняв из какой стали и как производятся лезвия?
А за компьютер ты сел только когда изучил все его устройство и путь эволюции от первых комнатных ЭВМ на перфокартах?
А для своих детей ты еду не готовил пока не прослушал курс лекции об устройстве газовых/электрических плит и духовок, до этого костер на кухне разводил?

Все что ты имеешь, вплоть до седалища под румяной попкой, сделано кем-то для кого-то и делалось простым и понятным в использовании. Так от чего же ты стремишься отвергнуть эту цепочку человеческого развития? Игровой движок — инструмент из той же оперы. Или ты скажешь что все здешние художники досконально знают устройство своих планшетов и принцип написания графических редакторов на ассемблере?
Rampas
0
первых комнатных ЭВМ на перфокартах

Они далеко не первые вычислительные аппараты были, ты чё, не изучал этого прежде чем за компьютер сесть? Гспди, кого сейчас в интернеты пускают D:< да, шуткую
Vex
0
DEL
AirPink
0
Аллегория — опасная вещь, как и аналогия :-)
Возьму пример более близкий. В далеком 19xx году мне довелось работать над маленьким студенческим проектом, который уже двое исполнителей завалили, шипя и плюясь ядом. Нарыв в ЭВЦ нужных сорцев, я приступил к работе, пока не понял, что ядом скоро начну плеваться уже я. Как только я полез в вузовский учебник по механике, то понял, что исходное уравнение, которое нужно было просто перевести в код на Бейсике — неверно записано преподавателем, и каменный цветок не выйдет.
То есть, чтобы делать что-то профессионально — нужно понимать не только, КАК это сделать, но и почему оно должно делаться именно так, а не иначе. В противном случае — ты жалкий кодер, впадающий в ступор при малейшем отклонении от ожидаемого.
Вот почему я не рвусь в программисты LoE, хотя очень хочется — я не понимаю, как работает движок трехмерной графики, и не смогу работать с ним профессионально.
NTFS
+2
Тогда почему работа не может служить учению? По принципу — от простого к сложному. В данном случае, от написания скрипта летающего персонажа постепенно дойти до правки исходников модулей физики, логики, растеризации на достойном уровне.
Или конкретно ты считаешь себя уже слишком высококвалифицированным специалистом, чтобы воспользоваться готовым редактором?
Rampas
0
Скорее, мой уровень квалификации позволяет мне понимать, что за два вечера там не разберешься, а учиться на чужом проекте как-то некрасиво. Да и возраст, хе-хе, уже не тот, чтобы за новые технологии плотно браться :-(
NTFS
0
Да и возраст, хе-хе, уже не тот, чтобы за новые технологии плотно браться :-(

Странно такое слышать от труженика ИТ-сферы. Даже звучит как-то неприлично
Rampas
0
Дружище, у меня 32 года от роду и двое детей. Какие тут эксперименты могут быть?
Если удастся грамотно завершить хотя бы «Героев Эквестрии» — я принесу Селестии целый грузовик жертвенной моркови в благодарность за содействие.
NTFS
0
Плохое оправдание. Еще хуже оно становится от попытки прикрутить к нему своих детей.
Rampas
+1
Дети все меняют. Ты выглядишь и пишешь вполне зрело, потому, даже если у тебя пока нет детей, как минимум, ты способен воспринять эту мысль.
Ну, и про принцип «не хватайся за сто дел» тоже надо помнить — я достиг определенных успехов в определенных профилях, нужно продолжать, а не метаться, как Рейнбоу на привязи.
NTFS
0
Ну, и про принцип «не хватайся за сто дел» тоже надо помнить — я достиг определенных успехов в определенных профилях, нужно продолжать, а не метаться, как Рейнбоу на привязи.

Но рассуждаешь так, будто достиг во всевозможных и можешь осуждать и избирать лучший путь для других.
Разработка игр, хоть чуть сложнее порнотетриса — это не два вечера, три ночи, это серьезный бизнес, который любители могут осилить, только вкалывая и укрупняясь. Могу добавить «ИМХО», но тут приличный собственный опыт, потому напишу как «мнение профессионала».
Rampas
0
Для других — могу только высказывать мнение, чуть-чуть более категоричное, чем ИМХО (на правах специалиста).
Для себя — естественно, могу выбирать путь.
NTFS
0
Очередной, до боли знакомый тупик. Увы.
Rampas
+1
А для своих детей ты еду не готовил пока не прослушал курс лекции об устройстве газовых/электрических плит и духовок

Задул огонь в конфорке вместо того чтобы выкрутить ручку — и надышался газу. Написал с чистой совестью Resource->Clear(); вместо того чтобы оставить его на усмотрение менеджера ресурсов — и получил где-нибудь в коде попытку удалить уже удаленное.
Здесь речь не столько о незнании интерфейса, которым взаимодействовать с движком (хотя и это не редкость), сколько о незнании каких-то деталей его внутреннего устройства, которые потом могут очень больно отразиться.
Artalus
0
заниматься даже косвенной разработкой без хорошего понимания, что же ты собственно программируешь, посылая в движок команды — не наш путь

Вот взять и обнять за такое) Уж несколько раз натыкался на энтузиастов «да какая разница что там под капотом, го творить!», да и в универе такое пытаются продвигать.
Artalus
+1
Такое впечатление что я повстречал в игре Даска Шайна… ну или по крайней мере кого-то на него очень похожего.
akelit
0
Надел носочки и меня убили.
10/10
ZZidane
+6
на данный момент мы уверены в том, что „HorseGame“ не грозит получить запрет от Hasbro, т.к. игра предлагает абсолютно оригинальный сеттинг и персонажей. Это будет верно и для полной версии игры.

Но есть же стиль.
Mega-Word-Inc
0
Закопирайчен конкретный дизайн и конкретные имена/названия.
Vex
0
Поиграл с великим удовольствием
P.S. Чертовы жабы!
Dakal
+3
Ну вот, только открыл последнее магическое заклинание «Celestial», как все враги закончились.
SigmaS
0
Мне кажется игра как legend of equestria.
dartweiter
0
Не работает ваша демо-версия.
Ertus
0
Вы делаете что-то неправильно.
Vex
+1
Надеюсь, как выпустят релиз — на табуне будет очень популярна в мультиплейере). Ибо боевая составляющая норм.
зы. из недочетов демки:
при прыжках на объекты иногда застревала понька, с трудом освобождался. Что-то не получалось взять цилиндр- прыгать с верхней дорожки(где радужные носки)?
Centaur
0
Нет, прыгать со второго этажа замка.
AirPink
0
Скрин прохождения(возможно-разорви-экран!)
В целом понравилось, багов полно, но не напрягает.
В основном стандартные косяки движка зато бесплатно
Для попадания на остров с цилиндром есть 2 способа:
2-рой этаж замка AirPink©
и
напротив острова есть мостик, чуть в сторону от моста встаем( на траву) и используем скил «барьер») быстро прыгаем на него, а с него уже на остров)Барьер должен краем в воздухе висеть (между нами и островком)
Mors
0
Странный гибрид гарри поттера и симуляторы козла 6_9
sleeply4cat
+1
В этой игре можно создать гранатометную турель. 10/10!
Overseer
0
Какие полигончики, Господи Боже!
A07BA01
0
Выглядит заманчиво. Приятная боевая система. Есть еще много работы, но я уверен, что результат будет отличным.
По первому впечатлению не хватает:
— Инвентаря с возможностью сменить, как снаряжение, так оружие ближнего боя и, естественно торговой системы;
— Естественно, сюжета, о чем было сказано в посте;
— Древовидной структуры изучения заклинаний с возможностью создания комбинаций (А не просто собираем драгоценности и получаем за них способности);
— Каждому оружию и снаряжению дать определенные характеристики и бонусы;
— Развития не только магических способностей, но и характеристик самого персонажа, а именно система уровней, где драгоценности выступают в качестве опыта (собственно как в демке, но с куда более расширенным функционалом), но выпадают больше выпадают с монстров, чем с ящиков (с них больше падают монеты, иногда снаряжение). Каждый уровень дает одновременно баллы для развития характеристик и баллы для развития магии;
— Тут я немного уйду в серию игр The Elder Scrools, где была эта система. Персонаж должен обладать минимум тремя видимыми постоянно параметрами: здоровье, выносливость (на прыжки, бег и т.д.) и магическая энергия (собственно, на заклинания);
— Естественно, возможности создания персонажа (раса и внешность, можно и класс)
Тут еще надо будет посидеть посмотреть.
А из найденных багов, хотя это может просто недочет: отбегая условно назад, стреляя магией за спину, герой иногда даже не поворачивает головы к цели.
AntonyBrony2014
+1
Вдобавок: нельзя назначить опции на кнопки мыши. слетела кнопка рукопашной с мышки и обратно не поставить.
Не отметил раньше: черно-белые текстовые окна меню оформить бы, чтобы более красиво смотрелись в сочетании с задним фоном.
AntonyBrony2014
0
Можешь попробовать написать авторам — вроде бы они пытаются вникать в тексты на русском.
OldBoy
0
BEST GAME EVER!!!Спойлер
DarkCave
0
Круто, норм погонял пострелял и мечом по размахивал.
Одно только плохо, мобье без промаха стреляет
Reborn
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать