Клопотопия без клопа (на самом деле нет)...
… или градостроение от автора флэшек про секас и поняш.
Широкоизвестный в узких кругах Mittsies вышел в свет с новой игрой. К сожалению, я не спец в жанре «построй город», так что не смогу описать её более-менее подробно, но надеюсь, что на сайте найдутся знатоки градостроения.
Внимание: вся игра на английском! Переведите кто-нибудь, а? Ну или хотя бы гайд запилите…
Ссылка: get.swfchan.org/6843/Cloptopia_v1.00.swf.html
Пара картинок — под катом
Широкоизвестный в узких кругах Mittsies вышел в свет с новой игрой. К сожалению, я не спец в жанре «построй город», так что не смогу описать её более-менее подробно, но надеюсь, что на сайте найдутся знатоки градостроения.
Внимание: вся игра на английском! Переведите кто-нибудь, а? Ну или хотя бы гайд запилите…
Ссылка: get.swfchan.org/6843/Cloptopia_v1.00.swf.html
Пара картинок — под катом
86 комментариев
а поиграть надо даааа.миттсиес делает вполне годные флешки
мало ли что ты включишь — по карте-то всё равно никто не ходит :)
надо построить таверну чтобы трахатся 24/7 кмк.там надо 75 гемов и мне стало лень.но надо потом доиграть.не существовало еще игр от миттсиес которые я не проходил до конца
Для особо нетерпячных клопперовПосле постройки нескольких необходимых домов (обязательно нужен сад!) заходите в менюшку с Твайлайт-советником и видите там предложение встретиться в саду. Кликаете на сад, там будет кнопка «Встретиться с советником». Далее делаете комплимент, потом просите чего-нибудь. Потом расспрашиваете побольше о «любовной магии», дальше сами разберётесь.
У автора какое-то нездоровое пристрастие к Твай…
Скриншот
Или надо просто менять еду на деньги на городской площади регулярно?
Город
Статы
Пять шахт, кстати, открывают трейт, а более 300 алмазов — Рэрити в таверне.
кстати, объясните нубу, с чего в этой игре вообще начинать? какие кнопки жать, чего строить и пр. Хотя бы из вежливости за наводку :))
Строишь дома. Дома дают деньги, но потребляют пищу.
Строишь магазины. Магазины делают пищу из ничего.
Строишь ратуши. Они управляют поведением жителей.
Хорошо, когда дома стоят в радиусе действия магазинов и ратуш. Но если не стоят — не страшно, жители в состоянии дойти до далекого магазина и получить еду. Так что главное — чтобы инком еды был высокий. У меня они долго разбегались от голода, а потом я просто натыкал магазинов по всей территории — и все нормально стало.
Постройки могут функционировать в трех режимах. Например магазины могут работать как закусочные — так они делают больше еды, но приносят меньше счастья. Или как вечериночные станции — так они делают только счастье, но не делают еду. В основном режиме — булочная, и счастье и еда.
Ратуши имеют режимы: роста населения, роста благосостояния (больше денег, но растет недовольство жителей), релакс (просто растет счастье).
Алмазная шахта шумит, но добывает алмазы. Алмазы нужны для постройки Таверны и более высокоуровневых построек. Алмазы также можно купить в Ратуше за еду или деньги. Среди высокоуровневых построек есть экологически чистые дома на дереве, например, позволяющие заселять деревья без вреда экологии.
Советник имеет ману, которая может тратиться на три спелла. Первый — увеличение защиты города. Надо периодически прощелкивать, чтобы защита росла. Потому что периодически приходят чейджлинги, по какой-то хитрой формуле оценивают свои силы и отступают, увидев нашу мощь. Я еще не видел что бывает, если защиты недостаточно. Скорее всего что-то плохое :)
Плюс там еще куча всего. Апгрейды зданий, исследования в библиотеках, эдикты какие-то, перки новые открываются… Я еще далеко не все посмотрел :)
как тут достижения-то оцениваются? по кол-ву горожан за определённый срок / уровню города / неизвестным мне критериям?
Эдакой The End
Будет полная в общем доступе. Я пожалуй подожду.
Скука.
тык
а кто уже Пират :D
СпойлерПасхалочка есть во вкладке «Supporters» её надо просто там найти (она пользы большой не несёт это просто ник и многие даже не заметят, но забавно все ровно было увидеть)