"Герои Эквестрии" - обновление игры, вторая кампания и группа сценариев "Легенды"

+115
в блоге Игры
Завершив второй, восьмимесячный цикл разработки, я представляю сообществу обновление своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.



Игра представляет собой несложную пошаговую тактическую игру с некоторыми инновациями. Помимо классических противников в виде враждебных юнитов, придется противостоять коррупции ландшафта. Также, важным элементом проекта является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими играми такого класса, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой пони со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и (как я надеюсь) интересный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.

Изменения с августа 2014 года:
  • Вторая кампания на 15 карт, проходить можно как с первой, так и со второй кампании
  • Группа сценариев «Легенды»
  • Существенно продвинувшийся интерфейс (мини-карта, иконки персонажей и заклинаний, улучшенная графика)
  • Десятки новых способностей героев
  • Улучшенное управление игровым процессом (ускорение хода, пропуск хода врагов, подсвечивание зон действий и много другое)



Скриншоты под спойлерами:

Первый

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Шестой

Всю интересующую информацию по проекту (особенности, управление, советы) можно прочитать на официальном сайте игры:

heroes-equestria.everypony.ru

Ниже я приведу лишь самые главные советы:
  • Начать стоит с учебных миссий.
  • Прокрутка игрового мира — стрелками на клавиатуре или мышью при приближении к краю окна.
  • Чтобы переместить пони, нужно выбрать её мышью и щелкнуть в ту клетку, куда желаете переместить. Доступные клетки подсвечены.
  • Чтобы выполнить действие для пони, нужно выбрать кнопку действия и далее, щелкнуть в ту клетку, куда желаете выполнить действие. Доступные клетки подсвечены.
  • Чтобы не выполнять действие, нужно повторно нажать на текущую кнопку действия. Пони вернется в режим перемещения.
  • Действия и перемещения не связаны. Можно пойти на две клетки, выполнить действие и потом пойти на еще две клетки.
  • Для перемещения нужны силы. Если силы не осталось, перемещение невозможно.
  • Здоровье и силы восстанавливаются на величину остатка доступного перемещения в конце хода. На это расходуется пища.
  • Если пони не ходил вообще, не делал действий и не был под атакой, восстановление происходит на гораздо большую величину.
  • Здоровье под атакой не восстанавливается!
  • Скорость перемещения по лесу, воде и горам меньше, чем по лугу. Но пегасов это не касается. Также рельеф не влияет на заклинание телепортации.
  • Пища, необходимая для ходов и действий, добывается на фермах
  • Камни, необходимые для постройки фермы, добываются с помощью действия «сбор ресурсов», когда пони вплотную к камню или другому ресурсу.
  • Когда сделали всё, что хотели, жмем кнопку «Завершить ход».

Некоторые клавиши, упрощающие игровой процесс:
  • F1 — вызов справки
  • Escape — вызов меню
  • Shift (удержание) — ускоренный ход монстров
  • G — пропуск ходов монстров до удара или конца хода
  • Ctrl (удержание) — показать зоны действия объектов
  • TAB — рельеф на миникарте
  • C — сетка ячеек

Важная информация для тех, кому игра покажется тяжелой.

В главном окне есть кнопка «Настройки». Включаем казуальный режим, после чего атака и здоровье врагов резко уменьшаются. Никаких других отличий от хардкорного режима нет.

Важная информация для фанатов Принцессы Твалайт.

Ради сохранения баланса, я не рассматривал Твалайт как аликорна. Тем не менее, из уважения к канону и фанатам, я предусмотрел в настройках возможность включения Твалайт-аликорна. После включения опции, меняется изображение Твалайт и она получает способность полета. Других отличий нет. По умолчанию, баланс карт рассчитан на Твалайт-единорога, возможно, некоторые карты будет проще проходить с аликорном.

Получение и запуск:
Архив с последней версией игры можно получить по ссылке:

heroes-equestria.everypony.ru/download/get_zip.php

Дистрибутив с последней версией игры (для Windows) можно получить по ссылке:

heroes-equestria.everypony.ru/download/get_exe.php

Дистрибутив создает ярлык на Рабочем столе.
Для ручной установки, просто скачайте архив, распакуйте его в любой каталог, и запускайте исполнимый файл PonyHex.exe из подкаталога bin. Перед началом игры, обязательно почитайте советы по игровой механике, приведенные выше!

Для нормальной игры, разрешение экрана должно быть не меньше, чем 1024x768.

Надеюсь, процесс игры доставит вам такое же удовольствие, как и мне — процесс её разработки. Жду отзывов и рекомендаций.

Ну, и немного благодарностей в конце:
Bibo — этот замечательный человек очень помог с графикой, фактически, весь дизайн данной версии его заслуга. Также, он активно участвует в корректировке баланса и сценариев.
Wolfram — бесценная помощь в отладке карт первой и второй кампании.
Ba2sai — прекрасный открывающий арт.
Solarring — его игровой проект во многом вдохновил меня заняться своим собственным. А еще он нарисовал текстуры ландшафта.
Всем пользователям, предоставившим свои ОСы для включения в игру — пока что задействована лишь некоторая их (ОСов) часть, но это сильно помогло при разработке отдельных карт.
И, наконец, администратор всея Еврипони — Random — любезно разрешил разместить проект как домен третьего уровня на главном сайте.
Спасибо этим людям, без них проекта не было бы.

56 комментариев

Окей. Щас сыграю.
ForeverANoob
0
Отсутствуют звук и анимацию боя и передвижения.
Смена выражения лиц в диалогах. Хотя сами диалоги радуют. Ещё бы реплики не заменяли друг друга, а шли бы лентой.
Отмена команды перемещения.
Названия ударов повеселее, вместо «ближняя атака» «дальняя атака»
Ммм… Хардорненько.
Логичненько.
ForeverANoob
0
Меня убили.
ForeverANoob
0
На какой карте убили? Как минимум, «Королевский портал» и «Еда и камни» должны проходиться без проблем.
NTFS
0
Обелиски.
ForeverANoob
0
Не нужно убивать всех врагов. Телепорт рулит.
NTFS
0
уже. Нетопыри бесят
ForeverANoob
0
Опять.
Пойду перестраивать стратегию
ForeverANoob
0
ТРОЛЬ. Они привели ТРОЛЯ.
«укатился под стол»
ForeverANoob
0
Постмодернизм, сэр!
Там еще будут отсылки к SW, Кубрику и D&D.
NTFS
0
Проблемка. Когда щёлкаешь по иконке героя, одновременно щёлкается на карте. И если персонаж может туда идти, он идёт. И отменить нельзя. Пришлось уровни перезапускать.
ForeverANoob
0
И почему дальние атаки только по прямой?
ForeverANoob
0
Не все. Некоторые боевые заклинания позволяют выбрать произвольное место приложения.
А обычные дальние атаки — да, только шесть радиальных лучей. Так задумано.
NTFS
0
Примерно по той же причине, почему в шахматах ладьи ходят только по прямой: иначе было бы слишком имбово.
Wolfram
0
Хм, только что проверил — иконка героя не пропускает щелчок. Можешь скриншот сделать, как это проявляется?
NTFS
0
Она пропускает его в следующем смысле: если ты выбираешь героя, который после этого может сходить туда, куда ты нажал (после перемещения камеры), он туда ходит.
Wolfram
0
Проверил и так. Всё равно не вижу этого поведения. Шелчок по иконке — просто меняет активного персонажа.
NTFS
0
Заскриню сейчас.
Wolfram
0
До и после нажатия
Спойлер

Wolfram
0
Да, та же фигня.
Ещё когда на весь экран делаю, камера от мышки вправо и вниз не перемещается
ForeverANoob
0
До сего дня, я даже не думал, что этот движок отреагирует на Alt+Enter :-)
доработаю, конечно.
NTFS
0
Смешно, но воспроизвести не получается :-) наверно, устал просто, я полтора дня готовил этот выпуск. попозже попробую разобраться, спасибо за скрины.
NTFS
0
Что-то тоже притомился. Пойду в Файтинг из Меджик порублюсь
ForeverANoob
0
Играть приятней, но вот звуков не хватает.
graf_leon
0
Надо поиграть. Так держать, NTFS!
MashaEvent
0
Типа обнаружен багПрозрачность белых элементов луняши

graf_leon
+1
Глазастый :-) Это на какой карте?
NTFS
+3
Тут прозрачна сама моделька в файлах игры.
graf_leon
0
А, понял. Исправлю, спасибо.
NTFS
0
рад помочь
graf_leon
+1
Спасибо. Заценим.
DarkDreamer
0
Игра открывается окном слишком большого размера. Слишком высокое окно, точнее. Не влезает в экран.
MashaEvent
0
1024x768. У тебя нетбук, наверно? Попробуй в полноэкранный режим перейти — Alt+Enter.
NTFS
0
Ноутбук.
Да, попробую в полноэкранном, спасибо.
MashaEvent
0
Весьма, весьма! Пока уловил один недостаток — иконки персонажей в верхней части интуитивно наталкивают на мысль, что кликнув по ним можно переключаться между персонажами. Что приводит к ошибкам при перемещении.
Dilandu
0
P.S. Ходы множества врагов — ОЧЕНЬ долгие.
Dilandu
+1
Спасибо за отзыв. Насчет долгих ходов:
Кнопка G — пропуск хода врагов до завершения или до удара.
Кнопка Shift (удержание) — ускорение хода.
Справка по F1.
NTFS
0
Ясно, спасибо!
Dilandu
0
So slow, но все же — можно завершение хода по пробелу? И вообще повесить горячие кнопки на переключение не только персонажей, но и действия? Или, хотя бы, отмену (сброс) выбранного действия по правой кнопке мыши?
Сделать диалоги пропускаемыми не только в «брифинге», но на самой карте — быстренько прощёлкивая (после рестарта) уже прочитанный ранее диалог, есть вероятность ткнуть куда не хочешь и тем самым сделать ход. События тоже можно сделать пропускаемыми или ускорить (пролёт камеры и появление зверей на тех же обелисках раздражает) по той же правой кнопке мыши, что и сброс выбранного действия.
Показ итогов хода вынести куда-нибудь в настройки, чтобы не вылазило это окошко в каждом задании (в т.ч. и при каждом рестарте).
Justforlulz
0
Принял, доработаю. Спасибо за советы.
Половина пунктов, кстати, есть в списке задач. Увы, работы много, а времени мало, но я рассчитываю продолжать этот проект
NTFS
0
Что ж, я получил все необходимые отзывы. Спасибо, что загружали и играли, несмотря на то, что несколько серьезных багов я всё же упустил.
Дальнейшая работа — в приоритете, третья и последняя кампания, редактор карт и система сохранений на карте.
Ориентировочный выпуск обновлений — август 2015.
NTFS
0
Это варгейм?
MinorBronie
0
Чекнул. Я бы ДЕши добавил чардж, а аое заклинание убрал, вместо этого добавив один удар по цели, но мощный.
MinorBronie
0
Дэш во второй кампании получает мощный дистанционный удар. В миссии «Великий портал».
NTFS
0
Я имею ввиду, что радужный взрыв или как-то так — не есть заклинание. Фактически никакого урона кроме разве что звукового быть не может. Тем более что анимация «радужного взрыва» в мультике происходит только при переходе на сверхзвуковую скорость.
MinorBronie
0
А как же «рейнбоу нюке», когда Дэш сносит сарай Эпплов? (серия Lesson Zero)? Я его имел в виду.
NTFS
0
Забыл.
MinorBronie
0
Возможно… я затрудняюсь точно назвать жанр данной игры.
NTFS
0
Tactical RPG. Я бы, кстати, многое к чёртовой матери перепилил. То что хорошо работает в херах, обычно скверно работает в ролёвках. Во-первых я бы оставил пошаговый режим только во время фазы боя.
MinorBronie
0
Подразумевал я Heroes of might and magic, а не дореволюционную букву.
MinorBronie
0
Во-первых я бы оставил пошаговый режим только во время фазы боя.

А как? У меня же нет разделения, и бой, и движение, и ресурсы — все на одной карте.

Я бы, кстати, многое к чёртовой матери перепилил.

Если набросаешь текст в свободной форме со списком пожеланий и идей — я буду очень благодарен.
NTFS
0
1.Фаза боя должна быть отдельно от сбора ресурсов.
2. У героев должен быть какой-никакой инвентарь, я слабо представляю как земнопони может забить летающий юнит. С лассо — другое дело.
3. Запили лучше варгейм про сражения пони против грифонов и/или лесных сушеств. Для этого движок подходит больше.
4. Нужна анимация.
5. Нужны звуки.
6. Если будешь делать варгейм — посмотри на кодекс войны, лучше поймешь механику варгеймов.
MinorBronie
0
7. Я бы на твоем месте, если уж так хочется сделать RPG сделал бы «dungeon crawler» вроде Wizardry 7/8. Дешево и сердито.
8. Если будешь пилить просто РПГ — зови в разработчики, есть мягко говоря огромное количество идей.
9. Переписку не люблю так что лучший вариант — созвон.
MinorBronie
0
И все-равно для начала сделано очень талантливо. Продолжай. Из всех проектов которые я видел по поням твой мне наиболее интересен.
MinorBronie
0
И все-равно для начала сделано очень талантливо

Спасибо. Я старался.

По списку — фазу боя я уже выделить явно не смогу, слишком много карт сделано в текущей модели. Анимация и звуки в процессе. Что касается инвентаря, я думал над этим, но разделять урон по типам противников — это еще большее усложнение, игра и так довольно непростая.

Указанные игры посмотрю, за это отдельное спасибо.

И нет, если честно, RPG я делать не собирался. Мой замысел крутился вокруг пошаговой стратегии, вроде Battle of Wesnoth. Но вышло что-то другое — неплохое, но другое :-)
NTFS
0
Кстати, если силами табунчан будет разрабатываться rpg никак не связанная с понями, пишите, помогу с идеями.
MinorBronie
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать