"Герои Эквестрии" - обновление игры, вторая кампания и группа сценариев "Легенды"
Завершив второй, восьмимесячный цикл разработки, я представляю сообществу обновление своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.
Игра представляет собой несложную пошаговую тактическую игру с некоторыми инновациями. Помимо классических противников в виде враждебных юнитов, придется противостоять коррупции ландшафта. Также, важным элементом проекта является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими играми такого класса, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой пони со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и (как я надеюсь) интересный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Изменения с августа 2014 года:
Скриншоты под спойлерами:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый
Шестой
Всю интересующую информацию по проекту (особенности, управление, советы) можно прочитать на официальном сайте игры:
heroes-equestria.everypony.ru
Ниже я приведу лишь самые главные советы:
Некоторые клавиши, упрощающие игровой процесс:
Важная информация для тех, кому игра покажется тяжелой.
В главном окне есть кнопка «Настройки». Включаем казуальный режим, после чего атака и здоровье врагов резко уменьшаются. Никаких других отличий от хардкорного режима нет.
Важная информация для фанатов Принцессы Твалайт.
Ради сохранения баланса, я не рассматривал Твалайт как аликорна. Тем не менее, из уважения к канону и фанатам, я предусмотрел в настройках возможность включения Твалайт-аликорна. После включения опции, меняется изображение Твалайт и она получает способность полета. Других отличий нет. По умолчанию, баланс карт рассчитан на Твалайт-единорога, возможно, некоторые карты будет проще проходить с аликорном.
Получение и запуск:
Архив с последней версией игры можно получить по ссылке:
heroes-equestria.everypony.ru/download/get_zip.php
Дистрибутив с последней версией игры (для Windows) можно получить по ссылке:
heroes-equestria.everypony.ru/download/get_exe.php
Дистрибутив создает ярлык на Рабочем столе.
Для ручной установки, просто скачайте архив, распакуйте его в любой каталог, и запускайте исполнимый файл PonyHex.exe из подкаталога bin. Перед началом игры, обязательно почитайте советы по игровой механике, приведенные выше!
Для нормальной игры, разрешение экрана должно быть не меньше, чем 1024x768.
Надеюсь, процесс игры доставит вам такое же удовольствие, как и мне — процесс её разработки. Жду отзывов и рекомендаций.
Ну, и немного благодарностей в конце:
Bibo — этот замечательный человек очень помог с графикой, фактически, весь дизайн данной версии его заслуга. Также, он активно участвует в корректировке баланса и сценариев.
Wolfram — бесценная помощь в отладке карт первой и второй кампании.
Ba2sai — прекрасный открывающий арт.
Solarring — его игровой проект во многом вдохновил меня заняться своим собственным. А еще он нарисовал текстуры ландшафта.
Всем пользователям, предоставившим свои ОСы для включения в игру — пока что задействована лишь некоторая их (ОСов) часть, но это сильно помогло при разработке отдельных карт.
И, наконец, администратор всея Еврипони — Random — любезно разрешил разместить проект как домен третьего уровня на главном сайте.
Спасибо этим людям, без них проекта не было бы.
Игра представляет собой несложную пошаговую тактическую игру с некоторыми инновациями. Помимо классических противников в виде враждебных юнитов, придется противостоять коррупции ландшафта. Также, важным элементом проекта является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими играми такого класса, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой пони со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и (как я надеюсь) интересный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Изменения с августа 2014 года:
- Вторая кампания на 15 карт, проходить можно как с первой, так и со второй кампании
- Группа сценариев «Легенды»
- Существенно продвинувшийся интерфейс (мини-карта, иконки персонажей и заклинаний, улучшенная графика)
- Десятки новых способностей героев
- Улучшенное управление игровым процессом (ускорение хода, пропуск хода врагов, подсвечивание зон действий и много другое)
Скриншоты под спойлерами:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый
Шестой
Всю интересующую информацию по проекту (особенности, управление, советы) можно прочитать на официальном сайте игры:
heroes-equestria.everypony.ru
Ниже я приведу лишь самые главные советы:
- Начать стоит с учебных миссий.
- Прокрутка игрового мира — стрелками на клавиатуре или мышью при приближении к краю окна.
- Чтобы переместить пони, нужно выбрать её мышью и щелкнуть в ту клетку, куда желаете переместить. Доступные клетки подсвечены.
- Чтобы выполнить действие для пони, нужно выбрать кнопку действия и далее, щелкнуть в ту клетку, куда желаете выполнить действие. Доступные клетки подсвечены.
- Чтобы не выполнять действие, нужно повторно нажать на текущую кнопку действия. Пони вернется в режим перемещения.
- Действия и перемещения не связаны. Можно пойти на две клетки, выполнить действие и потом пойти на еще две клетки.
- Для перемещения нужны силы. Если силы не осталось, перемещение невозможно.
- Здоровье и силы восстанавливаются на величину остатка доступного перемещения в конце хода. На это расходуется пища.
- Если пони не ходил вообще, не делал действий и не был под атакой, восстановление происходит на гораздо большую величину.
- Здоровье под атакой не восстанавливается!
- Скорость перемещения по лесу, воде и горам меньше, чем по лугу. Но пегасов это не касается. Также рельеф не влияет на заклинание телепортации.
- Пища, необходимая для ходов и действий, добывается на фермах
- Камни, необходимые для постройки фермы, добываются с помощью действия «сбор ресурсов», когда пони вплотную к камню или другому ресурсу.
- Когда сделали всё, что хотели, жмем кнопку «Завершить ход».
Некоторые клавиши, упрощающие игровой процесс:
- F1 — вызов справки
- Escape — вызов меню
- Shift (удержание) — ускоренный ход монстров
- G — пропуск ходов монстров до удара или конца хода
- Ctrl (удержание) — показать зоны действия объектов
- TAB — рельеф на миникарте
- C — сетка ячеек
Важная информация для тех, кому игра покажется тяжелой.
В главном окне есть кнопка «Настройки». Включаем казуальный режим, после чего атака и здоровье врагов резко уменьшаются. Никаких других отличий от хардкорного режима нет.
Важная информация для фанатов Принцессы Твалайт.
Ради сохранения баланса, я не рассматривал Твалайт как аликорна. Тем не менее, из уважения к канону и фанатам, я предусмотрел в настройках возможность включения Твалайт-аликорна. После включения опции, меняется изображение Твалайт и она получает способность полета. Других отличий нет. По умолчанию, баланс карт рассчитан на Твалайт-единорога, возможно, некоторые карты будет проще проходить с аликорном.
Получение и запуск:
Архив с последней версией игры можно получить по ссылке:
heroes-equestria.everypony.ru/download/get_zip.php
Дистрибутив с последней версией игры (для Windows) можно получить по ссылке:
heroes-equestria.everypony.ru/download/get_exe.php
Дистрибутив создает ярлык на Рабочем столе.
Для ручной установки, просто скачайте архив, распакуйте его в любой каталог, и запускайте исполнимый файл PonyHex.exe из подкаталога bin. Перед началом игры, обязательно почитайте советы по игровой механике, приведенные выше!
Для нормальной игры, разрешение экрана должно быть не меньше, чем 1024x768.
Надеюсь, процесс игры доставит вам такое же удовольствие, как и мне — процесс её разработки. Жду отзывов и рекомендаций.
Ну, и немного благодарностей в конце:
Bibo — этот замечательный человек очень помог с графикой, фактически, весь дизайн данной версии его заслуга. Также, он активно участвует в корректировке баланса и сценариев.
Wolfram — бесценная помощь в отладке карт первой и второй кампании.
Ba2sai — прекрасный открывающий арт.
Solarring — его игровой проект во многом вдохновил меня заняться своим собственным. А еще он нарисовал текстуры ландшафта.
Всем пользователям, предоставившим свои ОСы для включения в игру — пока что задействована лишь некоторая их (ОСов) часть, но это сильно помогло при разработке отдельных карт.
И, наконец, администратор всея Еврипони — Random — любезно разрешил разместить проект как домен третьего уровня на главном сайте.
Спасибо этим людям, без них проекта не было бы.
56 комментариев
Смена выражения лиц в диалогах. Хотя сами диалоги радуют. Ещё бы реплики не заменяли друг друга, а шли бы лентой.
Отмена команды перемещения.
Названия ударов повеселее, вместо «ближняя атака» «дальняя атака»
Ммм… Хардорненько.
Логичненько.
Пойду перестраивать стратегию
«укатился под стол»
Там еще будут отсылки к SW, Кубрику и D&D.
А обычные дальние атаки — да, только шесть радиальных лучей. Так задумано.
Спойлер
Ещё когда на весь экран делаю, камера от мышки вправо и вниз не перемещается
доработаю, конечно.
Да, попробую в полноэкранном, спасибо.
Кнопка G — пропуск хода врагов до завершения или до удара.
Кнопка Shift (удержание) — ускорение хода.
Справка по F1.
Сделать диалоги пропускаемыми не только в «брифинге», но на самой карте — быстренько прощёлкивая (после рестарта) уже прочитанный ранее диалог, есть вероятность ткнуть куда не хочешь и тем самым сделать ход. События тоже можно сделать пропускаемыми или ускорить (пролёт камеры и появление зверей на тех же обелисках раздражает) по той же правой кнопке мыши, что и сброс выбранного действия.
Показ итогов хода вынести куда-нибудь в настройки, чтобы не вылазило это окошко в каждом задании (в т.ч. и при каждом рестарте).
Половина пунктов, кстати, есть в списке задач. Увы, работы много, а времени мало, но я рассчитываю продолжать этот проект
Дальнейшая работа — в приоритете, третья и последняя кампания, редактор карт и система сохранений на карте.
Ориентировочный выпуск обновлений — август 2015.
А как? У меня же нет разделения, и бой, и движение, и ресурсы — все на одной карте.
Если набросаешь текст в свободной форме со списком пожеланий и идей — я буду очень благодарен.
2. У героев должен быть какой-никакой инвентарь, я слабо представляю как земнопони может забить летающий юнит. С лассо — другое дело.
3. Запили лучше варгейм про сражения пони против грифонов и/или лесных сушеств. Для этого движок подходит больше.
4. Нужна анимация.
5. Нужны звуки.
6. Если будешь делать варгейм — посмотри на кодекс войны, лучше поймешь механику варгеймов.
8. Если будешь пилить просто РПГ — зови в разработчики, есть мягко говоря огромное количество идей.
9. Переписку не люблю так что лучший вариант — созвон.
Спасибо. Я старался.
По списку — фазу боя я уже выделить явно не смогу, слишком много карт сделано в текущей модели. Анимация и звуки в процессе. Что касается инвентаря, я думал над этим, но разделять урон по типам противников — это еще большее усложнение, игра и так довольно непростая.
Указанные игры посмотрю, за это отдельное спасибо.
И нет, если честно, RPG я делать не собирался. Мой замысел крутился вокруг пошаговой стратегии, вроде Battle of Wesnoth. Но вышло что-то другое — неплохое, но другое :-)