Самый правдивый обзор Fallout 4
Всем доброго времени суток! Итак, fallout 4 вышел, все успели составить свои первые впечатления и пришло время обсуждать то, что мы увидели. Предлагаю вам прочитать моё скромное ИМХО на этот счёт. Поехали!
Многие из тех, кто ещё не успел купить/скачать игру, наверное, уже сталкивались с многочисленными негативными рецензиями. Действительно, стена отрицательных отзывов в стиме и 4.7 от пользователей на метакритике говорят сами за себя.
Глядя на такое у людей сразу же возникает вопрос, в чём же так ошиблась беседка? В ответе на этот вопрос и кроется самая главная и страшная истина: разработчики не провалились — они намеренно выпустили обрезанную и упрощённую игру, прекрасно понимая, что все её купят из-за бренда.
Fallout 4 представляет из себя вопиющую халтуру. Создаётся ощущение, что все ресурсы были пущены исключительно в рекламу и на рисовку прикольных мультиков про SPECIAL. Наиграв часов 15 (через не могу и лишь для того, чтобы не быть голословным) я узрел почти все (!) возможности игры и ужаснулся её убогости в целом.
Моё негодование было настолько велико, что я даже решил пересмотреть конференцию бесезды с Е3, чтобы убедиться, что все обещания, которые лились на нас со сцены мне не приснились. К сожалению, не приснились. Нас всех развели. Другого слова подобрать просто не получается.
Чтобы всё было понятно, я решил разделить обзор по пунктам. Собственно, с этого момента мы и начнём, но перед этим небольшой дисклеймер: про оптимизацию и графику я не скажу ни слова. Не ведитесь на все негодования насчёт графики — это просто пыль в глаза. Главное зло кроется в геймплее.
Также я буду часто сравнивать игру с третьей частью и нью-вегасом, но не трону бессмертную классику в виде оригинальных частей — это совсем другие игры, и думаю это все понимают.
Игровой мир.
Начнём с самого очевидного, собственно с локации. Говорить про очередной выбор сценаристами западного побережья, про Бостон и прочее нет смысла — это всё дело вкуса. Нас интересует её размер и наполненность.
Честно, я долго не мог дать адекватную оценку увиденному. Размер карты просто ничтожен. Выполняя лишь второй по счёту в игре квест, вы доберётесь до середины карты! Последующий неспешный осмотр пустошей откроет перед вами уже половину всей локации.
И знаете, размер не имел бы значения (не шутить про Фрейда) если бы этот клочок радиоактивной земли был наполнен событиями и интересными персонажами. Но тут всё ещё хуже чем было 7 лет назад, в третьем фоллауте.
На мили и мили вперёд нет ничего кроме пустынных дорог, совершенно пустых городов и заброшенных заправок. Всё, что населяет этот мир — это толпы рейдеров, гулей и супер-мутантов. Все, кого вы встретите за пределами городов будут исключительно враждебны к вам. Только стрелять, стрелять, стрелять и ещё раз стрелять…
А даже если вам и попадётся какой-нибудь островок без ватаг гулей (которые теперь просто каике-то упыри, или скорее вампиры) то в лучшем случае вы увидите абсолютно бессмысленно торчащих там неписей с двумя строчками диалога и квестом в стиле: “принеси десять тухлых яблок”
Города тоже вспоминать не хочется. Как всегда, это два переулка с десятью (если это мегаполис) жителями. С этим можно было бы и смириться, условности и все дела, да только вот хочется хоть какого-то прогресса за семь лет.
А что нам там обещали, помните? “Самый большой и амбициозный мир из тех, что мы создавали” Странные же однако у беседки понятия об амбициях. Нас, кстати, ещё дразнили тоннами разнообразных текстур и моделей. Но конечно, ничего такого нет, всё что вас ждёт это одинаковая, как под копирку, архитектура, машины, предметы итд.
Квесты.
Если у вас ещё были какие-то сомнения в профпригодности сценаристов бесезды, то выполните несколько квестов в четвёртом фоллауте и всё встанет на свои места.
Всё всегда строится по одной схеме: кого-то как всегда прижимают рейдеры/бандиты, а вы его спасаете. (ну кончено, какой смысл продумывать конфликты, давайте напихаем непонятно почему злых на всё вокруг дебилов с мусорными стволами)
После спасения NPC говорит вам какой вы офигенный. Но на самом деле не очень офигенный, поэтому если вы хотите получить свой некст-ген и 400 часов геймплея, вам придётся разгребать его дерьмо. Разгребание дерьма заключается в основном в проникновении в очередной одинаковый данж с турелями и поисках там всяких фентифлюшек. Ах, да, если хотите хоть что-то понять, читайте записки в терминалах, у нас РПГ же! Иж чего, заставок и диалогов захотели.
Никакой вариативности, никакой возможности заговорить, или убедить противников. У нас тут шутан, ребятки.
Собака и силовая броня.
Эти два пунтка нужно вынести отдельно, потому как их пиарили как что-то совершенно обособленное и невероятное. “Собака — верный компаньон, броня теперь не просто костюм, а прямо танк.” — Да, это всё хорошо, если бы не одно но… И броню и собаку мы получаем в самом начале игры!
Я не мог поверить, что это реально. Только выйдя из убежища мы сразу же натыкаемся на псину и сказав ей два слова навсегда привязываем к себе. Да даже в третьей части её нужно было сначала найти на свалке, а потом отбить от рейдеров!
С силовой бронёй вообще цирк. Она стоит на крыше у бедненьких и зажатых поселенцев и ждёт только вас. С какого вообще бодуна они отдают её вам и почему сами ею не воспользовались это тайна покрытая мраком.
Дальше больше — не успев навесить хоть одно улучшение на имеющийся ходячий танк, вы выполните один чёртов квест за братство стали и дождавшись появления их основной армии в Бостоне, получите возможность сразу стать рыцарем. После чего отхватите ещё более крутой силовой доспех. А в довесок вам дадут возможность вызывать винтокрылы.
Это может показаться абсолютно невероятным, но всего этого можно добиться уже на четвёртый час игры! Рекорд по казуальности однозначно побит. Причём на года вперёд.
Диалоги. Ролевая и РПГ составляющая.
Казалось, хуже быть не может, но мы ещё не добрались до ролёвки.
Прокачку даже не обрезали, а отрубили ей голову — больше нет статов. Теперь вы можете лишь прокачать special и выбирать перки по мере роста уровня. О прокачке энерго-оружия, бартере, красноречии, выживании, науке, медицине и ВООБЩЕ обо всём можно забыть. У нас шутер с РПГ элементами, вы ведь помните?
Диалоги это атас — Mass Effect во все поля. “Да”, “Нет”, “Что?” “Сарказм” — ваши верные друзья на всю игру. Без преувеличения, у вас только эти четыре варианта, которые лишь замаскированны под различные фразочки. Вы можете согласиться, послать кого-нибудь, узнать поподробнее, или же ляпнуть что-нибудь этакое (причём вы никогда заранее не узнаете что именно) Прощай отыгрыш разных интересных личностей!
Также на ролевую игру повлияла жёсткая фиксация характера и возраста протагониста. Как бы вы не играли, из-за дебильного сюжета вы сможете отыгрывать только обеспокоенного родителя. При игре за женского персонажа, например, не получится сделать бой-бабу, вместо этого по пустошам будет бегать какая-то овуляшка и ныть по поводу своего сынка. Понятное дело из мужика тоже не выйдет саркастичного и жестокого ублюдка.
Интро.
Тут уже дело вкуса, но своим мнением я всё равно поделюсь.
Сама идея начать игру ещё до войны просто великолепна, но почему интро такое сумбурное? Теряется вся атмосфера. Что мешало сделать вступление дольше?
Мы могли бы, например, сходить в супермаркет довоенной ретрофутуристической Америки, купить там пачку сахарных бомб. Кругом взволнованные жители обсуждащие грядущую войну… Но нет, пара мгновений в доме, потом тревога, все бегут, все орут, ну и вот оно убежище. Опять же само убежище на пять минут и чисто для галочки.
Крафт.
Наверное, самое важное о чём не умолкая трещала беседка это система крафта/строительства. По-честному, мне было сложно её оценить. Я никогда не был пушко-дрочером и никогда не любил майнкрфат. Моим принципом было: “Дайте мне старый верный кольт 1911 и я пойду надирать задницы” Глубину в РПГ я привык постигать за счёт диалогов и интересных квестов, а не за часами поиска нужных деталей и клепанием на коленке лазерных винтовок.
Тем не менее я отбросил свои предрассудки и пришёл к следующему выводу: сама система модификации оружия хороша. Её можно назвать единственным просветом в общей унылости игры. Разнообразия хватает — можно накручивать штыки, стволы, прицелы и прочее. При усилии получается совсем другая пушка. Надо отметить, что всякие коллиматоры в ретрофутуристическом мире выглядят полной ересью, но сеттинг мы тут не рассматриваем.
Строительство тоже разнообразно. Сам почти не строил, но скриншотов различных бронированных фаллосов в интернете я увидел много — впечатляет.
Но вы же не думаете, что и тут не обошлось без проблем? Опять наша старая знакомая — казуальность. Простота, простота, кругом одна лишь простота! Я понимаю, что требовать сейчас от игр хардкорности это глупо, но то, что я увидел это просто антоним хардкорности.
Никаких чертежей, особенных редких материалов — ничего этого вам не потребуется. Лепи из палок и изолент что угодно, будто ты умнее всех учёных Анклава вместе взятых.
Помните ту прикольную пушку из трейлера которая сносила головы плюшевыми мишками? Вы, наверное, уже гадали какие для неё потребуются детали? Наверное думали, что для её создания вам потребуется изобретательность и хитрожопость? Да конечно нет, она уже собранная лежит в одном из данжей…
Строительство даже комментировать смешно — ГГ имеет возможность прикарманить целый дом и сразу же разобрать его на составляющие.
Заключение.
Это регресс. Это деградация.
Такого провала я просто не мог ожидать. И не я один такой — не только по поводу оптимизации ноют игроки по всему свету. В комментариях различных ресурсов то и дело вспоминают комментарии в стиле: “Не игра, а симулятор мусорщика”, “Отвратные диалоги”, “Не сюжет, а параша” (это цитаты, если что)
Что это? Закат серии? думаю, время покажет.
А каково ваше мнение по поводу этой игры?
Многие из тех, кто ещё не успел купить/скачать игру, наверное, уже сталкивались с многочисленными негативными рецензиями. Действительно, стена отрицательных отзывов в стиме и 4.7 от пользователей на метакритике говорят сами за себя.
Глядя на такое у людей сразу же возникает вопрос, в чём же так ошиблась беседка? В ответе на этот вопрос и кроется самая главная и страшная истина: разработчики не провалились — они намеренно выпустили обрезанную и упрощённую игру, прекрасно понимая, что все её купят из-за бренда.
Fallout 4 представляет из себя вопиющую халтуру. Создаётся ощущение, что все ресурсы были пущены исключительно в рекламу и на рисовку прикольных мультиков про SPECIAL. Наиграв часов 15 (через не могу и лишь для того, чтобы не быть голословным) я узрел почти все (!) возможности игры и ужаснулся её убогости в целом.
Моё негодование было настолько велико, что я даже решил пересмотреть конференцию бесезды с Е3, чтобы убедиться, что все обещания, которые лились на нас со сцены мне не приснились. К сожалению, не приснились. Нас всех развели. Другого слова подобрать просто не получается.
Чтобы всё было понятно, я решил разделить обзор по пунктам. Собственно, с этого момента мы и начнём, но перед этим небольшой дисклеймер: про оптимизацию и графику я не скажу ни слова. Не ведитесь на все негодования насчёт графики — это просто пыль в глаза. Главное зло кроется в геймплее.
Также я буду часто сравнивать игру с третьей частью и нью-вегасом, но не трону бессмертную классику в виде оригинальных частей — это совсем другие игры, и думаю это все понимают.
Игровой мир.
Начнём с самого очевидного, собственно с локации. Говорить про очередной выбор сценаристами западного побережья, про Бостон и прочее нет смысла — это всё дело вкуса. Нас интересует её размер и наполненность.
Честно, я долго не мог дать адекватную оценку увиденному. Размер карты просто ничтожен. Выполняя лишь второй по счёту в игре квест, вы доберётесь до середины карты! Последующий неспешный осмотр пустошей откроет перед вами уже половину всей локации.
И знаете, размер не имел бы значения (не шутить про Фрейда) если бы этот клочок радиоактивной земли был наполнен событиями и интересными персонажами. Но тут всё ещё хуже чем было 7 лет назад, в третьем фоллауте.
На мили и мили вперёд нет ничего кроме пустынных дорог, совершенно пустых городов и заброшенных заправок. Всё, что населяет этот мир — это толпы рейдеров, гулей и супер-мутантов. Все, кого вы встретите за пределами городов будут исключительно враждебны к вам. Только стрелять, стрелять, стрелять и ещё раз стрелять…
А даже если вам и попадётся какой-нибудь островок без ватаг гулей (которые теперь просто каике-то упыри, или скорее вампиры) то в лучшем случае вы увидите абсолютно бессмысленно торчащих там неписей с двумя строчками диалога и квестом в стиле: “принеси десять тухлых яблок”
Города тоже вспоминать не хочется. Как всегда, это два переулка с десятью (если это мегаполис) жителями. С этим можно было бы и смириться, условности и все дела, да только вот хочется хоть какого-то прогресса за семь лет.
А что нам там обещали, помните? “Самый большой и амбициозный мир из тех, что мы создавали” Странные же однако у беседки понятия об амбициях. Нас, кстати, ещё дразнили тоннами разнообразных текстур и моделей. Но конечно, ничего такого нет, всё что вас ждёт это одинаковая, как под копирку, архитектура, машины, предметы итд.
Квесты.
Если у вас ещё были какие-то сомнения в профпригодности сценаристов бесезды, то выполните несколько квестов в четвёртом фоллауте и всё встанет на свои места.
Всё всегда строится по одной схеме: кого-то как всегда прижимают рейдеры/бандиты, а вы его спасаете. (ну кончено, какой смысл продумывать конфликты, давайте напихаем непонятно почему злых на всё вокруг дебилов с мусорными стволами)
После спасения NPC говорит вам какой вы офигенный. Но на самом деле не очень офигенный, поэтому если вы хотите получить свой некст-ген и 400 часов геймплея, вам придётся разгребать его дерьмо. Разгребание дерьма заключается в основном в проникновении в очередной одинаковый данж с турелями и поисках там всяких фентифлюшек. Ах, да, если хотите хоть что-то понять, читайте записки в терминалах, у нас РПГ же! Иж чего, заставок и диалогов захотели.
Никакой вариативности, никакой возможности заговорить, или убедить противников. У нас тут шутан, ребятки.
Собака и силовая броня.
Эти два пунтка нужно вынести отдельно, потому как их пиарили как что-то совершенно обособленное и невероятное. “Собака — верный компаньон, броня теперь не просто костюм, а прямо танк.” — Да, это всё хорошо, если бы не одно но… И броню и собаку мы получаем в самом начале игры!
Я не мог поверить, что это реально. Только выйдя из убежища мы сразу же натыкаемся на псину и сказав ей два слова навсегда привязываем к себе. Да даже в третьей части её нужно было сначала найти на свалке, а потом отбить от рейдеров!
С силовой бронёй вообще цирк. Она стоит на крыше у бедненьких и зажатых поселенцев и ждёт только вас. С какого вообще бодуна они отдают её вам и почему сами ею не воспользовались это тайна покрытая мраком.
Дальше больше — не успев навесить хоть одно улучшение на имеющийся ходячий танк, вы выполните один чёртов квест за братство стали и дождавшись появления их основной армии в Бостоне, получите возможность сразу стать рыцарем. После чего отхватите ещё более крутой силовой доспех. А в довесок вам дадут возможность вызывать винтокрылы.
Это может показаться абсолютно невероятным, но всего этого можно добиться уже на четвёртый час игры! Рекорд по казуальности однозначно побит. Причём на года вперёд.
Диалоги. Ролевая и РПГ составляющая.
Казалось, хуже быть не может, но мы ещё не добрались до ролёвки.
Прокачку даже не обрезали, а отрубили ей голову — больше нет статов. Теперь вы можете лишь прокачать special и выбирать перки по мере роста уровня. О прокачке энерго-оружия, бартере, красноречии, выживании, науке, медицине и ВООБЩЕ обо всём можно забыть. У нас шутер с РПГ элементами, вы ведь помните?
Диалоги это атас — Mass Effect во все поля. “Да”, “Нет”, “Что?” “Сарказм” — ваши верные друзья на всю игру. Без преувеличения, у вас только эти четыре варианта, которые лишь замаскированны под различные фразочки. Вы можете согласиться, послать кого-нибудь, узнать поподробнее, или же ляпнуть что-нибудь этакое (причём вы никогда заранее не узнаете что именно) Прощай отыгрыш разных интересных личностей!
Также на ролевую игру повлияла жёсткая фиксация характера и возраста протагониста. Как бы вы не играли, из-за дебильного сюжета вы сможете отыгрывать только обеспокоенного родителя. При игре за женского персонажа, например, не получится сделать бой-бабу, вместо этого по пустошам будет бегать какая-то овуляшка и ныть по поводу своего сынка. Понятное дело из мужика тоже не выйдет саркастичного и жестокого ублюдка.
Интро.
Тут уже дело вкуса, но своим мнением я всё равно поделюсь.
Сама идея начать игру ещё до войны просто великолепна, но почему интро такое сумбурное? Теряется вся атмосфера. Что мешало сделать вступление дольше?
Мы могли бы, например, сходить в супермаркет довоенной ретрофутуристической Америки, купить там пачку сахарных бомб. Кругом взволнованные жители обсуждащие грядущую войну… Но нет, пара мгновений в доме, потом тревога, все бегут, все орут, ну и вот оно убежище. Опять же само убежище на пять минут и чисто для галочки.
Крафт.
Наверное, самое важное о чём не умолкая трещала беседка это система крафта/строительства. По-честному, мне было сложно её оценить. Я никогда не был пушко-дрочером и никогда не любил майнкрфат. Моим принципом было: “Дайте мне старый верный кольт 1911 и я пойду надирать задницы” Глубину в РПГ я привык постигать за счёт диалогов и интересных квестов, а не за часами поиска нужных деталей и клепанием на коленке лазерных винтовок.
Тем не менее я отбросил свои предрассудки и пришёл к следующему выводу: сама система модификации оружия хороша. Её можно назвать единственным просветом в общей унылости игры. Разнообразия хватает — можно накручивать штыки, стволы, прицелы и прочее. При усилии получается совсем другая пушка. Надо отметить, что всякие коллиматоры в ретрофутуристическом мире выглядят полной ересью, но сеттинг мы тут не рассматриваем.
Строительство тоже разнообразно. Сам почти не строил, но скриншотов различных бронированных фаллосов в интернете я увидел много — впечатляет.
Но вы же не думаете, что и тут не обошлось без проблем? Опять наша старая знакомая — казуальность. Простота, простота, кругом одна лишь простота! Я понимаю, что требовать сейчас от игр хардкорности это глупо, но то, что я увидел это просто антоним хардкорности.
Никаких чертежей, особенных редких материалов — ничего этого вам не потребуется. Лепи из палок и изолент что угодно, будто ты умнее всех учёных Анклава вместе взятых.
Помните ту прикольную пушку из трейлера которая сносила головы плюшевыми мишками? Вы, наверное, уже гадали какие для неё потребуются детали? Наверное думали, что для её создания вам потребуется изобретательность и хитрожопость? Да конечно нет, она уже собранная лежит в одном из данжей…
Строительство даже комментировать смешно — ГГ имеет возможность прикарманить целый дом и сразу же разобрать его на составляющие.
Заключение.
Это регресс. Это деградация.
Такого провала я просто не мог ожидать. И не я один такой — не только по поводу оптимизации ноют игроки по всему свету. В комментариях различных ресурсов то и дело вспоминают комментарии в стиле: “Не игра, а симулятор мусорщика”, “Отвратные диалоги”, “Не сюжет, а параша” (это цитаты, если что)
Что это? Закат серии? думаю, время покажет.
А каково ваше мнение по поводу этой игры?
483 комментария
С Ван Бьюрена
Отыгрыш персонажа это дело такое, но урезание диалогов это плохо (хотя иногда появляются доп. варианты, которые зависят от харизмы).
Мне больше не понравилась та куча дыр, что появилась в ЛОРе и вообще логика всего происходящего. Создаётся впечатление, что идея о добавлений чего-то и обсуждения происходили как-то так:
"- Эй, а что, если дать игрокам силовую броню, которая будет стоять на крыше здания?
— Но, Карл, зачем?
— Ну, это же будет круто!
— Откуда она там?
— С винтокрыла
— А винтокрыл откуда?
— Ну это, упал
— Стоп, а что силовая броня делает в винтокрыле?!
— Ну это, типа перевозили…
— Тебе не кажется, что это немного не логично?
— Ну надо же им как-то когтя смерти победить.
— Ребята, стойте, а что, если убрать когтя смерти и сделать этот квест без силовой брони? А броню дать ближе к концу игры, что бы не упрощать игровой процесс настолько сильно?
*Звук разбитого окна
— Нам нужен новый сотрудник.
— Определённо.
"
ставишь, значитца, в слот тела стелс-модуль…
Да это уже какой-то «Серьёзный Сэм» получается.
Вот он в кабине Ме-262.
Nydar Model 47. В производстве аж с 1945 года.
потыкать его иглкамидать ему стимулятор, либо, после окончания боя, он сам восстановит здоровье и встанет.з.ы. Кстати, думал, что пёс будет обузой, но, внезапно, нет. Ещё со времён первой части пёс был годен только на то, чтобы перекрыть линию стрельбы и сдохнуть от твоей-же очереди, а здесь он начал неожиданно ловко кусаться, виснуть на противниках и валить их на землю. Да и попасть в него случайно больше нельзя.
Я уже где-то видел эту фразу.
В целом же — оки-доки. Пойду старик доедать.
Сюжет, персонажи — алчность и уныние. Диалоги — даунизм просто. Обычно в нём всего 4 варианта: «Да», «Нет», «Возможно» и "[Сарказм]". Строить поселения, модернизировать оружие и одежду — сделали классно, на самом деле, я люблю такие симсовые элементы. Вот только это совершенно не нужно. Шмот вы найдёте сами, а поселение — лишь обуза.
Я уж молчу про бессмертных собак, неадекватное сочетание графики и системных требований, тонны мяса, когда на тебя целые самосвалы гулей и рейдеров вываливают в каком-нибудь Лексингтоне. В итоге игра сводится либо к убогим квестам, либо бесконечным путешествиям по помойкам. Ведь кто знает, вдруг именно эта… игрушечная машинка поможет собрать новый ресивер для пистолета.
Объективно — игра на 7/10. Единственные полноценные плюсы, это: игра ощущается как полноценный шутан, и генератор персонажа вышел потрясающий. И ещё реально интересный, хоть и бессмысленный крафт. Всё это в ущерб сюжету, диалогам, сеттингу и свободе выбора. Ещё в трёшке отдавало нафиг не нужной научной фантастикой. Здесь мы имеем клиническую стадию.
Даже трёшка была не такой спорной. Недавно её как раз перепроходил, особо на сюжете не зацикливаясь — путешествовать по пустошам само по себе удовольствие. Здесь — мир вообще не интересен. Навевает лишь скуку. Хотя Ведьмак мне показался ещё скучнее.
При этом дальше ругать инди за то что в них нет графона, потому что народу главное картинку подавай, не взирая на всё остальное.
Да.
Всем людям кроме Дьякона, но зато с роботом, можно. Причем, независио от пола.
Но я знал что истинный католик знает пути к жопке негру) (шуточка про кирпичики чистоты)
Димон, ты сам то в фоллач игрался? Тебе то как оно понраву иль всёж поплевался от бесовского продукту проклятущих атеистовъ?
?
Так Россиюшка страна победившего контрафакта) у меня знакомые бурги просят чтобы я им нашел на руторге игры)))
Видюшка с открытия храма Сатаны в Детройте
И это еще не вспоминая о
фиолетовом джихаде
или радужных пресвитерианах.
Религиозная картина мира прекрасна и разнообразна.
Ну и хоть и не фанат саЛогвинова, все же в некоторых вещах он прав.
Да, я в курсе про .ini файл.
СпойлерiSize W=1270
iSize H=950
bFull Screen=0
bBorderless=0
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
Для начала, Есть данный фикс
www.nexusmods.com/fallout4/mods/143/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D143&pUp=1
И менять текст в файле Fallout4Prefs.ini надо не в папке с игрой, Fallout4, а в «Мои документы-my games-fallout4 — и в ТАМОШНЕМ Fallout4Prefs.ini прописывать 1024x1280.
Наиграл часов 20, в целом играть вполне интересно.
Запустилась игра на высоких настройках на ноутбуке 4х летней давности, чем вполне порадовала.
Хмм…
По-моему, это говорит о том, что те, кому игра понравилась, сейчас сидят, и играют, а не строчат отзывы в стиме.
Не, у меня возникает вопрос, когда все эти люди успели составить впечатление об игре, рассчитанной на сотни часов, если с её выхода прошёл только от силы день?
Странно, я видел, как игру критикуют за то, что всё очень тесно.
Но в твоем варианте оно звучит довольно круто.
Не, может там и в самом деле всё так хреново, как говорят, но даже если так, я должен буду убедиться в этом самостоятельно.
Страшно только представить, что делают люди из первой группы, вместо того, чтобы играть.
10, 11 и 12 ноября — хм, достаточно вполне, да и не обязательно есть целиком торт, чтобы понять, из говна он или нет.
Чисто теоретически, это может также означать, что те, кому игра понравилась, банально не в состоянии составить связное предложение из более чем двух слов =/
Это когда короткий неинтересный сюжет и большое пустое пространство, где нех делать (Беседка же больше не может в инетересные диалоги, локации и персонажи — не 2003 год ведь, некстген епт), кроме как ходить в одинаковые данжи и ипашить одних и тех же мобов?
Так может, действительно
Вполне обоснованно заявить, то вы несдержанны и глубоко задеты.
Только отчего окружающим от этого должно быть неприятно?
А раньше, типа, не так же было?[2] Хотя да, в NV можно было встретить полтора дружественных патруля не несущих никакой смысловой нагрузки.
А ещё есть дружественные корованы. Или вы из тех, кто предпочитает их сразу грабить? Тогда не удивительно, что все «исключительно враждебны к вам».
А раньше, типа, не так же было?[3] И да, я не хочу, залазя в очередные руины смотреть 30 минут кат-сцен о душевных метаниях какой-то местечковой рейдерской шишки. Это вам, лягать, не консоли с кинцом на 2/3 игрового времени. Нехрен это сюда тащить.
А раньше, типа, не так же было?[3] Тактика трёх «У» умерла ещё во времена третьей части. Забудьте уже.
О! Кто там только что писал о необходимости читать записки и слушать диалоги? А вот если бы вы это сделали, то знали бы, что броня принадлежала солдату, летевшему на вертолёте. Он выжил при крушении за счёт этой брони. Солдат душевно пострадал от тоски, а потом у него села батарейка и броня стала бесполезной. Он её бросил и ушёл пешком. Поселенцы также не смогли завести броню без батарейки. Батарея есть, конечно в подвале, но среди поселенцев, ВНЕЗАПНО, нет ни хакера ни медвежатника. Вот дикари, да? Не то что мы... История, конечно, довольно слабая, но в целом логичная.
Кошмар. А вторую часть можно было пройти за 15 минут. А продвинутую силовую броню получить вообще минут через 5-7 от начала игры. И даже можно никого не убивать. Так что теперь Fallout 2 — казуальщина?
з.ы. Со многим, конечно, я соглашусь. Карта — маловата. Диалоги — кошмар. Сюжет — слабый. Мотивация ГГ — мутная. Прокачка навыков — безбожно порезана. А за экран прокачки вообще хочется вбить гвоздь в голову дизайнеру. Я по первости взлом замков минуты две искал. Но в целом — поиграть можно.
И, кстати, возможно, что моё спокойное отношение к Ф4 обусловлено тем, что я не смотрел трейлеров, не слушал маркетинговый булщит с Е3. Поэтому и ожиданий на этот счёт не имел никаких. Так жить проще.
И они умеют лежать!!!
А как же тот чувак, который с умным видом косплеит Цукерберга за терминалом? Думаю, они не смогли добраться до батареи скорее из-за рейдеров, нежели из-за терминала с уровнем сложности «легкий».
А можно реально залипнуть в неё на пару недель. Вы путаете хитрованское прохождение и неизбежное «вознаграждение» (держи псину! держи броню! держи, сука и не говори, что тебя обидели!).
Да, диалоги говно, но есть и масса приятных мелочей. В целом игра норм, хоть и не прорыв, конечно.
Да и пошло оно братство, по большому счёту. Других проблем миллион. Сюжет просто копия вейстланда, даже роботов синтами называют (блять, искусственные люди, ну как же это оригинально) весь геймплей рассчитан на задрчоку домов и оружия, отрезана нормальная система прокачки, диалогов нету по сути. Уже за всё это игру можно горячо ненавидеть.
Мне всегда казалось, что школота как раз таки любит за всяких злодеев/мудаков/и прочих мразей играть. Чтобы казаться бэдэссами, которыми они в реале не являются от слова совсем.
Да я тебе скажу, тема постапокалипсиса тоже далеко не нова.
Дальше можно не читать. Никогда в играх от Bethesda не вспоминал, что за штука такая «геймплей». Был слишком занят украшением домика трофеями и осмотром пейзажей. Иными словами, проникался миром.
Обходишь Корвегу с другой, не со стороны Ликсегтона. Получаешь сигнал.
Ну так да, правильно, графика это одна из сильнейших сторон игры. Когда туман застилает все вокруг и очень сложно увидеть что-то дальше своей руки, когда капельки дождя стекают по визору силовой брони, когда солнце заливает собой все вокруг перенося в некий чудесный мир – это очень круто. Нет, серьезно, я такого удовольствия от графической составляющей погоды еще ни от одной игры не получал. Рейдеры и трупы теперь по настоящему грязные, вещи ржавые, здания изношенные. Очень порадовала работа людей, рисовавших плакаты и рекламу – их много, они красивые, и, главное, разные, очень мало повторов (реальным минусом 3 фола было когда одним плакатом обклеивали целую стену)
Скрины:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=552809633 – солнце
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=551828221 – плакаты
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=551405208 — плакат
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=552809649 — не самый удачный скрин тумана, но в игре он прям как реальный.
Выполняя второй по счету квест игры (Конкорд не считаем), я оказался на соседней от моего города ферме – поселение попросило защиты. Мой стиль игры подразумевает максимальное откладывание прохождения основного квеста. Первые 15 часов я исследовал северную часть. У меня ушло ПЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ на исследование (и строительство собственного дома) примерно 15% от всей карты. На каждом шагу мне попадались то завод, то заправка, то магазин, то ферма, то СТО. Куда не плюнь – новая локация для исследований или поселение, причем в игре есть локации, которые не отмечены на карте (пока что две пещеры и какая-то очень высокая будка). Тебе не будут пихать все прелести игры ложкой, их надо искать самому. И да, север я еще далеко не до конца открыл судя по скринам чужих карт.
Интересно, как я умудрился встретить три каравана, нуждающегося в помощи поселенца, двух людей которым рейдеры делали гоп-стоп и девушку с умирающей сестрой?
За огромными городами это в ГТА. Логично, когда самые успешные поселения компактные и максимально защищенные – исследовательский корабль (Ривет-Сити) или стадион (Даймонд Сити). Единственный реально крупный город, который я помню, защищала огромная армия роботов. Не всем так везет.
Кто-то говорил, что не будет говорить о графике. Если смотреть внимательно, то видно, что локации в основном отрисованы вручную. Особой разницы между кротокрысами или супермутантами не заметил, но все монстры прорисованы как надо. Люди друг от друга реально отличаются, появились толстые люди, и когда они говорят я вижу у них на лице эмоции.
Забавно! Я почему-то догадался не бросаться сразу в бой, а слушать, о чем говорят враги. В 3 фолле и нью вегасе терминалы читать не надо было? Нуок. Добавим еще записки, аудиофайлы и прочую прелесть. Однообразие квестов? Вчера мне дали задание, где я должен был следовать через неслабый кусок Пустоши за своей собакой, безо всяких маркеров. Было несколько остановок, где приходилось искать улики. Я терял ее два раза :/ Ах да, до этого был детективный квест где нужно было найти способ проникнуть за дверь с замком очень сложно и там уже найти улики.
Или другой пример, не из сюжетного квеста – я зашел в офис какой-то компании, робот-помощник провел собеседование и принял меня на работу. Ок, захожу в лабораторию, меня запирают и говорят, что не выпустят, пока я не изобрету новый тип изотопа. Круто, правда? Даже обидно было, когда уволили.
Во время своих странствий по северу я нашел автоматизированный гипермаркет. Помимо того, что он сам по себе является одним большим не знаю как это назвать (особенно понравился бокс с роботом у которого есть огнемет), так там тоже пришлось проходить собеседование о приеме на работу!
Да и квесты на зачистки сложно назвать скучными. Я вырезал поселение супермутантов. Удивился, что там растет кукуруза и холодильник забит кукурузой. В голову закрались сомнения – а вдруг я мирных фермеров убил? А потом в каком-то закутке я нашел тела прежних поселенцев и все встало на свои места. Надо только внимательно смотреть по сторонам, а не нестись как угорелый.
Наличие перков на запугивание не смутило? И я точно помню ситуацию, когда у меня не проскочило красноречие – там противников вполне можно было убедить, но щито поделать, не прокнуло.
Шикарный спойлер. Да, я нашел братство. И выполнил за них уже ТРИ квеста, причем за каждым надо идти в другую сторону, по пути куча локаций, мимо которых я не могу пройти. И чет я не вижу своего винтокрыла и армии Братства Стали. И да, вполне возможно, что это можно сделать за 4 часа если ломиться тупо вперед, тот же Fallout 3 можно пройти за 17 минут, только в чем смысл?
Соглашусь.
Ой да ладно?! Почему я тогда испытываю постоянный дефицит редких ресурсов? Кристаллов, оптоволокна, масла? Почему мне приходится не отрубать турели, а выносить их, чтобы доставать оттуда редкие ресурсы? Почему мне вечно приходится носить по 150 мусора, потому что вечно нет материалов для строительства?
Пофиг, абсолютно. Я ее нашел во время своих странствий. Первая реакция – она стреляет ресурсами! В топку ее!
Я задам всего один вопрос – а тебе было бы интересно смотреть, как твой персонаж на экране часами разбирает пресловутый дом?
Мое заключение – игра отличная. Здесь претензии того же рода, что и к Mass Effect 3 (я получил огромную тонну удовольствия от игры и длц и странная концовка не смогла это перевесить) – никакие. Плохая графика? Бред. Пустой мир? Бред (х2). Обрезанный ролплей? Ну тут соглашусь, но это один минус среди моря плюсов. Игра может принести массу удовольствия, нужно лишь снять шоры с глаз и наслаждаться ей, а не ждать, пока тебе в рот все занесут и разжуют.
По поводу цитаток – мы с другом вчера почитали оценки в стиме. Один написал «игра скучноватое». Глянули сколько наиграл – 40 часов и продолжал сидеть. Написали ему – если игра скучная, то почему ты столько наиграл? В ответ получили «скушно» и «мамку твою сношал». Я почему-то уверен, что в посте процитированы мнение именно таких «объективных» и «профессиональных» критиков. Я могу понять некоторых людей – от игры ждали совсем иного (ролплей, ага). Лично мне не нравится отсутствие чудесной атмосферы безысходности, которой был пронизан Fallout 3, но что поделать, другой город, другие правила.
Закат серии? Не смешите меня – Fallout 4 в день релиза был на первом месте среди стримов на твиче. И во второй внезапно тоже. В него одновременно играло 460 000 человек через тот же стим. Коллекционные издания раскупили всего за несколько часов. Весь мир играет и пишет о Fallout 4. Это не закат, это расцвет. Когда же введут моды и длц Fallout 4 станет атомной бомбой.
Это игра, которую ждали 10 лет. Верили, надеялись, даже присудили премию «лучшая невышедшая игра 2014 года». И, как мне кажется, ожидание определенно не было напрасным.
Фух… вот это я понимаю ролеплей. Сам в игру пока не играл, но знаю, что такое «Игра от Bethesda» и как в неё надо играть. А вот некоторые одарённые… видимо, нет.
атмосферность — поражает. силовая броня в самом начале игры? она не даёт God-mode, да и количество рейдеров в таких доспехах намекает, что подходить к этому вопросу с меркой Ф2, например, несколько неправильно. интересные локации на каждом шагу — действительно так, хотя количество намертво заколоченных домов в поселениях и городах угнетает. впрочем — будет куда лепить двери в «домики» мододелам и офф-длц.
честно говоря, по старой памяти выставил графику на «среднее» и убрал погоду… вернусь домой — обязательно попробую повысить настройки.
(Или по количеству и качеству фанатских разработок для игры. Тоже показатель).
Первый и второй Fallout в коммерческом плане были, мягко говоря, не слишком успешными проектами, однако живы до сих пор, вплоть до выпуска самостоятельных фанатских разработок на их основе.
Третий, несмотря на цистерны вылитых на него помоев, нашёл массовый отклик в среде фанатов-мододелов.
Из сторонних игр — те же третьи «Герои меча и магии», которые до сих пор живее всех живых, в том числе собственных потомков, (среди которых, замечу, были и вполне приличные игры, а не только халтурные уродцы).
Вот когда закончатся продажи последних ДЛС к четвёрке, тогда и станет ясно, новая ли это веха в серии или просто стрелялка-однодневка, которую забросят и забудут вскоре после финальных титров и сворачивания рекламной кампании.
Есть ещё один выход. 5 часть. А Фоллаут является экономически успешным проектом.
Эй, ребцы, кто-то там кричал про то, что там информации в терминалах много, её читать надо, дескать, ай какие мы необразованные. Так вот — в третьем-то текста поболее было, и рпг элементов там было гораздо больше.
4 фоллач — это своего рода бордерлендс, только унылый, без легендарного лута и не веселый.
Таки скачают. У меня тянулась рука таки купить, но я вдруг подумал, что два косаря — омг, а вдруг оно даже и близко не к уровню ГТА 5? Как оказалось, ГТА5 даже больше РПГ, чем получившееся чудо. Меня вот вопрос интересует — почему не было демоверсии? А то мне предлагают отдать две тысячи кровно заработанных — а для кого-то и это уже немаленькие деньги за кота в мешке, на котором фирменный логотип.
кстати, про количество текста по сравнению с третьим фоллаутом — это эпик, не меньше. товарищ орк, вы что, уже весь объём текста Ф4 обнаружили и оценили?)
xxx: Мне вчера попался легендарный таракан, маленький такой… вот я от него по бункеру бегал!
xxx: Броню из него вытащил.
а так — встретил легендарного гуля, полутал его на обрез двустволки +50% урона по животным.
встретил легендарного рейдера, полутал на железный наплечник -15% получаемого урона, если стоишь на месте.
надо будет посмотреть, кстати, не влияет ли баф от наплечника на выживаемость в силовой броне…
а к современным что сделаешь? длц выходят, но это ж другое
Святые угодники, что за околесица предстала перед моими очами в этом ответном отзыве.
поражены вашей неудачей, сударь.
Новая тема для ДЛС!Ладно, ладно, всё херня. Пычемя большая часть квестов — линейна? В третьей части прибегаем в город — а там два уебана играют в суперзлодейку и супергероя. Там было, вроде как, 6 вариантов прохождения квеста, в зависимости от навыков и хитрожопости персонажа. Что мы имеем тут? Да нихрена. РПГ составляющая скудная донельзя. да что там говорить, в Серп и Молоте, всё гораздо лучше с этим дело обстоит, а ведь там даже не РеПеГа.
И да — нормально отыгравший — это поигравший там определенное количество часов? Так ведь тогда давайте книгу оценивать по затраченному на её чтение времени. Вашими словами, так Горизонты прямо шедевр мировой литературы выйдет, ну а какая-нибудь моя графомания про ТЕС, которую я писал лет семь назад и вовсе — творение вселенной
CoD тогда тоже РПГ. И кстати, РПГ, только роли жёстко прописаны и выбор их ограничен — jRPG, стало быть.
Есть в Ф4, а это уже одна из черт РПГ.
Было время, когда Масс Эффект из-за «лишнего ствола» пытались утопить в дерьме.
А эта херь на порядок хуже «лишнего ствола».
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
В общем, вот вам картинка с обамой для выражения всё глубины моего разочарования.
так что, если вы серьёзно, это всё вкусовщина. возможно, в обоих лагерях.
Ты это о шаблонных персонажах? Чрезмерно боевой и агрессивное массивное чудило с истрией: «Нас угнетали, нагнём и мы», техник-инвалид… Ну да, они сделаны получше, чем в обычных шутерах, но до массивной РПГ она далеко не дотягивают.
Ахахахахахаххахаах, колесо диалогов… Да, очень информативная и наглядная. Ты кроме игр с диалоговыми колёсиками играл хоть?
Тут в голос просто.
«О, у нас есть очень секретное оружие против Жнецов… ой, блин. Всю охрану оружия перебили. Шепард, помохи.»
Фанбои наступают. Та та та та та та та…
предлагаю закончить эту пародию на спор.
Колесо диалогов по определению информативным быть не может по сравнению с выбором фраз.
О том, что персонажи используют шаблоны? Привёл два примера. Есть хорошие персонажи, я это говорил, но их не так много, как ты описал.
А про хардкорность шутера, где перекаты и укрытия это фишка? Ну знаешь, в уринотерапию тоже многие верят и считают полезной. Хорошо, перекаты и укрытия это вкусовщина, но вот про хардкорность, то тут можно просто поплакать или посмеяться.
колесо диалога по определению нагляднее и удобнее вариантов фраз — потому что оно умещается на экране и не столь сильно страдает от обрезанности реплик; кроме того, «варианты фраз» сильнее загоняют в рамки, чем краткая форма духа фразы в «колесе».
перекаты и укрытия, читай внимательнее, не фишка, а пасхалка-издёвка. сильно они тебе помогут, если через двадцать секунд после начала боя тебя расстреливают со всех сторон? про них вообще говорят только те, кто кроме сложности «безрукий инвалид» в МЕ разве что режим «хочу посмотреть кинцо без боёв» пробовал.
Поэтому пусть охраняют те, шанс которых выжить и не проебать оружие стремиться к нулю. А жнецы уничтожить оружие не догадались. Зачем?
Нагляднее? То есть, увидеть то, что именно скажет твой персонаж это так, хлам ненужный. И на экране не умещается, ибо у тебя монитор 2 дюйма.
Выбрал «краткую форму духа фразы» и твой персонаж сказал какую-то хуету. Лучше всё свести вообще до смайликов. ПОчему бы и нет?
Гениально.
Эту фразу употребил человек, который назвал МЭ хардкорным шутером? АХаххааххахахаха.
Не, знаешь. По интернету что-то доказывать время нужно, да и за реакцией оппонента не понаблюдать. Поэтому, я сольюсь.
Пойду пересилю себя и допройду фолыч новый.
Наиграл в Fallout 4 более 30 часов. Не понимаю недовольство некоторых по игре. Очередная годнота от Bethesda. Да, игру сделали немного упрощённой (та же система диалогов), но ничего страшного. Скоро появятся классные моды на неё. Очень приятно то, что главного героя озвучили, это прибавляет атмосферности.
Всем приятной игры.
Одно другому не мешает.
Ну и как мне теперь отыгрывать своего героя, когда мне впихивают чужого?
Я вот ели-ели сумела сраный xbox заставить сожрать-таки мои денюжки и начать качать игру.
Хотя с моим инетом поиграю я скорее всего завтра. Если повезет D:
Чем она лучше-то? Я и то и то поюзала перед покупкой, особой разницы не заметила.
Кстати говоря, а сеть — это потому, что один магазинчик уже есть или только в планах?
Пока в планах просто магазинчик.
>Всю игру трахается кто угодно, только не мужики с мужиками.
Ок!
>На полном серьезе считает, что показывать мужской половой орган в играх — пидорство.
Давно у психиатра проверялся, дудик?
Спойлер
Выбираю разбитую бутылку.
Пидар, по любому бутылку в жопу попытаешься запихать. Шёл нахуй, я сливаюсь.
Для меня главный минус — мотивация персонажа. Попробовал создать персонажа-женщину. Черт с ней, обеспокоенная мать-домохозяйка. Можно и это отыграть. Но черт возьми, женщина очнулась после заморозки. Для нее еще вчерашний день это планирование покупок в магазине, управление домашним роботом и усипуси с младенцем. Но ее тут же награждают миниганом, засовывают в силовой «танк» и отправляют мочить когтя смерти. Занавес. На этом у меня закончился второй час и как же я рад, что деньги Гейб вернул.
Вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Знает мировая сокровищница фантастики примеры, когда нечем непримечательная космическая дальнобойщица, держащая на борту ручного котейку, сначала разделала под орех инопланетную тварь, а во второй раз вообще разнесла весь их улей вместе с маткой.
А у ГГ Fallout'a мотивация куда как серьёзнее, так что ничего удивительного, что в скромной домохозяйке может проснуться та ещё «мама-медвидица».
Ну или, если такой расклад не устраивает, вполне можно отыгрывать психопатку, у которой от пережитого ещё в криокамере «посыпалась черепица», желание вернуть ребёнка приобрело форму маниакальной одержимости, а мир и люди вокруг превратились в бледную абстракцию. И теперь эта маньячка носится по пустоши, истерит, если окружающие не хотят ей помогать, а дорвавшись до колюще-режущих предметов устраивает такое, что бывалые рейдеры бледнеют и неумело крестятся.
В общем-то, подобное можно кое-как отыграть даже с текущей кастрированной системой диалогов.
Ладно, я не спорю. Можно и такое отыграть. Более того, именно это я и попробую отыграть на пиратке. Но денег не дам.
И еще я не люблю собак. Попробую обойти заправку за километр по кустам, авось псина меня не заметит (хотя на что я надеюсь, пфф).
Спойлер
я тожеа ОП хуй и зажрался.
Что-то всё быстро произошло, не так ли? Но это не спасает от 100+ часового прохождения сюжетной линии. Fallout is Magic.
Добавка:
Пёсику стало плохо.
Которая, скорее всего, 100 часовая лишь в фантазиях разработчиков. а на деле пробегут часов за 30
@
УБИВАЕШЬ ВСЕХ
@
ТЫ ПОСЛЕ РАЗМОРОЗКИ
@
ТВОЙ МОЗГ ПОВРЕЖДЕН
@
ВРЕМЯ УБИВАТЬ
ДА ЭТО ЖЕ…
Чем-то его геймплей был намного приятней и интересней собственного прохождение аля попробовать то, порыскать там, собрать сдесь подумать над этим, провести 6ч в игре и не добиться особого продвижения.
Осовной сюжет целенаправленно за одну фракцию проходится за пару десятков часов. Всё.
Не стоит оскорблять кого-то за глаза/поступки/не схожесть с вами.
Особо не охота посты делать, так как сейчас все на этом как то выезжают, а просто в удовольствие погонять словно и нельзя.
Это ещё в Скайриме было, только там нужно было зачистить 100500 данж от бандитов.
Я подозревал нечто в этом роде.
А вот любопытно: владельцы прав на франшизу додумаются сделать одну из следующих частей в духе первой и второй, т.е. фактически в инди-ключе, но, разве что, с чуть более продвинутым графоном?
Ну чтож. давайте и я накатаю чтоль. 21 лвл кун, не сделал по сюжетке ничего почти (последний квест сюжетный Валенайн) наиграно хз сколько часов, ибо торрент.
Итак, что перед нами: первое что мы видим входя в игру идиллическую картину одноэтажной америки времен 70ых, окей образ красивый, мне по нраву. Дальше начинается то за что я люблю фоллаут, а именно кадры ядерного пиздеца и мгновенного смены жизненных ориентиров и поведения. (агитатор от волтек которого не пустили в убежище волтек это шикарный момент из начала игры.) Ну думаю, всё шикарно.
Дальше начинается то самое. Кстати, оговорюсь, что спешал поменяли и теперь некоторые навыки не вижу сильно востребованными (например сильно жалею что в начале игры вкинул хоть сколько-то в удачу, ибо криты сейчас у нас «запланированные» и их накопление зависит напрямую от пушки. + не сильно понятно назначение многих параметров, т.е я не сильно пожалел что вкинулся в харизму, но кроме ценообразования и буквально ПАРЫ мест в диалогах оно мне ну совсем не нужно было.)
Итак, игра, ага… нам сразу дали ПВ и миниган. окей… зачем? почему? хрен с ним. окей… побегали с миниганом, чутка подчистили данжи(назвать это нормальными локациями язык не повернется, квестов и тп там нету, текста никакого нету, даже в пресловутом фоллауте 3 у нас были кучи стен текста на «панелях» где можно было пожрать очередной кусочек этой вселенной. Тут совсем ничерта.).
Кстати о квестах, на моем уровне у меня выполнено около… 20-25 квестов. Это охренеть как мало. Я не сказал бы что я там убегаю от людей когда они мне говорят «помоги мне!», а вовсе наоборот, я беру всё подряд, но покамест количество сайд квестов просто удручающе мало. Может быть, может быть, потому что я не сильно продвинулся по сюжетному квесту, я хз. Но покамест для меня выглядит всё очень и очень стрёмно в этом плане.
Спутники! Вот тут меня порадовали, а именно Силач. его фразы это кайф, он реагирует на большую часть локаций тем или иным образом и все его реплики достаточно забавны. Очень хочется узнать, что же он в конце поймет (так понимаю что мне нужно тупо наработать достаточный уровень привязанности).
Собственно РПГ состовляющая. Я её не увидел совсем. да и может ли быть она если я вполне могу сделать квест в деревне, мне дадут возможность пользоваться её плодами а я тут же убию всех в этой деревне и всё будто бы нормально. Варианты ответа про ним только разве что ленивый не прошелся, я ленив но я пройдусь. Варианты полное говно. Нет, я не говорю даже о том что их мало (я до сих пор помню 64 варианта ответа в начальном диалоге с Рейчел загадкой) я говорю о том что они не понятны. Совсем. вот что имелось ввиду «предложить решить проблему путём насилия?» это угроза? это предложение помощи? это подстрекательство? Это начало боевого энкаунтера? Вот и я хз.
Симс симуляторы, мне не понравилось, совсем. Я не понимаю нахуя в мире где рейдеры нападают на деревню как только та покажет слабину, вообще нужно тратить ресурсы на такие вещи как картины и тп. я не понимаю назначения большинства построек. Я не понимаю зачем в игре, где до 15ого уровня ты видишь только типов 5-6 вооружения стрелкового мне нужны 20+ видов ковров, 15+ видов картин и тп. вот совсем не понимаю, я хочу чтобы было как в сайлент сторме, 250 видов только винтовок. Я не понимаю почему они убрали навыки совсем, т.е вообще. раньше был этакий «узкий спец» с тремя-пятью вкаченными навыками, сейчас перед нами спец широчайшего профиля. Я не знаю зачем мне дали возможность настолько одевать персонажа, т.е зачем разбивать броню на 6ть отдельных кусков? Реально, чувствую что немного измнений косметических, и можно будет сделать игру «барби в мире фоллаута, оденься поприличнее, построй дом и найди себе кена».
революцию эта игра ну никак не устроит, и вряд ли выстрели вообще. Я хз, я не этого ждал от фоллаута 4.
Нытье про грфон неактулен — беседка предупреждало, чтобы не ждали графона.
Но поначалу дико бесили толпы гулей, которые могли вылезти из любой щели. Особый плюс за «светящееся море» Настоящая локация для Fallout.
Абсолютно ничем не наполненная пустыня. Пара данжей не в счёт.
Хозяин аккаунта да. Этим аккаунтом пользуются еще двое, включая меня.
Как никак падение бомбы. Зона неплохо разбавляет остальную часть карты
это когда это его через всю страну перевезти успели?
Я к сожалению не оценил всю крутизну первых частей (да да, 4ый для меня первый) но блин… как по мне все очень даже здорово, радуюсь не меньше чем когда играл во все тот же ихний скурим.
Хотел еще приписать:
Если, если верить некоторым лицам, 4ый так плох в сравнении со все тем же 3им, то блин… на сколько же наверное крут этот третий, нужно хотяб обзорчик глянутьX)
Ну тут спорно, я бы все таки не назвал Скайрим нелинейным. Вот я помню Драгон Эйдж Ориджин — вот это да, тут и диалоги что надо, и нелинейность реально чувствовалась.
Ну вот на счет диалогов согласен, действительно примитивны.
Эх… куда делись времена, когда я, идя покупать очередной диск, брал с собой 300рублей и не волновался за то, что мне не хватит денегXD
Ну вот по правде говоря ГТА5 меня как то особо сильно и не зацепила, как по мне визгу было больше, причем гораздо.
И я не говорю что она чем то плоха, нет, она очень даже хорошо сделана, однако это нефига не революция.
Более того, после этой ГТА5 я, как истинный пекарь, теперь немного держу обидку на роков за то, что они так долго тянули с Пк версией. Более того, им еще и хватило наглости открыто признаться в этом, что только прибавило негатива.
+ на сколько я понял на Сингл они вообще забили, ибо из всех тех обновлений что я видел, в сингле появилось разве что пара пушек.
НЬЮЮЮФАААААГ!
Куда делиь времена, когда я, идя покупать очередной диск, брал с собой 100 рублей и не волновался за то, что мне не хватит денег
Куда делись времена, когда я шёл с пятью тысячами рублями в киоск и думал, хватит мне их на жвачку или нет…
Вот только фолыч как серия игр — это скорее не экшн-РПГ, как скайрим, а CRPG — игры, основой геймплея которых являются диалоги и сюжеты квестов. Именно такими были первые две части, и именно потому, что третья часть отошла от этого направления, беседку ругали олдфаги. Безесда вообще любит делать именно экшн-РПГ. У них это получается. А вот про какие-нибудь CRPG от них я не слышал. Потому и разделяют фолычи от беседки и старые фолычи от блэк айлс. Нью Вегас от обсидиан чаще приписывают в лагерь первых двух частей, потому что диалогов (сверх обязательных сюжетных) там весьма и весьма много, и с помощью этих диалогов зачастую достигается больший прогресс игры, чем можно было достичь с помощью пострелушек. Множество квестов вообще не предусматривает какой-либо экшн.
Словом, ругают четвертый фолл те, кто думали, что Бесезда внезапно разродится тем, чего никогда по сути не делало, вместо привычного обливиона с пушками. Ну а так же всякая школота, которой без топ графона жизни нет или которая считает древность своего не способного тянуть новые игры железа виной издателей самих игр, «искусственно завышающих требования». А к самой игре как к способу погонять поразвлекаться претензий по-идее быть не должно. За исключением багов офк.
Так в том то и суть, что обещали нам всё как в нью-вегасе, только круче. Если бы нам не обещали РПГ, никто бы и не обиделся. Ну, покричали бы чуть-чуть, но покупать бы не стали. Игра стоит две штуки на компе, а для икс-бокса целых пять — и нет даже возможности погонять демоверсию.
Пальцем ткни.
Вот лично я почему то от них и ждал что то вроде «обливиона с пушками» по сему ощущений того, что мне наврали, я не ощущаю)
А вообще я уже давно заметил интересную тенденцию относительно новинок:
В новой части серии все вроде как хотят видеть все тот же привычный мир и атмосферу (которая достигается множеством параметров), однако, если новая часть игры получается слишком похожей, то все ноют мол «никаких отличий!, все та же игра только с новыми локами и т.д и т.п»
Однако когда разработчики пытаются принести в игру что то новенькое, то чаще всего это кончается нытьем аля «атмосфера разрушена! Эта игра уже не та что прежде, это вообще не достойно называться продолжением серии и т.д м т.п»
Это заставляет задуматься что блин… да чего же сложно угодить массам, бедные разрабы /)_(\ X)
Примеры можно?
тут стоило бы добавить «снеся к чертям свинячьим всё хорошо проверенное старое»
450000 раз по 50$ (и это я преувеличиваю нищебродскую долю рынка) это 22мегабакса.
Да когда уже выпустят игру с бой-бабами?! Я усохну к тому времени!