Недавнее обновление Killing Floor 2

+33
в блоге Игры

Привет ребят, тут не давно вышло довольно большое обновление для игры Killing Floor 2, но про него ещё никто не рассказал, и я решил это исправить.
Но прежде чем вдаваться в подробности пачта, я кратко расскажу о игре в целом, что она из себя представляет под спойлером.
Killing Floor 2Killing Floor 2 — это кооперативный зомби-шутер от первого лица в жанре survival horror, ну а если по понятнее то это как Left 4 Dead на 6 человек, с перками, множеством видов мобов и боссами. Целю игры является отбить несколько волн (4, 6 и 10) и убить босса (сам босс появляется только после 10-ой волны). Сама игра хоть и находится в раннем доступе, но более чем играбельна, кстати полный релиз игры был обещан в ноябре.


А теперь перейдем к пачту.

И первое что попадает на глаза это новый перк — SWAT (Спецназовец). Этот перк основывается на ПП-ах (на пистолетах-пулемётах, а не на после полуночи), их всего 4: MP7, MP5, P90 и Kriss Vector. Так же у перка есть пассивные умения такие как: сопротивление к стрелковому урону (5%+1% за уровень), которое весьма бесполезно, ведь стрелять в этой игре могут лишь вы и боссы, увеличение ёмкости магазина (4% за уровень), увеличение урона осн. оружия (1% за уровень) и скорость смены оружия (1% за уровень). Навыки это перка основываются на броне, и вы играете роль танка. Все навыки перечислять не буду ибо это долго, если сами захотите увидеть, то посмотрите гайды.

К слову о новом оружии.

Я могу сказать без преувеличения, это самые приятные стволы в игре. Маленькая отдача, лазерная точность, и огромные «бункеры» для патронов делают эти пушки столь приятными, что с ними не охота расставаться, но как ни парадоксально боезапас кончается очень быстро, а патроны очень дорогие. Так что играть нужно аккуратно и тактично, иначе патроны у вас закончатся в самый не нужный момент.
Подводя итоги SWAT это имба, но только на высоких лвлах, на низких же вам постоянно будет не хватать патронов, денег и уважения (ибо щас все кому не лень играют на этом классе).
Так же Подрывнику было добавлено новое оружие: М16 с подствольным гранатомётом, что сделало этот перк наконец-то играбельным.
М16 в игре
Более подробно об этом патче будет под спойлером.
Осторожно много цифр!Новая карта: Infernal Realm.

Супорт:
• Двуствольный дробовик – скорость перезарядки увеличена до 0.8 с 2.0 в обычном перезарядке и до 0.57 до 1.4 в элитной перезарядке.
Изменения в перке:
• Пассивное умение теперь дает на 25% больше амуниции (было 50%).

Шарпшутер:
• Winchester 1894: урон уменьшен до 80 с 105, скорость стрельбы изменена до 0.45 с 0.75, меньше покачивание прицела при прицеливании, ускорена перезарядка на 20% в обычном и элитном режиме, количество амуниции в магазине изменено до 12 с 10, количество общей амуниции изменено до 96 с 70, стоимость магазина изменена до 32 с 30, сила удара оружия уменьшена до 80 с 100, оглушающая сила уменьшена до 20 с 25.
• Crossbow: скорость перезарядки увеличена до 1.1 с 1.4 в обычном режиме и до 0.54 с 0.65 в элитном режиме.
• M14EBR — урон увеличен до 90 с 75, скорость стрельбы изменена до 0.22 с 0.2, количество общей амуниции изменено до 140 с 180, стоимость магазина изменена до 60 с 40, сила удара оружия уменьшена до 80 с 100, оглушающая сила увеличена до 15 с 8.
• Railgun – скорость перезарядки быстрее на 15%.

Ганслингер:
• Dual 1858 Remington Revolvers – перезарядка ускорена до 2.8 с 3.6, элитная перезарядка до 1.86 с 3.1.

Изменения в перке:
• Умение Quickdraw теперь уменьшает отдачу при прицеливании на 50% (раньше было 100%, лол).

Берсеркер:
• Pulverizer – добавлена сила опрокидывания для всех его атак.

Зеды:
• Сирена – стала более уязвима к ПП, штурмовым винтовкам, пистолетам, винтовкам, рубящему и дробящему урону до 1.0 урона, с 0.75 и 0.85 для дробящего урона. Урон от взрывам увеличен до 0.85, было 0.6. Дальность крика чуть стала чуть меньше (900 с 920), но частота нанесения урона стала больше — 0.5 (было 1.0). Урон от крика уменьшен до 15 с 18. Анимация крика ускорена на 60%. Время поглощения снарядов криком увеличено до 2.2 секунд с 1.
•В целом эти изменения делают из сирены серьезную угрозу, которую необходимо быстрее устранить. Механика стала более похожа на действия «стеклопушки».

• Блот – на уровне сложности суицид (и дальше, походу) при разрыве возникает 3 рвотных мины вместо 2.

• Ганс – скорость уклонения уменьшена на 15% и урон от быстрой атаки уменьшен на 30%.

• Белый краулер – теперь взрыва не происходит если он потерял голову.

И в честь этого обновления игрокам выдали косметическую броню, которую можно надеть на всех персонажей, а так же «шкурки» на пистолеты.
Броня
Так же существуют другие расцветки: зелёный, синий и белый.

Скины на пистолеты


Ещё одним положительным фактом стало, что все реплики персонажей были переведены и озвучены. И что самое интересное ходят слухи, что Торговку
озвучила Елена Чебатуркина, которая озвучивала в русском дубляже MLP Пинки Пай, Рейнбоу Дэш и Принцессу Селестию. Если хотите получить больше информации то можете перейти по этой ссылке:
http://www.killingfloor2.com/tacticalresponse/

Чтож на этом все новости, если я ничего не забыл. Надеюсь, я не сильно накосячил (мой первый пост) и надеюсь, что вам эта информация была полезна. И кстати говоря, на эту игру сейчас скидка и стоит она всего 600 руб. Так что всем советую её купить!

17 комментариев

хммм… не хватает ппш для Сватовца
Lazy_Shadow
0
ППШ не вписался бы, ибо оружие очень старое, да спецназ им не пользуется. По мне так больше бы подошёл щит.
ChangeLink
0
Винчестеры и револьверы одиночного действия есть, а ппш добавить не судьба… арх
Lazy_Shadow
+1
Ну это всё было в первой части так что…
ChangeLink
0
Я бы попросил. В первой части таки был mkb42 того же времени, поскольку разработчики еще пиарят другое свое детище.
Requiem
0
Еще проблема в том, что ирл SWAT это и штурмовик и техник весте взятое. Проблема тогда уж в самом классе.
Requiem
0
Писать про патчи, вместо того, чтобы писать про игры — странное решение.
HypnoticMist
0
Ну я пытался хоть как то разнообразить блог
ChangeLink
0
Первая олдскул и збс.
Hachirocku
+1
Спойлер
Эта карта — зло.
Прокачивающиеся на ней игроки — рак игры.
TankCrewMan
0
Рак игры это те кто сразу получают 25-ый лвл, а на такой карте далеко не уедешь, её используют что бы получить 5-10-ый уровень, что бы быть не сильно бесполезным. Да и притом на ней очень удобно испытывать оружие.
ChangeLink
0
О да, на этом классе я залип. МР5 и светошумовые это все, что мне нужно для счастья.
Requiem
0
Погоди-ка. То есть раньше подрывник был неиграбельным? Как сейчас говорят — «чет ору». ФП ты чем будешь убивать?
Requiem
0
Снайпер с рейлганом отлично с ним справлялся, особенно до фикса. А вот подрывник был бесполезен ибо его запинывали мелкие мобы. Да конечно, на каком нибудь кубе или же форпосте от него есть толк, ибо зомби до него никогда не доберутся.
ChangeLink
0
Если что-то полезно в определенной ситуации — оно не бесполезно. ЧСВ-задроты любят все клеймить. Раскрывать потенциал это же надо ду-у-умать.
Requiem
0
хоть даже и только в определенной ситуации*

Я конечно дальше харда не ходил еще, но подрывником чувствовал себя нормально везде.
Requiem
0
Боже, ты серьёзно? Дальше харда не ходил? Я конечно ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но ты размышляешь как новичок. Подрывник был не мобильным классом, если его зажимала толпа зомбей на близкой дистанции то он погибал, а М-ка дала ему возможность пробивать себе путь из таких ситуаций. В этой игре побеждает самый вариативный класс, который будет хорош во всех ситуациях.
ChangeLink
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать