Мой маленький понишутер

+138
в блоге Игры


Привет, народ. В общем, хочу ченибудь вам показать.


Когда-то в 2012 году делал себе квест с понями. Но тогда я хотел его под psp сварить, но что-то не вышло, то компиляторов нет. В общем забыл про него. А пару месяцев назад вот нашел старый исходник и решил его довести до ума. Откопал доисторический GM и начал, собственно, обвешивать игру свистелками.



Во первых, сделал не квест, а шутер, со смертоубийствами, монстрами и всякой прочей ерундой. Во вторых, перерисовал графику и переписал код. В общем, выполнил я столько работы, что и заметить не успел, как у меня уже был готовый вполне играбельный билд был. Ну и я решил развить свою работу.

И собственно, вот и начал развивать. Пишу этот пост, дабы показать вам свое детище. Внизу по джве полезные ссылки:

ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МЕХАНИКЕ И ИГРЕ В ЦЕЛОМ.
А ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ДЕМКУ, ПОТЕСТИТЬ.
ОБНОВЛЕНО: Сайт лежит от, внимание, перегруза! Буду переезжать на другой хост, вот там и опубликую вновь эти ссылки =(
ОБНОВЛЕНО [2]: ЗДЕСЬ выложил и описание игры, и ссылки на скачивание, пока сайт не восстановится.
ОБНОВЛЕНО [3]: релизная альфа в честь Нового Года..

Посоветуете может какие-то идеи? И не пугайтесь управления. Оно писалось в том же 2012 для той же psp.

Привет Гауссу.

52 комментария

That's not friendship
andreymal
+12
Неплохо, очень неплохо, но я бы, делая шутер, ограничился растворением врагов в воздухе или разносом их в клочья-бабочки.
Как-то так.
Но это уже вкусовщина и мелкие придирки.
NTFS
+1
фиалка!
Dany
+4
Почему фиалка?
NTFS
0
растворением врагов в воздухе или разносом их в клочья-бабочки.
Dany
+1
Не вижу связи. Это какой-то мем?
NTFS
0
Нежная ранимая фиалка же.
Не обращай внимания, я издеваюсь. Какая ты фиалка, ты — глупая бородатая лошадь! Бородатая лошадь!
Dany
+1
Точно, я ж знал это выражение.
глупая бородатая лошадь

Эй, я вовсе не глупая, у меня красный диплом есть.
NTFS
+2
Не показатель. Вот ты пишешь другим дипломы за деньги, кто знает, сам ли ты написал свой.
Dany
0
Я не только его написал сам, я его уже раза три продал после того :-)
NTFS
+2
А я тебе не верю)
Dany
0
Фу.
Svetomech
0
Забавненько. Криповенько. Плюсую.

PS
Что-то народ стал активненько игры клепать. =)
Escatello
0
Напомнило «Zombies ate my neighboars», только там не такая криповая атмосфера.
Yashirinjin
0
Посоветуете может какие-то идеи?

Идей прям любых, или затрагивающих определённые аспекты игры?
novice
0
Как разнообразить и украсить боевую систему?
PekpyT
+1
О, это просто!
Добавить:
1. Спрайтов.
2. Звуковых эффектов, вплоть до полноценной темы.
3. Действий. «Специальная атака», «использовать предмет»

Самой боёвке, ИМХО, не хватает динамики и напряженности: скорость ГГ значительно выше скорости противников и полёта вражеских снарядов — вся тактика сводится к примитивному кайту.
Добавить бы ГГ «перегрев рога» а врагам здоровья поболее, плюс наделить их «альтернативной атакой»(прыжок, таран, детонация и тп). Разрушаемые объекты (карнизы, ящики, обломки, взрывоопасные бочки и пр) с разнообразной прочностью разнообразят стычки; обвал+наплыв монстров, длинный коридор+засада+заевшая дверь и тд.

Конечно, самое интересное — виды врагов. Тут хорошо как просто добавлять «усиленные» версии, так и полноценных минибоссов. Уж о боссфайтах не начинаю…
Естественно, под всё это дело неплохо подвести случайный «лут» (от «бустов» до «апгрейдов»), для нелинейности.

Подытоживая, идеи по данной теме неисчерпаемы, главное знать что нужно самой игре — эффектность, экшен, тактика и тд.
Отмечу:
готовый вполне играбельный билд был

после этой черты потенциал игры ограничен лишь возможностями разработчиков. Еще лично мне не хватало хотя бы пары слов о сюжете, персонаже.

Надеюсь, кое-что из написанного окажется полезным и поможет создать качественную игру.
novice
+1
К вышесказанному добавлю только:
коли уж у тебя ГГ может ходить в какую угодно сторону, тогда желательно добавить к анимации для диагональных положений ГГ и врагов.
А то цепляется глаз за эту ограниченность.
Escatello
0
Были такие анимации. Потом убрал. Сил нехватило анимировать каждого монстра на все 8 сторон — мне и 4х хватило.
PekpyT
0
Прикольно выглядит)
adeptus_monitus
+1
Пресвятая Селестия, это восхитительно! Прям Alien Shooter, только с пони!
Миленькая работа, продолжай!
Привет Гауссу.

Как это мило.
И тебе добрый день!
Gauss-Destronger-Gunner
+2
Не, Алиен Шутер и ранее и Кримсонлэнд имел другую концепцию.
БОЛЬШЕ ВРАГОВ!!! БОЛЬШЕ МЯСА!!! БОЛЬШЕ СКОРОСТРЕЛЬНОСТИ!!! БОЛЬШЕ ПАТРОН!!! И меньше смысла.
И это выстрелило. Да так что до сих пор многие вспоминают.

Легендарная игра, на одной планке с Неверхудом, Вормсами, Кс16, Героями, досовской Цивилизацией и кучей нетленок «с изюминкой».
Escatello
+1
Знаю, помню, играл.
А здесь можно поигаться фантазией.
Gauss-Destronger-Gunner
0
Алиен Шутер — преврати локацию в картину «взрыв на скотобойне» всего за 2 минуты безумной стрельбы, ну, или за один выстрел ядер-базуки! Ну серьёзно, у меня до сих пор стоит сия игруля, жаль Сигмы не хотят ещё клепать.
Antares
0
ядер-базуки!

Это из второй части чтоли?
Escatello
0
Почему меньше смысла, во второй части был сюжет.
Ertus
0
Дык вторая часть шармом первой уже и не обладала.
Escatello
0
А мне вторая больше понравилась. Она помрачнее, пожесче.
Я бы не против сделать свою игрушку в таком стиле. Но все таки нет — вижу её иначе =)
PekpyT
0
В такой шутер можно добавить тех же скримеров, но не заскриптованных. Мяса, хоть и пиксельного, хватает.
Или головоломок каких-то. То есть попал в локацию, где уйма света, ищешь рубильник, чтобы найти код, написанный на стенках светящейся кровью в разных местах локаций и открыть дверь.
Лабиринтов кстати можно повпихивать, но немного, потому что у многих будет просто круп ленивый искать выход.
Но я так и не понял, что что значат те 2 шкалы.
Мини-боссы должны присутствовать обязательно для хардовости. Прокачку скиллов можно организовать.
Верно, той же скорости передвижения, мощности выстрела, частоты выстрела, уровня здоровья. В общем идей куча.
DitziDoo
+4
Ну играться по идее должно местами, как Квака или Дум. А местами, как Clock Tower. Кстати, из второго я позаимствовал управление и вход в состояние паники. Ну и отдельные мирные эпизоды с загадками.
PekpyT
+1
Ну играться по идее должно местами, как Квака или Дум.

Без этого шутер — не шутер.
А вот управление… Не скажу, что удобное, но привыкнуть можно.
DitziDoo
0
Управление — одна из тех вещей, которая не менялась с 12го года, когда затачивалось под PSP. Потом за время разработки сами привыкли и решили оставить. Как по мне — оно стало некой отдельной «фишкой».

Как сказал мой друг: «После привыкания чувствуешь себя так, будто играешь в какую-то старую РПГ»
PekpyT
0
чувствуешь себя так, будто играешь в какую-то старую РПГ

Пиксели квадратнее, монстры злее, атмосфера гуще, мир враждебнее.
Antares
0
Вот скиллы хочу добавить. Мб в виде рун. Ты их подбираешь, как квад в Квейке. И используешь, чтобы, допустим, шарахнуть молнией. Еще обдумываю.
PekpyT
+2
Или как в Думе последнем: Ты проходишь испытание, а за это дают какую-то способность.
DitziDoo
0
Вот кстати хорошая идея. Я-то хочу упор делать не на количество уровней, а на реиграбельность. Так что надо будет их прорабатывать, чтобы развлекаться на них долго.
PekpyT
0
АПДЕЙТ: Теперь если игрок разрывает монстра на части — из того вылетают клочья мяса.
PekpyT
+1
Ну, в общем как-то так
HastieQuad
0
бю
PekpyT
0
Эм… И как теперь отредактировать?
PekpyT
0
Прочесть мантру
орхиверниредактирование
ShprotaNa
+2
Выглядит очень вкусно, но надо поиграть, чтобы оценить.
Атмосфера проглядывает.
Ginger_Strings
0
По моему офигенно, продолжай в том же духе.
Pegacy
+1
А может сделать два типа управления? Обычный и шутерный. В шутерном игрок двигается через клаву и мышку как обычно в шутерах. Мобы имеют прибавку к скорости и урону в этом режиме.
HastieQuad
0
Ну я планировал компилить игру под psp и android помимо компов. Там управление отличается.
Собственно, при игре на геймпаде не нужно удерживать клавишу выстрела. Урон не накапливается, а задается сразу — монстрам наносится 35 урона с одного попадания.
На андрюхе еще проще. Нажал пальцем на землю — персонаж туда пошел. нажимаешь пальцем на монстра — персонаж туда выстрелил.
PekpyT
0
Любопытно. Значит такая игра с мистикой и крипотой. Ну народ любит такие страшилки и пострелять всякую нечисть потустороннюю, её не жалко.

Товарищ игродел, а не сделаешь, может быть, ещё что нибудь, скажем, модификацию легендарной игры «охотник на геев»?)
Bf109
+1
легендарной игры «охотник на геев»

О_о
PekpyT
0
Неужели не знаешь эту эпичную и угарную флеху? Чуть чуть её модифицировать, заменив спрайты — и можно сделать мод-игру «охотник на клоперов» — cloperhunt :3 Вот было б клёво.
Bf109
0
И в гринлайт
PekpyT
0
легендарной игры «охотник на геев»
Так, зря я выбрался на Табун.
Svetomech
0
В Стим, еба.
Норм игра.
Lady_Lolicat666
0
Вот эту игру я помню.
ncuxonam
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать