Мой маленький понишутер
Привет, народ. В общем, хочу ченибудь вам показать.
Когда-то в 2012 году делал себе квест с понями. Но тогда я хотел его под psp сварить, но что-то не вышло, то компиляторов нет. В общем забыл про него. А пару месяцев назад вот нашел старый исходник и решил его довести до ума. Откопал доисторический GM и начал, собственно, обвешивать игру свистелками.
Во первых, сделал не квест, а шутер, со смертоубийствами, монстрами и всякой прочей ерундой. Во вторых, перерисовал графику и переписал код. В общем, выполнил я столько работы, что и заметить не успел, как у меня уже был готовый вполне играбельный билд был. Ну и я решил развить свою работу.
И собственно, вот и начал развивать. Пишу этот пост, дабы показать вам свое детище. Внизу по джве полезные ссылки:
ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МЕХАНИКЕ И ИГРЕ В ЦЕЛОМ.
А ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ДЕМКУ, ПОТЕСТИТЬ.
ОБНОВЛЕНО: Сайт лежит от, внимание, перегруза! Буду переезжать на другой хост, вот там и опубликую вновь эти ссылки =(
ОБНОВЛЕНО [2]: ЗДЕСЬ выложил и описание игры, и ссылки на скачивание, пока сайт не восстановится.
ОБНОВЛЕНО [3]: релизная альфа в честь Нового Года..
Посоветуете может какие-то идеи? И не пугайтесь управления. Оно писалось в том же 2012 для той же psp.
Привет Гауссу.
52 комментария
Как-то так.
Но это уже вкусовщина и мелкие придирки.
Не обращай внимания, я издеваюсь. Какая ты фиалка, ты — глупая бородатая лошадь! Бородатая лошадь!
Эй, я вовсе не глупая, у меня красный диплом есть.
PS
Что-то народ стал активненько игры клепать. =)
Идей прям любых, или затрагивающих определённые аспекты игры?
Добавить:
1. Спрайтов.
2. Звуковых эффектов, вплоть до полноценной темы.
3. Действий. «Специальная атака», «использовать предмет»
Самой боёвке, ИМХО, не хватает динамики и напряженности: скорость ГГ значительно выше скорости противников и полёта вражеских снарядов — вся тактика сводится к примитивному кайту.
Добавить бы ГГ «перегрев рога» а врагам здоровья поболее, плюс наделить их «альтернативной атакой»(прыжок, таран, детонация и тп). Разрушаемые объекты (карнизы, ящики, обломки, взрывоопасные бочки и пр) с разнообразной прочностью разнообразят стычки; обвал+наплыв монстров, длинный коридор+засада+заевшая дверь и тд.
Конечно, самое интересное — виды врагов. Тут хорошо как просто добавлять «усиленные» версии, так и полноценных минибоссов. Уж о боссфайтах не начинаю…
Естественно, под всё это дело неплохо подвести случайный «лут» (от «бустов» до «апгрейдов»), для нелинейности.
Подытоживая, идеи по данной теме неисчерпаемы, главное знать что нужно самой игре — эффектность, экшен, тактика и тд.
Отмечу:
после этой черты потенциал игры ограничен лишь возможностями разработчиков. Еще лично мне не хватало хотя бы пары слов о сюжете, персонаже.
Надеюсь, кое-что из написанного окажется полезным и поможет создать качественную игру.
коли уж у тебя ГГ может ходить в какую угодно сторону, тогда желательно добавить к анимации для диагональных положений ГГ и врагов.
А то цепляется глаз за эту ограниченность.
Миленькая работа, продолжай!
Как это мило.
И тебе добрый день!
БОЛЬШЕ ВРАГОВ!!! БОЛЬШЕ МЯСА!!! БОЛЬШЕ СКОРОСТРЕЛЬНОСТИ!!! БОЛЬШЕ ПАТРОН!!! И меньше смысла.
И это выстрелило. Да так что до сих пор многие вспоминают.
Легендарная игра, на одной планке с Неверхудом, Вормсами, Кс16, Героями, досовской Цивилизацией и кучей нетленок «с изюминкой».
А здесь можно поигаться фантазией.
Это из второй части чтоли?
Я бы не против сделать свою игрушку в таком стиле. Но все таки нет — вижу её иначе =)
Или головоломок каких-то. То есть попал в локацию, где уйма света, ищешь рубильник, чтобы найти код, написанный на стенках светящейся кровью в разных местах локаций и открыть дверь.
Лабиринтов кстати можно повпихивать, но немного, потому что у многих будет просто круп ленивый искать выход.
Но я так и не понял, что что значат те 2 шкалы.
Мини-боссы должны присутствовать обязательно для хардовости. Прокачку скиллов можно организовать.
Верно, той же скорости передвижения, мощности выстрела, частоты выстрела, уровня здоровья. В общем идей куча.
Без этого шутер — не шутер.
А вот управление… Не скажу, что удобное, но привыкнуть можно.
Как сказал мой друг: «После привыкания чувствуешь себя так, будто играешь в какую-то старую РПГ»
Пиксели квадратнее, монстры злее, атмосфера гуще, мир враждебнее.
орхиверниредактирование
Атмосфера проглядывает.
Собственно, при игре на геймпаде не нужно удерживать клавишу выстрела. Урон не накапливается, а задается сразу — монстрам наносится 35 урона с одного попадания.
На андрюхе еще проще. Нажал пальцем на землю — персонаж туда пошел. нажимаешь пальцем на монстра — персонаж туда выстрелил.
Товарищ игродел, а не сделаешь, может быть, ещё что нибудь, скажем, модификацию легендарной игры «охотник на геев»?)
О_о
Норм игра.