Beholder. Ты и в правду хорошо знаешь своих соседей?
Хей-хо всем собравшимся игрокам и мимокрокодилам! Речь сегодня пойдёт о отечественной инди игре. О, уже часть народу сбежало, хм, надо было по другому начать. Речь сегодня пойдёт о предстоящем, если не шедевре, то очень интересном, необычном и занимательном проекте по имени Beholder.
Вкратце.
Завязка всего действия такова: Наш протагонист, зовущийся Карл Штейн, получает назначение на должность управляющего многоквартирного дома. Вы спросите «и что тут такого?», а дело в том, что у нас тут антиутопия, тоталитарное государство и слежка за всеми и вся. Собственно слежка за жителями дома и является нашей основной задачей.
Милый домик
Нас, вместе с женой, сыном-студентом и маленькой дочерью заселяют на цокольный этаж того самого дома, Карла снабжают экспериментальным препаратом позволяющим обходится без сна (хороший стукач никогда не спит), ворохом инструкций, телефоном с прямой линией с министерствоммира порядка и выпускают на вольные хлеба.
Итак, чем-же Beholder уже сейчас может порадовать?
Атмосферой — Круто, очень круто. Музыка + графический стиль навевает нечто… Мрачное, но не гнетущее, рождается некое недоверие к окружающим персонажам, паранойя. Вроде Шпак энергичный и дружелюбный доктор, но… Подозрительно это его дружелюбие, ох не спроста это, чует моя печёнка.
Слежка, сбор улик — Интересно, изучить распорядок дня персонажа, расспросить о нём у прочих жильцов, поставить пару камер, обыскать квартиру, благо у нас есть мастер-ключ, и объект наблюдения перед нами как на ладони. Почти...
Дома нет никто, а значит можно вломится и устроить обыск.
Задания — Затянуло, мне и правда хотелось решать возникающие проблемы не на «от***сь* а на совесть. У квестов частенько ВНЕЗАПНО обнаруживается второе дно, о которое можно о-о-очень больно приложится, при определённых действиях. Серьёзно, порой наши действия имеют очень неожиданные и неприятные последствия. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным. Интересны все квесты, что основная линия, что второстепенные.
Квесты доступные в Бета версии. В Бета-версии Карл, в Бете!
Выбор — Мы — госслужащий, наша задача — бдеть за домом и его жильцами, а в случае обнаружения правонарушений — можно докладывать начальству, пускай сажают кого надо. Но нужно-ли? Можно рискнуть и шантажом „грести под себя“ всё до чего дотянутся руки, деньги-то на лекарство дочери нужны, да и пару вещичек неплохо-бы прикупить домой. Можно попытаться помочь решить чужие проблемы, а на мелкие нарушения закрыть глаза.
И всё вышеописанное раскрывается во всей красе уже в Бета-версии игры. Да, Beholder находится на стадии ЗБТ, но уже имеющийся контент впечатляет донельзя, затягивает и не отпускает до самого гамовера. А уж что должно быть к релизу...
Если вас заинтересовала эта статья вы и сами можете опробовать игру, для этого достаточно попросить выслать ключик на свою почту вооот тут тут.
Да, и ещё, прошедшие Бету и заполнившие анкету люди имеют шанс получить полную версию игры.
Трейлер
Вкратце.
Завязка всего действия такова: Наш протагонист, зовущийся Карл Штейн, получает назначение на должность управляющего многоквартирного дома. Вы спросите «и что тут такого?», а дело в том, что у нас тут антиутопия, тоталитарное государство и слежка за всеми и вся. Собственно слежка за жителями дома и является нашей основной задачей.
Милый домик
Нас, вместе с женой, сыном-студентом и маленькой дочерью заселяют на цокольный этаж того самого дома, Карла снабжают экспериментальным препаратом позволяющим обходится без сна (хороший стукач никогда не спит), ворохом инструкций, телефоном с прямой линией с министерством
Итак, чем-же Beholder уже сейчас может порадовать?
Атмосферой — Круто, очень круто. Музыка + графический стиль навевает нечто… Мрачное, но не гнетущее, рождается некое недоверие к окружающим персонажам, паранойя. Вроде Шпак энергичный и дружелюбный доктор, но… Подозрительно это его дружелюбие, ох не спроста это, чует моя печёнка.
Слежка, сбор улик — Интересно, изучить распорядок дня персонажа, расспросить о нём у прочих жильцов, поставить пару камер, обыскать квартиру, благо у нас есть мастер-ключ, и объект наблюдения перед нами как на ладони. Почти...
Дома нет никто, а значит можно вломится и устроить обыск.
Задания — Затянуло, мне и правда хотелось решать возникающие проблемы не на «от***сь* а на совесть. У квестов частенько ВНЕЗАПНО обнаруживается второе дно, о которое можно о-о-очень больно приложится, при определённых действиях. Серьёзно, порой наши действия имеют очень неожиданные и неприятные последствия. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным. Интересны все квесты, что основная линия, что второстепенные.
Квесты доступные в Бета версии. В Бета-версии Карл, в Бете!
Выбор — Мы — госслужащий, наша задача — бдеть за домом и его жильцами, а в случае обнаружения правонарушений — можно докладывать начальству, пускай сажают кого надо. Но нужно-ли? Можно рискнуть и шантажом „грести под себя“ всё до чего дотянутся руки, деньги-то на лекарство дочери нужны, да и пару вещичек неплохо-бы прикупить домой. Можно попытаться помочь решить чужие проблемы, а на мелкие нарушения закрыть глаза.
И всё вышеописанное раскрывается во всей красе уже в Бета-версии игры. Да, Beholder находится на стадии ЗБТ, но уже имеющийся контент впечатляет донельзя, затягивает и не отпускает до самого гамовера. А уж что должно быть к релизу...
Если вас заинтересовала эта статья вы и сами можете опробовать игру, для этого достаточно попросить выслать ключик на свою почту вооот тут тут.
Да, и ещё, прошедшие Бету и заполнившие анкету люди имеют шанс получить полную версию игры.
Трейлер
46 комментариев
Ответ: ключи уходят игрокам дважды в сутки. Мы формируем рассылку и отправляем одним пакетом. Время ожидания зависит от того, насколько близко вы оставили заявку ко времени ближайшей рассылки.
8) Я жду ключ уже два (три и т.д.) дня, почему он не приходит?
Ответ: это происходит только в том случае, если вы отписались от рассылки. Подписывайтесь снова, подтверждайте и ожидайте свой ключ. Также существует вероятность, что вы не проверили папку Спам/Промоакции и ваш ключ ждёт вас там.