Новелла "Пинки Пай: время вечеринки" ДЕМО

+108
в блоге Игры


Вот уже 6 месяцев я делаю эту игру(ну а чисто игрой — 2) и вот уже могу выложить демо-версию.
Жанр: новелла
Движок: ren'py
Описание: Пинки Пай хочет собрать своих подруг на очень важную вечеринку
Ссылка: https://drive.google.com/open?id=0BzA0YgvR2k__c0Z6LW1ITEVscVE

Спасибо тем, кто отозвался помочь с игрой. А именно: Emerald_Phil , AJFly , DJPurplexion , Mainframe , WhiteWing , graf_leon

А также огромное спасибо, кто помог с игрой. А именно: Dzeta , Escatello , Isaac-Death , DxD2

Пишите ваши впечатления, буду ждать) Полную версию ждите весной 2017!

П.С. Найдёте баги — тоже сообщайте…
Прошу прощения, забыл добавить: музыка(за исключением пары треков) и бекграунды были взяты из игры «Welcome to Ponyville: Act 1»
Кто хочет поддержать проектНомер кошелька вебмани: R911561122438

44 комментария

Многострадальный мой проект…
Вот уже 6 месяцев я делаю эту игру

Ты крут и упорен, мой респект.
Чот эту неделю что не день, так кто-нибудь свою ВН-ку выкладывает! :D
Ща попробую заценить.
Дык ведь засудят.
ХАСБРООООО
Алсо, а в чем разница между первым и вторым списком людей? Типа, первые только отозвались, а вторые реально помогли? :D
Можно сказать и так. Но если сказать точнее, первый список — люди которые начали помогать, но потом либо начали морозиться, либо ушли из проекта; второй — которые реально помогли, поддерживали и были на протяжении создания игры.
Рисунки отличные, мордочки поней просто блеск.
Спасибо огромное художникам!
Интересно, кто сможет найти роут Пинкамины)
Поймал!
Или бага? Сомневаюсь, потому что появилась она только на одну реплику Флатти. =\
Это только одна реплика))) А есть целый роут(пускай пока есть только утро второго дня)
Видосик бы.
Я попросил человека сделать «обзор».
Зер гут.
Странно мне с этой игры. Странно.
Общее впечатление состоит в том, что я вижу много вложенных сил и мне очень хочется похвалить, но я не могу. Потому что результат мне… не то что бы не нравится, но это похоже на черновую версию, которая потом будет переработана процентов на 90.
Диалоги возможно и будут переписаны, но именно содержание будет прежним.
Расписать, что я в целом про это все думаю?
Это и хотелось бы!
Симпатично. Я так понял, фишка будет в поиске альтернативных концовок? Иначе хотелось бы что-нибудь понелинейней. А то я со второй попытки собрал вечеринку в первый же день.
А ещё багу заметил. На второй день в коттедже Флатти, если в первый день выбрать книгу о животных, при словах Дискорда осталась мордашка Флатти.
Фишку ты понял правильно. Посчитай количество возможных вариантов, всех, и вот столько там будет концовок… Плюс дополнительные)
Эм. Если учитывать только предметы, выходит 32. о_О А варианты типа «Нет ничего. Не буду мешать» считаются?
Видимо, да. Тогда теоретически выходит вплоть до 6^5.
O.O
Ещё. В библиотеке Твай, когда говорит Спайк, всё равно висит Твай. -_-
Портрет Спайка будет в полной версии…
Эм. Ещё...

Это на второй день у РД. Собраны все правильные предметы, но выбирались третьи варианты («Так мимо проходил» и т.п.)
Да уж, всё не проверишь( Исправлю!
В целом задумка интересная. Если увеличить выбор предметов, которые можно взять, будет интересно посмотреть на возможные концовки. Желательно бы только не заканчивать их все в доме Пинки, типа кто пришёл, а кто нет.
Из найденных багов:
Если взять у Эплджек тележку, она, вроде как, откажется идти на вечеринку, но почему-то всё равно будет на ней присутствовать.
Если попробовать перезаписать старое сохранение, оповещение с предупреждением на английском выскочит.
На мой взгляд, текстовой поле не стоит масштабировать по длине предложения, а оставить статичным на всю длину игрового окна. А то в глазах даже начинает рябить.
Почему Помощь на английском? О_о
  • ArV
  • 0
Спасибо, всё учту.
Помощь на английском, потому что по какой-то причине не нашёл, где оно пишется. Но это будет исправлено!
Да… прости. Все никак не получалось… хотя время было.
Какие впечатления у тех, кто уже сыграл? Насколько интересно и будете ли перепроходить её? Да и как получилась игра в целом? Очень хотелось бы знать…
В принципе, сама задумка игры интересная. Хотелось бы побольше вариативности и не такой линейной схемы, одинаковой для каждой пони, да и вообще побольше длины, но идея сбора вечеринок с переменным успехом, зависящим от предыдущих действий, очень хороша. Я бы посоветовал сделать геймплей несколько сложнее — скажем, многим персонажам хочется помочь, а возможности такой нет. Возможно, стоит дать такую возможность, причем успех в этом может зависеть от дальнейших выборов — схема станет сложнее и путешествовать по ней будет интереснее.

Это что касается схемы. А вот исполнение… Черт, мне даже сложно начать, потому что в исполнении мне мало что понравилось.

В первую очередь в глаза бросается графический стиль. Я вижу, что художник старался. Но он не тянет. Персонажи плохо сочетаются с фоном, но это полбеды. Основная беда в том, что у них у всех окаменевший, безжизненный взгляд вникуда. Персонажи должны смотреть либо на игрока — тогда будет ощущение взаимодействия с ним, либо друг на друга — тогда будет ощущение взаимодействия между ними. Сейчас же они все как будто обгашенные. Ну и, в качестве вишенки на торте — поле с текстом неряшливо вписывается в картинку и выглядит техническим, чуждым остальной игре.

Музыка. Сама по себе музыка хороша. Но, блин, она выглядит как просто набор треков, которые нравятся автору. Треки разных персонажей плохо сочетаются, не видно какого-то единого стиля. Поэтому музыка, вместо почеркивания локаций разбивает мир на несвязанные куски. Ну и разница в громкостях местами жесткая.

Интерфейс. Вы совсем не понимаете, как он должен работать. Его задача — помогать игроку взаимодействовать с миром игры, а не запутывать. Скажем, после выбора из трех вариантов ответа на тему вечеринки, которые оформлены как реплики диалога, потом внезапно вываливается абсолютно такой же выбор, где предлагают действие и два предмета. Что это за предметы? Почему мне их предлагают? По аналогии с предыдущим выбором я решил, что это темы для разговора. Нет, выяснилось, что персонаж берет предмет. Точно так же диалоги не отличаются и от выбора куда пойти в Понивилле.

При этом я не могу сказать, что игра прямо плохая. Мне определенно нравится схема. Мне нравится то, какие идеи придуманы для диалогов. Мне нравится база сюжета — собирать вечеринки с Пинки Пай, ну, это круто. Я хочу этим заниматься. То есть, самые важные детали игры сделаны хорошо. Но остальные детали делают наслаждение игрой сложной задачей.

Я бы посоветовал сесть и аккуратно продумать все элементы игры, так, чтобы она выглядела гармонично и ничем не раздражала игрока. Если хочешь, можешь меня потыкать, обсудим это все подробнее и предметнее. В таком виде игру лучше дальше Табуна не выпускать.
Спасибо за детальность и объективность.
Чисто нытьё, но оно так и былоНасчёт графического стиля, тут беда с фоном, я знаю. Вовремя не нашёл художника на них, так как двое, которых я нашёл раньше, отказались. Потому пришлось взять фоны из другой игры, вот и плохое сочетание.

Для музыки тоже искал композиторов, но они самовыпилились, так как оказалось сложно. А планы у меня в этом плане были огромные, но не сложилось… пока!

Интерфейс, тут уже мой косяк. Сконцентрировался на сюжете и подумал, что игрок и так всё поймёт. Теперь постараюсь добавить разнообразие.

А вот теперь само нытьё. Не буду говорить, что это полностью вина «команды», которую я собирал, но они тоже подвели не хило. В моём плане огромный косяк — явная неопытность, так как до выкладывания куда-то мои ранние игры явно не доходили. Плюс постоянные идеи мешают определиться с тем, как именно должно быть то или иное. Потому и такой кавардак. Но вот с «командой», что я набирал беда не меньше. Понятно, что занятие бесплатное и на голом энтузиазме, но художники же остались и помогали(гигантское спасибо им за это). А вот остальные… Я на них надеялся, причём получается зря… Кстати, обсудить с тобой не против, может сможешь указать мне на мои ошибки и прочие проблемы, что могут появиться.

П.С. На самом деле, у этой игры был определённый срок, когда должна была выйти демо. А именно в августе. Но в связи с проблемами(в основном с «командой»), пришлось перенести, а потом перенести и ещё раз перенести. Вот и собирай теперь «команду» для разработки игры.
Мне кажется, ты переборщил со скрытием роута Пинкамины. Его практически нереально найти перебором. Для того, чтобы его найти, нужно посещать подруг в разном порядке без всяких подсказок от игры. А это 120 вариантов. Причём ещё неизвестно, что нужно у каждой из подруг сделать. Смог найти этот роут только заглянув в скрипты.

А в целом получилось неожиданно интересно перебирать разные варианты действий и наблюдать за последствиями. Надеюсь, дальше будет не хуже.

Забавной показалась рок-музыка с увеличенной громкостью при визите к Деш. Создаётся впечатление, что у неё постоянно включен музыкальный центр на полную громкость :)
А как на Диану выйти?

Алсо, надо бы тоже, как геймплей в проекте появится, вывесить демку с кошельком. Сможем посмотреть, насколько народ вообще заинтересован в том, что мы делаем.
Демку с кошельком? Это как?
Это как у тебя тут кошелек в конце поста. Можно по его наполняемости косвенно оценить интерес к проекту.
Ну, получается интерес нулевой, т.к. за пять дней, что висит пост, проект никто не поддержал)
Хотя не особо и важно, ведь всё-равно доделаю игру, вне зависимости от того, поддержат проект или нет.
Кстати, как на Диану выйти говорит ещё чаорасе в своём «Поиграл». Правда там это под конец он говорит, когда идёт речь о Пинкамине.
А как на Диану выйти?

Неуловимая ДианаНужно пройти подруг в таком порядке: Флаттершай, Рэйнбоу Дэш, Эпплджек, Рэрити, Твайлайт. У каждой из них нужно выбрать выбрать третий вариант ответа типа «Извини, что отвлекаю». Остальные выборы не важны.

Алсо, надо бы тоже, как геймплей в проекте появится, вывесить демку с кошельком. Сможем посмотреть, насколько народ вообще заинтересован в том, что мы делаем.

Тогда лучше сразу на патреон пойти. Думаю, не так много людей захотят мучаться с вебмани или чем-то подобным.
Словил Диану. Диана клевая, именно такой она и должна быть.
Смутило (это создателю) то, что реплики-обидки не зависят от того, что Пинки стащила в первый день.

Насчет Патреона… Я посмотрел, как это можно использовать, и идея мне нравится :)
По идее, она должна была активизироваться если стащишь не тот предмет, но я об этом немного забыл. Поэтому их отношение к Пинки зависит от того, что она испоганила им день.
Неужели никто не хочет поддержать проект?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.