Ведется поиск художников для разработки 2д игры с нуля

+18
в блоге Игры
Мы хотим написать 2д игру про поняшек на движке uneal engine 4. Для этого в комманду требуются художники-энтузиасты для рисовки декораций и персонажей. Оплата [золотом] добрым словом и треннировка скилла рисовани.


Писать можно как в комменты, так и в личку вк vk.com/id162678774
Надеюсь на вашу отзывчивость!

66 комментариев

Ну, коли такие пироги, даёшь подробное описание: что делаем и каков объём работы, кто еще участвует и какого уровня уже существующие участники. Еще было-бы не плохо поговорить за сроки, и на сто может расчитывать художник после релиза игры. А то человек сейчас отработает вам за спасибо, а вы потом шмыгнёте в гринлайт, да в продажи, денешку делать. Не красиво получится.
evjikshu
+2
Думаю, хасбро не даст нам в гринлайт уйти, поэтому всё будет бесплатно и в открытом доступе. А так пока много идей, да я ищу не профессиональных художников, а тех, кто хочет попробовать себя в чем-то новом.
artik1710
0
Хасбро-нехасбро зависит от визуального стиля. Попробовать себя в чем-то новом можно и более безопасным методом, нежели кидатся в объятья незнакомому ноунейму с закрытой в вк страницей.
А еще игры продаются не только через гринлайт, да не только продажами можно на этих играх зарабатывать.
evjikshu
+1
2д-игра
поняши
Unreal Engine 4

Ok.

Об остальном даже не буду.
pawney
0
Ой да лааадно тебе
artik1710
0
Чего «Чего?»? С каких пор на продвинутых 3D-движках нельзя писать 2D-игры?
Wolfram
+1
Я не говорю, что нельзя. Мне интересно, зачем брать топовый трёхмерный движок для этого?
update: Именно в контексте топика, а не вообще. Ни диздока, ни состава команды, ничего нет, а художников ищет(-ут) и сразу UE4.
pawney Изменён автором
+1
Например: что-бы освоить.
Я тут, конечно, понагнетал с гринлайтами, но имхо — перед нами представитель грабителя корованов, который из самых чистых намерений решил игру для сообщества замутить.
evjikshu
0
Я тож о корованах подумал, но не стал уж писать.
на геймдев.ру по моей кодерской молодости году так в 2004-2006 такие темы чуть ли не каждую неделю появлялись.
pawney
0
Человек, который-бы в серьёз хотел заработать на игре постарался-бы привлеч более компитентных художников а не “желающих попробовать себя в чем-то новом”. Скажу честно, если-бы он хоть как-то представился, я-бы даже не аггрился. А так понятно, что человек дропнет, в лучшем случае, как только освоит интересующие его навыки, а на деле — недели через две.
Но так — идея в общем-то занятная. Может пписать сюжетик какой, поискать прогеров. Я себя помучать геймдевом хочу.
evjikshu
0
Я себя помучать геймдевом хочу.

Так в чём дело? Для маленьких игровых проектов (одноэкраннок и тп) умение рисовать важнее умения программировать.
KaskeT
0
У меня еще хвост диплома 2д аниматора висит — вот в чем. ¯\_(ツ)_/¯
А так — на юдеми уже преобретен курс по анрилу и блендеру, как только появится время — сяду курить.
evjikshu
0
А какой ты видишь игру про пони? В смысле у тебя есть какая то задумка уже?
Smikey
0
Как аниматор я не вижу игры пока у меня нет истории. То бишь, сценария, или хотя-бы раскадровки.
Как-то у меня была сумбурная идея некой стратежки. Эм… Как-бы так объяснить?.. Есть два замка… Один дневной, другой ночной. В какой сам сядешь, в какой сестру посадишь? Соеденены эти замки одной линией и по которой посылают друг на друга толпу миньёнов. Собственно-задача игрока собирать эту толпу — прокачка замка, прокачка мобов. +у аликорна в замке есть свои некие спелы которыми он может кидатся накопив ману.
Задача, конечно-же, довести до победного конца и захватить второй замок.
evjikshu Изменён автором
0
Хм, в этом что-то есть. Типа tower defence но на двоих. Только в этом мало пони, ну не делать же миньонов пони и не посылать же их на убой…

Такого нет еще, кстати? Мультиплеерная игра, поединки 1 на 1, один игрок дефит построенный им замок, другой нападает в стиле простых tower defence.
Smikey Изменён автором
0
А армия кантерлота тогда на что? Что-бы тупо сливаться чейнджлингам? А еще, помимо поней можно повводить другие замки: грифоны, чейнжлинги, драконикусы. Ну, что-бы была хоть какая-то интрига, что выберет опонент.
evjikshu
0
А армия кантерлота тогда на что
Принуждать врагов к дружбе с помошью добрых слов и кексиков. :-)
Smikey
+1
Это скорее Флатершай, чем армия. Хотя, как один из элементов гармонии Флатерс технически является стратегическим объектом Эквестрии.
evjikshu
0
Хм, я когда-то давно что-то наподобии на флеше видел. Не по пони. Там закупка разных юнитов, магия и прочее. Затягивало сильно.
KaskeT
0
Товердефенс. Стандартный товердефенс, только у меня тут не башенки, а сами юниты.
Вообще, когда я над этим думал, я изначально исходил из консепта шахмат. Типо, снчала ты посылаешь только пешек, ака земнопоней. Потом потихоньку прокачиваешь и тебя появляются пегасы, и единороги вооруженные всяким. Но сравнение с товердефенсом все-же более коректное.
evjikshu
0
Не, там другой концепт. Как бы на твой замок из соседнего идёт толпа мобов. А у тебя есть лук со стрелами, котрые ведут себя по законам физики и этим луком ты отстреливаешь врагов. Потом можно докупать магические стрелы или собственных мобов, которые выходят на встречу вражеским и с ними махаются.
KaskeT
0
А, кажется знаю. Драгон дефендер или как-то как. На андройде ей упарывался. Нет, это сеньше подходит т.к. я подразумеваю, что мобы сами все делают, игрок только занимается замком.
evjikshu
0
Вот, нашёл. Здесь в начале только из лука шмаляешь по врагам, постепенно закупаешься.
KaskeT
+1
Залип малеха. Действительно интересная штука и затягивает. Есть чем поучится.
evjikshu
0
Ага, норм игрушка.
Smikey
+1
Я видел такое — строишь замок, ставишь там мобов-ботов, а другие игроки щтурмуют его своим героем и набирают так очки. На эти очки они строят свои замки. Классная задумка, очень мне понравилась, но к сожалению реализация на троечку.
Smikey
0
Занятно. Как называется?
evjikshu
0
The Mighty Quest For Epic Loot
Название отличное, идея отличная, а получилась фигня.
Smikey Изменён автором
0
Погуглил. Это убейсофт-же. У них всегда так — задумки 10 из 10, графончик подвозят. А вот геймплея хватает минут на 10-15. Он тут построен явно для смартфонов и планшетов, а не для компутеров(судя по ютубу).
С другой стороны — атака на замок там более интерактивная. Наверное стоит взять на вооружение. Хотя вопросительно как применимо к моему концепту.
evjikshu
0
Не знал, что у них все настолько плохо.
Smikey
0
Ну, первый ассасин крид был замечателен. Но когда его геймлей повторяется из раза в раз на протяжении более 10 игр. В общем, лично я на последний ассассин крид даже смотреть не могу.

Забавно, только сейчас попался вот этот ролик:
www.youtube.com/watch?v=DO6YJNoH7Zw
evjikshu
+1
Последний отсосин — это хроники. 2.5d платформер. Имеющий что-то общее разве что с частями на nintendo ds
DeNToN
0
Это смартфоное фуфло я за отсосина не держу. Оно, как филлер в наруте, призвано поддержать интерес для основной игры. А основная серия заебала перестала быть интересной фанатам еще на черном флаге. Лично мне — и ревелейшен уже скучным показался. Юнити я недавно пробовал — через силу заставил себя пройти чуток и убил к х_ям удалил игру — уныло. Хоть картинка и красивая.
evjikshu
0
Да мне тоже серия нравилась не особо долго. Первая была прорывной по механике, вторая вышла, закрыв все минусы первой, brotherhood и revelation — хорошие продолжения второй. Ну и первая мобильная на симбиане и вторая на ds были хороши в свое время. А дальше несусветный трешак, который я каждый раз покупаю, но начиная с 4ой части не могу пройти до конца(разве что unity осилил еле-еле)…
DeNToN
0
Сейчас в хамбел бамбел ВСЯ серия ассасинов всего за 15 бахельских и я не уверен, что хочу это покупать. Вот честно так не знаю. =(
evjikshu
0
Ты только что полностью описал игру castle storm)
DeNToN
0
Посмотрел на ютубе — даже близко не то, что было у меня в голове. Там вполне себе активный экшен персонажем, а я больше имею ввиду вдумчивую стратегию, где нужно в реальном времени вычислять направление развитие самой базы. т.е. юнитами ты не управляешь, окромя собирание отряда. Плюс — по возможности супортиш магией.
Правда у этого есть свои минусы т.к. мне самом не совсем понятно на каком принципе будет строится экономика. Наверное правильно было-бы делать экспедиции, то-бишь есть некая карта, на ней есть некоторые ресурсы. Ты можешь собирать экспедицию на добычу ресурсов, но опять-же — самими юнитами ты не командуешь. Ты из отправил — дальше они сами. Максимум — супорт магией из замка.
Ну и конечно-же в таких вещах 2д — не труъ, если только не изометрия.
evjikshu
0
Можно сделать фарм ресурсов в постройках (то есть просто тикают со временем), которые надо защищать от набегов. Это заставляет расширять свои укрепления.
Smikey
0
Как вариант, но он мне не нравится. Я просто люблю маленькие ламповые аутпосты. :3 А еще — автонакрутка она для смартфонов, а я их за платформу не считаю. Хотя, почему-бы и да. Сделать такой платформер, а изометрии, с маленькими коротенькими сражениями на 5 минут. Чисто так сесть на белый трон, личинку отложить, заодно надрать кому-нибудь зад. Вон, у меня знакомый в сортирах часы проводит, пока в хартстоун режется. Чем не вариант?
evjikshu
0
мне б кто нахаляву за спасибо дизайнеров отдал^^
DeNToN
0
Эх. Да я бы и сам рисовал, но я же не хоррор делаю¯\_(ツ)_/¯
artik1710
+2
Я когда-то был точно в такой же ситуации(разве что хотел на себя все взять, а не искать кого-то). Нихрена не умел рисовать, да и анимировать не знал как. Исключительно для игры(по крайней мере если у тебя спрайты персонажа не в пол экрана планируются) лучше всего брать чужого поня, обвести вектором в том же sai(очень удобно если нет планшета), разукрасить и порубать на части(голова, туловище, 1/3 каждого копыта и тд) и анимировать это в spriter(стоит дешево, интерфейс понятен с первой минуты). Выходит что-то типа такого. Да, страшненький, но для игры сойдет
DeNToN Изменён автором
0
Дизайнеров чего?
Oreny
0
да всего! локаций, эффектов, персонажей, меню и прочего-прочего)
DeNToN
0
Для начала представьтесь, молодой человек. Потом расскажите об игре, её жанре, стилистике. Согласитесь, пиксельарт и векторный рисунок значительно отличаются и требуют разных навыков от художника.
Потом расскажите что уже есть у проекта: кто входит в команду, есть ли сценарий, какой уровень навыков у команды. Если есть опыт игростроя, то хорошо бы показать результаты. Кто вы в команде, так же следует указать.
А у вас даже страничка во вконтакте скрыта, а на табуне это единственный пост. Так дела не ведуться и энтезиасты не набираются.
KaskeT
+5
Диздоки игры? Жанр? Необходимый уровень скилла? Ваши прошлые завершенные проекты?
Irbis
+2
Я так понимаю меня здесь никто не понял. Тогда я просто уйду ^^
artik1710
-8
Ну, если рассказать о проекте поподробнее, как тебя неоднократно попросили, так тяжело, то да, тебе лучше уйти. Точнее не надеяться найти здесь помощгиков.
KaskeT
0
Чтобы заинтересовать людей надо написать немного больше, чем «хотим сделать игру». Тут же не стада голодных художников бегают, которые сходят с ума — не знают, чем бы им заняться.
Smikey
+3
Точнее, как раз может и голодных, чтоб ещё и за доброе слово идти в проект, про который автору впадлу рассказать и зажечь им людей.
Dany
+5
А теперь перевод. «Меня художники не закидали предложениями, так еще и попросили рассказать о игре. Я ухожу»
Irbis
+10
И ещё одна детская мечта разбита о скалы реальности.
JohnnyRebel
0
Это даже хуже чем корованы.
Nirton_the_brony
0
Да ладно вам…

Автору — первым делом, совет такой.
Не нужен тебе сейчас художник.

Пока занимаешься механикой игры — надергай пони и разные спрайты из Яндекс.Картинки.
Когда будет что-то получаться — выложи это как первую версию и подпиши в конце поста: «Помогите заменить графику, проект хороший, но текстуры все левые».

Удачи.
NTFS
+3
Чую, что ты из собственного опыта излагаешь.)
А ещё ты хотел, чтобы тебе отвесили мотивирующий пинок для новых свершений.
*Пнул NTFS'а тяжёлым сапогом.*
VIM
+1
Чую, что ты из собственного опыта излагаешь

По крайней мере, он у меня есть.

А возможностей, имхо, не так уж много — или двигаться малыми шагами, привлекая людей по мере надобности, или иметь миллион рублей (для начала) и сразу запускать полноценный процесс.
NTFS
0
Планета «Игродел». Планов нет, подробного описания нет, населена самоуверенными аффторами.
koghs
+1
Искать художников без общих представлений о игре это тоже самое что прийти в издательство и сказать: «Я прошу сделать мне обложку для книги, книгу я еще не начал писать но думаю скоро напишу, жанр сообщу позднее когда подумаю.»
iraptar
+3
— Найти кого-то шанс будет выше, если написать в целом о чём будет и кто уже есть.
1. Сюжет и часть сценария, не обязательно весь, но хотя бы кусочек структуры.
2. Какие-то примерные наброски и список того, что потребуется от художников — может быть так, что одни хороши в персонажей, другие в анимацию, а третьи вообще ничего кроме фонов рисовать не могут.
3. Пример на что ориентируетесь из 2d игр на UE4… да и в целом, игру можно сделать с неважными спрайтами, а потом их заменить, было бы умение.

И да. Если страшно показывать свою идею, то могу успокоить. Идей много и почти у каждого есть несколько неплохих. Исполнение одной и той же идеи может сильно отличаться, а утыривать имена персонажей, локаций или принцип полёта ядра из вашей гиперпушки тем более никому не надо. А если вся суть игры крутится исключительно вокруг одной идеи которая тайна за пятью печатями, то есть великий шанс что или проект не взлетит, или кто-то уже реализует его с похожим функционалом. Экстремально нового за последнее время никто ещё не придумал, а если и придумал, то скорее всего просто не поискал аналогов. Почти любую игровую идею я могу прямо тут с пустого места накатать с более менее чёткими инструкциями как это выполнить с разным уровнем навыка в той или иной сфере и раздать бесплатно, потому что идея становится ценной только после выполнения. В прочем, смысла сидеть с идеей которая заведомо требует участия крутой команды уровня Близ-в-зард тоже смысла нет. Сами не сделаете да и другие не факт что возьмутся. Особенно если фишка в эксклюзивной механике, которую по хорошему нужно долго и жёстко программировать в открытом движке с купленной лицензией на правки. В общем… хотите собрать команду, выложите максимум из сделанного самостоятельно, зажгите народ интересом, возможно что-то и выгорит. А нет — ну… увы…
DxD2
+4
DxD2
+6
Аххха! Это прекрасно!
Irbis
+2
— Невозможно было удержаться! Заценил значит да?
DxD2
+2
Ну так все прекрасно в комиксе. Что сюжет, что рисовка и даже есть йифф)
Irbis
+2
Рисовка очень Богдана напоминает. Да и юмор тоже.
evjikshu
0
— Потому что он там есть?
DxD2
0
Йиффер йифферу глаз не выклюет :)
Randy1974
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать