Ведется поиск художников для разработки 2д игры с нуля
Мы хотим написать 2д игру про поняшек на движке uneal engine 4. Для этого в комманду требуются художники-энтузиасты для рисовки декораций и персонажей. Оплата [золотом] добрым словом и треннировка скилла рисовани.
Писать можно как в комменты, так и в личку вк vk.com/id162678774
Надеюсь на вашу отзывчивость!
Писать можно как в комменты, так и в личку вк vk.com/id162678774
Надеюсь на вашу отзывчивость!
66 комментариев
А еще игры продаются не только через гринлайт, да не только продажами можно на этих играх зарабатывать.
поняши
Unreal Engine 4
Ok.
Об остальном даже не буду.
update: Именно в контексте топика, а не вообще. Ни диздока, ни состава команды, ничего нет, а художников ищет(-ут) и сразу UE4.
Я тут, конечно, понагнетал с гринлайтами, но имхо — перед нами представитель грабителя корованов, который из самых чистых намерений решил игру для сообщества замутить.
на геймдев.ру по моей кодерской молодости году так в 2004-2006 такие темы чуть ли не каждую неделю появлялись.
Но так — идея в общем-то занятная. Может пписать сюжетик какой, поискать прогеров. Я себя помучать геймдевом хочу.
Так в чём дело? Для маленьких игровых проектов (одноэкраннок и тп) умение рисовать важнее умения программировать.
А так — на юдеми уже преобретен курс по анрилу и блендеру, как только появится время — сяду курить.
Как-то у меня была сумбурная идея некой стратежки. Эм… Как-бы так объяснить?.. Есть два замка… Один дневной, другой ночной.
В какой сам сядешь, в какой сестру посадишь?Соеденены эти замки одной линией и по которой посылают друг на друга толпу миньёнов. Собственно-задача игрока собирать эту толпу — прокачка замка, прокачка мобов. +у аликорна в замке есть свои некие спелы которыми он может кидатся накопив ману.Задача, конечно-же, довести до победного конца и захватить второй замок.
Такого нет еще, кстати? Мультиплеерная игра, поединки 1 на 1, один игрок дефит построенный им замок, другой нападает в стиле простых tower defence.
Вообще, когда я над этим думал, я изначально исходил из консепта шахмат. Типо, снчала ты посылаешь только пешек, ака земнопоней. Потом потихоньку прокачиваешь и тебя появляются пегасы, и единороги вооруженные всяким. Но сравнение с товердефенсом все-же более коректное.
Название отличное, идея отличная, а получилась фигня.
С другой стороны — атака на замок там более интерактивная. Наверное стоит взять на вооружение. Хотя вопросительно как применимо к моему концепту.
Забавно, только сейчас попался вот этот ролик:
www.youtube.com/watch?v=DO6YJNoH7Zw
Правда у этого есть свои минусы т.к. мне самом не совсем понятно на каком принципе будет строится экономика. Наверное правильно было-бы делать экспедиции, то-бишь есть некая карта, на ней есть некоторые ресурсы. Ты можешь собирать экспедицию на добычу ресурсов, но опять-же — самими юнитами ты не командуешь. Ты из отправил — дальше они сами. Максимум — супорт магией из замка.
Ну и конечно-же в таких вещах 2д — не труъ, если только не изометрия.
Потом расскажите что уже есть у проекта: кто входит в команду, есть ли сценарий, какой уровень навыков у команды. Если есть опыт игростроя, то хорошо бы показать результаты. Кто вы в команде, так же следует указать.
А у вас даже страничка во вконтакте скрыта, а на табуне это единственный пост. Так дела не ведуться и энтезиасты не набираются.
Автору — первым делом, совет такой.
Не нужен тебе сейчас художник.
Пока занимаешься механикой игры — надергай пони и разные спрайты из Яндекс.Картинки.
Когда будет что-то получаться — выложи это как первую версию и подпиши в конце поста: «Помогите заменить графику, проект хороший, но текстуры все левые».
Удачи.
А ещё ты хотел, чтобы тебе отвесили мотивирующий пинок для новых свершений.
*Пнул NTFS'а тяжёлым сапогом.*
По крайней мере, он у меня есть.
А возможностей, имхо, не так уж много — или двигаться малыми шагами, привлекая людей по мере надобности, или иметь миллион рублей (для начала) и сразу запускать полноценный процесс.
1. Сюжет и часть сценария, не обязательно весь, но хотя бы кусочек структуры.
2. Какие-то примерные наброски и список того, что потребуется от художников — может быть так, что одни хороши в персонажей, другие в анимацию, а третьи вообще ничего кроме фонов рисовать не могут.
3. Пример на что ориентируетесь из 2d игр на UE4… да и в целом, игру можно сделать с неважными спрайтами, а потом их заменить, было бы умение.
И да. Если страшно показывать свою идею, то могу успокоить. Идей много и почти у каждого есть несколько неплохих. Исполнение одной и той же идеи может сильно отличаться, а утыривать имена персонажей, локаций или принцип полёта ядра из вашей гиперпушки тем более никому не надо. А если вся суть игры крутится исключительно вокруг одной идеи которая тайна за пятью печатями, то есть великий шанс что или проект не взлетит, или кто-то уже реализует его с похожим функционалом. Экстремально нового за последнее время никто ещё не придумал, а если и придумал, то скорее всего просто не поискал аналогов. Почти любую игровую идею я могу прямо тут с пустого места накатать с более менее чёткими инструкциями как это выполнить с разным уровнем навыка в той или иной сфере и раздать бесплатно, потому что идея становится ценной только после выполнения. В прочем, смысла сидеть с идеей которая заведомо требует участия крутой команды уровня Близ-в-зард тоже смысла нет. Сами не сделаете да и другие не факт что возьмутся. Особенно если фишка в эксклюзивной механике, которую по хорошему нужно долго и жёстко программировать в открытом движке с купленной лицензией на правки. В общем… хотите собрать команду, выложите максимум из сделанного самостоятельно, зажгите народ интересом, возможно что-то и выгорит. А нет — ну… увы…