Небольшие новости о Ambient White.

+104
в блоге Игры


Хей йо.
Просто хотел извинится за баги в beta preview последние несколько недель. У нас действительно была проблема с серверами.
Но теперь мы ее пофиксили и билд игры должен работать.
Download
На счет прогресса в самой игре — он есть, его много, работа кипит. Но, следуя моим принципам, следующие новости вы получите уже когда мы будем очень близко к релизу чего то нового и офигенного, всмысле нового превью-билда игры или все таки релиза полной или не полной игры.Мы перфекционисты, так что стараемся довести работу до такого хорошего, смачного и удовлетворяющего конца.
П.С. А наша поддержка на сайте patreon.com так то видит ежемесячные отчеты, что б вы понимали. Мы не полностью закрываемся, просто показываем прогресс тем кому это реально важно в деталях.

Немножко инфы со стима:
Спойлер
Hello, everyone!
My name is Lukas, also known as Woona, and i'm the PR Manager at A Little Bit Different, currently developing Ambient.White.

Over the past week, i've looked through criticsm, comments and concerns from all of you in the discussion- and comment section. In this post i'll be answering the most frequently asked, and most relevant questions to the development of Ambient.White.

______________________________________________________________________

Copyright Infringements, Trademarks and Cease & Desists:
It is important to note that Ambient.White does not classify as derivative work of copyrighted materials, such as music, characters or the like. Include characters, assets, names and other specifically copyrighted materials by companies as Hasbro or others who have copyright on their respective materials, and only then will Ambient.White legally be applicable to a classic Cease & Desist order by any aforementioned, relevant studio or company. In its entirety, Ambient.White utilizes completely in-house, original characters, designs, storylines, music, names and other assets relevant to the production and release of the game. Finally, although the idea of anthropomorphic animals is no new one, it is just that — an idea, a form to which copyright is not applicable. Hasbro is not the only producer, company or studio to create animated productions with this aforementioned idea.
In short, Ambient.White does not apply copyrighted materials or the like to its entire production, from which standpoint copyright is avoided. We appreciate our community and followers' worries about a project as ambitious and well regarded as Ambient.White to be laid down, however this has already been planned for by the team.

Hardware Requirements:
Another popular question was whether a computer with given hardware would be able to run Ambient.White upon its release. To answer your question, we don't know the exact hardware requirements of Ambient.White until it's closer to completion, however if you wish to test your computers ability to run Unreal Engine, we suggest you go to our «DOWNLOADS» section on www.albdifferent.com/ and download the latest demo. You may want to customize your graphics settings to your computers capabilites. Personally, i have noticed large improvements, in terms of frames per second, after adjusting the «RENDER DISTANCE» and «VIEW DISTANCE» sliders, found in the demo's Graphics tab under «OPTIONS». The scales for «POST PROCESSING» and «ANTI-ALIASING» are also known to have large effects on frame rates in some systems.

Release date:
While we're still working hard on a daily basis, and making great progress in doing so, no one can know the exact release date of game projects until closer to our aimed season of release — Fall 2017. Again, we cannot set the release date in stone just yet, but we will do everything in our power to have it ready for all you to enjoy by fall. Should this change, we will let you know.

OSX / Mac Support:
The initial release will be available for 64-bit Windows and OS X.

Cost
While we can't determine yet what the price of Ambient.White will be upon release, we're aiming for a 20 USD or lower standpoint. Do note that Valve may also have a large role in defining prices for releases on Steam, such as Ambient.White.

If you have anymore questions, comments or concerns, head over to albdifferent.com/faq/ to see if we've already answered your question(s).
Please don't be afraid to ask right here, or in our comment section, if you have any unanswered questions.

Thank you everyone for your continued support, and we look forward to sharing our work with all of you soon.

В кратце:
Не волнуйтесь о авторских правах, в игре используются оригинальные персонажы, музыка и тд и тп, с Хасбро ни каких проблем не будет.
Точные системные требования пока не известны, качайте бету и пробуйте, с настройками в игре можно поиграться.
Орентировачная дата выхода осень 2017, но это не на 100%
Первоначальная версия будет для 64 разрядный Windows и MacOS X
Цена: не более 20$, но стим может установить свою цену.

Сайты проектаСайт игры
Страница Patreon
Страница Steam Greenlig
Youtube
Твиттер
ВКонтакте
Книга лицо

22 комментария

— Столкну же я инертный камень этой новости с горы его покоя публикацией коммента, направив утлую ладью его пути к могучему потоку мыслей в ленте Табуна.
Waterfall
+5
Пфф, забыл совсем.
От себя добавлю что прогресс есть очень даже не хилый. Мне так кажется, что игра сильно изменилась в лучшую сторону, если сравнивать с показанными первыми минутами игры.
Много всего было сделано, переработка скилов, система боя, взаимодействие с сестрой, по видимому она станет частью геймплея, взаимодействие с окружающим миром.
В общем добавляют много всего, вот только не уверен что к осени успеют доделать хоть что то, уж больно много всего добавляют.
DiGiTi
+3
Ждёт с нетерпением...
Tornazer
0
Ожидаем…
Anton-veteran
0
Надеюсь они сделают нормальное управление и физику.
Maikas-Octavia
0
Давненько за ней слежу. Она с первых билдов выглядела на ютуб роликах весьма привлекательно, но по бетам всяким не стал бегать, чтобы не портить первое впечатление.
Ждун.
Arma
0
А я вот как раз побегал, не без помощи Дигити. Отдельное спасибо ему(ей?). И должен сказать что от игры жду не меньше чем в свое время от Скайрима.

П.С Скайримом таки был чутка недоволен. Пришлось недостающее пилить самому(моды же!)А раз у меня рук хватило то и у этой команды подавно. Все же, не отказался бы от видосов по теме текущих изменений в игре. Билд то игры, уже давнишний.
Lizardmen Изменён автором
0
Все же, не отказался бы от видосов по теме текущих изменений в игре. Билд то игры, уже давнишний.

На патреоне видосы каждый месяц выкладывают и еще 2 или 3 демки были, но пока только для тех кто поддержал игру.
DiGiTi
0
Если хоть малейшая возможность будет заценить то, что у них вышло(ну видосы, демки)дайте знать или ссылку киньте.
Lizardmen
0
И каков бюджет уже у игры?
Anton-veteran
0
905 зеленых в месяц
DiGiTi
0
Я слежу за ней уже некоторое время. Ее записи на YouTube из ранних выпусков показали, что она была ошеломляющей, но она избегала беготни по бета-версиям, чтобы не запятнать свое первое впечатление.

(Спам удалён)
dansonpas Изменён администратором
-1
Чево? У неё уже была и альфа, и демо, и полное переосмысление, и 3 геймплейных демо, и одна сюжетная… И каждый новый билд игрался по своему. У каждого была своя трактовка геймплея, свой набор механик, и свои акценты. Про все возможное разнообразие игрового процесса показанного в видео-девлогаж я и вовсе молчу. Собственно, их девлоги начинались с того, что они молча показывают игру. Сделанное по Эмбиенту они демонстрировали прям активно и охотно. А вот сейчас ALBD о прогрессе по коммерческому проекту молчит, вот уже как джва года. Правда на то ж оно и коммерческий проект (на заработанные деньги хотят нанять нормального погомиста, дабы тот провёл полный рефакторинг Эмбиента и с его кодом в кое-то веки возможно было работать; если мне память не врёт, то все эти 8 лет Эмбиент прогался на БлюПринтах)
McFord Изменён автором
0
А где она скачивается продаётся?
Niko_de_Andjelo
0
McFord
+1
(NEW!) Gameplay Demo #3 (2018)

sadge
Sasha-Flyer
0
Я бы хотел сказать, шо эт они прост забили на поддержку НЕлангуаге, но 2021 тож уже не оч NEW...
McFord Изменён автором
0
Эх, забить на поняшную игру на полпути, как так то…
oh wait
Sasha-Flyer
0
— Да, жаль что так закончился проект…
DxD2
0
Обещали к 2024…
DMW
0
А обещали они это до 2019 или после?)
Sasha-Flyer
0
В последнем девлоге (июль 2021) говорили о том, что к 2024 они выпустят свою коммерческую гаму. Затем на её ресурсах возобновят разработку Эмбиента, который грозятся релизнуть за год, уже в 2025.
McFord Изменён автором
0
Но Эмбиент не закончился в 2017, наоборот, годом позже пережил свою высшую публичную точку в лице третьей геймплейной демо. Эмбиент и сейчас не то что бы закончился…

Для моего внутреннего девелопера замораживать проекты на год-другой — это производственная норма за которую накапливаются знания, идеи, мораль (вдохновение?), круг соучастников и повод. Ведь цель не сделать гаме в кратчайшие сроки, а сделать ту самую The Game.

Правда за это же время жизнь успевает подкинуть повод взяться за новый быстро-проект-на-5-минут и зачастую этот соблазн проигрывается. Абсолютно всегда не получается за один приход исчерпывающе реализовать запланированное, хоть и казалось бы, оно уже делалось с поправкой на "вошли-вышли создал-сделал". И уже нужно планы на жизнь разделять в том числе и с второстепенный новоявленным проектом...
McFord
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать