Требуется игрок в новую ролёвку
Собирается партия в ролевую игру. Уже есть трое (Virenth , GaPAoT , Fly ), нужен ещё один.
EDIT: всем спасибо за интерес, игрок набран. Если откроется новый донабор, создам новый пост.
Также для желавших позрительствовать отпишусь, когда начнём.
Жанр: киберпанк.
Сеттинг: Эквестрия в будущем. Мегакорпорации, социальное неравенство. С одной стороны — высокие технологии, кибернетическое улучшение тела и разума, Матрица. С другой — магические заклинания, шаманизм, волшебные артефакты.
Игроки выступают в роли иноходцев: пони, существующих вне Системы и выполняющих… менее чем легальную работу для самых разных заказчиков — от корпораций до мафиозных кланов и религиозных культов.
Вдохновения: Shadowrun, Ghost in the Shell: SAC, Deus Ex.
Система: видоизменённый Shadowrun 5th Ed.
Игра планируется в формате текстового чата на roll20.net, джаббер-конференция как запасной вариант. График — раз в неделю, ориентировочно вечер выходного дня.
90 комментариев
Есть ГМ (ведущий), есть игроки. ГМ описывает мир и всех НПЦ, игроки описывают, что хотят сделать своим персонажем. В случае, когда исход заявки неизвестен (может получиться, может не получиться), кидаются кубики.
Но у нас таких пулов не будет. Хотя бы потому, что пони не может взять в копыто 6 сюрикенов: Р
— в стрельбе выкинуты вещи вроде штрафов от отдачи и модификаторов ветра
— раунд боя не идёт по фазам, уменьшая инициативу на 10; вместо этого есть очки действия, и у каждого действия своя стоимость
— по умолчанию обсчитываются только первые 6 раундов боя, после чего все договариваются о том, чем закончилось столкновение, и остаток скипается, переводя сразу к последствиям
— упразднена механика лимитов на успехи
— Edge как стата не существует, вместо него есть общий пул на партию, откуда можно брать кубики, добавляя их к своему
— очень сильно упрощено взаимодействие с Матрицей (нет меток при взломе, нет гридов, хотя Overwatch Score сохранён)
— доступ к навыку Спеллкастинга (пять школ заклинаний) даётся только после имплантации кибер-рога
— cyberware и bioware по сути находятся в одной категории аугментаций. Вместо системы «этот имплант нельзя совмещать с этим, а вот тот — с тем» есть набор слотов, в который вставляются аугментации из фиксированного списка
*Запрашивает разрешение на присоединение*
Брат!
*искреннее недоумение*
Это ведь ТРПГ? Я стал узнавать о них только недавно.
Хотя я обычно и специализируюсь на фэнтези, но нужно расширять горизонты.
Что нужно — так это готовность (при условии, что понравится) уделять по 4-5 часов каждые выходные.
Но если отвечать «или-или», то самодельный.
Единороги считаются более сообразительными, чем другие расы (особенно среди самих единорогов), но в массе своей уступают остальным в физическом развитии. Единороги часто находят себя в научных областях и в корпоративных отделах R&D. После Катаклизма их рог — это всего лишь костный нарост, не имеющий нервных окончаний и неспособный от рождения к волшебству в традиционном его понимании, но тело единорога охотнее принимает имплантацию кибер-рога, чем тела представителей прочих рас.
Пегасы известны ловкостью и рефлексами, однако тот же стереотип изображает их слегка глуповатыми. Так это или нет, выдающихся математиков среди пегасов и правда мало. Кто гонится за славой — идёт в спортспони; кто за деньгами — в бойцы корпоративных спецподразделений. Все пегасы рождаются с подвижными крыльями. Ими можно махать для балансирования, но они не вырабатывают и доли тяги, необходимой для полёта. Мозг пегаса уже умеет управлять шестью конечностями и переносит аугментацию крыльев легче, чем мозг других рас.
Зебры не выделяются физически или умственно, но зато являются единственной расой, которая магически никак не пострадала от Катаклизма. Традиции зельеварения и заговора, передававшиеся из поколения в поколение, живы и по сей день, и это придаёт зебрам некую ауру загадочности. Кому-то из зебр она помогает найти работу, кому-то мешает, но увидеть зебру на любом руководящем посту — большая редкость. В силу предрассудков со стороны прочих рас зебры часто держатся вместе, где бы ни жили, и так же часто эта изолированность лишь усиливает предрассудки.
КорпорацииКогда-то ежедневный быт обычных пони определялся указами Принцесс — они наделяли правами и устанавливали меры ответственности за проступки. Де-юре это и сегодня так (спросите Бюро Орбитальных Коммуникаций), но де-факто правила диктует Большая Десятка мегакорпораций. Если взглянуть на любой денежный или информационный поток, с вероятностью 99% он исходит от одной из этих мегакорпораций к другой.
Каждый пони рождается на территории кого-то из Большой Десятки и фактически принадлежит ей. С ранних лет начинается психологическое профилирование, гарантирующее получение метки в первые 10 лет жизни. Каждому подбирается будущая работа, обеспечивающая корпорации наибольшую прибыль — если повезёт, характер работы даже будет как-то пересекаться с меткой, но случается такое редко, и в массовом сознании метка стала символизировать хобби для свободного от работы времени, а не призвание всей жизни.
Обучение происходит на деньги корпорации под обязательство отработать это спонсорство на оговоренной должности. Пони начинает работу на своих стандартных 70 часах в неделю, а когда позже обзаводится своей семьёй, корпорация выделяет жильё (в кредит, конечно же). И не приведи Сёстры вам воспылать чувствами к кому-то, кого ваша корпорация сочтёт неблагонадёжным — у такого союза нет будущего.
Корпорация определяет, где пони может тратить свои деньги (подсказка — только в магазинах, которыми она владеет), какие каналы принимает его домашний центр развлечений и что ему следует думать о тех или иных событиях в мире. Корпорация может дать всё необходимое для жизни, но она может и выкинуть на улицу, оставив буквально без средств к существованию.
Выдержка о ПринцессахОткуда тогда взялись мегакорпорации? По этому поводу уже написана куча книг по истории (и у каждой мегакорпорации — своя), так что пробежимся быстренько по основным моментам. Наша эра началась примерно 400 лет назад с рождением пятого аликорна. Тогда ещё никто не знал про Правило Четырёх. И в полном соответствии с ним маятник качнулся в другую сторону, магия начала постепенно выходить из-под контроля пони и никто не знал, что делать. И полвека не прошло, а большая часть единорогов и пегасов не умели ни колдовать, ни летать. Зато были магические бури, нашествия волшебных существ и всё такое. В те годы хорошо было земным пони, потому что их это коснулось меньше всего, а зебр не коснулось вовсе. Полностью всех событий мы до сих пор не знаем. Вон, Клаудсдейл упал три сотни лет назад, а свободные духи и сегодня туда никого не пускают.
Принцессы, конечно, взяли на себя управление погодой вдобавок к движению светил, но это не решало всех проблем. Надо было восстанавливать цивилизацию, но уже без помощи магии. Нет, многие не бросали попыток вернуть единорогам их способности. Чем это закончилось, мы тоже хорошо знаем — в Старом Кантерлоте магический фон до сих пор такой, что в глазах рябит.
Прогрессивные жеребята сделали ставку на технический прогресс, и в итоге выиграли. За следующие два века было сделано столько открытий, сколько, наверное, не делали за всю предыдущую историю. У оставшихся аликорнов и так был хлопот полон рот, им было не до регулирования патентного права, прямо скажем. И самые сноровистые поняли, что на открытиях можно неплохо зарабатывать. Начали появляться крупные компании, из которых много лет спустя и выросли корпорации, эти корпорации потом друг друга много раз перекупили, и появилась Большая Десятка.
Но даже в прошлом веке эти корпорации обладали неким чувством самосохранения. Они понимали, что можно грызться между собой за сферы рынка, но никто не заинтересован ещё в одном коллапсе. И когда компьютерная проекция показала, что Селестия и Луна через 40-50 лет скопытятся от того, что работали на износ последние два с лишним столетия, все корпорации объединили ресурсы для того, чтобы найти для них выход. В итоге принцесс обессмертили путём оцифровки их сознания, загрузки в суперкомпьютеры и вывода этих суперкомпьютеров на геостационарную орбиту. Буквально несколько лет назад праздновали столетие этого момента. Они и сегодня где-то там, высоко, водят по небу солнце с луной и доводят до нас свою волю через бравых поней из Бюро Орбитальных Коммуникаций. По совпадению эта воля почему-то почти всегда идёт на пользу одной из мегакорпораций и лишь изредка — на пользу тем, кого они эксплуатируют. Все, кто недоволен, могут адресовать свои жалобы в Бюро, и они перешлют их Сёстрам на рассмотрение в установленный законодательством срок.
Бюро Орбитальных КоммуникацийЗакрытая, почти секретная корпорация, связующее звено между правящими Сёстрами и их подданными на земле.
Своими корнями Бюро уходит в королевскую стражу и кантерлотскую аристократию, однако по мере исчезновения магии у единорогов высшие слои общества Старого Кантерлота постепенно заполнились земными пони-преемниками — задолго до того, как катастрофа проекта “Феникс” нанесла серьёзный удар по численности приближённых к Принцессам слуг.
На высшем звене управления БОК лежит почётная обязанность и привилегия сообщать Сёстрам обо всех важных событиях, происходящих в Эквестрии, а также доводить их указы до подданных через все доступные средства коммуникации. Как следствие, члены Бюро облечены большой властью: подчас одно их присутствие в понном месте способно вызывать страх и презрение у одних и благоговение у других (уважение к ним питают немногие).
Тем не менее, члены Бюро редко появляются на публике, предпочитая работать из своего главного штаба. Ходят слухи, что он располагается в толще горы под Старым Кантерлотом, но никто толком не знает его расположения.
Поддержание связи со спутниками требует немалых технических навыков, не говоря уже о том, что сигналы, которыми общаются Сёстры, сложно закодированы для передачи на дальние расстояния, а декодирующее их оборудование также находится в ведении Бюро. Будучи в авангарде технологий коммуникации, неудивительно, что Бюро быстро взяло на себя роль арбитра и регулятора в Матрице, стараясь контролировать и направлять её развитие.
Профильные активы:
— аэрокосмическая промышленность
— СМИ, социальные сети
— Матрица
Вспомогательные активы:
— поддержание правопорядка
Пуффендуй
Когтевран
Гриффиндор
Слизерин
Правильный Слизерин есть только в HPMOR. Остерегайтесь подделок.
А из Слизеринцев вообще не должны темные лорды вырастать. Умные ребятки по идее, самое то для многих сфер, от политики до прикладной инженерии.
Почитай, если интересно: danluu.com/su3su2u1/hpmor/ и forums.spacebattles.com/threads/the-wizard-of-woah-and-irrational-methods-of-irrationality.337233/
Поправлюсь: действия персонажей логичнее.
Согласен, в сюжете Мери Сью сидит за каждым кустом — и с ракетой, и с классовыми боями, и с финальным боссом. Но ведь и в оригинале к главному герою с завидной регулярностью прилетала Н.Ё.Х., стабильно спасающая его едва ли не в каждой книге.
Или вот — www.peeep.us/9972597f
Хмм… Пожалуй, соглашусь. Да, в книге действительно много минусов.
Надеюсь, вовремя ответил.