StarCraft Remastered этим летом! (UPD 13.05.2017 Добавлены фрагмены переозвучки)
Просто старый добрый СтарКрафт в HD качестве. Точная дата и цена неизвестны.
Комментарии от Blizzard:
«Все должно выглядеть так, будто вы надели очки, — объясняет Роб Брайденбекер, возглавляющий команду классических игр Blizzard. — Вы надеваете очки, и все сразу становится четче, но игра остается той же».
Команда классических игр приложила немало усилий, чтобы сохранить в StarCraft: Remastered знакомый облик каждой боевой единицы, улучшив при этом графику для разрешения 4K. Предлагаем вам несколько ярких примеров визуальной эволюции зергов, терранов и протоссов.
Вы не задумывались над тем, почему в оригинальной StarCraft зерглинги наносят так много урона? Скорее всего, из-за того, что они хватают вас лапами и удерживают на месте, пока жуют.
Я прошерстил наши старые руководства, наброски, ролики и страшно удивился: «О боже, у зерглинга есть лапы!» На миниатюрном портрете заметно, что лапы и впрямь есть! Только вот в игре они были размером в два пикселя. Я решил сделать их заметнее. — Старший 3D-художник Брайан Соуза
Ультралиски из StarCraft: Brood War — быстрая и мощная кавалерия зергов, которая выходит на поле боя ближе к концу игры. Но только в StarCraft: Remastered вы наконец-то узнаете, насколько остры их серповидные бивни. Правильный ответ: они чертовски остры.
Скрытни — подземная артиллерия Роя. В StarCraft: Brood War их было трудно разглядеть, но теперь, увидев их в HD в StarCraft: Remastered, мы можем с уверенностью сказать: да, они в самом деле мерзкие и страшные.
Скрытень гораздо больше похож на паука, чем другие зерги. Поскольку он умеет закапываться, напрашивается сравнение с тарантулом. Который выскакивает из люка. — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Терраны
Угловатый и одновременно изящный, крейсер несет кару небесную. Поскольку это крупная боевая единица, в StarCraft его низкое разрешение особенно сильно бросалось в глаза. Теперь же видно все мелкие детали вроде переборок, двигателей и иллюминаторов.
В этих маленьких квадратных отсеках находятся жилые помещения, кают-компании и комнаты отдыха. Интересный факт: каждый крейсер вмещает от 6 000 до 8 000 членов команды! — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Надо быть полным безумцем, чтобы отправиться воевать с зерглингами с полными баллонами горючего. В StarCraft: Remastered фирменный красный костюм огнеметчика проработан до мелочей: пластины брони, топливные баки и много-много распылителей.
Нет ничего страшнее, чем армия осадных танков. Их пушки «Мьельнир» калибра 120 мм сокрушают любую цель. А теперь они еще и прекрасно смотрятся в потрясающем разрешении 4K.
Под пластинчатым панцирем опустошителя скрывается почти безграничная мощь. Теперь же и опустошитель, и разрывные скарабеи, которых он запускает, предстали перед нами во всей своей механической красе.
Цилиндрические отростки по бокам головы заменяют опустошителю глаза. Поскольку это механическая боевая единица, по принципу действия они близки к перископу. — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Драгуны, управляемые выжившими после тяжелейших ранений протоссами, помещенными в специальную жидкую среду, славятся боевой смекалкой. StarCraft: Remastered позволит увидеть этих исключительных бойцов во всем их величии.
Возникший при слиянии двух тамплиеров архонт — существо из чистой сверкающей энергии. В StarCraft: Remastered вы сможете как следует разглядеть силуэт, окруженный переполняющим его энергетическим штормом.
StarCraft: Remastered — свежий взгляд на классическую игру. Все то, что в свое время сделало оригинал признанным шедевром, осталось неизменным, а вот графика вышла на межгалактический уровень. В ближайшие недели мы продолжим рассказ о 19-летнем пути, приведшем к StarCraft: Remastered, а сам выход игры состоится уже этим летом!
starcraft.com/ru-ru/articles/20695698
UPD: Близзард опубликовали файлы с новой переоззвучкой — soundcloud.com/starcraft-ii-official/sets/
Комментарии от Blizzard:
«Все должно выглядеть так, будто вы надели очки, — объясняет Роб Брайденбекер, возглавляющий команду классических игр Blizzard. — Вы надеваете очки, и все сразу становится четче, но игра остается той же».
Команда классических игр приложила немало усилий, чтобы сохранить в StarCraft: Remastered знакомый облик каждой боевой единицы, улучшив при этом графику для разрешения 4K. Предлагаем вам несколько ярких примеров визуальной эволюции зергов, терранов и протоссов.
Зерги
Зерглинг
Вы не задумывались над тем, почему в оригинальной StarCraft зерглинги наносят так много урона? Скорее всего, из-за того, что они хватают вас лапами и удерживают на месте, пока жуют.
Я прошерстил наши старые руководства, наброски, ролики и страшно удивился: «О боже, у зерглинга есть лапы!» На миниатюрном портрете заметно, что лапы и впрямь есть! Только вот в игре они были размером в два пикселя. Я решил сделать их заметнее. — Старший 3D-художник Брайан Соуза
Ультралиск
Ультралиски из StarCraft: Brood War — быстрая и мощная кавалерия зергов, которая выходит на поле боя ближе к концу игры. Но только в StarCraft: Remastered вы наконец-то узнаете, насколько остры их серповидные бивни. Правильный ответ: они чертовски остры.
Скрытень
Скрытни — подземная артиллерия Роя. В StarCraft: Brood War их было трудно разглядеть, но теперь, увидев их в HD в StarCraft: Remastered, мы можем с уверенностью сказать: да, они в самом деле мерзкие и страшные.
Скрытень гораздо больше похож на паука, чем другие зерги. Поскольку он умеет закапываться, напрашивается сравнение с тарантулом. Который выскакивает из люка. — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Терраны
Крейсер
Угловатый и одновременно изящный, крейсер несет кару небесную. Поскольку это крупная боевая единица, в StarCraft его низкое разрешение особенно сильно бросалось в глаза. Теперь же видно все мелкие детали вроде переборок, двигателей и иллюминаторов.
В этих маленьких квадратных отсеках находятся жилые помещения, кают-компании и комнаты отдыха. Интересный факт: каждый крейсер вмещает от 6 000 до 8 000 членов команды! — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Огнеметчик
Надо быть полным безумцем, чтобы отправиться воевать с зерглингами с полными баллонами горючего. В StarCraft: Remastered фирменный красный костюм огнеметчика проработан до мелочей: пластины брони, топливные баки и много-много распылителей.
Осадный танк
Нет ничего страшнее, чем армия осадных танков. Их пушки «Мьельнир» калибра 120 мм сокрушают любую цель. А теперь они еще и прекрасно смотрятся в потрясающем разрешении 4K.
Протоссы
Опустошитель
Под пластинчатым панцирем опустошителя скрывается почти безграничная мощь. Теперь же и опустошитель, и разрывные скарабеи, которых он запускает, предстали перед нами во всей своей механической красе.
Цилиндрические отростки по бокам головы заменяют опустошителю глаза. Поскольку это механическая боевая единица, по принципу действия они близки к перископу. — Помощник продюсера Бриссия Хименес
Драгун
Драгуны, управляемые выжившими после тяжелейших ранений протоссами, помещенными в специальную жидкую среду, славятся боевой смекалкой. StarCraft: Remastered позволит увидеть этих исключительных бойцов во всем их величии.
Архонт/Темный архонт
Возникший при слиянии двух тамплиеров архонт — существо из чистой сверкающей энергии. В StarCraft: Remastered вы сможете как следует разглядеть силуэт, окруженный переполняющим его энергетическим штормом.
Эволюция завершена
StarCraft: Remastered — свежий взгляд на классическую игру. Все то, что в свое время сделало оригинал признанным шедевром, осталось неизменным, а вот графика вышла на межгалактический уровень. В ближайшие недели мы продолжим рассказ о 19-летнем пути, приведшем к StarCraft: Remastered, а сам выход игры состоится уже этим летом!
starcraft.com/ru-ru/articles/20695698
UPD: Близзард опубликовали файлы с новой переоззвучкой — soundcloud.com/starcraft-ii-official/sets/
234 комментария
Если не играть то — да. Офигенен. Трёхмерный за людей поиграл, зерги мне вообще пофиг, за протосов — бросил играть просто…
Это раз.
А два — у вас нетортянка, примите ЙАДУ.
Да ладно! Blizzard всегда славились более чем скромными системными требованиями. У меня Wings of Liberty работал на старом ноутбуке со встроенной видеокартой — да, настройки были выкручены, но работало и работало приемлемо.
Но это не все — до конца марта Blizzard выпустит обновление для оригинального StarCraft и дополнения Brood War, после чего они получат полноценную поддержку современных ОС (Windows 7, 8, 10), а их стоимость «упадет» до значения «бесплатно».
Спойлер
«Они запилят первый и брудвар на движке второго, юхууу! И наверняка ролики переделают!»
Реальность:
«Они натянули более графонистые текстуры»
Ну йобана, ну близзы, ну зачем?
*Ушел обратно в прекрасные ТS и TW/KW*
Шта? 180к нафармить можно просто имея двух альтов на профах на серверах с их недостачей. В день 6к влегкую за пару часов.
То есть типа покупаю ткань, делаю с помощью 3-звездочных рецептов всякие штуки, и продается это дешевле, чем то, что я купил для этого :/
Старый сервер, ну же. Нужны только стартовые ресы для кача
Время идет, а голдринн не меняется.
Новичок можно нафармить подписку за 2-3 недели, играя по 2-3 часа в день
Страшно? Играть не удобно, но можно. Даже с таким ограничениями можно спокойно фармить. Не все виды заработка, но не сильно затрудняет.
Не будет серпом по яйцам. Просто руки свяжут :)
Ой. Я старый игрок и не задрот. У меня нет топовый деки и моя милл-рога сосет как и любая кастомная колода. Как мне выигрывать топовых пацанов с нормальными картами?
П.с. Для джейд-колоды нужны 2 легендарки и рарки. Это тааак дорого…
И если оы старый игрок, то ты наверняка играл во времена Накса и ГиГа, можешь смело пылить те карты, ими нельзя больше играть в стандарте. На эту пыль одну метовую колоду легко можно сделать.
И как милл рога может рено архитипы контрить? У меня почти 500 побед, может я что-то незнаю. Особенно как играть против джейд друида.
Ктун? Для новичка? Окай. Да и 2 леги которые могут и не упасть новичку, отправляют его барахтаться на дно с wr 20-30%.
Или eve тоже с самого начала была бесплатной?
В хс до накса можно было играть любой кастомной колодой и дойти до леги.
До отправки др.баланса в вольный можно был бюджетной колодой дойти до леги.
Щас. В любой нетдеки есть леги и кор карты из приключений. Браво.
А еще можно зарабатывать 300$ в час, судя по банерам на говно сайтах. Чет не вижу чтоб все стали олигархами
будет гайд по милл роге?
Ты в курсе, что Амаз (типа популярный стример) сразу после открытия последнего крыла Накса, брал легу за день, не используя ни одной леги из стандартного набора? Зулоком.
В вольном режиме может и так. А в стандартном остаётся всего 1 приключение — Каражан, в котором 4 крыла по 700 золота. Накса, Лиги исследователей, Черной горы больше нет.
И ты так и не ответил на вопрос — EVE с самого начала была бесплатной?
Амаз молодец. Только я не понял почему зулок не входит в множество «бюджетная дека». Маленькая справка — зулок всегда был бюджетной колодой.
где милл рога?
И да, раз EVE была платной со старта, то сравнивать бесмысленно. Ибо ХС со старта бесплатна, в отличии от EVE.
В еве донат может только жопу раскалить
forum.eve-ru.com/?showtopic=109633
вроде в черной горе был тир1 одну неделю. Сам доходил до 5ранга без задроства, играя менея 4 игр в день
Спойлер
И да, это не «фейсролл». Всякие пират-воины конечно умеют ломать лицо, но законтрить их можно.
Или чистить стол пока не выпадет джераксус и комбо с лироем.
Остальные тир1 деки. Точно не фейсролл.
Фармя каждый день 100 голды на победах можно чем угодно взять 5ранг. Я же казуалил и играл почти с 80% вр, пока все кудахтоли что милл рога помойка
Да и КККИ не вполне ММО, к примеру, я начинал ради сингловой части и доброй памяти об MTG, а с живыми людьми стал играть только для того, чтобы делать дейлики, чтобы иметь достаточно карт для без проблемного закрытия героиков. Получается парадоксальная ситуация: чтобы полностью раскрыть героя в одиночном режиме, нужно потратить сотни часов на битвы с живым оппонентом. Как в уже упоминавшемся ВоВе, чтобы не чувствовать себя ущербным на полях боя, нужно было накопить достаточно рейтинга на арене, для покупки лучшего ПвП-снаряжения. Теперь же всё окончательно свилось к фарму ради фарма, разве что потасовки иногда радуют. И хотя я прекрасно понимаю, что Близзард рассматривает свои игры в первую очередь, как источник дохода, а заставлять покупать пак за 2500 (хотя бы ради рубашки), в котором будут от силы 2 легендарки, куда выгоднее, чем дополнение за 999, с гарантированным набором карт, опять же, не надо тратить деньги на сюжет и озвучку, но такое потребительское отношение к игрокам совершенно не радует.
А в какую игру ты играешь?
Осталось вспомнить что первый СК не такой и уж прекрасный, и если все закончится перерисовкой спрайтов то велик шанс повторить подвиг юбиков.
A Zealot, after being killed or mortally wounded, can be placed inside a robotic exoskeleton, and becomes a Dragoon.
В Хартстоуне новый сет выходит 6-го апреля
В Диабло 2.5.0 уже вышло, скоро будет новый класс (Некромант)
В Овервотч буквально пару дней назад добавили Орису
Да… им ОПРЕДЕЛЕННО нечего делать, все свои силы отправили на переиздание Старкрафта.
— В ВоВ не играю принципиально.
— В Хартстоуне просто новые карты, особо это ничего не меняет, просто уберут часть старых, добавят новых, всё убранное уберут в раздел «дикости».
— В диабло новая часть была равна прохождению за 3 часа неспешной игры. Ну как-то не очень. А теперь просто добавят один класс который вроде как со второго диабло перекачал в третий, ничего нового, просто реанимация хорошо забытого старого.
— В Овервотче добавили орису, в Хотсе добавили Пробиуса и Люсио, всего лишь персонажи (хотя один скин там особо хорошо на Орису, это да).
Но… это дополнения и причём не самые затратные в целом. Та же Ориса это смесь 3-4 персонажей и их механик воедино. Новых игр нет, новых вещей нет. Так что вместо создания чего-то интересного и крутого учитывая финансирование, делается лишь то, что играет на чувствах ностальгии или наоборот, в тренде и поможет отбить место под солнцем у конкурентов, которые сделали это хуже.
1. Добавить хд текстуры в оригинальный старик.
2. Запилить на основе второго старкрафта первый.
Что сука характерно, тупоголовые фаны хамились бы на оба варианта. В первом случае — «хрень, только текстуры поменяли». В втором — «хрень, только юнитов прикрутили»
Starcraft: Mass Recall
Но лучше бы таки на движке второй запилили.
PvP — зафотонивание или фаст 3 зила.
PvZ — быстрые собачки и фаст 3 зила.
Терранам пофиг, ибо стенка. В самом начале некоторые терраны практиковали фаст yolo-Тор с поддержкой всеми рабами.
Остальное было не чиз, а тактика
А 3феникса или оракул это даже ранняя агрессия
Как появилась возможность клепать циклонов по 2 — все стримы были поуши засраны именно этим чизом. Есть юниты, которые не используются в профессиональных играх. Батоны ещё более-менее, но крейсеры — никак. Хотя тут есть, где сказать спасибо: в воронов теперь меньше идут, так как турели живут меньше одной полноценной макро-игры.
МММ фича — хоть сколько нубов не ныло на имбовость, но контриться довольно просто. Мех терран слишком долгий. Проще аллынить дабл дропам и быстрей регать новую. Проблема не в балансе, а рмм дрочеве.
У тосов оракулы часто играют как начальный харас… ведь он и создан для харас. Дроп дарками играют. Детекшон? Перестройка в архонов. Против зерга можно открываться через адептов и фениксов, попутно переходя в блинк сталкеров и иммортолов с дизрапторами или колоссами.
Зерг… честно, не спец. Дроп бейлингов или собак неплохо смотрится. Есть и аллыновые страты.
Не все юниты играют, но всегда есть разнообразие игры. Всегда есть альтернатива контры или несколько способов затянут игру.
если честно звучит как нытье бронзы из вола, не в обиду
>_>
Зажравшееся графоном поколение...В наше время игры былидеревянными и прибитыми к полуквадратными и тёмными... Суровыми как топор у зомбихантера! И в них было больше шарма и жизни чем в новых поделках пластмассовых и глянцевых.ЕА могли ее оживить вторыми генералами, но их совершенно внезапно завернули.
это связано с ск ремастеред?
Спойлер
Для кого этот ремейк с графы 1995 года до 2001? Зачем? Нахуя?
Будет такое же фиаско как с героями 3.
Ультралиски, зерглинги, осадные танки...
Архонты, зерглинги, ульралиски...
Притом и в самой игре они выглядят весьма схоже (с поправкой на масштаб).
Тут же они решили не использовать наработки дизайна второго старика и теперь у драгунов, например, двухсекционные ноги, а не трех. Притом у «Бессмертных» тоже по три сегмента (Так как это тяжелые драгуны). «Опустошители» вытянулись в длину и стали уже, ну и так далее.
В итоге мы получаем весьма частую несхожесть абсолютно одинаковых юнитов в двух играх.