StarCraft Remastered этим летом! (UPD 13.05.2017 Добавлены фрагмены переозвучки)

+43
в блоге Игры
Просто старый добрый СтарКрафт в HD качестве. Точная дата и цена неизвестны.


Комментарии от Blizzard:
«Все должно выглядеть так, будто вы надели очки, — объясняет Роб Брайденбекер, возглавляющий команду классических игр Blizzard. — Вы надеваете очки, и все сразу становится четче, но игра остается той же».

Команда классических игр приложила немало усилий, чтобы сохранить в StarCraft: Remastered знакомый облик каждой боевой единицы, улучшив при этом графику для разрешения 4K. Предлагаем вам несколько ярких примеров визуальной эволюции зергов, терранов и протоссов.
Зерги

Зерглинг


Вы не задумывались над тем, почему в оригинальной StarCraft зерглинги наносят так много урона? Скорее всего, из-за того, что они хватают вас лапами и удерживают на месте, пока жуют.

Я прошерстил наши старые руководства, наброски, ролики и страшно удивился: «О боже, у зерглинга есть лапы!» На миниатюрном портрете заметно, что лапы и впрямь есть! Только вот в игре они были размером в два пикселя. Я решил сделать их заметнее. — Старший 3D-художник Брайан Соуза

Ультралиск



Ультралиски из StarCraft: Brood War — быстрая и мощная кавалерия зергов, которая выходит на поле боя ближе к концу игры. Но только в StarCraft: Remastered вы наконец-то узнаете, насколько остры их серповидные бивни. Правильный ответ: они чертовски остры.

Скрытень



Скрытни — подземная артиллерия Роя. В StarCraft: Brood War их было трудно разглядеть, но теперь, увидев их в HD в StarCraft: Remastered, мы можем с уверенностью сказать: да, они в самом деле мерзкие и страшные.

Скрытень гораздо больше похож на паука, чем другие зерги. Поскольку он умеет закапываться, напрашивается сравнение с тарантулом. Который выскакивает из люка. — Помощник продюсера Бриссия Хименес

Терраны
Крейсер



Угловатый и одновременно изящный, крейсер несет кару небесную. Поскольку это крупная боевая единица, в StarCraft его низкое разрешение особенно сильно бросалось в глаза. Теперь же видно все мелкие детали вроде переборок, двигателей и иллюминаторов.

В этих маленьких квадратных отсеках находятся жилые помещения, кают-компании и комнаты отдыха. Интересный факт: каждый крейсер вмещает от 6 000 до 8 000 членов команды! — Помощник продюсера Бриссия Хименес


Огнеметчик



Надо быть полным безумцем, чтобы отправиться воевать с зерглингами с полными баллонами горючего. В StarCraft: Remastered фирменный красный костюм огнеметчика проработан до мелочей: пластины брони, топливные баки и много-много распылителей.

Осадный танк



Нет ничего страшнее, чем армия осадных танков. Их пушки «Мьельнир» калибра 120 мм сокрушают любую цель. А теперь они еще и прекрасно смотрятся в потрясающем разрешении 4K.

Протоссы

Опустошитель



Под пластинчатым панцирем опустошителя скрывается почти безграничная мощь. Теперь же и опустошитель, и разрывные скарабеи, которых он запускает, предстали перед нами во всей своей механической красе.

Цилиндрические отростки по бокам головы заменяют опустошителю глаза. Поскольку это механическая боевая единица, по принципу действия они близки к перископу. — Помощник продюсера Бриссия Хименес

Драгун



Драгуны, управляемые выжившими после тяжелейших ранений протоссами, помещенными в специальную жидкую среду, славятся боевой смекалкой. StarCraft: Remastered позволит увидеть этих исключительных бойцов во всем их величии.

Архонт/Темный архонт



Возникший при слиянии двух тамплиеров архонт — существо из чистой сверкающей энергии. В StarCraft: Remastered вы сможете как следует разглядеть силуэт, окруженный переполняющим его энергетическим штормом.

Эволюция завершена

StarCraft: Remastered — свежий взгляд на классическую игру. Все то, что в свое время сделало оригинал признанным шедевром, осталось неизменным, а вот графика вышла на межгалактический уровень. В ближайшие недели мы продолжим рассказ о 19-летнем пути, приведшем к StarCraft: Remastered, а сам выход игры состоится уже этим летом!

starcraft.com/ru-ru/articles/20695698
UPD: Близзард опубликовали файлы с новой переоззвучкой — soundcloud.com/starcraft-ii-official/sets/

234 комментария

Если управление больше под вторую часть не адаптировали, то не особо полезно.
Minos
0
Был фанатский ремейк 1-й части на движке 2-й, со всеми юнитами и кампаниями. Посмотрим, но зная ценовую политику современной Близзард, наверняка новый-старый Старкрафт будет стоить как полноценная игра.
DragonKnight
+1
«Mass Recall» называется, если кому надо.
Calcaris
+1
Клааааасс!
Ori
0
Собственно — то, что надо. Графику покрасивше, разрешение побольше, панораму поля боя помасштабнее… И нефиг было то трёхмерное уёжище городить. =))
AkioOtori Изменён автором
0
Сасай пидрила, второй старик офигенен!
vorodor
+12
Сказал понь с радужной шевелюрой на бОшке…

Если не играть то — да. Офигенен. Трёхмерный за людей поиграл, зерги мне вообще пофиг, за протосов — бросил играть просто…
AkioOtori Изменён автором
0
Я прошёл и первые и вторые, и ни кампания ни мильтиплеер во второй части ну вот ничем совершенно не уступают первым.
vorodor
+1
Надо все же дотянуть руки до прохождения бруд вар и второго старика.
Slaaneshi
+1
Вторым лицензионным или «ЙАРРР!»?
RainDrow
+1
Wings of Liberty лицензия, всего остального нету
Slaaneshi
0
— Называть второй старик трехмерным… Ууу, сударь, вы влипли.
Это раз.
А два — у вас нетортянка, примите ЙАДУ.
RainDrow
+5
Городить нужно было. В противном случае это было бы предательство союза производителей железа и софта.)))
VIM
+1
предательство союза производителей железа и софта

Да ладно! Blizzard всегда славились более чем скромными системными требованиями. У меня Wings of Liberty работал на старом ноутбуке со встроенной видеокартой — да, настройки были выкручены, но работало и работало приемлемо.
NTFS
+2
Да не. Вторая часть просто шикарно оптимизирована, на моём железе ниже среднего кампания идёт на максималках.
Minos
+1
Из паблика Игромании:

Но это не все — до конца марта Blizzard выпустит обновление для оригинального StarCraft и дополнения Brood War, после чего они получат полноценную поддержку современных ОС (Windows 7, 8, 10), а их стоимость «упадет» до значения «бесплатно».
Slaaneshi
+2
Вери гуд
RainDrow
0
Кстати, на данный момент в приложении Blizzard нельзя приобрести Старкрафт вообще. (Вчера точно можно было купить за 500р)
Sasha-Flyer
+2
Ждем обновленных Warcraft'ов? С первого по третий.
Walkcow
+4
СпойлерЕсли не подводит память эти модельки находили в клиенте бателнет гдето года полтора-два назад, еще новости о разработке игры какой то мелькали и все подумали что они над вариком работают
DiGiTi
0
Надеюсь следующим будет варкрафт.
akela
0
А моя мечта увидеть такой Remastered
Спойлер
DiGiTi Изменён автором
+1
Это кто то реально делает или просто фанарты?
AkioOtori
+1
Вроде как какой-то художник рисует как могли бы выглядеть старые игры
DiGiTi
+1
— Ого, а вот это круто!
DxD2
+1
Это приятно, что Близзы не забывают про старые игры.
mageytash
0
Ожидание
«Они запилят первый и брудвар на движке второго, юхууу! И наверняка ролики переделают!»
Реальность:
«Они натянули более графонистые текстуры»

Ну йобана, ну близзы, ну зачем?
*Ушел обратно в прекрасные ТS и TW/KW*
RainDrow
0
Диабло 2 с графоном пусть запилят
ZerstoreN
+1
Не, хрень. С новыми текстурами игра стала корявее выглядеть Слишком неправдоподобно, а пиксели это сглаживали.
Abrakodabra
-1
Zloy_frag
+4
Игра через 2-5 месяцев выйдет. Очевидно, что она ещё не доделана. Текстуры ведь с нуля перерисовывают.
Sasha-Flyer
+1
Сразу вспоминаются Heroes 3 HD, когда внезапно оказалось, что фанатские моды лучше официального переиздания.
DragonKnight Изменён автором
+1
Только вот не надо сравнимать Blizzard и Ubisoft.
Sasha-Flyer
+1
Современный Близзард уже не тот, что был раньше. Первой «ласточкой» стало деление СК2 на 3 части, а сейчас паки для ХСа стоят как полноценная игра ААА-класса, при том, что режим приключений с гарантированными легендарками убрали. Для Дьяблы анонсировали аж целого героя, сославшись на то, что весь ДЛЦшный контент добавили ранее (3,5 карты) и 10 сезонов предлагают один и тот же комплект для трансмогрификации. Про всякие сессионки и не говорю.
DragonKnight Изменён автором
-1
Паки выходят кажды 4 месяца, каждый день фармится 140-150+ голды в среднем. К обнове можно 200 паков купить легко, а предзаказ даёт всего 50 паков. Да и многие люди запросто берут легенду без доната (в том числе и я)
Sasha-Flyer
0
140 то откуда? Задротить на арене или по 10г за 3 победы? Нет, спасибо.
DragonKnight
0
На агро-глине 30 побед деляются за час. На более медленных колодах тоже без проблем. В любом случае тут фарм явно проще и доступнее, чем во F2P проектах от других компаний.
Sasha-Flyer
0
Покажи мне современную бесплатную ММО-игру, где фармить проще.
Sasha-Flyer
0
Eve online
Twogush
0
Ээмм… шта? EVE всегда была по подписке с «бесплатным» стартом.
Sasha-Flyer
0
Месяц игры фармиться за 3-4 в вх или за 5-6 на инкуршене. Щас она бесплатна и любой халявщик может за неделю, без особого труда, купить месяц игры.
Twogush
+1
Ну так в ВоВ сейчас тоже самое — жетон на 1 месяц времени стоит 160-180к голд, но в месяц такое фармить могут только задроты. Это не делает ВоВ бесплатной игрой. С EVE всё тоже самое.
Sasha-Flyer
+1
160-180к голд, но в месяц такое фармить могут только задроты.

Шта? 180к нафармить можно просто имея двух альтов на профах на серверах с их недостачей. В день 6к влегкую за пару часов.
Irbis
0
Хз, у меня на сервере сейчас первоначальные ресы стоят дороже, чем всё, что из них делается… (сервер Голдринн)
То есть типа покупаю ткань, делаю с помощью 3-звездочных рецептов всякие штуки, и продается это дешевле, чем то, что я купил для этого :/
Sasha-Flyer
0
Голдринн

Старый сервер, ну же. Нужны только стартовые ресы для кача
Irbis
0
Я вообще жалею сейчас, что выбрал сервер с «маленьким населением». Уже Гробница Саргераса скоро выходит, а у нас только 5/10 ЦН весь сервер прошел еле-еле ru.warcraftlogs.com/rankings/server/487/latest/
Sasha-Flyer
0
Голдринн. С самого основания серва был помойкой. Помню как рагну в ХМ закрыли только после 3 недели патча 4.3
Время идет, а голдринн не меняется.
Twogush
0
Играю с Легиона. Не знал… Знал бы — сразу начинал играть на каком-нибудь Ревущем Фьёрде.
Sasha-Flyer
0
То есть я сейчас могу бесплатно зарегать новый акк в Eve онлайн и бесплатно играть в неё без ограничений, уделяя игре час-два в день?)
Sasha-Flyer
0
Нет. Но если нафармишь плекс (подписка), то ты будешь равен со всеми…
Новичок можно нафармить подписку за 2-3 недели, играя по 2-3 часа в день
Twogush
+1
И что, без подписки нет никаких ограничений на фарм? А нафига она нужна тогда? Полписка эта
Sasha-Flyer
+1
Без подписки не доступны много кораблей и навыков + навыки качаются в 2 раза медленней.
Страшно? Играть не удобно, но можно. Даже с таким ограничениями можно спокойно фармить. Не все виды заработка, но не сильно затрудняет.
Не будет серпом по яйцам. Просто руки свяжут :)
Twogush
+1
Ну вот. А в ХСе с первого дня можно фармить 140+ голды в день. И у того, кто зарегался только что, и кто играет 3 года, скорость фарма одинаковая. Так что Eve явно плохой пример.
Sasha-Flyer
0
Научи фармить 140г в день. А лучше научи играть не нетдекой против тру нетдекой. Пират-воин, Джейд шаман и ренолок даже шанса не дадут новичку.
Ой. Я старый игрок и не задрот. У меня нет топовый деки и моя милл-рога сосет как и любая кастомная колода. Как мне выигрывать топовых пацанов с нормальными картами?
Twogush
+1
Для новичков, у которых вообще нет карт есть К'тун колоды. Милл-рога? Ну, против Казакус-колод она хороша.
П.с. Для джейд-колоды нужны 2 легендарки и рарки. Это тааак дорого…
И если оы старый игрок, то ты наверняка играл во времена Накса и ГиГа, можешь смело пылить те карты, ими нельзя больше играть в стандарте. На эту пыль одну метовую колоду легко можно сделать.
Sasha-Flyer Изменён автором
0
И того мы имеем ККИ где не надо собирать коллекцию карт. Браво!
И как милл рога может рено архитипы контрить? У меня почти 500 побед, может я что-то незнаю. Особенно как играть против джейд друида.
Ктун? Для новичка? Окай. Да и 2 леги которые могут и не упасть новичку, отправляют его барахтаться на дно с wr 20-30%.
Twogush
+1
Ну вот смотри, ты опять де привел пример eve online. Кажется, она со старта не была бесплатной. Хс вышел ровно 3 года назад. И все одинакого могли скачать её и играть бесплатно, и с того момента прошло ~1000 дней, это 140000+ голды (1400+ паков) а предзаказ всего 50 паков — 2500 рублей, ЛУЛ.
Или eve тоже с самого начала была бесплатной?
Sasha-Flyer
0
Игра вышла 2003. Ей пора умереть, а она только цветет и пахнет.
В хс до накса можно было играть любой кастомной колодой и дойти до леги.
До отправки др.баланса в вольный можно был бюджетной колодой дойти до леги.
Щас. В любой нетдеки есть леги и кор карты из приключений. Браво.
А еще можно зарабатывать 300$ в час, судя по банерам на говно сайтах. Чет не вижу чтоб все стали олигархами
будет гайд по милл роге?
Twogush
+1
В хс до накса можно было играть любой кастомной колодой и дойти до леги.

Ты в курсе, что Амаз (типа популярный стример) сразу после открытия последнего крыла Накса, брал легу за день, не используя ни одной леги из стандартного набора? Зулоком.
Щас. В любой нетдеки есть леги и кор карты из приключений. Браво.

В вольном режиме может и так. А в стандартном остаётся всего 1 приключение — Каражан, в котором 4 крыла по 700 золота. Накса, Лиги исследователей, Черной горы больше нет.
И ты так и не ответил на вопрос — EVE с самого начала была бесплатной?
Sasha-Flyer Изменён автором
+1
Нет. Интересный факт — в еву онлайн до 2012 играло больше народу чем в бесплатную сессионку.
Амаз молодец. Только я не понял почему зулок не входит в множество «бюджетная дека». Маленькая справка — зулок всегда был бюджетной колодой.
где милл рога?
Twogush
+1
А че милл рога? Она никогда не была тир 1 декой, и кажется даже не была тир2-3 никогда. Просто фановая дечка, которая может зайти против медленных колод, и всё. Или ты ей раньше легенду брал? О_о
И да, раз EVE была платной со старта, то сравнивать бесмысленно. Ибо ХС со старта бесплатна, в отличии от EVE.
Sasha-Flyer
0
Хс игра где донат идет сильно облегчить игру. Имея тир1 деку игра превращается в фейсролл.
В еве донат может только жопу раскалить
forum.eve-ru.com/?showtopic=109633
вроде в черной горе был тир1 одну неделю. Сам доходил до 5ранга без задроства, играя менея 4 игр в день
Twogush
0
до 5 ранга можно дойти чем угодно, хоть базовыми картами. А для легенды более чем достаточно 3 легендарки
Спойлер
И да, это не «фейсролл». Всякие пират-воины конечно умеют ломать лицо, но законтрить их можно.
Sasha-Flyer
0
— А, нефритодека. Ужасно бесит она. Не успеваешь вынести противника до появления голема на 4\4 считай проигрываешь. Но зато если до его появления контрить и выносить всё, или игнорировать урон и бить в мордашку — не работает.
DxD2
+1
Так-то и против аггро-дек можно легко выиграть — главное найти броню и Древо Войны. Ну и почистить весь стол в начале.
Sasha-Flyer
0
— Или почистить стол и вкатить Рагнароса, а картами контроля не позволять выкатывать на стол что-то серьёзное. Или с драконодеки пойти с бустом на урон и защиту от наличия драконов.
DxD2
+1
Хороший ты теорекрафтер, конечно. Интересно, что там на практике, ты прям 100% игр выигрываешь всегда? Видимо, ты топ 1…
Sasha-Flyer
0
— Не 100% конечно, но до первого поражения, потом меняю деку. По сути у меня все классы используются и у каждого своя дека работающая с тем, что есть и тем, чего не ожидают увидеть. Просто потому что старьё или уже забылось.
DxD2
+1
Пили големов и кидайте спелы в лицо! Вот это геймниг уровня шахмат или даже выше.
Или чистить стол пока не выпадет джераксус и комбо с лироем.
Остальные тир1 деки. Точно не фейсролл.
Фармя каждый день 100 голды на победах можно чем угодно взять 5ранг. Я же казуалил и играл почти с 80% вр, пока все кудахтоли что милл рога помойка
Twogush
0
Если вкурить гайды и выпрямить руки до и за 2 вечера (при удачи) оформить себе подписку на месяц
Twogush
0
А, так там еще и рандом правит? Всё ясно
Sasha-Flyer
0
А где рандом не правит? Весь тред пошел от хс-а где рандом правил ВООБЩЕ всем.
Twogush
0
Ты в курсе, что большинство рандомных карт уходит в вольный режим?
Sasha-Flyer
0
Ты хотя бы поиграй в игру сначала, а потом уже говори — support.eveonline.com/hc/ru/articles/203599091-Оплата-подписки-
Sasha-Flyer
0
Гуглишь альфа клон и получаешь фри ммо
Twogush
0
Где у донатеров нет совершенно никакого преимущества?)
Sasha-Flyer
0
Верю в поляков с их Гвинтом. И в том же ВоВе пока ещё за реал пока продаётся только косметика, а не наборы снаряжения, и слава богу, хотя в него я и перестал играть после версии 3.3.5, надоело.
Да и КККИ не вполне ММО, к примеру, я начинал ради сингловой части и доброй памяти об MTG, а с живыми людьми стал играть только для того, чтобы делать дейлики, чтобы иметь достаточно карт для без проблемного закрытия героиков. Получается парадоксальная ситуация: чтобы полностью раскрыть героя в одиночном режиме, нужно потратить сотни часов на битвы с живым оппонентом. Как в уже упоминавшемся ВоВе, чтобы не чувствовать себя ущербным на полях боя, нужно было накопить достаточно рейтинга на арене, для покупки лучшего ПвП-снаряжения. Теперь же всё окончательно свилось к фарму ради фарма, разве что потасовки иногда радуют. И хотя я прекрасно понимаю, что Близзард рассматривает свои игры в первую очередь, как источник дохода, а заставлять покупать пак за 2500 (хотя бы ради рубашки), в котором будут от силы 2 легендарки, куда выгоднее, чем дополнение за 999, с гарантированным набором карт, опять же, не надо тратить деньги на сюжет и озвучку, но такое потребительское отношение к игрокам совершенно не радует.
DragonKnight
0
Зачем покупать 50 паков за реал, когда со старта без доната можно уже было 1к+ паков открыть? Играя 1 час в день
Sasha-Flyer
0
Ради рубашки, конечно же. И это мы видимо в разные ХСы играем, что у тебя 30 побед за час выходит, в моём 2 минуты только поиск оппонента и первые пару ходов длятся. Да и даже 200 купленных паков не гарантируют тебе и половины полезных карт из нового аддона, остаетсё ждать нерфов и пилить старые карты по цене покупки.
DragonKnight
0
Чё-то мы с тобой похоже реально о разных играх говорим. Ты уже лично купил 200 паков и убедился, что с 200 паков невозможно собрать норм колоду. Похоже, тебе совсем не везёт(
Sasha-Flyer Изменён автором
0
Играл я как-то в херстон. Игра от близов. Игра мидрендж колодой длится в среднем 10минут (от начала рега до след рега). Чтобы получить 100 золота надо отыграть 30 каток ~ 300 минут = 5 часов. Можешь накинуть/отнять время от лузов.
А в какую игру ты играешь?
Twogush
0
Ты когда играл то в неё? Сейчас тут совсем другая мета, более быстрая. Средняя длина каток раза в 2-3 меньше, чем раньше. Сравнивать ХС 3-летней давности и нынешний ХС в плане меты нет смысла. Единственное, что в ней осталось — равенство донатеров и не-донатеров. Я знаю много людей, кто донатит и не может взять легенду, типа «им не везет». При этом есть и те, кто ни копейки не вложил, каждый месяц заканчивая в легенде.
Sasha-Flyer Изменён автором
0
— У меня бой идёт от 5 минут до 12-16 примерно. Особенно если до последней карты и с паузами. А порой так и вовсе ещё идёт без карт, когда каждый ждёт кто откинет копыта быстрее, и держит в лапках до последнего карты на отхил.
DxD2
+1
Миррор казакус-дек примерно так и выглядит, только вот досада, таких дек сейчас намного меньше, чем аггро и джейд.
Sasha-Flyer
0
— Ну все мои деки дикое старьё основанное ещё на первом приключении в основном. Поэтому больше Вайлд предпочитаю, там просто тупо веселее, чем на нормале.
DxD2
+1
Вайлд в 2к17, лол. В него же никто не играет. Распыли все вольные карты и создай что-нибудь для стандарта, госпаде. В этом вайлде же до сих пор секрет-паладины играют, которые уже всех заебали… А еще там Доктор Семь. Ну нафиг!
Sasha-Flyer
0
— Вот поэтому я и люблю Вайлд… там ещё гоблины и много чего другого. А уж какие изящные комбы можно делать, просто песня. Не то что унылый стандарт.
DxD2
+1
И это там будет бесконечно. В то время как в стандарте всё новое, и ничего старого. Ну если тебе никогда не надоест Dr. 7 со стреляющими ботами по 4 урона каждый, то можешь продолдать там сидеть. Лично я год назад сразу распылил все вольные карты, как только вышел год Кракена. С годом Мамонта сделаю тоже самое.
Sasha-Flyer
0
— Я распыляю только двойные карты… потому что я хочу собрать все карты какие есть!
DxD2
+1
Даже те, что никогда не играют?
Sasha-Flyer
0
— Конечно!!! Пока их не удалят из игры, я хочу иметь их в коллекции. Все все все все… потому что суть карточек в коллекционировании!*Смотрит в сторону большого каталога карточек Yugi-Oh*
DxD2
0
Но ты их даже потрогать не можешь. Это пиксели, с помощью которых можно участвовать в турнирах на реальные деньги. А бесполезные карты в этом никак не помогут(
Sasha-Flyer
0
— Это пиксели доставшиеся боем! Вытряхнутые из бустеров, халявных… и выбитые в приключениях! Распылять их если они не тройные — кощунство! За всё время всего одна двойная легендарка была распылена… и то жалко было.
DxD2
+1
— Да и у меня всё равно на 70% деки состоят из серых карт…
DxD2
+1
Я ж не говорю, что хорошую колоду собрать нельзя, я говорю, что за 200 паков все карты из дополнения практически нереально собрать. Так где-то за 120 паков Прибамбасска выпало 5 легендарок, из которых 2 одинаковые, а полезная одна. Ни Казакуса, ни пандарешни, ни огра. Айу потом за пыль крафтил.
DragonKnight
0
А сколько в Прибамбасске играбельных легендарок то? Штук 5-6, не больше. Сейчас уже лучше на Унгоро копить, там вообще по 2 леги для каждого класса будет.
Sasha-Flyer
0
Гвинт хороший и свежий, но протянет недолго. Если у Хартстоуна буквально бесконечный простор для постоянных дополнений, то у Гвинта максимум на два.
Minos
0
Хартстоун с Диабло скатились. Старкрафт на уровне, Heroes of the Storm тоже продвигается потихоньку.
Minos
0
Heroes 3 HD вышел так как и планировали. Откуда и почему возник вой фанатовй я хз. Сказали что мультиплеер через стим прогонят и спрайты перерисуют — сделали. Ну а то что третьи герои, на момент релиза оригинала, были кривыми… Вот это неожиданность!(нет)
Осталось вспомнить что первый СК не такой и уж прекрасный, и если все закончится перерисовкой спрайтов то велик шанс повторить подвиг юбиков.
Twogush
0
Не думаю, что Близзард так же облажаются. У переиздания Героев был еще огромный минус в том, что переиздавалась версия 1.0.0 безо всяких дальнейших патчей и аддонов, в то время как СК переиздается с дополнением Brood War. Это уже плюс по сравнению с Героями.
Sasha-Flyer Изменён автором
0
Кстати, мне больше пиксельные драгуны (паукообразные юниты) нравятся. Кстати, только что узнал, что драгун — это протосовский дредноут

A Zealot, after being killed or mortally wounded, can be placed inside a robotic exoskeleton, and becomes a Dragoon.
Slaaneshi Изменён автором
0
А улучшенные драгуны получают тяжелое вооружение и щиты и становятся Бессмертными =)
RainDrow
0
А Неразимы в состояние сталкеров и аннигиляторов переходят добровольно, а тал'даримы используют для этого близость с пустотой.
Minos
0
Но технологию драгунов проебали вместе с Айуром =3
RainDrow
0
Ну, на Копье остались с запасом.
Minos
0
Они что, только текстуры поменяли?
Clopodile
0
Еще есть инфа, что полностью переозвучили. Вместо кат-сцен будут новые комиксы.
Эффектные вводные вставки — комиксы в индивидуальном стиле каждой расы дают новую трактовку сюжета.
Новое звучание — музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено.
Sasha-Flyer Изменён автором
+1
— Мда… как-то… странно это ощущается. Вроде и круто, а в то же время им что… совсем делать нечего?
DxD2
+1
В ВоВ обновление 7.2.0 выходит 29 марта
В Хартстоуне новый сет выходит 6-го апреля
В Диабло 2.5.0 уже вышло, скоро будет новый класс (Некромант)
В Овервотч буквально пару дней назад добавили Орису
Да… им ОПРЕДЕЛЕННО нечего делать, все свои силы отправили на переиздание Старкрафта.
Sasha-Flyer Изменён автором
+1

— В ВоВ не играю принципиально.
— В Хартстоуне просто новые карты, особо это ничего не меняет, просто уберут часть старых, добавят новых, всё убранное уберут в раздел «дикости».
— В диабло новая часть была равна прохождению за 3 часа неспешной игры. Ну как-то не очень. А теперь просто добавят один класс который вроде как со второго диабло перекачал в третий, ничего нового, просто реанимация хорошо забытого старого.
— В Овервотче добавили орису, в Хотсе добавили Пробиуса и Люсио, всего лишь персонажи (хотя один скин там особо хорошо на Орису, это да).
Но… это дополнения и причём не самые затратные в целом. Та же Ориса это смесь 3-4 персонажей и их механик воедино. Новых игр нет, новых вещей нет. Так что вместо создания чего-то интересного и крутого учитывая финансирование, делается лишь то, что играет на чувствах ностальгии или наоборот, в тренде и поможет отбить место под солнцем у конкурентов, которые сделали это хуже.
DxD2
+2
В ХСе полностью другая мета будет. Сейчас доминируют пират-воины и шаманчики, а с новым сетом у них уйдут ключевые карты, и они будут сосать. Наконец то заиграют паладины и ханты, которые уже пол года на дне меты.
Sasha-Flyer Изменён автором
0
— Да мне как-то меты во всех играх не особо интересуют, т.к. всегда можно найти что-то против них. Например у меня некоторые деки годовой давности сборки работают отлично против хитровывернутых дек новых, и их пользователи выходят с боя уже при счёте 21\30. Особенно когда их суперпродуманная карта входит в игру и тотчас улетает на кладбище. Просто потому что стоит тот самый тупой секрет или антиэффект ещё с самых первых карт.
DxD2
+1
И как быстро берешь легу такими «контр-деками»? На каком месте заканчиваешь?)
Sasha-Flyer
0
— Да я её как-то и не беру… У меня деки расчитаны на гарантированное выполнение дейликов больше, чем на соревновательный. Для всяких рангов нужно сутками в игре сидеть, а не раз в 4 дня.
DxD2
+1
Только вот зачем тебе дейлики в вольном режиме, если там всегда играют старые карты, а новые просто млекнут по сравнению с имбовыми картами из Накса.
Sasha-Flyer
0
— Нее, дейлики в новом. В вайлде ранкед и просто быстрые игры.
DxD2
+1
Близзы решили отправить Старкрафт на пенсию. Он потихоньку (хотя в глазах сообщества — стремительно) умирает.
Calcaris
0
Почему бы нет, собственн?)
VIM
0
У Близзардов было 2 варианта.
1. Добавить хд текстуры в оригинальный старик.
2. Запилить на основе второго старкрафта первый.

Что сука характерно, тупоголовые фаны хамились бы на оба варианта. В первом случае — «хрень, только текстуры поменяли». В втором — «хрень, только юнитов прикрутили»
Irbis
+1
— Ну вообще-то если бы они сделали на базе второго, первый с теми самыми модельками и текстурами, это было бы круто. Но видимо не судьба.
DxD2
0
сделали на базе второго, первый с теми самыми модельками и текстурами

Starcraft: Mass Recall
Irbis
+1
— Типа… намёк что отзывать заказ будут?
DxD2
+1
Типа намек что уже есть старкрафт 1 на движке старкрафт 2.
Irbis
+1
Это название фанатского мода. Гугли.
Calcaris
+1
— Хм…
DxD2
+1
Ну так и близы не дурачечеки, нафига корячиться и делать то, что уже сделано и за что ни один нормальный человек денег не даст.
vorodor
+1
Плюс в игротеке(или как она там сейчас называется) была масса карт с юнитами и балансом первого старика для пвп. Хотя баланс полностью воспроизвести у этих карт не выходило. Количество юнитов в пачке и прочее…
BackgroundPony
0
Неплохо.
Но лучше бы таки на движке второй запилили.
Aks
0
Вместо новой игры пилят переделку старой, про которую помнят полтора корейца.

KillMeWithFire
0
про которую помнят полтора корейца
Я прямо чувствую, как угорело бы сейчас сообщество. Broodwar до сих пор считается образцом баланса, и его возвращают, потому что зафакапились с балансом нынешним.
Calcaris
0
А в чем баланс плох? Желательно чуть больше чем «миня нагнул теранн»
Twogush
0
Жопорукие нубы не умеют ни в микро ни в макро, вот и горят с «чизов», а коварные близы ещё и баланс постоянно правят, это ж вообще беспредел когда вдруг раз и твоя любимая «имба» уже не ногебает в раковнике.
vorodor Изменён автором
0
В ЛотВе чизов меньше. Двойные циклоны с прокси-факторки да масс-риперы, чьи гранаты игнорируют броню, в хлам разнося зерга, который, не подумав, пошёл в роучей.
Calcaris
0
Я хз что до ЛотВа было, но всё что нубы обычно называют чизами у про геймеров называется стратегией.
vorodor
0
В WoL было веселей чизить.
PvP — зафотонивание или фаст 3 зила.
PvZ — быстрые собачки и фаст 3 зила.
Терранам пофиг, ибо стенка. В самом начале некоторые терраны практиковали фаст yolo-Тор с поддержкой всеми рабами.
Остальное было не чиз, а тактика
Twogush
0
Технически чизом можно считать любую раннюю агрессию способную нагнуть рабов, а не только зафотонивание и прокси оракулы.
vorodor
0
Щас бы путать ранию агрессию с чизом. Чиз — целенаправленная тактика на быстрое получение атакующих юнитов (собаки, зилы иль фатонки) в ущерб своей экономики. Зерги не строили дронов, а сразу пул-собаки. У зилов до первого лимита делались пробки Форда/фатонки или 2гейта-3зила. В обоих случаях экономка в жопе, но этого хватить чтоб увести экономики врагу еще глубже в жопу.
А 3феникса или оракул это даже ранняя агрессия
Twogush Изменён автором
0
Ну ты смешной вася, а какая может быть ранняя агрессия если она не идёт в ущерб экономике? Ты либо войска строишь либо рабов добираешь, нельзя делать и то и другое одновременно.
vorodor
0
Есть билды, которые абузят все, и есть полностью забытые. Найди сейчас террана, который играет в мех. Все поголовно идут в МММ с танками и харрас либераторами. Зерг вынужден отбиваться роуч-раведжер-инфестором с переходом в ультру, ибо всё остальное против такого решительно идёт по пизде. У протосса выбор чуть пошире, но всё равно большинство идёт в ранних адептов с переходом в блинк-сталкеров с дизрапторами. Изредка где-то летает оракул. Зерг от такого отбивается роуч-раведжер-гидрой с переходом в люркеров. Вот, в принципе, и всё разнообразие.
Как появилась возможность клепать циклонов по 2 — все стримы были поуши засраны именно этим чизом. Есть юниты, которые не используются в профессиональных играх. Батоны ещё более-менее, но крейсеры — никак. Хотя тут есть, где сказать спасибо: в воронов теперь меньше идут, так как турели живут меньше одной полноценной макро-игры.
Calcaris
0
Походу я слишком давно играл в эту игру.
МММ фича — хоть сколько нубов не ныло на имбовость, но контриться довольно просто. Мех терран слишком долгий. Проще аллынить дабл дропам и быстрей регать новую. Проблема не в балансе, а рмм дрочеве.
У тосов оракулы часто играют как начальный харас… ведь он и создан для харас. Дроп дарками играют. Детекшон? Перестройка в архонов. Против зерга можно открываться через адептов и фениксов, попутно переходя в блинк сталкеров и иммортолов с дизрапторами или колоссами.
Зерг… честно, не спец. Дроп бейлингов или собак неплохо смотрится. Есть и аллыновые страты.
Не все юниты играют, но всегда есть разнообразие игры. Всегда есть альтернатива контры или несколько способов затянут игру.
если честно звучит как нытье бронзы из вола, не в обиду
Twogush
0
Меха стало меньше после ликвидации танковаков. Дропают чаще адептов, дарков не очень, хотя после появления блинка они стали намного сильнее. Зерги дропают крайне редко.
Minos
0
Зерги дропают крайне редко.

>_>
RunnerWithScissors
0
Ну сколько я не смотрел про-игры, видел примерно два случая дроперлордов на пару десятков матчей. Нидусы и то чаще.
Minos
0
Хм, тот же Тру почти в каждой своей игре дропает. В основном бейнов/зерглингов, но бывает и потяжелее, вплоть до слонов.
RunnerWithScissors
0
Если у одного игрока это фишка, это не значит, что тактика популярна. Вон, некоторые и заражёнными морпехами пользуются.
Minos
0
Танкиваки не то чтобы мехом были. Это была поддержка пихоты. Мех — это торы, геллионы, вороны, крейсера, викинги.
Calcaris
0
Просто на контру меха микрежа меньше надо. Био очень сложно вытащить без штормов, ловушек, микозов и прочих АоЕ спецов.
Minos
0
АОЕ было и в ХотСе, но тогда мех жил. Просто при нынешнем балансе он нежизнеспособен. У каждой расы осталось по 1-2 билда
Calcaris
0
Дроп дарками играют.
Почти несуществующий сегодня билд. Даже когда даркам прикрутили блинк. Это одноразовый харрас.
колоссами
Почти не используются.
Дроп бейлингов
Крайне редкая вещь. Часто стали использовать лифт изо оверов, чтобы зерглингов на хайгранунд поднять. И всё.
Не все юниты играют, но всегда есть разнообразие игры. Всегда есть альтернатива контры или несколько способов затянут игру.
Мы говорим о профессиональных играх? Разнообразие значительно упало, несмотря на новых юнитов. Куда интереснее было смотреть матчи по ХотС, чем по ЛотВ.
Calcaris
+1
Я бы не сказал, что такой уж одноразовый. Против террана бесполезный, но против тосса или зерга идёт. Три дарка с блинком легко убивают детекцию в минералах и наводят там шухеру. Но непопулярный, да. Призраков вообще строят только чтобы контрить ультралисков, ядерки вообще никто не использует.
Minos
0
Призраков вообще строят только чтобы контрить ультралисков
Их по-моему из принципа не строят, чтобы ныть, как злые близзы терранов понерфили, выдав ультре 6 брони. Теперь, видите ли, солдатики за писят стали умирать от юнита 3 тира по 300 минералов и 200 газа. А у них дома семья, дети, вот близзы суки. Могли бы дать им возможность стрелять прямо из медеваков.(((
Calcaris
+1
— Да что там, прямо из казарм… летящих по воздуху…
DxD2
+1
Терран — это такое существо, которое будет ныть даже если у него танки с медэваков не дропаясь стрелять начнут. Ведь как же так можно было, с ВоЛа катали шарики из МММ по картам через а-клик, топтались по яйцам ультралисков, разнося тех в фарш, как только они вылуплялись. А сейчас вдруг и ультралиски кого-то убить могут. И такое возмущение идёт, что ещё и призраков каких-то строить надо и выбирать удобные позиции…
Calcaris
0
— Ну не знаю, я из тех терран что в глухом дефенсе пока есть ресурсы. С кучей баз и суппортов и в качестве пушек от зерглинг-раша — стоят три КЦ с пушками.
DxD2
0
А если темпесты?
Minos
0
Esc -> concede
Sasha-Flyer
0
Ну примерно так, да.
Minos
0
Скажем так, его в бронзу пустили только из жалости. Сыграй с ним — поймёшь. :D
Calcaris
0
Да я только за.
Minos
0
— Э?!
DxD2
0
Ну разве не так что ли? :3
Calcaris
0
С каких пор это у меня бронза?!
DxD2
0
Анранкеды катаешь? О_о
Calcaris
0
— Сюжетки переигрываю… ну и да…
DxD2
0
Я помню, как ты играешь. Так никто не играет. Это тебе не кампания, глухой дефенс не работает.
Calcaris
0
Что ты хочешь от человека, который коллекционирует виртуальные карты, которые в ладдере никогда не заиграют?)
Sasha-Flyer
0
А я конкретно в ладдер играл только 2х2, потому что таки купленного Старкрафта у меня и нет.
Minos
0
Не не, я про ладдер ХСа. Этот чел до сих пор там играет в вольный режим и не пылит 400-пыльные карты.
Sasha-Flyer
0
А. Ну, мне ХС наскучил уже давно.
Minos
0
Его, вроде, скоро бесплатным сделают.
Calcaris
0
Ну нифыра себе. Близзы? Те самые? В этой вселенной?
Minos
0
Calcaris
0
Это про первую часть. Нафига она мне?
Minos
0
Блин. Смешались в кучу кони, люди в этом обсуждении.
Calcaris
0
— Мои карты! Они стоили всего времени вложенного в них! Хсссс…
DxD2
+1
Интересно, сколько у тебя там нераспылённой пыли…
Sasha-Flyer
0
— У меня 2\3 серых карт какие есть, не так много синих, совсем мало фиолетовых и почти нет легендарок… так что нет не много. Даже если всё распылить едва ли хватит на пару дек. А мне нужны как минимум на все классы работающие деки.
DxD2
0
Увы, на все не получится, даже имея 100% карт. Паладин с хантером сейчас тупо неиграбельны в ладдере.
Sasha-Flyer
0
— Зато можно выносить соперников ради дейликов и собирать с них голдо!!!
DxD2
0
— Я компании люблю… те которые с историей со всякими техноплюшками и чтобы оборона была глухая и всех видов юнитов по паре десятков… и всякое такое… да… И вообще сюжетные миссии старкрафта супер… в своё время даже карты делались со всякими там скриптами и прочим.
DxD2
0
Кампании классные, да (кроме HotS), но в мультиплеере всё совсем иначе.
Minos
0
Честно говоря, ВоЛ ещё ничего. Но вот от сюжета остальных корёжит. Он как для дошкольников.
Calcaris
0
Именно игровым сюжетом Старкрафт никогда не блистал. Но именно геймдизайн там крутой. У протоссов вообще шикарнейший.
Minos
0
Мне вот не понравилось, что сделали с зергами. В ВоЛ зерги смотрелись дико заразно, они были чем-то, что создавало атмосферу эпидемии. Но уже в ХотС они кажутся вполне чистыми зверушками, которых можно безопасно гладить.
Calcaris
0
Да, HotS однозначно провальный в плане кампании.
Minos
0
— Нуу… когда рядом с ними Керриган и Стуков, погладить их хочется и в первой части.
DxD2
0
— Ну мне вообще первый и брудворс очень сюжет нравится, по ним карты и делались. А в новом старкрафте уж очень эдитор много ресурсов жрёт. И у кистей рандом не отключить никак, чтобы выбрать объекты.
DxD2
0
Ну, в первой части сюжета практически не было. Но вот атмосфера была получше.
Minos
0
— Да там был просто зачётнейший сюжет!!! Между миссиями и вообще, прямо вот начиная с самой первой из демки, где был заражённый командный центр! Блеск же… эх… далёкий 98.
DxD2
0
где был заражённый командный центр!
Который ввиду улюбищности тогдашнего графона смотрелся ничуть не страшно и не заразно.
Calcaris
0
Страшно-пиксельно!)
Sasha-Flyer
0
Зажравшееся графоном поколение... В наше время игры были деревянными и прибитыми к полу квадратными и тёмными... Суровыми как топор у зомбихантера! И в них было больше шарма и жизни чем в новых поделках пластмассовых и глянцевых.
DxD2
0
Стилистика была красивая, но графика настолько серая и унылая, что просто трындец.
Minos
0
— Там много чего было крутого и главное, разработчики не оглядывались на толпу, а делали крутые вещи которые запоминались, а не были копиркой. Вещи, которые даже сейчас можно переложить на новый графон и получить годную штуку в которую будет интересно играть. Потому что сама идея игр была крута. Там не было графики, не было суперэффектов, их дорисовывало воображение и всё чем можно было зацепить игроков — был геймплей. А теперь пошли игры с кнопкой на пару действий между синематиками и выбором диалога. Ну… фу же. И все пытаются копировать друг у друга в погоне за прибылью, нет бы делать уникальное по всем параметрам. Тот же старкрафт делал своё стараясь выделиться на фоне кучи других стратегий того времени.
DxD2
0
А сейчас Старкрафт практически единственная живая стратегия. Да, для своего времени идеи были революционными, как и сюжет в игровой индустрии.
Minos
0
— Исключением того времени был только Тибериум… Он был очень годный, но в сетевой вариант он так и не вышел. В общем-то сетевой режим сыграл старкрафту как хороший трамплин. Ну нет, сейчас ещё и Хоумворлд неплохо себя ощущает.
DxD2
0
Supreme commander очень хорошая стратегия, жаль, что непопулярная.
Minos
0
— Black and White тоже… Но ещё вообще загубили, хотя идея была шикарная.
DxD2
0
По TW/CW в в 2007-2010 проходили крупные турниры, но после фейлопилога серия, к сожалению, умерла.
ЕА могли ее оживить вторыми генералами, но их совершенно внезапно завернули.

RainDrow Изменён автором
0
— Да нормально он смотрелся… очень даже уняня…
DxD2
0
Этот улюбищный графон был просто охуенен для своего времени и воспринимался как это ваше 4K UltraHD.
vorodor
0
— ДА!!! А Тибериум вообще был просто мега графикой! Я уже не говорю про первые МехКоммандеры!
DxD2
0
У них сюжет сильнее. Больше ориентирован на грызню за власть. И уровни без всякой позорной… даже не знаю, как это назвать… имбы? То какой-то терразин придумали, то джорий, то соларит. И свойства всей этой хуйни совершенно непредсказуемо объясняют дополнительные задачи. Но смотрится это просто противно.
Calcaris
0
Ну, у тоссов просто начинает надоедать, что на каждой миссии что-то говорят про соларит. Хоть бы второй ресурс какой добавили.
Minos
0
Нигани на HotS! Нормальная там кампания! Мне так вообще больше всех понравилась, разве что баланс ужасный.
vorodor
0
Дисрапторы почти не играют из-за своеобразности даже в высших лигах. Кроме того мех всего немного реже био. Кроме того большинство тоссов особенно уровнем пониже тупо «фотонь-батонь». А если брать не грандмастер, или даже мастер, то на средних лигах всё намного разнообразнее, так как если профи давно выучили как выигрывать там с разницей в один хп и играют по секундам, то среднячки из-за худшего знания механики делают намного больше разных тактик.
Minos
0
Так, вот не надо тут на фотонь-батонь пиздеть, я только вчера офигенную ZvP смотрел на эту тему!
vorodor
0
Дарк-раш с переходом в архонтов наше всё.
Minos
0
Ну, тут уж на вкус и цвет, я вабще за зергов болел.
vorodor
0
Против зерга почти всегда идут дизрапторы. Оракулом метятся люркеры, и в них летят шары. Иногда их выкапывают фениксами, которыми происходит и харрас.
Calcaris
0
Их чаще штормят.
Minos
0
Это ж сколько штормов надо…
Calcaris
0
— А мне нравится играть всеми технологиями и смотреть как разные типы юнитов работают… но последние матчи были из разряда у кого будет больше ресурсов, чтобы наклепать стада дешёвых юнитов и послать их ковром с поддержкой парочки веспеновых юнитов. Или две базы таращатся друг на друга бункерами вплотную, с пустыми месторождениями и нулём юнитов…
DxD2
0
Спойлер
Calcaris
0
— Газ вообще не нужен…
DxD2
0
Кто-то играет в eve online? -.-
Draco747
0
Я играю в ХотС!
vorodor
0
Мя тоже.
Minos
0
— Хотс это хорошо… очень хорошо… Хотс хороший… ХС… тоже… вообще игры супер… жаль времени на них нет вообще почти.
DxD2
0
А в Элитку?
RainDrow
0
Я играю в еву, но пока нахожусь в тактическом инактиве.
это связано с ск ремастеред?
Twogush
0
Я вам картинок Remastered принес
Спойлер








DiGiTi
0
Жопу, жопу бей!!!
AkioOtori
0
Ебучий разведчик всю базу спалил(((
Sasha-Flyer
0
В корее в 2014 году закончился последний крупный турнир по ск1, ща только аматорки остались.
Для кого этот ремейк с графы 1995 года до 2001? Зачем? Нахуя?
Будет такое же фиаско как с героями 3.
TwitchyMem
0
Будет короткий хайп среди фанатов, но в целом особо никому не понадобится. Тем более со старым управлением.
Minos
0
Это не помешало фанатам homm3 раскупить hd версию и начать ныть что юбики всех обманули.
Twogush Изменён автором
0
Раскупят на волне хайпа, да, скорее всего. Но внезапно популярным хотя на пару месяцев он скорее всего не станет.
Minos
0
Вполне может стать, если Близзард проведёт хорошую рекламную акцию.
Sasha-Flyer
0
Турниры. Что вряд ли произойдёт.
Calcaris
0
Если не проведёт, то и хайпа не будет.
Minos
0
Единственное, на что я хочу посмотреть, так это на обновлённую озвучку.
Minos
0
UPD: добавил комментарии разработчиков и новые скриншоты под кат. Но почему-то под тегом blockquote текст после скриншотов идёт не на новой строчке, а сразу после картинки, хм…
Sasha-Flyer
0
Мда.
Ультралиски, зерглинги, осадные танки...
Архонты, зерглинги, ульралиски...

Притом и в самой игре они выглядят весьма схоже (с поправкой на масштаб).
Тут же они решили не использовать наработки дизайна второго старика и теперь у драгунов, например, двухсекционные ноги, а не трех. Притом у «Бессмертных» тоже по три сегмента (Так как это тяжелые драгуны). «Опустошители» вытянулись в длину и стали уже, ну и так далее.
В итоге мы получаем весьма частую несхожесть абсолютно одинаковых юнитов в двух играх.

В StarCraft: Remastered фирменный красный костюм огнеметчика проработан до мелочей: пластины брони, топливные баки и много-много распылителей.
RainDrow
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать