Новости по поводу игры Brony in Pony
Примерно полгода назад я здесь выкладывал пост о том, что я создаю свою игру, точнее визуальную новеллу Brony in Pony. У некоторых это вызвало горечь на языке: «Я даже в это играть не буду», «Очередная история про попаданца» и т.п., но в целом отзывы были положительные, и критикой я остался доволен.
Вторая часть в процессе написания, но и первая претерпела значительные изменения. И этим я бы хотел поделится. Чем же текущая версия отличается от той, что я скидывал ранее?
Самый популярный вопрос: «Когда новая часть?». Как я уже не раз писал в группе по игре, что вторая часть выйдет не раньше июля этого года, т.е. выйдет она ближе к концу лета, осенью или зимой, не могу точно сказать, на то есть свои причины. Одна из которых – сейчас нет человека, который бы отвечал за визуальную часть.
В команду нужны люди, которые умеют рисовать и/или хорошо владеть фотошопом и/или чем-то другим. Чем именно — не критично, главное, чтобы у человека было время и желание.
На этом у меня всё, благодарю за внимание.
Скачать игру:
Windows
yadi.sk/d/IkQV594m3Hppsd
cloud.mail.ru/public/86ZF/kPHU78UgJ
Linux
yadi.sk/d/QsQ-qK8e3Hppt8
cloud.mail.ru/public/EETE/d4xaHLVSC
Android
yadi.sk/d/Hna7kq7f3HpptU
cloud.mail.ru/public/Gmbf/T8FZhATWm
Вторая часть в процессе написания, но и первая претерпела значительные изменения. И этим я бы хотел поделится. Чем же текущая версия отличается от той, что я скидывал ранее?
- Исправлено огромное количество ошибок. За это хочется поблагодарить всех, кто находил эти самые ошибки и сообщал о них.
- Переписанные некоторые сцены, а точнее изменено поведение персонажей в некоторых спорных ситуациях.
- Теперь помимо одиночной концовки, концовки с Твайлайт, Эпплджек, Флаттершай, добавлена ещё концовка с Дэш.
- Заменены некоторые фоны и вектора.
- Изменено игровое меню, диалоговое окно.
- Добавлены новые функции, такие как: перемотка прочитанного, история диалогов, выбор шрифта и т.п.
- Сделана версия для Андроида версии 4 и выше.
Самый популярный вопрос: «Когда новая часть?». Как я уже не раз писал в группе по игре, что вторая часть выйдет не раньше июля этого года, т.е. выйдет она ближе к концу лета, осенью или зимой, не могу точно сказать, на то есть свои причины. Одна из которых – сейчас нет человека, который бы отвечал за визуальную часть.
В команду нужны люди, которые умеют рисовать и/или хорошо владеть фотошопом и/или чем-то другим. Чем именно — не критично, главное, чтобы у человека было время и желание.
На этом у меня всё, благодарю за внимание.
Скачать игру:
Windows
yadi.sk/d/IkQV594m3Hppsd
cloud.mail.ru/public/86ZF/kPHU78UgJ
Linux
yadi.sk/d/QsQ-qK8e3Hppt8
cloud.mail.ru/public/EETE/d4xaHLVSC
Android
yadi.sk/d/Hna7kq7f3HpptU
cloud.mail.ru/public/Gmbf/T8FZhATWm
228 комментариев
Значение имеет ровно такое же, как и слово «спойлер». Что именно имел в виду Снудрид, спойлеры по сюжету или необходимость скрыть спойлером изображения — не знаю, скорее, второе.
«Зачем нужно новомодное „прайслист“, если есть русское „прейскурант“
Башмак, сундук, колпак…
… но если найдёте хорошую замену слову „штангенциркуль“, возможно, прославитесь ;-)~
vk.com/brony_in_pony?w=wall-135194256_292
бы добавить.
(Но это слухи)
Список, замеченных мною, улучшений:
Больше контента… ну, это ожидаемо. (=
Звуковое сопровождение заметно улучшено.
Визуальное оформление стало красивее.
Настройки стали гибче.
Теперь у вступительной видюшки видеоформатом VP9 заместо теоры. Шик!
Многие фоны и часть понек подверглись довольно разумной lossy-оптимизации.
Эм… я говорю как какой-нибудь лог изменений, да? ^^
Anyway, что я хочу сказать, так это то что изменений заметно много и они хорошие. Ты очень молодец. —
— Далее, немного minor замечний...-1) Музыка и звуки в MP3. Как я уже упоминал, Vorbis его технически превосходит.
0) Зеркальные отражения понек-картинок как отдельные файлы. Также уже было упомянуто… Мня сам покопался в RenPy, и скажу что делаются они отнюдь не сложно средствами самого RenPy.
1) img29_2.png & img29_3.png — хабровская ватермарка.
2) img45.png — явно видна лесенка пикселей. Причём странная, словно прошлись билинейной увеличилкой без сглаживания. Или отрендили вектор без сглаживания.
3) img62.png — Когда дизеринг сталкивается с артефактами видео-компресии, иногда получается такая вот фырня…
… как с ней бороться точно не знаю. Сам я просто не применяю к таким дизеринг. Также подозреваю что оно может быть вылечено предварительным шумоподавлением.
4) img18_2_1.png & img18_2_2.png — сокращение цветов не умеет в сохранение хорошего блюра, блюр получается ступенчатым. С другой стороны… не-ступенчатый блюр не всякая прога выдаёт.
5) img18.png & img18_1.png & img18_2.png… как пример. Вмсето того чтобы плодить три фона тут можно было сделать один фон и понек.
6) img11.png & img11_1.png & img11_2.png… как пример. RenPy и сам умеет брать часть картинки. Хотя так и для сохранения исходной чёткости разрешение должно быть побольше, да.
0&5&6) img50.png… img50_6.png… во имя наглядности. Если взятие части картинки сделать средствами RenPy, а дождь пустить отдельно. То заместо 6 фонов мы получим 1 фон и 1 дождь (дя, я заметил зеркальное отражение :) с рядом легковесных команд. Выгодно по весу? Даже очень.
7) img10.png & img18_1.png & img23_2.png & wtf3_applejack.png & wtf4_applejack.png & wtf5_applejack.png & cool8_dash.png… и все картнки в папке dash далее по алфовитному порядку & вся папка derpy & вся папка doc & вся папка fluttershy & вся папка pinkie & вся папка rarity & вся папка spike & вся папка twilight за исключением angry12_1_twilight.png — имеют несокращённые цвета. Непонятно почему.
— Кстати, ещё я имею для тебя полезный совет. Для увеличения картинок без проявления пикселей можно юзать SmillaEnlarger в режиме sharp (быстро) или waifu2x-cafee (качественно).
Высплюсь чуток — засяду переигрывать и смотреть, чего нового.
Очень рад, что проект не тухнет.
Ради этого комментария пришлось пройти все круги ада при регистрации. Надеюсь, не зряXDDD
А отношения человека с поне у меня не менее железно, но при этом уже обосновано ассоциируются с донутстилом.
Так что с вероятностью 99% игра — треш, по одной этой причине.
А моя то извращенная фантазия сразу отнесла сие творение к клопоновеллкам. XD
А такие вообще существуют?..
На удивление я упомню с десяток новел имени MLP:FiM… и ни одна из них про эрос.
Но вообще во всяких Жапаниях «эрогэму»(которые чаще всего классические новеллки) — это наверное самый популярный вид игор.
Конструкция как конструкция. Не что-то вроде слова «превысокомногорассмотрительствующий», чай.
А вот название BiP действительно звучит очень странно. Не по-английски, хоть и на английском.
… единственная объективная проблема со словом «брони», так это то что оно уже «занято» рядом других значений. Так сочетание проведено логично и грамотно.
Вот я считаю чёрную икру совершенно отвратитльной для себя по вкусу. Что значимо лишь для меня — объективно она нормальная… натуральный продукт, с кучей полезных веществ, без экстра-выраженного или отсутствующего вкуса. Такие счёты годятся «для личного пользования», понимаешь?)
А по факту название ведь сразу задает атмосферу игре. Тут емких броских вариантов даже используя оригинальное название, напридумывать можно было уйму.
Я еще игру не заценивал, но если за примерами далеко не лезть, то «I, Pony»(подражая сами знаете чему), например скорее всего будет ассоциироваться с размышлениями каково это быть пони.
Если упороться, плюнуть на все связи названия с игрой и выдать что то типа «Why so friendly?», то вся игра будет выглядеть стебной и от нее будут ожидать юмора.
И тд.
Иначе она вся выглядит не стебной я просто глупой.
… ох уж эта химия. =p
Во-вторых мне плевать.
Но ты же, блядь, понимаешь, что в подобных высерах так не бывает?!
Впрочем, после очередного спайсового трипа я кое-что придумала.
Но это правда больше гештальт, который уже врядли будет хоть как то реализован.
А то как-то слишком много уже было попаданфиков про всяких крутых, которые в конечном итоге превращаются в магодружбичную тряпку.
Чтобы не скатываться, автор должен изначально:
а)стебаться
б)реализовывать через готовую вселенную свою давнюю проработанную интересную идею. Т.е писать не про отношеньки с персонажами(неважно канонными или придуманными им самим) и не про ипические похождения Донат Стилла в лице себя(даже в теле не себя), а грубо говоря грамотно дополнить вселенную новой складной информацией и на этой площадке уже аккуратно строить сюжет.
в) иметь талант круто писать даже в самых избитых жанрах.
Хм, если у человека есть некоторая идея, которую он вынашивал еще до поней, то с большой долей вероятности она к ним просто не подойдет.
Из всех моих идей, которые я планирую так или иначе запилить, только две подходят к поням, и то в основном засчет того что они жутко упоротые и потому гибкие.
И там, чтобы это все не смотрелось как типичный попаданофик, пришлось вообще убрать какое либо упоминание человеков(заменив их на другую расу), дополнить сюжет додискордовой эпохой, закончившейся глобальным пиздецом, а ГГ сделать амнезийной «спящей красавицей», проснувшимся во времена аналога нефтяной лихорадки в Эквестрии.
Это я к чему все:
По моему, стоит переместить все действие за пределы известных локаций, оставив канонных персонажей сильно за кадром(чисто ради связи с канонным сюжетом) и воспользоваться парочкой классических сюжетных приемов — складную историю, привязанную к конкретной вселенной поней скрафтить можно.
PS
К слову, злополучный FoE(оригинальный) — тому подтверждение. Вторично, мерисьюшно, но для неигравшего в фалаут(и поэтому небомбящего) читателя история будет выглядеть скроенной довольно крепко.
Серьезную историю про поней и поподанца, видимо, уже никто не напишет. Да и раньше, когда это все было не так избито, попаданфики уже были говном.
Не, фое объективно какиш с любой точки зрения. А разгадка одна — 95% населения — говноеды.
Ну ты понимаешь, за пределами млп полно примеров когда люди ели говно и просили еще.
Сумерки и прочие оттенки серого. Молодежные антиутопии. Мыльные оперы. Фильмы нолана.
Но у тех кто играл в фоллыч или просто знает его вселенную, дуло, конечно, раскаляется до совершенно немыслимых температур.
В Фое было весьма интересно была подана история последних до войны.из шаров памяти. Без них это был бы действительно мерисьюшный треш. Как раз то что вся история была наполнена новым контентом, ее суть и замылилась.
А в сочетании со сносным качеством текста и более менее заштопанными сюжетными дырами, когда я читал это все казалось весьма читабельным. =/
К слову, после всех «прозрачных» намеков, спустя половину фильма, в момент когда баба начала допытываться до этого вампирюги, мол ты быстр и силён, у тебя бледная кожа, твои глаза меняют цвет и нихрена не пьёшь и не ешь, избегаешь солнца и тд… Я знаю кто ты, блабла, из зала громко кто то говорит: НАВЕРНОЕ ТЫ СУПЕРМЕН!
В этот момент зал порвало минут на 5. XD
Почему они никуда не проимелись за 200 лет? Или их было 100500 копий?
Ну и их находки — это целая серия роялей в кустах.
Реализм для фэнтези не важен? Ладно, я готов закрыть глаза на одну нелепость, на две. Но если из них состоит вся книга целиком?© Н. Пегасов. Ахуенная кстати фамилия у человека, ящитаю.
Во многих играх часто используется подобный прием в виде нахождения свидетельств из далекого прошлого, причем зачастую в угоду сеттингу — на бумажных носителях. 50-100-200-500 лет в сыром подвале/бункере, на улице, или в заброшенном здании и ни о какой бумаге(в том состоянии в котором ее можно прочитать) уже не может быть и речи. Однако по другому в угоду реализма запихнуть какие либо записки, дневники или документы весьма сложно.
Поэтому и получается такие рояли, что совершенно случайно с завидным постоянством на своем пути герои находят всякие записки объясняющие, что вообще послужило причиной ситуации в которую они попали.
И, «что сцуко характерно» © в том виде и порядке, в котором ГГ(то бишь зритель) сможет понять их.
Это просто условности и допущения для того чтобы удобно и эффектно подать информацию.
Та же фигня из разряда «почему в боевиках в пистолетах бесконечные обоймы», «почему хакеры хакают суперсервера нажатием кнопкой „Взломать“» и «почему если герои ищут какого то человека в толпе/в огромном здании/ в мегаполисе, то обязательно они с ним либо случайно пересекутся, либо за полчаса могут оббежать все места где он в теории может появиться и он в каком то из них оказывается на самом видном месте».
Да потому что для сюжета так проще. Реализм это хорошо, но он врядли будет интересен, если будет доходить до описания рутины. =(
Не хотите обходиться — например, в цикле «Без права на жизнь» Александра Голодного у ГГ была абилка «эмоциональный резонанс», позволявшая воспринимать прилипшие к данному месту чужие переживания(даже после того, как их владельцы давно умерли). Забить на орфографию для написания текста тоже проще.
Проще — не значит лучше. В переводе на русский: автор не умеет в слайс оф лайф.
Я обобщаю. Сейчас я например играю в Subnautica, где герой в затопленных и уже поросших водорослями базах, под водой(!), находит все еще работающие(!) кпк членов экипажа корабля, потерпевшего крушение… с десяток лет назад.
И такие условности — далеко не редкость.
Ну ок, выкинем нахрен из сюжета предысторию в каком либо виде, потому что ее уже некому рассказать. =)
Окей, вместо дневников и бумажек, давайте во вселенной без магий и сверхспособностей прикрутим к ГГ странную и зачастую нелогичную абилку, которая будет ему рассказывать только то что нужно для сюжета. =)
Я не говорю что можно положить на такие вещи болт, мол итак схавают. Всему есть своя мера.
И штампы. И рояли. Они работают и необходимы, когда они действительно нужны и ненавязчивы.
Это только один из примеров. Можно запилить какого-нибудь персонажа-старпера в третьем поколении, который все расскажет за пузырь.
Вот это. кпк под водой и старые записки будут бросаться в глаза только если все остальное тоже пестрит такими допущениями.
Это как дорога. Когда она ровная, ничего не мешает сделать в ней одну-две ямки во имя какого-нибудь высшего умысла. Но если она целиком из таких ямок состоит, начнется писос. Глдос, видимо, во время вашего разговора держал в уме фое а не общий случай, а там с этими делами действительно беда.
Так сабнавтика и не хоррор. Хотя страх темной глубины под своими ногами имеется у многих.
Так тоже часто делают, иногда даже рассказывая историю от лица прапраправнука друга очевидца событий.
Но тогда если чтоб уже все по реализму, то чем больше давность тех событий, тем больше будет искажаться и обобщаться история.
Ну значит либо у меня колеса больше ваших, либо я ровных дорог отродясь не видел.
Тык.
Не было. Как и фактов зарядки. Просто подплываешь к столу, на котором уже водоросль ядовитая шипами во все стороны раскинулась, а под ней на столе кпк светится. Берешь, читаешь записку — выкидываешь.
Проёб геймдизайнеров. Там по хорошему надо ещё и навык ремонта прокачивать;)
Ну и да — что мешает во вселенной с магией взять и вызвать дух умершего, чтобы поговорить с ним?
Что, делаем магию затычкой в любой дырке? Вообще-то если возможность допрашивать мёртвых вводить, то весь мир надо переделывать соответствующим образом. Вы можете представить, на какое количество областей влияет такая маленькая, казалось бы, штучка? Я уж молчу, что у мёртвых будут спрашивать в первую очередь карты местности, нычки и пароли, а не кто там с кем в их время мордочкотыкался.
У понях Тартар греет бок. Вполне себе царство мёртвых. Источник всяких душ. Всё упрощено настолько, что даже скальпель Оккама расчехлять не нужно.
Не кажется. Спиритизм — не вечеринка с чайком и тортиками. И с какого фига от таких мелочей должно меняться общественное сознание в стране, где магия используется в стиле жонглирования атомными бомбами?
Орли? Вы мне хоть одного пони там покажите. Пока что вcё, что в сериале про это место говорилось — что это тюрьма для опасных созданий(That's Cerberus! He's supposed to be guarding the gates of Tartarus. But if he's here, then all the ancient evil creatures that have been imprisoned there could escape and destroy Equestria!), названная в честь одноимённого соуса французской кухни. Никаких упоминаний душ там и близко не было.
Мелочей? Ну нифига себе мелочь нашли. Вообще-то представление о загробной жизни — один из краеугольных камней ворлдбилдинга. Чтобы понять, что это значит, представьте, что случится, если в нашем мире докажут, что шахиды гарантированно правы, погибшему за веру и правда полагается 40 девственниц и всё такое. Что произойдёт с миром, несмотря на все ядерные бомбы?
«Джуру» читать не приходилось?
Путают деятельность гаруспиков и некромантов? Тут надо сильно постараться.)
Рили, зуб даю. «Утиный тест» тому порукой. Статус Тартара как тюрьмы тоже не противоречит его мифологическим свойствам. Дальнейшая дискуссия будет правомерна только после того, как авторы сериала точно определят, куда деваются духи почивших поняшек.
Наличие данного краеугольного камня у вечно беззаботных поняшек нуждается в доказательствах.
С миром-то? С погрязшем в отрицании замшелых религиозных догматов мире? Ничего не произойдёт. В отношении загробной судьбы шахидов / христианских праведников / ушедших в нирвану и т.д. никто ничего не докажет, ибо это трансцендентное. Если вдруг спустится с небес армия ангелов со скрижалями и прочими атрибутами — ещё можно будет подумать над тем, чтобы поверить, но только после того, как наблюдатель убедится, что это не красочный приход / массовая галлюцинация / шутки потомков, изобретших машину времени / происки пришельцев-хохмачей etc.
Для утиного теста оно должно плавать как утка и крякать, а у вас этого нету. Кроме названия и собачки-сторожа никаких больше совпадений, благо что в классическом тартаре монстров не держали.
Так в том-то и соль. А если докажут и оно перестанет таковым быть? Нигде не отрицается такая возможность, загробная судьба это не нечто принципиально непознаваемое.
Пфф, муахаха. Наивный. Где же вы погрязший в отрицании мир-то нашли?
Вангую, произойдёт примерно следующее: учёные объявили неделю шахидов. Прирост шахидов во всех городах +100500, и они идут радостно самовыпиливаться о тех неверных, которые отказываются принимать очевидное. Треш, угар, и сокращение населения Земли на порядки за очень маленькие сроки.
Переплывёт огненную реку на раз, а крякнет так, что у всех из ушей серные пробки повылетают. ;)
Загробные миры веками трансформируются и модернизируются. Кто сказал, что в понячьем Тартаре нет подобного развития? Пока не опровергли, такое предположение допустимо.
Соль в том, что высшие силы в верованиях наделены чрезмерным антропоценризмом, поэтому приснопамятный скальпель намекает, что скорее не докажут, чем докажут. Особенно, если выяснится, что правы только пастафариане, у которых концепции шахидства нет и в помине.)
Бе-бе-бе!)))
Мне больше нравится вариант, описанный в «Райской машине» М. Успенского.
Не к пенатам, а к вполне специфичному сценарию с допрашиванием уже умерших для выяснения истории и всё такое, что хотите сделать.
Как там, не тесно вам с тортиком в одном чайнике на двоих?
И что? Если у вас спросят, что вы будете делать, если найдёте на улице миллион, вы начнёте отвечать что скорее всего не найдёте?
Чой-то толстите, коллега! Но могу подыграть.)
Какой ещё двухместный чайник? У меня собственный головопушечный бункер. А что, при совпадении моего мнения с мнением GL_DOS'а на меня теперь накладывается несмываемое проклятие? Я что-то пропустил? Новую редакцию правил сеттинга «Advanced Herds and IMHOists»? ;)
Возможно, так и скажу. Условия задачи неполные. Может статься, что миллион с улицы — фальшивый или подставной.
Который у Рассела угнали, вестимо. С криками «Отсутствие доказательства не является доказательством отсутствия».
Оно конечно может быть — но нормальный человек в таком случае сказал бы «первым делом проверю, настоящий ли миллион и не следил ли кто за ним». Что, за пределами бункера воображение не работает? Как же вы обстрел из него вести-то собрались?
Есть маленько. Отсутствие активности сказывается.
Т.е. в данном случае Вы утверждаете, что Тартар как застывший на тысячелетия зоопарк для неведомых зверушек более вероятен, чем изменчивый загробный мир в таком виде, как он эволюционировал в представлении античных и средневековых богословов, при том, что основные составляющие мира пони чуть менее, чем полностью слизаны с мира человечьего? Что ж, не буду возражать против «картонного Тартара для детишек». Меня устроят и неприкаянные души, роящиеся, аки Сомбра, на просторах Эквестрии. Оккам меня даже поддержит.
И таким образом, если за миллионом кто-то следит, данный человек станет жертвой эпического кидалова или вообще может расстаться с жизнью, если только это не человек-невидимкорентгеноультрафиолет со способностями мгновенно находит купюры в сумках, сразу же проверять их подлинность и исчезать при малейшем шухере. Замечательно!))) Часто Вы прикидываете, стоя с чашкой кофе перед окном, каковы ваши шансы спастись, если Вас угораздит выпасть из этого окна? А так-то да, воображение у меня ни к чёрту, полная атрофия!)))
Ваш мысленный эксперимент слишком умозрителен. Давайте так: что обычный человек будет делать, если окажется в центре перестрелки или во время сильнейшего землетрясения среди плотной застройки? Вероятность этих событий даже в наших краях намного выше, чем «сферический миллион на улице», взятый, видимо, из какого-то низкопробного кинца. Так вот, документальные кадры, которыми пестрит ТВ, частенько показывают, что в подобных ситуациях тупят и совершают хаотические метания даже те люди, которым по профессии положено чётко и адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации. Поэтому ценность Ваших построений очень мала.
Должен напомнить Вам, что бункеры предназначены прежде всего для защиты. От армий фанбоев, от канонополудинов 80 уровня, от изворотливых демагогов и т.д. ;)
А Вы в качалку загляните. Жим-жим и всё такое. Вслед за гормональным уровнем и активность повысится. ;)
Не означает, поскольку сама возможность их существования у поней под большим вопросом. Ваши предположения идут в стиле «древние монголы издавна умели ориентироваться по звёздам, значит они были охрененные мореходы».
Агась. Ибо свободные ходки в загробный мир для упаковки очередного пленника средневековые богословы не видели даже и в кошмарных снах.
А с чего вы взяли, что вообще у пони есть эти самые души? У них же добрая половина с рыжей мастью, а у рыжих, как известно, души не бывает!
Специально проверил — нигде нету ни малейшего упоминания про душу Сомбры. Собственно, это он такой и был, целиком и полностью. Вы бы ещё бризи скитающимися душами пони назвали бы.
Каждый раз, когда я сажусь в самолёт, мне рассказывают что делать, если самолёт будет падать. Какова вероятность этого и того, что рассказываемые действия как-то помогут? Но тем не менее, рассказывают. Сможете сами догадаться, зачем?
Лучшая защита — это нападение.
А что, есть ссылка на хорошую качалку с высокоинтеллектуальными собеседниками?
Будь Евразия архипелагом, непременно стали бы. Не забывайте о принципе целесообразности. А то из Ваших рассуждений получается, что люди, никогда не видевшие моря, поголовно утонут в десяти милях от берега, какая бы ни стояла погода, поскольку они ну са-а-авсем не ахриненные мореходы.
А античные богословы видели. И зафиксировали в мифах. Отсюда и проницаемость Тартара понячьего. Однако в людских мифах из обители хтонических монстров ничего такого в мир людей не выползало. А у поней выползает. Несложно вывести, что понячий Тартар таки отличен от людского и видоизменяется.
До тех пор, пока рыжие, вооружённые острыми предметами, не пришли по Вашу душу, чтобы задать Вам вопрос, на который существует лишь один нелетальный ответ.)))
А как по мне, Сомбра всего лишь продвинутый полтергейст, не ставший обычным полтергейстом только потому, что обладает большой силой. Не упоминается душа? Из толерантности, наверное. А то нападут теологи всех мастей — фиг отбрешешься.
Если всё дело только в терминологии, то я согласен называть «душу» «астральным телом». Хождения Луны по снам однозначно говорят, что астральные тела у пони существуют. Ну, а «утиный тест» при сравнении понячьего мира с оригиналом (миром человеческим) показывает, что при текущем раскладе души обязаны существовать.
Нет, не смогу! :P
Вы жаждете тренингов по случаям нахождения бесхозных сумок? Они есть. В сумке может быть бомба. Поэтому правильная реакция — не подходить к ней, а лучше отойти на безопасное расстояние, и вызвать компетентные службы. Внезапно, да? Пустимся в дальнейшие мысленные эксперименты и организуем тренинги по действиям в случае десанта из космических пришельцев?)))
Наверняка где-то есть.
Проблема в том, что эти атсральные тела с некромантией не связаны никак. Пони после смерти могут мгновенно перерождаться, как положено хорошим буддистам, перетираться в пыль в колесе Сансары, становиться перышками на крупе Селестии… и миллион других вариантов, делающих ваши некромантические практики бесполезными.
Более того, если уж уходить в ватсонианство, то легко понять, что из широты показа сериала следует, что вряд ли там будет показана прямая поддержка аврамиических религий — скорее всего у поней всё так же мутно и бездоказуемо, как и у нас.
Агась!
Плохо. Потому что любой нормальный человек при расставлении приоритетов учитывает не только вероятность событий, но и степень их важности и влияния. Иначе не было бы ни страховых компаний, ни казино с лотереями, ни курсов первой помощи, ни венчурных инвестиций, ни ремней безопасности, ни многого, многого другого.
Моя з/п как молодого специалиста была 2 миллиона с чем-то там. В месяц. А Вы хотите это на 20 лет растянуть.
Почему нереально? Учитывайте, что у нас нету атаки арабами других стран, у нас в каждой стране, в каждом городе, в каждой военной части, кроме разве что уж очень самых-самых, есть свои смертники, заражённые вирусной идеей. От такого никакие бункеры не спасут.
Пояса смертников ВНЕЗАПНО материализуются из воздуха? Если нет, то смертника с черенком от лопаты довольно быстро скрутят и этим же черенком покарают. «Невероятные приключения
итальянцевукраинцев в России».А, то есть требования к реализму разные и к играм у тебя претензий вообще нет?
Гг прям исследователь. Без особой на то надобности, в перерывах между перестрелками или убеганием от всякой опасной живности, он будет вызывать подряд всех людей которые в этом месте умерли чтобы найти хотя бы кого то, кто в курсе что произошло. А затем приходить в соседние развалины и повторять процедуру, чтобы узнать еще подробностей.
Или силой призвания рояля, задумываться «А дай как я вызову мертвяка, интересно что он тут вообще делал», призывать, и он будет тем, кто аки летописец расскажет вообще всю историю этого места начиная с момента появления тут людей.
Логииииично. =/
Эта ботва 20 лет назад вышла аж пятитомником.
Проблема в том, что подобные и другие «проебы» можно увидеть очень много где, и они на мой взгляд лишь допушения для литературного/кино/игрового сценариев.
Многие вещи упрощаются, чтобы не растекаться мыслью по древу, описывая в истории только то что нужно.
И вся эта проблема укладывается в мемасик «Расслабься это ж аниме» ©.
Стоит напомнить, что «этот ваш FoE» на минуточку сделан по рпг-игре, где прицеливание производилось в режиме паузы. И так же как и в этой игре, ГГ Фое, имела гребанную прокачку статов. Пусть всего лишь комментарием в конце главы, пусть и не влияющую на сюжет, но все же.
Открытие инвентаря во время перестрелки — не самая большая условность взятая оттуда.
И чего?
Повторю вопрос: Мертвяк знает только то что знал сам при жизни. Для того чтобы все было реалистично, ГГ должен поднимать всех мертвяков в округе чтобы найти того, кто действительно был в курсе ситуации, а не умер до того как успел что то понять?
Типичный фильм/книга-по-игре. Ничего нового.
Если речь про дневники — то историю которую ими собирались рассказать.
В данном случае — рассказ про министерских кобыл и последние события перед глобальным пиздецом. Можно сказать самое атмосферное, что вообще есть в Фое.
Если убрать комментарии с циферками в конце глав, что нибудь бы изменилось?
Ну научилась она этому телекинезу, прокачала его до возможности швыряния вагонами, ну и ок. Привязки к конкретным циферкам не было, комментарии тут скорее постфактум описывали что гг что то там прокачала.
Кажется кто то из нас что то не понимает.
Либо я не понимаю что такое это ваше «посмертие», либо вы сами не вкуриваете в смысл проблемы.
Есть развалины какого то научно-исследовательсткого центра, которые кишат какими то необычными монстрами, или развалины замка от которого уже несколько десятков лет миазмы магии выжгли все вокруг. Гг туда входит и хочет выяснить, что произошло. Не просто что «что то взорвалось», а всю подноготную: «Что исследовалось, что за монстры, почему вырвались», «Что за магия и почему рвануло».
Чтобы выяснить проблему с разных сторон, начиная с предпосылок экспериментов в НИЦ, продолжая ремонтником, который не отремонтировал вентиляцию в вольерах, продолжая лаборантом, который ошибся в дозировке ежедневной иньекции роста, и заканчивая охраной, которая запечатала весь комплекс во имя карантина вместе со всем персоналом. Или чтобы поржать над магами которым впарили под видом перьев с жопы гиппогрифа-альбиноса — перья полярной совы, из-за чего и случился бадабум с цепной реакцией
Какую такую душу должен ГГ вызвать, чтобы течение событий узнать из разных глаз? Терминал доступа к Хроникам Акаши? =)
Такой магический эффект подозрительно напоминает последствия аварии на ЧАЭС. Ну, и зачем?
вируса, проклятия, или просто колоссального бадабума… Классика ж.
Все равно все «Это уже было в Симпсонах» ©
Правда, при условии, что читатель не забывает выходить за рамки комфорта. Иначе он просто замыкается на том, что уже нашел, что однажды и заводит его в тупик скуки с одновременным неприятием всего, что отличается.
P.S. Этот момент, когда заметил дату лишь после того, когда написал ответ…
Если мой пример, то да, не спорю. Я привел простой пример в котором ГГ нужно было узнать предысторию места.
Если механика — то наш диалог пойдет в сторону обсуждения клише как таковых.
Третий тип — самый банальный в силу сравнительной простоты построения. Чаще всего используется подраздел — ядерная (магическая) катастрофа с «вечным» летальным эффектом на многие столетия после катастрофы. Этот подраздел привлекает много искажений времени и фактов в голливудском духе — техника и записи, не истлевшие в первую сотню лет, радиационный фон или магическое излучение, почти не ослабевающее со временем, будто древняя катастрофа позволила эффектам «размножаться» и плодить «реакторы-детки» и «проклятья-детки», монструозная мутировавшая фауна, сравнительно неплохо сохранившиеся в этом аду остатки человечества (или иной расы) и прочие клише. Именно это мне представляется банальным и смешным.
Про неиссякающий фон, или самокопирующиеся проклятия я как бы ничего и не говорил — это лишнее усложнение эпизода, который(как уже говорилось ниже) должен быть просто «для атмосферы».
И вот так вы «ненавязчиво» отделили себя, эстета, от любителей почитать литературную жвачку якобы уровня чуть ли не Донцовой.
Остальное там — блюдо уровня доширака, которому эта предыстория дала весьма приятный запах. Настолько что банальная ЛитРПГ стала внезапно вполне читабельной.
В нормально написанных текстах персонажи то и дело попадают в одиночку(хотя в нашем случае неважно, в одиночку или толпой) в подобные места. И не потому что у них есть кнопка сохранения, а потому что так было угодно автору какого нибудь приключенческого сюжета.
Хотя я хрен знает что конкретно вы считаете «нормально написанным текстом».
И вам интересно будет читать протоколы допроса нескольких сотен человек персонала НИЦ, чтобы узнать пятиминутную историю, которая должна была быть небольшим дополнением к атмосфере основного сюжета? =/
В нормально написанном тексте авторский произвол хотя бы стараются маскировать. Если этого нет — это не «нормально написанный» текст. Вот для этого и нужно собирать пати, чтобы каждый в ней занимался своим делом. А если Вы хотите спасать мир в одиночку и с особым цинизмом — то кто в этом виноват?
Это мнение человека который читает, или того кто пишет?
Конечно в любом случае «Все пидарасы, а я Д'артаньян» — не самый рациональный для мироощущения грешок, однако мне интересно.
Категоричненько. Как человек который в детстве баловался Донцовой и недавно прочитал Фое, смею не согласиться. Особенно, если сравнивать конкретно сюжет, а не качество текста.
Вам очевидно незнакома концепция сюжетов «Нужный человек не в том месте.»
Не обязательно собираться спасать мир, тем более в одиночку, если ГГ этот «авторский произвол», поставит в ситуацию где не получится собрать не то чтобы достаточной для безопасности, или вообще какой либо пати. И вообще стоит вопрос выживания при достаточно линейном сюжете, где персонажей в отдельных главах нужда просто протаскивает по локациям.
Не знакомы такие произведения? Или для вас это тоже литературная жвачка? Оо
*Сокрушённо:*
Black Isle уже давно и прочно всеми забыты...(
Мнение принято, возражать не имею желания.
Как будто меня бы это остановило, когда ей было заполнено треть домашней библиотеки, во времена когда еще компуктер не ассоциировался с инфернетом и игрушками.
А разница? Все «это все равно уже было в Симпсонах» ©
Построение этих спизженных эпизодов ведь выстроено ей?
А где я что либо говорил конкретно?
Вопрос стоял о том, мол что логичней: Когда нам автор подкидывает интересного, атмосферного, но ничем не обязывающего и не меняющего сюжет контента сюжетным роялем в виде валяющегося недоистлевшего дневника, магического шарика, зелья(например того же что мы видели в млп), или удачно подвернувшегося рассказчика-долгожителя(древнего старичка, нежити или призрака), или же когда ради этого необязательного контента автор заставляет ГГ тревожить пару сотен давно уже летающих по небесам людей, обитавщих в тех местах?
Сталкер — жвачка, фанфики, написанные начинающими/малоизвестными авторами на соответствующем уровне. Хотя и там встречаются интересные истории, типа «Дезертира».
Однако упомянутый мной принцип достаточно часто встречался мне лично во многих образцах остросюжетной фантастики, например у Гаррисона. Если быть точным и припомнить, то конкретно в двух или трех частях «Стальной Крысы».
Как будто что то плохое.
Остается принять, что во вселенной которую придумал автор такое в порядке вещей. Лично мне в таких мелочах(на что я обращаю внимание в третий раз) на это несколько насрать. Это лишь добавочный контент, который частенько хорошо что вообще есть.
Да, господи. Я с первого раза понял, что вам нравится тема некромантии, магии и вообще массовых походов толпой на подземелья. Не надо повторять.
Лучше бы хоть раз прочитали бы внимательно мои доводы и ответили хоть примерно по теме. Надоедает в третий раз перефразировать предложения. =/
Хм. Возьмем вот тот же МЛП. Канон то бишь.
Сериал с большой, но дико непроработанной вселенной, где начиная с «трушного» первого сезона в каждой серии в мелочах и не очень авторы противоречат сами себе. Потому что пофиг. Потому что «Покупайте наши игрушки». По вашей логике смотрят его исключительно говноеды. Ну и его ЦА — дети.
Это утверждение отчасти и верно, но с другой стороны есть обьяснение и обратному:
И литература, и комиксы, и кино, и мультипликация в первую очередь стремятся извлекать из зрителя/читателя
эмоции путем задевания каких то психологических струнок, приемами, рассчитаными на какую либо целевую аудиторию.
Искуство рассказывать истории(неважно каким образом) — уже давно обросло известными и отработанными за многие столетия существования литературы как таковой, литературными, сценарными и визуальными приемами, которые по большей части уже давно изучены, обсосаны разномастными критиками, и каждым автором изворачиваются уже хоть как нибудь, тупо чтоб выглядели посвежее, чем то, на чем эти авторы выросли.
Так вот. Я далдоню о том, что главное в любой истории не реализм, не проработанность мира(хотя это тоже важно), а прежде всего мастерство игры на читательской психологии.
Т.е то как автор в созданном им мире, собрал из кучи понапизженных отовсюду сценарных приемов хороший годный сюжет, который захватит читателя или зрителя, с первой и до последней страницы. Не обязательно речь про приключения или экшен(как может показаться из моего жаркого монолога) — тоже самое касается и любого другого более спокойного жанра.
Поэтому и кусочек текста, который должен всего лишь нагнетать чуток атмосферы, не должен мешать основному сюжету, ради него не должна «собираться пати в данж ради археологических изысканий», не должно быть «30 страниц допроса призраков с поиском того кто все расскажет хоть что то».
Да, повторюсь, перебарщивать с величиной болта, положенного на здравый смысл не надо, но и не надо пытаться оправдывать тот или иной сюжетных ход ворохом поправок и разьяснений к выдуманному им миру.
Если сюжетный ход «внезапно испугавшись собственной тени в темноте ГГ таранит носом шкаф и оттуда выпадает книга с запиской между страниц» оправдан ценностью информации изложенной в записке(даже если она слабо не относится к основному сюжету), тогда пусть он хоть все шкафы в этом доме таранит. Если конечно автору есть что рассказать.
Не надо рассказывать, что в этот момент на другом конце земного шара взорвался вулкан, взрывная волна которого трижды обогнула планету и колебаниями воздуха заставила встрепенуться пламя свечи, из-за которой у ГГ дернулась тень которую он и испугался.
Большинству читателей это тупо не интересно. Хотя возможно, разве что, кроме моего уважаемого собеседника Гладоса. =)
Не надо ради этого сюжетного хода придумывать целую главу похода и под негодующие вопли старика-хозяина дома приютившего героя на ночь), обыска еге дома толпой бравых файтеров, клириков, магов и воров, в чтобы как в реальности, перерыв каждую книжку во всех шкафах по нескольку раз, таки найти этот клочок бумаги между слипшихся страниц поваренной книги, лежащей на самом видном месте где нибудь на кухне.
Не ради записки, которая оказывается например трогательным письмецом сына из армии, про которого читатель узнает в результате ночного разговора за чаем.
Ты возразишь, что читатель не так уж поверхностен. У меня есть контрдовод: я сейчас просматриваю обзоры от BadComedian. Обозреваемый феерический треш (ЧСХ, не только отечественный) частенько умудряется окупаться в прокате (к счастью, не всякий). А ведь этот голосующий деньгами зритель — тот же самый читатель.
Все перечисленное Вами это по сути и есть инструменты для работы с эмоциями читателя.
Точно так же как и предыстория, которую можно выразить как просто эпиграфами/главами не от лица ГГ и тд, так и «нелитературными» дневниками, записками и другими микророялями.
Я и сам люблю проработанные сюжеты с живым героем, с живыми развивающимися персонажами второго плана, и точно таким же живым миром, детали которого сами ненавязчиво попадает в поле зрения читателя.
Но без нудных обьяснений, почему они попали в кадр.
Просто мне чтобы хоть как то донести до Гладоса свою мысль(что походу все таки бесполезно) приходится впадать в пучины
отчаяниямаразмапреувеличений.По-моему, вы с GL_DOS'ом говорите почти об одном и том же, только с разных сторон. Только он хочет логичности в деталях (кстати, я не заметил, чтобы он призывал лепить целые главы из технических деталей), а ты — обоснованности фабулы, допуская, что несущественные детали можно и нужно отбрасывать, чтобы не загромождать текст. GL_DOS, как я помню, всегда критиковал йуных пейсателей, которые с места в карьер пускаются сумбурно описывать детали мироздания, технические особенности неведомых девайсов и отдельные предыстории, чтобы, наверное, поразить читателя в пятку огромностью концепта и знанием (обычно очень спорным) матчасти.
А гиперболизация — это наше всё. ;)
А по сабжу — какие примеры он посчитал корректными и привел диалоге, так я его позицию и воспринимаю. Пати из десятка некромантов, аналитиков и историков(до кучи) для исследования заброшенного детского сада — это больше смахивает на сатиру над жанром фентези, чем на проработку логики в сюжете.
экстрасенсовгиперболизаторов. Классика.Они просто не в курсе того, что там за многие столетия было изучено. Они даже не читали книг по спискам литературы для прочтения летом и школьный курс русского языка ниасилили. Поэтому писать они банально не умеют, но в силу наличия под руками клавиатуры — могут, а в силу наличия доступа к интернету — они это ещё и публикуют. Ну вот Вам пример — главный злодей душит главного героя, а тот стоит столбом и разглядывает себе тени вокруг.
Экшен-сцена, кульминация фанфика и всё такое. И по три деепричастных оборота в предложениях подряд.
Это — мастерство? Это должно захватывать читателя? Я думаю, что творчество Олега Рыбаченко должно очень Вам понравиться.
This.
This(2)
Они = кто?
Вы все еще про содержимое ficbook.ru и Samlib.ru? =/
Зависит от того почему ГГ безучастно рассматривает тени вокруг.
Если он эмоционально сломлен чем то(настолько что уже пофиг), или просто уже практически труп, и при этом это будет атмосферно написано, и без «по три деепричастных оборота в предложениях подряд.» тогда это будет оправдано.
Мастерство или нет — зависит от совокупности всех факторов и выразится лишь тем насколько это будет захватывать среднестатистического читателя нужной ЦА.
ЦА остается той же(она же лишь целевая), а вот количество потенциальных фанатов уменьшается, да.
Однако стоит в очередной раз упомянуть, что когда я сейчас отвечаю в этой ветке, у меня на уме крутятся далеко не фанфики с кричащими подзаголовками.
Как уже было сказано, любую самую заезженную идею во вторичном сеттинге можно вытянуть грамотным построением сюжета, привнесением глубоких идей, проработкой мира, персонажей и постоянным измением всего этого в процессе сюжета.
А пруф можно? Я вот недавно чуть перечитал и вижу, что весь этот ремонт происходит как раз когда куда-то пришли и можно отдохнуть.
Почти у каждого уважающего себя фанфикописца есть собственноручно написанная история про хумана в Эквестрии, которую он считает годной. У меня в том числе. Так что ваши заявления выглядят странно.
Эй, тортик. Хочешь потестировать мой старый фик, где хуман в эквестрии всех голыми руками делает?
Селфинсерт чувствую я здесь. XD
Хах, а ведь он реально единственный, кому будет весело подобным заниматься. XD
Плагиат с «Эльфийской трилогии» Андре Нортон я чую тут.Кони Диомеда же из мифов о подвигах Геракла.Говорю, как человек, далёкий от всех этих новелл:)
Это вообще не мой жанр.
Шикарнейшая серия игр про адвоката. Известна за счет охренительного сюжета и таких же колоритных персонажей. Геймплей состоит из двух частей — в одной ты ходишь по локациям, исследуешь их на наличие улик и вообще собираешь разного рода полезную информацию для защиты своего клиента. Во второй ты, собственно, оправдываешь своего клиента в суде. Происходит это обычно так: сторона обвинения вызывает свидетеля, чтобы тот дал показания. Ты же должен находить дыры в показаниях свидетеля, противоречащие уликам, и таким образом доказывать невиновность своего клиента (а иногда находить сразу и самого виновного).
Визуальная новелла. Ты — обычныя японский школьник, у которого внезапно обнаруживаются проблемы с сердцем. Вследствие чего ты ложишься в больницу на n-ое время. После выписки тебя переводят в школу для детей с физическими отклонениями. В этой школе ты встречаешь самых разномастных инвалидов и инвалидок. Ну и конечно же ты можешь завязать шуры-муры с одной из инвалидок. Драмы, психические травмы, слезы, песдец присутствует, да.
Блин, а мог бы просто дать ссылки на статьи лурка…
(но мне уже предложили поиграть в ждалкер)
Вместо того чтобы биться и проигрывать снова, снова и снова.
Спасибо.
Но тем не менее как-то да, навевает ассоциации с Бесконечным летом. Может стоило не с этого попадание начинать?
А кто-нибудь знает еще игры про пони такого жанра?
Больше ничего не остаётся. Ибо ксенофилия даже с эквестрийскими кобылами выйдет бесполезным щекотанием в силу разницы в спецификациях.)))