EquGames ЖИВО!
Приветствую, Табун!
Важные новости, касающиеся команды EquGames, под катом.
Мы живы, народ! Сколько же времени прошло, чтобы можно было сказать это всерьёз и на публику. Да года два, не меньше. В течение этих двух лет произошло много всего, начинался новый проект, которому до сих пор не было суждено стать полноценным из-за постоянных проблем с программистами, и его пришлось отложить до лучших времён. Остатки команды пытались взяться за дело и сделать то, что им по силам.
И мы всё-таки сделали игру. Небольшую игрушку в 2D стиле. А название её:
Собственно, по порядку, что эта игра из себя представляет.
А представляет эта игра из себя детективное расследование некоего следователя, за которого вам предстоит играть. Путём нахождения улик и рассуждений вам нужно раскрыть тайну той или иной пони. Правда раскроется прямо перед вами, но увидите ли вы её – зависит от вас.
Про сюжет мало что можно сказать так, в посте. Это нужно видеть и переваривать самому. Но надо всё-таки сказать, что в игре не одна концовка. Ну а что вы хотели, нелинейность расследования подразумевает нелинейность сюжета.
Теперь геймплей. Во время игры вам предстоит обследовать локацию, по которой разбросаны подсвечивающиеся при приближении предметы, с которыми можно взаимодействовать. Каждому предмету дается комментарий следователя, за которого вы играете. Собрав все улики, вы сможете собрать картинку воедино. Но интересная штука заключается в том, что вы можете эту картинку не собирать. Более того, вы можете вообще сразу уйти отсюда и даже не браться за расследование (хотя я бы советовал всё-таки походить по дому и поиграть, а то мы старались). Решать вам.
С геймплеем разобрались. Теперь визуальная составляющая.
2D игра. Пиксельная. Извольте.
А теперь моё любимое. Саундтрек.
Каждая локация наделена своим отдельным треком, каждая мелодия выражает характер самого персонажа, с которым локация связана. Кроме того, у игры есть «основная тема», которую мы планируем использовать в трейлере.
О да. У нас будет трейлер. Готовьтесь.
О чём ещё не поговорили… Ах да, релиз!
Можно было бы поразглагольствовать, что мы сделали столько и планируем сделать то-то и то-то, или обещать вам, что мы не бросим проект в дебри «отложенных». Можно было бы, но мы не будем, поскольку можем сказать чётко и прямо: игра полностью готова. Осталось только сделать обложку к ней, трейлер и проверить на баги, а дальше релиз. Ну, то есть в этом месяце, скорее всего, мы вам покажем наш продукт.
Но суть конкретно этого поста, в котором игры пока нет, в том, чтобы вас подготовить к самому релизу. Иначе мы рискуем, сразу в одном посте релизнув игру, остаться без броняш, которые в неё поиграют. Мы планируем выпустить ещё два таких «подготовительных поста», в одном из которых расскажем немного об игре и о её фишечках, а в другом, собственно, покажем трейлер. Выпускать эти посты мы будем, скорее всего, в блоге EquGames, а релиз опубликуем здесь же.
ИГРА ГОТОВА, НАРОД!!!
Это для тех, кто смотри сначала в конец поста.
ЛС в ВК: vk.com/id229322167
Наша группа в ВК: vk.com/equgames
Наш блог: tabun.everypony.ru/blog/equgames/
30 комментариев
Поздравляем вас!
Чёт как-то это, ну не знаю, не кармоклопство, но… как бы сказать?
ИдиотизмСтранное поведение, которое я не могу похвалить. Представь, если художник перед тем как выложить рисунок в ярок будет по три поста лепить, а-ля, а у меня есть рисунок, он очень классный, но я вам его не покажу. А в следующем своём посте я расскажу какие там пони нарисованы, но всё равно не покажу. Чтобы, значит, подготовить броняш, а то художник рискует остаться без людей, которые его картиночку посмотрят.This Grey World, Commissioner's tasr, оба незаконченные. Команда показывала демку первого проекта на РБК 2015. Ну, полностью можно ознакомиться в нашем блоге
Есть такое, и мы долго соображали, стоит ли так делать. Но оооочень боязно, что один пост с нашей игрой накроют посты с какими-либо новостями, трейлерами, демо-версиями. Мы просто рискуем потерять солидную часть аудитории, поэтому решили поступить вот так.
… ну, если вы внеманьебляди которым насрать что делать, лиш бы привлечь внимание, то тоже делали бы по ФОЕВы игру делали чтобы порадовать окружающих или чтобы привлечь к себе внимание? Тот парень просто сделал игру и показал её, вы же ищите оправданий… хз чему. Вам так стыдно показать что вы сделали? Ваша игра так плоха, что без стартового капитала «популярности чужой идеи» она никому не будет интересна?
На секунду, если убрать сеттинг и оставить только геймплей, та игра станет хуже?
Конечно, мы делаем игру для броняш! И мы её после очистки от багов выложим в этом месяце. На это, пардон, тоже нужен некоторый запас времени. А пока игру проверяем, заодно опубликуем трейлер. Всё ж хорошо!
Думаю, что во-первых, стоило сказать что игра почти готова. Таки debug и пара рюшек ещё впереди. И во-вторых, сделать упор по смыслу поста не про рекламу, а про предрассказ, т.к. слегка не терпится. Даже если основной целью является популязация, аудитории не очень приятна вывеска «это реклама» на рассказе о выпуске будущей игры — чисто психология.
Просто занятный факт: игра, скорее всего, является перерождением твоего старого фанфика (с точно таким же названием ;).
ТОКИ? Хз, если честно, в зависимости от сроков и настроения. И от правил, конечно.
Зарегался, каждую неделю отчёт, и через три месяца показываем :)
Странная политика, короче.
А в игру поиграть, разумеется, интересно. Буду ждать реального поста с игрой :)
А так смысла читать особо нет.
Вот этот товарищ выложил сразу и без аудитории вроде не остался.
П.С.Тот момент, когдаперешел по ссылке, попутал посты и написал коммент. Каюсь, ооочень стыдно, ну правда *зарылся под одеяло*
Привет, лунар с=