EquGames ЖИВО!

+136
в блоге Игры

Приветствую, Табун!
Важные новости, касающиеся команды EquGames, под катом.

Мы живы, народ! Сколько же времени прошло, чтобы можно было сказать это всерьёз и на публику. Да года два, не меньше. В течение этих двух лет произошло много всего, начинался новый проект, которому до сих пор не было суждено стать полноценным из-за постоянных проблем с программистами, и его пришлось отложить до лучших времён. Остатки команды пытались взяться за дело и сделать то, что им по силам.

И мы всё-таки сделали игру. Небольшую игрушку в 2D стиле. А название её:


Собственно, по порядку, что эта игра из себя представляет.
А представляет эта игра из себя детективное расследование некоего следователя, за которого вам предстоит играть. Путём нахождения улик и рассуждений вам нужно раскрыть тайну той или иной пони. Правда раскроется прямо перед вами, но увидите ли вы её – зависит от вас.
Про сюжет мало что можно сказать так, в посте. Это нужно видеть и переваривать самому. Но надо всё-таки сказать, что в игре не одна концовка. Ну а что вы хотели, нелинейность расследования подразумевает нелинейность сюжета.

Теперь геймплей. Во время игры вам предстоит обследовать локацию, по которой разбросаны подсвечивающиеся при приближении предметы, с которыми можно взаимодействовать. Каждому предмету дается комментарий следователя, за которого вы играете. Собрав все улики, вы сможете собрать картинку воедино. Но интересная штука заключается в том, что вы можете эту картинку не собирать. Более того, вы можете вообще сразу уйти отсюда и даже не браться за расследование (хотя я бы советовал всё-таки походить по дому и поиграть, а то мы старались). Решать вам.

С геймплеем разобрались. Теперь визуальная составляющая.
2D игра. Пиксельная. Извольте.


А теперь моё любимое. Саундтрек.
Каждая локация наделена своим отдельным треком, каждая мелодия выражает характер самого персонажа, с которым локация связана. Кроме того, у игры есть «основная тема», которую мы планируем использовать в трейлере.
О да. У нас будет трейлер. Готовьтесь.

О чём ещё не поговорили… Ах да, релиз!
Можно было бы поразглагольствовать, что мы сделали столько и планируем сделать то-то и то-то, или обещать вам, что мы не бросим проект в дебри «отложенных». Можно было бы, но мы не будем, поскольку можем сказать чётко и прямо: игра полностью готова. Осталось только сделать обложку к ней, трейлер и проверить на баги, а дальше релиз. Ну, то есть в этом месяце, скорее всего, мы вам покажем наш продукт.

Но суть конкретно этого поста, в котором игры пока нет, в том, чтобы вас подготовить к самому релизу. Иначе мы рискуем, сразу в одном посте релизнув игру, остаться без броняш, которые в неё поиграют. Мы планируем выпустить ещё два таких «подготовительных поста», в одном из которых расскажем немного об игре и о её фишечках, а в другом, собственно, покажем трейлер. Выпускать эти посты мы будем, скорее всего, в блоге EquGames, а релиз опубликуем здесь же.

ИГРА ГОТОВА, НАРОД!!!
Это для тех, кто смотри сначала в конец поста.

ЛС в ВК: vk.com/id229322167
Наша группа в ВК: vk.com/equgames
Наш блог: tabun.everypony.ru/blog/equgames/

30 комментариев

Пинок в ленту. Легохонько.
Phelanhik
+2
Это же замечательно!
Поздравляем вас!
Fancy_Tinker
+2
Спасибо большущее!
Phelanhik Изменён автором
0
А можно кратко историю вашей команды и её проектов? А то я название смутно помню, а вот что вы делали — нет.
Мы планируем выпустить ещё два таких «подготовительных поста»,

Чёт как-то это, ну не знаю, не кармоклопство, но… как бы сказать? Идиотизм Странное поведение, которое я не могу похвалить. Представь, если художник перед тем как выложить рисунок в ярок будет по три поста лепить, а-ля, а у меня есть рисунок, он очень классный, но я вам его не покажу. А в следующем своём посте я расскажу какие там пони нарисованы, но всё равно не покажу. Чтобы, значит, подготовить броняш, а то художник рискует остаться без людей, которые его картиночку посмотрят.
KaskeT
+4
А можно кратко историю вашей команды и её проектов?

This Grey World, Commissioner's tasr, оба незаконченные. Команда показывала демку первого проекта на РБК 2015. Ну, полностью можно ознакомиться в нашем блоге
Странное поведение, которое я не могу похвалить. Представь, если художник перед тем как выложить рисунок в ярок будет по три поста лепить, а-ля, а у меня есть рисунок, он очень классный, но я вам его не покажу. А в следующем своём посте я расскажу какие там пони нарисованы, но всё равно не покажу. Чтобы, значит, подготовить броняш, а то художник рискует остаться без людей, которые его картиночку посмотрят.

Есть такое, и мы долго соображали, стоит ли так делать. Но оооочень боязно, что один пост с нашей игрой накроют посты с какими-либо новостями, трейлерами, демо-версиями. Мы просто рискуем потерять солидную часть аудитории, поэтому решили поступить вот так.
Phelanhik
0
Если игра годная, то не закроют, посмотри на демки по ФОЕ-игре. Каждый пост с ней привлекает кучу комментов/внимания.
KaskeT
0
Да, но всё-таки и у них не один пост. К тому же, и вселенная ФОЕ — тема очень популярная.
Phelanhik
0
Посмотри на историю публикаций автора: как только у него появилось что показать — он показал и табунчане оценили. В каждом посте по игре есть контент и соответствующая реакция публики.
вселенная ФОЕ — тема очень популярная

… ну, если вы внеманьебляди которым насрать что делать, лиш бы привлечь внимание, то тоже делали бы по ФОЕ
Вы игру делали чтобы порадовать окружающих или чтобы привлечь к себе внимание? Тот парень просто сделал игру и показал её, вы же ищите оправданий… хз чему. Вам так стыдно показать что вы сделали? Ваша игра так плоха, что без стартового капитала «популярности чужой идеи» она никому не будет интересна?
На секунду, если убрать сеттинг и оставить только геймплей, та игра станет хуже?
KaskeT
0
Вы игру делали чтобы порадовать окружающих или чтобы привлечь к себе внимание? Тот парень просто сделал игру и показал её, вы же ищите оправданий… хз чему. Вам так стыдно показать что вы сделали? Ваша игра так плоха, что без стартового капитала «популярности чужой идеи» она никому не будет интересна?
На секунду, если убрать сеттинг и оставить только геймплей, та игра станет хуже?

Конечно, мы делаем игру для броняш! И мы её после очистки от багов выложим в этом месяце. На это, пардон, тоже нужен некоторый запас времени. А пока игру проверяем, заодно опубликуем трейлер. Всё ж хорошо!
Phelanhik Изменён автором
0
По-моему, значительная часть обиды народа лишь от того что «игра полностью готова», «ИГРА ГОТОВА»… «но мы её вам не дадим», потому что «хотим больше постов для увеличения аудитории».

Думаю, что во-первых, стоило сказать что игра почти готова. Таки debug и пара рюшек ещё впереди. И во-вторых, сделать упор по смыслу поста не про рекламу, а про предрассказ, т.к. слегка не терпится. Даже если основной целью является популязация, аудитории не очень приятна вывеска «это реклама» на рассказе о выпуске будущей игры — чисто психология.



Просто занятный факт: игра, скорее всего, является перерождением твоего старого фанфика (с точно таким же названием ;).
Waterfall
0
Хеееей KaskeT, как дела :D, Будешь на ТОКИ участвовать?
Yurka86rus
0
Дела норм, в пределах погрешности.
ТОКИ? Хз, если честно, в зависимости от сроков и настроения. И от правил, конечно.
KaskeT
0
Ну правила как всегда будут те же думаю :D
Зарегался, каждую неделю отчёт, и через три месяца показываем :)
Yurka86rus
0
Глупо сравнивать рисунки которые делают по несколько штук за неделю с играми разработка которых занимает от года и больше
Чёт как-то это, ну не знаю, не кармоклопство, но… как бы сказать? Идиотизм Странное поведение, которое я не могу похвалить. Представь, если художник перед тем как выложить рисунок в ярок будет по три поста лепить, а-ля, а у меня есть рисунок, он очень классный, но я вам его не покажу. А в следующем своём посте я расскажу какие там пони нарисованы, но всё равно не покажу. Чтобы, значит, подготовить броняш, а то художник рискует остаться без людей, которые его картиночку посмотрят.
James_Sparkle Изменён автором
+2
С точки зрения обывателя который видит такие посты — монописуально.
KaskeT
0
Если игра готова — выкладывайте, не тяните. Потому что сейчас оно выглядит странно. Зачем мне читать об игре, если я могу просто подождать, когда выложите, и поиграть? Я и не буду читать, зачем? А зачем тогда искусственно создавать мне это ожидание?

Странная политика, короче.

А в игру поиграть, разумеется, интересно. Буду ждать реального поста с игрой :)
Ginger_Strings Изменён автором
+3
Уточняю: почитать про игру мне будет интересно. Но не то, что я и так увижу в игре. Интересно было бы почитать, как она делалась, как всякие решения принимались и т.д. Расширение бэка, не знаю. В общем, то, чего в игре нету и быть не может.

А так смысла читать особо нет.
Ginger_Strings
+2
Не знаю о чём игра, но интересно что будет.
Volk-007
0
Поздравляю!!! Потрясающая работа!
SL-RU
0
Иначе мы рискуем, сразу в одном посте релизнув игру, остаться без броняш, которые в неё поиграют.

Вот этот товарищ выложил сразу и без аудитории вроде не остался.
lunarinitiate
0
Да, но у него до этого был пост с новостями, а до этого — новая версия игры (0.4).
П.С.Тот момент, когдаперешел по ссылке, попутал посты и написал коммент. Каюсь, ооочень стыдно, ну правда *зарылся под одеяло*
Phelanhik Изменён автором
0
Ну это как повезёт — лучше не рисковать. От лишнего поста никто не умрёт.

Привет, лунар с=
SL-RU
0
Добрый вечер, Александр. Да, пару дополнительных раз предупредить аудиторию редко бывает лишним, sapienti sat.
lunarinitiate
0
Лунар *низкий поклон* Привет. :)
Yurka86rus
0
\0
lunarinitiate
0
Зная музыканта, эмбиент должен быть на хай лвле) Оправдай ожидания, ПчЕланчик :D
Cutiemark
+2
Суплисер.
TotallyNotABrony
0
Сцуко, я джва года ждал вашего Comissioner's Task, а вы подсовываете какую-то пиксельную халтуру. Отдайте мне исходник, и я допилю это всё голыми копытами — а заявлять типа «это крупный проект и мы не справились» не надо.
Rain_Dreamer
0
И да, это название я уже где-то слышал.
Rain_Dreamer
0
А давай! Го в лс.
Phelanhik
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать