Shadowtrot: Заказ первый, или как всех обмануть и остаться с деньгами

+70
в блоге Игры
Лучше поздно, чем никогда, верно? Два месяца назад я кидал клич по донабору игрока в новую ролку, потом мы несколько игр утрясали формат, потом штопали дыры в сеттинге, и вот наконец дошли руки всё это презентовать.

[ Сеттинг ]

[ Карта города ]

[ Карточки персонажей ]

Логи сессий#> 001[ Полный лог ]

Эквестрия, Ванхувер. Поздняя осень 377 г.

Иноходцы появляются в кафе, где их должен ждать единорог под кодовым именем Мистер Хувс. Команда состоит из шамана Заппы, специалиста по электронике Шаттерстока, певицы и лица команды Крещендо и риггера-дроновода Блейзин Форджа. Крещендо – пегаска, остальные трое – земные пони.

Заказчика подыскал знакомый Крещендо. Он уже был на месте, поприветствовал пони и перешёл сразу к делу. От иноходцев требуется через сутки принять груз у другой команды и доставить его по адресу, а также обеспечить сохранность груза в пункте назначения, пока там не появится определённая пони.

Грузом является прототип некоего животного, по виду похожего на помесь собаки и ящерицы. Команда начала расспрашивать Мистера Хувса, почему нужно две команды и всю работу не могут выполнить те, кто передаст им груз; тот нехотя признаётся, что из-за прошлых конфликтов не доверяет им транспортировку.

После встречи пони едут домой к Крещендо и обсуждают детали работы. Пока Шаттерсток ищет в Матрице информацию о заказчике, “грузе” и работниках комплекса, откуда он будет похищен, Заппа посылает свою астральную проекцию в район доков, чтобы обследовать место сдачи. Крещендо через знакомого разузнаёт, кто охраняет комплекс, а Фордж выезжает к месту приёма, чтобы изучить местность.

#> 002[ Полный лог ]

После оценки уровня охраны Блейзин пытается найти кого-нибудь, кто согласится подпортить видеокамеры, но безуспешно.

Команда решает не сдавать животное на склад, а загнать туда пустой фургон, оставаясь с грузом неподалёку на случай подвоха. Поздно вечером Шаттерсток и Заппа выезжают в доки, чтобы подыскать укромные места для ожидания. Пегаска в одном из баров находит случайного жеребца, скармливает ему историю про несчастное расставание и уговаривает арендовать фургон на сутки “для того, чтобы отселиться от бывшего и перевезти вещи”.

На обратном пути Заппа снова покидает тело, теперь — чтобы астрально осмотреть комплекс, откуда нужно будет принимать груз. Он находит зверя, который тоже оказывается восприимчив к астралу, и какое-то время беседует с ним, перебрасываясь мыслеформами.

Следующим вечером команда уже на месте договаривается с передающими о точке передачи, но связь внезапно обрывается. Других иноходцев обнаружили, начинается перестрелка, охрана успевает ранить одного из них, пока они выбираются из комплекса. Команда таранит фургоном ограду и заезжает на парковку комплекса, сдающие скидывают им груз, а клетку оставляют себе, чтобы увести преследователей по ложному следу.

В выборе между стоящим в вечерних пробках центром и небезопасными окраинами пони выбирают второе. Шаттерсток, чтобы уйти от погони, выруливает в трущобы к северу от гавани. Стычка с местными бандитами оборачивается простреленной покрышкой, но в остальном иноходцы выбираются оттуда невредимыми.

#> 003[ Полный лог ]

Добравшись до арендованного Крещендо грузовика, команда обсуждает подробности сдачи. Ранее, во время перестрелки, Блейзин Фордж затащил в фургон поджаренного молнией охранного дрона. GPS-маяк внутри был цел, но обесточен. Разгорается спор о том, стоит ли его включать, чтобы создать ложный след; если да — то куда его направлять и на чьём транспорте.

В итоге Шаттерсток перепрограммирует передатчик включиться через 40 минут и проходит пару улиц с целью прицепить его на радиатор какой-нибудь фуры, стоящей на светофоре. Однако он делает это недостаточно скрытно и привлекает внимание сначала водителя, а потом патрульного “Драгунов”, и чудом успевает вовремя раздавить маячок.

Пока Заппа магически успокаивал приходящее в себя связанное животное, Крещендо приехала на склад, где её встретили местные владельцы-бандиты.Те оказываются не против, что груза физически нет в фургоне, если Крещендо будет изображать звуки, которые издаёт животное.

Несколько часов спустя, уже ночью, пони, которую ждали бандиты, прибывает на склад. Выясняется, что зверь был приманкой, а целью было похищение этой пони; её связывают и запирают в арендованном Крещендо грузовике. Иноходцы получают остаток оговоренного вознаграждения.

Лидер бандитов утверждает, что зверь остаётся ему, и почти сразу после этого на склад приезжает остальная команда. Заппа развязывает зверя и выпускает его. Тот магически улавливает страх похищенной пони и бросается на выручку.

#> 004[ Полный лог ]

Животное выламывает дверь фургона, пока Крещендо кричит и наводит панику, а Заппа незаметно снимает происходящее. В создавшейся шумихе дрон Блейзина начинает прорезать ворота склада, чтобы фургон мог выехать. Параллельно Заппа замечает пульт управления воротами и пытается магически нажать на кнопку, но нажимает не ту, и ворота опускаются полностью. Шаман бандитов берёт сознание зверя под контроль и успокаивает его.

Внимание лидера бандитов переключается на испорченные ворота. В намерении остановить иноходцев он простреливает ещё одно колесо фургона. Торг идёт неважно, и бандиты уже открывают задние двери фургона, чтобы поживиться, но внутри их встречают дула автомата и пулемётной турели. Предводитель передумывает и позволяет иноходцам уехать.

По пути обратно случается небольшой спор о том, стоило ли освобождать груз — не все разделили позицию Заппы о том, что ситуация была под контролем. Тем не менее, звучат мысли о том, чтобы получить с заказчика доплату за то, что груз пришлось везти без клетки. Чтобы заручиться поддержкой, они решают выйти на тех иноходцев, у которых принимали животное.

Лидер бандитов записывает видео, которое отправит родителям похищенной пони для требования выкупа. Живой груз остаётся во владении бандитов, хотя у Заппы на этот счёт свои планы.


Это не все приключения персонажей — здесь аннотации к первым четырём сессиям, а сегодня играем уже 12-ю. Но подобные отчёты лучше воспринимаются порционно — это во-первых, а во-вторых, аннотации дальше я всё равно ещё не написал. Внизу каждой страницы логов есть стрелочки перехода, при желании прочесть с 1-й по 10-ю можно и сейчас.
Логи самодельные (увы, удобного экспорта с ролл20 нет) так что если есть пожелания по читабельности — высказывайте.

Сама игра происходит на платформе roll20.net. Начинаем сегодня в 18:30 по мск, если есть настроение посмотреть — регистрируйтесь на сайте бесплатно без смс и пишите в комментах, ближе к вечеру выдам ссылку на комнату. Темп, как правило, неторопливый, в ролевом чате часто бывают паузы, так что параллельно вполне можно делать что-то ещё (к игрокам не относится >:o).

9 комментариев

Вау! Игра получилась круче, чем я ожидал! Жаль, что грифоны — неигровая раса
project_BaCON
0
Такой основательный подход не может не радовать.
Хоть я и не особо любитель играть по переписке— детская травма форумных игр — , было бы крайне любопытно взглянуть, как у вас проходит сессия.
2d20 Изменён автором
+1
— Эм… я бы посмотрел. На сайте уже имеюсь — играю с несколькими людьми в «Альтенбург». Хочется не только узнать, что там вообще идёт, но и… я сам мастер, хочется набраться немного опыта посредством наблюдения.
TyolnVsRooden
0
Хм, а как откуда эти логи?
в roll20 есть такая функциональность или вы как-то сами сохраняли/форматировали?
Я к тому что нельзя ли для тупых меня покрасить ники, или еще что-нить. Что-то вроде такова:
zaelza.tk/1.html
Zayka
+1
Хм, а как откуда эти логи?

В блокноте написал. Да, цветные ники нужны. Доделаю на днях.

В ролл20 есть архив всех логов комнаты, но без возможности экспорта или просмотра в интервале дат — грузится сразу всё с момента создания. На данный момент он весит 4,1 МБ и долго грузится из-за большого количества внешних данных.
YoshkinCat
0
Начинаем сегодня в 18:30 по мск, если есть настроение посмотреть — регистрируйтесь на сайте бесплатно без смс и пишите в комментах, ближе к вечеру выдам ссылку на комнату.

Эм, я посмотреть хочу.
я думал ссылка просто в топике будет
Zayka
0
Она не статичная, если я правильно понял. Кто отписался на момент начала — тем скинул. Не расстраивайся, мы каждый субботний вечер играем. В следующий раз в топике оставлю, посмотрим, сработает ли.
YoshkinCat
0
Zayka
0
Сложна, но круто. Радует основательный подход, да.
IIIIIIIIII
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать