Shadowtrot: Заказ первый (продолжение), или корпоративный шантаж для начинающих

+27
в блоге Игры
Несколько неожиданно для меня сюжетная арка не закончилась сдачей заказа — персонажи решили рискнуть и взять инициативу в свои копыта…

[ Сеттинг ]

[ Карта города ]

[ Карточки персонажей ]

Логи сессий#> 005[ Полный лог ]

На следующий день Крещендо сливает своему знакомому, любителю теорий заговора, видеоролик с прототипом животного, чтобы тот докопался до сути проекта. Контакт Заппы тем временем выставляет на аукцион в Матрице снятую шаманом перепалку на складе для тех, кому может быть интересно местонахождение редкого существа.

Пока транспорт Шаттерстока во всех смыслах “отмывают”, сам он достаёт информацию о том, где и когда можно найти их бывшего заказчика (которого зовут Мидвинтер Степ) — через несколько дней он будет участвовать в какой-то конференции.

Одновременно Блейзин Фордж отыскивает новостной репортаж, где засветился один из встреченных им иноходцев — пегаска Клауд Бит — и передаёт его Заппе, чтобы тот поискал её в том районе. Шаман тратит несколько часов, выслеживая астральный отпечаток, и тот приводит его к списанному под снос зданию, где живут сквоттеры.

Заппа отправляется туда лично; его встречают с настороженностью и подозрением. Клауд рассказывает о том, что заказчик их подставил и что сделал он это из-за имеющегося у иноходцев компромата на этого заказчика, который она не против продать. Пони намечают встречу, чтобы обсудить это подробнее, после чего Заппа возвращается домой.

Следующим утром Шаттерсток проникает на сервер, где хранятся данные о посетителях конференции, и подделывает записи так, будто Крещендо есть в списке приглашённых гостей.

#> 006[ Полный лог ]

Команда в полном составе встречается с Клауд Бит в ресторане “Сырная поляна”, который также служит клубом для культа, в котором состоят Крещендо и Заппа. Клауд рассказывает, что никому из её коллег лучше не появляться рядом со Степом — тот давно следит за ней и её командой. Компромат содержит доказательства его сотрудничества с криминальным миром, который пегаска соглашается продать за 10% того, что соберут с бывшего заказчика иноходцы.

Пришедший файл с компроматом оказывается старомодной компьютерной игрой, наградой за прохождение которой является ключ к архиву. Она оказывается слишком сложной для Шаттерстока, чтобы пройти её по-честному, и он в конце концов взламывает игру, установив себе бесконечные жизни, и после этого получает ключ.

Следующим днём иноходцы приезжают на место проведения конференции. Крещендо отправляется на переговоры, остальные ждут в фургоне на экстренный случай. По пути пегаска встречает буйвола откуда-то из-за города, который по совпадению тоже ищет встречи с Мидвинтер Степом.

Крещендо дожидается, пока те обсудят свои дела, перехватывает единорога, заходит по-крупному, упоминая и связи Степа, и слежку за Клауд Бит, и требует 25 000 кубит. Степ тянет время, пока кто-то по его команде взламывает коммлинк Крещендо и копирует всё его содержимое.

Шаттерсток пытается удалённо вернуть контроль, но попадается сам; неизвестный взломщик узнаёт его местоположение, вынуждая спешно покинуть стоянку. Пока иноходцы ищут магические способы связи с пегаской, её по требованию Степа задерживает охрана бизнес-центра.

#> 007[ Полный лог ]

В отсутствие электронной связи Заппа магически берёт контроль над мыслями случайного прохожего, приводит его в бизнес-центр и его устами предупреждает Степа, что компромат всё ещё в их распоряжении. Он останется в тайне при условии, что Крещендо немедленно отпустят, а им он заплатит 10 000 кубит, доставив их к сегодняшнему вечеру на тот склад, где они выполняли последний заказ. После некоторых раздумий Мидвинтер соглашается, Крещендо отпускают, а прохожего задерживают для допроса.

Освобождённая пегаска на случай слежки не возвращается к группе, а вызывает такси до магазина музыкальных инструментов в другой части города. Остальные следуют за ней, выдерживая расстояние. В магазине Крещендо просит экранированный контейнер для коммлинка (якобы для избежания наводок при тестировании инструментов), который вскоре забирает как бы случайно зашедший Блейзин Фордж.

Дожидаясь их, Шаттерсток и Заппа обсуждают, как теперь забрать деньги и не угодить в ловушку. Фордж возвращается, и Сток отвлекается на чистку устройства от всевозможных закладок и вирусов, восстанавливая его к рабочему состоянию. Команда перебирает варианты: поручить вывоз кубит Клауд, подключить к операции нового знакомого бизона и ещё несколько.

В конце концов иноходцы приходят к следующему плану: Крещендо меняет внешность и появляется на складе, изображая очередную жертву контроля разума, забирает носитель с кубитами и быстро уезжает, а остальные держатся неподалёку для прикрытия.

#> 008[ Полный лог ]

Пони решают не менять Крещендо её дорогой, но взломанный коммлинк на дешёвую одноразовую альтернативу. Остальные укромно припарковались неподалёку, но Заппа дополнительно призывает духа-сову и поручает ему магией отводить от фургона случайное внимание, а также накрывает Крещендо барьером от чар.

Пегаска на своих четырёх доходит до склада. Её впускает сторож; внутри горит свет, но никого не видно. Крещендо выносят коробочку, в которой лежит одинокий кредстик. Визуально он не вызывает подозрений, однако её собственный коммлинк даёт сбой и утверждает, что в коробке ничего нет.

Всё ещё изображая марионетку с промытыми мозгами, Крещендо оставляет контейнер и идёт к выходу. Кто-то неизвестный пытается магически внушить ей, что ей показалось и надо взять то, что предложили, но барьер сдерживает заклинание. Вскоре после этого ей преподносят настоящий кредстик с деньгами, после чего она покидает склад, садится в арендованную машину и направляет её к “Сырной поляне”.

Машину преследует довольно сильный дух, и Заппе приходится отправить своего на перехват. Те схватываются в поединке, и хотя ни один не может одержать верх, у иноходцев появляется время оторваться от преследования. Добравшись до клуба без происшествий, команда собирается праздновать завершённое дело.

#> 009 (интерлюдия)[ Полный лог ]

Блейзин Фордж решает оставить иноходчество и добывать пропитание более легальными способами, прощается и покидает команду.

Оставшиеся рассуждают, какова вероятность того, что Крещендо вычислят по украденным данным даже с новой личностью, и насколько компромат гарантирует, что Мидвинтер Степ не попытается отомстить в будущем.

Клауд Бит прибывает, чтобы забрать свою долю и остаётся отметить. Пони выпивают, обсуждают друг дружкины аугментации и знакомых хирургов, пегасьи крылья, какие наркотики лучше — магические и цифровые — и многое другое.



Играем сегодня в 18:00 по мск.

Ролевой чат и собственно игра идут на roll20.net. Чтобы посмотреть, нужно зарегистрироваться на сайте и после этого пройти по ссылке app.roll20.net/join/1853237/cY2aPw
Обсуждение вне роли происходит в джаббер-конфе [email protected]
Инструкция по установке/настройке1. Регистрируемся на jabber.ru
2. Качаем клиент ( psi-im.org/download/ или tkabber.jabber.ru/ по вкусу)

Для Psi:
3. Запускаем программу. Там на вкладку «Общее» — «Войти в конференцию»
Сервер: conference.jabber.ru
Комната: shadowtrot

Для Tkabber:
3. После запуска:
imgur.com/PUu5lGY
imgur.com/ZkJulqK
imgur.com/BvQtJAI
imgur.com/Cu0FiAM

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать