Стратегическая игра, с сидром и единорожками - какой вы хотите её видеть? [предварительный сбор мнений]

+93
в блоге Игры
Приветствую.

Несмотря на то, что мой действующий проект всё еще допиливается (близко — но не готов), я решил прислушаться к советам и начать прямо сейчас если не разработку, то сбор мнений.

Итак, преамбула:
Опираясь на полученный опыт разработки игрового проекта, я собираюсь в ближайшие 2-3 года создать более продвинутую стратегическую игру с понями, положив на это изрядный кусок своего времени, а также введя/улучшив следующие аспекты:
1) Более разносторонняя игровая механика, не сводящаяся к «бей-коли-жги-заморозь»
2) Интересные и разнообразные карты
3) Полноценный редактор сценариев
4) Многопользовательский режим
5) Иещёболее крутой сюжет, попирающий ногами и сектор Копрулу, и мир Азерота :-)
6) Всё же, единообразное графическое оформление, а не сборную солянку от двадцати авторов.

Это что касается моих планов.

Что хочу от сообщества на данном этапе: пишите свои идеи и пожелания.
Базис — только то, что это будет однозначно стратегическая игра, которую я лично определяю как «управление в условиях ограниченного времени или ресурсов войсками и постройками, с целью выполнения боевых или экономических задач при необходимости использования атаки и обороны для обеспечения возможности решения».
Всё остальное — на данном этапе, обдумывается и обсуждается.
Хотите грабить корованы и деревянные домики? Учту.
Больше тактических элементов? Возможно.
Пони верхом на медведях, штурмующие Улей с помощью коктейлей Селестии? Вариант!
Герои во главе войска с RPG-развитием и особыми способностями? Почему нет?
Специальное здание «бордель», повышающее дух войск в радиусе 10 клеток? Легко.

Короче говоря — пока я усиленно выпускаю то, что должен выпустить, вы тут пишите и фантазируйте. Всё будет обработано и оценено.

Спасибо.

136 комментариев

— Занятно. Думаю что «попоневая копия StarCraft II» и «лучшее из лучшего во всём» это немного не то. Что бы предложить… о. Рядок примечательных для мня частностей.

Итак…

а) Процедурная генерация музыки.
б) Миссия на терраформинг взбесившейся местности.
в) Миссия-сон за сторону противника.
г) Миссия в прошлом, имеющая эффект на будущее.
д) Мини-система составления заклинаний наподобии той что в Mages of Mystralia.
е) Гибкий и сильный AI… как в Генерале.
ё) Не особо мудрёный, но добротный автогенератор карт/миссий.
ж) Пасхалки, лаконично вписанные в мир игры. Много пасхалок.
з) Зебры в количестве больше Зекоры.
и) Интересная, процедурная, экономная на ресурсах, анимация интерфейса и экрана загрузки.
й) Миссия против трёх AI, каждое со своим характером (агрессия, оборона, что-то среднее), действующих вместе.
к) Миссия в микромире.
л) Миссия где надо почти проиграть, но не проиграть.
м) Сложность Impossible в наличии. И не как обычно, а чтоб была забориста как в MLP:RCS.
н) Парочку процедурно генерируемых боссов.
о) Ряд миссий с магическими аномалиями многих сортов на карте.
п) Миссия на Луне, со всеми прилагающимися сложностями.
р) Миссия на льду, где тяжёлые юниты на тонких местах льда не смогут пройти, а лёгкие скользят.
с) Миссия с неэвклидовым пространством.
т) Миссия где отряд единорогов лишён магии, и отбирает оную обратно крупица за крупице.

Уф… пожалуй, как-то так.
Waterfall
+7
Миссия с неэвклидовым пространством.

Суровый заход, но можно поразмыслить :-)

Спасибо за подробные идеи.
NTFS
+4
Даёшь карты с восьмиугольной решёткой! Евклидову плоскость нельзя замостить правильными n-угольниками при n>6, а вот плоскость Лобачевского можно замостить при любом n. Другое дело, как такую карту можно нормально отображать))
Wolfram
+1
Големы и автоматроны как дешёвые в обслуживании, но требующие чего-нибудь на производство юниты.
Fisherman
+1
добавлю. Миссии с ограниченным отрядом суперов проходящиеся стелс. На подобии миссий в тех же генералах.
akela
+1
Чуть менее чем все пункты:Спойлер

Либо же займет время, близкое к необходимому для полного испарения черной дыры под действием излучения Хоккинга.
То есть, чуть дольше вечности.
koghs
-2
Импоссибуру это четырёхмерная фотореалистичная графика, продвинутый чат-бот каждому персонажу или аналог AlpfaGo. Чего-то подобного мня не предлагал.

Многие из моих идей затратны, да. Но раз автор сказал «говорите что хотите», то я и сказал что хотел.

И ещё кое-что. Действительно затратны только пункты д, е, ё, и, м, п, с. То есть 7 пунктов из 20.

Фыр. —
Waterfall Изменён автором
+2
кооп мультиплеер, в котором можно делегировать управление отрядами союзнику
Kitmouse
0
Не то чтобы это была сильно новая фича, но почему это должно быть чем-то плохим?
SMT5015
0
???
никоим образом не считаю это чем-то плохим.
so sarcasm intended
Kitmouse
0
Или умные юниты, которым не нужно микрить каждый шаг, чтобы они не делали идиотских вещей.
Типа, выбрал отряд, задал ему поведение (выбрать тактику из списка, покрутить слайдеры для настройки этой тактики), и отправил.
Kitmouse Изменён автором
0
Не хочу обидеть, но звучит как плач старкрафтера из Сильвер лиги.
Микро и макро контроль — ядро любой ртс, и без этого любая игры скатывается в унылый раш мясом
Twogush
+1
Контроль на маленьком участке это микро. Экономика это макро. Не путай их.

Весь скучный микроконтроль лучше повесить на самих юнитов. Чтобы были вроде хороших инстинктов. Например, чтобы марики не подыхали по одному от дистанционное атаки, можно включить стайный инстинкт. А вот нападение с двух сторон это уже высокий уровень, мозга, игрока. Или ещё пример. Если у мага атакуют, и у мага мало HP ему инстинктивно разумно рассудить что игрок не успевает, и потратить ценную ману на уничтожение врага самостоятельно, чем погибать смертью тупого столба. Очень удобно когда юниты не тупят.

Кстати, о лигах. Есть такой великолепный комментатор, Alex_007. Так вот. Он играет на уровне начального_гранд-мастера/высокого_мастера где-то. И он часто упоминает что ему не хватает именно микроконтроля. Вообще, микроконтроля может не хватить всем… кроме AI, кек.
Waterfall
0
Микро — в пределах экрана, макро — в пределах карта. Не можешь в микро — дави сильней в макро. Не можешь ни в макро, ни микро ной на баланс.
Зачем нужен умный АИ если достаточно простых команд: иди, иди и атакуйте, атака, стоп, холда, патруль. Щас уже не 90ые когда юниты не могли атаковать в ответ — давно уже базовая вещь. А добавлений кучи сценарий только усложняет ртс, причем там где не надо.
вроде была игра где можно было отдать планы действий, мол атакуй если сильней, отступай если слабея, но в реальности только добавляло сумбур
Twogush
+1
Хм, да, с микро/макро я осечку дал. Микро это малый масштаб. Макро — большой. Как по смыслу слов сих прям.

Да, юниты должны иметь как раз инстинкты. То есть, базовые действия помогающие игроку ими управлять. Ибо AI, читающие мысли игрока не изобрели… своевольный AI мешать в микро игроку будет.

Про AI я про другое. Мастера выдают под 200 APM (действий в минуту, осознанных). Корейские про могут давать 600-700 APM. Для AI не составляет труда иметь десятки тысяч APM. То есть, грустить что не успевают в микро могут и корейские про, а не только серебро. Всегда может успеть в микро только AI, он не связан органической скоростью действий.
Waterfall Изменён автором
0
Азиаты шпарят по 400апм. Некоторые европейцы и по 600апм выдавали… вот только им это не помогло. Важен точность клика, осмысленный апм и небольшая скорость его изменения (постоянная скорость лучше, чем рывки на мелкую дистанцию) + корейцы ещё и фпм'ом меняться (экраны в миниту)
Twogush
+1
— Sure. APM это скорость действий, сознание доминирует. Просто у AI нет повода жаловаться что оно не успевает по APM.
Waterfall
0
В любом случае аи должен принимать решения в ограниченной среде. АИ не способен ловко пользоваться бритвой для отсекания всех лишних путей размышлений. АИ много что ещё не способен, особенно если не думать о нем как о сферической единице.
стратегии это не песочница для дипблю или альфаго
Twogush
0
— DeepMind как раз юзает SC II как песочницу для разработки чего-то подобного AlpfaGo, нейростевого AI. Интересно, что у них из этого получится. А пока что… лучшие из AI могут прикольно самомодифицироваться, удивлять даже про неожиданными трюками, но… в любом случае уступают опытному игроку.
Waterfall
+1
— В том же вышепомянутом Генерале AI сильный. Однако, 1 на 1 он проиграет опытному игроку в 95+% случаев. Фокусов с ним два. Первое — он очень, очень хорошо умеет менять своё поведение, притом не действуя глупо. Второе — на глобальной карте может быть до 20 игроков… AI в такой ситуации не видит разницы между игроком и другими AI… и стоит кому-то заметно разрастись по карте, как сразу несколько AI, что логично, дают силачу по зубам — нечего угрожать всем. Этим «кем-то» может даже оказаться опытный игрок на турнире, кек.
Waterfall
0
— Поэтому с AI Генерала интересно играть!
Waterfall
0
— И прости за неточность цифер. Чего-то мня сегодня глатаю части мыслей — 200 про среднее у мастеров, 600-700 про близкое к пределу у корейских про… десятки тысяч AI видел своими глазами, впечатляющее зрелище, AI просто нигде не опаздывает ни на долю секунды… хотя всё ещё не особо умный, да-с.
Waterfall Изменён автором
0
— Хорошая реализация инстинктов есть немного где. Их сложно добротно сделать. Поэтому не-тупых юнитов можно считать ценной фичей. Думаю, человек имел в виду как раз не-тупящих, а не самостоятельных юнитов — потому.
Waterfall
0
Я не завсегдатай стратегий. Может я и не прав, но из того, что я видел, мне кажется, что уж больно юниты во многих стратегиях тупые.

В эпохе империи можно одним кликом построить отряд в квадрат, при этом в центре будут дальнобойные юниты, и их будут закрывать со плотной стеной всех сторон ближнебойные. Можно использовать в бою различные формации. (В старкрафте, если это и можно делать, то не стоит затраченного времени и при первом приказе переместиться формация развалится, т.к. юниты двигаются с разной скоротью.)
На мой взгляд возможность отправить отряд не просто кучей а в определенно формации не отнимает глубину.
Вот то же самое с более продвинутыми поведениями.

К тому же, упростив этот аспект, можно усложнить какой-нибудь другой. Компоновка отряда и взаимодействие различных юнитов в нем, усложнение планировки базы, разные типы местностей.

Стратегий, в которых нужно быстро и часто кликать чтобы юниты действовали хоть сколько-нибудь эффективно по-моему уже достаточно. Можно попробовать что-то новое.
Kitmouse
+4
— Каждое действие, повещенное с игрока на AI должно быть максимально логичным. Иначе более-менее опытные игроки будут лучше AI, и, следовательно, опять начнётся интенсивное ручное управление… только уже с AI-соседом.
Waterfall
0
— Другое дело — игры с непрямым управлением. Там AI может быть экстремально самостоятельным, и при том к месту. По самому жанру, хех.
Waterfall
0
— А ещё проблема микро решается пошаговостью. Когда у человека есть время на то чтобы произвести действия в каждом ккванте игрового времени.
Waterfall
+1
Стратегий, в которых нужно быстро и часто кликать чтобы юниты действовали хоть сколько-нибудь эффективно по-моему уже достаточно. Можно попробовать что-то новое.
Воистину. Можно попробовать упороться в макро и экономику.
SMT5015
+1
Процедурная генерация музыки.

Почти сломал мозг, пытаясь представить код для такого. Теперь я просто обязан это сделать.
Rain_Dreamer
+1
— Простейший генератор просто тасует множество взаимосочетаемых кусочков музыки, заранее написанных композитором. Али тыкает рандомные аккорды.
— А вот сделать что-то такое уже нетривально. Там и музыкальную теорию знать нужно, и соображаловку иметь гибкую, да программирование твёрдо понимать. Ага, это лучший генератор из известных мне. Что забавно, пост с ним нашёл на Ludum Dare.
— Большой тебе удачи с воплощением генератора музыки твоего.
Waterfall
+1
Так вышло, что я одновременно программист и музыкант. И обдумывал эту мысль. Так вот — это очень плохая идея, если именно тасовать готовые куски последовательно. Потому что у любого трека есть такое понятие, как композиция. Грубо говоря, история его развития от начала до конца. Даже у зацикленного. Подобная генерация — замечательный способ потратить этот момент и получить мелодию, которая будет смущать слушателя.

Есть более интересная идея — динамическая музыка. Когда есть один трек на локации, скажем, но при приближении врага на передний план сильнее выступают барабаны, и появляется чес с дисторшном, при отсутствии действий героя музыка постепенно замедляется, и еще куча вот таких прикольных штук. Но тут придется заниматься уже синтезированием на ходу. Может быть, в простом варианте, понижая/повышая громкости кучи одновременно звучащих треков с инструментами — но так или иначе задачка та еще.
Ginger_Strings Изменён автором
+1
— Если композиция будет во всех сочетаниях кусочков, али не требоваться (фоновая музыка, тихая) — думаю что норм.



=)
Waterfall
0
Нужна полноценная кампания, где можно будет играть против поней.
Ertus
+1
Набигание домиков и ограбление корованов.
Жанр под вопросом? TBS, RTS, экономическая как Knights and Merchants, 4X и ТД.
Twogush
+2
Жанр под вопросом

Да, это обсуждаемый момент.
NTFS
0
— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

Стратегия сама по себе крайне сложный жанр, а кучи поджанров только усложняют ситуацию.
Может лучше спрашивать то что не нравится в стратегиях и делать наоборот?
Twogush
+1
По моему мнению, самый лучший подтип для любительского инди-проекта это какой-нибудь вид пошаговой.
Minos
0
а сколько сторон конфликта планируется?
Trandoshan
+1
А ты также пошаговую или RTS делать будешь?
А деревянный набигающий домик у меня итак есть...
partizan150
+3
А ты также пошаговую или RTS делать будешь?

Еще думаю, собственно — тоже предмет обсуждения. RTS мне больше хочется, но пошаговая проще в кодировании.
NTFS
0
Примерно в такую игру я провел много часов: Политическая карта кампании. Политическая репутация зависящая от агрессивности боёв и влияющая на особые атаки и концовку всей игры. Инфраструктура территорий которой можно пользоваться или разрушить (мосты, банки, заводы, лаборатории, военные академии).
Сама игра
partizan150
+1
И вот в эту было потрачено тоже немало времени.
partizan150
+1
Руки очень сильно зудели… Набросок слота авиапанельки...
partizan150
0
А вообще, предлагаю такой сюжет.
Нужно будет играть за Старлайт, любимую ученицу принцессы Твайлайт. Войска пони под руководством Старлайт ведут борьбу против извечногго врага Эквестрии — королевы Кризалис и её полчищ чейнджлингов. Старлайт, используя силу Амулета Аликорна, удаётся одержать победу и уничтожить Кризалис.
Однако затем, одержимая духом Амулета она совершает поворот кругом, переходит на сторону чейнджлингов, убивает Твайлайт и воскрешает Кризалис. Вдвоём, они убивают Селестию. Эквестрию заполоняют толпы чейнджлингов. Принцесса Луна возглавляет остатки сопротивления.
Немного отдельно проходит линия зебр, возглавляемых молодым вождём Зекорой. Зебры просто ищут себе новый дом, и, проходя мимо, дают по рогам и поням, и чейнджлингам.
Ertus Изменён автором
+1
so basically Старлайт — Артас, Криззи — Кел'Тузад, Луна — ваДжайна, а Зекора — Тралл?
человек, слишком уж очевидно.
Trandoshan Изменён автором
+1
Ну да. А Твайлайт — Утер Светоносный, всё верно. :)
Зато это лучший сюжет в фэнтезийных стратегических играх.
Ertus Изменён автором
+3
Светлоносый

partizan150
+3
так может и оставить этот сюжет варику, а автор пускай придумает свой?
Trandoshan
0
Нуу… пусть думает, чё. :)
Ertus
0
Зато это лучший сюжет в фэнтезийных стратегических играх.

Соглашусь. Потому и хочу превзойти.
NTFS
+2
Если честно, не думаю, что получится. Но… удачи тебе. Надеюсь, что ты справишься.
Ertus Изменён автором
0
Наполеоновские планы, ха? любопытно. что же, удачи, что ещё могу сказать.
Trandoshan
0
Наполеоновские планы, ха?

За 33 года я так и не понял, является ли это выражение одобрением или троллингом :-) Человек и торт в конце концов плохо кончил, да.
NTFS
0
Это оценка масштаба.
Fisherman
+2
Я бы помог, на самом деле, с этой частью. Мне нравится прощупывать сюжеты на слабые места и искать пути исправления.
Minos
0
Сюжет в вк3 был прост, но тащила постановка.
В хомм тоже сюжет был норм и такой же банальный,
и написанный ДнДишниками
Twogush
0
Возникла мысль. Что, если игру делать не собственно по поням, а по Эвлону?
Просто, если проект будет достаточно масштабным, то возникнет проблема с авторскими правами. И Хасбра может прикрыть его в любой момент, как это случилось с FiM. Будет досадно.
А Эвлон — да, это конечно в некоторой степени калька с Эквестрии и страны гуингнгмов, но в то же время это именно оригинальная авторская вселенная. А с Криннитом договориться будет всяко проще, чем с Хасброй.
Ertus
0
Просто, если проект будет достаточно масштабным

Сильно сомневаюсь. У меня не те возможности. Да и региональные проекты, насколько я понял, Хасбро не колышат.

На самый крайний случай — перебью скрипты с Рарити на Шмарити и с Кантерлота на Кантер-в-Рот. Сами пони ничьим авторским правом не являются, волшебные страны с единорогами — тем более, а насчет подъема Солнца полубогами — так пусть сначала предъявят Ра и Гелиосу :-)
NTFS
+3
У меня не те возможности

Потому и хочу превзойти


а вот и думай, хороши или плохи «наполеоновские планы»
Trandoshan
0
Превзойти в графоне, скажем, не выйдет — тут нужны студийные возможности
А в сюжете и механике — возможно даже для одиночки с небольшой поддержкой.
NTFS
+2
Все просто делается — пилишь официально версию с другими именами (причем защищены только полные формы, скажем, Тия и Твай — норм, никто не прицепится), а потом сливаешь анонимно «фанатский мод» с заменой списка имен в отдельном файлике на нормальные. И в диалоги их вписываешь через подстановку, а не жестко. И вся беда.
Ginger_Strings
+1
Да, мне тоже приходила в голову такая идея — лицензионная версия чиста, а что там наклепали понилюбы, автора уже не колышет.
NTFS
+1
Что, если игру делать не собственно по поням, а по Эвлону?
Кому нужна игра по загнувшемуся несколько лет назад попаданфику? Правильно, никому.
GL_DOS Изменён автором
0
Вообще мы с одним товарищем проработали целую концепцию «Игры мечты» наподобие «Total War:Equestria». Можно попробовать показать тебе до чего мы додумались, а ты уже решишь что там хорошо, а что не очень.
Minos
0
Занятно. Только я не совсем понял, это будет RTS или тактика. Если это первый вариант, то я не представляю как это можно реализовать с механиками описанными выше (вроде льда итд). Учитывая большое количество юнитов они либо будут тупить и вызывать желание пополнить словарный запас окружающих матами, либо будут еле-еле елозить. Могу ошибаться, может вы, действительно, крутой программист.
Если тактика, то там попроще, плюс микро-контроль, если играем отрядом. И вещи подобные, разлив и поджигание масла, подрыв заряда, оглушение… реализовать, мне кажется, будет легче.
Akavirec
0
Если это первый вариант, то я не представляю как это можно реализовать с механиками описанными выше (вроде льда итд)

Заморозка и поджигание как раз есть в действующем проекте — особенно эпично выглядит, когда Рарити сначала замораживает, а Селестия потом зажигает — и монстр стоит замороженный и горит :-) такая вот косячность, пока не исправленная.
А в RTS — ничто не мешает замораживать юнитов со времен Арбитров в StarCraft 1.
NTFS Изменён автором
+2
Ну тогда супер. Первый старик я играл уже довольно давно, но мне помнится, что отряды больше 15 изрядно тупили, спотыкаясь об друг друга и столбы. У вас так не будут делать? И в этом и был мой вопрос, то что юниты будут адекватно реагировать, а не топать на лёд, чтобы провалиться.
Akavirec Изменён автором
0
У вас так не будут делать?

Не попробовав — не узнаю.
NTFS
0
Frostfire!
Fisherman
0
пишите свои идеи и пожелания.
Нескучные обои. Без них никак.
GL_DOS
+2
Из боевых сторон есть собсна пони, есть кристальная империя (причем, во главе какого-нибудь Сомбры) и чейнджлинги.
А ещё чтоб была полуканоничная Федерация Найтмер Мун!
А ещё чтоб чейнджлинги могли ассимилировать пони!
И чтоб по сюжету чейнджи ассимилировали Твайлайт и она стала получейнджем!
И чтоб Старлайт была новым героем!
Ох вэйт… кажется, это уже где-то было… :D
Astar
0
Так-с. Пока в контексте темы приходят на ум только примеры поняшной войнушки, которую можно пустить на сюжет. Первая — вахоподобная и тоталваристая Equestria Divided, весьма крутая на вид, но несколько притянутая за уши. Хотя кого это волнует, да? Ну и великий и ужасный Фанфик о Ереси с его двадцатилетним противостоянием двух великих держав. А в плане геймплея в этом случае стоит ориентироваться на игры о нашем времени или прошлом веке.
SMT5015
+1
Кстати, любопытный факт: на просторах гугла можно обнаружить фанатскую вики, посвящённую как бы EqDv-моду на ТоталВар. Механика не расписана, да и самого мода как такового тоже, а-аднако концепция присутствует
Doof
0
Вот у меня в голове как-то не укладываются пони и война. Лично мне было бы интересно увидеть что-нибудь типа Цезаря, Фараона или Анно. Т.е. ориентация больше на экономику, чем на войну. Можно было бы обыграть и взаимодействие с Селестией/Луной – одна даёт ништяки днём, другая ночью, ну и если уделяешь больше внимания другой принцессе, то насылает всякие бедствия, типа «все тортики в амбарах сгнили». В качестве врагов всякая живность (мантикоры/древесные волки/драконы и т.п.), ну и те же чейнджлинги.
bluemoonshine Изменён автором
+1
Была серия где рассказывалась о вражде поней/пегасов/единорогов + у доброй принцессы солнца есть туева куча обученных стражников. Не такие и уж мирные пони. а ещё они свергли истинного правителя Кристалльной Империи
Twogush
+2
Да я как бы в курсе. Но мне, лично, старкрафт с понями не интересен.
bluemoonshine
0
Сомбра ващет узурпатор был.
Yunnan
0
Бедная пони, ты стала жертвой пропаганды. На самом деле Сомбру убрали потому, что в КИ была нефть высокая концентрация магических кристаллов осч.
Fisherman
+3
Нее, тов Фоменко, лучше уж я нормальных норманистов послушаю…
Yunnan
0
— В первую очередь нужно, чтобы такая стратегия была неканоничной. Совсем. Потому что либо пони воюют, притом хорошо, либо живут под копытами и лапами, тех, кто знает, что в мире на одном пацифизме не выжить. А, и естественно никаких ал%*&рнов. Кроме сестёр. Их вообще можно выразить как две разные фракции или лидеров на выбор.
Вообще таких сверхсуществ можно делать, но лучше их оставить войсками кампании. Ещё лучше
— сделать их в сюжете подобием гибридов из Старкрафта.

Итак, а что хочется ещё? Избалованные разными аспектами у народов во многих играх, я хотел бы увидеть обольше разнофракционных особенностей. Чтобы чейнджлинги были больше похожими на насекомых, с поправкой на активный шпионаж — нет, а что ещё ожидать от них, если они умеют менять облик? Чтобы драконы казались драконами, а не ящерами с крыльями — требовали больших обвалов экономики ради толстых и крепких бивней, возможно с усилениями, зависимыми от текущего уровня богатства — если, конечно, это пошаговая, а не в реальном времени. Чтобы грифоны… мне они напоминают викингов/горных гномов,(да, гномов, идите нафиг со своими дворфами!) можно дать им что-то вроде магии рун и ярости, из-за которой они могли бы рубить и своих, и чужих.
Несомненно, это совсем не то, что может быть, но надеюсь направление этой идеи понятно.

TyolnVsRooden
0
В первую очередь нужно, чтобы такая стратегия была неканоничной.


И что же это может значить, ммм?
TotallyNotABrony
0
— Это значит, что надо забыть о том, что дружба — это магия, а также то, что это ещё и сериал для маленьких девочек. Хочешь делать что-то подобное Warcraft — делай это в реалиях таких вселенных.
TyolnVsRooden
-1
You just went fucking retarded.
TotallyNotABrony
0
В принципе, чтобы сделать более дружбомагичным, можно просто сильно порезать рейтинг насилия.
Minos
0
«За други своя!» — тоже аспект дружбомагии так-то
Yunnan
0
Эквестрия не вяжется с ужасами войны. Что-то уровня сражения с бизонами более подходит.
Minos
0
У тебя не получится.
Dany
0
— У многих не получается. Но получится может.
TyolnVsRooden
-1
Отлезь.
Dany
0
— Сам отлезь со своим негативом.
TyolnVsRooden
-1
СамА. И потом, я знаю кому пишу и почему пишу, и не к тебе обращалась, это ТЫ ко мне прилезло. Прекрати пафосничать с выравниванием текста типа «а нас двооое», а потом уже вякай что-то, когда не спрашивают.
Dany Изменён автором
-2
Дани, их там реально двое.
SMT5015
+1
— Прекрати меланхолить. И настраивать сразу на плохое направление. И не груби Тайольну — только у меня есть привилегия такое делать.
TyolnVsRooden
+1
У тебя не получится.

Что именно не получится? Превзойти образцы жанра, или довести до выпуска?
NTFS
0
Довести до выпуска выйдет. Вот только оно повторит судьбу нынешнего проекта — «ой, тут и тут у меня косяки-костыли-etc, так что буду считать этот проект тренировочным, исправлять это всё перебор, добавлять что там хотят фаны бессмысленно, а вот слееедующий проект сделаю шик...». Ну и с «превзойти» — ой и замахнулся. Не выйдет. Не того масштаба поделия. И потом, ты даже единообразную графику не-солянку испортишь помещением в уродующий интерфейс.
Dany
0
ой, тут и тут у меня косяки-костыли-etc, так что буду считать этот проект тренировочным, исправлять это всё перебор, добавлять что там хотят фаны бессмысленно, а вот слееедующий проект сделаю шик..

Для первого серьезного проекта, добрая половина работы над которым сводилась к освоению жанра — я считаю, такой финал пристойным. Не вин, но и не фейл.

Ну и с «превзойти» — ой и замахнулся

Я следую советам тестеров — а они говорят, «ставь максимум, выйдешь на среднее».

в уродующий интерфейс.

К счастью, новый интерфейс целиком будет делать другой человек — не могу профессионально оценить его уровень профессионализма, но всяко выше меня.

В целом, спасибо за мнение — риск есть всегда, но я решил сделать (даже не попытаться — сделать. Как там мастер Йода говорит — «делай или не делай, не надо пытаться» ?)
NTFS
+1
Проект а-ля RimWorld или DF.
Мирные пони основывают деревню в любом из мест от степей Эпплузы, тундр возле Кристальных гор до окраин Вечнодикого или земель драконов.
Земнопони растят еду, пегасы управляют погодой, единороги творят магию и заставляют других работать.
Сражайтесь с хищниками или спасайтесь от них, договаривайтесь с соседствующими племенами, не допустите голода и межрасовой войны.
и т. д.
Zloy_frag Изменён автором
+5
Тоже думал над этим, довольно свежий жанр, хотя в реализации будет еще сложней месилова «тысяча перевертышей против Селестии».
NTFS
0
А если сосредоточиться на сюжетных событиях? Всевозможноые рандомы с большим количеством вариантов развития и ответных действий от игрока и соответсвено концовок?
Можно даже будет сделать это подобием политической карты с событиями текстовыми табличками.
Блин, забыл как называеться но подобная игра есть. Где выпадение события зависят от основных характеристик главных персонажей(король, генералы, казначеи, наследник короля и т.д.) и в зависимости от твоих решений империя может пойти по пути мира или же по пути полного угнетения и рабства да еще при этом процветать и получать от народа поддержку крепкой власти.
akela Изменён автором
0
Не думал о непрямом управлении? Блек анд Вайт с аликорнами был бы очень интересен.
Ну или ассиметричный/разнообразный геймплей, а не унылое строй домики и закидывай пехотой.
Twogush
0
Крутой механикой было бы управление погодой пегасами\единорогами. Переключаешься на карту(либо как рисованная карта выглядит, либо «вид со спутника» на игровое поле) погоды. Ну и в зависимости от погоды ты получаешь те или иные плюсы и минусы, например, дождь — в определенных количествах хорош для выращивания еды, а если передержать, то может понизить боевой дух и скорость передвижения юнитов(своих и противника) и тд.
0x1042E Изменён автором
+1
И еще надо что бы Селестия могла становится партикл кеноном и партикл бимы из небес обрушать.
0x1042E
0
Тактикал нюк инкаминг?
Trandoshan
0
Я бы сказал «орбитал дефенс ис реди то файр».
SMT5015
0
Спойлер
partizan150
+1
планы-планы…

А вообще, как фан всяких Total war'ов, спрошу, а нельзя ли как в том же total war совместить пошаговую и ртс?

И почему все в качестве рас предлагают только чейнджи/разновидности пони/зебры? Грифоны тоже мелькали, но только как элемент какой-то одной стороны. А теперь вспомним, что у нас есть еще всякие минотавры, бизоны, лошади… (И не надо тут говорить, что таких нет!) Как вариант можно использовать вот эту карту (на которой, кстати, дохрена всего можно найти)

Карта
vickt1998
0
У меня вкладка вылетает при попытке открыть спойлер. Что там за разорвиэкран?
SMT5015
0
vickt1998
+1
Не надо так делать больше. Во-первых, содержимое спойлера загружается, но не рендерится — до открытия. И во-вторых, максимальная ширина отображения у Табуна далеко не так велика, детальки увидишь лишь по открытию_скачанного_файла/открытии_картинки_в_отдельном_окне.
Waterfall
0
увы, сделанного не воротишь. Но можно скинуть вариант 1600 на сколько-то там… Чисто для ознакомления.
vickt1998 Изменён автором
0
Хоть прошлое свершено, будуще впереди. Главное тут не не ошибаться, а на будущее усвоить урок. Хех. Не ошибается тот кто ничего не делает. —
Waterfall
0
Таких гигантов лучше ссылками с предупреждением о размере давать… как вот в этом комменте твоём, да-с.
Waterfall
0
9144х6400 & 16,2 MiB — сэр запихнул одну из самых больших фанатских карт Эквестрии в полном разрешении. Oh my…
Waterfall
0
У меня почему-то всё нормально открывает ._.
Trandoshan
0
— Ещё можно вспомнить оленей…
TyolnVsRooden
0
— И верблюдов...
vickt1998
0
— Гррр, с нынешними моментами — можно вспомнить и кошек…
— Ты-то почему от этого недоволен? Сам же ведь котолак.
TyolnVsRooden
0
А еще эти… как их… которые крылатые единороги с драконьими хвостами-то?
vickt1998
0
— Ты о демикорнах? Это вообще можно сказать демоны.
TyolnVsRooden
0
Пылающий Легион.
Ertus
+1
Нее, не к демонам, они в тартаре обитают и у них цербер есть))) А Эти, как их… Не демоны, крч.
vickt1998
0
.вофариж И —
Waterfall
0
— Совомеды будут? А можно рядом врановолков посадить?
TyolnVsRooden
0
Тогда уж сразу конструктор...
Waterfall Изменён автором
0
хех. Только Спору вспомнил…
vickt1998
+1
Для такого уровня проработки нужно уже идти к НТФСу сценаристом/дизайнером =)
SMT5015
0
Как я понял, какая будет стратегия: пошаговая или в реальном времени, вы не определились? Если пошаговая, то на основе впечатлений от Age of Wonders 3, могу много чего насоветовать. Несмотря на моё закоренелое пристрастие к героям, эта игра меня сильно зацепила.
Legat89
0
ошаговая или в реальном времени, вы не определились?

Это, как уже писал выше, основной вопрос.
Пошаговую проще кодировать. Но пошаговую я уже почти доделал.
RTS более высокие требования к коду — но я лично больше люблю как раз RTS
NTFS
0
Если есть желание, могу слить тебе прикольную заготовку для сюжета, которая у меня давно уже валяется, но все никак никуда не идет. Как раз подходящего под стратегию (хотя изначально сделанного под платформер, лол).
Ginger_Strings
0
Давай, в хозяйстве всё пригодится. Я завел себе литературного негра, который сейчас обрабатывает все материалы и идеи.
NTFS
0
Ага. Ща в личку тогда сброшу.
Ginger_Strings
0
Кстати, забыл сказать, в твоём текущем проекте протагонисты принципиально не гибнут, и хоть это и прикольная фича, но это именно то, что превращает стратегию скорее в военную головоломку. В стратегии же нужно уметь грамотно оценивать свои потери и терпеть их в разных пунктах. Т.к. ты снова делаешь игру с пони, хочу тебя предостеречь на этот счёт. Разумеется, это норм, если есть ограниченный набор героев типа м6, которых ни при каких обстоятельствах нельзя терять, но если они будут составлять подавляющее большинство всех юнитов, то стратегия опять получится довольно своеобразной, скорее всего, с не очень большим разнообразием возможностей для прохождения.
Wolfram
0
в твоём текущем проекте протагонисты принципиально не гибнут, и хоть это и прикольная фича, но это именно то, что превращает стратегию скорее в военную головоломку

Да, это одно из ограничений проекта, в которые я уперся при модернизации. В последних картах третьей кампании немного появились свободные юниты — наёмники, а в Легендах есть призываемые войска с опцией «Разрешена гибель» (катапульты в сценарии Тирека, корабли в сценарии пиратов) — но это вводилось задним числом.
В новой игре, скорее всего, сразу будут заложены герои, которые должны выжить — и войска, которыми можно распоряжаться свободно.
NTFS
0
Для соблюдения всех 6 пунктов, как минимум нужно хорошее финансирование, иначе лет 10 такую игру делать будите.
Моё мнение, как пользователя, потенциального игрока, разве важно? Не думаю, что создатели шедевров, да и просто большинства годных проектов, опирались на мнение потребителя. Ведь игроки, как дети: хотят всего да и побольше.
MuravEd
0
Даёшь тоталвор по млп, как раз куча государств есть, насколько мне помнится.
Кстати, одноклассник уверенно пилит подобную игрулю на джаве в одиночку, так что это вполне возможно.
Rain_Dreamer
0
К слову, можно без тактической части обойтись (зачастую сам скипал сражения), и единственной проблемой станет ИИ для остальных государств.
Rain_Dreamer
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать