[Daring Do the game] First Public Version

+115
в блоге Игры

Совершенно новая игра, ремейк Daring Do the Flash Game.
Теперь игра на движке Unity, строительство лагеря, торговля, лут, прокачка и множество приключений Дэринг Ду.

Страницы автора:
Deviantart
Twitter
Patreon
Скачать:
Офицальная страница
Яндекс диск

Теги:

  • В избранное
    6

13 комментариев

Игра про Дэринг Ду! Уиии!^_^
Это не наши случаем разрабатывали ее?
jack__daniel Изменён автором
0
Да, наши. Точнее, наш — Алекс Маковский.
Если верить Деву, во всяком случае.
Ginger_Strings
0
Молодец, Алекс! Горжусь за наших!
jack__daniel
0
Ни сена себе, что с этой игрой за прошедшее время стало! O_O
Вот чего не ожидал, того не ожидал.
Ginger_Strings
0
Эх, ещё одна игрушка, в которую мне не судьба поиграть
Termator
0
Че так?
jack__daniel
0
Эх, только сел поиграть, а уже финал. Я вообще не особо люблю платформеры, но тут затянуло. Да и в отличие от большинства представителей такого жанра тут смерть не так сильно наказывается, что с моими кривыми руками очень приятно. Единственное нарекание — управление не интуитивно, на сколько я понял, ДД бьёт туда, в какой сторону направлена мышь, а не в которую смотрит сама в данный момент, что достаточно странно. Да и баланс оружия пока хромает, прошёл игру с хлыстом, а чуть позже с лезвием на верёвке. Да и лагерь так построить не не удалось, банально древесины не хватает.
DragonKnight Изменён автором
+1
ДД бьёт туда, в какой сторону направлена мышь

Подбешивло это иногда, а лес у трикси покупал, а потом выпадать из мартышек стал
DiGiTi
+1
… ДД бьёт туда....

Не уверен что странно. Разнесённое управление для направления оружия/движения — частая практика. Позволяет действовать гибче… хоть и вносит лёгкий сумбур.

И если юзать кнопку Z, а не ЛКМ, то удар будет в направлении движения.

… прошёл игру с хлыстом, а чуть позже с лезвием на верёвке...

Да, занимательно. Даже на сложности «Nightmare» не возникает желание переключить кнут/с_лезвием на что-то другое. Может, на Ауизотля удобнее бумеранг (дальнобойно ;), а так… странно всё это.

древесины не хватает.

Мне быстро стало хватать. Во-первых, сама вываливается, да на деньги у Трикси покупается. И во-вторых, можно от Доктора грифоно-начало пролететь, с гнёзд хлам собрать, Зекоре ненужное продать, у Трикси дерева купить… повторить… повторить… повторить…



А вообще, игра увлекает, да-с. Многообразно. А ещё, чувствуется, WIP — есть много закутков, которые ничего не содержат.
Waterfall
0
Скоротечность — беда почти всех платформеров. Судя по всему, в игре ещё много чего планируется. Тот же полёт на шаре в Понивиль, сейчас он вообще не понятно зачем, наверно ж таким образом можно будет посещать разные локации. Но с такими темпами, как автор пилит игру, ждать этого придётся ещё долгие годы.
Нарекание ещё в том, что все мобы полностью восстанавливаются, стоит хоть на секунду выйти из локации. Вместо того, чтобы в очередной раз их месить, так и тянет просто пробежать мимо
empalu
0
полёт на шаре в Понивиль, сейчас он вообще не понятно зачем

Там можно в бутике Рарити сменить прикид
DiGiTi
0
А у меня там чего-то было закрыто
empalu
0
Как и магазинчик Трикси, бутик Рэрити закрыт по ночам. РеализмЪ, хех. (=
Waterfall
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать