Художник, звукач, вы? А ну ка идите сюда...
Привет, Табун, а вот и очередной поиска пост!
Да, мы не устаем трудиться над играми, и с ростом масштабности нам соответственно требуется больше поней, работающих с нами. Кропя над разработкой довольно большой и трудоемкой игры во вселенной MLP, а также над специальной конкурсной, у нас возникла необходимость в нескольких людях, с нужными нам навыками, а именно:
Понь-звукач, который имеет навыки звукооператора и звукорежиссера.
Понь-художник, который рисует в диджитале(!), и рисует поней в хасбровском стиле (это для основной работы, можно и в свободном для концепт-артов и т.п.). Ну а также нужен художник, который работает в аниме-стиле, и художник фонов, такие тоже крайне нужны.
Сразу оговорюсь, что пока что, увы, мы работаем лишь за обнимашки, печеньки, и идею, но прибыль с проектов (если она будет) ессесна делиться между всеми.
В команде уже имеются сценаристы, музыканты, художники и кодеры, которые слаженно работают, но как очевидно, нуждаются в помощи.
Телефон для справок: vk.com/cutiemark52 ИЛИ nikita-nn52 (спайк)
Ну или личка на Таубне, кому как :3
Всем успехов, лапы!
Да, мы не устаем трудиться над играми, и с ростом масштабности нам соответственно требуется больше поней, работающих с нами. Кропя над разработкой довольно большой и трудоемкой игры во вселенной MLP, а также над специальной конкурсной, у нас возникла необходимость в нескольких людях, с нужными нам навыками, а именно:
Понь-звукач, который имеет навыки звукооператора и звукорежиссера.
Понь-художник, который рисует в диджитале(!), и рисует поней в хасбровском стиле (это для основной работы, можно и в свободном для концепт-артов и т.п.). Ну а также нужен художник, который работает в аниме-стиле, и художник фонов, такие тоже крайне нужны.
Сразу оговорюсь, что пока что, увы, мы работаем лишь за обнимашки, печеньки, и идею, но прибыль с проектов (если она будет) ессесна делиться между всеми.
В команде уже имеются сценаристы, музыканты, художники и кодеры, которые слаженно работают, но как очевидно, нуждаются в помощи.
Телефон для справок: vk.com/cutiemark52 ИЛИ nikita-nn52 (спайк)
Ну или личка на Таубне, кому как :3
Всем успехов, лапы!
82 комментария
Я вот
некуянифига не умею.мастисфере, лап?В контексте программирования, канеш
Просто синтаксис меняется, и в большинстве случаев слегонца
Так что думаю, не займет много времени)
Успехов тебе в изучении! :3
Будем ждать)
С другой стороны выбор модных яп позволит быстро влиться в сообщество прогеров. ну или стать верстальщиком
Да тот же я. Rust не смог освоить. Python не смог освоить, лишь чуть понял. Язык QSP смог освоить, он оперирует тем что мне понятно.
Как будто что-то плохое.
Но, спаисбо движку, мы можем попробовать работать с людьми, которые просто очень хорошо могут в блок-схемы и визуальное программирование.
В общем, чтоб кое-что стояло, а проект не стоял. Удачи!
А жаль.
Народ не кричит же «Нам нужен президент!» (Рюрик не в счет, окда)
И почему-то все считают, что кодить/рисовать/моделировать надо уметь и ищут специальных людей, а геймдизайном заниматься много ума не надо и можно справиться самому.
Знаешь какой выход из ситуации?
А так это вона похоже на школомодеров третьего варика — я тут вон то задумал, вот это, ни лэнд рисовать, ни на джассе я писать не умею. Только объекты в едиторе создавать. Новы ведь талантливые — вы сделаете!
Причем не всегда задуманное — уместно
Народ, не особо разбирающийся в геймдеве, считает — что геймдизайнер, это кто-то типа царя в команде, который только и делает, что сидит на диванчике и придумывает крутые механики.
Типа — «И что-б можно было как в майне строить, и графика как в крузисе, и что-б Online MMO!», а остальные члены команду тут же бегут эту крутую игру делать. Таким людям надо бы немного книжек про геймдев(геймдизайн в частности) прочитать, и они всё поймут.
Зачастую, «геймдизайнера» достаточно спросить: «А вы какой геймдизайнер — нарративный, технический, дизайнер сеттинга, дизайнер механик?» Многих на место ставит.
Очень надеюсь, что это не относиться к данной команде, ибо нам очень не хватает годных игр с понями.
Не в этот раз, извини~
Но в будущем планируем что-то вроде приключенческой РПГ с примесью стратегии с понями :3
Пардон, но это все — взаимоисключающие факторы. Сценарист работает только действиями, он описывает лишь то, что зритель\игрок может видеть на экране. Ну еще может добавить что зритель слышит, если это важно для сюжета. Никаких мыслей и чувств. У нас еще нет технологии для передачи подобного рода информации, поэтому сценаристы только описывают как персонажи выражают свою мысли и чувства визуально.
Другими словами:
Писатель пишетВечерело. Матильда валялась в одежде на кровати, в своей комнате, и ей было откровенно хреново. Близящуюся хворь девушка почувствовала еще с утра, когда внезапно расчихалась в классе, следом появился кашель и вот вечером наконец поднялась температура. Помимо этого жутко болела голова. В такие моменты жалеешь, что на белый свет появился. Собственно именно этим сейчас и была занята Матильда.
В комнате было тепло, даже душно. Рядом с кроватью трудилась новенькая батарея, только вчера привезенная из магазина. Но Матильде все равно было холодно — температура давала о себе знать.
В дверь аккуратно постучали. Матильда испытала яркую, но короткую, вспышку гнева так как знала — это была мать, со своей удушающей заботой. Дверь открылась и на пороге появилась Анита, мать Матильды, неся на подносе чай с лимоном и банку с медом. Вид поднос приободрил Матильду, и та переселив себя приподнялась и села в кровати.
-Спасибо, мам — немного измученно пробормотала она.
Сценарист пишетВечер. Внутри помещения. Спальня Матильды.
Мы находимся внутри девичьей комнаты среднего размера. Напротив входной двери располагается большое окно и дверь на небольшой «курительный» балкончик с декоративными перилами. На левой стене еще одно окно, под ним кровать-«полтарушка». Рядом с кроватью электронная батарея, мы видим горящие лампочки. Комната слегка захламлена плюшевыми игрушками и разбросанной по полу одеждой.
В кровати лежит сама Матильда — девушка-подросток лет 16. Левая рука Матильды лежит на лбу, так что тень от лампы падает на глаза. Взгляд Матильды расфокусирован, а её лицо бледно. Сцена длится какое-то время.
Раздается стук в дверь.
Матильда слегка поворачивает голову и кидает гневный взгляд на дверь.
Дверь открывается. В проходе мы видим Аниту — женщину лет сорока, шатенку, в простом домашнем платье. Анита несет поднос, на подносе мы видим чай, блюдечко с лимоном, банку меда и таблетки. Анита улыбаясь подходит к кровати.
Матильда садится в кровати.
Матильда*
Спасибо, мам.*
последние две строчки, помеченные звездочкой, должны находится по центру страницы, но почему-то выравнивание не работает.
Но имелось в виду образное название.
Писатель для новеллы? Смотрится не очень, согласись. Сценарист же смотрится более по-деловому, и приятно глазу.
ИМХО
А так да, согласен с тобой полностью.
Но действуем мы по той же схеме — сначала пишется текст в виде обычного повествования, а затем, при переводе в код, это превратится уже в сценарий
Не набирается :(
Теперь ты знаешь правду...
А вообще, геймдев-команда, думаю это ясно из поста.
Пилим ВНки по тихой, но это пока
И это вполне обоснованно.
Присоединиться к вам или бросить вызов? Вопрос не прост :-)
В первом случае будет сильно рады, во втором будем яростно сражаться :D
В обоих же — желаем успехов :3
tabun.everypony.ru/blog/games/171836.html
вот и размышляю, может, применить накопленный опыт в команде, чем создавать свою.
не попытка обхаять коллектив
ОК, жду в личку.
Понравится кооператив — супер, опыт. Нет — тоже опыт.
Если всё таки надумаешь, напиши мне в вк, лап.
Там и диздок, к слову
VK-аккаунта не имею.
Старая добрая электронная почта уже не в моде?
Ладно, скайп где-то валялся, попробую завести его.
Жуть не удобно, как по мне, общение копытом через круп. Подойдет разве что для чисто юридических сообщений и пересылке каких-либо файлов, и то уже не юзается
UDP: Эпистолярный жанр, всё же, имеет ряд объективных преимуществ перед чатиком — уступая разве что в оперативности, в тех редких случаях, где реально нужно обменяться десятком коротких сообщений, каждое из которых жестко завязано на предыдущее.
Лично я привык к мессенджерам, и пользоваться почтой переписки ради мне крайне неудобно. Дело привычки, но всё же и ВК — довольно популярная и распространённая сеть среди интернет-анонов, так что можно надеяться, что нужный человек там есть.
Бывают исключения, конечно
Можешь стукнуться ко мне в джаббер с вопросами, благо концепты и диздоки пока на мне.
ОК, как будет минута — пообщаемся. Сейчас пока я всё равно должен добить действующий проект.
Табун, спасибо тебе за отличных людей!)