Hearts of Iron IV: Equestria at War
Всем привет, уважаемые читатели! В этом посте я бы хотел обратиться ко всем заинтересованным в играх от Paradox Interactive. (Да и не только к ним!)
Вашему вниманию мы хотим представить мод, над которым мы работаем уже несколько месяцев: Equestria at War. Суть проста: а что если бы была GSG про Эквестрию? Мод пока что концентрирует внимание на назревающем континентальном конфликте между пони и чейнджлингами, и всё это — в антураже Второй Мировой. Мод ещё далёк от завершения, но уже сейчас там есть:
Скриншоты
Для игры требуется последняя версия Hearts of Iron IV и знание английского
Ссылки:
Страница в мастерской Steam МОД ИЗ ВОРКШОПА НЕ РАБОТАЕТ!
Рабочая ссылка (Как установить — смотри под спойлером)
Установка
Да-да, именно так. Разработка мода отнюдь не закрытая, а наоборот — в ней может поучаствовать каждый. В итоге у нас сформировалась очень разноязычная команда, так что мод сейчас существует только на одном языке — английском. Но мы не можем обойти стороной Великий и могучий, поэтому просим помощи в переводе! Всё что требуется — знание английского и умение работать в текстовом редакторе по типу Notepad++. Если интересно — заходите на наш канал в Дискорде.
UPD: Теперь у нас появилась группа ВКонтакте. Все новости о новых апдейтах — там.
Вашему вниманию мы хотим представить мод, над которым мы работаем уже несколько месяцев: Equestria at War. Суть проста: а что если бы была GSG про Эквестрию? Мод пока что концентрирует внимание на назревающем континентальном конфликте между пони и чейнджлингами, и всё это — в антураже Второй Мировой. Мод ещё далёк от завершения, но уже сейчас там есть:
- Полностью рабочая карта Эквестрии и континента
- Несколько стран для пони и не очень пони, включая полностью играбельные прямо сейчас:
- Эквестрию (под предводительством Принцессы Селестии)
- Империю Кризаилс (с ней во главе)
- Лунную Империю (возглавляемую вернувшейся Найтмер Мун)
- Сталлионград (для любителей мировых революций и пони в ушанках)
- Адаптированные под пони национальные фокусы и идеи
Скриншоты
Для игры требуется последняя версия Hearts of Iron IV и знание английского
Ссылки:
Рабочая ссылка (Как установить — смотри под спойлером)
Установка
- Скачайте архив с модом по ссылке выше
- В Проводнике в Документах найдите папку Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod. Если такой нет — создайте
- Разархивируйте скачанный архив в неё
- В лаунчере HoI4 на вкладке с модами поставьте галочку напротив названия Equestria at War
- Всё готово, можно играть
Важный постскриптум!
Мы ищем переводчиков!Да-да, именно так. Разработка мода отнюдь не закрытая, а наоборот — в ней может поучаствовать каждый. В итоге у нас сформировалась очень разноязычная команда, так что мод сейчас существует только на одном языке — английском. Но мы не можем обойти стороной Великий и могучий, поэтому просим помощи в переводе! Всё что требуется — знание английского и умение работать в текстовом редакторе по типу Notepad++. Если интересно — заходите на наш канал в Дискорде.
UPD: Теперь у нас появилась группа ВКонтакте. Все новости о новых апдейтах — там.
52 комментария
Каждый из вариантов ответа от твоего опонента и то как будет реагировать на твои реформы народ, советники и прочие.
При желании поменять можно если и не все, то как минимум девять десятых.
Основная проблема самой хойки чудовищная оптимизация, ну и как итог, если человек все же может внести коренные изменения в игру, ему гораздо легче написать игру с нуля, чем переписывать хойку, подстраиваясь под все ограничения движка, да.
Все люди рано или поздно умрут.
А нужно помнить, что не всегда желание =! возможностям. Поэтому не все могут кодить, не все хотят кодить, не все понимают работу игровых движков. Поэтому основная масса модов по парадоксдрочильням это «косметический ремонт», «танцы с бубном» или «посмотрите на мой дивный новый мир».
Это проблема практически любой глобальной современной стратегии, которая проявляется местами в мидгейме, а в лейте становится не выносимо от того, что игровой движок не может справляться с множеством сущностей и переменных. А основная проблема самого движка Клаузевица в его отвратительном сетевом коде, когда собрать партию за час это нормально.
Нет, не проще. Вопрос не в трудности разработки собственного движка в плане умений и навыков, а в том, что это требует вложения большого количества человекочасов и финансовых вложений. Поэтому, куда проще скачать или купить готовый движок, к которому можно, опять же, скачать или купить готовые асеты, моделки, музыкальные и звуковые паки и прочее. Да, даже в ковырянии через «блокнот» в игровых файлах парадоксдрочилен это уже муторное и занудное занятие, отчего банально нужно больше рук, чтобы такой массив данных обрабатывать. Поэтому, нахождения всяких маленьких приложений по конструкции собственных наций или карт уже большое счастье, ибо на немного меньше становится работать ручками.
Поэтому проще ковыряться в файлах игры или чуть усложнить задачу себе, полезть править что-то в самом движке под какие-либо нужды, чем писать движок под новую игру.
>Парадоксдрочильня, как ХоЙка 4, где можно моддить даже «блокнотом»
Одно дело заниматься любовью с созданием моделек пони и хитбоксов для них, другое открыть «блокнот» и поправить фокусы и имена.
На третьем скриншоте портретики чейнджлингов отличаются прям радикально.
а ещё залейте его в стим, будет удобней следить
У Эквестрии такая проблема, что она отыгрывает роль Китая из ванилы, т.е. огромные потери в войне с Кризи, огромная протяжённость границ и типичные проблемы с менпоэвером и дебафами как у Бриташки и Фрашки. За поняшный совок куда быстрее и эффектнее удаётся преодолеть дебафы на исследования, благо изначальный у него меньше, чем в Эквестрии. Поэтому, надо переработать эквестрийскую ветку и вынести из неё лишнее в виде веток на гражданку за Луну или местных коммунистов. В том же Kaiserreich'е это гражданка в США приводилась выборами в эвентах и определёнными кандидатами в президенты. При этом есть короткая ветка, которая может отменить гражданку, если всё делать правильно в эвентах.
Или к примеру для начала агресии на Эквестрию необходимо сделать захват Селестии и принудить ее управлять Солнцем иначе полный швах и развал сельского хозяйства из-за резкого повышения температуры?
Во-вторых, я писал выше, что банально проблемы с дебафами на то же исследование и скорость его преодоление. Модмейкеры сильно перестарались, как с величиной дебафов, так и с компенсацией и скоростью исследования. Это уже не смешно, когда за Сталлионград или Советскую Эквестрию во главе с Глиммер бафы на исследования достигают -40% от времени. При этом сам Сталлионград особо никому не интересен 2-3 года, отчего есть вагон времени пробустить скорость исследований и небольшие бонусы на исследование танков, да ещё на сдачу хватить пробустить свой менпоувер. И ты уже на мидгейме устаёшь от этой скорости открытий новых техов и исследуешь любую хрень, ибо всё нужное уже открыто или открыто слишком рано.
ХоИ4 — узко направленный глобальный варгейминг, где всё сфокусировано на ведение глобальной войны и организации логистики и производства для этой же войны. В четвёртой части упростили идеологии до трёх и выбросили деньги как ресурс, заменив его гражданскими фабриками при торговле. И добавили за место это очки политической власти (привет очки правителя из ЕУ4). Т.е. получилась узко специализированная казуальная игра про войнушку, где нету какой-либо глубины и широты игровой механики. Да, даже выкинули шпионаж, но скорее всего завезут с дополнениями, ибо Пароходики очень жадные. Поэтому это игра про фокусы с халявными заводами, бафами и организации различных производственных линий винтовок, самолётов, танчиков и пушек.
А что, я бы отыграл род какой-нибудь Пай :3Или Виктория.
Но не утюги.
Это всё просто на волне хайпа.
Вот.