Hearts of Iron IV: Equestria at War

+69
в блоге Игры
Всем привет, уважаемые читатели! В этом посте я бы хотел обратиться ко всем заинтересованным в играх от Paradox Interactive. (Да и не только к ним!)




Вашему вниманию мы хотим представить мод, над которым мы работаем уже несколько месяцев: Equestria at War. Суть проста: а что если бы была GSG про Эквестрию? Мод пока что концентрирует внимание на назревающем континентальном конфликте между пони и чейнджлингами, и всё это — в антураже Второй Мировой. Мод ещё далёк от завершения, но уже сейчас там есть:
  • Полностью рабочая карта Эквестрии и континента
  • Несколько стран для пони и не очень пони, включая полностью играбельные прямо сейчас:
    • Эквестрию (под предводительством Принцессы Селестии)
    • Империю Кризаилс (с ней во главе)
    • Лунную Империю (возглавляемую вернувшейся Найтмер Мун)
    • Сталлионград (для любителей мировых революций и пони в ушанках)
  • Адаптированные под пони национальные фокусы и идеи
… И многое другое!

Скриншоты




Для игры требуется последняя версия Hearts of Iron IV и знание английского

Ссылки:
Страница в мастерской Steam МОД ИЗ ВОРКШОПА НЕ РАБОТАЕТ!
Рабочая ссылка (Как установить — смотри под спойлером)
Установка
  1. Скачайте архив с модом по ссылке выше
  2. В Проводнике в Документах найдите папку Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod. Если такой нет — создайте

  3. Разархивируйте скачанный архив в неё
  4. В лаунчере HoI4 на вкладке с модами поставьте галочку напротив названия Equestria at War
  5. Всё готово, можно играть


Важный постскриптум!
Мы ищем переводчиков!
Да-да, именно так. Разработка мода отнюдь не закрытая, а наоборот — в ней может поучаствовать каждый. В итоге у нас сформировалась очень разноязычная команда, так что мод сейчас существует только на одном языке — английском. Но мы не можем обойти стороной Великий и могучий, поэтому просим помощи в переводе! Всё что требуется — знание английского и умение работать в текстовом редакторе по типу Notepad++. Если интересно — заходите на наш канал в Дискорде.

UPD: Теперь у нас появилась группа ВКонтакте. Все новости о новых апдейтах — там.

52 комментария

В контексте Hearts of Iron IV, такой мод не очень, а вот в Stellaris xD
DezerT
0
Пони для Стелларис есть и давно.
Comnislasher
+1
А скоро еще новый патч выйдет, и там можно будет создавать подрасы своего вида. Уверен, найдутся умельцы, которые создадут мод с изначально существующими подрасами земнопони (+ к минералам и пище), пегасами (+ к энергии) и единорогами (+ к наукам). Ну и уникальную принцессу на трон, конечно. И тогда Стелларис станет еще лучше!
Fancy_Tinker
0
Так, название мода в студию! :3
Maikas-Octavia
0
Мод про вторую мировую, а пони с арта напоминает первую.
stars_shine
0
Каски и винтовки не очень то и притерпели изменений за то время
Damiyan
+2
У меня только Hearts of Iron III, так что не судьба.
Esdesu
0
ЙО-ХО-ХО… Кхм… Ты знаешь, что делать
Damiyan
+2
Забавная чтука. Надеюсь на дружелюбный интерфейс(нормальную обучалку) и наличие особенностей игры за пони вроде задружить всех до смерти или возможность отыгрывать Селестию как скрытого манипулятора притворяющегося мирным и пушистым правителем. Вообщем жду перевод на русский.
akela
0
А ещё можно вспомнить, что это четвёртая ХоЙка и «немножко» умерить аппетит. Сама серия «Сердца утюгов» не отличается глубиной и широтой геймплея, а четвёртая пошла по пути сильного упрощения и бесконечных фокусов, отчего ~80% модов это кто какие оригинальные фокусы напридумает. Минимум — ЕУ4 или таже Стелла. Мидл — вторая Вики. Максимум — какой-нибудь SuperPower 2. «Защитник твоей девственности 9000» — GPS.
Viagrantes
0
понял только предлоги.
akela
0
Я так понимаю, особо с парадоксдрочильными не знакомы?
Viagrantes
0
Неа. Думал поиграть, ну и еще когда игры по поням смотрю всегда мысль что создать пони-игру в стиле таких стратегий будет сложно лишь в плане написания интересного сюжета с минимум прочих спецефических вещей нужных для создания игры. И при этом игра не будет банальной визуальной навелой.
akela
0
Как бы в глобальных стратегия, особенно от Парадоксов и господина Сида Мейера, нет сюжета. Если брать чисто игры от Параходиков, то тут проблема в том, как по максиму выжать игру при ограничениях движка (которые шведы не очень любят, когда кто-то лапает их фон Клаузевица) и работы только с «косметическими» файлами (нации, национальные фокусы и идеи, свойства различных юнитов, институтов и ресурсов, и прочего), т.е. с тем, что сами разрбамы предоставили на волю игрокам для различных утех.
Viagrantes
0
Насколько знаю там есть политика и всевозможные варианты развития истории. Разве это не сюжет?
Каждый из вариантов ответа от твоего опонента и то как будет реагировать на твои реформы народ, советники и прочие.
akela
0
Скажем так, ищущий да найдет.

При желании поменять можно если и не все, то как минимум девять десятых.

Основная проблема самой хойки чудовищная оптимизация, ну и как итог, если человек все же может внести коренные изменения в игру, ему гораздо легче написать игру с нуля, чем переписывать хойку, подстраиваясь под все ограничения движка, да.
Obscurum
0
Скажем так, ищущий да найдет.

Все люди рано или поздно умрут.
При желании поменять можно

А нужно помнить, что не всегда желание =! возможностям. Поэтому не все могут кодить, не все хотят кодить, не все понимают работу игровых движков. Поэтому основная масса модов по парадоксдрочильням это «косметический ремонт», «танцы с бубном» или «посмотрите на мой дивный новый мир».
Основная проблема самой хойки чудовищная оптимизация

Это проблема практически любой глобальной современной стратегии, которая проявляется местами в мидгейме, а в лейте становится не выносимо от того, что игровой движок не может справляться с множеством сущностей и переменных. А основная проблема самого движка Клаузевица в его отвратительном сетевом коде, когда собрать партию за час это нормально.
ну и как итог, если человек все же может внести коренные изменения в игру, ему гораздо легче написать игру с нуля, чем переписывать хойку, подстраиваясь под все ограничения движка, да

Нет, не проще. Вопрос не в трудности разработки собственного движка в плане умений и навыков, а в том, что это требует вложения большого количества человекочасов и финансовых вложений. Поэтому, куда проще скачать или купить готовый движок, к которому можно, опять же, скачать или купить готовые асеты, моделки, музыкальные и звуковые паки и прочее. Да, даже в ковырянии через «блокнот» в игровых файлах парадоксдрочилен это уже муторное и занудное занятие, отчего банально нужно больше рук, чтобы такой массив данных обрабатывать. Поэтому, нахождения всяких маленьких приложений по конструкции собственных наций или карт уже большое счастье, ибо на немного меньше становится работать ручками.
Поэтому проще ковыряться в файлах игры или чуть усложнить задачу себе, полезть править что-то в самом движке под какие-либо нужды, чем писать движок под новую игру.
Viagrantes
0
чот без мастерской печально будет устанавливать.
McWroom
0
А мод по Mount and blade на эту тему сможете сделать (по FoE, например — уж очень вызывает ассоциации картинка в начале поста)?
MisterStar Изменён автором
0
>Mount and blade
>Парадоксдрочильня, как ХоЙка 4, где можно моддить даже «блокнотом»
Одно дело заниматься любовью с созданием моделек пони и хитбоксов для них, другое открыть «блокнот» и поправить фокусы и имена.
Viagrantes
0
Хммм, блин интересно :) — планирую купить ХоИ4, когда появятся деньги или будет скидка на игру. Я бы сыграл: з
kluij
0
Молодцы, конечно, но я правильно понимаю, что арты для портретиков вы берете из Интернета? Если б у вас был свой художник, это было б круто. Во-первых, вместо разношерстных картинок однородный стиль, во-вторых, думаю, многие согласятся, что для игрушки по Великой Отечественной, пусть и понифицированной, подойдут более блеклые и темноватые цвета, чем на ваших артах. Стиль эпохи, так сказать, чтобы задавать атмосферу.
Fancy_Tinker
0
Художник у нас свой.
Dyezer Изменён автором
0
Хм, странно.
На третьем скриншоте портретики чейнджлингов отличаются прям радикально.
Fancy_Tinker
0
Она смотрит ''в камеру'' а не ''в сторону'', вот и всё
Damiyan
0
Я их имел в виду
Fancy_Tinker
0
Человек, человек! D:
Maxwell
+1
Художник у нас всё же не резиновый. Потихоньку заполняем всё своим контентом
Dyezer
0
Понял. Ну, дело ваше, вам виднее, в каком стиле делать.
Fancy_Tinker
0
пока ничего нет — не во что играть
Lotsel
+1
Соглашусь. Даже Kaiserreich на версии 0.3 уже вполне играбелен был, где были собственные геймплейные фичи, как механики стабильности, и переработка специалистов и идеологий (хотя даже до сих пор она у них довольно сырая и не к месту в четвёртой ХоЙке).
Viagrantes
0
новые материки планируются? а то карта уж очень пустая
а ещё залейте его в стим, будет удобней следить
Lotsel
0
Вообще-то я не автор. А просто мимо-этатист
Viagrantes
0
Мод хороший, правда, хардкорный слишком, при игре за Эквестрию и за Сталлионоградцев, во время войны враг оказывается сильнее, чем ты сам, но мод получается достаточно интересным) Продолжайте в том же духе! Ждем обновлений на тему этооо мода)
RainbowHunter Изменён автором
+1
Местный Стаддионград страдает той же проблемой, что и Россия в Kaiserreich'е. Сколько не режь/вгоняй в каменный век, получается лютая имба. Только с местным OP-Советами прикол в имбовости в том, что у них проработана на норму древа фокусов и работает в нормальном режиме. Из трёх генсеков на выборт. Дарт Винг чистый ИИ-генсек, т.к. его очень короткая ветка продаёт круп самой Селестии. Два остальных позволяют вырасти в имбу, т.к. начинаем весёлый поход по всему Северу, а потом уже пинать саму Эквестрию. При этом есть бонусы по исследованию танков и куда более удобный и быстрый выход на халявные фабрики и ресы, отчего Сталионград быстро обрастает жиром. Итог моей кампании за Синистера кончился мировым господством, которое было обеспеченно типично для Советов из ванильной версии игры добровольческими танковыми дивизиями, да и закидыванием ядрён-батонами эквестрийских мухосрансков.

У Эквестрии такая проблема, что она отыгрывает роль Китая из ванилы, т.е. огромные потери в войне с Кризи, огромная протяжённость границ и типичные проблемы с менпоэвером и дебафами как у Бриташки и Фрашки. За поняшный совок куда быстрее и эффектнее удаётся преодолеть дебафы на исследования, благо изначальный у него меньше, чем в Эквестрии. Поэтому, надо переработать эквестрийскую ветку и вынести из неё лишнее в виде веток на гражданку за Луну или местных коммунистов. В том же Kaiserreich'е это гражданка в США приводилась выборами в эвентах и определёнными кандидатами в президенты. При этом есть короткая ветка, которая может отменить гражданку, если всё делать правильно в эвентах.
Viagrantes
+1
Сделать Эквестрию непрекосновенной пока не найден способ упровлять Солнцем?
Или к примеру для начала агресии на Эквестрию необходимо сделать захват Селестии и принудить ее управлять Солнцем иначе полный швах и развал сельского хозяйства из-за резкого повышения температуры?
akela
0
Это, во-первых, не реализуемо, ибо ХоИ4 это игра про войну и закрывание различных фокусов.
Во-вторых, я писал выше, что банально проблемы с дебафами на то же исследование и скорость его преодоление. Модмейкеры сильно перестарались, как с величиной дебафов, так и с компенсацией и скоростью исследования. Это уже не смешно, когда за Сталлионград или Советскую Эквестрию во главе с Глиммер бафы на исследования достигают -40% от времени. При этом сам Сталлионград особо никому не интересен 2-3 года, отчего есть вагон времени пробустить скорость исследований и небольшие бонусы на исследование танков, да ещё на сдачу хватить пробустить свой менпоувер. И ты уже на мидгейме устаёшь от этой скорости открытий новых техов и исследуешь любую хрень, ибо всё нужное уже открыто или открыто слишком рано.
Viagrantes
+1
Ну, нет так нет.
akela Изменён автором
0
СК2 — это игра про роль личности в истории и симулятор феодализма. Грубо говоря, какой-нибудь император Византии не будет с тобой заключать выгодного военного союза лишь за то, что рожа у тебя кривая, да нехристь просто.
ХоИ4 — узко направленный глобальный варгейминг, где всё сфокусировано на ведение глобальной войны и организации логистики и производства для этой же войны. В четвёртой части упростили идеологии до трёх и выбросили деньги как ресурс, заменив его гражданскими фабриками при торговле. И добавили за место это очки политической власти (привет очки правителя из ЕУ4). Т.е. получилась узко специализированная казуальная игра про войнушку, где нету какой-либо глубины и широты игровой механики. Да, даже выкинули шпионаж, но скорее всего завезут с дополнениями, ибо Пароходики очень жадные. Поэтому это игра про фокусы с халявными заводами, бафами и организации различных производственных линий винтовок, самолётов, танчиков и пушек.
Viagrantes
+1
Спасибо за ответ и прости, отредактировал уже комментарий так как понял что ответил не в ту ветку.
akela Изменён автором
0
Геноцид поней в игре можно устраивать?
Ertus Изменён автором
0
Это в Стелларисе можно. Здесь же, пока, можно исчерпать поняшные ресурсы и смотреть на быстро растущий счётчик потерь у той же Эквестрии.
Viagrantes
0
Эх, этот бы мод да в ЕУ 4. Но вообще очень здорово! Завтра вечером скачаю и попробую.
lezvion
0
Был один такой, который копировал мод на вторую Викторию, т.е. снова засылал пони в солнечную Калифорнию. Был удалён из мастерской, да и особой надобности нет, когда есть конструктор наций в ЕУ4.
Viagrantes
0
Хм… Интерсно…
Maxwell
0
ПАРАДОКСУДРОЧИЛЬНЮ ЗАКОРРАПТИЛИ, ВСЕМ В РЕДАКТОР ДИВИЗИЙ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЙСКА
SpeedBlade
0
By the way, отправьте ссылку ISorrowProductions, я думаю он точно оценит.
SpeedBlade
+1
Тоже об этом подумал. За мишек или пингвинов захватил бы он мир?
Viagrantes
0
youtu.be/2_i2cyWeWZ8 Захватил за СталлионГрад xD
kluij
0
Вот бы комикс к примеру с Рэйнбоу Дэш или Твайлайт на тему Hearts of Iron IV… Уверен, было бы интересно.
RainbowHunter
0
ИМХО, но не тот сеттинг. Ну уж как по мне — так какие-нибудь старые добрые кресты подошли гораздо лучше.
А что, я бы отыграл род какой-нибудь Пай :3
Или Виктория.
Но не утюги.
Это всё просто на волне хайпа.
Вот.
Lun
0
Ууууу, выглядит круто.
vorodor
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать