Starved For Light - Последние новости

?
в блоге Игры
Прибыла пачка новостей от Exiled Game Team, команды разрабатывающие игру Starved For Light.

C момента последней публикации на данном ресурсе прошло несколько месяцев.

В игре произошло пару редизайнов, опубликованы новые концепты локаций и активы, а ещё в команде появляются новые люди.К тому же авторы сделали пару выпусков "Дневников Разработчиков" которые вы можете посмотреть ниже (Ролики содержат субтитры):

Дневник Разработчиков #1 (Август 2017)
Дневник Разработчиков #2 (Сентябрь 2017)


Начнём по порядку.
Редизайн

Первое что я хотел бы отметить в их прогрессе за лето. Это редизайн Главных персонажей: Лилияна и Айрис.
Редизайн Сестёр
И новый внешний вид Айрис с экипировкой


Локации

Также была представлена пачка иллюстраций-концептов различных локаций.


Больше концептов под спойлером

Новые члены команды

Также за это время в команду пришло 5 человек. Ребята не обделённые талантом, задором и свежими идеями.
Музыка

Без музыки сейчас никуда. Но не волнуйтесь, в Starved For Light с музыкой всё будет в порядке если не сказать больше.
За музыку отвечают 3 человека:
  • 4everfreebrony
  • Radiarc
  • Fareeha(Winter Muse)
Примеры их работ вы можете послушать ниже (под спойлером):
Примеры работ






Звуковые Эффекты
Но кроме музыки в игре должны быть и звуки, верно?
За звуковые эффекты отвечает классный парень Оливер Смит.

С его портфолио вы можете ознакомится по ссылке, ведущая на его персональный сайт.

И в довершении
Примеры работ Оливера



Графика, и Концепт-арты
Но ведь игра должна состоять не только из звука и музыки. Это же не Аудио-драма CD, так?
В игре должна быть визуальная составляющяя, то что мы видим.
И как раз по концепт-артам у них в команде есть талантливые ребята:

Ниже будут приведены пару их работ:
Новые Главные герои от Eljonek

Угрюмая Дэшка от TheFloatingTree

И всё что они рисуют, нужно анимировать. Анимацией занимается TheRigorousFish. К сожалению, он парень скромный, примеров его работ найти трудно, кроме изменёного трота Сестёр во Втором дневнике разработки.
Код и программирование
За задачу соединения всех элементов пазла и создание игры взялся Сэр Lorthiz.
Он не только неплохой программист, но и художник (в свободное от работы время конечно же).
  • Его галерея с работами тут.
  • А тут его с BitBucket некоторыми наработками.


Мы ищем таланты

Как бы не был силён Сэр Lorthiz, ему требуется помощь. Поэтому команда Exiled Game Team ищёт Аниматоров.
Но не просто Волонтёров-аниматоров, а полноценных сотрудников.
Далее приведена цитата с сайта:
Мы всегда рады видеть новых и талантливых людей, которые смогут помочь нам воплотить нашу игру в реальность.

Однако, это НЕ волонтёрская работа. Ваш тяжкий труд будет оплачен.
Также это означает, что от вас требуются как минимум «хорошие» навыки.

Не позволяйте этому напугать вас. Мы выслушаем каждое предложение. :)

От вас в основном потребуется:
  • Способность работать в команде.
  • По возможности наличие свободного времени.
  • Способность говорить на английском.
Для аниматоров также требуется:
  • Базовые знания Юнити
  • Опыт работы в Adobe Animate (Либо любой другой программе для анимации которая способна работать с SVG файлами и экcпортировать их*)
  • Знания о реалистичном 2D передвижении и эмоциях персонажа.

*Это наш метод анимации в Unity. Наша система использует SVG файлы для моделей. Мы всегда открыты к новым, лучшим идеям, и вы можете предложить их, присоединившись к нам.

Контакты

19 комментариев


Бежим в ленту.
Это типо Лимбо?
Игра вдохновлена Лимбо и Ори.
Но согласись. Поняха выше выглядит мило.
ОП — хуй.
Пост — говно.
А что такое? Автор вам в борщ плюнул? )

Всё сложнее.
Так надо было.








О, я помню, как один из сценаристов этой игры писал мне по поводу эфира на радио…
Ну так потыкай его палочкой)
Почему бы и нет — выглядит уже вполне неплохо, да и есть шансы таки добраться до завершённой версии.
К сожалению, у игры спонсируемой через патреон шансов добраться до завершенной версии нет в принципе.
Стиль игры ещё чем-то напомнил Mark of the Ninja
На Лимбо ещё похоже контурной графикой. Но на Ори ничуть, там графон слишком крут
Я не играл в Ори. полагаю Платформер с элементами стелса?
Нет, без стелса, просто платформер. Передний и задний планы 2д, рисованные и анимированные, причём очень детально, и каждая деталь движется, листья на деревьях шевелятся, травинки пригибаются и т.д. Персонажи 3д, но удачно вписываются. В целом картинка более чем впечатляет, никаким контурным и пиксельным с такой не тягаться
Игра мне LIMBO напоминает.
У всех одинаковые мысли!
Я так рад, так рад, что проект живет и развивается!
Терпения вам, броняши! :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.