Starved For Light - Последние новости
Прибыла пачка новостей от Exiled Game Team, команды разрабатывающие игру Starved For Light.
C момента последней публикации на данном ресурсе прошло несколько месяцев.
В игре произошло пару редизайнов, опубликованы новые концепты локаций и активы, а ещё в команде появляются новые люди.К тому же авторы сделали пару выпусков "Дневников Разработчиков" которые вы можете посмотреть ниже (Ролики содержат субтитры):
Дневник Разработчиков #1 (Август 2017)
Дневник Разработчиков #2 (Сентябрь 2017)
Начнём по порядку.
Первое что я хотел бы отметить в их прогрессе за лето. Это редизайн Главных персонажей: Лилияна и Айрис.
Редизайн Сестёр
И новый внешний вид Айрис с экипировкой
Также была представлена пачка иллюстраций-концептов различных локаций.
Больше концептов под спойлером
Также за это время в команду пришло 5 человек. Ребята не обделённые талантом, задором и свежими идеями.
Без музыки сейчас никуда. Но не волнуйтесь, в Starved For Light с музыкой всё будет в порядке если не сказать больше.
За музыку отвечают 3 человека:
Примеры работ
За звуковые эффекты отвечает классный парень Оливер Смит.
С его портфолио вы можете ознакомится по ссылке, ведущая на его персональный сайт.
И в довершении
Примеры работ Оливера
В игре должна быть визуальная составляющяя, то что мы видим.
И как раз по концепт-артам у них в команде есть талантливые ребята:
Ниже будут приведены пару их работ:
Новые Главные герои от Eljonek
Угрюмая Дэшка от TheFloatingTree
И всё что они рисуют, нужно анимировать. Анимацией занимается TheRigorousFish. К сожалению, он парень скромный, примеров его работ найти трудно, кроме изменёного трота Сестёр во Втором дневнике разработки.
Он не только неплохой программист, но и художник (в свободное от работы время конечно же).
Как бы не был силён Сэр Lorthiz, ему требуется помощь. Поэтому команда Exiled Game Team ищёт Аниматоров.
Но не просто Волонтёров-аниматоров, а полноценных сотрудников.
Далее приведена цитата с сайта:
*Это наш метод анимации в Unity. Наша система использует SVG файлы для моделей. Мы всегда открыты к новым, лучшим идеям, и вы можете предложить их, присоединившись к нам.
C момента последней публикации на данном ресурсе прошло несколько месяцев.
В игре произошло пару редизайнов, опубликованы новые концепты локаций и активы, а ещё в команде появляются новые люди.К тому же авторы сделали пару выпусков "Дневников Разработчиков" которые вы можете посмотреть ниже (Ролики содержат субтитры):
Дневник Разработчиков #1 (Август 2017)
Дневник Разработчиков #2 (Сентябрь 2017)
Начнём по порядку.
Редизайн
Первое что я хотел бы отметить в их прогрессе за лето. Это редизайн Главных персонажей: Лилияна и Айрис.
Редизайн Сестёр
И новый внешний вид Айрис с экипировкой
Локации
Также была представлена пачка иллюстраций-концептов различных локаций.
Больше концептов под спойлером
Новые члены команды
Также за это время в команду пришло 5 человек. Ребята не обделённые талантом, задором и свежими идеями.
Музыка
Без музыки сейчас никуда. Но не волнуйтесь, в Starved For Light с музыкой всё будет в порядке если не сказать больше.
За музыку отвечают 3 человека:
- 4everfreebrony
- Radiarc
- Fareeha(Winter Muse)
Примеры работ
Звуковые Эффекты
Но кроме музыки в игре должны быть и звуки, верно?За звуковые эффекты отвечает классный парень Оливер Смит.
С его портфолио вы можете ознакомится по ссылке, ведущая на его персональный сайт.
И в довершении
Примеры работ Оливера
Графика, и Концепт-арты
Но ведь игра должна состоять не только из звука и музыки. Это же не Аудио-драма CD, так?В игре должна быть визуальная составляющяя, то что мы видим.
И как раз по концепт-артам у них в команде есть талантливые ребята:
- Госпожа Eljonek (Также ответственная по связям на Facebook)
- Господин TheFloatingTree (На котором порой висят создание видеороликов с дневниками разработки).
Ниже будут приведены пару их работ:
Новые Главные герои от Eljonek
Угрюмая Дэшка от TheFloatingTree
И всё что они рисуют, нужно анимировать. Анимацией занимается TheRigorousFish. К сожалению, он парень скромный, примеров его работ найти трудно, кроме изменёного трота Сестёр во Втором дневнике разработки.
Код и программирование
За задачу соединения всех элементов пазла и создание игры взялся Сэр Lorthiz.Он не только неплохой программист, но и художник (в свободное от работы время конечно же).
Мы ищем таланты
Как бы не был силён Сэр Lorthiz, ему требуется помощь. Поэтому команда Exiled Game Team ищёт Аниматоров.
Но не просто Волонтёров-аниматоров, а полноценных сотрудников.
Далее приведена цитата с сайта:
Мы всегда рады видеть новых и талантливых людей, которые смогут помочь нам воплотить нашу игру в реальность.
Однако, это НЕ волонтёрская работа. Ваш тяжкий труд будет оплачен.
Также это означает, что от вас требуются как минимум «хорошие» навыки.
Не позволяйте этому напугать вас. Мы выслушаем каждое предложение. :)
От вас в основном потребуется:
Для аниматоров также требуется:
- Способность работать в команде.
- По возможности наличие свободного времени.
- Способность говорить на английском.
- Базовые знания Юнити
- Опыт работы в Adobe Animate (Либо любой другой программе для анимации которая способна работать с SVG файлами и экcпортировать их*)
- Знания о реалистичном 2D передвижении и эмоциях персонажа.
*Это наш метод анимации в Unity. Наша система использует SVG файлы для моделей. Мы всегда открыты к новым, лучшим идеям, и вы можете предложить их, присоединившись к нам.
20 комментариев
Бежим в ленту.
Но согласись. Поняха выше выглядит мило.
У всех одинаковые мысли!
Терпения вам, броняши! :)