Ambient White новости о прогрессе.

?
в блоге Игры



Текстовая версияОкей, отсутствие обновлений не значит, что проект мертв. Мы ведь не говорили “Эй ребят, проект отменен” или “Мы приостановили разработку” Так что будьте уверены что мы очень даже живы и усердно занимаемся разработкой.

Давайте я введу ясность в то что мы делали последний год, что мы делаем сейчас и что собираемся делать в будущем.

Меня зовут Dreamy, я главный разрвботчик Ambient.White, и я тут чтобы объяснить что происходит.

ЧЕМ ЖЕ БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ГОД ДЛЯ НАШЕГО ПРОЕКТА?

* За последний год наша команда побывала на многих конвентах, таких как Babscon, Galacon и на некоторых поменьше, где мы показали свежие, эксклюзивные видео из игр, рассказали про наши планы и пригласили несколько талантливых людей в нашу команду.
* Кроме того, мы были довольно активны в нашем блоге на Patreon, делая объявления почти каждый месяц, подробно описывая, что нового, что дальше, и мы даже выпускали две закрытые демоверсии — в апреле и еще одну в июне.
* Что касается разработки игры, в общем, мы в основном изучали концепции игрового процесса, которые подойдут игре, делали билды игры, тестировали и экспериментировали, пока мы не будем удовлетворены этим. Как вы могли подумать, это заняло довольно много времени. Мы допускали ошибки, мы учились из них, мы допускали больше ошибок, а затем учились еще больше. Делать игры сложно, знаете ли… Если вы знаете какие-либо истории о разработке игр, вы можете быть знакомы с фактом того, сколько времени тратится впустую из-за различных ошибок. Это особенно верно, поскольку у нас нет большого опыта. Извините за то, что я так расплывчев, я просто не хочу ничего проспойлерить, пока проект не будет завершен.
* В общем, мы выработали концепцию, добавили мелкие детали и полировали механики, ситуативно реорганизовывали графики, и теперь мы намного ближе к завершению игры.

ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО КАКИХ-ЛИБО ОБНОВЛЕНИЙ ТАК ДОЛГО?

Главная причина — нам не нужно их выпускать!

Что?
«Dreamy, о чем ты говоришь ?! Поклонникам игры нужно знать, что происходит! Им же интересно знать о проекте!"
Я знаю. Это именно то почему я не делаю много объявлений.… Хорошо, позвольте мне объяснить.

* Подумайте, что произойдет, если я буду делать много объявлений каждый месяц — они будут маленькими и скучными, если только я не покажу спойлеры к игре, поэтому они быстро станут утомительными и будут напоминать вам только о том, что проект еще не завершен. Вероятно, лучше, если вы забыли о проекте и вспомнили об этом как раз вовремя, когда он будет полностью закончен.
* Однако давайте представим, что, если спойлеры будут присутствовать в апдейт видео, тогда вы будете знать все об игре, прежде чем она будет выпущена! Мы не можем оставить вас без удовольствия от прохождения полной игры. Кроме того, релиз трейлеров, видеороликов, фотографий и новостей об игре перед запуском может привести к ситуациям, подобным тому, что произошло с No Man's Sky, Watch Dogs и некоторыми другими проектами…
* Кстати, ребята, как бы мы не хотели, чтобы каждый фрагмент нашего контента выглядел хорошо и сексуально, создание апдейтов, таких как наше последнее видео, требует много времени и усилий; до такой степени, что он фактически отнимает наше внимание от работы над игрой. Не говоря уже о том, что к тому времени, когда такое обновление будет завершено, часть контента в нем может даже стать неактуальной.
* Итак, в двух словах, мы ценим конечный результат игры в целом, когда он выходит. И мы также считаем, что нет необходимости делать небольшие скучные объявления; просто чтобы напомнить вам, что игра еще не закончена.

ОДНАКО, ПОДОЖДИТЕ! Прежде чем сказать: «Вы действительно затягиваете разработку, чтобы получить больше денег на Патреон?» Позвольте мне сказать вам — Ну уж нет! — Если бы у меня была эта цель, я бы использовал совершенно другую стратегию. Если бы я хотел получить как можно больше денег от людей, мы бы пошли с аналогичной стратегией тех… Некоторых… Разработчиков… Справедливости ради, они зарабатывают много денег от пожертвований, и только увеличивают эту сумму с каждым апдейтом, которые они выпускают. Однако… Кажется, что с такой стратегией… реальная игра никогда не будет готова.
Мы A Little Bit Different. Мы уделяем большое внимание качеству, чтобы обеспечить полный опыт, который будет тянуть различные струны чувств; включая любовь, ненависть, счастье и боль. Чтобы почувствовать дух приключений и пройти через мысленное путешествие, которое вы никогда не знали, что хотите или что оно вам нужно.
Мы делаем все возможное, чтобы не просто сделать забавную игру, а создать игру, которая заставит вас думать и чувствовать. Игра, которая будет оставаться в вашем сердце в течение длительного времени; как игры, фильмы и мультфильмы, которыми мы вдохновлялись сами. Мы хотим верить, что делаем что-то особенное.

'Но, Dreamy, если вы попытаетесь создать что-то совершенное, вы, скорее всего, никогда не закончите! Будете ли вы когда-нибудь завершать игру, которую мы так долго ждем?!'

Да. Я, как и все остальные, забочусь о том, чтобы игра была завершена и выпущена как можно скорее. Но тогда возникает вопрос:

Насколько ЗАВЕРШЕНА ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ?

Ambient.White — это приключенческая игра, с акцентом на истории. Значит, история, в данном случае, от начала до конца служит скелетом для всего остального: геймплей, музыка, атмосфера, дизайн уровня и т.д. Все построено вокруг истории и повествования, чтобы заставить игрока почувствовать и испытать ту же самую борьбу, с которой сталкиваются главные герои. Почему я говорю вам это? Чтобы лучше объяснить факт: эй, мы на самом деле закончили историю нашей игры! И это довольно важная веха, потому что, поскольку скелет игры завершен, мы можем полировать уровни, небольшие детали в них и игровой процесс. Для вас это может звучать так, как будто это можно сделать практически мгновенно. Однако, согласно нашим текущим графикам, планам и нашему опыту в разработке на данный момент, это все будет занимать много времени.

Так КОГДА ЖЕ ИГРА ВЫЙДЕТ?!

Я честно не могу делать хорошие предположения, ребята. Надеюсь, что все будет готово через полгода или около того. Мы знаем, насколько это важно для вас, и, очевидно, это очень важно для нас, но, опять же, мы стремимся к хорошей игре. И хорошие игры, даже с полными и опытными командами, могут занять годы разработки.
Однако позвольте мне рассказать вам одну интересную вещь — мы все время молчали, но… Вы, ребята, этого не делали; вы все еще были активны! Вы до сих пор поддерживаете нас; вы даже понимаете, что нам нужно время, и, судя по вашим комментариям и имейлам, вы, кажется, согласны с этим! Серьезно, мы не можем выразить нашу радость от того, что у нас есть такие поддерживающие и понимающие поклонники; так что спасибо вам! Ваши комментарии и электронные письма о поддержке, ваши пожертвования, отзывы, поощрения наполняют каждый час нашей работы вдохновением и желанием сделать лучше, работать быстрее, эффективнее и, что самое главное… Вы делаете каждый наш день разработки, каждое решение вернуться к работе вместо отдыха, каждую строку кода и каждый мазок кисти стоящими того. Так что спасибо вам за поддержку! И спасибо, что помогаете нашим общим мечтам, надеждам и целям.

Мы будем продолжать работать, и мы будем продолжать приближаться к завершению игры, которую все мы ждали.

О, и для ясности, если мы сделаем еще одно апдейт видео в ближайшие несколько месяцев, это будет либо связано с важной вехой в разработке, о которой стоит поговорить, либо некоторыми другими новостями, которые вы действительно захотите узнать.
Благодарим вас за внимание и увидимся в следующем видео.

3 комментария

И немного скринов с демо трейлера :3
Спойлер



— Добрая весть. Пасибки за её пост.
Я не очень-то часто играю, но это то, ради чего я могу сдуть пыль с системника и раскрыть кошелёк.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.