Hearts of Iron IV: Equestria at War - Общее описание и Дневник Разработчиков

+128
в блоге Игры


Equestria at War (EaW) — мод на игру от компании Paradox interactive, которая носит название Hearts of Iron 4.
В моде вам предоставится возможность окунуться в мир нашего любимого сериала, хоть и под несколько другим взглядом. В лоре нашего мода, магия дружбы угасает и уходит на второй план, новые угрозы и опасности нависают над Эквестрией. и только вам под силу взять ситуацию в свои копыта. Рои чейнджлингов на северо-западе, Сталлионград, который во всю наращивает своё влияние на северо-востоке. Бывшая колония Грифонов, чьи амбициозные лидеры грозятся восстановить былую империю в новом её обличии. Всё это, и многое другое вы можете и увидеть у нас.
Под катом вся главная информация.



Что уже сделано:
— Совершенно новый мир с Эквестрией и не только, практически единственный мод с уникальной картой мира для Hearts of Iron IV.
— Собственные фокусы для многих стран
— Свой сюжет, ЛОР и многое другое
— Разнообразие рас и стран: Пони, Грифоны, Чейнлджингли, Оления, Яки, Драконы и множество других!
— Возможность устроить коммунистическую революцию в Эквестрии, во главе со Старлайт Глиммер
— Независимый Сталлионград с огромным количеством фокусов для любителей мировой революции
— Гражданская война в Эквестрии: Возглавьте Лунную Империю и приведите Найтмэр Мун к победе, или встаньте на сторону Селестии. В наличии множество осколочных государств, что возникнут во время войны, тоже со своими уникальными фокусами.
— Отдельная ветка магических технологий для разных рас

В ближайшие месяцы выйдет обновление, с множеством нововведений:
— Второй континент — Грифония. В наличии возможность восстановить могучую Империю Грифонов и вернуть все отколовшиеся страны под своё крыло, будут понячьи государства на востоке, Эквестрийская колония на юго-западе материка, оленьи и зебриканские поселения
— Из мажоров, кроме Грифоньей Империи, присутствуют также Королевства Аквилея и Вингбардия, Грифонская коммунистическая освободительная армия, с мировой революцией включительно!
— Не только у Найтмэр Мун есть своё тёмное эго. Селестия тоже может задуматься об правильности своего пути, и если во время войны с большими государствами вы предпримите самые радикальные меры, появится возможность привести Дэйбрейкер к правлению и провозгласить Солнечную Империю, у которой будет множество путей развития.
— А тажке одна вайфу-чейнджлинг.

Перечень фракций
Гражданская война в Эквестрии
Хитрый план Кризалис
Будущая карта мира, первый континент уже в игре, второй в разработке

Немного фокусов Сталлионграда
Восстановленная Грифонья Империя во всём величии


В настоящее время мод недоступен через Воркшоп, просим установить его вручную. Для игры вам понадобиться последняя версия HoI4!
Установка1. Скачайте архив с модом по ссылке выше.
2. В Проводнике в Документах найдите папку Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod. Если такой нет — создайте.
3. Разархивируйте скачанный архив в папку.
4. В лаунчере HoI4 на вкладке с модами поставьте галочку напротив названия Equestria at War.
5. Всё готово, можно играть.

Для заинтересованных — свежий дневник разработчиковНаучные базы
У грифонов свои законы. Кто-то поставил себя выше, значит ваша задача опустить его на землю.

Чтобы передать грифонов, мы добавили систему научных баз. Это модификаторы, которые значительно снижают скорость исследования ваших технологий. Они работают как законы в дополнительной секции «Развитие», куда также попали «Национальные идеи», степени развития «Аграрное общество», «Пре-индустриальное общество» и т.п. Итак, самые бедные страны на континенте грифонов на старте получают «Никудышную Научную Базу», те, что обладают хотя бы двумя гражданскими фабриками заберут «Маленькую», у владельцев городов среднего масштаба будет «Приличная Научная База», а в самых крупных городах-столицах «Развитая Научная База», которая равна по потенциалу научным базам таких передовых стран как Эквестрия или Империя Чейнджлингов.

Перед мелкими графствами и наделами встает очевидная задача — make yourself great again. Этого можно будет добиться через древо фокусов или путем присоединения соседей, захватывая научные центры и фабрики.
— Скриншот 1: Слишком мало фабрик, чтобы открыть исследовательский центр. Нападаем на местный свободный город.
— Скриншот 2: Свободный город больше не свободный. Меняем научную базу на «Маленькую».
— Скриншот 3: Взяли Гриффинстоун, крадем их оборудование и расширяем свою базу.
— Скриншот 4: Столица взята, теперь Мы — Империя, а значит нам полагается открыть современные исследовательские центры.

Это и называется грифоньей мечтой, спасибо за внимание.








Группа мода в ВК
Steam Workshop (Внимательно прочтите описание)
Конфа в Дискорде

ВНИМАНИЕ, ТОВАГИЩИ!


В данный момент очень нужна помощь в переводе, проработке фокусов, в создании флагов и советников для стран грифоньего континента! Всё что требуется — знание английского и умение работать в текстовом редакторе по типу Notepad++. Если интересно — заходите на наш канал в Дискорде и обрашайтесь к Скрупу (Scroup).

26 комментариев

В ленту
mageytash
0
Помогу
mirdver
0
Мой спаситель!
mageytash
0
С каждым постом с этим модом всё сильнее и сильнее хочется загрузить эту игру… Хотя я пошаговые игры терпеть не могу(
Что же делать, как мне быть?
mirdver
0
Я тебе скажу:
1. Это игра в реальном времени
2. Я в Hearts of Iron научился играть именно благодаря этому моду, в оригинал я практически не заходил :D
mageytash
+1
Намёк понял, пойду качатьX)
mirdver
0
А вы доктрины будете менять? И 3D модельки поней будут?
skydiver
0
Доктрины мы пока не особо трогали. Думаю, перепилим в будущем. Идею 3D моделек мы не отбросили, но хз когда сможем их реализовать.
mageytash
0
Олсо, автор мода, что я выше кинул — еще и художник, и пилит годные рисуночки с понями
mageytash
0
Эх, такой бы мод да на четвертую Европку.
Flashcord
0
Был такой мод с понями, меньших масштабов правда… и версия сильно устаревшая там. 1.16.
Зато есть вполне себе работающий мод на Викторию 2! И тоже очень неплохо проработанный. (Заодно там вшит PDM Mod с кучей ништяков. И версия игры не шибко старая, 3.03)
mageytash Изменён автором
0
(Грустно) Зебр нет. Где зебры?
Dilandu
+1
На втором континенте будет зебриканская колония.
У нас в планах третий континент с Зебрами, но до его создания еще долго.
mageytash Изменён автором
+1
Испортили хорошую игру.
HypnoticMist
0
Чем же испортили? Тут труда больше, чем в 80% модов на HoI IV в мастеркой стима.
mageytash Изменён автором
+2
У нас уже есть опредленная проба моделей в игре, гы
mageytash
+1
Но 3D-модельки все равно остаются в далёком будущем.
mageytash
0
Яяя… Яяя… Яяя...(впервые подробно узнал о нём)ВСЁ ПЛОХО! ФАНАТЫ РАЗВЯЗАЛИ В ДРУЖБОМАГИЧНОЙ ЭКВЕСТРИИ ГЛОБАЛЬНУЮ КРОВАВУЮ ВОЙНУ! «МИЛЫЕ ПОНИ» СЕЙЧАС БУДУТ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА! РОДИТЕЛИ, СРОЧНО СПАСАЙТЕ ДЕТЕЙ! СТРОЙТЕ МАШИНУ ВРЕМЕНИ, И СПАСАЙТЕ КАНООООН!
ARTEM_XJ15 Изменён автором
0
Так необязательно, что поньки будут друг друга убивать. Вдруг во всём будут виноваты хитрожопые грифоны или гедонисты — чейнджлинги? А может и олени с яками?: Р
Вариаций на тему может быть много)
mirdver
0
Хорошо. Но сериал MLP не был изначально чем-то вроде Игры Престолов.
От этого страшно натыкаться какие-то темы войн в Эквестрии от фанатов. Одно введение «Злодейство — это магия» про Кризалис напугало сильно.
ARTEM_XJ15
0
Не пугайся, фэндом от этого не превратиться в одних дарков и клопперов)
Да и существуют всё таки пока игры где вместо смертей и убийств насильно одружбомагичивают, назовём это так. Так что есть где разгуляться, коли не хочешь тотал дестрой.
mirdver Изменён автором
0
Увы, HoI4 не смогёт в поней ну никак. Разве что аффтары понапишут дочерта эвентов. Она банально слишком военная, дипломатического/шпионского/экономического пути победы не существует в принципе. Это невосполнимое упущение со стороны разработчиков.
Впрочем, с их стороны это, похоже, часть концепции.
И, конечно же, танками раскатать всех проще некуда. То есть совсем уж проще некуда — бот в этой игре непроходимо тупой. До состояния сотру-о-твою-оборону-40-дивизий-забью-на-окружение-проиграю-тупой.
И это вы исправить вряд ли сможете.
Мод пробовал, недавно. Ага, раскатал танками, забил.
(Хотя чуть лучше, чем некий фоллач-мод, который вообще для меня кончился за полчаса. Какого чёрта?)
Goklas
0
Товарищ, вы слышали о существовании некоего… мультиплеера?
Damiyan
0
Я так и не понял вы переводите на русский оригинальный мод или делаете его?
Droideka Изменён автором
0
Частично. Мы и делаем и переводим :)
Damiyan
0
Дройдека, да, оригигал переводим на русский.
mageytash Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать