"Day by Day" - что за игра?
Привет, друзья! На проводе Кьют, тимлид команды СтейблТехнолоджиес, а также, сценарист и кодер нашего актуального проекта — визуальной новеллы «Day by Day».
«Один день — много ли это? Можно ли, изменив тысячу мелочей, изменить сам день?
Сколько всего можно поменять… Но ничего не изменится.»
Так как описания игры толком нет, а то, что лежит в треде в /ruvn — безнадёжно устарело, надо бы заново написать, что из себя представляет проект.
Итак, новелла «Day by Day» — это драматическая история о Курте, пареньке, который однажды в один момент потерял всю свою семью.
Сам получив серьёзные травмы, медленно умирающий он соглашается на предложение принять участие в тестирование Системы Мозговой Интеграции, являющейся по сути установкой для виртуальной рельности с полным погружением, которая строит симуляцию на основе памяти и предпочтений человека.
Некоторое время он добросовестно помогал искать и исправлять баги и ошибки в системе, но, однажды, по неизвестной причине происходит нечто, и Курт, уснув в симуляции вечером шестого июня, проснулся утром того же дня. Такой баг довольно сильно испугал Курта, поскольку затронул воспоминания всех симулируемых объектов, а связь с миром вне симуляции просто исчезла. Причину бага ему найти не удалось.
День повторился снова. И снова.
И снова.
И ещё огромное количество раз.
Вот, по сути, завязка игры.
Несмотря на альфа-версию, которая содержит крайне мало конкретики, новая версия будет содержать уже более логичную и конкретную информацию о предыстории Курта и его, второго тестирования установки интеграции.
Немного дополнительной информации: действие игры происходит в США, примерно в наше время, а логика истории твёрдо стоит на принципах вселенной (несколько отличающейся от нашей, реальной) всех наших будущих проектов, таких как «Project: Central», спин-оффом к которому и является «Day by Day».
Стоит сказать, что игра уже выпущена в альфа-версии — сырая, багованная, но, тем не менее, занявшая первое место на всероссийском конкурсе визуальных новелл /ruvn/ Contest #2. Ссылка на конкурсную версию (пусть мне немного стыдно ее распространять в силу ее сырости) будет в комментариях под этим постом, если она понадобится кому либо.
Да, и раз уж выходит редкий пост, а у нас есть необходимость в кадрах, почему бы не упомянуть это?
Нам нужны художники, вот прям очень-очень! В основном — художники фонов, т.е. люди умеющие в пейзажи и городские мотивы. Также, вы можете быть 3D моделлером и левел-дизайнером, и помочь нам в создании фонов на основе 3д сцен, это также приветствуется. Ну и, на конец, как и всегда нужны художники, которые умеют рисовать в аниме-стиле.
Стоит упомянуть, что скорее всего игра выйдет в Стим, и труд команды будет оплачиваться в этом случае с доходов от продаж проекта. Но, прямо сейчас, до релиза, мы работаем за чай и обнимашки.
На этом всё, всем удачи, чая и печенек! :3
«Один день — много ли это? Можно ли, изменив тысячу мелочей, изменить сам день?
Сколько всего можно поменять… Но ничего не изменится.»
Так как описания игры толком нет, а то, что лежит в треде в /ruvn — безнадёжно устарело, надо бы заново написать, что из себя представляет проект.
Итак, новелла «Day by Day» — это драматическая история о Курте, пареньке, который однажды в один момент потерял всю свою семью.
Сам получив серьёзные травмы, медленно умирающий он соглашается на предложение принять участие в тестирование Системы Мозговой Интеграции, являющейся по сути установкой для виртуальной рельности с полным погружением, которая строит симуляцию на основе памяти и предпочтений человека.
Некоторое время он добросовестно помогал искать и исправлять баги и ошибки в системе, но, однажды, по неизвестной причине происходит нечто, и Курт, уснув в симуляции вечером шестого июня, проснулся утром того же дня. Такой баг довольно сильно испугал Курта, поскольку затронул воспоминания всех симулируемых объектов, а связь с миром вне симуляции просто исчезла. Причину бага ему найти не удалось.
День повторился снова. И снова.
И снова.
И ещё огромное количество раз.
Вот, по сути, завязка игры.
Несмотря на альфа-версию, которая содержит крайне мало конкретики, новая версия будет содержать уже более логичную и конкретную информацию о предыстории Курта и его, второго тестирования установки интеграции.
Немного дополнительной информации: действие игры происходит в США, примерно в наше время, а логика истории твёрдо стоит на принципах вселенной (несколько отличающейся от нашей, реальной) всех наших будущих проектов, таких как «Project: Central», спин-оффом к которому и является «Day by Day».
Стоит сказать, что игра уже выпущена в альфа-версии — сырая, багованная, но, тем не менее, занявшая первое место на всероссийском конкурсе визуальных новелл /ruvn/ Contest #2. Ссылка на конкурсную версию (пусть мне немного стыдно ее распространять в силу ее сырости) будет в комментариях под этим постом, если она понадобится кому либо.
Да, и раз уж выходит редкий пост, а у нас есть необходимость в кадрах, почему бы не упомянуть это?
Нам нужны художники, вот прям очень-очень! В основном — художники фонов, т.е. люди умеющие в пейзажи и городские мотивы. Также, вы можете быть 3D моделлером и левел-дизайнером, и помочь нам в создании фонов на основе 3д сцен, это также приветствуется. Ну и, на конец, как и всегда нужны художники, которые умеют рисовать в аниме-стиле.
Стоит упомянуть, что скорее всего игра выйдет в Стим, и труд команды будет оплачиваться в этом случае с доходов от продаж проекта. Но, прямо сейчас, до релиза, мы работаем за чай и обнимашки.
На этом всё, всем удачи, чая и печенек! :3
15 комментариев
Так много вопросов и так мало ответов.
Скриншотов да, кстати надо бы, но большинство материала на них будет крайне неактуально, будь то фоны или дизайн текстбокса.
По ссылке сказал в посте.
Конкурс, который проводится на всей территории РФ не является всероссийским? Да и, как по мне, это более наглядно.
Жанры… Не правильно, как по мне, начинать пост (не релизный) с жанров игры, это можно прочесть в самом посте.
РФ часть Европы/Азии, которые является частью мира, который является частью вселенной. Почему тогда не всевселеннский конкурс?
А вообще, конкурс был среди русскоязычных новелл, следственно — на территории СНГ. Так что вполне всероссийский, и даже больше.
Недооцениваете вы имейджборды.
Написал же, что по требованию ==
Андроид-версия альфы 1.1 ДбД
Чуть лучше, чем конкурсная, версия, немного пофикшены баги и добавлен новый текст.
Но все ещё не рекомендуем в неё играть — ради того чтоб не испортить впечатления от новой, полноценной версии 1.5, ибо это всё ещё сырой продукт
drive.google.com/file/d/0B2FpxDaaPPHIQ1NqVWEybFFfVkU/view?usp=drivesdk