Flox Drummond prologue(визуальная новелла)
Итак, помнится мне, я говорил:
Так что принимайте пролог к моей игре. Каждый месяц будет будет выходить по одной главе, где и буду добавлять разные фишечки. Пока что у меня лишь куча слов, для того чтобы было вступление.
Очень буду рад услышать, что вы думаете про начало.
Собственно ссылка: Flox Drummond prologue
Ну а теперь обещания:
Я вас просто достану в этом году своими играми. Я буду выпускать по одной игре в месяц(небольшие истории моего ОСа) Постараюсь разнообразить геймплей.
Так что принимайте пролог к моей игре. Каждый месяц будет будет выходить по одной главе, где и буду добавлять разные фишечки. Пока что у меня лишь куча слов, для того чтобы было вступление.
Очень буду рад услышать, что вы думаете про начало.
Собственно ссылка: Flox Drummond prologue
20 комментариев
Не ходи так часто на дорогу
Начало интригует, хочется посмотреть, что из этой новеллы выйдет в будущем, но есть несколько проблем. Во первых, «поddерживал» и ещё несколько подобных грамматических косяков; во вторых, хотелось бы хотя бы на один выбор больше, пусть даже этот выбор будет между правым копытом и левым; а в третьих… очень… много… многоточий…
А так норм)))
За старания плюс, но на данный момент новелла слаба во всех планах.
Визуальный роман (яп. ビジュアルノベル бидзюару нобэру, от англ. visual novel) — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история[1] при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.
Шмаков выделял из признаков игры:
Для компьютерной игры присущи правила обычной игры/активности.
Внешняя задача? Жмякание по кнопки и чтения текста ° игра? Тогда моя электронная книга является полноценной игровой консолью, а книга «Сантехник Ваня и грязная дырень одинокой Лаурры» компьютерной игрой.
Правила игра и средства игры? Ты может реформировать только туда куда тебе целенаправленно указал автор произведения.
Риск и выигрыш? Они есть?
Визуальная новелла ближе к литературе, чем у компьютерному развлечению. Если комикс был синтез графического искусства, с литературным, то визуальная новелла… вообще не далеко ушла.
офк, мне скучно, а это все софистика
Сам не поклонник данного жанра, но к играм их можно отнести уверенно. Просто это не такие игры, где нужно либо разбивать клавиатуру, отстреливая третью сотню импов, либо часами выстраивать оборону, защищаясь от волн зергов. Но тоже игры.
В визуальной новеле игры нет — ты лишь безвольно двигаешься вперёд, выбирая какой рут текста будешь читать. Вряд-ли это можно игрой — только лёгкий плевок в сторону интерактива.
Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.
*не играла в гр.новеллы, но книжки с вариантом выбора событий читала и вспоминает с теплом*
С другой стороны, то что надо как буриданов осёл метаться между вариантами выбора — можно считать игровым элементом, а значит — игрой. Всякие данетки и прочее словесное — игры. Но не такие как компьютерные даже с «холодными символами на мониторе», только и всего.
Я не считаю визуальные новеллы чем-то плохим. Они могут быть интересны и затягивающими, но они, в основой массе, не является игрой.
Данетки и загадки имею азарт/выигрыш/правила/разнообразные способы интерактива через правильно составленное слова. Но визуальные новеллы имеют столько же интерактивная сколько чтения книг: начать чтения с хребтов безумия или логически первой рассказа; пропустить филерный абзац или продолжить чтения про раскрывающего внутреннего ангела.
Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.вечно теряю окончание слов и получается несогласованность склонений/падежей
Я не только застал, я тогда уже программировал — первой игрой был запускаемый снизу экрана восклицательный знак, символизирующий ракету, а слева направо летел значок ">", изображающий самолет.
Добавить загадку — например, для эро-игры, это «в каком порядке стаскивать одежду», для приключений — правильно сложить заклинание из обрывков книги и т.д.
Уже игра. Но повторюсь, в визуальных новеллах не особо компетентен, потому рвать рубашку не буду.
Да и кто не прочь почитать неплохую историю, в которой иногда хоть что-то от твоего выбора зависит?
Так что чисто чтива там не будет. Ждите следующие главы.
Хм, а это уже интригует)