Flox Drummond prologue(визуальная новелла)

+53
в блоге Игры
Итак, помнится мне, я говорил:
Ну а теперь обещания:
Я вас просто достану в этом году своими играми. Я буду выпускать по одной игре в месяц(небольшие истории моего ОСа) Постараюсь разнообразить геймплей.

Так что принимайте пролог к моей игре. Каждый месяц будет будет выходить по одной главе, где и буду добавлять разные фишечки. Пока что у меня лишь куча слов, для того чтобы было вступление.
Очень буду рад услышать, что вы думаете про начало.
Собственно ссылка: Flox Drummond prologue

20 комментариев

А вы знаете, что такое безумие?
chaorace
0
Что ты часто ходишь на дорогу
Не ходи так часто на дорогу
mirdver
+2
Уже становится остротою для Табуна. Учитывая благость происхождения и тонкость сущности собственно самой остроты, это недурно.
Octavian Изменён автором
+1
Ну что ж…
Начало интригует, хочется посмотреть, что из этой новеллы выйдет в будущем, но есть несколько проблем. Во первых, «поddерживал» и ещё несколько подобных грамматических косяков; во вторых, хотелось бы хотя бы на один выбор больше, пусть даже этот выбор будет между правым копытом и левым; а в третьих… очень… много… многоточий…
А так норм)))
mirdver
0
Осы!!! Как игра посмотрю позже, но можно было и чутка оригинальности им придать…
Anton-veteran
0
5 минут и все кончилось жутко быстро однако…
За старания плюс, но на данный момент новелла слаба во всех планах.
Anton-veteran
0
Так это лишь пролог. Дальше ещё 12 глав впереди.
chaorace
0
Хорошие начало мне нравится!
SuperSir
0
«Хорошее начало, мне нравится», может быть?
Octavian
+2
С каких пор визуальная новелла = игра?
Twogush
-1
С тех пор, как она стала ИГРОВЫМ жанром

Визуальный роман (яп. ビジュアルノベル бидзюару нобэру, от англ. visual novel) — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история[1] при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.
Lorddemonik12
+2
С каких пор Википедия стала авторитетным источником? Офк, одно время она себя так и позиционировала, но это было настолько давно что перестал быть правдой.

Шмаков выделял из признаков игры:
отсутствие материальных результатов (наслаждение вместо утилитарности), содержание (то, что игра отображает) и сюжет игры, воображаемая ситуация (замысел и вымысел игры), правила игры (соотношение всех её компонентов), игровые действия, внешняя задача игры, средства игры, риск и выигрыш

Для компьютерной игры присущи правила обычной игры/активности.
Внешняя задача? Жмякание по кнопки и чтения текста ° игра? Тогда моя электронная книга является полноценной игровой консолью, а книга «Сантехник Ваня и грязная дырень одинокой Лаурры» компьютерной игрой.
Правила игра и средства игры? Ты может реформировать только туда куда тебе целенаправленно указал автор произведения.
Риск и выигрыш? Они есть?
Визуальная новелла ближе к литературе, чем у компьютерному развлечению. Если комикс был синтез графического искусства, с литературным, то визуальная новелла… вообще не далеко ушла.
офк, мне скучно, а это все софистика
Twogush
-2
Есть таки разные новеллы, с элементами квеста, загадками, сюжетной частью и ветвлением.
Сам не поклонник данного жанра, но к играм их можно отнести уверенно. Просто это не такие игры, где нужно либо разбивать клавиатуру, отстреливая третью сотню импов, либо часами выстраивать оборону, защищаясь от волн зергов. Но тоже игры.
NTFS Изменён автором
+1
Я думал ты застал время, когда графический рисунок вывести на выпуклый монитор была крайне нетривиальной задачей и потому были популярны текстовое квесты, рпг, адвенчуры , да и такое было. Но они были играми, и что самое важное, у них был геймплей и остальные вещи которые их определяли как игры, хоть их мир и был заключён в холодные символы на мониторе.
В визуальной новеле игры нет — ты лишь безвольно двигаешься вперёд, выбирая какой рут текста будешь читать. Вряд-ли это можно игрой — только лёгкий плевок в сторону интерактива.
Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.
Twogush
-1
В визуальной новеле игры нет — ты лишь безвольно двигаешься вперёд, выбирая какой рут текста будешь читать. Вряд-ли это можно игрой — только лёгкий плевок в сторону интерактива.
Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.
Только это не повод отзываться о них презрительно. Просто другой вид развлечения (а игра тоже развлечение… хотя их и переусложняют всё больше).
*не играла в гр.новеллы, но книжки с вариантом выбора событий читала и вспоминает с теплом*
С другой стороны, то что надо как буриданов осёл метаться между вариантами выбора — можно считать игровым элементом, а значит — игрой. Всякие данетки и прочее словесное — игры. Но не такие как компьютерные даже с «холодными символами на мониторе», только и всего.
Dany
+1
Пардон, забыл добавить
Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.

Я не считаю визуальные новеллы чем-то плохим. Они могут быть интересны и затягивающими, но они, в основой массе, не является игрой.
Данетки и загадки имею азарт/выигрыш/правила/разнообразные способы интерактива через правильно составленное слова. Но визуальные новеллы имеют столько же интерактивная сколько чтения книг: начать чтения с хребтов безумия или логически первой рассказа; пропустить филерный абзац или продолжить чтения про раскрывающего внутреннего ангела.

Новелла можно рассматривать как развлечение, но не как игру.вечно теряю окончание слов и получается несогласованность склонений/падежей
Twogush
-2
Я думал ты застал время, когда графический рисунок вывести на выпуклый монитор была крайне нетривиальной задачей

Я не только застал, я тогда уже программировал — первой игрой был запускаемый снизу экрана восклицательный знак, символизирующий ракету, а слева направо летел значок ">", изображающий самолет.

В визуальной новеле игры нет

Добавить загадку — например, для эро-игры, это «в каком порядке стаскивать одежду», для приключений — правильно сложить заклинание из обрывков книги и т.д.
Уже игра. Но повторюсь, в визуальных новеллах не особо компетентен, потому рвать рубашку не буду.
NTFS
0
Но согласись, некоторые новеллы прикольные)
Да и кто не прочь почитать неплохую историю, в которой иногда хоть что-то от твоего выбора зависит?
mirdver
0
Визуальная новелла, в вашем понимании, конечно же может считаться лишь книгой с картинками и музыкой. Однако многие представители жанра также сочетают в себе и другие жанры(стратегии, рпг, битемапы и пр.) Просто через элементы визуальной новеллы(картинки и музыка) проще рассказывать сюжет, так как не нужно ломать голову над игровыми спрайтами во время кат-сцен. Да и обмолвился я, что
Постараюсь разнообразить геймплей.

Так что чисто чтива там не будет. Ждите следующие главы.
chaorace
0
Так что чисто чтива там не будет. Ждите следующие главы.

Хм, а это уже интригует)
mirdver
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать