81 комментарий

Забавно… я и в первый-то не играл.
много не потерял.
Первый так проходной шутер был, а этот более эпично выглядит…
Какой то дум и мад макс
И «Bulletstorm».
Вот еще
Тизер трейлер
Знакомая мелодия. Это Эндрю ДаблЮКей, Рэди Ту Дай. На нее делал анимацию МрДэйви, а Трайдэши вообще взял ее в качестве основной мелодии для мюзиклов и сделал Рэди Ту Смайл с этой мелодией на основе анимаций МрДэйви — Капкейкс и Смайл. Возможно, сам Эндрю делал песенку на основе понях, ведь он их фанат.
Таким должен был быть трекйлер к третьей борде.
Пока тишина на выставке должны новые проекты все засветиться…
В начале июня, говорят, тебе все дадут.
Вот православненькая версия
Спойлер
Так его делают создатели мэд макса и дума
Если будет как с Prey и Dishonored 2, то в топку
Я чот очень сильно сомневаюсь, что rage будет в жанре immersive sim
Хотя было б любопытно посмотреть на симулятор погружения от id
Да не, я про геймплей, после прея дишоноред как мод выглядел и не более
Вот и тут, получится мод на дум с тачками
Постапок, да согласен чем-то макса напоминает, только тачка в первой части для гонок да между городами ездить, а в макса это основа жизни…
Big open world, ага, если так же как в первом, то открыт он в две стороны: вперед и назад. Заблудиться нереально.
Первый Рейдж, НЯП, делала чисто Id. Над вторым работают аваланчи вместе с Id. От Id — шутерная часть, от аваланчей — опенворлд и прочие прелести
Фоллаут на максималках. Прикрутите к этому королевскую битву.
«Геймплейный»
— Окей, дух первого Рэйджа угроблен в хлам… Какой-то Сириус Сэм с Буллетстормом.
словно он был у 1ого… По моему всё тоже самое.
Какой дух? Постапок, есть постапок…
Там был какой-то дух? Шутерок такой. Духа там ничуть не больше, чем в первой борде.
— О нее, там был зачётный дух. Очень годный, намного лучше борды даже…
Какой зачетный? Сама Рага настолько дженерик шутерок, что можно кучу аналогий с бордой провести. Корпорация Атлас — это тебе Authority, волшебный флебонтониум тоже есть, на ф начинается, в борде — Эридий. Разве что далеких предтеч не было в Раге.
Первый «RAGE» мог цеплять сеттингом, неплохим шутингом и отдельными анимациями смертей противников, но однообразие ЖУТЧАЙШЕЕ просто было. Поэтому я его так до конца и не прошёл. После первых 40 минут дропнул. Надеюсь, что сиквел всё переосмыслит и будет куда веселее.
А ещё в первом концовка говёная была.
Прошел таки и намек на продолжение был, когда он запустил открытие всех ковчегов…
— Да там вся игра 5 часов…
Ну если по фасту только сюжет может быть, а у меня часов 20 наверно ушло пройти по максимуму…
геймплеиный трейлер

Нарезки гейплея можно увидеть с 0:58 по 1:37. Судя по ним, можно с уверенностью сказать, что в игре будет напрочь отсутствовать прицел, индикатор патронов, хелсов, и вообще весь HUD.
Да вряд ли, даже если это и есть геймплей, хотя может и можно как то инфу с экрана пульнуть реклама ведь.
то в игре будет напрочь отсутствовать прицел, индикатор патронов, хелсов, и вообще весь HUD.
Возможно просто для трейлера убрали, а там посмотрим
Ну да, как обычно, для трейлера убирают интерфейс, а для релиза — графон.
Главный вопрос — эту игру будут пилить те люди, которые делали первый рейдж, или те, кто сделали последний дум?
Первый был уныл в плане сюжета, а сюдя по месиву больше на дум тянет…
Последний «DOOM» и коллектив Avalanche Studios, что сделали трилогию «Just Cause» и «Mad Max».
Открою секрет — это одни и те же люди
Вотэтоповорот!
О как. Оказывается, у беседки уже есть тупая аркадная пострелушка в стиле бордерлендс, зачем надо было превращать в это фоллаут?
бабло.
Бабло можно наваривать и не уводя игру в жанр, который от нее бесконечно далек.
им пофиг они на франшизе стрельнули и лепили как умели, завоевали любовь неискушённой публики и стали дальше штамповать. Было ток лучше, если бы использовали стратегию Моисея и 40 лет подождали, пока все фанаты первых частей не вымрут, в прочим беспездезде и так хорошо.
Хм, в таком случае мне становится интересно, каким образом они вообще умудрились вырулить на франшизе с трешкой.
Основная проблема этой игры не в том что она плоха как фоллаут, она в принципе скучная и плохая.
Фанатиков типа меня этим шлаком тем более не увлечь ._.

Edios пришлось основательно напрячься чтоб стрельнуть новым деус эксом. А чуть что — забросали помидорами, вот тебе и mankind divided.
Народ ждал 3его фола как манны с небес, особенно после смерти ванбёрна, они и составили основной костяк «купить с предоплатой». Я помню тогдашние бурления, многие долго пытались отрицать что их поимели. А под весь этот медиашумок в игру зашли и самые маленькие, для которых она и делалась (пиу-пиу, топ-топ, опа браток предметик!) и им понравилось и вот тебе новое поколение фанатов фола вносящих бабло вплоть до 4ки. Это имхо конечно, но предполагаю что таков бизнес план и был.
Помню сам чуть не кончил от вида силовой брони под сет а ворлд он фаер в самом самом первом ролике по 3хе, ктож знал.
А почему бы и не отменить предзаказы и не показать говноделом кукиш?
Вон, еа решили протолкнуть в новый батлфронт агрессивную полиику с донатами и кейсами, так задроты взбунтовались.
Буржуям пришлось идти на компромиссы.
В случае с трехой на игру бы это вряд ли как-то повлияло, ибо она говнище от и до, но тогда хоть был бы шанс похоронить с достоинством сий шедевр игростроения.
Ну понимаешь, многие до конца не верили что их отымели, многие говорили что надо «дать шанс» и всё такое. В конце концов это не такой провал же как но мен скай, потом набралась аудитория из маленьких но очень рьяных защитников такой великолепной игры с открытым миром. Чё тут говорить. Я ни одну часть не купил с 3шкой и серией вообще мне стало ясно ещё на показах диалоговой системы.
Диалоговая система в трешке вполне норм, в отличии от четвертой, просто сам текст и квесты написаны умственно отсталой обезьяной.
Нет там сразу видно было — короткие ответы, по сравнению с 2йкой или первой частью и вроде так же ток 4 варианта ответа.
Там всё было сделано отсталыми обезьянами, от сюжета до дизайна.
Хз, может быть. Я трешку больше одного раза ниасилила, так что касаемо технической части я больше вегас вспоминаю.
В вегасе диалоги были вполне вменяемы.
вегас да получше был, во всяком случаи в правильную сторону, но фирменый бесездовский дизайн качующий с 3ей части на всём крест ставит, для меня лично.
А что ты считаешь «фирменным беседковским» дизайном?
У меня к трехе по части визуала в принципе только одно замечание — он УНЫЛЫЙ.
Видимо, они хотели показать депрессивность пустошей, но чет не вышло, визуал только добавляет ощущения скуки. Еще и фильтр этот зеленый — все стало похоже на блевотное болото.
Ну и левел-дизайн, так сказать — лабиринты метро и перегороженный стенами со всех сторон вашингтон не обосрал только ленивый. Коридорщина с открытым миром — спешите видеть!

Вегас не показался мне таким скучным, хотя движок используется тот же самый, да.
Да мы с тобой вроде как-то обсуждали эту тему. Вся эта коридорность есть и в остальных частях, но меньше. Моя главная претензия это архитектура словно из кошмарного сна шизофреника, без какой либо логики помещений и смысла, кукольное окружение, полный игнор соотношения масштабов, проёб по видам разрушений (вся пустошь словно война год назад была, за это только ленивый бесезду не пинал) и т.д. и т.п. и это не игровая условность это криворукость тех кто отвечал за общий дизайн, стремление набрать сочную картинку игнорируя разум, оно и вышло — здравствую постядерный цирк. Отдельно всегда отмечаю всякие идиотские идеи которые бесезда тащит в фол в виде литллемплайт и нука ворлд, Фол напоминает не фол а диснеевский аттракцион. И вот это вот всё стало уже брендом который повторяется из раза в раз и, сцук, бесит! 4ый фол я так и не смог пройти. 5ый скорее всего даже качать не стану.
Отдельно всегда отмечаю всякие идиотские идеи которые бесезда тащит в фол в виде литллемплайт и нука ворлд, Фол напоминает не фол а диснеевский аттракцион.


Эй! Литтл-Лемплайт еще понятно, а НюкаВорлд наше все!
НюкаВорлд наше все!

Кому как. Фанатов у этих фолов так дохера, что на изображениях по фолу в абсолютном большинстве случаев вылезает бесездовский пип бой, ток что тру фол, с этой точки зрения, это теперь уже скорее бесезда, чем интерплей. Такие дела… как говорят на Тральфамадоре.
Не, ну я просто не особо искушенный зритель, в архитектуре не шарю, поэтому моей основной претензией было абстрактное чувство уныния, вызываемое третьей частью.

нука ворлд
Это часом не та длска где есть поверармор раскрашенный под нюкаколу?
Не умеешь ты, васян, говно на вентелятор набрасывать.
Попытка не пытка, тем более я со многим согласен.
который от нее бесконечно далек.

Это точно, но в связи с успехом фолыча 4, они решили что епать они мастера по постапокалипсосу
Будет только, как я понял.
То есть первая часть не в счет?
Да, тут где-то говорили, что первая была от Id, но сейчас глянул, первая тоже беседовская.
Беседка — издатель, няш.
Хапает значительную часть бабла, анально довлеет на разработчиков.
Не играл, а теперь и не хочется. До сих пор изображать постапокалипсис весёлым и красочным в духе Безумного Макса — детский сад.
Ну сделай по жесткачу. С инцестом не потому что у создателя шишка дымится, а потому что изменение культурных норм, батенька-с. С ксенофобскими поселениями. Вот давай.
Тогда простой вопрос что же делаешь в данном посте? Веселым и красочным, а чтобы пустоши не выглядели уныло, коих даже не будет после 3 мировой войны
Потому что заглянул и хотел увидеть что-то интересное. И вот опять мне хотят навязать этот клишированный и весёлый постапок. Вместо того, чтобы объединиться и хоть как-то отстроить мир, опять все скатились в придурков с ирокезами и шипами, где все убивают друг друга непонятно ради чего.
Мне в Fallout 3 было достаточно всего этого.
Ну видно фантазии пока на кардинально новое не хватает чего поделать, а уж игра найдет своих поклонников.
Вместо того, чтобы объединиться и хоть как-то отстроить мир, опять все скатились в придурков с ирокезами и шипами, где все убивают друг друга непонятно ради чего.


Почему должны обхединиться и отстраивать мир?
Почему должны обхединиться и отстраивать мир?
Как зачем? Не хотите восстановить человечество?
Или хотите, чтобы мы, разумные и цивилизованные существа, превратились в животных и резали друг друга? Зачем? Ради чего?
Как зачем? Не хотите восстановить человечество?


Уверен, что в тяжелые времена я хочу 1) обезопасить себя и близких, и 2) сделать так, чтобы у меня была какая-то уверенность, что я и мои близкие не сдохну в ближайшее время.

Или хотите, чтобы мы, разумные и цивилизованные существа, превратились в животных и резали друг друга? Зачем? Ради чего?


Конечно нет! Но это не мы, а они такие. А что там найдем, когда порежем, можно в хозяйстве присобачить.
Если цивилизация сгинет, что вряд ли. То будет закон джунглей где выживает сильнейший или проще говоря естественный отбор.
Тем временем, «S.T.A.L.K.E.R. 2» в 21 году выходит. Вооот…
Жуткая вещь… Ждалкер 2 скоро на всех экранах ПК и приставок…
О, неожиданно. И главное странно. Первая игра-то была не очень, так что пойду-ка я дальше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.