"Герои Эквестрии" - выпуск третьей кампании, сценарии "Легенд" и предфинальная версия
Спустя четыре с половиной года от начала разработки, я представляю предфинальную версию своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.
Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников в вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Последние изменения, которые были внесены в финальную версию:
Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников в вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Последние изменения, которые были внесены в финальную версию:
- Введена новая схема уровней сложности (теперь их четыре уровня, самый простой из которых фактически учебный в режиме бессмертия пони).
- Добавлены однотонные текстуры территорий опцией
- Добавлен ремонт зданий
- Новые и последние карты в «Легендах» — «Пираты Эквестрийского моря» и заключительная «Конец эпохи»
- Написано подробное руководство игрока
- Наконец (и самое важное!) — реализован механизм пользовательских сценариев, теперь можно создавать собственные сценарии, для чего подготовлено толстое руководство по скриптам и формату файлов данных Скриншоты под спойлерами:ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойВсю интересующую информацию по проекту (особенности, управление, советы) можно прочитать на официальном сайте игры:heroesofequestria.org/
Там же лежат дистрибутивы и руководства в разделе загрузка.
Идите на сайт и качайте всё, что нужно. Тем более, что на сайте появилась официальная кнопка пожертвований, перейдя по которой, можно перевести немного монет бедному разработчику, если игра вам по вкусу.Ну, и немного благодарностей в конце:Моему соавтору проекта — нет таких слов, чтобы выразить всю глубину признательности за участие, так что просто спасибо большое!Остальные благодарности:Wolfram — подробнейшие отчеты по картам всех кампаний и общие полезные советыSoarin — текстуры территорий и спрайты башен Рарити.4hoof,BUzer,Snoopy,Kuzya93 — тестирование карт и советы по разработкеBa2sai — главный артNemo2D — спрайт тролляDarkKnight — спрайт бэтпони Блэк ВиндАдская Лиса — спрайты морских змеев, огненных монстров, бэтпониpartizan150 — спрайты электрической башни, астральной бомбы, строений грифонов и пиратов.LucidMane — спрайты шахты, обелиска, грифонов и пиратовMile Thunderstorm — задники брифинговAliceUB — спрайты зебр и МракаLiluCrystal, SigmaPony — спрайты фоновых пониWaterfall — спрайт монстра-амебы и ТениGordon — иконка пиратского капитана и отчеты о картахChainRainbow — подробные отчеты о картахRandom — предоставленное зеркало сайта на everypony.ru
236 комментариев
Сейчас вряд ли буду играть, все-тки не умею я в вот это все.
В текущей версии, уже расширять это не буду — «твой поход окончен».
Но вообще, оценки большинства тестеров по-прежнему полярны — или «хардкорище, ааааа», или «прошел не сбив дыхание».
Если ты про «Руины королей», то там схема «беги на всех копытах,
Раритимедленные пони вперед» должна быть очевидна. Но может и неочевидна.PS: Баг заморозки и сна исправил, по твоей рекомендации.
Хотя не исключаю что я где-то там и застрял. Вроде — на уровне с порчей.
Нет, не жена. Соавтор проекта, если я правильно понял его, пожелал остаться неназванным публично.
Исправил.
1) Нуль силы теперь позволяет перемещаться — плохо и медленно, но позволяет. Это сделано, чтобы не помереть в трех шагах от портала или целевой точки из-за нуля еды.
2) Разморозка и пробуждение монстров выполняется ДО хода игрока, а не ПОСЛЕ, как было раньше. То есть, теперь враг разморожен, но еще не ходил, и игрок его видит размороженным. А раньше они ВНЕЗАПНО просыпались и атаковали пони.
PS: Как осилишь третью кампанию — напиши пару строк, чего и как.
Тут скорее «если осилю». Мня не аналитик-007.
И моя память не супер.
В посте у тебя также написано «Жду отзывов и рекомендаций.»
В честь чего — *Немного мыслей о*… пока мня не забыл =pМиникарту можно переместить кликом, но нельзя протащить зажав ЛКМ, было бы прикольно если можно.
Казуальный уровень сложности не чувствую таковым. Тут бы: срез наполовину, регенирация жизни пони и удвоение еды, сохранить/загрузить… такое, чтобы казульно без особых раздумий крушить налево-направо. Или у мня слишком казуальные понятия о казуальности? Хм.
Но чего это я. Больше всего из упростилок мне понравилась гибкая «Assist Mode» в платформере Сeleste. Бессмертие, скорость игры (от 100% до 10%), количество «air dash» — всё регулируется в любой момент времени. Своеобразный свободный/обучающий режим, где ты можешь менять ключевые характеристики игры «на лету», как тебе будет удобнее.
Если проводить аналогию… бессмертие, урон врагов (от 100% до 10%), расход пищи (включая отключение), отключение дополнитиельных условий на провал миссии (монстры не атакуют ключевое здание, через 20 ходов не наступит поражение если не успеешь сделать Х, etc) — в любой момент времени настраивается. Чего-то такое, думаю.
В «Периметр: Геометрия Войны» захотелось переиграть после миссии с Пустотой.
Там вот тоже такое, что приходилось воевать не только с юнитами противника, но и с деформацией месности.
Если ты не знаком с данной игрой, рекомендую осмотреть, в ей много оригинального — можешь нахвататься идей и вдохновения. =)
Заметил что в игре нет музыки. Да-да, далеко не сразу, мня невнимательный тут оказался… или просто увлечённый процессом игры. =D В связи с чем вспомнил хорошую статейку про кодирование аудио с потерями, может тебе её будет интересно/полезно прочитать.
> поглощающий все атаки врагов на несколько ходов. Фактически, проиграть в таком режиме невозможно.
Вполне возможно. Зависнув в Пустоте.
Ещё можно застыть на месте — выбившись из сил, еды и запаса здоровья… хотя может это ничья? =D
… как раз реализовал. Про Пустоту — это баг, в этом режиме Пустота не должна жрать пони, только обходить её. Исправлю.
Уже нельзя, игра разрешает медленные ходы с нулем силы. Правда, атаковать в таком режиме не выйдет, нужно минимум 12 единиц на ближнюю атаку.
Игра, давно правда. Оригинальная штука.
Мрм… так я не только про 0 силы, но и про минимум здоровья. То есть когда при плате за медленный ход вычитанием из HP будет получено 0.
Навыки против Пустоты тоже кушают много. Получается, что бессмертие против Пустоты работает не так чтобы ультра. Забавно. Она тебя не скушает (пасибки :), но вот размножится и проход перегородит — стоит только выбиться из сил и еды.
Мня не претензии говорю. Просто мысли вслух. =)
Как минимум, у терран в SC1 есть
Да я тоже больше шуткую — конечно, идеал недостижим.
Не самый лучший пример, но все же — в homm, до 5 точно, гексагональная сетка ложилась на отрендарную карту. Другие игры вспомнить не могу.
только щас заметил эту игру. придется мне название игры менять
Да, каждый гекс рендерит поверх себя картинку рельефа, на стыках аналитически вырезая треугольники.
Согласен, подход убогий — но уж какой есть.
Вот для этого нужно рендерить карту. А у меня сейчас карта создается прямо из текстового сценария. Отрисовать вручную 50 с лишним карт — выше моих сил.
Игра четыре с половиной года в разработке, первый пост — в 2014 году был :-)
— Есть нейросети для синтеза большой текстуры из маленькой. Например такая. И конструкторы ландшафта. Например такой.
Вот только в моём случае она загружена всё больше иными вычислениями.
Мы складываем шестиугольные картинки, и получаем игровое поле.
Это для земли.
Там, где лес, берёшь несколько спрайтов деревьев и кустов и растыкиваешь их по какому-то алгоритму, чтобы это было похоже на лес.
Если такой вариант по какой-то причине не катит — тогда тупо нужно сделать по нескольку, штук по 5-10 гексов на один и тот же тип поверхности, у которых будут небольшие отличия. И размещать их по псевдослучайному алгоритму. Уже земля будет не такой однородной
Потому что я перехожу с порта HGE и Turbo Delphi 2006 — на SFML и C++/Qt5.
Старый проект будет жить и иногда даже чуть-чуть улучшаться — но как историческое наследие.
UPD: Да и проблема там уже что-то менять — в проекте сейчас 20 тыс строк кода + еще 5 тыс в самописаных библиотеках. Не то состояние, когда на коленке можно внести существенные правки.
Действительно, ориентироваться сложно, такими вещами нужно заниматься сразу же в начале разработки
Если бы я еще знал в начале разработки, чего хочу от разработки :-)
PS: Что за проект, поиграть уже можно?
UPD: Открылось, но тормозит ужасно. Посмотрю, как обзаведусь компом поприличней :-)
У меня Core2Duo 2 ядра 3 ГГц. Возможно, это плагин для Firefox тормозит
Вообще, понных стратегий ужасающе мало — могу пересчитать по копытам, если даже учитывать мою работу.
Даже лучшие из историй что-то заимствовали из мифологии или литературы.
А FOE очень популярен, как я с удивлением выяснил, так что аудитория начальная уже есть.
С игры выше мы получаем фанатскую игру на чужом сеттинге и истории (FoE), которая основана на двух других чужих сеттингах и истории (MLP:FIM/Fallout), одна из которых основана на чужом сеттинге и истории 80х годов (MLP) которая была всего лишь рекламой с целью мотивировать маленьких девочек требовать от пап и мам тратить деньги (на пластиковых пони). Возвращаясь к игре в начале этой цепи, как много в ней творческого? Хрен да маленько.
уже противоречит тому, чем является фанатский продукт по умолчанию.
Не согласен, фанатское творчество может паразитировать на, а может расширять исходный материал, вглубь или вширь. Оно вторично, но оно не становится от этого хуже.
Написал так, будто одно отменяет другое. Даже если мир оригинала расширяется, это не перестает делать фанатское творчество простым паразитом. Но в то же время никто же не утверждает, что любое фанатское априори никому не понравится и в целом недостойно существования.
Тем не менее, настоящий мир сотворенный автором(ами), может существовать и развиваться только руками оригинального автора(ов). Сколь бы хорошим и глубоким не было фанатское произведение, будь оно даже признано лучшим чем оригинал, или даже признано автором оригинала, оно всегда будет подделкой.
Пока человеки не освоили прикладную некромантию — я буду читать вместо каноничного «Лэ о Лэйтиан» — фанфик «По ту сторону рассвета». Просто потому, что
1) автор помер давно, и уже ничего расширить не может.
2) фанфик намного лучше и интересней оригинала.
Фанатское творчество, фактически, просто не пытается придумать велосипед, а использует его(и, если можно так выразиться, любит его больше, чем автор) и нередко использует лучше, чем оригинал.
Понимаешь ли, фанатский продукт прекрасно понимает что он такое, и если ты считаешь сам факт того, чем является фанатский продукт, нечто плохим, то почему ты вообще здесь сидишь? Любой фанатский продукт, по своей первичной сути, является своеобразной данью оригиналу, который его породил. Фанатский продукт не собирается заменять оригинал, фанатский продукт не собирается забирать славу оригинала, наоборот, он подчёркивает то, что его породило.
Вторичность, но я бы сказал «наследственность», не может быть чем-то плохим, если это первичная идея, которая лежит в основе, по крайней мере на мой взгляд.
Но вместо этого, я придерусь к другому твоему утверждению
Где я утверждал, что фанатское творчество, это нечто плохое? Сделай скриншот, обведи красным.
Это мне привиделось?
А также мотивировать бородатых мальчиков реализовывать игровые проекты в зрелом возрасте :-)
Но в целом, так-то согласен, вторичность есть вторичность. Другое дело, что эта вторичность даёт — а дает она аудиторию, основы и готовую базу. Для разработки в одно-два рыла — существенно подспорье.
Для подростков, которые хотят привлечь к себе внимание, это существенное подспорье. А у большого дяди должен быть более зрелый подход. ИМХО, конечно.
Тут важно, что у нас впереди — телега или пони. Сеттинг или игра.
Если человек хочет сделать именно игру про пони — он будет её делать, и это одно.
Если человек хочет сделать в принципе игру, а пони уже только как средство — это другое.
Однозначно лишь могу сказать, что делать игру по пони — помимо всего прочего, приятно самому себе.
Но достойный результат разве пролегает путем блаженств? Хочешь стать сильнее — рви мышцы, поднимай что было неприподъемным и жди сопутствующей боли. А уже там сможешь больше и лучше. Затем на новую итерацию. Или это не для тебя? Тебе хватит метода одной руки? Вопрос действительно сугубо личных предпочтений.
Это может быть:
1) Чисто удовольствием
2) Профессиональным ростом
3) Предполагаемым заработком
4) Комбинацией 1,2,3.
Скажем, когда я иду в горы — я не грызу зубами песчаник, я иду ради удовольствия от процесса, и испытываю сложности не более необходимого (вопрос, почему в таком случае не использовать джип вместо левой и правой — очень прост — на джипе нет полноты ощущений).
Что есть для меня игровая разработка — я еще не до конца определился.
Впрочем, я и сам не могу реализовать свой потенциал, так что это всех касается.
Что-то тебя сегодня тянет на максимализм :)
Эффективность ниже возможной, верно. Но результаты работы, даже в текущем проекте — я бы не назвал «вхолостую». Слабо, малоэффектно, глубоко неидеально — возможно. Но, как в старом анекдоте — «ужас», а вовсе не «ужас-ужас».
Да мне сказать на самом деле нечего. Я расфлудился чтобы пост в ленте (или как его там) всплыл, ото получается его что есть, что нету. Глупая затея в итоге.
Может заодно попробуешь в одной из этих карт наратора добавить?
Хуже точно не станет. Во всяком случае, в экономической карте там можно сделать неплохую историю.
Это не плохо и не хорошо, это просто один из вариантов.
А оригинального, как уже заметили, ничего нет. Любая идея — это на 90% или на 99% уже существующие идеи. Если же идея будет совсем новой, то большой риск того, что её не поймут, не воспримут, или просто всем будет на неё начхать. В то время как дальнейшее развитие уже готовой идеи будет воспринято намного проще
Потому что у этого мнения явно проблемы с логикой. По твоему выходит, что качество определяется оригинальностью, но это полный бред. Иначе во второй сорт нужно автоматом записывать и все экранизации книг, и игры, сделанные по мотивам чего-то, и весь фанарт в целом, да и вообще, вместо сайта по поням, следовало бы сделать сайт о летающих выхухолях. Чтобы было оригинально. Вопрос только в том, на хрена кому-то такой сайт был бы нужен?
Что касательно смены формата, то экранизация чего-либо не является творчеством, никто не позицианирует смену формата произведения как творчество, тебе прямо с экрана говорят, дескать, эта игра или фильм сделаны, чтобы получить от тебя бабки, творчество тут не имеет никакого значения, его в этом случае просто нет.
А в остальном ты прав, весь существующий фанарт, это действительно посредственность с низкой ценностью. Да и этот сайт, как ты думаю заметил, в предсмертном состоянии. Этот ресурс не оригинален, он не независим. Как только популярность сериала, которому данное место посвящено, упала, место начало угосать. Даже сами разработчики ЕП от него отвернулись, сохраняя домен в живых лишь небольшого притока бабосиков ради.
Но ведь поломан :-)
жояме. А ведь один удар от Дэш и уровень был бы закончен (я надеюсь, ибо сколько можно?!) Приложил бы скриншот, но заснялся только чёрный экран. В общем, то ли я дебил, то ли игра хардкорна и без всехчитплюшек из настроек в ней потеть надо как на турнирах.Ну или хардкорность может быть в том, что ты слишком неэкономно расходуешь энергию, а она очень важна (часто даже важнее хп).
Как можно чаще лечи раненых пони силами Флаттершай — восстановление здоровья естественным путем жрет много еды.
Не бегай по карте, встречай волны врагов на 1-2 переходе от пещеры.
Ну и попробуй включить казуальный уровень сложности — он для того и предназначен, чтобы помочь осилить отдельные уровни. Его всегда можно отключить позже и попробовать перепройти уровень.
youtu.be/Ck0RYiiS_so
Я одиночного тролля сразу отправлял Пинки в одиночку валить, а Дэш при поддержке Флатти дэфить основную волну, пока Пинки его расстреливает.
Пинки может, но лучше её использовать больше для подкармливания Дэш.
днищеособой разницы как-то не заметил. В связи с чем есть два (пока что) предложения:1)
КазуальныйРежим песочницы и вообще более сильное разделение на несколько уровней сложности, где на лёгком играть будет действительно легко. Не совсем «click to win», но где-то рядом. Средний чуть ниже текущего уровня и сложный повыше. Ну это всё примерно, последнее слово естественно за разрабом.2) В десятой миссии добавить кнопку строительства стен. У меня возникла следующая проблема — есть 20 камня, которые мне некуда деть, а фермы нужны, я собираю, допустим, Твайлайт кучку камней, счётчик радует меня приятной цифрой 80, я переключаюсь на другую пони, Пинки или AJ, и тут строится стенка и у меня снова 20 камня, волна врагов и нихрена из сооружений. Обидно, особенно учитывая что это нихило так тормозит прохождение, а то и вовсе вынуждает перезапускать уровень.
Вот это да, было бы полезно, потому что впереди еще несколько карт, где снимают ресурсы по ходу дела.
Насчет казуалки — ты учти, что снижение на 33% здоровья врагов — это очень серьезный профит. Например, радужный удар сносит в казуальном режим не только мышей, но и амеб.
Это я заметил. Однажды даже повезло тролля ваншотнуть… Или он уже был подбитым? Не помню. В любом случае, я не говорил, что разницы нет совсем, но в глаза она не бросается. А базовые атаки вообще удручают, только Твайка и может мышь ваншотнуть, а с остальными всё печально. Учитывая повальное численное превосходство мобов и их немалую мобильность спасаться приходиться радужным ударом, иначе поньки отхватывают, порой весьма неслабо, что ведёт к перезапуску уровня. За время игры я уже молиться на Дэши начал.
Пони занимаются
любовьюдружбой, а не войной. Так задумано, чтобы они друг другу помогали и превозмогали как отряд.Сольные миссии — только у (спойлер)Селестии, Твайлайт и Каденс.
Это ясно, но хоть мышей-то можно было ваншотными сделать. Иначе без учебника по тактике действительно превозмогать приходиться — на каждого грызуна нужно две пони, в то время как пяток этих гадов выносит пони за один ход. ИЧСХ мышей всегда много. Вот и остаётся только и молиться на Дэш, иначе дэшить будут уже понек. =\
И еще раз напомню про казуальный уровень. Смотрим таблицу атак в обычном режиме
heroesofequestria.org/tmp/norm.html
Да, печально. Мышей гарантировано сносит только AJ и Твайлайт, а уже амебу — никто, кроме Твайлайт, если ей повезет. И мыши могут сожрать за 3 хода единорогов и пегасов (только земным нужно минимум 5 ударов).
А теперь смотрим казуальный режим
heroesofequestria.org/tmp/casual.html
И видим, что жить стало веселее. Теперь мыши падают от одного удара любых пони, кроме Пинки. Амебам достаточно по удару от Рейнбоу, AJ, Твайлайт. А мышам, чтобы загрызть пони, нужно 4-5 ударов — они столько не проживут.
То есть, казуальный режим — сильно помогает в бою.
Можно конечно, но всё-таки игра должна бросать определенный вызов. Еще подумаю.
UPD: Можно отрегулировать значения, вместо 33% на здоровье и урон сделать 20% на здоровье, урон и требование сил.
Стоит ли продумать полярные настройки сложности? Наверно, да. Что хорошо для Blizzard, хорошо и для NTFS
Хочешь ли ты максимально расширить свою аудиторию, чтобы труд оценило максимальное количество людей? Ну, мне кажется да, этого хочет любой адекватный автор. Соответственно, ты должен предоставить одним возможность оценить сюжет, другим — поставленные задачи, вне зависимости от того, что тебе самому нравится больше.
1) Бессмертие (как сейчас есть, ограниченная штука на учебных и первых картах)
2) Новичок (-33% здоровья и атаки монстров, -20% расход энергии на ВСЕ действия, кроме ходьбы, +1 дальность хода всех пони, чтобы быстрее убегать, сверкая копытами)
3) Казуал (-33% здоровья и атаки монстров)
4) Нормальный (как сейчас)
Повышенный уровень делать не буду — на данный момент, только два человека считают игру достаточно легкой, и я не думаю, что они страдают от этого.
Данные правки не займут много времени, но польза будет. Вон выше явно пишут, что даже казуальный уровень недостаточен.
Вот как раз модмейкеров я приветствую всеми руками, ногами, копытами, крыльями, рогами и иными конечностями.
Правда, за исключением Wolfram, сделавшего несколько карт усиленной сложности — пока что дело глухо. Хотя было несколько заявлений от разных участников, но дальше не пошло.
Возможно, пойдет на лад со следующим постом, когда я выгружу инструкции. Не только лишь все могут ковырять нестандартный язык разметки сценариев методом тыка, прекрасно понимаю.
Но это уже демагогия.
Нет, это вполне разумное указание на ограничения движка и отсутствие редактора.
Всё же я надеюсь, что кто-нибудь соорудит пару карт, дабы я сам мог поиграть.
Зато это какая-никакая игровая площадка. Куча готовых моделей, звуков, текстур алгоритмов и выделенный сервер для тебя и твоих друзей. Состряпал — иди сразу играй. А если чего-то не хватает, всегда можно восполнить импортом в саму карту, без модификации клиента.
Угу, а теперь смотрим, например, одну из первых фанатских поделок в жанре «история на коленке».
www.lki.ru/text.php?id=579
И смотрим дату публикации — №11 (48) ноябрь 2005
Как минимум, уже 13 лет назад народ оценил сюжет и историю.
По остальному, в этом есть смысл. Попробую написать себе задание на игровую платформу и посмотрю, что из этого выйдет.
Лично для тебя «причина» прокачать своего героя чтобы тебе было чем себя занять в игре.
Вы реально готовы строчить километры текста хватаясь за каждую оговорку опонета отстаивая свою пизицию? Ахиреть, видимо я просто вконтактное быдло и мне не понять что такое явление обычно для любого тематического форума.
Лор часть игры, как и музыка или графика. Она исполняет свою утилитарную задачу. В чем проблема?
Есть игры где упор сдела на история, есть про геймплей. Ииииии я окончательно потреял нить повествования. Не разбираюсь я в этом короче.
А книги по 2000 рубликов тоже для узкой аудитории издают? Мне кажется, ты чуть недооцениваешь вес истории Азерота в широких массах.
А ещё есть комиксы. И Медан
Вообще это не только о WC, это в целом о Blizzard. Они сейчас с трудом конкурируют даже с Free2Play проектами, у которых нет априори таких ресурсов. Последние их проекты — HS, OW, HotS — зашли в тупик в течении года после релиза. Последний, к слову, отсылает к лору всех их игровых продуктов, но это никак ему не помогло.
Ваш пост огорчает
негровСаргераса.PS: Чтобы не мультипостить — его таки окончательно сровняли, или еще может воскреснуть аки феникс?
как и лича. Вообще есть шанс что его опять освободят, если игроки просрут азерот древним богам.или Азерот окажется трапомНу или у них творческая импотенция, а Легион это зелёная версия вотлка. Слишком много общего
В Хрониках именно так и написано — боялся, что новый титан будет испорчен, потому решил убить все человеком и прочие расы.
Это еще не самый худший вариант описания падения. Вот из другой травы
И чё? И всё. Все дальнейшие ужасы, творимые негодяем, должны как-то вытекать из этого.
Хроники вообще странные. Там зачем-то сделали Артаса не признанного героя. Мол он хотел всех превратить в мертвецов, потому что это единственный способ победить демонов. Ну нафига?
Кроме Пинки, Рарити, Эплджек и Дэш. Ну хотя с AJ я погорячился, у неё никакая дальность, так что с мышами я её не сталкивал. Амё6ы так же не спешат распадаться под ударами Твайки, в казуале всё так же требуется два удара базовых атак.
Кажется у кого-то багованная версия игры ¬¬
Должна, не спорю, но когда ты приходишь с работы, после того как тебя задержали там на лишних четыре часа, хочется расслабона, а не вызова. Вызова хочется в выходной, когда ты свеж и полон сил. Так что подумайте, обязательно подумайте.
Учитывая что 6 штук встретить — не проблема, жить им столько и не нужно.
Мне нравится, как это реализовано в StarCraft 2 — там есть специальные сценарии-испытания, которые позволяют проверить свои навыки на прямом противостоянии.
Возможно я что-то пропустил, но о что за сценарии? Если про те которые были добавлена в оригинальной ск2, то они уже морально устарели и нужны только ради ачивок. На момент выхода в них тоже не было много смысла — ситуации статичны и слишком далеки от реальной игры. Максимум только микроконтроль подтянутб, но не факт что эта тренировка будет успешней чем в реальной игре, даже если с ботом.
Да, про них. А еще в кампании зергов были мини-задачи, когда предлагали испытать мутацию, путем боевых испытаний на маленьких картах. Вот это тоже интересно.
Это странно. Сейчас включил казуал, загрузил карту с Твайлайт и амебой.
Базовая дальняя атака Твайлайт — 32-40
Здоровье амебы — 27.
Гарантированно валит.
Проверь еще раз, может, действительно какой-то баг.
Ага, баг — в голове перемкнуло и казуал со стандартом перепутал. В казуале всё же выносит. Кстати, с запуском вспомнил об одной вещи — не помешало бы конец хода так же привязать к какой-нибудь клавише, например пробелу или энтеру. Вообще завтра вечером постараюсь засесть и потестить игру дальше, может ещё идеи придут.
Ага, давай. Заодно и я список тестеров обновлю.
1) Направления дальних атак. Какого хре… бта? Ладно ещё ограничение дальности, для всего оправдание придумать можно, но почему порезали выбор целей направлением атак? Почему не сделать доступным для атаки любого моба в радиусе тех же 2/3/4/6/8 гексов? Если для луча Селестии это вполне оправданно, то с базовыми всё непонятно (и это если забыть про обычно используемую систему штрафов к дальним целям, а не жёсткое ограничение, которое используется в ограниченных случаях. Наверняка сделали это для упрощения кода, но… см. предисловие).
2) Немая игра. Я понимаю что оригинальные звуки сделать — 3.14зддец какой геморрой, но как на счёт вставить несколько честно спионеренных мелодий? Например позаимствовать для меню что-то из тем эльфийских лесов из King's Bounty и приправить геймплей пятёркой треков, допустим, от Adiemus. Не думаю, что они будут сильно ругаться из-за использования их творчества в бесплатной игре, да ещё и не пользующейся широким спросом (будем честны — сколько людей на табуне? А сколько из них попробуют пройти хотя бы обучение?). Заодно вот вам ссылки на упомянутые треки:
music.yandex.ru/artist/3157862/albums — автор треков к КВ;
music.yandex.ru/artist/113325/tracks — Adiemus.
Если не в игре использовать, так может просто понравиться что.
3) Список кампаний всегда открывается на первой главе. При перезапусках игры это вполне может подзадолбать.
4) Кроме кнопок постройки стен и завершения хода, было 6ы здорово привязать и клавиши выбора способностей. И раз уж цифры отданы на выпор персонажа, то под действия предлагаю отдать строку qwerty.
5) Весьма странная система действий. Есть ОД, использующиеся для передвижения, есть сила, которая так же тратиться на передвижение вместе с ОД. Но при использовании способностей тратиться только сила, а ОД остаются не тронутыми. В то же время выставлено ограничение на использование способностей — 1 за ход. В общем — странно, может я просто чего-то не понимаю, но пересмотреть внимательнее эту систему бы не помешало, расписывать сейчас всё не буду — её можно вертеть по разному. Может потом, если будет желание: у вас — слушать моё ворчание, у меня — вообще писать.
Пункт 6 и пожалуй 7 я пропущу из-за неопределённости с п.5. Как я сказал — систему можно и менять и не менять, а если всё же менять, то тоже варианты разные.
8) Мне одному мерещиться дурацкий смайлик? Постройки из
гобумаги — то самое чувство, когда пони прочнее зданий. Дома разваливаются мышами с двух-трёх ударов, башни Рарити вообще стоят только потому что в игре нет ветра. Но в самом деле — 4 прочности, серьёзно? Они точно из камня, а не пыли?9) Вроде пони, а жрут как кони =\ Вечная проблема с силой и яблоками. Собственно, вторую главу без поломки игры я так и не потянул. Да, я днище, что даже в казуале не может тащить.
Пункт 0) Выловленные странности в механике игры во время её поломки (гордым словом взлом я это назвать не могу) багами это назвать нельзя, ибо сам виноват, но возможно стоит обратить внимание.
0.1) Во время тестирования параметров (раз уж пошёл в читеры, то решил дать волю ручонкам) выяснилось следующее — при од выше 8 игра начинает подвисать, а при 10 может рипнуться. Возможно, только у меня из-за слабого ноута.
0.2) Становление Твайки аликорном режет ОД до 4, что 6ы ты там себе не накручивал. Хотя раз залез в такие дебри, то можно прописать ей полёт и отключить аликорнизацию в настройках — моделька другая, но о6ильности существенно больше.
10) Фракции мобов. Мысля вертелась и раньше, но сформировалась при посещении луны — некоторым монстрам следовало бы атаковать друг друга. Например было бы логично, если тени, которые подчиняются Найтмар (если я правильно понял), при появлении огненных демонов атаковали именно их и забили на понек. Ну и в дальнейшем не мешали им вернуться к порталу.
Что-то ещё было, но уже не помню. Как-нибудь позже сяду снова, освежу память, ещё нацарапаю чего-нибудь.
12) Эффекты с монстров спадают после их «хода», но вот нетопыри из торнадо ходят сразу.
13) В миссиях на изгнание пустоты можно 6ыло бы добавить задание на высадку деревьев AJ… Хотя наличие таких деревьев вообще читерство, ибо какого сена? Пара Рарити-Эплджек может спасти всю Эквестрию, без эпических квестов и околобожественных сущностей.
13) На ландшафте, где деревья строить нельзя, пара Эпплджек + Рэрити будет страдать)
Да, именно так это работает. По уму, Пустота должна быть рельефом, но я лениво реализовал её как объект поверх территории.
Нет, только там луг будет по умолчанию, где на карте выставлена статичная Пустота при старте игры.
Ах ты ж ленивая жоДолжно быть отсюда и вылез мой тупняк. Ну, спасибо за разъяснения.13 — они не могут спасти всю Эквестрию — по той же причине, что и рейдеры Рейнора не могут спасти весь сектор Копрулу. Их мало, а сектор большой. Собственно, вся игра — это история отступления и бегства пони с отчаянными попытками удержаться, отбросить и найти хоть что-то для спасения. (сюжетный спойлер)Перелом происходит только в трех последних картах третьей кампании :-)
8 — это не полноценная стратегия, потому здания носят вспомогательный характер. Да, их легко потерять, но и легко отстроить. Потери же пони недопустимы, что делает игру ближе к тактической головоломке, чем пошаговой тактике.
10 — фракции мобов (а равно союзные войска с ИИ) будут в следующей игре. В текущей у меня неправильная архитектура, когда классы пони управляются только игроком, а классы монстров — только ИИ.
В целом, спасибо за отзыв, кое-что стоит подправить.
Проблема в том, что у ферзя в шахматах только ближняя атака. Он может только таранить своей тушей, а вся его мощь строиться на принципе носорога (того самого, у которого плохое зрение, но при его ТТХ — масса 5 тонн, скорость до 40км/ч и полутораметровый рог на носу - это не его проблемы).
Нифига вспомогательный. без тех же ферм порою можно просто не дожить до конца миссии или и вовсе прохождение без них невозможно. И дешёвыми строения не назвать. Ну если у вас нет 5-10 уже работающих каменных ферм.
Опа! А можно немножко спойлеров?
Я к тому, что фермы можно построить заново, а вот нанять новую Рарити после удара гидры — уже нельзя. В этом отличие от того же WarCraft, где разрушение твоего замка — это трагедия, а гибель юнита — просто процесс.
Конкретики пока немного, кроме того, что уйду от древних движков и IDE.
Скорее всего, будет прямое продолжение истории (некоторые спойлеры можно узнать, открыв все три варианта финала).
Ититьская сила, там ещё и разные концовки… По мере прохождения будет ясно где разветвления или с поиском концовок тоже не всё так просто?
Спойлер
Энивей, ты не мог бы кинуть мне файл с модулем, где у тебя находится ядровая процедура поиска пути, чтобы я оценил, насколько там всё плохо, и могу ли я это исправить?
Увы, касается большей части игры.
109.234.38.121/tmp/CellFinder.pas
Вот модуль, но там действительно всё уныло. Не потому, что я не могу написать процедуру нормального обхода графа, а потому, что в общем устройство модуля нужно выкинуть и переписать. А еще в ObjectPascal нет шаблонов и анонимных функций, потому код запутан.
Дома пони теперь разрушаемые объекты. Если монстры разрушат все дома до единого — фермы перестают работать. Для работы ферм нужен хотя бы 1 дом пони на карте.
Будет через неделю-две, примерно. Это входит в план финальной версии — инструкция для создания и модификации карт.
Методом тыка, как пишет товарищ выше, в принципе можно, но в языке сценариев полно гнусных умолчаний и нестандартных поведений (например, разрушение условия блока в процессе выполнения блока приводит к прерыванию блока, из-за чего приходится страдать с переменными-флагами).
Также есть встроенный мини-редактор, вызывается по F4 на карте, цифрами можно ставить рельеф, буквами — объекты, но там без
бутылкимини-инструкции тоже тяжко.Если хочешь потестить всё это, есть встроенная карта-полигон (вызывается Ctrl+Shift+F5 из главного меню, хранится в maps/systest_level1). Её можно модифицировать сколько угодно, она не входит в кампании.
Эм, нет. Не хранится. Там только карты компаний, как я понял из названий.
А как в них поковыряться? Чем можно открыть сей файл, кроме собственно игры?
В дистрибутиве её может не быть. Просто скопируй любую карту в файл с таким именем и работай с ней.
Ну или можешь менять прямо файлы карты — они все изолированы, изменения одной не касаются другой.
Править можно любым текстовым редактором, поддерживающим кодировку CP1251
Во время очередного приступа бессонницы мне пришла в голову мысля — а что если сделать приквел (или как это зовётся)? Например о Твайлайт, приехавшей учиться в Кантерлот с геймплеем как в игре «Путь чародея». Если решитесь — мои кривые навыки фотошопа и скудная фантазия с вами.
Времени мало.
UPD: Вообще, после выпуска руководства, любой желающий сможет выполнить карту без особых изысков. Буду только рад поиграть в чужие сценарии.
Да со временем всегда 6еда. Но может когда-нибудь у вас дойдут руки, геймплей из пути чародея я встречал всего в двух играх, включая путь чародея =\
Уже нет, сейчас графен всего лишь посредственный, за вычетом пары-тройки спрайтов.
Ну не знаю, я смотрю на скриншоты, и вижу простенькое, любительское, несовершенное — но в целом, приемлемое графическое оформление, не вызывающее желания немедленно закрыть окно игры.
Возможно, у меня непритязательные вкусы. Хорошо бы получить отзыв от пары-тройки художников еще. Щас напишу.
Короче, отзыв от пары товарищей, не связанных с пони, но связанных с графикой. Если опустить конкретные замечания насчет бородатого мужика, возящегося с рисованными конями — то общая оценка: «очень средне, сойдет для сельской местности, не тошнит, отторжения нет, рекомендуем, балбес ты этакий, выдерживать один стиль в графике, а не три-четыре».
Что и требовалось доказать — «ужас», но вовсе не «ужас-ужас». А если открыть версию четырехлетней давности, так и вовсе норм.
ИМХО, самая большая проблема — это единство стиля, но это издержки сборки спрайтов от десятка авторов.
Ну должно же быть какое-то стремление к идеалу, ну.
Я стараюсь не только стремиться к идеалу, но и радоваться текущим достижениям. Обе крайности опасны — в одном случае всю жизнь бежишь, глядя вперед и не замечая уже достигнутого, а в другом случае можно постоянно оглядываться назад и радоваться пройденному, упуская вершины перед собой.
Видно, что мало уделил времени этой составляющей, должно быть решив, что «графон не главное». Но встречают то игру в первую очередь по внешнему виду, это потом уже начинают разбираться во всей глубине геймплея и сюжета.
И ещё, почему инсталлятор игры, не спрашивая, установил её прямо на рабочий стол? И вместо иконки на ярлыке какая-то зелёная галка?
В финальной версии, инсталлятор будет предлагать установку либо от имени админа в Program Files, либо от имени пользователя на Рабочий стол/В каталог AppData
Вообще инсталлятор должен спрашивать путь
Установщик создаётся для удобства пользователя. И если он ставит только куда-то определённо им, то можно как потерять где сама прога (удалив ярлык), так и не иметь достаточно места в желаемой прогой локации.
Если структура установщика твоего не позволяет вменяемо такое реализовать, то может оставить только скачку архива?
Его-то юзверь может распаковать куда захочет.
А ГЭ — даже не первые, а вторые или третьи, если считать их гибридом HoMM, Battle for Wesnoth и собственных мыслей автора.
Увы, тут нужно вытягивать всё, и графика в проекте, хоть я и не согласен с её оценкой «ужас-ужас», всё еще занимает нижнюю позицию в списке достоинств (а если бы не помощь десятка с лишним людей, так и вообще была бы по ту сторону дна).
Спойлер
Было бы хорошо. А то за четыре года как-то слабовато вышло, признаю.
Люди и сейчас в WarCraft играют — да не только в третий, а во второй.
А кто половинка-то?
Вообще, вопрос активных игроков достаточно любопытен — не все считают нужным отписываться по прохождению. Я бы ввел в следующей работе НЕобязательную регистрацию (без ФИО, просто по никнейму) при старте, чтобы программа фиксировала пройденные карты и посылала на сервер. Под сбор персональных данных это никто не подведет, а какая-то статистика уже соберется.
Ты можешь сделать это и сейчас, пусть сервер принимает информацию о запуске игры, без регистрации.
Чтоб антивирус блокировал игру как вирус? Не-не, только с разрешения игрока. Что-то вроде сообщения: «Вы разрешите игре отправлять отчеты о прохождении карт, ошибках и производительности? Отчеты не включают в себя ваши личные данные и служит только для улучшения качества игра».
По крайней мере, в большинстве бизнес-приложений, с которыми я работаю, это реализовано только через согласие пользователя. Потому что любой брэндмауэр увидит попытку вылезти в сеть, а я лично такие программы убиваю сразу, которые ползут в Интернет без моего согласия.
Согласен, если это явно разрешено игроком
что возвращает к необходимости сразу делать нормальный сайт к новому проекту и как минимум, немного улучшить старый.
Боишься GDRP? Вроде пока твой продукт не будет подготовлен для использования в ес, то к тебе не смогут придраться.
Запуск неизвестной программы неизвестного издателя в бинарном виде — это уже офигенно какая рулетка, один раз недосмотришь — и по всему ПК баннеры с сиськами да услугами лучших путан.
Если она еще и заведомо что-то шлет в Сеть без уведомления…
В песочнице очень маловероятно что что-то существенно плохое сделает.
> без уведомления
Для уведомления есть файрволл.
— Но вообще да, мало кто такими штуками заморачивается.
Ты бы перешел с WinXP хотя бы на Win7 что ли. Сейчас даже антивирус необязательная программа, всевозможные уязвимости латают моментально. Да и подключение к сети ничего страшного за собой не влечет, это пережиток прошлого, сейчас нужно опасаться только запроса прав администратора, а разовая отправка данных, чем она грозит?
Как раз на ней и работаю, лицензия Домашняя базовая, урвал за три куска не так давно на распродаже в инет-магазине.
А дело не в уязвимостях. Я могу написать программу, которая абсолютно тихо, не говоря худого слова и не пугая антивирус — просто возьмет, да и запустит циклическую чистку диска, скипая ошибки доступа. Из вредности. И как подлатают эту штуку? Да никак.
Я в этом плане достаточно аккуратен, ставлю только известные мне проги или полученное от надежных людей, а сомнительное — испытываю либо в виртуалке, либо на одном из тестовых ПК.
Вот недавно только программу какую-то ставил — упустил пару галочек — всё, тестовая машина загажена десятком каких-то программ и процессов.
Что касается подключения к сети, учитывая бум криптовалют, нет никаких гарантий, что программа не пытается жрать твой процессор. Я лично недавно расследовал случай у клиента, когда разработчик внес пару поправок в промышленный продукт, так что там вся сеть работала на его добычу.
Так что не всё так просто с запусками приложений.
Года два назад было бы хорошо. Сейчас даже бабушки проверяют, не лезет ли софтинка на пулы майнинга. Поезд ушел.
Я лучше повешу Большую Кнопку, ведущую на Яндекс.Кассу с надписью «Подайте на пропитание, же не манж па сис жур» и всё такое.
И опять же, не круглые сутки, а в фоновом режиме, пока игра запущена.
Проще тогда патрион завести.
Думаю, стоит сделать это опцией. На полноценную графику меня уже не хватит, но если кому больше по нраву ровный цвет — пусть хоть так будет.
В школах не учат, в университетах не преподают. Остается постигать стезю методом научного тыка.
Dataspelsutveckling — вуз геймдева.
А в ру сегменте есть ещё мейлы, которые продают курсы по геймдеву. Хз как сейчас у них работает гикбрейн, но раньше кроме отжатия бабла он ничем не помогал, офк если не считать зачиткой книги как прогать на «ЯП»
Как их пройти? >_<
Если первое, то важна скорость, максимальное задействование телепортации и не забывать сжирать попутные кристаллы — обратно же нужно точно рассчитать прыжки, чтобы сожрать последний кристалл и перепрыгнуть через Пустоту, при необходимости подчистив её один раз.
Если второе — то видеопрохождение есть, вот дублирую
youtu.be/Ck0RYiiS_so
И сразу же «Пинки восстанавливает ману?!» Вот я невнимательный, два вечера мучался, сейчас попроще пойдет)
Большущая тебе благодарочка и за игрушку и за помощь)
Основная ударная сила — это Твайлайт для дальнего боя, Рейнбоу для массового удара и AJ для ближнего боя.
Роль Рарити несколько размыта — я хотел её видеть чем-то вроде расширенного мага поддержки, но вышла очень мощная леди, особенно после получения сил Найтмер во второй кампании.
Просто у нее же еще и атакующие умения есть, вот и кидал в бой вместе с Дашкой. Как то не обратил внимания что у нее плюсики другого цвета, даже не пробовал лечить. Шай хватало
Её запаса сил хватает, чтобы и лечить, и атаковать, добивая остатки.