Нужен Пиксель-артист/Аниматор для игры.

?
в блоге Игры
Приветствую Вас, Брони Табуна(А конкретнее блога «Игры»)
Я, Вадевиль, совсем недавно начал работы над новой фанатской игрой. Это будет пиксельная пошаговая стратегия с элементами Экшна, Примерно как некоторые игры Paper Mario. Разве что я наткнулся на проблему Спрайтов. Я, конечно, мог бы сделать это и сам, но я не проффесионалист, к тому же у меня нет столько времени. К тому же мне бы не помешал кто-то с кем можно обсудить те или иные элементы игры. Пока что у меня нет спрайтов, следовательно я не могу делать ничего связанного с масштабами. Можете считать этот пост набором в команду, я не знаю, никогда этого не делал. Мне нужен Кто-то кто может нарисовать простые, но довольно красивые спрайты, сам не имея огромного таланта от других не требую.
Так что… да. Если вы можете помочь то мы можем это обсудить, если нет, можете порекомендовать кого-нибудь.
Продолжаю работу, жду ответов, любых.

Edit: Ну, в принципе, мне нужны только музыкант(ы) и артист(ы), но если спрайты важная часть разработки ещё на ранних стадиях, ты музыка не такая срочная вещь.
Хотя если подумать, то в таких играх много диалогов, так что у меня появилась оригинальная идея позвать фикрайтера для этого, но я не хочу СЛИШКОМ большую группу.

Edit2: Господа и дамы. Я знаю что я делаю, я не новичок в программировании. Если вам не нравиться моя идея, или вы не верите в мои способности, как хотите. Я конечно увидел в комментариях конструктивную критику, но не везде. Просто напоминаю что это бесплатный (Очевидно) фанатский проэкт, и, извиняюсь за каламбур, Дарёному коню в зубы не смотрят.

EditFinal: Господа брони, я понимаю что вы можете быть скептичны, или хотите хлеба и зрелищь. Так что я сейчас натяну чьи-то бесплатные спрайты на свою игру и сделаю трейлер, скорее всего в близжайшие 3 дня. Больше эдитов в этом посте не будет, сделаю новый когда будет готов трейлер.

79 комментариев

Мог бы помочь с пикселями, но обращаться лучше в вк.
Было бы не плохо обсудить.
На странице ссыль на вк есть, или добро пожаловать в личку. Но ВК чаще.
Кроме спрайтов, чего у тебя ещё не хватает? Или у тебя только голая идея?
проффесионалист — звучит как ругательство
Лучше чем Специанал.
Вообще, твой магнум опус на сколько готов? Мало кто захочет вложить в твой проект хоть что-то, как например личное время, если ты сам в него ничего не вложил.
Ну, я всё это конечно понимаю. За 2 неполных дня пока что не очень тажкого труда я сделал: Практически всю систему камеры, систему Перемещения игрока и Тиммейтов, следующих за игроком на достаточом расстоянии, готовая система выбора персонажей, Занял места для анимаций, работаю над сюжетом, И готов делвть игру одновременно на Русском и на Английском. Если чесно я не ожилал что люди сразу ответят, надеялся к тому моменту подготовить что-нибудь более презентабельное, скажем, завтра.
За 2дня? Чет подозрительно. Особенно подозрительно если пилишь игру на уе4 или юнити
Нэт, я пользуюсь Construct 2. Пусть это и бытрее, но не всегда легче, да и с кучей ограничений. Ну уж нк легче чем RPG Maker.
Ограничений как таковых в C2 нет. Есть «я устал проявлять смекалку и находчивость чтобы реализовать ту или иную вещицу и сдался».
Даже если так, я сдаваться не собираюсь.
Ограничения согут быть иногда и во времени, как в лббых движках. Есть же вещи которые вне C2 можно сделать одной строкой кода. Всё же я люблю проявлять Находчивость, лучше чем ходить по протоптаным дорогам, как фан игры на том же RPG Maker, сдаваяь его ограничениям.
Я вам написала в ЛС. (А то мало ли сообщение не дошло, я ещё не очень хорошо разбираюсь на этом сайте.)
Понимаешь… Слушай, я не ищу рабочих, я ищю (Без иронии) Вроде друга, люди которых я найду будут делать игру в общем то наравне со мной, И мне нравиться Твой стиль, но я не думаю что получиться.
Ну, и я не хочу платить человеку который вносит в игру столько же сколько и я.
Извиняюсь если разочаровал и надеюсь на понимание.
Хорошо. Удачи. :)
пиксель арт тоже бывает разный, можно примеры качества спрайтов, хотя бы из сторонних проектов, но схожих по стилистики и детализации
Ну вот например если вы с компьютера, то к вас в правом верхнем углу есть пиксельные пони. как пример, опять же.
А так мне бы подошёл людой стиль
ясн, а что с фонами?
Ну, я сейчас расставляю приотрететы так: Спрайты сейчас необходимы, я не могу особо работать не зная масштабы, тогда как фоны не так влияют на геймплей, так что если что об этом можно не так волноваться.
Вы что, собрались коллизии по спрайтам делать? Так понимаю, этот С2 вы только начали осваивать?
Не только начал, но согласитесь если у меня коллизии 64 на 64 а спрайты будут, скажем, 128 на 128, то мне придётся менять размер экрана. Зная это, я не могу пока особо пользоваться системой координат, ведь спрайты могут телепортироваться слишком далеко, близко и т.д.
Я конечно ни на что не намекаю, но ты же в курсе, что в конструкте спрайты можно масштабировать под нужный размер?
Я в курсе, но если это Retro Project, и спрайты будут больше коллизий, я не смоги их Стянуть без потери пикселлей, придётся растягивать буквально всё остальное, особенно Экран. так или иначе, координаты пока не есть лучшая инвестиция для меня сейчас.
Так коллизии ж в конструкте по самим спрайтам просчитываются...
Скорее всего, по квадратам хитбокса.
Который закладывается в спрайте и может быть хоть квадратом, хоть треугольником, хоть эмиссаром галактической империи в форме извивающейся фрикадельки.
Мотри, для перемещения я создал обьект Player, и в зависимости от персонажа разные спрайты натягиваются на player. Когда я говорю коллизии, я имею ввиду это. Если я не правильно употреблял эти слова, то опять же, я предпочитаю английскую терминологию
Так коллизии это столкновения, при чём тут натягивание спрайтов вообще, если хитбоксы по умолчанию в них встроены?
Создаю спрайт, делаю невидимым, и именно у него все хитбоксы, сверху натягиваю спрайты персонажей, чьи хитбоксы значения не имеют. Но суть в том что это не так важно. Новые спрайты будут так или иначе другого размера, размер экрана так или иначе придёться менять, а координатам так или иначе пока особо доверять нельзя
Мне потребовалась аж целая минута что бы найти это. Не понял в чём твоя проблема, но скейлинг лэйаута решает её в любом случае.
Окей, я сдаюсь. Иы прав. Не хочу прослыть балабольщиком, который не знает о чём говорит, даже если я не совсем знаю терминологию, то игре это мешать не будет, ибо других программистов я заводить не собираюсь.
Да мне в общем-то до лампочки, у меня своих дел невпроворот.
Мотри

Аж вздрогнул.
Тогда и иди на английские сайты, если не желаешь на русском по-русски говорить.
А может лучше ты куда-нибудь пойдёшь?
Нет.
Слушайте господа, я решил обратится к русским, ибо я на нём лучше говорю, и я могу себе представить что предстоит много голосовых разговоров при разработке игры, если они захотят конечно. Но важнее, я хрчу не только дать этому фэндому игру которую он заслуживает, но и дать русским брони показать себя. Я ждал Raycord Legends, и что? Я хочу дать русским то самое что заставит ангийскмх брони уважать нас сильнее.
Пока что не дано ничего, кроме желания.
Поэтому я и добавил новый Edit в пост
Как я понял все нерусские могут выйти покурить, пока ты будешь делать истинно русскую игру, которая прославит русский фэндом и покажет превосхоство русской идеи.
Эх, твои амбиции, да в мирное русло…
Я не это имел ввиду. У меня амбиций не так много как у многих. я подумывал пойти к англичанам. Просто я ответил на замечание TotallyNotABrony воззвав к его патриотическим чувствам. Да и для русских брони сделать что-то было бы неплохо.
Я хочу дать русским то самое что заставит ангийскмх брони уважать нас сильнее

готов делвть игру одновременно на Русском и на Английском

я Буквально работаю два дня

Ноль амбиций. Твои планы сопоставимы с хождению в магазин за хлебушком.
Призыв к патриотизму с упоминанием того что в русской индустрии настолько меньше видных проектов что даже моя небольшая фанатская игра может даже хоть что-то изменить, Готовность делать перевод самолично ради иностранных брони (И чтобы моя скромная команда не была слишком большой) и Обозначение того факта что я начал работать совсем недавно, (кстати говоря я не понимаю в чём заключается твой аргумент на эту тему)
Если это амбиции то боюсь спросить что такое Кроткость.
Чувак, просто делай спокойно свою игру и не загоняй всякую дичь про патриотизм и международный имидж, это смотрится просто смешно.
Да хотелось бы, но я один раз ляпнул что-то, а потом мне этикет не позволяет не ответить, как наша с тобой беседа например. Такой вот я фрукт.
не скажи, как я понимаю, работа на добровольных началах. как по мне это значит, что надо хотя бы примерно представлять, что это за проект и стоит ли он потраченного времени.вот пример, человек делает тебе спрайты тратит на это время и силы а в итоге выясняется что сюжет так себе, или что-нибудь еще. или тебе это вообще через неделю надоест
Ну, смотри. Этот человек может и помочь с сюжетом. Я видал и артистов которые искали программистов для своей игры. Когда я найду этого человека, это будет настолько его игра, насколько и моя. Как-то так
думаю действительно тебе стоит поступить как тебе советует человек снизу, будет достаточно техно демки с демонстрацией геймплея, краткого описания сюжета, и примеров стилистики и сетинга игры, если ты не хочешь заморачиваться с артами, можешь оформить это в качестве ТЗ
Для начала можно и мышкой спрайты нацарапать.
А вот если, если, игра пойдет, можно и нанять художника.
Конечно можно, но с точки зрения программирования не так практично. Для начала я использую квадраты с обозначением анимаций. Если сейчас никого не не найду, воспоьзуюсь общими спрайтами с Deviantart, и тогда кже найду. Но пока что не хочеться заменять и перезаменять. К тому же, если я нацарапаю что-то сам сейчас, то скорее всего когда найду художника у него будет другой масштаб, и опять же придётся всё изменять.
А… Ты точно программист?
Да, а что? Я просто совсем не привык к русской терминологии, к тому же у меня нет времени расписывать все причины, я как раз программирую прямо сейчас.
Чето мне кажется, программист так не скажет.
Можно, конечно, empalu позвать…
Ну, я поней даже на русском никогда не смотрел, только на английсом, на русскую клавиатуру уже месяцами не переклбсатся, так что прошк извинить. Что до empalu, он судя по всему и так занят, да и не видел я у него особо пиксель арта.
Игре, вообще, должно быть наплевать на то что спрайты у вас или белые квадраты, сударь. Если вы привязывайте, что-то к спрайтам, то после при малейшем изменении, у вас всё посыпется.
Для начала, хорошо изучите это дело.
Я Знаю, почитайте другие комментарии, я там постарался ответить на это. Я и не привязывал ничего к спрайтам.
Окей, о чём именно вы намекаете?
А что есть-то?
Народ требует хлеба и зрелищ скриншотов!
Господа, я не ожидал что на меня обратят внимания сегодня, я Буквально работаю два дня. Я могу выложить скрин разноцветных квадратов на экране, но как раз суть этого поста найти человека который сделает это попрезентабельней, Выложу скрины как только будет что выкладывать.
Да не переживай ты так чувак! Мы быстро забудем и ты можешь спокойно доделывать свою игру.
Если ты действительно что-то делаешь и хочешь помощи, а не затеваешь очередной Мегапроект, то дам простой совет: табунчанам нужна визуализация того, что сделал ТЫ. Ты можешь писать килабайты текста, но без реальных результатов отношение к тебе будет крайне недоверчивым. Не потому что ты плохой или табунчане плохие, просто было не много, а очень много броняш, которые собирали людей в команды для реализации супер идеи и всё это затухало.
Как я понял из комментов, ты используешь маски для коллизий (что крайне правильно, Каскет одобряе), потому предлагаю тебе взять несколько бесплатных тайлсетов с пони и сделать с ними демку. Даже двухминутный ролик на ютубе, где у тебя движется персонаж и взаимодействует с окружением будет куда завлекательнее для потенциальных коллег по работе.
Чтобы не быть голословным для примера:
1 вариант
Я делаю 2D платформер про пони, я делаю его уже несколько месяцев и мне нужны люди в команду.
2 вариант
Я делаю 2D платформер про пони, я делаю его уже несколько месяцев и мне нужны люди в команду, вот что я уже успел сделать
видео

Какой из вариантов ты сам бы рассмотрел более внимательно?
Ты абсолютно прав. Я думал над этим, но твой комментарий всё же натолкнул меня на решение. Спасибо за это. До сих пор это самая конмтруктивная критика в моей жизни. Ну, работаю над этим прямо сейчас.
Разве что… Не можете немного написать что по вашему завлечёт брони в таком жанре игры? Что бы вы показали в трейлере?
что по вашему завлечёт брони в таком жанре игры?

В первую очередь сам игровой процесс — он покажет, что ты не балабол с амбициями, а реально что-то делаешь.
Что бы вы показали в трейлере?

Всё что успел сделать — передвижения, взаимодействия, боёвку, как подаётся сюжет (диалоги, комиксы, панели с текстом). В любом случае, это лишь демонстративная пре-пре-пре-пре-альфа и никаких фишек раньше времени не откроет.
Спасибо за совет, постараюсь не разочаровать.
пошаговая стратегия

Аж проснулся вне срока :-)

Сюжет ожидается? Сколько кампаний/сценариев планируешь? Будут ли свободные карты? Игра по сети? Как планируешь решать проблему массовой гибели милых поняш в лобовых атаках на укрепления?
Ну, под Пошаговой стратегией, я имею ввиду РПГ пошаговою стратегию. Это И всё остальное я постараюсь прояснить с первым трейлером который будет скокро. Вся суть трейлера это найти команду и показать на что я успел сделать, так что не ждите пока ничего особенного от него.
Да, посмотрим, Да, скорее всего, Не тот тип игры для укреплений.
Так что я сейчас натяну чьи-то бесплатные спрайты на свою игру и сделаю трейлер, скорее всего в близжайшие 3 дня.

Вот это самое правильное.
бесплатные спрайты на свою игру и сделаю трейлер,

Бери любые спрайты, хоть платные, хоть бесплатные, никому вреда не будет. О правах стоит задумываться когда будет хоть что-то играбельное.
Бережёного Селестия бережёт.
И с этими словами на устах побежал на торренты качать ворованный фильм/игру/сериал/полнометражку MLP.
Если чесно меня больше интересует частное авторское право чем мультимиллионных кампаний.
То есть в крупных студиях не работают люди, пытающиеся себя прокормить? Каждый художник студии Disney по умолчанию миллионер, который от банкноты прикуривает. А их системные администраторы, должно быть, каждый с личной яхтой. А их уборщики на работу только на лимузинах катаются.
Я же не сказал что мне пофиг, просто немного больше симпатизирую людям которые всё же гораздо меньше получают, и которые делают это в основном ради процесса
Что-то я тебя понять не могу. На что тебе конкретно пофиг?
Не пофиг на рабочих мультимиллионных кампаний.
Но я то спросил на что тебе пофиг? Что тебе конкретно безразлично?
Мне ни на что не пофиг
Я же не сказал что мне пофиг, просто немного больше симпатизирую людям которые всё же гораздо меньше получают, и которые делают это в основном ради процесса
Поянтно, мне жара мозги расплавила.
Я лучше пойду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.