Продолжение "Проект Вадевиль" И артист всё ещё нужен...
Настоятельно рекомендую включить субтитры.
То что вы видите в этом видео- результат трудов где-то 4 дней. Даже не могу назвать это трейлером на 100%. Надеюсь это будет самым худшим видео которое я сделал. Учитывая что я тороплюсь и не имею ни одной программы по обработке видео.
Я не знаю какое будет разрешение игры, но я даже не знаю её название, так что пока пусть будет «Проект Вадевиль»
И да, разрешение пока ужасно, но надеюсь следующий трейлер мне поможет сделать артист, когда я его найду.
Спрайты поней пока что Pix3M и RadiantKitsune.
Если вам кажется что я допускаю много грамматических ошибок, просто знайте что на моей клавиатуре даже нет русских букв, и я печатаю по памяти.
Edit1: Если честно извиняюсь что не знал что в русском нет аналога слову пиксель артист. Это же очевидно самая главная часть поста, и она испортит для некоторых из вас весь проект.
То что вы видите в этом видео- результат трудов где-то 4 дней. Даже не могу назвать это трейлером на 100%. Надеюсь это будет самым худшим видео которое я сделал. Учитывая что я тороплюсь и не имею ни одной программы по обработке видео.
Я не знаю какое будет разрешение игры, но я даже не знаю её название, так что пока пусть будет «Проект Вадевиль»
И да, разрешение пока ужасно, но надеюсь следующий трейлер мне поможет сделать артист, когда я его найду.
Спрайты поней пока что Pix3M и RadiantKitsune.
Если вам кажется что я допускаю много грамматических ошибок, просто знайте что на моей клавиатуре даже нет русских букв, и я печатаю по памяти.
Edit1: Если честно извиняюсь что не знал что в русском нет аналога слову пиксель артист. Это же очевидно самая главная часть поста, и она испортит для некоторых из вас весь проект.
158 комментариев
Исходный код:
Решение: Исправить ссылку на YouTube
Код решения:
Это сообщение оставлено автоматически.
Если тебе нужен всё же художник, то хочу задать тебе такой вопрос: а нужен ли он тебе? Если твоя игра не нацелена на получение коммерческой выгоды, то можно использовать любые спрайты, тем более, лежащие в открытом доступе.
Вот в этом посте я собрал некоторые.
Если тебе нужен актёр озвучания для игры, то лучше спросить напрямую у них. В зависимости от нужного тембра, я бы посоветовал спросить Иридани, Амазю и Минти.
Художник, или, если уж хочется выпендриваться английским термином — артер (да, художник по-английски artist, но калька этого в русский — неудачна).
Комментариев и срачей.
Просто это выглядит как дешёвая попытка придать свои словами веса за счёт использования английский слов не к месту.
Вроде в предыдущем посте человек говорил, что все больше на английском языке общается. Это естественная языковая деформация, когда пытается перейти на редко используемый язык, автоматически заменяя слова непривычного языка на кальки с привычного языка.
Челик-анон, с ньюрегой, который ищет 2д художника для игры на которую он потратил 2 дня. При этом он не может в русский, потому что давно им не пользуеться, даже не использует некоторые русские термины
что не мешает ему и стандартных англоязычных терминов не знать, НО он хочет сделать игру, для того чтобы русские могли играть в качественную русскую игру, и чтобы остальной мир нам завидовал, ведь он ее и на английский язык переведет, чтоб остальному миру было проще завидовать нам.Звучит как анекдот за 300. Для фулхауса еще не хватает сайта на вордпрессе и ссылку на патрион.
Я свой вообще делал на DokuWiki :-)
По остальному, в принципе, согласен, но к основному вопросу это слабо относится. Корявость языка не отменяет возможной эпичности проекта.
Хотя в нынешней мете место вордпресса вытесняет сайты-одностранички
Чистый HTML 1.0 позволяет соорудить еще быстрее.
Сайт нужен не для функционала, а для того чтобы было «всё как у людей».
NTFS, Благодарю за хоть некоторую поддержку, всегда приятно видеть людей которые извлекли из поней что-то.
Dany, дорогой Dany, я хоть и оценил юмор, но готов с радостью сообщить что что я перечитал «Граф Монте-Кристо», и теперь я снова могу хорошо говорить по русски, хотя, подозреваю, немного старомодно.
И всем остальным: Да, артист само по себе звучит немного аляпово, я сам был не уверен в правильности когда создавал пост. Однако не буду изменять, не хочу прятать свои ошибки слишком часто. И да, я если честно не знал что в русском оказывается говорят «Артист Озвучки» Извиняюсь за недопонимание.
Надеюсь я ответил на все вопросы? Не стесняйтесь, я могу обЬяснить всё что я сделал, если вам конечно интересно.
А где именно я оскорблял? Я вроде из рамок пассивной агрессии не выходил, которая являться социально приемлемой.
Тупенькая лисица видимо не в курсе, что эту «кальку» в русском языке пользовали ещё лет за триста до её рождения, и кстати, это слово заимствовали у французов, а не англичан… которые, кстати тоже заимствовали это слово у тех же французов, если не ошибаюсь, где-то в 14-16 веке.
пы.сы. и всё же слово артист в этом смысле смотрится упорото.
Не отрицаю :)
Надеюсь на понимание.
Спойлер
И ничего, не умер.
Ну, в абсолютном качестве всё еще низко, но относительно старта — выросло безразмерно.
Специально «снял» одно и тоже место в первой демке от 2014-го и последнюю стабильную версию.
Было (2014)
Стало (2018)
Как-то так, да. Учитывая, что большую часть существенной разработки проекта я делал по схеме:
1) Возлагаем конский хвост на коммерческие заказы
2) Неделю пилим проект, не вылезая из IDE и не отвечая на гневные звонки
3) Обновляем игру и пытаемся выплыть на работе, дабы не повесили.
то конечно, проект получал недостаточно внимания, да и делался аж 4 года против вполне достаточного одного-двух.
Я учёл всё это и буду относиться к разработке иначе.
PSPS: На звуки я действительно по сумме факторов возложил уже упомянутый конский хвост. Сильно хуже это не сделало, а вот хлопот прибавит много. Нужен ли звук для качественной игры? Да. Может ли игра быть без него играбельной и интересной? Тоже да.
— Да какой вы рыцарь?
— Да какой уж есть! ©
Я не спорю, что звук было бы неплохо добавить. Просто и без звуков хватает проблем, потому было решено сохранить текущую версию как первую попытку (удачную или не очень — не мне судить) и начать новый проект, уже с учетом всего накопленного опыта.
Этот уровень входит в базовый план, который я делал себе еще несколько лет назад.
По остальному, в чём-то согласен, но наращивать неструктурированный проект на старом движке и старой IDE довольно хлопотно — ты ж видел исходники, знаешь, чего там творится.
так что разработка даже отдельной карты немного, но двигает меня в нужный класс.
Скажем так — если бы у меня была неделя времени и
ящик пивапара штук на обеды, я бы переделал примерно половину карт 1-ой кампании и пару-тройку второй. Потому что смотря с высоты текущего опыта — я вижу, что в первой кампании у меня откровенные пробы пера были.Потому что на момент 2013 года я профессионально владел только ObjectPascal + были наработки на порте HGE (те же умные рендеры и прочая).
Сейчас-то, конечно, я уже много чего осилил.
Была такая мысль, но есть маленькая идея фикс: чтобы проект запускался на любой машине с Windows от XP и выше, без доп.библиотек. NET Framework, при всей силе и славе его, всё же для корпоративных и бизнес-приложений больше.
На C++/Qt/SFML.
Надо — значит надо. Я занимаюсь разработкой профессионального ПО с 2000 года как минимум (если считать первую денежку — то и с 98-го), меня сложно смутить необходимостью чего-там изучать ради профита.
Но «на уровне» уже не будет — будет по-любому лучше. Хотя бы потому, что я уже знаю, чего делать с графикой надо — как минимум, менеджер анимаций и текстур, дабы художник мог сам с ними работать как угодно. Туда же все эти толстые условия на оформление интерфейса — чтобы можно было рисовать формы и окна просто в редакторе, силами дизайнера натягивая, привязка анимаций к картам… там много чего нужно делать и всё это уже будет учтено.
Разрешение экрана или права на проект? Я не очень понял вопроса.
Думаю, выбор разрешения в первую очередь обуславливается на какое соотношение сторон рассчитывает девелопер, а потом уже выбирает из списка наиболее удобный для него.
Может поможет.
А зачем тебе столько возни с разрешением?
Да и часть спрайтов я не могу сильно растянуть не потеряв пикселей.
В Construct2 разрешение это та ещё работа.
PS: Обращение к empalu, а не к Wolfram, конечно.
PSPS: Да, конечно, гибкая настройка разрешения — штука не сложная. Но сначала просто не сделал, а потом уже было не до того. В принципе, за вычетом планшетов и совсем уже древних рабочих станций, нигде ниже 1024x768 не вижу размеров экрана.
Эм, тогда окно должно нормально влезать.
Если не сложно, пришли мне скрин рабочего стола с запущенными Героями, сюда или в личку.
А, теперь понял. Ну да, фиксированный размер псевдокамеры — это ограничение проекта, такое же, как отсутствие крыльев у Пинки, рога у Флаттершай
и мозгов у Рейнбоу ДэшЛогика простая — играть в игру должно быть комфортно. Если нет, то зачем кому-то в неё играть?
Может она поражает графикой или интересным геймплеем? Если да, то технические недостатки ещё можно потерпеть. Но если нет и этого, тогда вообще не понятно. Просто потому что игра по поней?
Вопрос ещё в том, делает ли разработчик игру для игрока, или просто чтобы время занять. Если второе, тогда конечно можно сказать, а идите вы лесом, мне это делать не охота, поэтому и не буду. Хотите ешьте, хотите нет. Если игра бесплатная, то в неё просто меньше будут играть. Про платные и говорить нечего.
Всё что я написал, касается и автора темы
Ну, это мнение одного отдельно взятого человека, что играть ему не удобно. Маловато для статистики.
При всём уважении, я не считаю настраиваемое разрешение основной функцией игры. Удобным, полезным свойством, вроде замка на чемодане или усиленного каркаса — да.
Основным — нет.
Впрочем, про разрешение я тоже учел. Переделать в старом — миллион хлопот. Заложить в новый — уже никаких проблем.
Идеал недостижим. Лучше сделать среднею поделку, чем годами копить силы на высшую.
PS: Список недостатков игры я знаю, конечно.
Хотя тут все же есть один способ.
А в SFML уже есть встроенная камера, и даже с масштабированием. Чего мне не хватает в Героях — так это приближения/удаления поля боя, чтобы видеть хотя бы в масштабе x2
Способ тут только один — го в новый движок и ремейк проекта.
Каждый по-разному проходит путь. Хорошо, что он в принципе, путь этот, проходится.
Вообще, можно составить целый список вещей, которые в игре так или иначе понадобятся, хотя это может быть и не очевидно сразу.
Нормально работающая камера, в том числе и в 2д игре.
Нормальная работа с клавиатурой или контроллером, чтобы в коде всегда использовались виртуальные, а не реальные клавиши. Это даст возможность свободно менять управление безо всяких багов.
Система для работы с партиклами, если нет уже реализованной.
Отладочная консоль, ну и так далее, в зависимости от самой игры.
Не сделаешь чего-то из этого сразу, и потом не раз пожалеешь, когда оно понадобится, а добавить малой кровью уже будет сложно.
Кстати я только что посмотрел, я оказывается сделал 200 алгоритмов (Включая под-действия) считай юбилей.
Но я в общем не вижу проблем в оконном режиме для 2D игр если спрайты достаточной величины
для примера
как по мне, так такого размера вполне хватает, чтобы всё увидеть. Только картинку лучше открыть новой вкладкой, чтобы был виден истинный размер 1024х576
В серьёзной всё это учтено для удобства игрока. А любителю не до того, у него хоть бы как работало, и то уже хорошо. Тем более если вместо полноценной среды разработки используешь конструктор игр, где просто нельзя всё это сделать
Ну вот я как раз такое планирую — делать на достойном уровне, возможно, как вторую работу.
Стим?
С понями в стиме я пролечу, как Селестия над городом. А переходить на оригинальные сеттинги пока не готов.
Нет, скорее, пожертвования и всякие патреоны. «5$ — ваш ОС будет NPC. 10$ — его не убьют в первой же кампании» :-)
Но тогда теряется главная фишка — история про известных героев в новом формате. До безымянных поней дела никому нет, тащат в основном шестерка, принцессы и в меньшей степени, меткоискатели с десяткой второстепенных поней.
Без них — я с тем же успехом могу использовать кентавров, сатиров, или вообще разумных слизней :-)
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Unicorn_Aberdin_bestiary.jpg
С рогатыми котами как-то не задалось.
Например, generalzoi разрешили опубликовать её Pony Creator в App Store, но запретили в Google Play; без объяснения причин (не объяснять причины отказа — политика Google).
Steam недавно выдвинул требования разработчикам визуальных новелл убрать свои игры из-за «порнографии», потом передумал: «не, нормально».
Можно привлечь единомышленников и простынёй текста, из которой каждому станет понятно, почему данная игра будет офигенна и отлична от всех остальных.
Я вот люблю интересный сюжет и уникальный геймплей.
Passage был признан искусством и удостоился постоянной выставки в MoMA, будучи простым одномерным скроллером в разрешении 100x16 с самодельными спрайтами.
Вообще, есть игра braid — она получила толчок после gdc, когда альфа версия победила на этом фестивале. Игра была очень сырой, была (вроде)пошаговой и с крайне примитивной графикой, но смогла показать себя. Так что имея хорошую альфа версию всегда можно найти заинтересованых людей, которые помогут с игрой.
Ну или каноничное:
Но концепт «3Д-экшон», «2Д-РПГ» или «компьютеризируем Dungeons and Discords!» сами по себе — не из таких.
есть ещё игра про поней от двух дизингеров, но там тоже результат не особо показательный
Вот будет демо, тогда уж и будут заинтересованные люди. Я имею ввиду, мы это обсудили в комментариях выше и ниже с empalu и KaskeT.
Везёт же, 4 дня и уже трейлер. А я занимался игрой где-то 4 месяца, прежде чем рискнул её показать кому-то.
Но я уже понял, что делал всё неправильно. Начинать надо было с создания студии, и логотипа и сайта для неё. Потом запилить патреон, сделать трейлер и несколько артов, и везде где только можно всё это запостить. Потом всем долго рассказывать, какая крутая будет игра, сколько в ней всего будет и начать искать людей, для которых придумать кучу должностей, типа: Project Leader, Game Designer, Concept Artist, Character Artist, PR Manager и т.д.
Ну и может где-то через год, если всё это не надоест, можно будет постепенно начать заниматься самой игрой
А на эти мои цитаты внимания не обращай.
nicklaih:
Я:
То, что я писал выше — это не совсем юмор. Это реально рабочая схема. В отличие от этой
Вкратце история:
Я сидел, пересматривал 'Dungeons & Discords' и решил «Хм, а что, было бы неплохим концептом для игры.» И вот я начал рабтать.
Зная по своему и чужому опыту что иногда и приходится ждать месяцами, я решил как бы заранее сообщить людям, хотя мне по делу нужен был не художник а советчик, кто-то кто может помочь хоть небольшой перепиской. Просто я, опять же, не хотел слишком много людей. Потом встал вопрос, куда пойти? К англичанам или к русским.
Всё же к русским, у англичан мой маленький проект скорее всего не заметят, тогда как у русских может через неделю даже комментарий оставят… Как оказывается, тут это быстрее чем я думал. Я то готовился показать им хоть готовую конфетку какую нибудь прежде чем мне кто-то напишет. Продолжая аналогию с конфеткой, у меня под рукой был только фантик. Некоторые хорошие люди сказали мне, и убедительно обосновали что если хочешь кого-то найти, то покажи Табуну хоть что-то, чтобы я им склепал трейлер за пару дней. Что я и сделал, ибо это всё же лучше чем кормить людей обещаниями или просто исчезнуть. Не постесняюсь опять себя процитировать.
vorodor:
Я:
После этого я надеялся что после того что я покажу трейлер,(единствинная причина которго кстати была показать Табуну что я не лгу про игру, и чтобы показать жанр игры немного точнее.) то меня оставят немного в покое и я сделаю им что нибудь презентабельное, не хочу создавать хайп на пустом месте. Как оказалось нет, и некоторым было важнее то что я использовал слово «Артист» И вот мы здесь.
Ты не прав только в одном, то что было сверху это не рабочая схема, это махинация основанная на хайпе, лжи и нарциссизме. Однако я понимаю что мой «План» (или его отсутствие) основан на противоположном не всегда значит что он лучше.
Понимаешь, я просто думал, что если я буду искать художника через несколько месяцев, то (особенно в пиксельной игре) У художника будут жёсткие ограничения, а я искал человека который будет в процессе советовать, рекомендовать… Я Субмиссивный интроверт до мозга костей, и я больше привык подстраиваться под других чем наоборот.
Надеюсь на понимание, и что ты не считаешь меня хайпожором.
Просто людям скучно и они докапываются до мелочей. Однако и это не так плохо — пост поднимается в ленте и привлекает к себе внимание. Куда хуже оказаться вовсе не замеченным.
Делаешь демо, говоришь: «нужен бетатестер». Поиграть желающих должно быть больше, чем просто рисовать. А поигравший и сможет дать тебе совет.
Схема рабочия. Инфа сотка.
Есть иные. Буду рад если кто-то дополнит список.
тык1) Выпуск хрени на ассетах из Юнити. Потом сам себе отдаешь бесплатные ключи и продаешь их оптом ботам. Или сам фармишь карточки и сбываешь их в маркете. Сейчас уже пофиксили это, но обходится через создания не совсем пустой игры.
2) Делаешь красивую обёртку и идёшь на кикстартер. Много обещаний и малая сумма сбора, чтоб точно собрать. Лучше давить на все модные тренды. Будет хорошо если в твоей команде есть разработки сталкера или фолыча, даже если они один раз пиццу принесли, или их вообще не существует — тоже норм. За полученные деньги делаешь игру на минималках, чтоб кикстартер не кинул в бан.
3) Выжималка патриона. Чё и как — описано сверху. Самое эффективное это прон игры, но их придется делать.
4) Игры на мобилки с реколорными трендовых персонажей. Главное забить их рекламой под завязку. Но это менее эффективный способ по деньгам и приходится что-то делать.
Кстати про мобилки, я возможно сделаю порт своей игры, это не так сложно в C2. Нет, рекламы не будет.
Если чесно я раньше считал тебя так сказать антагонистом моей истории, но теперь я вижу что ты в худшем случае антигерой, а может и герой. Извини.
Поэтому тут уже говорили — начинай делать сам с тем, что можно найти готового. Когда люди увидят, что проект хоть чего-то стоит, может кто и подключится, хотя на 100% на это нельзя рассчитывать по изложенным выше причинам.
Так что я вот решил пока отойти в тень пока не сделаю играбельную демку. Однако, мне кажется у меня есть уже несколько людей с которыми можно посоветоваться о том да сём. Благодарю за совет и понимание.
Это конечно при условии, что ты сам потянешь то, за что взялся. А если нет, так и художнику нечего тратить время
Обязательно сообщу лично когда будет демо.
Выше правильно сказали, что если хотите привлечь к вашему проекту других людей, то следует сначала сделать демку в каких угодно декорациях, которая бы показывала хотя бы частично весь конечный замысел.
Да, кстати, предыдущий пост, конечно, не читал, поэтому можете напомнить, пожалуйста: На чем игру делаете? И почему именно для русскоязычной аудитории в первую очередь? Просто интересно.
PS: немного старомодный (акцент?) неплохо смотрится :)
Представь себе, побоку.