Продолжение "Проект Вадевиль" И артист всё ещё нужен...

+54
в блоге Игры
Настоятельно рекомендую включить субтитры.

То что вы видите в этом видео- результат трудов где-то 4 дней. Даже не могу назвать это трейлером на 100%. Надеюсь это будет самым худшим видео которое я сделал. Учитывая что я тороплюсь и не имею ни одной программы по обработке видео.
Я не знаю какое будет разрешение игры, но я даже не знаю её название, так что пока пусть будет «Проект Вадевиль»

И да, разрешение пока ужасно, но надеюсь следующий трейлер мне поможет сделать артист, когда я его найду.
Спрайты поней пока что Pix3M и RadiantKitsune.

Если вам кажется что я допускаю много грамматических ошибок, просто знайте что на моей клавиатуре даже нет русских букв, и я печатаю по памяти.



Edit1: Если честно извиняюсь что не знал что в русском нет аналога слову пиксель артист. Это же очевидно самая главная часть поста, и она испортит для некоторых из вас весь проект.

158 комментариев

Обнаружено проблем: 1Проблема: Неопределившееся видео в теге video
Исходный код:
<video>https://www.youtube.com/watch?v=WIoTevJUgsw&feature=youtu.be</video>

Решение: Исправить ссылку на YouTube
Код решения:
<video>https://youtube.com/watch?v=WIoTevJUgsw</video>
Это сообщение оставлено автоматически.
am31
0
Хоспаде, а разговоров то было…
Twogush
+2
Спойлер
RoRo
+10
Господа, 4-5 дней работы, да и то неполных. Я сам сказал что это даже трейлером пока назвать нельзя
Vaudeville
0
во теперь все ясно, если боевая система будет, как в 5 финалке, рад буду помочь в меру своих возможностей
dezdark
+1
Ну, никогда не играл в 5-ую финалку, но суть ясна. Хотя всё же я хочу добавить елемент Экшна, что ты не просто выбираешь аттаку, но если ты нажмёшь клавишу действия в нужный момент то нанесёшь больше урона, примерно как в Paper Mario или Steven Universe: Save/Attack the light. Как то так.
Vaudeville
0
да без разницы, если е кого не найдёшь, обращайся
dezdark
+1
Я надеюсь, это такая фишка, а не банальная безграмотность?
GlennWitcher
+2
Где безграмотность? Зацитируйте пожалуйста.
Vaudeville
0
Название драматического жанра пишется через «о». Отсюда вопрос: этот самый «проект» пишется иначе по уважительной причине или так?
GlennWitcher
+2
А, ну. Я себя называю Вадевиль. По личным причинам и ибо Сокращения Ваде и Ва звучит лучше чем Воде и Во, но может это просто мне так кажется.
Vaudeville Изменён автором
0
ХитрО.
GlennWitcher
+1
Задорненько.
vorodor
+2
Перво наперво, лучше писать не «артист», а «художник». Или ты имеешь в виду артиста — озвучания?
Если тебе нужен всё же художник, то хочу задать тебе такой вопрос: а нужен ли он тебе? Если твоя игра не нацелена на получение коммерческой выгоды, то можно использовать любые спрайты, тем более, лежащие в открытом доступе.
Вот в этом посте я собрал некоторые.
Если тебе нужен актёр озвучания для игры, то лучше спросить напрямую у них. В зависимости от нужного тембра, я бы посоветовал спросить Иридани, Амазю и Минти.
KaskeT
+6
Художник не столько не нужен вообще, сколько непонятно, зачем он нужен на начальном этапе. Сейчас как раз имеет смысл сделать игру на бесплатных спрайтах, а когда уже можно будет поиграть, то и художников хороших будет проще привлечь. NTFS'у для игры много что нарисовали уже в ходе глубокой разработки.
Wolfram
+4
В принципе логично, благодарю обоих за советы.
Vaudeville
0
артист
Театра и цирка?
Художник, или, если уж хочется выпендриваться английским термином — артер (да, художник по-английски artist, но калька этого в русский — неудачна).
Dany
+2
артист
Театра и цирка?


Комментариев и срачей.
RoRo
+2
Да ладно вам, человек честно написал, что с русским проблема. 90% сидящих здесь поймут слово «артист» как художник по контексту, а те, кто не поймут — так пост и не для них.
NTFS
+1
Я что-ли пропустил момент когда слово «художник» стало самым сложным словом?

Просто это выглядит как дешёвая попытка придать свои словами веса за счёт использования английский слов не к месту.
Twogush
+3
Я что-ли пропустил момент когда слово «художник» стало самым сложным словом?

Вроде в предыдущем посте человек говорил, что все больше на английском языке общается. Это естественная языковая деформация, когда пытается перейти на редко используемый язык, автоматически заменяя слова непривычного языка на кальки с привычного языка.
NTFS
0
Ох найс. Мы имеем:
Челик-анон, с ньюрегой, который ищет 2д художника для игры на которую он потратил 2 дня. При этом он не может в русский, потому что давно им не пользуеться, даже не использует некоторые русские термины что не мешает ему и стандартных англоязычных терминов не знать, НО он хочет сделать игру, для того чтобы русские могли играть в качественную русскую игру, и чтобы остальной мир нам завидовал, ведь он ее и на английский язык переведет, чтоб остальному миру было проще завидовать нам.
Звучит как анекдот за 300. Для фулхауса еще не хватает сайта на вордпрессе и ссылку на патрион.
Twogush
+3
сайта на вордпрессе

Я свой вообще делал на DokuWiki :-)
По остальному, в принципе, согласен, но к основному вопросу это слабо относится. Корявость языка не отменяет возможной эпичности проекта.
NTFS
0
Есть мода на сайты — у любого хрени обязательно должен быть сайт. А ВордПресс позволяет быстро соорудить сайт из говна и палок, что очень нравится юным стартаперам. Потому обычно сайт на вордпрессе ассоциируется с чем-то плохим.
Хотя в нынешней мете место вордпресса вытесняет сайты-одностранички
Twogush
+2
А ВордПресс позволяет быстро соорудить сайт из говна и палок

Чистый HTML 1.0 позволяет соорудить еще быстрее.
NTFS
+1
Простой хтмл выглядит как хлев, а вордпресс позволяет в этом хлеву поклеить красивые обои.
Сайт нужен не для функционала, а для того чтобы было «всё как у людей».
Twogush
+2
Twogush, я не буду отвечать на оскорбления, но признаю что со стороны выглядит пока-что забавно. Время покажет, может ты будешь и в чём то прав. Однако, для чего мне сайт? Я даже не знаю что такое ВордПресс :).
NTFS, Благодарю за хоть некоторую поддержку, всегда приятно видеть людей которые извлекли из поней что-то.
Dany, дорогой Dany, я хоть и оценил юмор, но готов с радостью сообщить что что я перечитал «Граф Монте-Кристо», и теперь я снова могу хорошо говорить по русски, хотя, подозреваю, немного старомодно.
И всем остальным: Да, артист само по себе звучит немного аляпово, я сам был не уверен в правильности когда создавал пост. Однако не буду изменять, не хочу прятать свои ошибки слишком часто. И да, я если честно не знал что в русском оказывается говорят «Артист Озвучки» Извиняюсь за недопонимание.
Надеюсь я ответил на все вопросы? Не стесняйтесь, я могу обЬяснить всё что я сделал, если вам конечно интересно.
Vaudeville Изменён автором
-2
значит патрион в процессе?
А где именно я оскорблял? Я вроде из рамок пассивной агрессии не выходил, которая являться социально приемлемой.
Twogush
+2
В таком случае приношу свои глубокие извинения. ПатрИон у меня уже давно есть, но зачем бы мне было его упоминать? Никто же не будет давать денги (пока что не за что), я не «хайпожор». Мне бы для начала игру сделать, да и то не факт что после этого будет ПатрИон.
Vaudeville
0
не знал что в русском оказывается говорят «Артист Озвучки»
Так не говорят, просто под артистом обычно подразумевают человека с навыками актёрского мастерства, а зачем тебе такой, кроме как для озвучки, мог понадобиться — непонятно.
Wolfram
+5
Значит я слишком доверял википедии. Загуглил «Артист» и не первой же странице вики:
Артист в широком смысле — деятель искусств, человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства, художник
Артист в узком смысле — актёр.
Vaudeville
0
Дело не в том, что Википедия неправа, а в том, как оно обычно употребляется. В современном языке странно говорить «артист», когда ты имеешь в виду «художник», а вот если ты имеешь в виду «актёр» — тогда не очень странно. В старых текстах очень по-разному может быть.
Wolfram
+3
А, ну ясно. Просто я не знал аналога «Пиксель Артист»
Vaudeville
0
Так его и нету, и нет ничего зазорного в использовании здесь большой конструкции «художник по пиксель-арту» или типа того. Или художник-пикселист.
SMT5015
+2
Затем что талантливый человек талантлив во всем!
RoRo
+1
Театра и цирка?
Ну, если доебаться в статье больше не к чему, то это вин, ящетаю.
nicklaich
+1
Художник, или, если уж хочется выпендриваться английским термином — артер (да, художник по-английски artist, но калька этого в русский — неудачна).

Тупенькая лисица видимо не в курсе, что эту «кальку» в русском языке пользовали ещё лет за триста до её рождения, и кстати, это слово заимствовали у французов, а не англичан… которые, кстати тоже заимствовали это слово у тех же французов, если не ошибаюсь, где-то в 14-16 веке.
vorodor
+2
vorodor, если честно ты меня мотивируешь продолжать это дело с удвоенными усилиями, как KaskeT, NTFS, dezdark и иногда RoRo
Vaudeville
0
Не знаю кто это такие, но ладно.

пы.сы. и всё же слово артист в этом смысле смотрится упорото.
vorodor
+3
Да, артист само по себе звучит немного аляпово, я сам был не уверен в правильности когда создавал пост. Однако не буду изменять, не хочу прятать свои ошибки слишком часто. И да, я если честно не знал что в русском оказывается говорят «Артист Озвучки» Извиняюсь за недопонимание.


Не отрицаю :)
Vaudeville
0
Было бы неплохо увидеть общий план игры — что вообще ожидается. Я с радостью приветствую любые тактически и стратегические начинания по MLP, но пока что не вижу в трейлере ни тактики, ни стратегии :-(
NTFS
+2
Ну, я как-то стесняюсь показывать разноцветные квадраты и столбы чисел, Покажу как только будет что показывать.
Надеюсь на понимание.
Vaudeville
0
Гляди как выглядела первая версия игры NTFS-а, когда он ее всем показал
Спойлер
И ничего, не умер.
RoRo
+1
В платформере без анимации персонажей сложнее.
Wolfram
+2
Если это единственный замеченный тобой недостаток, я бы сказал, что это статичный скриншот.
RoRo
0
Я к тому, что не совсем корректно сравнивать. Финальная версия, по-моему, не сильно отличается :/
Wolfram
+2
Финальная версия, по-моему, не сильно отличается :/

Ну, в абсолютном качестве всё еще низко, но относительно старта — выросло безразмерно.
Специально «снял» одно и тоже место в первой демке от 2014-го и последнюю стабильную версию.
Было (2014)
Стало (2018)
NTFS
+3
Фпс упал с 160 до 45
Twogush
+2
У самой первой версии вообще было за тысячу FPS — пока мне не подсказали включить VSync
NTFS
+2
Первая демка — это которая на форуме выкладывалась? Я вроде первую демку с Табуна только видел, когда первая кампания полностью была готова. Там вроде было примерно как на скрине у RoRo . Нет, ну с фонами и боковой панелью стало лучше, конечно, но в движении фона всё равно рябь в глазах какая-то остаётся, а модельки пони какими были, такими и остались, причём они совершенно статичны. Не то, что бы мне самому это жуть как важно, чтобы играть, но осадочек остался.
Wolfram
+2
Просто я не знаю — возможно, ты долго искал человека, который мог бы тебе помочь сделать крутые фоны или анимацию персонажей, и в итоге не нашёл, но… учитывая, что в игре до сих пор нет встроенного звука, что я не могу объяснить вообще никак, и тот факт, что на Табуне я припоминаю только пост для рисовки ОСов, я скорее подозреваю, что ты просто уделил этому недостаточно внимания.
Wolfram
+2
недостаточно внимания.

Как-то так, да. Учитывая, что большую часть существенной разработки проекта я делал по схеме:
1) Возлагаем конский хвост на коммерческие заказы
2) Неделю пилим проект, не вылезая из IDE и не отвечая на гневные звонки
3) Обновляем игру и пытаемся выплыть на работе, дабы не повесили.
то конечно, проект получал недостаточно внимания, да и делался аж 4 года против вполне достаточного одного-двух.
Я учёл всё это и буду относиться к разработке иначе.

PSPS: На звуки я действительно по сумме факторов возложил уже упомянутый конский хвост. Сильно хуже это не сделало, а вот хлопот прибавит много. Нужен ли звук для качественной игры? Да. Может ли игра быть без него играбельной и интересной? Тоже да.
NTFS Изменён автором
+1
Да не, ну как это игра без звуков вообще? Звуки были неотъемлемой частью любой игры ещё лет 30 назад, без них бывают только совсем уж халтурные поделки
empalu
+2
ну как это

— Да какой вы рыцарь?
— Да какой уж есть! ©

Я не спорю, что звук было бы неплохо добавить. Просто и без звуков хватает проблем, потому было решено сохранить текущую версию как первую попытку (удачную или не очень — не мне судить) и начать новый проект, уже с учетом всего накопленного опыта.
NTFS
+1
как первую попытку (удачную или не очень — не мне судить) и начать новый проект, уже с учетом всего накопленного опыта.
Ну вот этого я тоже не понимаю. Сейчас проект не закрыт с вердиктом, что «больше я на него время тратить не хочу, возьмусь за нечто новое и уже со знанием дела», а вроде бы идёт, к примеру, какой-то кипиш вокруг нового уровня. Этот новый уровень правда даст принципиально новый опыт разработки для следующего проекта? Да навряд ли. А вот напрашивающиеся улучшения восприятия для 40 с хвостом остальных уровней типа звука и графики очень даже даст, потому что это отдельные факторы, на которых тоже можно набить шишек из-за того, что у других людей восприятие несколько отличается от твоего. И заодно эти улучшения сделают игру более привлекательной, пусть и за счёт урезания бонусных карт.
Wolfram
+2
а вроде бы идёт, к примеру, какой-то кипиш вокруг нового уровня.

Этот уровень входит в базовый план, который я делал себе еще несколько лет назад.
По остальному, в чём-то согласен, но наращивать неструктурированный проект на старом движке и старой IDE довольно хлопотно — ты ж видел исходники, знаешь, чего там творится.
NTFS
+1
Вдогонку, мне прямым текстом уже минимум два человека говорят, что разница между картами первой-второй кампании (2014 и 2015 годы соответственно) — и последними картами (2017-2018) есть весьма существенна в лучшую сторону.
так что разработка даже отдельной карты немного, но двигает меня в нужный класс.
NTFS
+1
разница между картами первой-второй кампании (2014 и 2015 годы соответственно) — и последними картами (2017-2018) есть весьма существенна в лучшую сторону.
Ну я не знаю, как их можно напрямую сравнивать. Естественно, в новых картах больше потенциала, ибо ты к тому времени уже наразрабатывал кучу способностей для персонажей, а игрок, дошедший туда, уже более-менее научился ими пользоваться (и вообще до 3-й кампании доходят не все :D так что ещё делай поправку на ошибку выжившего). Этот потенциал довольно неплохо реализован. При этом сказать, что в первой кампании у тебя был неправильный подход к уровням, я не могу.
Wolfram
+1
При этом сказать, что в первой кампании у тебя был неправильный подход к уровням, я не могу.

Скажем так — если бы у меня была неделя времени и ящик пива пара штук на обеды, я бы переделал примерно половину карт 1-ой кампании и пару-тройку второй. Потому что смотря с высоты текущего опыта — я вижу, что в первой кампании у меня откровенные пробы пера были.
NTFS
+1
но наращивать неструктурированный проект на старом движке и старой IDE довольно хлопотно
Ну насчёт неструктурированности хз: тот кусок, что я видел, по интерфейсу относительно понятен, хотя внутри некоторых функций там творится кромешный ад. В Delphi ты с самого начала упёрся зачем-то, хотя в 2013 она уже казалась устаревшей. Новый проект на C# писать будешь?
Wolfram
+1
В Delphi ты с самого начала упёрся зачем-то

Потому что на момент 2013 года я профессионально владел только ObjectPascal + были наработки на порте HGE (те же умные рендеры и прочая).
Сейчас-то, конечно, я уже много чего осилил.
Новый проект на C# писать будешь?

Была такая мысль, но есть маленькая идея фикс: чтобы проект запускался на любой машине с Windows от XP и выше, без доп.библиотек. NET Framework, при всей силе и славе его, всё же для корпоративных и бизнес-приложений больше.
На C++/Qt/SFML.
NTFS
+2
Почему SFML, а не sdl2? Или уже готовый движок/фреймворк, а не обёртку над опнгл + всякие плюшки?
Twogush
+1
Потому что этому надо учиться. Учиться лень.
RoRo Изменён автором
+1
Потому что SFML — это как HGE, только лучше и кроссплатформенней.
NTFS
+1
Он прав. Очень прав. У тебя много приобретенного опыта, но никакого в графической составляющей, которая задает тон и атмосферу игре. Тебе еще предстоит научиться писать плагины для сторонних программ, типа Gimp/Blender/Photoshop, поскольку для адекватной работы потребуются соотвествующие инструменты. Тебе придется, хочешь ты того или нет, постигать графику и звук. Или любой будущий проект будет на уровне Героев Эквестрии.
RoRo
+1
Тебе еще предстоит

Тебе придется

Надо — значит надо. Я занимаюсь разработкой профессионального ПО с 2000 года как минимум (если считать первую денежку — то и с 98-го), меня сложно смутить необходимостью чего-там изучать ради профита.
Но «на уровне» уже не будет — будет по-любому лучше. Хотя бы потому, что я уже знаю, чего делать с графикой надо — как минимум, менеджер анимаций и текстур, дабы художник мог сам с ними работать как угодно. Туда же все эти толстые условия на оформление интерфейса — чтобы можно было рисовать формы и окна просто в редакторе, силами дизайнера натягивая, привязка анимаций к картам… там много чего нужно делать и всё это уже будет учтено.
NTFS Изменён автором
+2
Раз уж вы говорите об этом под моим постом, могу ли я заодно спросить на какое разрешение мне рассчитывать для своей игры?
Vaudeville
0
разрешение

Разрешение экрана или права на проект? Я не очень понял вопроса.
NTFS
+1
Экрана, ведь если я не займусь этим сейчас, то это будет большой проблемой позднее, особенно в пиксельной игре.
Vaudeville
0
Я думаю, что 1024x768. Но лучше посоветуйся еще с кем-нибудь, я не особо в этом деле профессионал — максимум, ловкий любитель.
NTFS
+1
А я свой платформер делаю 1024х576, то есть 16:9 стандарт по мониторам сейчас (хотя у самого сейчас монитор 4:3).
Думаю, выбор разрешения в первую очередь обуславливается на какое соотношение сторон рассчитывает девелопер, а потом уже выбирает из списка наиболее удобный для него.
KaskeT
+1
В общем до тех пор пока 1024x780 разрешение моей игры всё в порядке?
Vaudeville
0
www.screenresolution.org/
Может поможет.

А зачем тебе столько возни с разрешением?
Twogush
+1
У меня сейчас уже много алгоритмов связанных с разрешением/размером экрана.
Да и часть спрайтов я не могу сильно растянуть не потеряв пикселей.
В Construct2 разрешение это та ещё работа.
Vaudeville
0
Забавно, на том сайте говорится что самое популярное это 1366x768, которое кстати и у меня. но это не вопрос учитывая что это тоже 16:9. Так что можно двух зайцев.
Vaudeville
0
Кстати вопрос к NTFS, по поводу твоей игры. Почему её нельзя развернуть на полный экран? Она запускается в окошке, ничего не влазит, нужно париться со скроллом. При этом была бы она на весь экран, то всё бы влезло. Но изменение размеров окна заблокировано. Не так уж и сложно сделать интерфейс, который бы подстраивался к размеру экрана, ну а сама активная область так и вообще по идее может быть любого размера
empalu Изменён автором
+2
Там можно делать на весь экран по Alt+Enter, но разрешение всё равно фиксированное.
Wolfram
+2
Ага, Alt+Enter. Более того, при старте программа определяет, что экран маленький и сама предлагает полноэкранный режим. Если этого не было, напиши, какое у тебя разрешение, пожалуйста.
PS: Обращение к empalu, а не к Wolfram, конечно.
PSPS: Да, конечно, гибкая настройка разрешения — штука не сложная. Но сначала просто не сделал, а потом уже было не до того. В принципе, за вычетом планшетов и совсем уже древних рабочих станций, нигде ниже 1024x768 не вижу размеров экрана.
NTFS Изменён автором
+1
У меня 1920х1080. Полноэкранный режим сам не включался. Alt+Enter я пробовал, но он мало что даёт, если только ты не любитель играть со сплющенной из-за другого соотношения сторон картинкой и мыльными пикселями. Можно было растягивать сам интерфейс, чтобы на экран влезало больше клеток, тогда бы было то что нужно. Но я понял, что делать этого ты не собираешься, рассчитывая на какой-то другой проект в будущем
empalu
+2
У меня 1920х1080

Эм, тогда окно должно нормально влезать.
Если не сложно, пришли мне скрин рабочего стола с запущенными Героями, сюда или в личку.
NTFS
+1
Я не говорил, что окно не влезает на рабочий стол. Я говорил, что игровое поле плохо влезает в окно, хотя влезало бы отлично, если бы можно было менять его размеры
empalu
+2
Я говорил, что игровое поле плохо влезает в окно, хотя влезало бы отлично, если бы можно было менять его размеры

А, теперь понял. Ну да, фиксированный размер псевдокамеры — это ограничение проекта, такое же, как отсутствие крыльев у Пинки, рога у Флаттершай и мозгов у Рейнбоу Дэш
NTFS
+1
Я не понял твоего сравнения.
RoRo
+1
Это называется «прими как данность»
KaskeT
+2
Примерно так. Правда, нам известен случай приделывания крыльев, но уровень потрясений будет сравним :-)
NTFS
+1
По-моему ты путаешь тёплое с мягким. Возьмём другую аналогию. Если ты сделаешь чемодан с пылесосом, то это конечно будет излишне и, в конце концов, чемодан нужен не для того, чтобы им пылесосить. Но если не приделать к чемодану ручку, то будет просто не удобно им пользоваться. Потому что ты не доделал его основную функцию. Причём ладно бы если б это было невозможно. А так просто же не захотел, решив что и так сойдёт.
Логика простая — играть в игру должно быть комфортно. Если нет, то зачем кому-то в неё играть?
Может она поражает графикой или интересным геймплеем? Если да, то технические недостатки ещё можно потерпеть. Но если нет и этого, тогда вообще не понятно. Просто потому что игра по поней?
Вопрос ещё в том, делает ли разработчик игру для игрока, или просто чтобы время занять. Если второе, тогда конечно можно сказать, а идите вы лесом, мне это делать не охота, поэтому и не буду. Хотите ешьте, хотите нет. Если игра бесплатная, то в неё просто меньше будут играть. Про платные и говорить нечего.
Всё что я написал, касается и автора темы
empalu
+2
играть в игру должно быть комфортно. Если нет, то зачем кому-то в неё играть?

Ну, это мнение одного отдельно взятого человека, что играть ему не удобно. Маловато для статистики.
KaskeT
0
Потому что ты не доделал его основную функцию

При всём уважении, я не считаю настраиваемое разрешение основной функцией игры. Удобным, полезным свойством, вроде замка на чемодане или усиленного каркаса — да.
Основным — нет.
NTFS
+1
Это странно слышать после тирад «кровь из носа, но должно запускаться везде, компуктер/телефон/кактус/фоторужье Шарика».
RoRo
+2
Не помню, чтобы я писал про телефоны и кактусы :-) в основном, я придерживаюсь позиции минимума «чистый Windows от XP и выше с исправными драйверами видеокарты» (Mac/Linux/FreeBSD — тоже хорошо, но второй план).
Впрочем, про разрешение я тоже учел. Переделать в старом — миллион хлопот. Заложить в новый — уже никаких проблем.
NTFS Изменён автором
+1
Главное, чего ты еще не учел.
RoRo
+1
чего ты еще не учел.

Идеал недостижим. Лучше сделать среднею поделку, чем годами копить силы на высшую.
NTFS
+2
Бред, никто речи не вел об идеале.
RoRo
+1
Может быть. Я много чего говорил, что-то из мыслей записывал, что-то уже мог и отвергнуть с учетом новых факторов.
NTFS
+1
При всём уважении, но основная функция там тоже вызывает серьёзные вопросы
empalu
+1
Так я никогда и не позиционировал проект как мега-победу. Что хотел от игры — я достиг более чем наполовину, если кому-то кроме меня она зашла — еще лучше.
PS: Список недостатков игры я знаю, конечно.
NTFS
+1
Всмысле меня?
Всё что я написал, касается и автора темы
Vaudeville
0
Потому что в игре не существует мировых координат. Все манипуляции производятся в пикселях окна, без преобразований между миром и экраном и даже это сделано через одно место. Это приводило ко всяким багам, например, спец-эффекты, которые вроде бы взаимодействуют с ландшафтом, но двигаются за «камерой» (которой нет). Из этого следует, что любые манипуляции с разрешение приносят хаос во все остальные элементы игры.
Хотя тут все же есть один способ.
RoRo Изменён автором
+1
Потому что в игре не существует мировых координат.

А в SFML уже есть встроенная камера, и даже с масштабированием. Чего мне не хватает в Героях — так это приближения/удаления поля боя, чтобы видеть хотя бы в масштабе x2

Способ тут только один — го в новый движок и ремейк проекта.
NTFS
+1
PS: Когда я начинал делать проект, я не знал о существовании мировых координат и камеры :-(
NTFS
+1
Да, но это не великая тайна и не тяжелый груз знаний, к которому нужно идти 4 года. Вся необходимая информация о структуре игрового проекта гуглится за 15 минут.
RoRo
+1
Да, но это не великая тайна и не тяжелый груз знаний, к которому нужно идти 4 года

Каждый по-разному проходит путь. Хорошо, что он в принципе, путь этот, проходится.
NTFS
+1
Помню эта высокая мысль не прокатывала в школе. Потом в технаре. Потом на подработке. Потом на работе. Что-то с этим умозаключением все таки не так.
RoRo
+1
На самом деле всё это решаемо. Я тоже столкнулся с такой же проблемой. Сразу не сделал камеру как положено, с преобразованием координат, а потом типа уже сложно делать. Не так уж сложно, ну может лишние несколько часов кодинга. Это то, что необходимо, чтобы было. Сделав это один раз, ты уже будешь всегда использовать мировые, а не оконные координаты, и можно будет и менять масштаб, и делать всё что захочешь, не добавляя багов.
Вообще, можно составить целый список вещей, которые в игре так или иначе понадобятся, хотя это может быть и не очевидно сразу.
Нормально работающая камера, в том числе и в 2д игре.
Нормальная работа с клавиатурой или контроллером, чтобы в коде всегда использовались виртуальные, а не реальные клавиши. Это даст возможность свободно менять управление безо всяких багов.
Система для работы с партиклами, если нет уже реализованной.
Отладочная консоль, ну и так далее, в зависимости от самой игры.
Не сделаешь чего-то из этого сразу, и потом не раз пожалеешь, когда оно понадобится, а добавить малой кровью уже будет сложно.
empalu
+1
На самом деле поэтому у меня такой (Относительно) медленный прогресс, я отовлю почву для вудущего. Хотя у меня пока только 2 персонажа, я не использую например переменную «персонаж», я заранее готовлю систему смены персонажей с «Персонаж1, 2, 3 и 4» Примерно такой у меня рабочий процесс.
Кстати я только что посмотрел, я оказывается сделал 200 алгоритмов (Включая под-действия) считай юбилей.
Vaudeville
0
Плохо, когда игра строго привязана к разрешению. У меня например фулл-хд 1920х1080. И как поведёт себя игра, которая рассчитана на 1024x768? Если она растянется как положено на весь экран, и без искажений, то хорошо. А если будет в маленьком окошке, то это конечно не серьёзно. Лучше всего рассчитывать на настраиваемое разрешение, но взять какой-то минимум, скажем 1366x768
empalu
+2
Не могу с уверенностью сказать за Конструкт 2, на котором работает ТС, но на Конструкт классике (предыдущей версии программы) с настраиваемым разрешением сплошной геморрой. В настройках самой программы можно поставить только одно разрешение, а другие добавлять путём плясок с псевдокодом. Это не то чтобы сложно, но может повести (а значит поведёт), дополнительные проблемы с корректным изображением всех спрайтов. Возможно во втором констракте это пофиксили, но в классике почти всё заточено под 4:3, при переносе на 16:9 появляются доп проблемы, в том числе при переключении с оконного режима на полноэкранный.
Но я в общем не вижу проблем в оконном режиме для 2D игр если спрайты достаточной величины
для примера
как по мне, так такого размера вполне хватает, чтобы всё увидеть. Только картинку лучше открыть новой вкладкой, чтобы был виден истинный размер 1024х576
KaskeT
+1
Это не то чтобы сложно, но может повести (а значит поведёт), дополнительные проблемы с корректным изображением всех спрайтов.
Ну короче говоря, настраиваемое разрешение — это большая головная боль для тестирования и отлаживания. Насколько оно того стоит для первого проекта — вопрос, на который уже самому надо давать ответ.
Wolfram
+1
Ну, сделал в первый раз, Копировал-Вставил в следующий… почти.
Vaudeville
0
Вот это как раз то, что отличает серьёзную игру от любительской поделки.
В серьёзной всё это учтено для удобства игрока. А любителю не до того, у него хоть бы как работало, и то уже хорошо. Тем более если вместо полноценной среды разработки используешь конструктор игр, где просто нельзя всё это сделать
empalu
+1
Никогда не позиционировал себя как полноценного гейм-разработчика. Это хобби, и если оно кому-то помимо меня приносит удовольствие — это хорошо. У меня нет цели задрочить скилл и выдать мега-проект или даже просто выйти на уровень полу-профессионалов.
KaskeT
+1
даже просто выйти на уровень полу-профессионалов.

Ну вот я как раз такое планирую — делать на достойном уровне, возможно, как вторую работу.
NTFS
+1
Ну, если мне такое стукнет в голову, то я, по крайней мере, перейду с констракта на юнити или другой нормальный движок. Но пока меня привлекает простота констракта =)
возможно, как вторую работу.

Стим?
KaskeT
+1
Стим?

С понями в стиме я пролечу, как Селестия над городом. А переходить на оригинальные сеттинги пока не готов.
Нет, скорее, пожертвования и всякие патреоны. «5$ — ваш ОС будет NPC. 10$ — его не убьют в первой же кампании» :-)
NTFS Изменён автором
+1
«15$- И он не будет грубым как тот инвалид из 'Trade Ya' „
Vaudeville
0
О, хорошая мысля. За 20$ уникальный скин с вашим ОСом (не влияет на баланс, только внешний вид)
KaskeT
+1
А за 30$ ваш ОС даст мини квест, аля убей 3 слаймов
Vaudeville
0
Да просто не нужно использовать поней из сериала. За своих поней с другой внешностью и именами тебе никто ничего предъявить не сможет
empalu
+1
За своих поней с другой внешностью и именами тебе никто ничего предъявить не сможет

Но тогда теряется главная фишка — история про известных героев в новом формате. До безымянных поней дела никому нет, тащат в основном шестерка, принцессы и в меньшей степени, меткоискатели с десяткой второстепенных поней.
Без них — я с тем же успехом могу использовать кентавров, сатиров, или вообще разумных слизней :-)
NTFS
+1
Используй котиков в расцветке мейн6. Все любят котиков =)
KaskeT
+1
А Рарити и Твайлайт — рогатые коты? Попахивает белочкой, как в старом анекдоте…
NTFS
+2
Это можно тоже нарисовать мило. У лошадей рог в голове тоже не предусмотрен природой.
KaskeT
+2
Рогатые лошади, с XII века.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Unicorn_Aberdin_bestiary.jpg

С рогатыми котами как-то не задалось.
NTFS
+1
Всё бывает в первый раз

KaskeT
+1
Я люблю безымянных поней! Ну не безымянных, конечно, а оригинальных.
listic Изменён автором
+2
Конкретно за Steam не скажу, это тоже платформа с не самыми прозрачными правилами, у неё есть некоторая история произвола в отношении разработчиков. Я бы сказал осторожнее, что игру с оригинальными пони-персонажами, наверное, можно будет опубликовать на какой-нибудь платформе.

Например, generalzoi разрешили опубликовать её Pony Creator в App Store, но запретили в Google Play; без объяснения причин (не объяснять причины отказа — политика Google).

Steam недавно выдвинул требования разработчикам визуальных новелл убрать свои игры из-за «порнографии», потом передумал: «не, нормально».
listic Изменён автором
+1
Там компуктерная игра, тут компуктерная игра. Одно и то же, черт её дери.
RoRo
+1
Всё же лучше выглядит чем у меня пока…
Vaudeville
0
Можно показать и разноцветные квадраты, и столбцы чисел.
Можно привлечь единомышленников и простынёй текста, из которой каждому станет понятно, почему данная игра будет офигенна и отлична от всех остальных.
Я вот люблю интересный сюжет и уникальный геймплей.
Passage был признан искусством и удостоился постоянной выставки в MoMA, будучи простым одномерным скроллером в разрешении 100x16 с самодельными спрайтами.
listic Изменён автором
+1
Впервые слышу про пасаг. Как я понял она изначально была стилизованно под пиксельную графику и маленькое разрешение, а не потому что это была вынужденой мерой.
Вообще, есть игра braid — она получила толчок после gdc, когда альфа версия победила на этом фестивале. Игра была очень сырой, была (вроде)пошаговой и с крайне примитивной графикой, но смогла показать себя. Так что имея хорошую альфа версию всегда можно найти заинтересованых людей, которые помогут с игрой.
Twogush
+1
Бывает, и без альфа-версии у людей получалось найти заинтересованых людей, которые помогут с игрой; если есть классная идея и умение её донести. Бывали случаи.
listic
+1
Без альфы это всего лишь концепт, который является сотрясанием воздуха.
Ну или каноничное:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…
Twogush
+1
Бывает концепты (и их авторы), которые убеждают людей в своей неповторимости.
Но концепт «3Д-экшон», «2Д-РПГ» или «компьютеризируем Dungeons and Discords!» сами по себе — не из таких.
listic
+1
Например? Я могу вспомнить только star citizen. Результат можешь сам погуглить.
есть ещё игра про поней от двух дизингеров, но там тоже результат не особо показательный
Twogush
+1
Я никого ни в чём не убеждаю, я делаю игру, и игру в жанре, который, кстати говоря не так уж и популярен.
Вот будет демо, тогда уж и будут заинтересованные люди. Я имею ввиду, мы это обсудили в комментариях выше и ниже с empalu и KaskeT.
Vaudeville
0
«был признан искусством» — да мало ли какая хрень была признана искусством. Что-то вроде чёрного квадрата и тому подобное. Те, которые это признают, уже просто пресытились всем, и их возбуждает только нечто как можно более стрёмное
empalu
+1
результат трудов где-то 4 дней

Везёт же, 4 дня и уже трейлер. А я занимался игрой где-то 4 месяца, прежде чем рискнул её показать кому-то.
Но я уже понял, что делал всё неправильно. Начинать надо было с создания студии, и логотипа и сайта для неё. Потом запилить патреон, сделать трейлер и несколько артов, и везде где только можно всё это запостить. Потом всем долго рассказывать, какая крутая будет игра, сколько в ней всего будет и начать искать людей, для которых придумать кучу должностей, типа: Project Leader, Game Designer, Concept Artist, Character Artist, PR Manager и т.д.
Ну и может где-то через год, если всё это не надоест, можно будет постепенно начать заниматься самой игрой
empalu
+6
О, вижу вы человек тонкого юмора. У вас эта шутка получилать лучше чем у Dany и Twogush.

Ну, в принципе, мне нужны только музыкант(ы) и артист(ы), но если спрайты важная часть разработки ещё на ранних стадиях, ты музыка не такая срочная вещь.
Хотя если подумать, то в таких играх много диалогов, так что у меня появилась оригинальная идея позвать фикрайтера для этого, но я не хочу СЛИШКОМ большую группу.


Однако, для чего мне сайт? Я даже не знаю что такое ВордПресс


Окей, я сдаюсь. Иы прав. Не хочу прослыть балабольщиком, который не знает о чём говорит, даже если я не совсем знаю терминологию, то игре это мешать не будет, ибо других программистов я заводить не собираюсь.


Господа брони, я понимаю что вы можете быть скептичны, или хотите хлеба и зрелищь. Так что я сейчас натяну чьи-то бесплатные спрайты на свою игру и сделаю трейлер, скорее всего в близжайшие 3 дня.


У меня амбиций не так много как у многих.


ПатрИон у меня уже давно есть, но зачем бы мне было его упоминать? Никто же не будет давать денги (пока что не за что), я не «хайпожор». Мне бы для начала игру сделать, да и то не факт что после этого будет ПатрИон.


А на эти мои цитаты внимания не обращай.
Vaudeville
0
И я продолжаю к вам относится с уважением, как и раннее на этой неделе.

nicklaih:
Можно, конечно, empalu позвать…


Я:
Что до empalu, он судя по всему и так занят
Vaudeville
0
Ну то что я по себе понял — очень маловероятно найти помощников среди незнакомых людей, если тебе нечего реально им даже показать. Если нет возможности кого-то заинтересовать из знакомых, то начинать придётся одному. Дальше кто-то может подтянуться, когда увидит, что проект чего-то да стоит. Но опять же возможно этого придётся ждать месяцами. На результат работы 4х дней никто не поведётся. И даже если кто-то скажет, что готов, на практике от него, скорее всего, толку будет мало.
То, что я писал выше — это не совсем юмор. Это реально рабочая схема. В отличие от этой
empalu
+3
Понимаешь, я просто не знаю что делать. Я даже не представлял где начать.
Вкратце история:
Я сидел, пересматривал 'Dungeons & Discords' и решил «Хм, а что, было бы неплохим концептом для игры.» И вот я начал рабтать.
Зная по своему и чужому опыту что иногда и приходится ждать месяцами, я решил как бы заранее сообщить людям, хотя мне по делу нужен был не художник а советчик, кто-то кто может помочь хоть небольшой перепиской. Просто я, опять же, не хотел слишком много людей. Потом встал вопрос, куда пойти? К англичанам или к русским.
Всё же к русским, у англичан мой маленький проект скорее всего не заметят, тогда как у русских может через неделю даже комментарий оставят… Как оказывается, тут это быстрее чем я думал. Я то готовился показать им хоть готовую конфетку какую нибудь прежде чем мне кто-то напишет. Продолжая аналогию с конфеткой, у меня под рукой был только фантик. Некоторые хорошие люди сказали мне, и убедительно обосновали что если хочешь кого-то найти, то покажи Табуну хоть что-то, чтобы я им склепал трейлер за пару дней. Что я и сделал, ибо это всё же лучше чем кормить людей обещаниями или просто исчезнуть. Не постесняюсь опять себя процитировать.

vorodor:
Чувак, просто делай спокойно свою игру и не загоняй всякую дичь про патриотизм и международный имидж, это смотрится просто смешно.


Я:
Да хотелось бы, но я один раз ляпнул что-то, а потом мне этикет не позволяет не ответить, как наша с тобой беседа например. Такой вот я фрукт.


После этого я надеялся что после того что я покажу трейлер,(единствинная причина которго кстати была показать Табуну что я не лгу про игру, и чтобы показать жанр игры немного точнее.) то меня оставят немного в покое и я сделаю им что нибудь презентабельное, не хочу создавать хайп на пустом месте. Как оказалось нет, и некоторым было важнее то что я использовал слово «Артист» И вот мы здесь.

Ты не прав только в одном, то что было сверху это не рабочая схема, это махинация основанная на хайпе, лжи и нарциссизме. Однако я понимаю что мой «План» (или его отсутствие) основан на противоположном не всегда значит что он лучше.

Понимаешь, я просто думал, что если я буду искать художника через несколько месяцев, то (особенно в пиксельной игре) У художника будут жёсткие ограничения, а я искал человека который будет в процессе советовать, рекомендовать… Я Субмиссивный интроверт до мозга костей, и я больше привык подстраиваться под других чем наоборот.
Надеюсь на понимание, и что ты не считаешь меня хайпожором.
Vaudeville
0
Как оказалось нет, и некоторым было важнее то что я использовал слово «Артист» И вот мы здесь.

Просто людям скучно и они докапываются до мелочей. Однако и это не так плохо — пост поднимается в ленте и привлекает к себе внимание. Куда хуже оказаться вовсе не замеченным.
я искал человека который будет в процессе советовать, рекомендовать

Делаешь демо, говоришь: «нужен бетатестер». Поиграть желающих должно быть больше, чем просто рисовать. А поигравший и сможет дать тебе совет.
KaskeT
+2
KaskeT, Твоя конструктивная и воодушевляющая критика это то что помогает мне продираться сквозь джунгли Табуна. Как только сделаю демку, не сомневайся что ты будешь первым кому я её отправлю.
Vaudeville
0
шутка про вертолет
Схема рабочия. Инфа сотка.
Есть иные. Буду рад если кто-то дополнит список.
тык1) Выпуск хрени на ассетах из Юнити. Потом сам себе отдаешь бесплатные ключи и продаешь их оптом ботам. Или сам фармишь карточки и сбываешь их в маркете. Сейчас уже пофиксили это, но обходится через создания не совсем пустой игры.
2) Делаешь красивую обёртку и идёшь на кикстартер. Много обещаний и малая сумма сбора, чтоб точно собрать. Лучше давить на все модные тренды. Будет хорошо если в твоей команде есть разработки сталкера или фолыча, даже если они один раз пиццу принесли, или их вообще не существует — тоже норм. За полученные деньги делаешь игру на минималках, чтоб кикстартер не кинул в бан.
3) Выжималка патриона. Чё и как — описано сверху. Самое эффективное это прон игры, но их придется делать.
4) Игры на мобилки с реколорными трендовых персонажей. Главное забить их рекламой под завязку. Но это менее эффективный способ по деньгам и приходится что-то делать.
Twogush Изменён автором
+1
К сожалению дополнить нечего. Халявщики были, есть, и будут. Но в том то и дело что это всё «Схемы», «Махинации». А на деле только Хайп и ложь.
Кстати про мобилки, я возможно сделаю порт своей игры, это не так сложно в C2. Нет, рекламы не будет.
Если чесно я раньше считал тебя так сказать антагонистом моей истории, но теперь я вижу что ты в худшем случае антигерой, а может и герой. Извини.
Vaudeville
0
Ну как я и сказал, маловероятно, что какой-нибудь художник захочет тратить своё время, чтобы делать арты не для своего собственного проекта, а для чужого, который тем более сейчас готов на 0%. Кто знает, может он уже через неделю заглохнет. Художник лучше будет рисовать какой нибудь артик с понисбоку. Ну и что, что таких в инете уже миллион штук? Зато это его самовыражение, а не чьё-то.
Поэтому тут уже говорили — начинай делать сам с тем, что можно найти готового. Когда люди увидят, что проект хоть чего-то стоит, может кто и подключится, хотя на 100% на это нельзя рассчитывать по изложенным выше причинам.
empalu
+1
Сам бы не смог лучше сказать, но я когда искал спрайты для трейлера, увидел столько людей которые рисовали для проекта, проект заглох, и они выставляли свои арты тем не менее, получая хоть небольшую компенсацию. Но это не важно.
Так что я вот решил пока отойти в тень пока не сделаю играбельную демку. Однако, мне кажется у меня есть уже несколько людей с которыми можно посоветоваться о том да сём. Благодарю за совет и понимание.
Vaudeville
0
Это правильно, демка сразу всё расставит по местам. Причём не надо спешить, выставляя нечто кривое и неиграбельное. Его нужно довести до состояния «смотрите, уже неплохо, а дальше будет ещё лучше».
Это конечно при условии, что ты сам потянешь то, за что взялся. А если нет, так и художнику нечего тратить время
empalu Изменён автором
+2
Я и не отнимаю у других права скептицизма, все мы знаем что у нас получится, не другим это показать трудно.
Обязательно сообщу лично когда будет демо.
Vaudeville
0
Любая творческая работа всегда приветствуется. Собственно, это и говорит, что фендом не сдох. Продолжайте.

Выше правильно сказали, что если хотите привлечь к вашему проекту других людей, то следует сначала сделать демку в каких угодно декорациях, которая бы показывала хотя бы частично весь конечный замысел.

Да, кстати, предыдущий пост, конечно, не читал, поэтому можете напомнить, пожалуйста: На чем игру делаете? И почему именно для русскоязычной аудитории в первую очередь? Просто интересно.

PS: немного старомодный (акцент?) неплохо смотрится :)
RavenClaw Изменён автором
+1
Construct 2. А русских по причине того что мне по сути не так важно куда именно, а вот русским от моего скромного проекта будет лучше чем англичанам. Простой принцип Комменсализма :)
Vaudeville
0
вот русским от моего скромного проекта будет лучше чем англичанам


Представь себе, побоку.
TotallyNotABrony
+1
Ну, нет. Если от этого проекта будет лучше одному русскому и нулю англичан, утверждение вполне оправдано.
narf
+1
Ну так сказано не про одного русского.
TotallyNotABrony
0
Кстати, забавно, что в итоге в комментах обсуждается другая фанатская игра. Прям как на Табуне в его лучшие годы, когда зачастую вырисовывалось несколько оффтоп-тредов, державших исходный пост в ленте и привлекающих к нему так нужное внимание)
Wolfram
+1
Ну, никто не против. Комменсализм, опять же.
Vaudeville
0
Ну че как?
TotallyNotABrony
+1
Смотря о чём ты спрашиваешь.
Vaudeville
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать