My Little Pony: Age of Changes - тестовая версия
Всем доброго времени суток. Я потратил ещё немного времени на то, чтобы слегка усовершенствовать свою игру.
Итак, перечень внесённых изменений:
— Полностью автоматизирован игровой процесс. Теперь можно спокойно гамать в соло.
— Доработаны некоторые аспекты боевой системы.
— Добавлены новые юниты.
— Прилично сокращён список зданий, усложнявший игровую механику.
— Мелкие корректировки и исправления.
Особенности:
— Я так и не научился рисовать, поэтому игра всё ещё выглядит, как проект по информатике.
— При одновременном строительстве нескольких зданий/юнитов они сдаются в эксплуатацию не по очереди, а все сразу вместе с последним. Это особенность однопоточного языка, с которой я пока что не могу ничего поделать.
— В игре временно отсутствует боёвка.
Да, касаемо боевой системы, я близок к тому, чтобы внедрить её. Но для этого мне нужно приблизительно оценить, как будет развиваться игрок, чтобы сделать ИИ не слишком сильным и не слишком слабым. Все желающие могут стать бета-тестерами, чтобы указать на ошибки и недочёты. Все предложения и пожелания по игре будут учтены.
Ну, и, конечно же, ссыль.
20 комментариев
так же не меняются сезоны, и не идут исследования
еще наступает такой момент что построить ничего нельзяставим на постройку разведцентр
на следующий ход он не начинает строительство
при этом он еще не построен
(кстати, второстепенные технологии качаются и без универа?)
Но все же, в правилах сказано — 50 настроения за 100 голодающиха тут целая толпа голодающих и они довольны
прям как у нас...
Большинство зданий можно построить только 1 раз (например та же лаборатория только 1 раз)
Войска не тренируются, но возможно это проблема того что нет оборудования, но…
Оружие не производится.
Синтезатор кристаллов очень имбовый. За 20 ходов получаешь по 100к каждого типа.
Расчёт настроения за голодовку и безработицу не правильный (около 4к голодных безработных понял при наличии заповедника довольно счастливые)
Универ не даёт науки, науку даёт школа магии
Наука не идёт при наличии денег и ОН
ОМ могут пробить предел накопления и выдать ошибку (позже приложу скрин)
Магия не работает
Возможно что то есть ещё, ща покопаем
тут видно что голод 550, соответственно настроение должно быть по -50 за 100 нас = -250, но тут настроение всего -12. Но дебаф за погоду работает как надо (-1 за 100).
Науки изучаются только второстепенные. я никак не могу изучить ту же самую чертову Архитектуру! Не встает она в очередь. Я и без построек, и с постройками, и с пропуском ходов безработицы… Никак.
не строится погодная служба пегасов…
проблемма есть с очередью строительства, она работает только когда строения разных категорий. Но если поставить в очередь допустим 3 котеджа, то затратишь ОП за сумму 3х (как в правилах) но построится 1.
П.С. предложение по графике — начни со схематического оформления. Не надо сразу в графон.
предложение по геймплею — ввести прибыль/убыль населения по настроению, что бы население не сразу появлялось а постепенно накапливалась. + настроение — поняхи приходят, — настроения (с определенного порога) уходят.
добавить событий — при большом минусе настроения забастовки (типа все производство, наука, ресурсы встают)
обещаный скрин с магией
сначала она копится нормально, все просчитывается. но как только строишь универ начинается свистопляска.
изменение свободного населения приводит к большим колебаниям прибыли магии от населения. вплоть до отрицательных значений… до бесконечных отрицательных значений…
Один мы исправили.
128 маленьких багов стало в коде… „
— Добыча синтезатора сокращена до 0-10/ход.
— Заповедник теперь даёт +100 настроения, вместо 150.
— Университет даёт +500 ОН/ход.
— Пофиксил баги с многократным строительством, дебафами настроения, первичными науками и магией.
Только одно условие: надо перегрузить страницу без кэша, дабы скрипты обновились.