Игра по мотивам ролика "MLP Goes 8-Bit — Save Equestria from Lord Tirek!!"
Приветствую всех!
Недавно Hasbro выпустили ролик, посвященный 35-летию франшизе MLP стилизованный под 8-битную игру. И мне захотелось сделать из этого игру.
Коротко о том, что у меня получилось:
Подробнее под катом
На данный момент это по большей части демка, можно бегать, прыгать, собирать монетки и редактировать карту.
Управление
Ссылки на скачивание
С первопостом меня, yay!
Недавно Hasbro выпустили ролик, посвященный 35-летию франшизе MLP стилизованный под 8-битную игру. И мне захотелось сделать из этого игру.
Коротко о том, что у меня получилось:
Подробнее под катом
На данный момент это по большей части демка, можно бегать, прыгать, собирать монетки и редактировать карту.
Управление
- Стрелки — перемещение
- Пробел — прыжок
- ЛКМ — поставить блок на карту
- ПКМ — Удалить блок
- Клавиши 1-8 — выбор блока
- s — сохранить карту
- e — расширить карту
- r — переместиться в стартовую позицию
- Esc — выход
Ссылки на скачивание
- Windows
- Linux x86/x64. В качестве зависимостей нужно установить SDL2 и SDL2_image
- Исходный код(C++)
С первопостом меня, yay!
45 комментариев
Продолжай...
Кусочек strace
Вот бинарник, добавил сюда немного отладочного вывода и убрал пару std::move на всякий случай
Так получится лучше локализовать место падения
Спойлер
Убрал и этот std::move и добавил в этот участок ещё больше вывода
бинарник
Исправленый бинарник
Скорее всего такая ситуация возникла из-за разных версий реализации стандартной библиотеки
Пойду обновлять в посте версии)
Эхх, придётся эту вкусняшку распиливать. Ну чому в плюсах нету ? Или уже есть?
Да, отсутствие шаблонных методов и коллекций во FreePascal — один из самых больших минусов. Так-то он хорош, но необходимость каждый раз приводить коллекцию к типу — утомляет. Впрочем, в последних версиях (3.0 и выше) — что-то сделали, но как-то криво вышло. Посмотри, может, разберешься.
А так, да язык хорош
Даже с патчем сегфолтится :/
+ я залез редактором в Coin.cpp и добавил туда #include , иначе не собиралось (обоснование: stackoverflow.com/questions/16518210/sqrt-is-not-a-member-of-std )
Но за #include <cmath> спасибо
Я думаю на данный момент проще всего будет отключить загрузку gif в интро например вот так
Когда игру закончишь, спрайты в свободный доступ выложишь?
Всё лежит открыто в папке с игрой
Только просто так бегать не очень интересно…
Бонусов нет.
Делать особо нечего…
Использовать make?
make
запускать можно прямо из директории, где собиралось.
Ладно, попробую в CodeBlocks запустить, создав проект.