Демка платформера

+96
в блоге Игры
Привет, табучане, давно тут не был.

На выходных пришла идея сделать небольшую демку платформера. Принёс её вам. Напишите, есть ли смысл развивать проект и доводить его до адекватного состояния.
Ссылка и картинки под катом.

Ссылка на демку
-Здоровье персонажа уменьшается, но погибнуть в демке он не может.
-Для того чтобы пройти первую локацию, необходимо сломать дверь посохом, который находится в сундуке в самой левой комнате.
Схема управления← влево
→ вправо
↑ взаимодействие
x атака
z магия
space прыжок
Закрыть программу можно кликом по кнопке
Музыку можно включить/отключить кликом по кнопке

Скриншоты


15 комментариев

Я нашла свой идеальный аватар!
Глянем)
Прикольно! А какой движок?
Я, кажется, баг нашёл:
КартинкаЖал влево при падении и зацепился за стену. Так и должно быть?
Графон не плох, но надо как-нибудь разнообразить серость ну или вытянуть сюжетом и геймплеем, как написал комментатор ниже. Лично мне удобнее прыжок стрелкой вверх, но думаю, потом будут какие-нибудь настройки.
Жду продолжения :3
Выглядит забавно. Хотя визуал явно не вытягивает, но все же довольно приятен.
Делать ли дальше? Зависит от того что ты хочешь в ней реализовать. Если это будет просто бродилка то надо интересную боевку лепить. Можно вытянуть хорошим сюжетом, вещи которой и правда не хватает многим играм. Можно и головоломками только не банальными…
Если что-то из этого ты намерен все же добавить(а лучше все вместе), то конечно, да. Делай.
Годно =) И стиль приятный и музыкальное сопровождение.
Хотелось бы больше фреймов движения и отдельную анимацию для прыжка. А ещё, лично мне, не очень удобно управлять движениями правой рукой, привык WASD. Но это личные предпочтения.
Продолжай несомненно, потенциал у проекта есть однозначно.
Если не секрет, на чём игру делал? И так ли было нужно использовать WAV? Они весят в шестнадцать раз больше игры.
Ставил целью сделать всё максимально быстро, поэтому выбрал движок clickteam fusion 2.5. Анимации и сжатых звуков нет по той же причине.
Проект, скорее всего, буду развивать дальше.
Мне понравилось :) Только момент прыжка, на мой взгляд, немного медленный.
Прикольно.
Забавно. Управление немного непривычно, просится «вверх» = «прыжок», а «пробел» = «взаимодействие». Или возможность настройки раскладки. Развивать, конечно, стоит. Хороший сюжет с различными задачками и возможно ветвлениями компенсирует графику.

Присоединяюсь к вопросу о движке.
Конечно стоит развивать. Я думаю эта игра вскоре перерастет в нечто крутое с мультиплеером и созданием собственного персонажа. Удачки!
Честно говоря, кроме симпатичной псевдографики тут ничего интересного нету. Физика сумасшедшая, бои вообще ни о чем, музыка никакая, управление упоротое и неудобное… Да, в общем-то, отсюда и поней-то можно спокойно выкинуть, ничего не потеряв. Это легкая проба пера, пока не тянущая даже на заготовку проекта, потому что не видно никакого четкого направления, куда оно может развиваться.

Ответ же на твой вопрос прост: если делать игры интересно, то продолжай. Если нет — не продолжай.

Я бы предложил для начала взять и просто провести работу над ошибками. Вылечить физику, сделать нормальное интуитивное управление с WSAD-ом, пробелом/E на использование и прыжком стрелкой вверх, доделать к игре меню, исправить баги с объектами, которые то перед героем, то позади, сделать активируемые объекты очевидными (я далеко не сразу понял, что этот сундук на первом уровне вообще сундук), придумать врагам интересное поведение и т.д. Эта работа на самом деле офигенно важна, и ее стоит уметь делать. Вылизывать игру это важно.
Графика наводит на воспоминания о ZX-Spectrum.
Могу сказать, что это, то что сейчас сделано, для игры, всё равно что пролог для романа — практически ничего. Нормальная игра может выйти, если сделаешь раз в 30 или 50 больше, чем готово сейчас. Хорошая игра — это как минимум года 2 напряжённой работы каждый день. Если не готов к такому объёму, то нет смысла и продолжать, всё равно ничего толкового не выйдет
Фырь, вородор наконец поиграл, вородор доволен.

Начну наверное с плюсов:

Дизайн — я без понятия чем вдохновлялся автор, но это просто офигенно! Не знаю почему эта игра не участвует в ЧОКИ, но если бы участвовала, я бы однозначно отдал ей первое место за шикарный дизайн.

Музыка — не скажу наверняка ибо прошел игру лишь один раз, но в этот единственный раз звуковое сопровождение было просто потрясным, да, возможно это не моровинд, но подобрать бодрую атмосферную музыку это тоже надо уметь.

И пусть это всего лишь один короткий уровень, он хотя бы закончен, это… наверное норм.

Теперь о недостатках, их в общем-то два. Во-первых, управление, оно не очень-то удобно, если уж смог сделать целый уровень, мог бы и прикрутить более удобную раскладку. Во-вторых и вглавных, механика, бодренький и динамичный геймплей немного портит постоянное врезание в непроходимые столы и углы, которые к тому так расположены, что их не слишком-то удобно обходить, да и сами движения персонажа выглядят какими-то скованными и неуверенными.

В общем ваш финальный итог:

Три уконтропупленных вородора из пяти!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.