Crossroads Of War - билд на 32 и др.

+52
в блоге Игры
Некоторое время назад я имел удовольствие участвовать в Общетабунском Конкурсе Игростроения, запилив в итоге довольно неплохую, как по моему мнению, так и по мнению большинства игравших, поделку. Однако, вместе с хвалебными отзывами, люди писали мне и о недоработках, связанных, в основном, с невозможностью запуска игры на 32-битных системах. Что ж, теперь я, наконец, взялся за их исправление.


Собственно, ссылки на игру:
Crossroads of War x64
Crossroads of War x32

Лог исправлений:
— Билд на 32 с:
— Стрелы летят с нормальной скоростью.
— Еда тратится гораздо быстрее.
— Отсутствие еды теперь наносит постепенный урон герою и юнитам.
— При нападении на лагерь появляется иконка.
— Вернул стандартный шрифт, т.к. он проще читается.

P.S. обо всех найденных багах прошу сообщать в комментариях. Постараюсь исправить их как можно скорее.

20 комментариев

Не смог сделать пост сразу, т.к. уже несколько недель проблемы с интернетом.
Ией! Радость!
В общем, после начала новой игры, после загрузки, когда нажимаешь пробел, на долю секунды мелькает окно персонажа, а потом только синий экран и висит всё. Выйти можно только через альт-Ф4
Странно, у меня все работало. Это на 32 или 64 так?
На 32, на 64 я играл с ОКИ и там проблем не было.

тк у меня ком старенький, специально поставил минимальное разрешение и оконный режим, в макс разрешении в полноэкранке то же самое, только грузит дольше
Главное меню, почему-то тоже пустое, хотя там должна была быть картинка, как на посте. Скорее всего, это что-то на техническом уровне, на котором я вряд ли смогу что-то сделать.
Но это, конечно, не точно. Нужен еще кто-то, кто проверил бы этот билд.
Начал игру -> Вышел в меню -> Опять начал игру — белка в загрузке зависла, но в остальном всё работает.
У меня 32 в полноэкранном на ультре работает исправно.
А примерно в район кнопки «Играть» пробовал ткнуть?
Да, там ничего нет. Всё неактивно.
Ну, я пытался ¯\_(ツ)_/¯
Забава.
У меня этаже проблема чёрная заставка фона и синие меню персонажа.
мне всё ещё интересно, что он там так долго грузит… вроде бы юнити и ассеты довольно малы…
Да я и сам не знаю. Обычные скрипты загрузки сцены, которые я везде использую, и которые везде работали быстро. Возможно, это потому что объектов на сцене много. Но это не точно.
— Билд на 32 с:
— Стрелы летят с нормальной скоростью.
— Еда тратится гораздо быстрее.
— Отсутствие еды теперь наносит постепенный урон герою и юнитам.
geometry dash full game online.
What's even more exciting to me is that the original person wearing that gown has an instagram page of these snap shots of that night time and maximum pictures actually have zero-1 likes and they had been posted considering the fact that ultimate right here but in essay writing help it's successful
Версия 64 битная.
Ох уж эти шрифты, лично мне(!) нравились старые, более красиво они смотрелись чтоли, даже непонятную букву «Ч» готов простить, только шрифты отдайте T_T, полоска хп бара тоже нравилась прошлая, ну тут, как говорится — «хозяин — барин».

Баги, или фичи, кому как удобней.

При нажатии ЛКМ (стрельба) анимация не успевает завершится и уже можно двигаться, обузил постоянно, легче бить врагов)
В самом конце анимации стрельбы (чуть дальше середины) можно ухитрится нажать ЛКМ ещё раз так, чтобы вылетела вторая стрела, скорость атаки повышается в два раз, часто обузил, упрощает жизнь.

Наёмники (пони, которых приглашаешь в «отряд») тут кагбы вот. После массовой зарубы (и маги и пегасы) они могут пойти по своим делам. С чем конкретно это связанно я так и не понял, но эффекты могут быть разные. Могут просто ходить по округе и не захотят «увольняться» (когда к ним подходишь нет надписи «убрать из отряда»), могут залезть на вышку и сидеть там (при улучшении вышки спускаются и «служат» как и раньше, только во время «простоя» садятся на круп), однажды один из этих умников захотел стать вольным, сидел у костра (вне строений) и ждал когда я его попрошу вернуться в лагерь. В старой версии (той, что со шрифтами другими) такого не было замечено.
примеры этих негодяевСидит и ждётбашня уже улучшена и его от туда только Селестеей достатьВсё и сразу. слева — сидит поня «снятая» с башни, справа пон, который прифигел от битвы и покинул мой лагерь При роспуске остатки группы «плюсик» у них так и остаётся (у забагованых, остальные, как и полагается, расходятся).

Дальше стрелы. При нажатии ЛКМ в угол экрана (левый верхний либо правый верхний) стрелы ухитряются лететь не совсем правильно. На старой версии такого не было (хз кому и что там не понравилось с физикой, я разницы не чувствую, кроме той что стрелы летят как у НПЦ)
пример «неправильной» стрелы

Невидимая стена. После постройки ратуши, если дождаться единорогов, то они будут атаковать место, где должна быть стена (стену не строим), вскоре они её добьют и пойдут дальше.

Теперь багофичи сложные, которые встречались не часто, а повторить их не всегда удается.
При беге (иногда и нет) или нажатии на Е (может тоже не то), бывает что запускается анимацию стрельбы, иногда пару кадров, без «выстрела» иногда с. Проявляется не всегда, как работает — не пойму, но бывает. На старой версии не было ни разу.
При заказе лука что-то пошло не так и работа не была завершена (три точки над домиком не пропадали), после заказа вроде как улучшил оружейную, но повторить этот трюк у меня больше не получилось. Такое было на старой версии.

Так-то вроде всё, что удалось найти, ещё есть про портал с единорогами, в который если пострелять, можно наспавнить их немного, но это лучше оставить, для теста очень удобно.
Ах да, игра понравилась конечно, если бы не, то не стал бы уделять столько времени на писанину и перепроверку багов. Музыка хороша и в тему, мелодии у костра придают атмосферы, эффекты там, где нужно, ухо не режут, а даже радуют. Где-то видел недовольных бегом, что нужно его оставить и без нажатия шифта, бывало просто ходил по деревушке и наслаждался атмосферой, так что всё с ходьбой ок (для меня, конечно). Тот тип, в которого мордочкой тыкать можно. Даже Флатершай на вышке сидела (моделька похожая попалась), Маги, волки, пегасы, их анимация, всё хорошо (даже замечательно), зажмуривание при стрельбе из лука, вот это вот всё и многое другое, всё прям с душой, только мало, правда мало, пару траев и уже есть готовый алгоритм как пройти игру, что строить первым и проч. а хочется прям ещё там побыть. В любом случае спасибо за игру (имя компьютера разраба мне не известно ^__^), удачи в делах, терпения, компиляции удачной, да кода шустрого.
Определенно большое спасибо за эту рецензию, очень приятно видеть, что людям не безразличны мои труды ^^
может когда-нибудь я даже найду время, чтобы исправить все эти баги с:
Что ж, теперь я, наконец, gun mayhem 2 взялся за их исправление
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.