Diablo для смартфонов, remastered-версия WarCraft 3 и другие большие анонсы игр от Blizzard

?
в блоге Игры

В этом году Blizzcon начался с череды крупных анонсов. Кое-что из них было ожидаемо, а кое-что было воспринято весьма неоднозначно. В первую очередь, это касается, конечно, анонса Diablo Immortal, мобильную версию знаменитой Action/RPG про зачистку подземелий. Сюжетно игра будет отличаться от старших родственников, а действие её будет проходить между 2-й и 3-й частями франшизы.



А вот анонс обновлённой версии WarCraft 3, которая получила подзаголовок Reforged, предсказывали довольно давно. Пока известно только то, что движок у игры останется прежним, разве что подтянут разрешение текстур и перерисуют модели некоторых существ. С локализацией пока тоже ничего неизвестно, полюбившаяся многим игрокам озвучка от Софтклаб имеет множество расхождений со сложившимся каноном в плане перевода имён и названий, так что вполне вероятно, на этот раз Близзард доверят локализацию своей внутренней студии, как это было с remaster-версии StarCraft.
Переработанный синематик и геймплей



Известна и цена обновлённой версии. В России она составляет 1299 рублей за стандартную версию и 2499 за расширенную, которая будет включать различные косметические предметы для других игр от Blizzard. Предзаказ доступен в сервисе Battle.net уже сейчас. Точная дата выхода пока не уточняется, но не позднее 2019 года.

Остальные новости оказались не столь значительными:
Анонсировали очередное дополнение в Hearthstone, с подзаголовком «Растахановы игрища». Как видно из названия, дополнение будет посвящено троллям и их разборкам на арене Гурубаши. У некоторых существ, видов оружия и заклинаний появится новое свойство — сверхурон (overkill), срабатывающее, если оставшееся здоровье существа противника ниже показателя урона атакующего существа или умения, с соответствующим эффектом. Подробнее про новое дополнение можно прочитать тут.
Спойлер


Подробности об одиночном режиме


Был анонсирован новый герой для коммандного шутера Overwatch, подробнее тут.

А совместный режим StarCraft 2 в скором времени пополнится ещё одним командиром — легендарным Зератулом. Его геймплей будет построен на микроконтроле непосредственно Зератулом, и использовании мощных умений.
Спойлер


И, наконец, показали пару небольших синематиков во вселенных World of Warcraft

и Heroes of the Storm

Заодно и представив нового героя для последней


Пока это все новости, но вполне возможно, в ближайшие пару дней, нас ждёт ещё парочка значительных, или не очень анонсов.

60 комментариев

А в качестве подарка к Близзкону, издательство Activision, являющееся частью конгломерата Activision Blizzard, бесплатно раздаёт базовую версию сетевого шутера Destiny 2. Чтобы привязать игру к своей учётной записи Battle.net достаточно перейти по ссылке и нажать «получить подарок».
Сегодня вышла дьябла 3 на свитч со всеми дополнениями. Нафиг этот мобильный обрубок, назвваемый имморталом) а вот в варкрафт надо бы поиграть.
Там не будет той самой озвучки
Да и цена, как у современной игры ААА-класса.
Если ты про дьяблу, то 2700р
Про Варкрафт.
Да пофиг. Если ремейк будет годный, то… подожду пока ценник опустится до 1к и куплю) да и может скидки будут тем, у кого старая приобретена
У варика то? Накатят ту самую, не в первой
Ну про появление ремастера варика я прям знал, не просто так же они выкатили в хотс катапульты нежити из него.
Если в Дьяблу можно купить и играть без доната то норм, иначе хлам ибучий
Люди раскопали, а может так просто говорят, будто бы эта диабла — игра, которая какое-то время УЖЕ крутилась чисто на китайском рынке. И чтобы как-то оправдаться за свои заявления — они, омфг, выкатили на близзконе эту мобильную игру. Мобильную. Игру. На близзконе. Как основу стейджа диаблы. Говно уже на вентиляторе и летит на близзов просто отовсюду.
Не с виду ремейк Варкрафта конечно ничего, но больше но не будет той самой, классной, профессиональной озвучкии, особенно в ремейке будет не хватать голоса Рогволда Суховерко.
А что мешает старые аудиофайлы использовать?
Если будут новые фразы (а они будут наверняка) у юнитов — то где брать эти самые старые?
а они будут наверняка

Почему-то я в этом сомневаюсь, если даже вступительный ролик один в один остался таким же.
Диабло на смартфон — извращение. Там чтобы нормально играть, нужен немалый микроконтроль, и как это должно выглядеть на маленьком сенсорном экране, без мыши и даже без джойстика? Тут даже в пошаговые игры играть — мучение, а это будет выглядеть как бег на костылях.
Там и так полно Диабло клонов, нормально все играется, хоть с компа и лучше. Eternium например.
нужен немалый микроконтроль
Сделают так, чтобы был не нужен.
Так а в чём тогда будет состоять игровой процесс?
А, кажется я знаю, в надрачивании шмота ИЛИ покупки его в магазине за баксы.
Ну, если у тебя руки из жопы и пальцы-сардельки — с этим ничего не поделаешь, ты м с грызуном будешь играть как рак.
Мыша это необходимый инструмент, без него в любом случае будешь как рак.
Зачем вообще мобилочные версии таких игр? Чтобы человек задрачивал не только дома перед компом, а и всё своё свободное время? Ну правильно, нефиг пытаться заниматься чем-то другим, если в диабле ещё не взят 160й левел и не собраны все комплекты.
Диабло на смартфон — извращение.

Люди в шутаны на телефонах играют, а ты про дьябло.
Ну так-то и ушами дрочить, в принципе, можно, но зачем?
Затем, что на мобилке можно играть в дороге, в школе, на работе.
Так и ушами можно дрочить. Просто неудобно. В особенности в дороге, в школе, на работе — особенно-то в дьяблу. Вот свитч версия — самое оно
Я и говорю, чтоб если зависимость, то стопроцентная. Чтобы ты не мог от игры деться никуда, она была с тобой в дороге, в школе, на работе, везде, всегда. Пусть она будет низкого качества, с урезанным функционалом, неудобная — терпи, а что делать?
Пока ты спишь, или едешь в транспорте, учишься или работаешь, другие в это время качаются и собирают лут! Обходят тебя по количеству экспы. Этого никак нельзя допускать
Также вышел синематик нового сюжетного патча для WoW, получивший заголовок «Волны возмездия»
Наконец-то старый хрен взялся за дело
С локализацией пока тоже ничего неизвестно
На Q&A дев говорил, что локализация будет то ли на 13, то ли на 17 языков. Про возможность переключаться между старой и новой озвучкой пока не ясно. Между модельками переключаться скорее всего будет можно. Переозвучивать вероятнее всего будут сами.
Годнота.
Вк3 на новом движке, куча всего в ВоВ меняют и добавляют.
Когда показывали дополнение для Хертстоуна народ то не очень был воодушевлен. Диабло на мобильных устройствах вообще забукали, не понятно почему =/
А и игру подарили за просмотр, лол.
Диабло на мобильных устройствах вообще забукали, не понятно почему =/
Потому что большинство мобильных игр — это однообразные рутинные гриндилки по выкачке денег. Многие из них — это наглые клоны и копии друг друга. Некоторые также ненавидят их за плохое управление, а некоторые за отсутствие «конца игры».
Поэтому мобилки так ненавидят, если не… не признают их вообще «играми». Чего Command and Conquer Rivals стоит. Тоже самое.
Я давно с мобилками имею дело, и знаю, что говорю.
Понятненько… Жаль конечно фанатам диабло, так не приятно вбросили. Надеюсь клепать аддоны начнут для нее.(для пк версии)
Сезоны клепают и на том спасибо… Для Д3 вряд ли что-то еще будет.
Так люди этот мусор, заточенный на донат хавают влёт. А вот действительно стоящих игр на мобильные платформы (андроид в частности) очень мало и то в основном это портированные версии (KOTOR, Baldur's Gate, Oddworld, Limbo и прочее).
И я тоже не понимаю волну хэйта в сторону мобильной Диабло.
Всё просто — на фесте кинолюбов вместо кина решили показать рекламу, как флагман всего феста. Игра-то сама, возможно, и неплоха, просто народ ждал немного другого.
Известная по ПКшным играм фирма на ПКшном мероприятии в качестве нового тайтла в ПКшной серии представляет мобильную штамповку с подрисованными скинами… Хм, что может пойти не так?
Может стоило сделать такой анонс вместе с известием о пятой дьябле? Или представить своё новое подразделение blizzard mobile и в качестве его первого проекта заявить это?.. Да не, фигня какая-то!
Да ещё и сама игра на аутсорсе у китайского разработчика. Хотя, справедливости ради, те, кто уже успел поиграть в демку, оценивают её достаточно положительно. А вот что касается полноценной 4-й части (пока ещё), то я думаю, даже сами Близзард не особо верят в её успех, ведь чтобы вернуть серии былую популярность, нужно будет сотворить что-то действительно уникальное, и я не думаю, что нынешняя команда на это способна. Да и зачем большим боссам нужна большая дьябла, если 3 раза в год можно выпускать наборы паков для ХСа, по цене как 2 полноценных игры, и не требующих денег на последующее обслуживание серверов.
Компания пытается осваивать новые сегменты с множеством пользователей, что плохого в этом? А народ реально зажрался уже со своими требованиями.
Самая простейшая аналогия: тебя в четыре утра будят и сообщают, что собираются будущим вечером тебе посоветовать книгу. Спрашивается, почему в четыре утра (на Близзконе), а не потом, хотя бы утром?
Наверное логично, что они устраивают Близзкон для анонсов а не тупо для того, чтобы народ потусовался?
И вместо анонса для своей аудитории они делают анонс для аудитории не своей. Браво! На съезде любителей детектива как флагмам будущего обещают женскую мелодраму и спрашивают — а чего это все недовольны?
Повторюсь, это является попыткой освоить новый для компании сегмент игрового рынка, ибо его аудитория гораздо больше основного.
Ну, как бы тебе сказать, выходит что вот вам фанаты хер с маслом, мы теперь ищем аудиторию не здесь? Так чего прежним фанатам радоваться. если теперь работают не на них?
Они вполне могут параллельно вести разработку других частей и при этом открыто не говорить об этом. Вот скажи, честно только,
окажись на месте обычного коммерса ты откажешься от громадной прибыли ради кучки фанатов, с которых они в лучшем случае получат только половину данной суммы?
Они вполне могут параллельно вести разработку других частей и при этом открыто не говорить об этом. Вот скажи, честно только,

Дык, кто говорит, что не могут? Однако, сделаейте как беседка — дайте вы занюханную портянку трейлера шестых свитков. Ну вот надо было им пообещать хоть дополнение по трешке, хоть тизер четвертой замутить — всё, не было бы проблем.
окажись на месте обычного коммерса ты откажешься от громадной прибыли ради кучки фанатов, с которых они в лучшем случае получат только половину данной суммы?

Не откажусь, но сделаю хитрее. По поводу кучки фанатов — ты немного загнул. Счетчик дизлайков уже сделал несколько оборотов и, внезапно, это не локальный масштаб, это глобальный хейт. Акции-то Близзов упали, а вот поднимет ли их иммортал обратно — под большим вопросом. Пока что игравшие в демку говорят, что ничем особо новым от китайских же клонов она ничем не отличается
Повторюсь, появление анонса запускает счётчик времени до выхода игры — если тянуть несколько лет, то люди начнут раздражаться и говорить «Где?» и в конечном счёте могут остаться только самые упорные из аудитории. Качественный и продуманный продукт нельзя сделать за короткие сроки. Допустим, если бы в далёком 2007 году Габен выпустил хотя бы микро-тизер новой Half-Life и в нынешнем 2018 до сих пор она не вышла, что было бы?

А насчёт дизлайков — в Китае запрещено много платформ, как YouTube и прочее, и уж поверь, отнивелировать эти дизлайки им бы не составило труда при других обстоятельствах. Пора привыкать, что крупные компании начинают поворачиваться в сторону китайского потребителя ибо это огромный рынок с огромными деньгами и как-никак страна с самой высокой численностью населения в мире.
Повторюсь, появление анонса запускает счётчик времени до выхода игры — если тянуть несколько лет, то люди начнут раздражаться и говорить «Где?» и в конечном счёте могут остаться только самые упорные из аудитории. Качественный и продуманный продукт нельзя сделать за короткие сроки. Допустим, если бы в далёком 2007 году Габен выпустил хотя бы микро-тизер новой Half-Life и в нынешнем 2018 до сих пор она не вышла, что было бы?

Да и пускай таки ноют. Как я уже говорил, Близзам прощали долгую разработку третьей дьяблу, долгую разработку второго старкрафта — никто не обосрался и не вонял.
Что же до Габена — то если каждый год таки показывать, что ты над игрой хоть чуть-чуть, но работаешь — схавают. Иконокластс восемь лет один человек делал.
А насчёт дизлайков — в Китае запрещено много платформ, как YouTube и прочее, и уж поверь, отнивелировать эти дизлайки им бы не составило труда при других обстоятельствах. Пора привыкать, что крупные компании начинают поворачиваться в сторону китайского потребителя ибо это огромный рынок с огромными деньгами и как-никак страна с самой высокой численностью населения в мире.

Ну так какие тогда претензии к европейскому-то игроку? И почему европейскому игроку это должно нравиться?
Все вот эти «должны привыкать» никак европейского игрока не успокаивают. Он, сука такая, не хочет вот привыкать
Отдельная DayZ вон сколько лет в раннем доступе находится, её тоже по чуть-чуть делают, однако, как говорят «как секс в резине — движение есть, а прогресса нет». Здесь Диаблу западному потребителю анонсировали до кучи к всяким Овервотчам и Хартстоунам или ты хочешь, чтобы она вообще не появлялась в медийном пространстве? Это товар как-никак и стандартная фраза — «не покупайте, если не хотите», вас не заставляют. Если ценник на неё будет адекватным, то я конечно приобрету её для планшета, потому что качественной альтернативы просто нету
Ну так давайте не будем равнять кампанию с огромным кредитом доверия и каких-то левых разработчиков?
Здесь анонсировали Дьяблу для китайцев, которая западному потребителю не нужна :/ По поводу чего я хочу, я бы высказался — да вы, господа обидитесь. Хотя вот кусочек — мечтает орк, что третий варкрафт рефорджед будет делаться как второй старкрафт. Не просто старые миссии с новыми модельками, а старый сюжет, но с динамикой и веселухой, как в втором старкрафте. Чтобы там свистелки всякие, перделки, чтобы хуманам убрали хмлеров, магесс, рыцарей и гнумов-стрелков, а пехотинец чтобы стоил под тысячу. А у орков должны быть все расовые бонусы, вот. Да, мечтаю…
Это товар как-никак и стандартная фраза — «не покупайте, если не хотите», вас не заставляют. Если ценник на неё будет адекватным, то я конечно приобрету её для планшета, потому что качественной альтернативы просто нету

Дык «не нравится — не покупайте» хорошая отмаза, вот только не Китаезы билет на Близзкон купили. Мне когда в телевизоре калгон предлагают, денег-то не берут. А здесь поманили, пообещали, народ поехал — а ему дулю в нос. Неужели неочевидно, почему у народа бомбануло?
Орку вот, кстати, что на дьяблу. что на иммортал пофиг — пусть близзы экран в варкрафте починят, а то как ввели поддержку широкоформатных мониторов в третьей, так все, у кого монитор не широкоформатный сосут. Сосут уже, кстати, больше чем полгода…
Видишь ли, игроки близзард — это игроки пк и всяческих там консолей. А тут Близзы говорят, что вам мы показываем хуй, но делаем игру для китаезов(ибо хотят выйти с ней на китайский рынок мобильных игр)
Китайский мобильный рынок является одним из крупнейших, поэтому ясен хрен, что если игра выстрелит там, то можно спокойно класть болт на зажравшихся юзеров из других стран. Чего не скажешь об обратном. Фильмец по Варкрафту тоже делали в основном именно для зрителя из Китая.

P.S. Если поиграть в онлайновые игрули на мобилке, то таблицы топов заняты процентов на 90 китайцами, в основном из-за того, что они готовы донатить тонны бабла
Ну так никто не говорит, что он является меньшим. Но, как из примера выше, потребителей женских мелодрам в мире побольше, чем любителей годного детектива. Но это не значит, что на съезде оных любителей надо как главным сегментом заявлять, что а вот теперь мы пишем мелодраму. Делали для Китая — ну вот пусть Китай и лайкает, зачем требовать этого от, как вы выразились, зажравшегося юзера? Кстати говоря, Близзы так мощны только благодаря зажравшемуся юзеру. который им деньги до этого и нёс.
Но мы отвлеклись — до Близзов с Имморталом подобных игр было уже в Китайском сегменте целая куча, так что не факт, что вот там-то успех стопудово гарантирован. А вот от плевка бывшей аудитории придется долго и старательно отмываться. Пока что акции близзов упали на семь процентов после случившегося, что явно не говорит о успехе. Скорее — о провале. Более того — ну делаете вы смартфонную дьяблу для китайцев, ну и показывайте вы её им. Близзы же сами себе старательно рыли яму, подогревая интерес публики как бы «утечками о дьябле». Все и ждали бабаха, а на выходе вместо оного кто-то жиденько пернул.

Как надо было сделать? Даём зажравшимся юзерам слабо и херово отрендеренный ролик Дьябло 4, даже если её ещё нет в разработке, говорим, что открываем близзард мобил, которая сотрудничает с нет ис, анонсируем иммортал. Зажравшийся юзер кончает от предвкушения, мобильную дьяблу никто не обсирает.

Заметь, бро, ругают-то не игру. Ругают Близзов
Это падение запросто отобьётся китайцами, если игра им зайдёт. И кстати это не их проблемы, что юзеры напридумали себе влажные мечты, которые потом разбились об реальность. Выпуск тизера запускает таймер до выхода игры, ибо спустя n-ное количество времени люди начнут требовать выпустить её, мол «показали, затравку сделали. И где?». Качественный продукт на коленке не делается, или получится как с Watch Dogs — вполне хорошая игра, но её утопили просто в море дерьма, потому что сроки сдачи поджимали и отодвинуть нельзя, ждут же.
Это падение запросто отобьётся китайцами, если игра им зайдёт. И кстати это не их проблемы, что юзеры напридумали себе влажные мечты, которые потом разбились об реальность.

Далеко не факт. Ты помнишь третий варкрафт? А хотя бы три клона варкрафта без гугла сможешь вспомнить? Вот, а они были.
То бишь давай не будем представлять, что все китайцы разом ринутся играть не в уже надроченные игры, а в такую же, но от какой-то там Близзорд(да, я знаю, что в Китае они уже давно как бренд. Беда-то в том, что дизлайки сыпятся даже из Китая...)
Что же до «напридумывали» — вы хайп устраивали, вот они и напридумывали. Давай будем честны — Дьябло Иммортал показали не той аудитории, которой она нужна. Её показали той аудитории, которой она не нужна в принципе, она другого жаждет. А… а тогда зачем? То есть. ну вот на кой хер было устраивать весь этот хайп? Все эти утечк и прочее — это ведь рекламный ход. То. что аналитики близзов не спрогнозировали такого хода событий — как раз таки их проблемы. а не проблемы фанатов.
Когда СД прожект делала третьего ведьмака. они прекрасно знал, что их аудитория — книжные задроты, а не ЛГБТ сообщество. Потому они и работали на свою аудиторию, и игра таки стрельнула.
Выпуск тизера запускает таймер до выхода игры, ибо спустя n-ное количество времени люди начнут требовать выпустить её, мол «показали, затравку сделали. И где?».

Пффф, третью дьяблу вообще, кажись, в 2000-лохматом году анонсировали, а отдали, вроде, в 2012. Что как бы говорит, что при должном умении скармливать инфу по крупинке можно делать хоть вечность. При этом у Близзов огромный кредит доверия — то есть им реально будут давать больше и больше времени, чтобы таки сделали хорошо. Просильщики «ну дайте» были всегда и везде. Некоторые вон колду пройдут за два дня после выхода иуже требуют новую — никто ж не помер?
Качественный продукт на коленке не делается, или получится как с Watch Dogs — вполне хорошая игра, но её утопили просто в море дерьма, потому что сроки сдачи поджимали и отодвинуть нельзя, ждут же.

Дык в том-то и прикол, что второй старкрафт они делали лет шесть семь. Аудитория Близзов как раз привыкла долго ждать, ты ей только пообещай. Но ведь не обещают…
Ты некорректно воспринимаешь ситуацию. Точнее, воспринимаешь ее не в полной мере. Нет ничего плохого в отдельно взятой мобильной игре по крупной франшизе. Более того, я считаю, что нет ничего плохого в том, что близзард пытаются нажить бабла на мобильном рынке. Я бы даже поддержал эту затею, но проблема в том, что близзы, похоже, в последнее время заняты только тем, что пытаются насосать бабла. В общем, эту мобилку нельзя воспринимать в отрыве от той ситуации, что была сформирована самой метелицей перед близзконом.

В августе милая дворфиичка пояснила нам, что у близзов в разработке куча проектов по диабле. Они намеренно раздували хайп на эту тему. Основной стейдж (или как там это называется) близзкона 2018 был отдан диабло. Кстати, от заявлений из ролика выше перед близзконом они резко начали открещиваться, но хайп трейн было уже не остановить.

И вот на этом фоне, когда по д3 делается примерно нибуя (Продажа персонажа некроманта для д3 это ваще отдельная песня, которая показывает, насколько наполнение контента для этой игры было мертво), а близзы делают достаточно громкие заявления и отводят серьезный стейдж на своем коне для диаблы, после чего они… Рассказывают своей фанбазе о том, что у них есть мобильная! Диабла!
Этот паря уже даже прославился.
Дальше больше. Близзы… Не делали Диабло Иммортал :D Это чисто копия другой подобной дрочильни из Китая, на которую нацепили модельки персонажей диаблы.

Орчина все прально говорит. Тодд тоже заанонсил мобилку по свиткам. Но при этом Тодд показан гору. Этим он сказал, что им не похуй на своих старых фанатов, но они хотят получать баблишко с мобильного рынка, т.к. там его варится просто в каких-то космических масштабах. ТЕС6 тоже выйдет ещё черт знает когда (там есть только концепты), но никто не хейтит мобилку по свиткам. Потому что ощущается, что беседка готова работать над тем, за что ее полюбили, а не для того, чтобы лишь наварить бабла.

Чорд, а это ведь я ещё даже не начинал говорить о том, как близзы жестко банят всех недовольных под этим видосом с анонсом мобилки, хы.
Одна из ведущих на рынке компаний, нагло пользуясь кредитом доверия от старых покупателей, пытается освоить новый рынок, заливая ленивый рескин китайской свистопределки, и попутно показывая, притом на коне за который покупатели заплатили по 199 USD, что на старых покупателей им плевать. С чего это люди обижаются на то что за 200 баксов им говорят: нам на вас плевать, и ничего существенного для вас делать не будем.
Вот, для всё ещё понявших, разъясняющее видео:
Очередная мобильная дрочильня не нужна.
Тянучка с белыми волосами милая, дрочить можно. Тянучка-ковбой из овердоза тоже вполне ок, можно нарисовать.
Остальное скукатища, близзард опять делает хуйню.
Некрофилия — как бизнесс-проект. В который раз, а-то я со счёта сбился?
Нет, ну, справедливости ради, игроки сами просили переделку третьего Варкрафта. Вот только мы хотели, чтобы она была по наполнению как второй Старкрафт, с свистелками и перделками, а не просто с новыенькими текстурками и модельками. Главный-то прикол в том, что делают на старом, кажись, движке третьего варика, ибо обещают поддержку старых карт(ложь пиздежь и провокация, на самом деле — ибо многие карты олетели в жопу после выхода 1.29 из-за смены названия нативок, но близзов не ебет)
Ты не путей второй СК с ремастером первого — не было там ни свистелок, ни перделок, даже ролики не перерендили.
Так я и говорил — хочу, чтобы ремастер третьего варкрафта был по наполнению, как второй старкрафт, а не просто замена моделек с текстурами. Орк так и сказал
Запись стрима Варкрафта с Близзкона
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.