"Герои Эквестрии" - выпуск финальной версии!

+217
в блоге Игры
Спустя пять лет от начала разработки, я наконец-то представляю финальную версию своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.



Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.

Последние изменения, которые были внесены в финальную версию:
  • Введена новая схема уровней сложности (теперь их четыре уровня, самый простой из которых фактически учебный в режиме бессмертия пони).
  • Добавлены однотонные текстуры территорий опцией
  • Добавлен ремонт зданий
  • Новые и последние карты в «Легендах» — «Пираты Эквестрийского моря» и заключительная «Конец эпохи»
  • Написано подробное руководство игрока
  • Наконец (и самое важное!) — реализован механизм пользовательских сценариев, теперь можно создавать собственные сценарии, для чего подготовлено толстое руководство по скриптам и формату файлов данных, а также добавлены примеры пользовательских карт (свободные карты-сражения и сценарий про Великую Могучую Трикси)



Всю интересующую информацию по проекту (скрины, особенности, управление, советы) можно получить на официальном сайте игры, который обновлен и приведен в актуальное проекту состояние:

heroesofequestria.org/

Там же лежат дистрибутивы и руководства в разделе Загрузка.
Идите на сайт и качайте всё, что нужно. Тем более, что на сайте появилась официальная кнопка пожертвований, перейдя по которой, можно перевести немного монет бедному разработчику, если игра вам по вкусу.

Как обычно, и немного благодарностей:
Моему соавтору проекта — нет таких слов, чтобы выразить всю глубину признательности за участие, так что просто спасибо большое!
Остальные благодарности (работа была большая и долгая, если кого забыл — напишите):
  • Wolfram — подробнейшие отчеты по картам всех кампаний и общие полезные советы
  • Soarin — текстуры территорий и спрайты башен Рарити.
  • 4hoof,BUzer,Snoopy,Kuzya93 — тестирование карт и советы по разработке
  • Ba2sai — главный арт
  • Nemo2D — спрайт тролля
  • DarkKnight — спрайт бэтпони Блэк Винд
  • Dany — спрайты морских змеев, огненных монстров, бэтпони и помощь в подборе отдельных цветов
  • partizan150 — спрайты электрической башни, астральной бомбы, строений грифонов и пиратов.
  • LucidMane — спрайты шахты, обелиска, грифонов и пиратов
  • Mile Thunderstorm — задники брифингов
  • AliceUB — спрайты зебр и Мрака
  • LiluCrystal, SigmaPony — спрайты фоновых пони
  • Waterfall — спрайт монстра-амебы и Тени
  • Gordon — иконка пиратского капитана и отчеты о картах
  • ChainRainbow — подробные отчеты о картах
  • Random — предоставленное зеркало сайта на everypony.ru

А что же дальше?
Ну во-первых, просто отдохну немного.
Во-вторых, я намерен продолжать разработку игр в данном жанре по трем направлениям: поддержка этого проекта, его ремейк и создание принципиально новой игры. Под спойлером — общая схема, как это я вижу. Верхний блок — это то, где мы сейчас находимся.

Великий план

Самое главное — я понял, что могу и хочу этим заниматься, а значит, буду. Впереди новые игры, больше и лучше прежних.

156 комментариев

Хм… Обожаю 2D игры.
Кстати, как идея, попробуй запиплить мултиплеер(ну, в свободное время).
Удачи в игросоздании, всё-же!

Кстит, что-за движок?
Shaehl Изменён автором
+2
Поиграл...
Сразу скажу. Неудобно(лучше сделать вместо кнопок бинды клавиш), но занятно!
Это просто неплохая история с маленькими интерактивами.

Shaehl Изменён автором
0
(лучше сделать вместо кнопок бинды клавиш)

Поясни, пожалуйста. Чтобы действия можно было вызывать не через иконку, а нажимая Q, E, R и далее?
NTFS
+1
RoRo
+1
Понял, разумно.
Записал к реализации.
NTFS
+1
Кстит, что-за движок?

В картинке-плане написано — текущая версия на портированном HGE под Turbo Delphi 2006.
NTFS
+1
Интересно, загляну!
Mordaneus
0
Самое странное то, что есть игра, и пост то посещают… А комментариев нет…
Shaehl Изменён автором
+1
Пушо, во-первых, Табун уже не тот, во-вторых, многие (например, я :D) в эту игру уже играли, и ничего нового особо сказать не могут.
Wolfram
0
Логично, но тут ВООБЩЕ 3-4 комментария.
Это финалка.
Shaehl Изменён автором
0
Да нормально всё, во-первых, вчера Табун был на ремонте, во-вторых, первая публикация игры была на Табуне еще в 2014, так что все уже получили и отписались.

Меня в первую очередь интересуют сейчас те храбрые пони, которые захотят пользовательские сценарии сделать, с помощью Селестии и руководства моддера на 40 страниц :-)
NTFS
+2
Спойлер
partizan150
0
При соединении с heroesofequestria.org произошла ошибка. SSL получило запись, длина которой превышает максимально допустимую. Код ошибки: SSL_ERROR_RX_RECORD_TOO_LONG
Эмм… Что я делаю не так? (P.S. заходить по http, а не по https не помогает)
makise_homura
0
Пишет ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
Ruberoid
+1
Уже робит.
Angelripper
0
Люди и пони, сервер игры лежит по невыясненной причине :-(
Сейчас занимаюсь.
NTFS
+2
Всё, сайт починил.
Как выяснилось, если недоступен дефолтный DNS-сервер, то в LInux лежит вообще всё. Даже midnight commander не запускается :-)
Хорошо, что я знаю, зачем нужен /etc/resolv.conf и как в него загнать 8.8.8.8 из консоли :-)
NTFS
+1
То чувство, когда в каждом дистрибутиве этот файл норовят изгадить то resolvconf, то systemd-resolved, то NetworkManager, то netplan, и при этом ещё и не угадаешь, где кто. =)
А mc у меня не запускался при выключенном автомонтировании nfs, если у него на одной из панелей должен был быть открыт сетевой каталог… Я долго думал, в чём проблема (правда, после того, как я догадался запустить его под strace, проблему удалось быстро локализовать).
makise_homura
0
Это общая проблема Linux — ядро действительно одно, а вот всё остальное кто как хочет, так и воротит.
Потому я на все свои сервера ставлю CentOS 6 32 и радуюсь.
Недавно пришлось поставить CentOS 7 64, день долбался, пока настроил простой веб-сервер с базой Firebird и Mono.
NTFS
+1
С центосью ещё та проблема, что это rpm-based дистрибутив, а сейчас модны deb-based (прежде всего ubuntu), поэтому большинство инфы попадается прежде всего по ним (а в rpm-based дистрибутивах ещё и системы зависимостей другие, и пакеты по-другому сделаны, и т.п. — вплоть до того, что конфиги и скрипты запуска кладутся в совершенно другие места, нежели те, где их ожидаешь увидеть). Тот же xneur у меня на Ubuntu хоть и криво, но заработал, а на центоси я вообще не смог его заставить работать.
makise_homura
0
Для себя я вообще Slackware использую, там всё максимально приближено к изначальной идее.
NTFS
+2
Поздравляю с наконец оконченной работой!
Графика на скриншотах, правда, почти как в 1х героях Меча и Магии. :D
Angelripper Изменён автором
0
А ведь это уже улучшенная, продвинутая графика — вон сколько людей над ней работали, в списках смотри. Там даже профессиональные художники затесались.
NTFS
+1
Читал. =)
Она (графика) в запакованных бинках лежит в самой игре или просто спрайтами в папке?
Angelripper
0
Просто спрайты в /images (для пользовательских карт — в подкаталогах /usermaps)
Упаковку ресурсов не использую, не тот масштаб.
NTFS Изменён автором
+1
Мордяки на иконках классные! Юниты на карте — тоже нормуль.
А ландшафт и постройки дохнули на меня Кингс Баунти. Причём не относительно недавним ремейком, а ещё тем самым старым-древним =)
Хотя, туда больше просится графика приближённая к спрайтам ХММ-3. =)
Ну вот, к примеру: За 7 минут. Без моделирования и рендеринга в LoghtWawe, а просто каляки-маляки мышкой в ФШ на скорую руку.
Я вот о чём-то подобном говорю.

Хотя… это на любителя. =)
Angelripper Изменён автором
+1
Ну дык мордяхи и юниты — это художники Хасбро рисовали.
А башню классную сделал. Сбросишь PNG с альфой?
NTFS
+1
Не вопрос.
Правда лучше такие обжекты в 3Д-редакторе делать. По себе знаю, ибо когда-то хотел переделать элементальский замок под техногенщину в HMM 3.59f. Увы, мой проект так и заглох на трети — не хватило свободного времени столько возиться со всем.
Angelripper
0
У меня ЦС8 фотожаба не хотит с альфой сохранять PNG. Я обычную прозрачность оставил.
А с альфой тебе послойку в PSD-формате дополнительно скидываю. Можно пересохранить во что нужно.
Вот ссыль на три файла: PNG башня, PNG башня без гексо-бэкграунда и исходник в послойном psd-файле с альфой.
fex.net/485167968557
Angelripper Изменён автором
0
Забыл помянуть: для скачиивания жми синюю кнопочку «просмотреть файлы». А то «скачать файлы» — это у них замануха, чтоб люди аккаунты покупали.
Angelripper
0
Спасибо, отлично вышло.
NTFS
+1
Да не за что. =)
Angelripper
0
Временное объявление: как назло, на дата-центр сейчас идет DDoS-атака, если сайт недоступен — вот прямые ссылки на другой сервер:

Инсталлятор
ZIP-архив
Руководство игрока
Руководство моддера и разработчика сценариев
NTFS
+1
Уже успел скачать с ресурса. Правда, пока не инсталил.
Angelripper Изменён автором
0
Неужели наконец-то вышел.
Играть не буду, ибо жанр не мой, но всё равно поздравляю с завершением работы.
Rain_Dreamer
0
наконец-то

Ну да, растянулось дело невозможно. По-хорошему, она за год, максимум два должна была быть сделана.
NTFS
+1
Ну-с, попроубем. (Я правильно понял, что игра частично вдохновлена Kings Bounty и HoMM?)
leon0747
0
А фиг его знает. Я не играл ни в то, ни в то.
Я старался делать без подражаний, но многие пишут, что сильно смахивает на Battle for Wesnoth.
NTFS
+1
Я старался делать без подражаний, но многие пишут, что сильно смахивает на Battle for Wesnoth.
Как что-то плохое =)
S_Lunaris
+1
Да вообще неплохое, игра хорошая.
NTFS
+1
В наше время невозможно сделать что-то непохожее. Причем не только в игрострое…
partizan150
+1
Сбстна, попробовал. На мои примеры не похоже :) А клёвая игруха! Ещё б озвучку бы.
leon0747
0
А клёвая игруха!

Спасибо, я старался.
NTFS
+1
Поздравляю монстра игросторя ))

если недоступен дефолтный DNS-сервер, то в LInux лежит вообще всё.

Сарказм / обожаю линукс — легкий, быстрый, бесплатный,… и в нем, вечно, что то не работает ))
GARRIF1
+1
Поздравляю монстра игросторя ))

Спасибо!

вечно, что то не работает ))

Вот недавно я FreeBSD использовал для проекта, там вообще без стакана на пол-литра работать нельзя.
NTFS
+3
На данный момент, сайт вроде работает исправно, внешние ссылки я оставлю пока что, но лучше ходить на основной сайт — там у меня есть счетчик загрузок и кнопочка доната.
NTFS Изменён автором
+1
Хм, у меня почему-то виснет на этапе загрузки миссии (а ещё звука почему-то нет).
Содержимое лог-файла
HGE Started..

HGE version: 1.60
Date: 17. 2.2019, 19:54: 4

Application: Герои Эквестрии
OS: Windows 5.2.3790
Memory: 4194303K total, 4194303K free

D3D Driver: ati2dvag.dll
Description: AMD Radeon R9 200 Series
Version: 6.14.10.7279
Mode: 1024 x 768 x X8R8G8B8

Init done.

Audiere version: Audiere 1.9.3 - Apr 30 2004 - 18:28:34
  formats supported: AIFF Files:aiff,aifc;MP3 Files:mp3;Mod Files:mod,s3m,xm,it;WAV Files:wav
  devices supported: directsound:DirectSound (high-performance);winmm:Windows Multimedia (compatible);null:Null output (no sound)
Sound OK
load static 1
load static 1
Can't create texture
makise_homura
0
А там должен быть звук?
partizan150
+1
Звука в игре нет. Совсем.
NTFS
+1
А, ок, понятно. То есть фронтенд для звука есть (это-то меня с толку и сбило), а самого звука нет. Ладно, тогда с этим вопрос снят.
makise_homura
0
Может быть и не должен, я не знаю, но с учётом того, что судя по логу, там используется audiere, звук по крайней мере планировался =)
makise_homura
0
звук по крайней мере планировался =)

Ага, у меня была даже пробная версия озвучки персонажей, но потом я решил, что лучше совсем без звука.
NTFS
+1
Не может загрузить текстуру. Занятно.
Какую миссию пытаешься открыть?
Операционная система?
NTFS
+1
Учебную, XP x64, dxdiag говорит, что всё без ошибок.
makise_homura
0
Брифинг успешно проходит? Или виснет сразу после нажатия на карту «1. Долгий путь»?
NTFS
+1
Да, судя по всему, успешно (там же всего две реплики, вторая из которых пустая, да?)
makise_homura
0
Печально — значит, движок исправен, но какая-то текстура не считывается из файла.
Попробую сделать отладочную версию, побеспокою тебя чуть позже, если не возражаешь.
NTFS
+1
Да, хорошо, конечно. Мне всегда нравится помогать в отладке чужих вещей — так вон, например, было и с Taisei Project, и с meson, и с Touhou DOOM… Прикольно, что теперь во всех трёх вещах есть мои контрибьюшены =)
makise_homura
+1
Прекрасно, тогда постараюсь на тебе отловить этот баг.
NTFS
+3
На всякий случай: на семёрке x64 всё работает; возможно, какая-нибудь текстура в формате, который понимает DirectX 11, но не понимает DirectX 9.
makise_homura
0
Там была проблема еще много лет назад, на каждом двадцатом ПК примерно — у меня эффекты реализованы хардкорно, прямой правкой текстур в видеопамяти. А так делать не надо, конечно.
Еще готовлю отладочную версию, надо всё-таки разобраться.
NTFS
+1
А, понятно. Да, может и правда из-за этого (и тогда могут быть проблемы на wine, необычных видюхах и т.п.)
makise_homura
0
Однако с релизом!
Схоронил. Спасибо за терпение и труд :)
Как раз недавно в третьих героев стукнуло поиграть — отлично впишется с комплект :)
afan
0
Ну тут оно не сравнить — HoMM таки профессионалы делали.
Спасибо за терпение и труд :)

Буду продолжать, в любом случае. Я уже знаю, как делать не надо. Осталось понять, как надо.
NTFS
+1
HoMM таки профессионалы делали.

Что не мешало в некоторых местах быть крайне сырой игрой. Например: некоторые массивы считывались с первого элемента, а не с нулевого, что позволяло избегать штрафов на передвежение и катапультой пробивать ворота в первый ход.
Twogush
0
О, игровые баги таки.
У меня в одной из первых версий был баг округления, из-за чего медленные пони вроде Рарити могли бегать по горам без остановки.
NTFS
+1
Самые забавные баги где вместо +20% абсорба урона, тебе накидывают дополнительные 20% урона. Воздушный щит в homm3 так работает в последней версии, если мне память не изменяет. Офк, это пофиксили в hd моде и хоте.
Twogush
0
Я не играл в цикл Героев, но помню те годы — тогда вся разработка шла на нативных языках, никаких тебе умных указателей, массивов-объектов и прочих упрощений. Только индексы, куча и ассемблерные вставки.
Чудо, что вообще игры работали.
NTFS
+2
Просто их умели готовить.
partizan150
+2
Да вообще люди были, в 640 килобайт целые миры умещали.
NTFS
+3
А всё потому что «нахуй оптимизацию, покупайте железо».
partizan150
+1
А почему бы и нет, если этот подход окупается.
RoRo Изменён автором
0
Бизнес так работает, сделать железо выходит проще, чем заставить ленивых программистов снова строчить jmp и mov.
NTFS
+1
Но потенциал этого железа при этом оказывается в жопе.
partizan150
+2
Это как забивание гвоздей микроскопом.
partizan150
+2
Я тоже ленивый программист — мне удобней на .NET пересылать объект одной строкой, чем делать ужасно оптимальный код с байтами. То что это жрет в 1000 раз больше памяти, меня печалит, но только до поступления оплаты за заказ :-)
NTFS
+1
Без лоха и жизнь плоха.
partizan150
+1
Там где нужно — до сих пор используется нативный код, инструкции ассемблера и доступ к регистрам. Просто стоимость такого софта заоблачная и используется строго по необходимости.
NTFS
+1
Прямо скажем, те игры и современные — это таки две большие разницы. Там вкладывалось много труда, а результат получался… ну какой получался, но игроки были ещё не избалованными и хавали.
Если делать игру с кучей и без объектов, то скоро упрёшься в некий предел, не знаю, как он по научному называется. В общем, в тот уровень сложности, когда даже небольшое изменение или поиск бага потребовал бы огромных усилий
empalu
+1
На самом деле это зависит от логики построения. Вон, ядро Linux — как говорят, что в целом в нём происходит, не знает даже Торвальдс, но многие разработчики пишут и контрибьютят туда свои вещи, и оно вполне себе развивается.
Но конечно, культура разработки ядра гораздо более серьёзная, нежели чем у какой-нибудь игры типа третьих героев.
makise_homura
+1
Бери мод in Wake of Gods, он эпичный. На рутрекере с ним есть хорошая раздача+)
Багов мало, но можно так его настроить, что без багов обойдешси.
Kaleb Изменён автором
0
Попробую при случае, спасибо. У меня еще Battle for Wesnoth не пройден :-(
NTFS Изменён автором
+2
Погоняй там To Lands Unknown, тебе для идей к развитию проекта будет здорово)
S_Lunaris
+1
Это кампания для Wesnoth?
NTFS
+1
Да, пользовательская.
Очень сильно отличается от прочих, хотя и других годных хватает, жаль далеко не все они под последнюю версию.
S_Lunaris
+1
А еще Рашти — няша, пусть и психованная настолько, насколько СГ и в самом страшном сне Акио не снилась.
S_Lunaris
+1
Интересная игрулька получилась. Затягивает, подобно battle of wesnonth+)
Пасибо, хороших игр с понями слишком мало
Kaleb
0
хороших игр с понями слишком мало

Меня тоже печалит этот факт, плюс, нет понного игрового репозитория, где можно было бы зайти, выбрать жанр и получить игры.
Затягивает

Если не сложно, черкни потом, докуда дошел. Первую кампанию почти все осилили, а вот по второй-третьей у меня отзывы штучные.
NTFS Изменён автором
+2
Попробую «черкануть», когда к управлению окончательно привыкну+)
Kaleb
0
Какие есть советы по улучшению? Кроме назначения горячих клавиш?
NTFS
0
Сейчас котелок не варит вообще, идей путных нету. И далеко пока не ушел в игруле. Может, на правую клавишу мыши назначить контекстное меню.
Или может, не знаю, рандомный генератор карт, али своих поников собственноручно создавать (типа моддинг поней сдеалать)
Хотя, я в кодах не разбираюсь, не знаю+)
Kaleb Изменён автором
0
типа моддинг поней сдеалать

Дыыыыыа! В руководстве всё написано, как можно добавить поней.

Или ты про то, чтобы игрок мог сам создавать персонажей? Тогда не в этой версии, редактор я не потяну.
NTFS
+1
Типа как в WarZone 2100. Там нету конкретных боевых единиц в технологиях, там исследуются и открываются новые детали техники — корпуса, башни, стволы, крылья и вот это все ты уже сам комбинируешь в специальном меню, получая нужную боевую единицу.
Спойлер
Вот и тут так же, выбираешь необходимое в специальном меню, а профессор Поништейн собирает из конечностей поверженных противников нужную пони которую ты отправляешь в бой. А потом по полю битвы подбираешь конечности своих мертвых пони и по новой. Там еще чтоб от монстров остатки прикручивать можно было, тентакли там вместо крыльев или гениталии вместо глаз.
RoRo Изменён автором
+1
А потом по полю битвы подбираешь конечности своих мертвых пони и по новой

У меня пони в игре вообще не погибают.
NTFS
+2
И давно пора.
RoRo
0
Время умирать.jpg?
NTFS
0
Сцук!!!
vorodor
+1
Спойлер
partizan150
0
Да это же долбанная «Битва за Веснот»!
Mainframe
+1
Я часто это слышу :-)
NTFS
+1
Да это же долбанная «Битва за Веснот»!

Там нет милых разумных поников, а тут есть!
Kaleb
+1
На данный момент, найдены и частично отловлены свежие баги, их буду править по мере поддержки текущей версии.
Исходники проекта выложу чуть позже, нужно собрать их воедино (там дофига библиотек задействовано).

Спасибо всем за тестирование и отзывы, следующая остановка — демка нового проекта.
NTFS
+1
игра очень хорошая и годная. Но сложная
LordChange
0
Так занюхаем же в честь этого рукой из трусов.
RoRo
0
По умолчанию в дистрибутиве выставлена казуальная сложность. Если на ней всё еще тяжело, выставь уровень сложности «Новичок».
Также рекомендую почитать руководство игрока, там ценные советы в конце.

Трудность возникает с восстановлением сил пони или с выполнением заданий сценариев?
NTFS
0
О, круто. Я есть в титрах :3
Lucid_Mane
0
В титрах есть почти все, кто делал спрайты и всячески помогал с проектом (почти уверен, что пару человек забыл вписать).
NTFS Изменён автором
0
кхм. Может лучше сделать так, чтобы игра устанавливалась в указанное место а не по умолча6нию?
LordChange
+1
Ой, это даже записано было, но я забыл внести.
Поправлю дистрибутив, спасибо.
NTFS Изменён автором
+1
Еле вспомнил пароль, что-бы написать благодарность автору — игра просто отличная! Пока мой любимый уровень с обороной Понивиля. Обожаю тактические игры и пони, а тут и то и другое!
Alex-Hrst
+1
Рад, что игра понравилась.

Пока мой любимый уровень с обороной Понивиля

Первые 7 уровней первой кампании это скорее обучение разным стилям задач, хоть и не названо явно. Самое веселье начинается с карты «Эвакуация» и далее. Ну и отдельные карты Легенд, они более сложны, но и более продуманы, их уже в конце разработки делал.

Увы, игра сильно уже нуждается в обновлении, но времени пока нет.
NTFS Изменён автором
0
Ух, ну что-ж, посмотрим остальные уровни. И буду тогда надеяться когда-нибудь обновление выйдет
Alex-Hrst
0
Всего в кампаниях 50 карт, так что тебе играть еще хватит.
Проходишь на казуальной сложности или на стандартной?
Как кампании завершишь — черкни пару слов, а то по первой кампании у меня много отзывов, а третью, походу, никто кроме двух тестеров не осилил :-(
NTFS Изменён автором
0
На стандартной конечно! Прохожу через боль и слёзы (шутка), Как пройду — напишу
Alex-Hrst
0
Казуальная упрощает прохождение, при этом, сохраняя весь сюжет и сценарии.
В любой момент, можно переключиться на сложность ниже, пройти особо тяжкую карту и вернуться к обычной сложности.
NTFS
0
Да, я так уже делал в уровне с обелисками, что Твай должна была обойти. Сложно
Alex-Hrst
0
Там хитрость в том, что не нужно всех чудищ выносить — достаточно использовать два прыжка.
NTFS
0
Да, я пытался так сделать, но ведь второй прыжок можно сделать только на следующий ход. А Твай выдерживает максимум два удара от этих амёб
Alex-Hrst
0
Если выбрать место прыжка, то можно после него отойти на такое расстояние, что амебы не достанут. Конечно, часть амеб для этого нужно подчистить. А тот обелиск, что наиболее густо окружен — оставить на конец, после прыжка к нему, карта завершается.
Это, конечно, лажа с точки зрения стройности механики. В новой версии, я хочу сделать в ряде карт так, что Твайлайт после выполнения условий создаёт портал и нужно увести всех героев в него, после чего карта завершается.
NTFS
0
Я издалека прыгал, поэтому сил у Твай не оставалось, не знал просто с какой клетки амёбв замечают моих пони
Alex-Hrst
0
Наведя мышкой на амебу, ты видишь зону их хода. Монстры в состоянии ожидания атакуют только, если могут подойти к пони для удара за один ход.
Вот сейчас Твайлайт покусают за круп

А если сейчас Твайлайт двинется, то круп в безопасности, см. скрин выше
NTFS Изменён автором
0
О, действительно, спасибо!
Alex-Hrst
0
И это есть в руководстве пользователя, которое тоже опубликовано на сайте.
heroesofequestria.org/download/hote_player_manual.pdf
NTFS Изменён автором
0
Да, я его читал, даже ведь пользовался некоторыми советами.
Alex-Hrst
0
я его читал

Воооо, а то иные утверждают, что игроки никогда не читают игровые руководства!
NTFS
0
Лично я обожаю всякую информацию читать о играх, что мне нравятся. Даже если информация не так полезна, мне просто интересно почитать что-то об игре. Ну я, возможно, исключение
Alex-Hrst
0
Да и Радужный удар не особо полезен, ведь не ваншотит амёб, зато тратит кучу энергии
Alex-Hrst
0
ведь не ваншотит амёб

Зато ваншотит мышей. Рейнбоу должна забрать еду в южной деревне, а потом смирно сидеть в лесу, уничтожая появляющихся мышей одним ударом.
NTFS
0
Хммм, действительно. Ну у меня еда как-то быстро кончалась, поэтому Рэйнбоу из этой деревни не выходила. Но если бы я ей ваншотил мышей много проблем можно было бы избежать…
Alex-Hrst
0
Тут как бы дело в том, что игра не столько тактика, сколько военная головоломка, требуется анализировать наиболее удачные схемы (кто как ходит и кого бьет), а не бросаться в бой всеми против всех.
Я не совсем этого хотел, признаю, но в итоге вышло что вышло.
NTFS Изменён автором
0
Ясненько. Ну это круто на самом деле голову поломать. Я в итоге сдался на том уровне только потому-что была ночь и я бы так и не уснул, пока не прошел бы, поэтому решил облегчить, что бы не проспать пары
Alex-Hrst
0
Нужна ли в игре система отметок о прохождении по сложности, как в StarCraft 2?
Ну, чтобы не забыть, какие карты прошел на максимуме, а где еще можно перепройти?
NTFS
0
Ну если такое не сложно реализовать, то почему бы и нет?
Alex-Hrst
0
Не сложно, надо заняться. У меня большой список коррекций и улучшений.
NTFS
0
Интересненько
Alex-Hrst Изменён автором
0
Много букв под спойлером
ЧитатьГЕРОИ ЭКВЕСТРИИ — 2

Ремейк на основе Delphi 10
Обобщенный план изменений

Сервисные функции

1) Сохранение и загрузка игры
2) Возврат к началу хода
3) Биндинг клавиш на действия
4) Справочник советов игроку при запуске карты
5) Справочник внутри игры по любому объекту на карте
6) Система профилей игроков
7) Система достижений (медалей) игрока
8) Возможность отключения в настройках перемещения карты мышью или клавиатурой, а также установка скорости этих действий
9) Возможность открывать настройки из игры, а не только из главного меню

Игровая механика

1) Разделение юнитов на водные, воздушные, сухопутные, связь с территориями и возможностью/скоростью перемещений.
2) Разделение возможностей атак, на «земля-земля», «воздух-воздух» и «земля-воздух».
3) Полет — дополнительный режим, включается явно у тех пони, кто умеет летать. В полете не действуют ограничения территорий и невозможен режим покоя.
4) Дальность хода по дороге +1 для единорогов и пегасов в режиме пешеходного режима
5) Планирование перемещения персонажа на несколько ходов
6) Объекты, которые занимают более одной ячейки (корабли, здания, крупные монстры)
7) Объекты-транспорт для пони (корабли, дирижабли) и здания для их постройки (верфи, аэродромы)
8) Фермы без мгновенной добычи еды — выращивают поля и добывают еду с них
9) Объекты-стены, статичное препятствие для пони и врагов.
10) Древесина как ресурс (вместе с камнем и едой)
11) Объект-лесопилка для добычи леса
12) Система снаряжения — вещи, которые несут пони и которые дают им либо возможность разового действия, либо постоянные преимущества, вроде улучшения параметров или возможности применять заклинания, обычно недоступные. Снаряжение может собираться, находиться, передаваться, приобретаться.
13) Система передачи способностей — пони может передавать свои способности пони своей расе (аликорны считаются совместимыми со всеми расами), которые те могут применять с небольшим штрафом силы.
14) Дальняя телепортация через порталы, заклинанием или использованием снаряжения.
15) Система дня и ночи — ночью видны только объекты, которые в поле зрения пони, зданий или союзников.
16) Допустима потеря героев во время сценария (сюжетно — обыгрывается как экстренная телепортация), кроме тех случаев, когда цель сценария — защитить или довести конкретную пони до места.

Редактор сценариев

1) Визуальный редактор карт
2) Построитель действий, персонажей, зданий
3) Полноценный скриптовый язык на основе JavaScript
4) Консоль отладки во время прохождения сценария

Звуковое оформление

1) Звуки действий
2) Звуки перемещений
3) Звуки при выборе персонажа
4) Фоновая музыка
5) Озвучка брифингов

Анимация

1) Анимация отдельных неподвижных персонажей
2) Анимация в движении
3) Анимация ближних и дальних атак
4) Анимация действий
5) Анимация иконок брифингов

AI

1) Использование противником схем боя
2) Союзные юниты под управлением AI

Прочее

1) Отдельный спрайт для сидящей пони, если с начала хода она не ходила и не делала действий (помогает сразу увидеть, кто в этот ход может получить бонус за состояние покоя)
2) Перемещение по миникарте зажатой мышью, а не только кликом
NTFS
0
Шикаааарно! Вот это я понимаю глобально.
Alex-Hrst
0
Разделение юнитов на водные, воздушные, сухопутные, связь с территориями и возможностью/скоростью перемещений.

Приглядись к BfW оно там ИМХО реализовано лучше чем гле-либо еще) Впрочем вроде говорил уже об этом)
Так же как полет и дороги. Система снаряжения кстати там тоже есть. А уж какая там смена дня и ночи…
А еще обязательно пощупай мод к нему To Lands Unknown, там действительно шикарно реализована псевдоразноуровневость карты и возможность ухода от гексового масштаба.
S_Lunaris Изменён автором
0
Спасибо за наводку! Даже если она была адресована не мне. Попробую как-нибудь тоже
Alex-Hrst
0
BfW играл, хороший образец жанра, его упоминают в каждом посте с игрой :-)
Мод гляну, спасибо.
NTFS
0
Хмм, уровень с пещерой я даже не представляю как пройти на макс сложности. Даже если максимально выложиться, на последнюю (как я надеюсь последнюю) 3 волну мышей уже еды нет
Alex-Hrst
0
Ух, похоже я не тяну максимальную сложность просто
Alex-Hrst
0
Ну переходи на казуальную, так-то по моей задумке, стандартная сложность это для опытных игроков и фанатов жанра (аналог уровня «Эксперт» в StarCraft 2).
NTFS
0
уровень с пещерой я даже не представляю как пройти на макс сложности.

Скорее всего, ты не используешь какую-то часть механики. Да, там мой косяк, что пещера бьется с одного удара (ей нужно HP добавить, по уму) — но даже так, уровень проходится.
Главные фишки в том, что восстановление сил средствами Пинки и восстановление здоровья средствами Флаттершай — экономически более выгодно, чем жрать еду. На здоровье уходит 10 еды вообще, так что Флаттершай должна лечить регулярно, поскольку атаковать она не умеет. Ну и не нужно бегать по карте — мыши летят быстрее всех, и волна разбивается на 2-3 волны.
Вот видеопрохождение, записывал на аналогичное обращение.
www.youtube.com/watch?v=Ck0RYiiS_so
NTFS
0
Всё ясно стало — слишком много усилий я тратил на тролля, что шёл с востока. Не догадался его сагрить
Alex-Hrst
0
Извиняюсь, что забыл что-то написать. Я пока всё ещё недопрошёл 2 главу, даже забыл как-то о игре, очень не хватает сохранений. Особенно в длинных уровнях. Иногда совершаешь по невнимательности или даже случайно глупую ошибку и приходится снова начинать. Вот почти прошёл длиннющий уровень, но из-за случайности не вышло, устаёшь. А сюжет довольно необычный и интригующий, да и уровни каждый даёт что-то новое и интересное.
Alex-Hrst
0
очень не хватает сохранений

Да, это проблема текущей версии игры, я начал переписывать архитектуру, чтобы можно было записывать состояние на диск и грузить потом.
Если есть проблема с прохождением какого-то уровня, можно понизить сложность, пройти, а потом как будет желание, попробовать на более сложной.
Я так StarCraft кампании Новы проходил — они крутые, но на Эксперте это страдание.

PS: Есть отмена хода, если просто промахнулся по клетке — клавиша R.
NTFS Изменён автором
0
А, есть отмена хода? Блин, я и не заметил, спасибо.
Alex-Hrst
0
Блин, я и не заметил, спасибо.

F1
NTFS
0
На сайте не работают ссылки для скачивания дистрибутива и архива. Возможно, только у меня.
GreatDragonLord
0
Что сообщает броузер при попытке скачать архив?
NTFS
0
Ничего. Нажимаю на ссылку, вроде страница начинает грузиться, после чего перестаёт, но ничего не происходит.
GreatDragonLord
0
Броузер, операционная система, используемый антивирус?
Проверил сейчас на всём, что можно — проблему не увидел. Бывает, антивирус блокирует стрёмные exe-файлы.

На всякий случай, вот прямые ссылки
heroesofequestria.org/download/HotE-final-1.0.0.17-Win32.exe
heroesofequestria.org/download/HotE-final-1.0.0.17-Win32.zip
NTFS Изменён автором
0
Сейчас всё нормально. С сайта пробовал скачать через телефон (Google Chrome) и браузер на компьютере (Opera GX), проблема никуда не исчезла. Возможно, проблема в том, что пытался скачать через мобильный интернет.
На всякий случай, вот прямые ссылки
Благодарю
GreatDragonLord
0
Возможно, проблема в том, что пытался скачать через мобильный интернет.

Мобильный интернет бывает, что рубит переходы между https и http, а как я сейчас заметил — у меня ссылки http. Исправлю, косяк не критичный, но иногда подкладывает свинью.
А еще операторы стали модифицировать http-траффик, вставляя свои блоки — я на одном своём проекте, который поленился перенести на https, увидел рекламу и очень удивился. Хотел порвать провайдера на британский крест, но как-то быстро остыл, в принципе, сам себе дурак, что траффик не защитил.
NTFS Изменён автором
+1
Обновил ссылки, привёл всё к одному знаменателю https.
Если у кого мобильный интернет через модем или WiFi-раздачу — гляньте, пожалуйста, пропускает ли ссылки загрузки.
МТС и Мегафон вроде норм.
NTFS Изменён автором
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать