"Герои Эквестрии" - выпуск финальной версии!
Спустя пять лет от начала разработки, я наконец-то представляю финальную версию своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.
Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Последние изменения, которые были внесены в финальную версию:
Всю интересующую информацию по проекту (скрины, особенности, управление, советы) можно получить на официальном сайте игры, который обновлен и приведен в актуальное проекту состояние:
heroesofequestria.org/
Там же лежат дистрибутивы и руководства в разделе Загрузка.
Идите на сайт и качайте всё, что нужно. Тем более, что на сайте появилась официальная кнопка пожертвований, перейдя по которой, можно перевести немного монет бедному разработчику, если игра вам по вкусу.
Как обычно, и немного благодарностей:
Моему соавтору проекта — нет таких слов, чтобы выразить всю глубину признательности за участие, так что просто спасибо большое!
Остальные благодарности (работа была большая и долгая, если кого забыл — напишите):
А что же дальше?
Ну во-первых, просто отдохну немного.
Во-вторых, я намерен продолжать разработку игр в данном жанре по трем направлениям: поддержка этого проекта, его ремейк и создание принципиально новой игры. Под спойлером — общая схема, как это я вижу. Верхний блок — это то, где мы сейчас находимся.
Великий план
Самое главное — я понял, что могу и хочу этим заниматься, а значит, буду. Впереди новые игры, больше и лучше прежних.
Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.
Последние изменения, которые были внесены в финальную версию:
- Введена новая схема уровней сложности (теперь их четыре уровня, самый простой из которых фактически учебный в режиме бессмертия пони).
- Добавлены однотонные текстуры территорий опцией
- Добавлен ремонт зданий
- Новые и последние карты в «Легендах» — «Пираты Эквестрийского моря» и заключительная «Конец эпохи»
- Написано подробное руководство игрока
- Наконец (и самое важное!) — реализован механизм пользовательских сценариев, теперь можно создавать собственные сценарии, для чего подготовлено толстое руководство по скриптам и формату файлов данных, а также добавлены примеры пользовательских карт (свободные карты-сражения и сценарий про Великую Могучую Трикси)
Всю интересующую информацию по проекту (скрины, особенности, управление, советы) можно получить на официальном сайте игры, который обновлен и приведен в актуальное проекту состояние:
heroesofequestria.org/
Там же лежат дистрибутивы и руководства в разделе Загрузка.
Идите на сайт и качайте всё, что нужно. Тем более, что на сайте появилась официальная кнопка пожертвований, перейдя по которой, можно перевести немного монет бедному разработчику, если игра вам по вкусу.
Как обычно, и немного благодарностей:
Моему соавтору проекта — нет таких слов, чтобы выразить всю глубину признательности за участие, так что просто спасибо большое!
Остальные благодарности (работа была большая и долгая, если кого забыл — напишите):
- Wolfram — подробнейшие отчеты по картам всех кампаний и общие полезные советы
- Soarin — текстуры территорий и спрайты башен Рарити.
- 4hoof,BUzer,Snoopy,Kuzya93 — тестирование карт и советы по разработке
- Ba2sai — главный арт
- Nemo2D — спрайт тролля
- DarkKnight — спрайт бэтпони Блэк Винд
- Dany — спрайты морских змеев, огненных монстров, бэтпони и помощь в подборе отдельных цветов
- partizan150 — спрайты электрической башни, астральной бомбы, строений грифонов и пиратов.
- LucidMane — спрайты шахты, обелиска, грифонов и пиратов
- Mile Thunderstorm — задники брифингов
- AliceUB — спрайты зебр и Мрака
- LiluCrystal, SigmaPony — спрайты фоновых пони
- Waterfall — спрайт монстра-амебы и Тени
- Gordon — иконка пиратского капитана и отчеты о картах
- ChainRainbow — подробные отчеты о картах
- Random — предоставленное зеркало сайта на everypony.ru
А что же дальше?
Ну во-первых, просто отдохну немного.
Во-вторых, я намерен продолжать разработку игр в данном жанре по трем направлениям: поддержка этого проекта, его ремейк и создание принципиально новой игры. Под спойлером — общая схема, как это я вижу. Верхний блок — это то, где мы сейчас находимся.
Великий план
Самое главное — я понял, что могу и хочу этим заниматься, а значит, буду. Впереди новые игры, больше и лучше прежних.
156 комментариев
Кстати, как идея, попробуй запиплить мултиплеер(ну, в свободное время).
Удачи в игросоздании, всё-же!
Кстит, что-за движок?
Сразу скажу. Неудобно(лучше сделать вместо кнопок бинды клавиш), но занятно!
Это просто неплохая история с маленькими интерактивами.
Поясни, пожалуйста. Чтобы действия можно было вызывать не через иконку, а нажимая Q, E, R и далее?
Записал к реализации.
В картинке-плане написано — текущая версия на портированном HGE под Turbo Delphi 2006.
Это финалка.
Меня в первую очередь интересуют сейчас те храбрые пони, которые захотят пользовательские сценарии сделать, с помощью Селестии и руководства моддера на 40 страниц :-)
Сейчас занимаюсь.
Как выяснилось, если недоступен дефолтный DNS-сервер, то в LInux лежит вообще всё. Даже midnight commander не запускается :-)
Хорошо, что я знаю, зачем нужен /etc/resolv.conf и как в него загнать 8.8.8.8 из консоли :-)
А mc у меня не запускался при выключенном автомонтировании nfs, если у него на одной из панелей должен был быть открыт сетевой каталог… Я долго думал, в чём проблема (правда, после того, как я догадался запустить его под strace, проблему удалось быстро локализовать).
Потому я на все свои сервера ставлю CentOS 6 32 и радуюсь.
Недавно пришлось поставить CentOS 7 64, день долбался, пока настроил простой веб-сервер с базой Firebird и Mono.
Графика на скриншотах, правда, почти как в 1х героях Меча и Магии. :D
Она (графика) в запакованных бинках лежит в самой игре или просто спрайтами в папке?
Упаковку ресурсов не использую, не тот масштаб.
А ландшафт и постройки дохнули на меня Кингс Баунти. Причём не относительно недавним ремейком, а ещё тем самым старым-древним =)
Хотя, туда больше просится графика приближённая к спрайтам ХММ-3. =)
Ну вот, к примеру: За 7 минут. Без моделирования и рендеринга в LoghtWawe, а просто каляки-маляки мышкой в ФШ на скорую руку.
Я вот о чём-то подобном говорю.
Хотя… это на любителя. =)
А башню классную сделал. Сбросишь PNG с альфой?
Правда лучше такие обжекты в 3Д-редакторе делать. По себе знаю, ибо когда-то хотел переделать элементальский замок под техногенщину в HMM 3.59f. Увы, мой проект так и заглох на трети — не хватило свободного времени столько возиться со всем.
А с альфой тебе послойку в PSD-формате дополнительно скидываю. Можно пересохранить во что нужно.
Вот ссыль на три файла: PNG башня, PNG башня без гексо-бэкграунда и исходник в послойном psd-файле с альфой.
fex.net/485167968557
Инсталлятор
ZIP-архив
Руководство игрока
Руководство моддера и разработчика сценариев
Играть не буду, ибо жанр не мой, но всё равно поздравляю с завершением работы.
Ну да, растянулось дело невозможно. По-хорошему, она за год, максимум два должна была быть сделана.
Я старался делать без подражаний, но многие пишут, что сильно смахивает на Battle for Wesnoth.
Спасибо, я старался.
Сарказм / обожаю линукс — легкий, быстрый, бесплатный,… и в нем, вечно, что то не работает ))
Спасибо!
Вот недавно я FreeBSD использовал для проекта, там вообще без стакана на пол-литра работать нельзя.
и кнопочка доната.Содержимое лог-файла
Ага, у меня была даже пробная версия озвучки персонажей, но потом я решил, что лучше совсем без звука.
Какую миссию пытаешься открыть?
Операционная система?
Попробую сделать отладочную версию, побеспокою тебя чуть позже, если не возражаешь.
Еще готовлю отладочную версию, надо всё-таки разобраться.
Схоронил. Спасибо за терпение и труд :)
Как раз недавно в третьих героев стукнуло поиграть — отлично впишется с комплект :)
Буду продолжать, в любом случае. Я уже знаю, как делать не надо. Осталось понять, как надо.
Что не мешало в некоторых местах быть крайне сырой игрой. Например: некоторые массивы считывались с первого элемента, а не с нулевого, что позволяло избегать штрафов на передвежение и катапультой пробивать ворота в первый ход.
У меня в одной из первых версий был баг округления, из-за чего медленные пони вроде Рарити могли бегать по горам без остановки.
Чудо, что вообще игры работали.
Если делать игру с кучей и без объектов, то скоро упрёшься в некий предел, не знаю, как он по научному называется. В общем, в тот уровень сложности, когда даже небольшое изменение или поиск бага потребовал бы огромных усилий
Но конечно, культура разработки ядра гораздо более серьёзная, нежели чем у какой-нибудь игры типа третьих героев.
Багов мало, но можно так его настроить, что без багов обойдешси.
Очень сильно отличается от прочих, хотя и других годных хватает, жаль далеко не все они под последнюю версию.
Пасибо, хороших игр с понями слишком мало
Меня тоже печалит этот факт, плюс, нет понного игрового репозитория, где можно было бы зайти, выбрать жанр и получить игры.
Если не сложно, черкни потом, докуда дошел. Первую кампанию почти все осилили, а вот по второй-третьей у меня отзывы штучные.
Или может, не знаю, рандомный генератор карт, али своих поников собственноручно создавать (типа моддинг поней сдеалать)
Хотя, я в кодах не разбираюсь, не знаю+)
Дыыыыыа! В руководстве всё написано, как можно добавить поней.
Или ты про то, чтобы игрок мог сам создавать персонажей? Тогда не в этой версии, редактор я не потяну.
Спойлер
Вот и тут так же, выбираешь необходимое в специальном меню, а профессор Поништейн собирает из конечностей поверженных противников нужную пони которую ты отправляешь в бой. А потом по полю битвы подбираешь конечности своих мертвых пони и по новой. Там еще чтоб от монстров остатки прикручивать можно было, тентакли там вместо крыльев или гениталии вместо глаз.
У меня пони в игре вообще не погибают.
Там нет милых разумных поников, а тут есть!
Исходники проекта выложу чуть позже, нужно собрать их воедино (там дофига библиотек задействовано).
Спасибо всем за тестирование и отзывы, следующая остановка — демка нового проекта.
Также рекомендую почитать руководство игрока, там ценные советы в конце.
Трудность возникает с восстановлением сил пони или с выполнением заданий сценариев?
Поправлю дистрибутив, спасибо.
Первые 7 уровней первой кампании это скорее обучение разным стилям задач, хоть и не названо явно. Самое веселье начинается с карты «Эвакуация» и далее. Ну и отдельные карты Легенд, они более сложны, но и более продуманы, их уже в конце разработки делал.
Увы, игра сильно уже нуждается в обновлении, но времени пока нет.
Проходишь на казуальной сложности или на стандартной?
Как кампании завершишь — черкни пару слов, а то по первой кампании у меня много отзывов, а третью, походу, никто кроме двух тестеров не осилил :-(
В любой момент, можно переключиться на сложность ниже, пройти особо тяжкую карту и вернуться к обычной сложности.
Это, конечно, лажа с точки зрения стройности механики. В новой версии, я хочу сделать в ряде карт так, что Твайлайт после выполнения условий создаёт портал и нужно увести всех героев в него, после чего карта завершается.
Вот сейчас Твайлайт покусают за круп
А если сейчас Твайлайт двинется, то круп в безопасности, см. скрин выше
heroesofequestria.org/download/hote_player_manual.pdf
Воооо, а то иные утверждают, что игроки никогда не читают игровые руководства!
Зато ваншотит мышей. Рейнбоу должна забрать еду в южной деревне, а потом смирно сидеть в лесу, уничтожая появляющихся мышей одним ударом.
Я не совсем этого хотел, признаю, но в итоге вышло что вышло.
Ну, чтобы не забыть, какие карты прошел на максимуме, а где еще можно перепройти?
ЧитатьГЕРОИ ЭКВЕСТРИИ — 2
Ремейк на основе Delphi 10
Обобщенный план изменений
Сервисные функции
1) Сохранение и загрузка игры
2) Возврат к началу хода
3) Биндинг клавиш на действия
4) Справочник советов игроку при запуске карты
5) Справочник внутри игры по любому объекту на карте
6) Система профилей игроков
7) Система достижений (медалей) игрока
8) Возможность отключения в настройках перемещения карты мышью или клавиатурой, а также установка скорости этих действий
9) Возможность открывать настройки из игры, а не только из главного меню
Игровая механика
1) Разделение юнитов на водные, воздушные, сухопутные, связь с территориями и возможностью/скоростью перемещений.
2) Разделение возможностей атак, на «земля-земля», «воздух-воздух» и «земля-воздух».
3) Полет — дополнительный режим, включается явно у тех пони, кто умеет летать. В полете не действуют ограничения территорий и невозможен режим покоя.
4) Дальность хода по дороге +1 для единорогов и пегасов в режиме пешеходного режима
5) Планирование перемещения персонажа на несколько ходов
6) Объекты, которые занимают более одной ячейки (корабли, здания, крупные монстры)
7) Объекты-транспорт для пони (корабли, дирижабли) и здания для их постройки (верфи, аэродромы)
8) Фермы без мгновенной добычи еды — выращивают поля и добывают еду с них
9) Объекты-стены, статичное препятствие для пони и врагов.
10) Древесина как ресурс (вместе с камнем и едой)
11) Объект-лесопилка для добычи леса
12) Система снаряжения — вещи, которые несут пони и которые дают им либо возможность разового действия, либо постоянные преимущества, вроде улучшения параметров или возможности применять заклинания, обычно недоступные. Снаряжение может собираться, находиться, передаваться, приобретаться.
13) Система передачи способностей — пони может передавать свои способности пони своей расе (аликорны считаются совместимыми со всеми расами), которые те могут применять с небольшим штрафом силы.
14) Дальняя телепортация через порталы, заклинанием или использованием снаряжения.
15) Система дня и ночи — ночью видны только объекты, которые в поле зрения пони, зданий или союзников.
16) Допустима потеря героев во время сценария (сюжетно — обыгрывается как экстренная телепортация), кроме тех случаев, когда цель сценария — защитить или довести конкретную пони до места.
Редактор сценариев
1) Визуальный редактор карт
2) Построитель действий, персонажей, зданий
3) Полноценный скриптовый язык на основе JavaScript
4) Консоль отладки во время прохождения сценария
Звуковое оформление
1) Звуки действий
2) Звуки перемещений
3) Звуки при выборе персонажа
4) Фоновая музыка
5) Озвучка брифингов
Анимация
1) Анимация отдельных неподвижных персонажей
2) Анимация в движении
3) Анимация ближних и дальних атак
4) Анимация действий
5) Анимация иконок брифингов
AI
1) Использование противником схем боя
2) Союзные юниты под управлением AI
Прочее
1) Отдельный спрайт для сидящей пони, если с начала хода она не ходила и не делала действий (помогает сразу увидеть, кто в этот ход может получить бонус за состояние покоя)
2) Перемещение по миникарте зажатой мышью, а не только кликом
Приглядись к BfW оно там ИМХО реализовано лучше чем гле-либо еще) Впрочем вроде говорил уже об этом)
Так же как полет и дороги. Система снаряжения кстати там тоже есть. А уж какая там смена дня и ночи…
А еще обязательно пощупай мод к нему To Lands Unknown, там действительно шикарно реализована псевдоразноуровневость карты и возможность ухода от гексового масштаба.
Мод гляну, спасибо.
Скорее всего, ты не используешь какую-то часть механики. Да, там мой косяк, что пещера бьется с одного удара (ей нужно HP добавить, по уму) — но даже так, уровень проходится.
Главные фишки в том, что восстановление сил средствами Пинки и восстановление здоровья средствами Флаттершай — экономически более выгодно, чем жрать еду. На здоровье уходит 10 еды вообще, так что Флаттершай должна лечить регулярно, поскольку атаковать она не умеет. Ну и не нужно бегать по карте — мыши летят быстрее всех, и волна разбивается на 2-3 волны.
Вот видеопрохождение, записывал на аналогичное обращение.
www.youtube.com/watch?v=Ck0RYiiS_so
Да, это проблема текущей версии игры, я начал переписывать архитектуру, чтобы можно было записывать состояние на диск и грузить потом.
Если есть проблема с прохождением какого-то уровня, можно понизить сложность, пройти, а потом как будет желание, попробовать на более сложной.
Я так StarCraft кампании Новы проходил — они крутые, но на Эксперте это страдание.
PS: Есть отмена хода, если просто промахнулся по клетке — клавиша R.
F1
Проверил сейчас на всём, что можно — проблему не увидел. Бывает, антивирус блокирует стрёмные exe-файлы.
На всякий случай, вот прямые ссылки
heroesofequestria.org/download/HotE-final-1.0.0.17-Win32.exe
heroesofequestria.org/download/HotE-final-1.0.0.17-Win32.zip
Благодарю
Мобильный интернет бывает, что рубит переходы между https и http, а как я сейчас заметил — у меня ссылки http. Исправлю, косяк не критичный, но иногда подкладывает свинью.
А еще операторы стали модифицировать http-траффик, вставляя свои блоки — я на одном своём проекте, который поленился перенести на https, увидел рекламу и очень удивился. Хотел порвать провайдера на британский крест, но как-то быстро остыл, в принципе, сам себе дурак, что траффик не защитил.
одному знаменателюhttps.Если у кого мобильный интернет через модем или WiFi-раздачу — гляньте, пожалуйста, пропускает ли ссылки загрузки.
МТС и Мегафон вроде норм.