Игра от Каскета. И даже играбельно, что удивительно
На суд общественности, в лице табунчан, я представляю эту игру. Игру, у которой нет названия, так как я не смог его придумать =)
Подробности под КАТом
В общем, не так давно я проводил табунский конкурс игростроения имени шмапа (летай-стреляй, если коротко). Не раз участники говорили, что шмап для них это что-то новое и незнакомое и, потому, процесс так туго идёт. Я тоже раньше не пробовал делать игры в таком жанре, однако лично мне он показался крайне простым для реализации. Чтобы понять всю сложность этого жанра, я решил тоже сотворить что-то такое простенькое.
В целом, один уровень — а именно столько нужно по минимуму для участия в конкурсе — я сделал довольно быстро. Но, так как сам я участие в конкурсе, как орг, не принимал, я решил увеличить количество уровней. В итоге сейчас их три, из шести задуманных. От некоторых пришлось отказаться из-за охватившего меня приступа лени.
Игра полностью проходима, хотя и несколько коротковата. С другой стороны, шмапы обычно и не делают слишком длинными, заставляя игроков проходить их по несколько кругов (у меня и этого нет).
Скачать игру можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Управление: WASD движение, Enter стрельба. Всё очень-очень просто.
Пара скриншотов
Буду рад комментам и вашим оценкам.
40 комментариев
Сейчас перезалью ещё раз.
M — повышенная скорострельность
S — атака по площади, сносит три единицы здоровья у врагов, против одной у стандарта
L — сквозная атака через всех врагов, каждые 100 милисикунды сносится по единице здоровья
B — проходит сквозь всех врагов, сносит три единицы здоровья
Алсо, было бы неплохо растянуть игру на весь экран, играть щурясь в маленькое окошечко как-то не айс.
Э-э-э, другой версии не будет. Могу разве что добавить возможность растягивать игру.
После загрузки игрок уже сталкивается с первым испытанием — запуском файла ЙЕХЕ, но для нас это пустяковая проблема, жми эф2 и придумывай своё название для чужого творения, моё — «AdovoRubilovo .exe»
За пинки применяем тактику — «лети и наслаждайся жизнью», встаём в правый верхний угол экрана и ждём босса, периодически, для веселья, нажимаем «шифт». После последней волны хитиновых — хватай любимый цвет и мочи Селестию.
Слушаем Снейка и летим через орды врагов, вовремя нажимая йентер.
На последнем уровне смотрим как из подарочной коробки рождается Спайк и мочим вражин. Не попадай под пули, хватай усиления и оставляй от Селестии мокрое место. До луны бери третьи пули и разделывайся с тёмной Твайлайт, а потом Виссеншафт…
Дальше имхо
"+" — хитбокс уверенный, не перекошен, враги достаточно рандомны, атаки разнообразны в меру, иконки «жизней» меняются с уменьшением, пули оставляют «следы» на стенах.
"-" — Музыка громковата, а выстрелы тиховаты, деш за Деш не очень удобно использовать с непревычки.